Шевроле круз приборная панель
Приборная панель LTZ на LS — Chevrolet Cruze, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2
Ну что же, вот и я присоединился к тренду приборомании, хотя конечно с опозданием!Долго искал (около 1,5 года) приборку LTZ для дизеля, но, как говорится, кто ищет…
Попалась мне на глаза, и как всегда случайно, когда уже и не рассчитывал, приборная панель от дизельного рестайлингового Круза версии LTZ 2014 (артикул GM 95080013) с хорошим ценником — $80.
GM 95080013
По самой приборке: снята она с корейского Круза (именно с Кореи), шкала скорости в «км/ч», кольца на колодцах хромированные, как говорится, то, что доктор прописал.Сравнение приборных панелей с символьным экраном и с графическим:
В тот же день решил ее подсоединить для проверки.
Снимается приборка довольно таки просто. Сначала снимаем козырек приборной панели, поддев его пальцами сзади, тянем смело вверх. Видим четыре самореза с шляпкой под ключ на 7”. Для снятия приборки достаточно открутить дальный саморез по центру (если же хотим освободить приборную панель от крепления крышки, тогда нужно открутить все четыре самореза). Далее снимаем чехол над рулевой колонкой, также с усилием поддев его вверх. За дерматиновой тряпкой вдали видим еще два самореза, лучше всего их откручивать гибким удлинителем для накидных головок. Высовываем приборку с этой тряпкой и чехлом и видим с тыльной стороны приборки разъем. Вынимается он интересно, на самом разъёме есть фиксатор, отщелкиваем его и тянем на себя, в этот момент он сам выталкивает разъем из гнезда. Всё, приборка освобождена. Можно подключать новую.
После подсоединения и поворота ключа зажигания, приборка LTZ загорелась как гирлянда. Пробег само собой не отразился, из-за отсутствия моего VIN-кода. Вместо цифр на одометре были прочерки. На экране сразу же пошли выскакивать ошибки подушки, TPMS и парктроника, по причине их отсутствия в моей комплектации.
ошибки
Из неприятных моментов:1) кроме описанных выше трех ошибок на экране приборки, горел индикатор подушки airbag и не работала индикация непристегнутого ремня (хотя сигнал остался), это и понятно, так как машина у меня 2011г., а значит стоит устаревший блок управления подушками.2) горели индикаторы TC (traction control), TPMS и отключенного ESP.3) единицы измерения расхода топлива были в «км/л», в настройках самой приборки поменять их было невозможно, лишь выбрать систему измерения: либо метрическую либо британскую. Такой тип единиц измерения расхода (дистанция, при прохождении которой автомобиль израсходует 1 л топлива) используется в Японии, Южной Кореи, Индии.
4) также как и на американских приборках нет индикации задних противотуманок.6) на магнитоле температура наружного воздуха стала показывать на 15⁰ С больше (кстати в самой приборке меню наружной температуры отсутствовало). Следовательно, надо поменять датчик температуры на рестайлинговый (артикул 25775833). О замене -> ТУТ
Что обрадовало:1) уже были включены три верхние вкладки (trip, option, eco) и многострочное меню. Самих менюшек во вкладках было не так уж и много, по сравнению с тем, что пооткрывали спецы на Драйве.
2) на графическом экране отображается информация о каждой открытой двери, багажнике и даже капоте! И всё это сопровождается звуковым сигналом.
3) при включении круиз-контроля появляется сообщение: «Круиз-контрол установлен на … км/ч»
Как и следовало ожидать, для полноценной работы необходимы прошивка и конфигурирование приборной панели.
Пожеланиями при конфигурировании и прошивке приборки были:1) Отключение индикаторов подушки водителя, TC и ESP на приборке;2) Открытие дополнительных менюшек (наружная температура воздуха, таймер, расстояние, счетчик моточасов, температура ОЖ, напряжение АКБ) и вкладки Sport;3) Убрать сообщение о «Возможном гололеде»;
4) Расход в движении в л/100км, на нейтралке – в л/ч;
5) Вывод на экран одновременно моментального и среднего расхода;6) Работа системы TPMS (системы контроля датчиков давления в шинах). Предстоит еще прошить блок ВСМ и купить датчики;7) Прописать мой VIN.
Результат:
вкладка trip
вкладка option
вкладка sport
Конфигурированием приборной панели занимался Олег – это представитель Александра (sql15) в Киеве, а также непосредственно сам Александр (в том числе прошивкой), за что ему огромное спасибо!Цена вопроса: 5 100 ₽ Пробег: 92500 км
Панель приборов USA — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Всем привет!Стало скучно и захотелось добавить комфорта в авто! За этим я обратился к Omantik, а именно за приборкой от комплектации ltz с американки. Причем омантик сразу же и прошивает приборку под ваш авто, а также делает трехстрочный дисплей. Спасибо, омантик!
У меня круз 2010 г.в., а значит просто поставить прошитую приборку не выйдет, необходимо прошить еще блок BCM авто, чтобы заработала приборка как надо.
Для установки приборки нам понадобится:— сама приборка (5500р с прошивкой + доставка 800р)— левый подрулевой рычаг с кнопкой меню (на разборке 600р)— прошивка приборки (омантик продает уже готовые прошитые приборки)
— прошивка блока BCM (в случае авто 2010, 2011, насчет 2012 не знаю). Цена 2000р
1) Подрулевой переключатель
2) Старая бомжеприборка (фото не мое)
3) Приборка USA
По приборке было видно, что она бу) присутствовал песок, пыль внутри, подтеки масла и покоцанное стекло.
Приборку разобрал, почистил, отмыл
Вот стекло
Стекло отшкурил 1000 наждачкой, потом 2000, затем отполировал паралоновой насадкой на шуруповерт с полиролью.
Далее решил впаять светодиод и резистор для задних ПТФ, так как в американцах нет задних ПТФ. Спасибо MrGrey за эту запись.Но этого мало, необходимо активировать функцию задних ПТФ.
Кольца приборки я покрасил в черный цвет, покрыл лаком и отполировал его как мог, не без косяков, но особо не видно. Раньше были белые на старой приборке, но захотелось черные, вроде получилось огонь)
Так же думал переделать шкалу приборов от старой приборки, как это сделал BEST-Wrestler в этой записи, но передумал, скорость теперь наблюдаю исключительно на дисплее, а спидометр в миллях и км смотрится интереснее, чем европейка.
Далее поехал к товарищу Алексею (MrROCKK), который мне и прошил блок BCM и домой я ехал уже с новой приборкой.
Что сказать, доволен как слон, надоела эта бомжеприборка, хотелось знать расход, а не постоянно записывать в телефон в прогу и расчитывать, знать скорость в цифрах, оставшееся расстояние на топливе, уровни жидкостей омывайки и охлаждайки (летом буду ставить), ну и остальные данные. Фоток всех меню не делал, не вижу смысла, на драйве их полно да и чем они вам помогут)
Теперь о минусах:— перестали работать индикации подушки и ремней безопасности, но если не пристегнуться и поехать-динамик начинает пищать, что означает, что системы работают, просто не отображаются на приборке.
— необходимо активировать задние птф, скоро поеду опять к MrROCKK.
Ну и долгожданные фото: круз, ты космос))
Всем спасибо, задавайте вопросы, надеюсь, что помог!
Page 2
Всем привет!Стало скучно и захотелось добавить комфорта в авто! За этим я обратился к Omantik, а именно за приборкой от комплектации ltz с американки. Причем омантик сразу же и прошивает приборку под ваш авто, а также делает трехстрочный дисплей. Спасибо, омантик!
У меня круз 2010 г.в., а значит просто поставить прошитую приборку не выйдет, необходимо прошить еще блок BCM авто, чтобы заработала приборка как надо.
Для установки приборки нам понадобится:— сама приборка (5500р с прошивкой + доставка 800р)— левый подрулевой рычаг с кнопкой меню (на разборке 600р)— прошивка приборки (омантик продает уже готовые прошитые приборки)
— прошивка блока BCM (в случае авто 2010, 2011, насчет 2012 не знаю). Цена 2000р
1) Подрулевой переключатель
2) Старая бомжеприборка (фото не мое)
3) Приборка USA
По приборке было видно, что она бу) присутствовал песок, пыль внутри, подтеки масла и покоцанное стекло.
Приборку разобрал, почистил, отмыл
Вот стекло
Стекло отшкурил 1000 наждачкой, потом 2000, затем отполировал паралоновой насадкой на шуруповерт с полиролью.
Далее решил впаять светодиод и резистор для задних ПТФ, так как в американцах нет задних ПТФ. Спасибо MrGrey за эту запись.Но этого мало, необходимо активировать функцию задних ПТФ.
Кольца приборки я покрасил в черный цвет, покрыл лаком и отполировал его как мог, не без косяков, но особо не видно. Раньше были белые на старой приборке, но захотелось черные, вроде получилось огонь)
Так же думал переделать шкалу приборов от старой приборки, как это сделал BEST-Wrestler в этой записи, но передумал, скорость теперь наблюдаю исключительно на дисплее, а спидометр в миллях и км смотрится интереснее, чем европейка.
Далее поехал к товарищу Алексею (MrROCKK), который мне и прошил блок BCM и домой я ехал уже с новой приборкой.
Что сказать, доволен как слон, надоела эта бомжеприборка, хотелось знать расход, а не постоянно записывать в телефон в прогу и расчитывать, знать скорость в цифрах, оставшееся расстояние на топливе, уровни жидкостей омывайки и охлаждайки (летом буду ставить), ну и остальные данные. Фоток всех меню не делал, не вижу смысла, на драйве их полно да и чем они вам помогут)
Теперь о минусах:— перестали работать индикации подушки и ремней безопасности, но если не пристегнуться и поехать-динамик начинает пищать, что означает, что системы работают, просто не отображаются на приборке.
— необходимо активировать задние птф, скоро поеду опять к MrROCKK.
Ну и долгожданные фото: круз, ты космос))
Всем спасибо, задавайте вопросы, надеюсь, что помог!
Замена комбинации приборов на новую с графическим дисплеем. — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2
Наконец то и я установил себе новую приборку с большим графическим дисплеем,
приборка новая от российского LTZ 14-го года.Что для этого нужно: Во первых сама приборка, новая или б/у большого значения не имеет, год выпуска тоже не важен, важно чтобы не американская, с ними пока еще не всё гладко. Уже можно и американскую.
Во вторых нужен дилерский прибор MDI с подпиской GM, (теперь, в некоторых случаях можно и без него).
с помошью него делается конфигурация приборки под нашу комплектацию, чтобы не горели лишние лампочки и ошибки, а горели именно те что нам нужны. Чтобы включить все что нам хочется включая закладку ECO, конфигурировать нужно под вином 14 года или позднее.
В третьих нужно вручную изменить VIN на наш, т.к. приборка при несоответствии ВИНа не будет показывать пробег.
Для этого потребуется программатор для микросхем eeprom 24й серии, Если есть прищепка, то выпаивать не нужно, просто цепляемся к микросхеме прямо на плате.
считываем дамп программатором, меняем в нем вин при помощи HEX-редактора, заливаем дамп обратно и собираем все на место. Устанавливаем в машину и радуемся.
После этого Оп-комом можно включить дополнительные вкладки экрана, как например температура охлаждающей жидкости. ( теперь также все эти вкладки и многие другие можно включить при редактировании дампа, без Op-com.)
Есть правда один недостаток: при установке на дорестайл, температура окружающей среды на магнитоле отображается с завышением, но это можно решить заменой датчика температуры на рестайловый.
P.S. Спасибо всем первопроходцам этой темы, в частности MrGrey ))), который первым установил такую приборку, и yurii-crimea Который помогал в решении проблемы с датчиком температуры.
Пробег: 18500 км
Page 2
Наконец то и я установил себе новую приборку с большим графическим дисплеем,
приборка новая от российского LTZ 14-го года.Что для этого нужно: Во первых сама приборка, новая или б/у большого значения не имеет, год выпуска тоже не важен, важно чтобы не американская, с ними пока еще не всё гладко. Уже можно и американскую.
Во вторых нужен дилерский прибор MDI с подпиской GM, (теперь, в некоторых случаях можно и без него).
с помошью него делается конфигурация приборки под нашу комплектацию, чтобы не горели лишние лампочки и ошибки, а горели именно те что нам нужны. Чтобы включить все что нам хочется включая закладку ECO, конфигурировать нужно под вином 14 года или позднее.
В третьих нужно вручную изменить VIN на наш, т.к. приборка при несоответствии ВИНа не будет показывать пробег.
Для этого потребуется программатор для микросхем eeprom 24й серии, Если есть прищепка, то выпаивать не нужно, просто цепляемся к микросхеме прямо на плате.
считываем дамп программатором, меняем в нем вин при помощи HEX-редактора, заливаем дамп обратно и собираем все на место. Устанавливаем в машину и радуемся.
После этого Оп-комом можно включить дополнительные вкладки экрана, как например температура охлаждающей жидкости. ( теперь также все эти вкладки и многие другие можно включить при редактировании дампа, без Op-com.)
Есть правда один недостаток: при установке на дорестайл, температура окружающей среды на магнитоле отображается с завышением, но это можно решить заменой датчика температуры на рестайловый.
P.S. Спасибо всем первопроходцам этой темы, в частности MrGrey ))), который первым установил такую приборку, и yurii-crimea Который помогал в решении проблемы с датчиком температуры.
Пробег: 18500 км
Приборка от LTZ — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Как только сев за руль данного аппарата, был удивлён приборной панельюПро бмв я вообще уже молчу…потихоньку стал забывать про лухари
Как так?
Как так? экономия?
У меня в первом автомобиле ваз 2115 и то больше было информации!
Начал ковырять драйв, в поисках другой приборки…хотя бы с расходом топлива…Наткнулся на
Вот такой вариант вместе с джойстиком отдавали за 1.5 ₽ плюс доставка с Владимира за 300₽
Дальше интереснее…Закинул заявку по разборкам приборок, с утра пришёл ответLTZ с американки за те же 1,5₽ только уже в МосквеПолетел туда, адрес писать не буду, чтоб не думали, что реклама
Вынесли мне такое чудо
Цена 1,5 + 1₽ два джостика( левый правый, зажигание и датчик иммобилайзера в подарок, поленились лишнее снять)
Умничать, что дали лишнее не сталСразу поехал на установку к MrGreyПочитал его журнал, все ясно, человек с таким сталкивалсяРуки у человека из нужного места растут
За работу берет не дорого и по времени быстро, если бы не одна особенность машины ( пустышка да ещё и дорестайлинг )
Вообщем про мучившись целый день мы смогли победить, от рестайлинга чуть отличается
Сравнить можно будет по видео в ссылке
У кого есть варианты как можно победить датчики давления в шинах пишите в комментариях
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 102000 км
Сбор информации по приборным панелям Шевроле Круз — DRIVE2
В данном посте попытаемся собрать информацию по приборным панелям Шевроле Круз.Как мы знаем Шевроле Круз идут следующих комплектаций:LS — малый цифровой дисплейLT — средний цифровой дисплей
LTZ — большой графический дисплей со всеми функциями отображения
Многим интересно чтобы отображалась индикация ЕСП (системы курсовой устойчивости), круиз-контроль и ПТФ.Делитесь своими знаниями, номерами приборок (номера приборок на задней стороне щитка), год выпуска машины, АКПП/МКПП и ее комплектация (ЕСП, АБС, ПТФ (передние и задние).Всех поделившимся увековечим на стене поста с ссылками.Вот пример:
95316223 (6223U) — 2013г., МКПП, ПТФ (перед и зад), средний экран, без ЕСП и круиз контроля, датчиков света, дождя нет.
Ниже, выдержки по приборным панелям Шевроле Круз с сайтов автозапчастей, для расшифровки функций можно поглядывать сюда ФУНКЦИИ
Шевроле Круз, 2010, седан94824432 PP, PQ, PR69(LXT, LXV, 2H0, B76, UDB, Z1F)(EXC FX3) без ЕСП, Z1F – км на панели, B76 — цвет приборки черный94824433 PP, PQ, PR69(LXT, LXV, 2H0, DVA, UDB, Z1F) без ЕСП, Z1F – км на панели94824434 PP, PQ, PR69(LXT, LXV, 2H0, B76, UDG, Z1F)(EXC FX3) без ЕСП, 1.6, МКПП, малый экран, Z1F – км на панели94824435 PP, PQ, PR69(LXT, LXV, 2H0, DVA, UDG, Z1F) без ЕСП малый экран, Z1F – км на панели94824447 PP, PQ, PR69(LXT, LXV, 2H0, B76, FX3, UDG, Z1F) с ЕСП малый экран, Z1F – км на панели94824448 PP, PQ, PR69(LXT, LXV, 2H0, B76, FX3, UDB, Z1F) с ЕСП, Z1F – км на панели94824449 PP, PQ, PR69(LXT, LXV, 2H0, DVA, FX3, UDG, Z1F) с ЕСП малый экран, Z1F – км на панели94824450 PP, PQ, PR69(LXT, LXV, 2H0, DVA, FX3, UDB, Z1F) с ЕСП, Z1F – км на панели, Z1F – км на панели94824459 PP, PQ69(LXT, LXV, 2H0, B76, UDG, Z1G)(EXC FX3) без ЕСП малый экран, Z1G –мили на панели94824460 PQ, PR69(LXT, LXV, 2H0, B76, FX3, UDG, Z1G) с ЕСП, малый экран, Z1G –мили на панели94824461 PP, PQ69(LXT, LXV, 2H0, B76, UDB, Z1G)(EXC FX3) без ЕСП, Z1G –мили на панели94824462 PQ, PR69(LXT, LXV, 2H0, B76, FX3, UDB, Z1G) с ЕСП, Z1G –мили на панели94824462 PR69(LXT, LXV, 2H0, DVA, UDG, Z1G)(EXC FX3) без ЕСП, малый экран, Z1G –мили на панели94824463 PR69(LXT, LXV, 2H0, DVA, UDG, Z1G)(EXC FX3) без ЕСП, малый экран, Z1G –мили на панели94824464 PR69(LXT, LXV, 2H0, DVA, FX3, UDG, Z1G) с ЕСП, малый экран, Z1G –мили на панели94824464 PR69(LXT, LXV, 2H0, DVA, UDB, Z1G)(EXC FX3) без ЕСП, Z1G –мили на панели94824465 PR69(LXT, LXV, 2H0, DVA, UDB, Z1G)(EXC FX3) без ЕСП, Z1G –мили на панели
94824466 PR69(LXT, LXV, 2H0, DVA, FX3, UDB, Z1G) с ЕСП, Z1G –мили на панели
Шевроле Круз, 2011, седан95990334 PP, PQ69 (LDE, LXT, 2H0, B76, UDB, VRG, Z1F), Z1F – км на панели95990335 PR69 (LDE, LXT, 2H0, DVR, UDB, VRG, Z1F), Z1F – км на панели95990336 PP, PQ69 (LDE, LXT, 2H0, B76, UDG, VRG, Z1F), малый экран, Z1F – км на панели95990337 PR69 (LDE, LXT, 2H0, DVR, UDG, VRG, Z1F), малый экран, Z1F – км на панели95990343 PR, PQ69 (LDE, LXT, 2H0, B76, UDG, VRG, Z1G), малый экран, Z1G –мили на панели95990344 PR, PQ69 (LDE, LXT, 2H0, B76, UDB, VRG, Z1G), Z1G –мили на панели95990345 PR69 (LDE, LXT, 2H0, DVR, UDG, VRG, Z1G), малый экран, Z1G –мили на панели
95990346 PR69 (LDE, LXT, 2H0, DVR, UDB, VRG, Z1G), Z1G –мили на панели
Шевроле Круз, 2012, седан95472836 PP, PQ, PR68-69 (LDE, LXT, 2H0, B76, UDB, VRG, Z1G) – B76 – черный цвет, UDB – средний экран, Z1G – мили на панели95472837 PP, PQ, PR68-69 (LDE, LXT, 2H0, DVR, UDB, VRG, Z1G) — UDB – средний экран, Z1G – мили на панели95472849 PP, PQ, PR68-69 (LDE, LFH, LXT, 2H0, DVR, UDB, VRG, Z1F) — UDB – средний экран, Z1F – км на панели
95472850 PP, PQ, PR68-69 (LDE, LFH, LXT, 2H0, B76, UDB, VRG, Z1F) – B76 – черный цвет, UDB – средний экран, Z1F – км на панели
Шевроле Круз, 2013, седан, дорейсталинг95079993 PP, PQ, PR69 (LDE, LFH, LXT, 2H0, DVR, UDC, VRG, Z1F) (EXC KL9), UDC – бортовой компьютер графический (ЛТЗ), Z1F – км на панели, EXC KL9 – кроме системы старт/стоп95080024 PP, PQ, PR35-68-69 (LDE, LUJ, LXT, 2H0, DVR, UDB, VRG, Z1G) (EXC KL9) UDВ – бортовой компьютер графический (ЛТЗ), Z1G – мили на панели, EXC KL9 – кроме системы старт/стоп95080025 PP, PQ, PR68-69 (LDE, LFH, LUJ, LXT, 2H0, DVR, UDB, VRG, Z1F) (EXC KL9) UDВ – бортовой компьютер, Z1F – км на панели, EXC KL9 – кроме системы старт/стоп95080026 PP, PQ, PR35-68-69 (LDE, LUJ, LXT, 2H0, B76, UDB, VRG, Z1G) (EXC KL9) B76 – панель, цвет черный, UDВ – бортовой компьютер графический (ЛТЗ), Z1G – мили на панели, EXC KL9 – кроме системы старт/стоп
95080027 PP, PQ, PR68-69 (LDE, LFH, LUJ, LXT, 2H0, B76, UDB, VRG, Z1F) (EXC KL9) B76 – панель, цвет черный, UDВ – бортовой компьютер, Z1F – км на панели, EXC KL9 – кроме системы старт/стоп
Шевроле Круз, 2013, седан, рейсталинг95079993 PP, PQ, PR69 (LDE, LFH, LXT, 2H0, DVR, UDC, VRG, Z1F) (EXC KL9) ЛТЗ95080024 PP, PQ, PR35-68-69 (LDE, LUJ, LXT, 2H0, DVR, UDB, VRG, Z1G) (EXC KL9) UDВ – бортовой компьютер графический (ЛТЗ), Z1G – мили на панели, EXC KL9 – кроме системы старт/стоп95080025 PP, PQ, PR68-69 (LDE, LFH, LUJ, LXT, 2H0, DVR, UDB, VRG, Z1F) (EXC KL9) UDВ – бортовой компьютер, Z1F – км на панели, EXC KL9 – кроме системы старт/стоп95080026 PP, PQ, PR35-68-69 (LDE, LUJ, LXT, 2H0, B76, UDB, VRG, Z1G) (EXC KL9) B76 – панель, цвет черный, UDВ – бортовой компьютер графический, Z1G – мили на панели, EXC KL9 – кроме системы старт/стоп
95080027 PP, PQ, PR68-69 (LDE, LFH, LUJ, LXT, 2H0, B76, UDB, VRG, Z1F) (EXC KL9) B76 – панель, цвет черный, UDВ – бортовой компьютер, Z1F – км на панели, EXC KL9 – кроме системы старт/стоп
Доработка электроники! Теперь почти LTZ у меня (приборка, автосвет и круиз!) — Chevrolet Cruze Station Wagon, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2
Всем привет!Начну со слов благодарностей Сергею, всеми известного, как MrGrey и Максиму, за помощь.Теперь у меня по электронике почти LTZ, ставил все разом:1) приборную панель (95079993).
Чип у приборки такой же как на ВАГах. Кольца окрашены в черный глянец! Круче хрома смотрится!
Приборка хоть и новая, купил с рук. Парень не смог ее себе установить. Было пару дефектов по корпусу, из моей LT и его сделали одну идеальную.
2) круиз контроль (Переключатель круиз-контроля — 13352975 и Проводка подушки безопасности — 13297401) ;
3) автосвет (Датчик освещенности системы управления фарами — 13578464 и Блок управления фарами — 13301752);
Дольше всего ждал, кнопки круиз-контроля. Везли из Мексики, а вот проводка из Чехии приехала быстрее, остальное тут нашел.
Встретился с Серегой и он мне установил все кнопки. Самое геморойное, это было вырезать место под круиз.
До. Запомнили) больше так не будет!
Подушка)
почти готовый вариант
Затем поехали к Максиму, он сначала считал всю информацию, для запроса в GM.И спустя неделю встретились снова, для финальной установки и прошивки.
Непривычно теперь конечно! Все работает, но есть кстати один момент, приборку покупал у парня, который себе собирал копию Американского круза. И в настройках приборки выставил английский язык. И у меня теперь все по английскому, а так как у меня Магнитола не штатная, то язык поменять не могу. Теперь надо попробовать подключить штатную магнитолу и все поменять!
LTшную приборку подарил Сереге, для экспериментов.По всем вопросам, что и как, можете обратиться к его БЖ, у него подробно расписано.
Page 2
Всем привет!Начну со слов благодарностей Сергею, всеми известного, как MrGrey и Максиму, за помощь.Теперь у меня по электронике почти LTZ, ставил все разом:1) приборную панель (95079993).
Чип у приборки такой же как на ВАГах. Кольца окрашены в черный глянец! Круче хрома смотрится!
Приборка хоть и новая, купил с рук. Парень не смог ее себе установить. Было пару дефектов по корпусу, из моей LT и его сделали одну идеальную.
2) круиз контроль (Переключатель круиз-контроля — 13352975 и Проводка подушки безопасности — 13297401) ;
3) автосвет (Датчик освещенности системы управления фарами — 13578464 и Блок управления фарами — 13301752);
Дольше всего ждал, кнопки круиз-контроля. Везли из Мексики, а вот проводка из Чехии приехала быстрее, остальное тут нашел.
Встретился с Серегой и он мне установил все кнопки. Самое геморойное, это было вырезать место под круиз.
До. Запомнили) больше так не будет!
Подушка)
почти готовый вариант
Затем поехали к Максиму, он сначала считал всю информацию, для запроса в GM.И спустя неделю встретились снова, для финальной установки и прошивки.
Непривычно теперь конечно! Все работает, но есть кстати один момент, приборку покупал у парня, который себе собирал копию Американского круза. И в настройках приборки выставил английский язык. И у меня теперь все по английскому, а так как у меня Магнитола не штатная, то язык поменять не могу. Теперь надо попробовать подключить штатную магнитолу и все поменять!
LTшную приборку подарил Сереге, для экспериментов.По всем вопросам, что и как, можете обратиться к его БЖ, у него подробно расписано.