Шины для легкового автомобиля


Сеть центров КОЛЕСО

Ваш регион:

Арзамас Барнаул Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Воронеж Дзержинск Екатеринбург Иваново Казань Калуга Краснодар Курск Москва Нефтекамск Нижний Новгород Новосибирск Омск Орехово-Зуево Пермь Ростов-на-Дону Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Стерлитамак Сызрань Тамбов Тольятти Томск Тула Тюмень Уфа Энгельс Ярославль

  • Подбор ШИН
  • Подбор по АВТО

✔ Шины в Москве: характеристики, цены, отзывы, фото, наличие в магазинах КОЛЕСО. 🚚 Бесплатная доставка резины по России.

✔ В большом каталоге шин вы можете посмотреть цены, изучить фото, рейтинг, что поможет выбрать и купить шины в Москве быстро и недорого.

Современный шинный рынок Москвы предлагает автолюбителям обширный выбор покрышек – для загородных поездок по бездорожью и покорения скоростных гоночных трасс, для жаркого (или дождливого) лета и снежной зимы.

Резина с индикатором износа и расширенным диапазоном эксплуатации, практичные внедорожные шины – купить в Москве именно то, что нужно вашему автомобилю, сегодня может каждый.

Но как среди разнообразия покрышек выбрать те, которые на 100% подойдут под определённую природную полосу и определённые условия эксплуатации? И можно ли сегодня купить шины дёшево и при этом качественно подготовить авто к длительному и сложному пробегу?

Каждый производитель авторезины предлагает свои рекомендации по выбору покрышек, убедительно обосновывая собственные расценки. Благодаря партнёрству с самыми известными из них сегодня мы можем предложить вам купить зимние шины нового образца, а также самые подходящие из летних. И даже больше!

Хотите купить шины с подбором и установкой?

Нуждаетесь в услугах сезонной замены резины для повседневного легкового авто? Или просто хотите купить грузовые шины в Москве по оптимальной цене и не прогадать в качестве?

Вы попали именно туда, куда нужно! Ведь купить шины в московских магазинах торговой сети «Колесо» непосредственно со склада любимого производителя так просто!

Сотрудники нашей компании оказывают полный спектр услуг – от подбора автопокрышек до их замены и сохранения старых. А на нашем портале постоянно появляется информация о новинках рынка и современных тенденциях шинной индустрии.

Выделим главное, что необходимо знать каждому водителю, который решил сменить резину на своём авто.

Советы компании Колесо, или Как выбрать покрышки

Сезонность – это главная, но далеко не единственная определяющая характеристика шин. Как летние, так и зимние их модели могут иметь разные рисунки протектора (приспособленные для определенных условий эксплуатации). Соответственно, от этих факторов, как и от состава резины, напрямую зависит стоимость покрышек.

Так, среди летних шин наиболее распространены сегодня универсальные, рассчитанные для езды на средней скорости по сухому и влажному асфальту. Рисунок их протектора – стандартный симметричный.

Их усовершенствованными аналогами считаются шины с ассиметричным протектором. Модели этих шин стоят дороже, но они более устойчивы на асфальтированных дорогах, чем предыдущие. При этом продуманные системы канавок обеспечивают им прекрасную водоотводную способность.

Но если для вас важно только противодействие аквапланированию, а курсовая устойчивость имеет второстепенное значение – вы можете купить летние шины с направленным протектором. Цены на них, как правило, более доступны, чем на покрышки с ассиметричным рисунком.

Шины для езды по укатанной дороге и асфальту зимой обладают классическим протектором, канавки которого могут быть направленными и ненаправленными. Если же шины нужны вам для скоростной езды – стоит обратить внимание на их аналоги неглубоким, так называемым «спортивным» протектором категории «Европейская зима», отличающиеся хорошей способностью к аквапланированию.

Для преодоления снежной целины, мы рекомендуем водителям шины с «внедорожным» глубоким рисунком, состоящим из отдельных элементов ромбической формы. Однако если важны высокие показатели сцепления на снегу и асфальте – можно купить и более доступные зимние шины с практичным ассиметричным протектором.

Перед ответственным выбором гоночных и грузовых шин (купить которые всегда можно, ориентируясь на практический опыт), учитываются также индексы скорости и нагрузки.

Вдобавок ко всему, при покупке авторезины стоит акцентировать внимание и на особенности брендов. Объективно оценить преимущества отдельных марок шин позволяют результаты тестов и специальных испытаний шинных новинок (которые мы учитываем в первую очередь при пополнении собственного каталога).

  • узнаете средние рыночные цены на покрышки в Москве;
  • ознакомитесь с последними хитами продаж;
  • сможете купить универсальные летние и зимние шины дешево (у нас нет высоких наценок на ходовые модели!) или же подобрать улучшенные их модификации.
Все размеры шин

2005-2019 © КОЛЕСО

Шины – купите то же самое, но дешевле!

Выбрать и купить резину к сезону – это то, с чем сталкивается каждый автовладелец, и наш каталог поможет сделать выбор верным. Сразу же следует определиться, для какого автомобиля вы хотите купить шины – для легкового или внедорожника. Следует помнить, что к легковым автомобилям относят и так называемые легкие грузовики (например, «Газель» и «Соболь»), а также микроавтобусы.

По сезонности шины делятся на летние, зимние шины и всесезонные. Многие предпочитают шины купить сразу и для холодного и для теплого времени года, однако можно присмотреться и ко всесезонным: уступая по некоторым параметрам летним и зимним, они обладают несомненным преимуществом – их не нужно менять при смене времени года, а значит, цена на шины такого типа ниже, чем на два комплекта.К тому же, второй комплект «резины» нужно где-то хранить целый сезон, что не слишком удобно в условиях городской квартиры.

Перед тем, как купить автомобильные шины обратите внимание на способ герметизации. Камерные шины при проколе почти сразу же теряют давление, а бескамерные расстаются с воздухом крайне медленно, да и то только в месте прокола. Однако нужно помнить, что диски для таких шин должны иметь специальные обода.

Летние шины для легковых автомобилей

Как выбрать летнюю резину для автомобиля

С приходом весны и необходимостью заменить шипованные покрышки у всех автолюбителей возникает проблема правильного выбора покрышек с обычным протектором: какие обеспечат лучшее сцепление, какие есть подводные камни при выборе, какой производитель лучше. Обращаться в шиномонтажные мастерские не всегда помогает: некоторые из них недостаточно компетентны, другие – предлагают самые дорогие шины определенного производителя, которые у них есть, из-за заключенного контракта. В этой статье расскажем, как правильно выбрать летнюю резину для автомобиля, какие существуют виды покрышек и протекторов и на что обращать внимание при покупке.

Виды летней резины для автомобиля

Шоссейные шины

Изображение с сайта clubdatsun.ru

Классика покрышек для лета. Они применяются для езды по дорогам общего пользования и имеют выраженные продольные канавки, эффективно отводящие воду от пятна контакта. Вкупе с малой шумностью позволяют с комфортом и безопасностью использовать их все теплое время года.

Минусы – неприспособленность к езде поздней осенью, ранним летом и по бездорожью. Принимайте это во внимание, если собираетесь ехать в деревню или синоптики прогнозируют заморозки.

Всесезонные шины

Изображение с сайта autoshcool.ru

Круглогодично используемые покрышки. Но это не подразумевает, что они одинаково хороши и в летнюю жару, и в зимнюю стужу, в дождь и в снег. Всесезонность таких покрышек говорит лишь о том, что в умеренных условиях их характеристики удовлетворительны круглый год. Параметры резины большинство производителей рассчитывают таким образом, что при небольшом минусе до -7 они сохраняют свои свойства.

Однако при большом минусе такая резина дубеет и теряет эластичность, что не способствует хорошему управлению на дороге. Из-за этого нельзя назвать такой тип покрышек универсальными – они подойдут только для спокойной езды при умеренной температуре, отсутствии снега и льда.

Спортивные шины

Изображение с сайта vc-tuning.ru

Для поклонников скорости и агрессивного вождения. Для того чтобы резина удержала автомобиль на большой скорости, обеспечивала маневренность, меньший уровень шума и надежный контакт с дорогой, ее изготавливают из особой твердой смеси каучука, а корд покрышки – из более жестких материалов. Эти меры уменьшают комфорт от езды – жесткость конструкции хуже поглощает удары от неровностей дороги – зато помогают водителю удерживать авто на дороге.

Рисунок протектора таких шин отличается минималистичностью. Продольные пазы, ребро жесткости ровно по центру и редкие поперечные пазы – ничего лишнего. Это улучшает контакт с дорогой, но только при одном условии – дорога должна быть идеального качества. На выбоинах контакт становится значительно хуже.

Рисунок протектора плохо противодействует аквапланированию – сказывается минималистичность и отсутствие отводов воды.

Как выбрать летнюю резину на машину по протектору

Основное отличие между различными протекторами – то, как они будут справляться с водой на дороге и помогать автомобилю выезжать из труднопроходимой местности. Рассмотрим самые популярные из них.

Симметричный ненаправленный

Изображение с сайта avtoluxx.ru

Один из самых популярных видов. Предлагает автолюбителю низкий уровень шума и комфортную езду по дорогам общего пользования благодаря мягкой боковине, которая амортизирует большинство ямок и кочек полотна и упрощает управление автомобилем. Такой протектор не предполагает агрессивного вождения, несмотря на высокие скоростные индексы у некоторых моделей, поэтому подойдут тем, кто предпочитает спокойную и размеренную езду. Довольно часто покрышками с симметричным ненаправленным протектором комплектуют новые автомобили бюджетного и среднего классов. Также есть небольшое преимущество – устанавливать такие шины можно любой стороной.

Асимметричный ненаправленный

Изображение с сайта vianor-barnaul.ru

Асимметричность такой шины заключается в том, что внешняя и внутренняя стороны различаются по своему рисунку и функциям. По этой же причине она зависит от установки – для этого каждая боковина маркируется: INNER – внутренняя сторона, OUTER – наружная. Ассиметричный протектор отлично отводит воду от пятна контакта, стабильнее ведет себя на поворотах и при резких маневрах (благодаря лучшему сцеплению наружной части) и неплохо ведет себя при высоких нагрузках. Часто такой протектор можно встретить на спортивных покрышках.

Симметричный направленный

Изображение с сайта shop.tyreplus.ru

В отличие от двух предыдущих видов, этот протектор зависит от направления вращения колеса. Для этого боковина маркируется надписью ROTATION и стрелкой. Главное преимущество – защита от аквапланирования благодаря эффективному отводу воды при помощи широких канавок и особого рисунка. На сухой дороге такие покрышки зарекомендовали себя как отличный способ повысить устойчивость на любой трассе.

Заднеприводным автомобилям такой протектор подходит лучше, чем остальным – передние колеса отводят воду, а задние едут по уже высушенной поверхности, что значительно улучшает сцепление с полотном. Симметричный направленный протектор летней резины наиболее популярен в сегменте спортивных авто, так как предлагает отличную устойчивость и комфорт.

Асимметричный направленный

Изображение с сайта wagen.com.ua

Так же, как и симметричный направленный протектор имеет маркировку, указывающую на корректную установку – по ходу вращения колеса. Более редкий, чем его направленный аналог и в целом встречается нечасто. Дорогие, требовательные к качеству дороги, но цепкие и отзывчивые – они не завоевали популярности у рядовых автолюбителей, а любители агрессивной езды нашли более доступный и долговечный вариант.

Подведем промежуточный итог. Обычный водитель, который не разгоняется до максимальной скорости и не проезжает каждый день от Москвы до Краснодара лучше всего подойдут покрышки с симметричным ненаправленным протектором, которые имеют достаточный для каждодневной езды уровень комфорта по доступной цене. Любителям ездить на дальние расстояния стоит обратить внимание на направленный симметричный протектор, который спасет их от внезапного дождя при частой смене регионов и помогут справиться с некачественными дорогами в некоторых областях. А гонщикам и агрессивным водителям лучше всего подойдут ассиметричные ненаправленные протекторы, которые стоят дороже, чем симметричные, но предоставляют лучшее сцепление с дорожным полотном и цепкость при резких поворотах даже на большой скорости.

Широкий или узкий профиль

На самом деле – дело вкуса и манеры езды, поэтому универсального ответа для каждого дать не получится. Если кратко: широкий профиль для любителей придавить педаль газа, а узкий – для спокойной езды. И вот почему.

Преимущества широкого профиля – меньше пробуксовок, короче тормозной путь (площадь контакта больше) и долговечность. Плюсы узкого профиля – большая сопротивляемость аквапланированию благодаря быстрому отводу воды от пятна контакта и доступность – разница в цене для некоторых схожих по свойствам покрышек при разной ширине протектора может отличаться в разы.

Нужен ли низкий профиль

Изображение с сайта remontiruemauto.ru

Что такое низкий профиль? По сути, это меньшая высота покрышки от протектора до боковины. Некоторые утверждают и горячо спорят, что низкий профиль – лучшее, что может предложить производитель на данный момент. Дескать, у нее жестче резина, поэтому и сцепление намного круче. Да так и есть, но приходится жертвовать многим. Например, комфортом. Жесткость – это хорошо, но ровно до первой ямы, удар которой отчетливо почувствует и водитель, и его пассажиры. Также придется пожертвовать подвеской – удары, которые амортизирует боковина обычных покрышек, низкий профиль передает прямо на диски и подвеску. А еще нгизкопрофильная летняя резина стоит намного больше, чем обычная. Хотя выбор по-прежнему остается за водителем.

Как подобрать жесткость

До этого мы не раз упоминали, что жесткая резина не дает достаточный уровень комфорта. А как насчет мягкой? У нее лучше сцепление, поэтому разгон автомобиля чуть быстрее, а тормозной путь – короче. Плата за это – меньшая износостойкость и поперечная устойчивость, а также некоторые скоростные ограничения – на большой скорости она немного «плывет».

На что смотреть при покупке

Чтобы в шиномонтажном сервисе понимать, что же вам предлагает продавец, давайте немного поизучаем маркировку покрышек.

Внимание стоит обратить на:

  • индекс скорости, указывающий на максимальную скорость, при которой ездить на таких покрышках безопасно;
  • индекс нагрузки – допустимая длительная нагрузка на одну покрышку.

Теперь разберем, стоит ли брать бывшие в употреблении шины. Низкая цена не должна вас смущать – б/у шины имеют меньший ресурс работы в отличие от новых (по понятным причинам). Поэтому стоит смотреть на качество и износ протектора, а также внимательно присмотреться, нет ли на них латок и прочих следов ремонта – вы же не знаете, кто его делал и насколько прямые у него руки?

Изображение с сайта altracing.ru

Если вы уже определились с типом покрышки, но пока не знаете, какие нужно выбирать, то узнайте типоразмер колеса, который производитель рекомендует устанавливать на ваш автомобиль. Меньший радиус чреват повышенным расходом топлива и погрешностями работы спидометра и одометра. После этого присмотрите себе комплект и попросите их отбалансировать. Если ваши колеса отбалансировать не удается, это свидетельствует о браке при производстве, поэтому их стоит вернуть продавцу и попросить заменить на качественные.

После установки обязательно отрегулируйте давление в колесах согласно установленным параметрам завода-изготовителя вашего автомобиля. Давление выше указанного в сервисной книге приведет к ухудшению сцепления авто с дорогой, а ниже – к повышенному расходу топлива и к повреждениям покрышки при наезде на кочку, ямку или бордюр.

Если вы все еще не знаете, как выбрать летнюю резину на автомобиль – посмотрите видео.

Мифы

Подводя итог, заметим, что вокруг спортивных покрышек с широким протектором сложился определенный культ – их предлагают ставить на все более-менее спортивные автомобили. Однако узкий профиль и правильно подобранный под манеру и условия езды протектор дают гораздо больше комфорта, надежности при движении и универсальности, чем спортивные аналоги, место которым на идеальных трассах гоночного трекам. Также заметим, что отечественные производители покрышек – далеко не самый худший вариант, по качеству сравнимый со средним классом иностранных производителей.

data-block2= data-block3= data-block4=>

Летние легковые шины – как выбрать лучшие автомобильные покрышки? + Видео

Шины для автомобилей – это как обувь для людей. Чем они качественнее сделаны, тем дольше прослужат. Автомобильные шины постоянно соприкасаются с дорожным покрытием. Поэтому очень важно правильно подобрать их под условия эксплуатации и верно установить покрышки. От этого зависит комфортность управления автомобилем.

Качество покрышек зависит от состава резины. Хуже всего удерживают дорогу шины с повышенной износоустойчивостью. Что касается мягких покрышек, то они отлично держат дорогу, но быстрее изнашиваются. Нужно определится, что вам важнее – долгая эксплуатация или уверенное комфортное управление транспортом.

На сегодняшний день достаточно тяжело найти для легковых автомобилей шины с камерой. Самыми распространенными являются бескамерные покрышки с конструкцией радиального каркаса. В таких шинах нити располагаются по отношению друг к другу параллельно. Что касается диагональной конструкции покрышки, то там нити пересекают друг друга.

Также следует обратить внимание на рисунок протектора шины. Выбор зависит от покрытия дорог, по которым вы чаще всего ездите. Немаловажным в подборе рисунка протектора является и стиль вождения автомобилиста. Необходимо учитывать то, что каждый тип протектора имеет свои особенности.

Протекторы с направленным рисунком очень хорошо отводят воду с места контакта шины с дорогой. Это позволяет существенно снизить риск поднятия колеса над водной поверхностью. Такое явление называется аквапланирование. Если колеса поднимутся над водой, то водитель скорее всего потеряет управление транспортом, что крайне небезопасно.

Летние шины с направленным типом рисунка требуется устанавливать на правильную сторону машины. Чтобы не перепутать местами, производитель чаще всего наносит на покрышку надпись «Rotation» вместе с маркировочной стрелкой направления вращения колеса. В случае неправильной установки подобных шин автомобиль может занести на мокрой поверхности дороги.

Менее требовательные к установке покрышки с протектором ненаправленного рисунка. Такая резина универсальна и доступна по цене. Чаще всего их ставят машины прямо на заводе.

Также существуют и ассиметричные покрышки. Их особенность состоит в том, что у них два типа рисунка. Боковые части (внешние и внутренние) подобных легковых шин отличаются друг от друга жесткостью. Благодаря этому автомобили, обутые в ассиметричные шины, уверенно держат дорогу. В подобных покрышках внешняя боковина дождевая, а внутренняя адаптирована под езду на сухой поверхности.

На резине с протектором ассиметричного рисунка всегда можно найти маркировку, которая будет обозначать внешнюю либо внутреннюю сторону шины. Как правило, пишут Inside, Outside. Также можно встретить маркировку типа Side Facing Inwards, Side Facing Out. Помните, что во избежание частых поломок требуется устанавливать шины правильных типоразмеров. Производитель определенной марки транспорта всегда рекомендует конкретный тип и размер для максимальной комфортности управления и устойчивости автомобиля на дороге.

Какие шины бывают?

Резина для легковых автомобилей делится на несколько категорий: зимние, летние, всесезонные, шоссейные, скоростные.

Шины для зимнего периода года адаптированы для движения по ледяной корке и снегу. Рисунок протектора подобной резины сделан таким образом, чтобы максимально отводить снег с точки контакта колеса с дорожным покрытием. Такие легковые покрышки отличаются высоким сцеплением со скользкой дорогой.

Благодаря специально разработанным для резиновых смесей компонентам такие колеса могут выдерживать низкую температуру и не терять свойства проходимости. Из-за своего мягкого состава зимние шины в холодный период не дубеют. Такая резина имеет в рисунке протектора много узких прорезей. За счет таких ламелей на ледяной и снежной поверхности автомобильные колеса будут хорошо контактировать с дорогой. Но не стоит забывать, что повышенные сцепные характеристики на сухой поверхности уменьшают управляемость автомобиля. Также такие шины отличаются повышенным уровнем шума. В случае постоянного передвижения по сухой асфальтной поверхности подобная автомобильная резина будет быстро изнашиваться.

Если в зимний период выпадает много снега, то в таких ситуациях лучше всего подходят шипованные легковые шины. Но не забывайте, что не рекомендуется использовать подобную резину на бесснежной сухой асфальтной поверхности. Поскольку на таких дорогах шипы будут быстро отрываться и, как следствие, придется часто покупать новые. Также следует помнить, что во многих европейских странах запрещено использование шин с шипами, потому что они повреждают полотно дороги. Поэтому лучше использовать обычные зимние шины (так называемые липучки), а для особо заснеженных участков дороги можно применить цепи противоскольжения.

Что касается летних шин, то они производятся совершенно по иной технологии, нежели зимняя резина. Это обусловлено тем, что летние покрышки более жесткие. За счет этого они могут обеспечить наилучшее сцепление с сухой асфальтной поверхностью. Это дает гарантию безопасного и уверенного управления транспортным средством. Летние шины характеризуются повышенной износоустойчивостью. Но следует помнить, что при температуре ниже 7 градусов тепла такая резина будет дубеть. От этого будет уменьшаться сцепление с дорогой и увеличиваться тормозной путь.

К следующей категории шин относятся всесезонные. Они характеризуются хорошими сцепными качествами на любой поверхности как в зимний период, так и в дождливую погоду. Автомобили, обутые в такую резину, в любое время года хорошо управляются. Отсутствуют лишние неконтролируемые заносы. Протекторы подобных шин отличаются хорошей износоустойчивостью. Как правило, такие покрышки используют в регионах с умеренным климатом. Их оправдано применять в местностях, где в большем периоде зимы отсутствует снег. Также можно выделить скоростные всесезонные шины. Их разработали специально для тех, кому нужны хорошие скоростные показатели. Такую резину можно эксплуатировать в любое время года и на любом дорожном покрытии.

Производителями шин разработаны покрышки специально для движения по твердому сухому либо мокрому дорожному покрытию. Такая резина относится к категории шоссейных. Их крайне не рекомендуется использовать в зимний период. Движение на подобных шинах по обледенелой либо заснеженной дороге очень опасно. Это обусловлено тем, что в холодный период шоссейная легковая резина теряет сцепление с асфальтной поверхностью, что может привести к аварии.

Последняя категория шин – это скоростные. Как правило, их используют на автомобилях премиум класса. Такие летние шины обеспечивают наивысший уровень управляемости. Это происходит за счет того, что эта резина имеет наилучшее сцепление с поверхностью. Из-за того, что эти летние покрышки чаще всего эксплуатируют на больших скоростях, они должны выдерживать повышенные температурные нагрузки. К недостатку подобных шин относится уменьшенная комфортность во время движения, а также быстрый износ протектора.

Разновидности легковых автомобильных шин

Летние автомобильные колеса можно разделить на внедорожные, низкопрофильные, беспрокольные.

К первой разновидности относятся летние шины, предназначенные для эксплуатации на бездорожье. Такая резина отличается от других своим высоким профилем. Также в подобных покрышках для автомобилей разреженный глубокий рисунк протектора. Это необходимо для того, чтобы колеса могли хорошо цепляться за поверхность и без всяких проблем подниматься по склонам. К минусам этих шин относится неприспособленность двигаться на больших скоростях. Автомобили с такой резиной плохо удерживают ровную дорогу. Это следствие наличия глубоких протекторов. Также транспорт с внедорожными шинами имеет длинный тормозной путь. На ровной сухой асфальтной поверхности протектор быстро изнашивается, поэтому нужно быть готовым к частым заменам.

К второй разновидности относятся летние шины, адаптированные специально для езды на повышенных скоростях. У таких покрышек замечательное сцепление с дорожным полотном, отчего качество управляемости транспортом повышается. Низкопрофильные шины уменьшают тормозной путь и повышают степень разгона.

Среди недостатков подобной резины можно выделить высокую жесткость и повышенную шумность. Также при езде на высоких скоростях следует учитывать, что эти легковые колеса на мокрой дороге подвержены аквапланированию. При использовании таких шин не рекомендуется ездить по неровной поверхности, поскольку в таком случае есть большая вероятность повредить диск. Бездорожье и высокие бордюры таким колесам противопоказаны.

К последней разновидности относятся современные беспрокольные легковые покрышки. Такая технология называется Run Flat. Благодаря подобной разработке на проколотом колесе можно проехать 100–150 км при условии непревышения скорости 80 км/ч. Эксплуатация поврежденных шин на такие дистанции обеспечивается за счет усиленной боковой части резины. Это предотвращает деформацию покрышки при полной потере давления.

Эксплуатация шин и уход за ними

Первое, что нужно всегда помнить – размер покрышки обязан точно соответствовать диаметру обода диска. Если это не соблюсти, то шина может взорваться. Для безопасной эксплуатации легковых транспортов рекомендуется не реже одного раза в месяц проводить проверку давления всех шин. Делать это нужно до поездки, пока колесо еще холодное. Проверить давление можно при помощи манометра. Не рекомендуется использовать приборы определения давления, вмонтированные в насосы. Они чаще всего не показывают точных данных.

В эксплуатации транспорта всегда надо учитывать погодные факторы. В дождливую погоду может произойти аквапланирование, а в начале дождя пыль прибивается и дорога покрывается как бы скользкой коркой. В этих двух случаях шины автомобиля могут скользить по поверхности. От этого увеличивается тормозной путь и транспорт может занести.

Чтобы снизить неуправляемость машины, в дождливую погоду лучше использовать летние шины с водоотталкивающим эффектом. Такие покрышки имеют маркировку Rain либо Aqua. Они свидетельствуют о том, что подобная резина эффективна во время дождя.

Автопроизводитель не рекомендует превышать возможный уровень нагрузки на покрышки. Подобный уровень можно узнать в индексе грузоподъемности, которая маркируется в виде Max Load и где указана цифра допустимых килограммов нагрузки. Следует знать, что большая нагрузка приводит к перегреву шин для автомобилей, а от этого разрушается внутренняя структура резины. Также из-за высоких нагрузок протекторы быстро изнашиваются. Остаточный протекторный рисунок не должен быть меньше 6,30 мм. В меньшей глубине желательно приобрести новую резину для автомобиля.

Во время эксплуатации шин не рекомендуется совершать пробуксовку. Это нагревает резину и может привести к повреждению покрышки. Иногда из-за перегрева может произойти взрыв колеса.

Автоспециалисты рекомендуют регулярно проводить балансировку шин. Это позволит по всей окружности колеса распределить равномерно его вес. Отсутствие баланса может привести к раскачке автомобиля. Поэтому при каждом монтаже шины для автомобилей вешают на обод диска грузики.

Следует помнить, что при редком проведении развала-схождения автомобильные шины подвержены неравномерному быстрому износу. Нарушенная регулировка может привести к ухудшению управляемости транспорта. Поэтому рекомендуется не менее 1 раза в год (особенно после зимы) проводить на сервисной станции развал-схождение.

Некоторые специалисты рекомендуют каждые 10–15 тысяч километров менять шины местами. Это даст возможность равномерно изнашивать шины для автомобилей. В качестве ухода за резиной следует регулярно проводить очистку протектора от лишних предметов. Застрявшие камни, куски стекол способны повредить покрышку. Если колесо часто сдувается, то необходимо демонтировать шину и тщательно ее проверить на наличие повреждений.

Хранить шины лучше в темном помещении при температуре 10–25 градусов тепла. Обязательно нужно проследить чтобы рядом с покрышками не располагались какие-либо химические вещества и бензин. После того, как резину сняли с дисков, лучше сделать надписи их расположения на колесах. Это требуется для того, чтобы в дальнейшем шины установить на прежнюю сторону.

В случае хранения шин без дисков рекомендуется размещать их в вертикальном положении. Чтобы не деформировать покрышки, лучше их не подвешивать и не размещать друг на друге. Если шины хранятся надетыми на диски, то их, наоборот, рекомендуется размещать горизонтально либо в подвешенном положении.

Для предотвращения высыхания шин под воздействием летних лучей солнца (что приводит к растрескиванию боковой части резины) лучше использовать специальные аэрозоли для покрышек. В их состав входит силикон, который хорошо заполняет все микротрещины и способствует их склеиванию. Также при помощи подобной обработки резина получает вид нового изделия. За счет специального покрытия будут отражаться вредные для шин лучи, благодаря этому колесо не будет подвержено разрушению и травление воздуха будет отсутствовать.

Выбор производителя

Сейчас существует огромное количество шин разных производителей. Рассмотрим несколько популярных и хорошо зарекомендовавших себя брендов.

Что касается бюджетных шин, то можно выделить Barum Brillantis 2. Они разработаны для машин среднего и компактного класса. В таких шинах производителем было уделено особое внимание сопротивлению качанию. Это способствовало увеличению экономичности. Одной из немаловажных особенностей данной марки является снижение тормозного пути. Также был снижен к минимуму эффект аквапланирования. Производитель смог добиться такого результата за счет применения ассиметричного протекторного рисунка. Благодаря широким канавкам вода в дождливую погоду эффективно отводится, что способствует хорошей управляемости.

К среднему классу относятся шины марки Goodyear EfficientGrip Performance. В таких покрышках благодаря технологии ActiveBraking производитель существенно смог снизить тормозной путь. Это также повлияло на отличное сцепление с мокрым асфальтом. За счет уменьшенного сопротивления качению расход топлива был снижен на 18%.

К шинам премиум класса можно отнести ContiPremiumContact 5. Их возможно устанавливать на разные типы машин. Благодаря качественно сделанному каркасу шин езда очень комфортна. За счет применения современных технологий был уменьшен расход топлива. Производителю удалось улучшить управляемость транспортного средства благодаря применению специально разработанных макроблоков. Все используемые во время производства современные технологии поспособствовали отличной управляемости на мокром асфальте. Все это помогло снизить до минимума тормозной путь.

Как выбрать летние шины на легковое авто правильно

Необходимость выбора летней резины, с приходом теплого периода, определяется особенностью условий эксплуатации, характеристик продукта.

Такие покрышки производятся из жесткой резины, которая не теряет полезные свойства при высоких температурах. Модели отличаются иным рисунком протектора, обеспечивающим оптимальное сцепление с покрытием и отведение воды, когда это требуется.

Тонкости выбора летних покрышек по характеристикам

Задумываясь, как выбрать летние шины на легковое авто, стоит изучить именно специализированные модели для эксплуатации в соответствующих условиях.

Не рекомендуется устанавливать всесезонные. Они считаются универсальными, но могут не предназначаться для работы при слишком низких, высоких температурах.

Основные факторы, требующие внимания:

  1. Типоразмер – показатель, определяющий качество движения, сцепления с покрытием, предупреждающий неполадки. Он включает несколько значений – высоту, ширину шины и посадочный диаметр. Первые показатели можно менять, выбирая низкопрофильные, высокопрофильные исполнения.
  2. Рисунок, имеющийся на протекторе, влияет на возможности покрышек. Встречается симметричный направленный и ненаправленный, а также асимметричный. Глубина рисунка бывает разной, чем больше показатель, тем лучше способность к отводу воды.

Дополнительные показатели:

  1. Индекс скорости – обозначение, присутствующее на всех шинах. Чем выше индекс, тем лучше сцепление, сокращающее тормозной путь. Максимальные показатели рассчитаны на машины, передвигающиеся с большой скоростью.
  2. Нагрузка – определяет с каким весом способна справиться шина, если авто двигается на максимальной скорости.
  3. Состав – летняя резина включает компоненты, необходимые для повышения износостойкости, цепкости или мягкости протектора для комфортной езды.
  4. Конструкция – радиальная, диагональная практически не используется. Это универсальные исполнения для всех типов авто. Есть усиленные модификации.

Производители обязательно указывают преимущества покрышек, используя маркировку.

Выбирая оптимальный вариант, нужно учитывать требования автопроизводителя, указанные в инструкции.

P.S. Кстати советуем купить летние шины в Ростове-на-Дону в этом интернет магазине.

Доступные покрышки для эксплуатации на российских дорогах

Условия эксплуатации, качество дорожного полотна, частая езда по пересеченной местности или скоростным трассам – показатели, влияющие на выбор резины. У каждого производителя покрышек есть дорогие модели, отличающиеся качеством.

Стоит рассмотреть, какие летние шины лучше для российских дорог и радуют доступной стоимостью.

Популярные модели:

  1. Cordiant Sport 3 – доступные, производительные покрышки, предназначенные для движения на больших скоростях, хорошо справляются с нагрузками. Выделяется оптимальная жесткость, устойчивость к износу.
  2. Nordman SX – тихие, асимметричные шины. Обеспечивают комфортное движение на грунте и при высоких скоростях. Резина жесткая, после двух сезонов требует замены.
  3. Formula Energy – облегченные, устойчивые покрышки. Разработаны для скоростного движения. Показатели цепкости, при вхождении в повороты, недостаточно высокие.
  4. Yokohama Bluearth – покрышки, обладающие симметричным ненаправленным рисунком. Повышают устойчивость авто, безопасность при езде по мокрому покрытию. Оптимизируют расход топлива, сокращают тормозной путь.

Более дорогая ценовая категория представлена брендами – Michelin, Nokian, Goodyear, Bridgestone.

Условия эксплуатации и процесс подбора покрышек

Задумываясь, как выбрать летнюю резину на авто, стоит учесть личные предпочтения, возможности, предназначение автомобиля. Характер дорожного покрытия также имеет значение.

Учитывая распространенные условия езды, можно облегчить выбор:

  • для движения в условиях города, и за его пределами со средней скоростью, требуются высокопрофильные модели с симметричным ненаправленным или асимметричным рисунком, соответствующим индексом скорости;
  • для скоростного движения требуются специальные низкопрофильные модели, выдерживающие такие нагрузки (рисунок асимметричный или симметричный направленный);
  • для бездорожья требуются высокопрофильные шины, глубокий протектор, индекс нагрузки должен быть соответствующим.

Несложно заметить, что шины отличаются и симметричным, асимметричным протектором разной направленности, что также влияет на процесс выбора.

Различия и характеристики:

  • симметричный ненаправленный протектор – универсальное, доступное решение, подходящее для размеренной езды, привычных городских авто;
  • симметричный направленный рисунок – повышает устойчивость к аквапланированию при правильном монтаже;
  • асимметричный протектор, независимо от направленности, обеспечивает отличную устойчивость, управляемость в сухую погоду и в дождь, главное, правильно установить покрышки.

Поиск мягкой и тихой резины на лето

Чаще автомобили используются в условиях города. Желая получить максимальный комфорт во время езды, владельцы выбирают, какие летние шины самые тихие и мягкие?

При выборе стоит обратить внимание:

  1. На дорожное полотно, по которому чаще ездит авто. Это асфальт, грунтовая дорога, гравийное покрытие.
  2. Ширина – чем большие ширина покрышки, тем выше шумность при увеличении скорости.
  3. Мягкость – показатель, определяющий сокращение шума. Но чем мягче шина, тем скорее происходит износ.

Качество сцепления и уровень шумности – показатели, которые производители всегда указывают.

На практике наиболее тихими считаются модели:

  • Michelin;
  • Euromaster Vh200;
  • Toyo Roadpro R610 – бюджетный вариант.

Выбор тихих исполнений позволяет снизить шумность во время езды и уменьшить постоянную нагрузку на нервную систему.

Оптимальный период для замены

Необходимость замены зимней резины на летнюю определяется погодными условиями. Весной, когда наступает теплый период, встречаются и холодные дни. Подходящим показателем для скорейшей замены считается средняя температура в 7 градусов тепла. Затягивать не стоит, произойдет потеря шипов, стирание протектора, резина станет мягкой.

Другие факторы, требующие внимания:

  1. Эксплуатация машины только в ранее утреннее и позднее вечернее время, когда температуры окружающей среды низкие, позволяет отложить процесс замены.
  2. При отсутствии шипов, процедуру откладывают, пока воздух не прогреется до 10 градусов в дневное время.
  3. При движении только по хорошим дорогам, замена проводится раньше.
  4. Шипованные модели меняют раньше, иначе день пробега на таких колесах приравнивается к преодолению 1000 км.

Определяя, в каком месяце переобуваться на летнюю резину, стоит учитывать характер покрытия и среднюю температуру воздуха, изучая длительный прогноз. Если трудно принять решение, используются всесезонные модели.


Смотрите также