Шины на зиму выбор


15 лучших зимних шин — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

Хотя эта марка невольно ассоциируется в первую очередь с резиной для «настоящих» внедорожников, не забывает компания, конечно же, и о легковых автомобилях. Но не забывает и о своем «внедорожном» опыте: частый и глубоко прорезанный рисунок направленного протектора явно обещает возможность уверенно «грести» снег, а сниженная за счет именно частоты рисунка поперечная жесткость элементов протектора позволяет ему эффективно самоочищаться, утрамбовывая снег в ламелях и выбрасывая его на ходу. Здесь производитель учел опты с предыдущим поколением этой резины – общее количество секторов на протекторе увеличено на 40 процентов, он стал заметно «чаще». Кроме того, изменен и состав резиновой смеси, получившей приличную долю силиконовых добавок.

Как результат – зимняя резина отлично справляется и со свежим снегом, и с дорожной кашей из подтаявшего снега, воды и противогололедной химии вперемешку с песком. Поскольку рисунок протектора хорошо выражен и в плечевой зоне, резина достаточно хороша в колеях, где ей приходится работать и краями. И вдобавок шины удалось сделать еще и неплохими по уровню акустического комфорта.

Что же до комфорта обычного, то нужно учитывать, что резина вышла все же жестковатой, на неровностях это чувствуется. Это стало следствием упрочнения боковин, что сделало покрышки стойкими к притираниям и порезам, но менее комфортными на разбитом асфальте.

А вот возможности на льду, увы, у g-Force Winter 2 все же ограниченные: это в целом характерно для нешипованной резины, но у конкретно этой баланс характеристик смещен тем более именно на «целину», а не на обледеневший асфальт.

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

06/10/2020

Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках.

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь. Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину.

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)


Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах.

9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)


На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)


Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)


Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.

5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)


Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.

3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)


Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)


Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)


Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.

Поделиться

дорогие, подешевле и «никакие» — журнал За рулем

Такого в шинных испытаниях «За рулем» еще не было: фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами!

Материалы по теме

В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.

Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.

Считаем шипы

Материалы по теме

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, - 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.

Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.

Выскочка или стимул прогресса?

Michelin XIN 4

Michelin XIN 4

Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерар­хию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.

Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.

Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на город­ские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?

Гольф на Технотраке

Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.

Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.

Цепляемся за лед

Материалы по теме

Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!

Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.

Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.

А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!

Пять главных принципов выбора зимних шин — Российская газета

Новые автомобили в основном продаются на летних шинах, а если вы покупаете подержанную машину, то имеется прямой смысл задуматься о покупке зимнего комплекта. Ведь даже если бывший владелец отдает вам зимнюю резину в подарок, вероятнее всего, эти покрышки не новые, качественная "липучка" при умеренном использовании сохранит свои свойства (прежде всего эластичность) три, максимум четыре сезона, а "шиповка" и того меньше - два-три сезона. Затем большая часть шипов повылетает, и колесо утратит заложенные в конструкцию качества. Бюджетная резина при этом выдерживает один - два сезона интенсивной эксплуатации. Как бы то ни было, в нашем материале мы решили дать совет, как правильно выбрать зимнюю резину в зависимости от ваших потребностей.

Когда "переобуваться"

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю, оговорено Техническим регламентом Таможенного союза - до 1 декабря, эта норма актуальна для всех регионов России.

При этом, разумеется, нужно ориентироваться также и на температуру воздуха. Для справки - пороговая температура, при которой летние шины полностью сохраняют свои сцепные свойства, обычно составляет около 6 градусов Цельсия.

Иными словами, когда столбик термометра полез ниже этого значения, ставьте зимние шины, даже если декабрь еще не наступил. При этом ездить на зимней резине регламент обязует весь зимний период - по февраль включительно. Помните также о том, что технический регламент Таможенного союза запрещает эксплуатацию транспорта с шипованной резиной в летний период (июнь, июль, август).

Зимние или всесезонные

Во "всесезонках" производители постарались объединить качества летней и зимней резины, что отразилось прежде всего на протекторе. На таких шинах имеют место скругленные канавки для отвода воды, предусмотрены элементы, которые характерные как для зимнего рисунка, так и летнего.

Но главное - резиновая смесь в теории должна обеспечивать хорошую ходимость и тормозные характеристики как в теплое время, и в мороз.

По факту же оказывается, что "всесезонка" не может соперничать с зимними моделями ни на льду, ни в рыхлом снегу, ни при езде по сухому асфальту. Так что в Европе с ее умеренным климатом использование подобных шин является в целом логичным. Но на наших дорогах, за исключением, быть может, южных регионов, следует отдать предпочтение зимней резине. Тем не менее, использование "всесезонки" в зимние месяцы (с декабря по февраль) в нашей стране официально разрешено, правда, с условием, что резина имеет соответствующую маркировку М+S, M&S или M S.

Какого размера выбрать резину

Размеры шин, подходящие для вашего автомобиля, указаны в инструкции по эксплуатации и на табличке в проеме водительской двери или (в некоторых случаях) на крышке лючка бензобака. Там же, как правило, указаны и размеры регламентированное давление в покрышках при разной нагрузке. Речь идет прежде всего о ширине покрышки, влияющей напрямую на размер пятна контакта. Многочисленные тесты показали, что на сухом и мокром дорожном полотне лучше ведут себя машины с максимально широкой резиной.

В то же время узкие покрышки оптимально подойдут для эксплуатации по дорогам, засыпанным снегом. Тут работают законы физики - покрышке с уменьшенной шириной легче пробить себе колею в "пухляке", да и управляемость с такой резиной будет поострее, и расход топлива поменьше. Еще один совет - выбирать на зиму колеса максимально небольшого диаметра.

Опять-таки серия тестов авторитетных автомобильных изданий показала, что транспорт на шинах R16 выигрывает у авто на покрышках R17, а R15 соответственно - у R16 в большинстве дисциплин. Среди прочего у машины с резиной меньшего диаметра значительно выше скорость начала аквапланирования, лучше торможение на сухом асфальте, но чуть хуже (незначительно) торможение на льду. Кроме того, колеса максимально небольшого диаметра меньше шумят и мягче принимают дорожные неровности. Таким образом, выбор колес меньшего диаметра на зиму в целом предпочтителен.

Шипы или "липучка"

Тестовые замеры говорят о том, что шипованная и нешипованная резина демонстрируют сопоставимые показатели на снегу. При этом "липучка" оптимальнее ведет себя на дорогах крупных городов, которые поливают реагентами и посыпают песком и солью.

Даст фору "шиповке" "липучка" также на мокром и сухом асфальте, в слякоть и на жидкой снеговой каше - сказываются преимущества лучшего водоотведения и хорошего сцепления.

Преимущества "шиповки" тоже известны. Такая резина лучше работает на льду и укатанном снегу. Отсюда вывод. Если вы передвигаетесь зимой в условиях мегаполиса, однозначно выбирайте "липучку". Бонусом станет также лучший акустический комфорт и меньшая вибронагруженность фрикционной шины. С другой стороны, часто ездите в регионах по дорогам, нерасчищенным от снега и льду, покупайте шипованную резину.

Какой бренд выбрать

Мы не будем упоминать популярные бренды, чтобы не делать им рекламу, однако дадим несколько намеков. При выборе резины для холодных зим старайтесь выбирать производителей резины из холодных регионов планеты. И наоборот - даже премиальные продукты компаний из жарких стран логично избегать. Если вы не готовы переплачивать за бренд, разумным будет выбор в пользу суббрендов шинных гигантов.

На поверку оказывается, что такая резина выпускается на тех же заводах, что и более раскрученная премиальная резина, однако и технологии и состав резиновой смеси у премиальных покрышек и массовых аналогов дочерних компаний во многом схожи. В то же время экономить по максиму, выбирая продукцию компаний третьего эшелона, к примеру, из азиатских стран, мы не рекомендуем. Есть неплохой выбор и из линеек отечественных производителей.

В последнем случае логично ориентироваться на лицензионные продукты от западных компаний. Напомним, что на территории нашей страны работают заводы Nokian Tyres (Ленинградская обл.), Continental (Калужская область), Yokohama (Липецк), Michelin (Московская область), Pirelli (г. Воронеж, г. Киров) и Bridgestone (Ульяновская область).

широкая или узкая, какой размер шин лучше для зимы

Какая резина лучше на зиму: широкая или узкая? Этим вопросом задаются многие автомобилисты перед приобретением комплекта покрышек для данного времени года. Просто поставить колеса мало – необходимо тщательно подобрать их размеры и характеристики. Когда начинается спор о размере покрышек для зимы, то мнения часто разделяются. Одни говорят, что лучшее сцепление обеспечивают более широкие покрышки, другие — наоборот. Устанавливать узкие или широкие шины на зиму, все равно решать автолюбителю. Но выслушать советы профессионалов не помешает.

Какие шины лучше зимой: широкие или узкие

Для правильного подбора покрышек на любое авто по размерам, характеристикам и некоторым свойствам необходимо знать основные отличия в шинах. Для автовладельца необходимо, чтобы его машина была технически исправна и обладала важными заводскими качествами.

Несколько различных типов зимних шин

Среди этих качеств основными являются такие:

  • Управляемость автомобиля при любых погодных условиях;
  • Сцепление с дорожным покрытием;
  • Устойчивость на дорожном полотне, особенно на высокой скорости, скользкой или мокрой дороге;
  • Динамические показатели, такие как разгон, торможение и другие;
  • Уровень износа деталей и механизмов ходовой части;
  • Расход топлива.

Обратите внимание!

Все вышеперечисленные характеристики зависят также от классификации автошин по размеру ширины и диаметра.

Размерность колес по ширине имеет первоочередное значение. Ведь от этого параметра напрямую зависит множество свойств и характеристик машины. Определяя ширину резины на зиму, необходимо опираться на рекомендации профессионалов и производителей.

При подборе колесных изделий для зимнего периода необходимо учитывать, какая зимняя резина лучше, широкая или узкая. Просто так угадать ответ на данный вопрос невозможно, поэтому различными редакциями автомобильных журналов и другими организациями проводились всевозможные тесты. При их проведении сравнивались показатели автомобиля при различных условиях с разными по ширине шинами. Выбирались изделия с несколькими видами и типами рисунков протекторов. Сравнивались также показания шипованной резины.

Когда дело доходит до обсуждения вопроса, широкая или узкая резина лучше для зимы, сторонники той или иной теории приводят свои доводы. Например, сторонники более узких шин уверяют, что у такого типа удельное давление внутри повышенное, а контакт с дорогой меньший. Сторонники большей ширины приводят аргументы, что широкие покрышки имеют больший контакт с дорогой, в связи с чем повышают собственные сцепные свойства и лучше реагируют на сигналы руля.

Чтобы разобраться более подробно и проверить все это на практике, журнал «Автоцентр» проводил собственные тесты, на которых сравнивал два различных варианта зимней резины. Представленным производителем было решено выбрать компанию Nokian с легендарной моделью Hakkapeliitta. На тесте присутствовали два размера — 205/55 R16 и 225/45 R17.

В первом случае размеры шины соответствуют таковым: ширина равняется 205 миллиметров, высота профиля равна 55 процентам. Общий диаметр изделия составил 16 дюймов.

Во втором случае были выбраны такие типоразмеры: ширина составила 225 миллиметров, высота профиля 45 процентов и общий диаметр покрышки равен 17 дюймов.

Чтобы качественно сравнить показатели обоих вариантов, были проведены такие тесты:

  • Разгон на льду;
  • Торможение на льду;
  • Разгон на снегу;
  • Торможение на снегу.
Широкие шины или узкие шины, различные варианты

В итоге были получены следующие результаты:

  • На покрытых льдом дорогах намного лучше замедляется и разгоняется увеличенная по ширине покрышка с размером 225/45 R17. Ширина шины и ее ламели с увеличенной длиной в гололед улучшают сцепные свойства. Визуально отличие кажется небольшим, однако необходимо учитывать то, что такой разгон обычно не применим в дорожных условиях, ведь осуществлялся он только до 30 километров в час, а замедление происходило с 30 до 5 километров в час;
  • В случае не рыхлого, а немного укатанного снега, результат при торможении совсем иной. В данном случае длина ламелей уже не играет большого значения, а их эффективность падает. В таком случае уже требуется более сниженная площадь контакта со снегом. Тогда получается повышенное давление в месте контакта, и шине становится намного легче протолкнуть и преодолеть снег;
  • Что касается динамических качеств по разгону, то во всех случаях она идентична.

Важно!

В конкретном случае проверялись свойства только новых покрышек.

Редакцией журнала были проведены сравнения в гололед совершенно новой «липучки» и шипованной резины с достаточно большим пробегом. Использовались модели фирмы «Нокиан», такие как Hakkapeliitta 8 и та же модель, но пятой модификации. Глубина протектора шипованных оставалась на уровне четырех миллиметров. Глубина обычной зимней шины была равна более чем девяти миллиметрам. Кроме этого, достаточно стертыми были шипы: остаток был равен всего 0,4 миллиметрам, учитывая то, что новые обладают высотой 1,2 миллиметра или даже еще больше.

Внешняя температура самого льда составляла минус пять градусов по Цельсию, что представляет собой наиболее лучшие условия для работы подобного типа резины. Связано это с тем, что при достаточно пониженной температуре покрытие становится наиболее твердым, и для шипа становится все сложнее его пробить.

При повышении температуры верхний слой льда смягчается и покрывается водой, в таком случае шипу легче его продавить и получить лучшее торможение.

В результате были получены следующие данные:

  • Показатель по разгону и набору скорости в гололед у модели Hakkapeliitta 8, которая имеет шипы новейшей разработки, в представленном промежутке скоростей от 5 до 30 км/ч оказались быстрее почти на 1,5 секунды;
  • Во время замедления со скорости 50 до 5 километров в час расстояние тормозного пути на новой шине снижен более чем на 3 метра. Когда это все просчитать в более часто применимых скоростных режимах, то разница в необходимом для остановки расстоянии может составлять от десяти до двадцати метров;
  • Благодаря новой технологии изготовления для шипов на покрышках «Нокиан» модели Hakkapeliitta 8, можно получить более качественное и быстрое замедление в гололед, в отличие от изношенной «пятой» модели.

Как подобрать оптимальные размеры колес для езды зимой

Зима в отечественных условиях является самым специфическим временем года.

Она может быть очень холодной с множеством снежных осадков или, наоборот, теплой и сухой. Раз на раз не приходится, поэтому очень сложно угадать и подобрать правильный тип и размер колес для транспортного средства.

Очень многое зависит от типа автомобиля. На большой внедорожник любой марки рекомендуемый размер шин составляет не менее 18 дюймов. Меньшее по размерам колесо нельзя устанавливать. Наиболее лучше будет понизить ширину и диаметр на зимний период. Но могут быть определенные тонкости для каждой модели машины.

Обратите внимание!

Очень широким шинам сложнее пробивать себе колею в снегу зимой в связи с увеличенным пятном контакта.

Зимняя резина шире или уже, тест журнала «Автоцентр»

Какие автошины лучше ставить: узкие или широкие

Для того чтобы максимально точно понять, какая резина подходит для зимнего периода больше, требуется рассмотреть все положительные и отрицательные стороны. Как показывает практика, большей устойчивостью в гололед обладают колеса с уменьшенной шириной. Однако есть и минус: в лед такие шины более подвержены заносам и срывам.

На данный момент большинство автомобилей оборудованы системой ESP. При наличии такой системы важно выбирать также повышенную высоту профиля. Однако она меньше годится для езды по занесенным снегом дорогам.

На заметку!

Широкие покрышки более подходят для установки именно тогда, когда автомобиль постоянно эксплуатируется по хорошим дорогам, которые своевременно очищаются от снега и льда. Тогда эти изделия обеспечат максимальные сцепные свойства и устойчивость. На засыпанных снегом дорогах автомобиль с шинами повышенной ширины будет вилять и сносить в разные стороны. Автомобиль на льду будет подвергаться частым заносам. 

Согласно различным тестам, рейтингам и исследованиям, для отечественных условий в различный период времени необходимо соблюдать и применять такие правила. В летний период необходимо устанавливать покрышки максимальной ширины для лучшего контакта и сцепления с дорожным покрытием. Что же касается зимы, то здесь стоит придерживаться минимальной ширины шины. Связано это с тем, что покрышке с уменьшенной шириной легче пробить себе колею по засыпанной снегом дороге. Это снижает расход топлива и износ деталей ходовой части. Широкие же шины, наоборот, испытывают большее сопротивление снежной массы из-за увеличенной площади контакта.

//www.youtube.com/watch?v=V9umKWOrw-c

рейтинг хороших недорогих зимних шин 2020 года


Бытует заблуждение, что надежную зимнюю резину по дешевке не купишь. Однако и среди бюджетных моделей несложно отыскать такой вариант, который будет мало чем уступать более дорогим собратьям. Чтобы вам было легче подготовиться к сезону и подобрать себе обновку к холодам, мы составили рейтинг бюджетных зимних шин с похвальными характеристиками и по очень небольшим ценам. Помните, что любой топ крайне субъективен и доверять стоит лишь своему индивидуальному опыту. Список призван лишь помочь вам определиться с ожиданиями. Он составлен по отзывам водителей и на основе тестов, проведенных автоэкспертами.


Прежде чем познакомиться с доступными моделями, любой водитель задаст себе или знакомому водителю привычный вопрос: «шиповать резину в этом году или обойтись?». У шипованных покрышек и у фрикционных есть и достоинства, и недостатки. Для того, чтобы ездить в непогоду по снежным загородным дорогам лучше подойдут шипованные – они лучше «вгрызаются» в лед и меньше скользят на обледенелых участках. На асфальте они справляются хуже, да и дребезжат сильно по покрытию. В городских условиях «липучки» едут увереннее – на блоке протектора больше ламелей для откачки воды, к тому же они эластичнее шиповок и выдерживают более низкие температуры.
Когда будете смотреть рейтинги и выбирать шины, обращайте внимание на несколько важных моментов, которые важны для зимней резины:

  • Тормозной путь и устойчивость на ледяной, снежной и мокрой дороге;

  • Уровень шума и вибрация на высоких скоростях;

  • Расход топлива;

  • Самоочищаемость;

Прочность и способность выдерживать низкие температуры, не теряя эластичности.


1. Nokian Nordman 5


Знаменитый финский производитель Nokian известен не только моделями премиум класса, но и бюджетными моделями, которые могут потягаться с резиной из среднеценового диапазона. Несмотря на то, что пятый Нордман вышел более десяти лет назад, его неплохие характеристики продолжают привлекать владельцев легковых автомобилей. Главное достоинство – это отличная управляемость автомобиля в непогоду. Водители, которые попробовали северянина на прочность, отмечают, что машина продолжает хорошо отзываться даже на льду и сохранять низкий тормозной путь. Секрет такого успеха в конфигурации протектора с направленным рисунком и ярко выраженным ребром в центральной части шины. Курсовая устойчивость остается стабильной благодаря боковым кромкам, а широкие блочные канавки быстро вымывает всю грязь с поверхности резины.

Плюсы

  • Хорошо преодолевает обледенелости на асфальте и в снежную шугу;

  • Короткий тормозной путь;

  • Низкий уровень шума по сравнению с аналогами;

  • Доступная цена.

Минусы


Отзывы о Nokian Nordman 5

2. Bridgestone Ice Cruiser 7000S


Эта резина от японского производителя подходит и внедорожникам, и легковым автомобилям. Неоспоримое преимущество этих шин, которое отмечает большинство водителей и экспертов, – это усовершенствованная система отвода воды с пятна контакта, что надежно защищает колеса от эффекта слешпланнинга. Направленный рисунок протектора состоит из крупных блоков и поперечных ламелей, которые в сочетании с жесткими плечевыми зонами помогают крепкому сцеплению автомобиля с дорогой и лучшей управляемости на скользких участках во время гололеда или на утрамбованным снегу. При изменении нагрузки канавки будут расширяться и сужаться, что сохраняет форму колеса и помогает не сбиться с курса на разбитой дороге. Еще пользователи хвалят прочность резины и устойчивость «колючки» к выпадению на протяжении нескольких сезонов.

Плюсы

  • Хорошая проходимость по снежным завалам;

  • Эластичная и мягкая даже на морозе;

  • Долговечность;

  • Устойчивость ошиповки.

Минусы


Отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000S


3. Toyo Observe Ice-Freezer


Шина от японской компании Toyo предназначена для легковых автомобилей малого и среднего класса. Основной момент, на который обратили внимание эксперты – это увеличенной фланец шипа, который утопает в резине, и крепко держит его в основании. Штифт стал меньше и теперь мягче взаимодействует с дорожным покрытием. Для лучшего контакта с дорогой эта модель оснащена направленным V-образным рисунком протектора. Колеса хорошо справляются с продольным и поперечным сцеплением, на высоких скоростях не гуляют, благодаря стреловидным блокам центральной части. Ламели раскиданы не только вдоль пятна контакта, но и на боковинах, что позволяет автомобилю легче вписываться в повороты на самых скользких участках.

Плюсы

  • Надежная устойчивость при разгоне и при торможении;

  • Стабильная курсовая устойчивость;

  • Шипы не выпадают;

  • Тихая работа.

Минусы


Отзывы о Toyo Observe Ice-Freezer


4. Hankook Winter i*Pike RS2


Эту модель корейского производителя выгодно отличает богатый рисунок протектора, оснащенный шестиугольными блоками по центру. Он способствует лучшему контакту даже на утрамбованном снеге или на льду. Воду быстро отводят дренажные канавки, незаменимые на мокром асфальте и при движении по лужам. Езде по сугробам помогают плечевые зоны – они утрамбовывают и накапливают снежную крошку и льдинки. Эксперты называют эту бюджетную модель лучшей для прохождения по голому льду – ошиповка расположена не только по краям, но и по краям в целых двенадцать рядов.

Плюсы

  • Хороший ход по укатанной заснеженной дороге;

  • Отличное сцепление со льдом;

  • Мягкая резиновая смесь обеспечивает очень плавный ход;

Минусы


Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS2


5. Pirelli Ice Zero


Продукцию итальянских мастеров легко узнать по рисунку протектора. Он заполнен пятиугольными шашками и множеством ламелей, которые улучшают устойчивость автомобиля на трассе и быстро отводят воду. Форма шипов тоже примечательна: на переднем краю кромка имеет широкую кромку, с помощью которой вращение замедляется; на заднем шипы в форме ромба. С ними машина скорее стартует с места и уверенней держится на скользких участках пути. Водители, которые пользовались Ice Zero, отмечают, что «колючка» если и выпадает, то крайне медленно.

Плюсы

  • Стабильное сцепление на зимних «сухих» дорогах, на льду и в «каше»;

  • Хорошо сопротивляется износу;

  • Шипы держатся на своих местах.

Минусы


Отзывы о Pirelli Ice Zero

6. Marshal WinterCraft Ice WI31


Машина в резине от Marshal защищена от скольжения на льду и на укатанной снежной трассе, автомобиль крепко держится на скользком покрытии и не сходит с траектории даже при боковом контакте. Все дело в уникальном дизайне протектора с разнонаправленными прорезями, цельными блоками и боковыми каналами, с помощью которых любой маневр каждому окажется по плечу. Резиновая смесь предохраняет шину от замерзания на морозе, при любой температуре она остается мягкой и эластичной.

Плюсы

  • Неплохо тормозит на льду и укатанном снеге;

  • Прочная и не «дубеет» на морозе;

  • Шипы выпадают очень редко;

  • Низкий уровень шума.

Минусы


Отзывы о Marshal WinterCraft Ice WI31

7. Cordiant Snow Cross


В составе резиновой смеси присутствует много кремния, что предохраняет покрышки от износа. Силика предохраняет резину от разрушения при низких температурах, позволяет лучше сохранять устойчивость на льду и мокром покрытии. На испытаниях шина показала хорошие результаты торможения и старта с обледенелой трассы.

Плюсы

Минусы

  • Сильно шумит из-за длинных шипов;

  • Неважный старт в сугробах;

  • Сильный расход топлива на высоких скоростях.


Отзывы о Cordiant Snow Cross

8. Roadstone WinGuard WinSpike


Невысокая цена продукта компании Roadstone скрывает массу возможностей этой бюджетной модели. Направленный, стрелообразный дизайн протектора обеспечивает неплохое сцепление на льду и на утрамбованном снегу. Автомобиль не уходит в занос и быстро отзывается на повороты руля. Главная особенность этой шины – это обильная ошипвка в 12 рядов, которая не дает автомобилю потерять управления на оледенелых и влажных покрытиях. Резина щедро усеяна водоотводными канавками, которые быстро и эффективно справляются с жидкостью и препятствуют эффекту аквапланирования.

Плюсы

  • Большое количество волнообразных ламелей;

  • Прочность и износостойкость;

  • 12 рядов жестких шипов обеспечивают качественное сцепление с трассой.

Минусы

  • Пробуксовка на льду;

  • Из-за тяжести скорость разгона немного выше, чем у аналогов;

  • Высокий расход топлива.


Отзывы о Roadstone WinGuard WinSpike


1. Viatti Brina V-521


Пусть эта модель принадлежит к числу бюджетных версий, ей есть чем удивить. Автолюбители отмечают, что Брину стоит приобрести за очень мягкое прохождение дорожных неровностей. Многочисленные ламели помогают сохранению курсовой устойчивости и не дают автомобилю скользить на поворотах и во время перестроений. Шашки на поверхности шины расположены с малым сдвигом к краям – это нужно, чтобы эффективнее гасить вибрации на сложных зимних дорогах. Протектор оснащен большим количеством канавок с разной направленностью, которые быстро и эффективно чистят пятно контакта от грязи.

Плюсы

  • Хорошая проходимость в слякоть;

  • Прочный каркас со стальным брекером;

  • Остается мягкой на морозе;

  • Уникальная резиновая смесь защищает от износа;

  • Низкая цена.

Минусы


Отзывы о Viatti Brina V-521


2. GoodYear Ultra Grip Ice+


Шина предназначена для автомобилей малого и среднего класса, которым часто приходится сталкиваться с зимними условиями. Производители позаботились о том, чтобы машина в этой резине хорошо трогалась с места на льду и после снегопада и уверенно держала курсовую устойчивость в гололед – для этого по технологии V-Tred создали направленный рисунок протектора с увеличенным количеством граней. Резиновая смесь, созданная по технологии DualCapCompound, позволяет покрышке не «дубеть» на морозе и плавно преодолевать препятствия. Неоспоримым преимуществом покрышки перед конкурентами из бюджетных шин является четкий контакт с дорогой. Водители, которые уже попробовали эту резину в действии, говорят, что с ней машина точно не сорвется в занос при крутых поворотах.

Плюсы

  • Хорошее сцепление и управляемость на льду и в снегу;

  • Быстрый старт и остановка;

  • Устойчивость к низким температурам.

Минусы


Отзывы о GoodYear Ultra Grip Ice+


3. Yokohama Ice Guard IG60


Японские умельцы создали эту недорогую шину для легковых автомобилей и внедорожников. Она имеет примечательный ассиметричный дизайн с прямыми внутренними блоками и косыми по сторонам. Такое устройство протектора увеличивает тягу, что позволяет автомобилю успешнее сцепляться с дорогой и легче входить в повороты, исключая заносы. По технологии Quattro Pyramid Dimple стенки ламелей имеют пирамидальную форму, а значит стало больше режущих кромок для соприкосновения со скользкой поверхностью. Сами ламели расположены не прямо, а зигзагообразно. Такое расположение сильно расширяет площадь контакта с поверхностью дороги. Канавок много, но они не нарушают твердость блока, как это часто бывает – конструкторы ограничили их подвижность, что только укрепило всю систему сцепления.

Плюсы

  • Отлично «держат дорогу» как на сухом асфальте, так и на снегу;

  • Тихая работа;

  • Экономит топливо.

Минусы


Отзывы о Yokohama Ice Guard IG60


4. Toyo Observe GSi-5


Покрышка очень мягкая и не замерзает на морозе благодаря составу из силики. Машина с ними едет очень ровно и все неровности дорожного покрытия теперь практически незаметны. Резиновая смесь обогащена бамбуковом порошком, разрушающим водяную пленку и снижающим эффект аквапланирования. На центральной части расположилось сплошное центральное ребро, окруженное шестиугольными шашками и прямоугольниками. Шины такой конфигурации выдерживают вес больше шестисот килограммов. Чтобы колеса лучше сопротивлялись скольжению, в состав резиновой смеси добавили мелкую фракцию грецкого ореха. Такая крошка образует мелкую «колючку», которая сможет справиться и с любыми завалами.

Плюсы

  • Высокий индекс нагрузки;

  • Быстрый разгон и торможение на ледяной и снежной поверхности;

  • Тихая работа.

Минусы

  • Автомобиль немного сносит на поворотах;

  • При температурах выше нуля тормозной путь увеличивается.


Отзывы о Toyo Observe GSi-5


5. Kumho I ZEN KW31


Эти шины для легковых автомобилей и внедорожников одни из самых доступных для покупки в России. И это не единственное их достоинство. Рисунок протектора продольный с длинными блоками по краям и прямоугольниками на плечевых зонах призван сохранить курсовую устойчивость автомобиля и сохранить форму колеса при резких поворотах. Они хорошо тормозят на укатанном снегу и сохраняют устойчивость на сухом асфальте.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Kumho I ZEN KW31

6. Bridgestone Blizzak Revo GZ


Бюджетная модель от японских производителей, показывающая высокое качество маневрирования. Колесо реагируют на малейший поворот руля благодаря неповторимому ассиметричному рисунку протектора, а тормозной путь стал ниже на 15% по сравнению с предыдущей версией. Резиновая смесь создана по технологии Multicell Compd GZ, оснастившая состав резины микропорами, которые повышают ее устойчивость на непредсказуемых зимних дорогах. Покупателям нравится низкий уровень износа и быстрое очищение канавок на скорости в 40 км/ч. В плечевой зоне имеются мощные грунтозацепы, которые способы вытащить автомобиль из глубокой снежной колеи.

Плюсы

Минусы


Отзывы о Bridgestone Blizzak Revo GZ


7. Dunlop Winter Maxx WM02


Над этой шиной для легковых автомобилей и внедорожников британцы из Dunlop поработали совместно с японской фирмой Sumitomo. Запад и Восток родили компаунд повышенной мягкости, который позволяет покрышке успешно обходить все неровности дорожного покрытия и не терять свою эластичность при сильных морозах – ей нипочем даже долгое нахождение на улице при –35о. Состав обеспечивает прочность резины не только от механического воздействия, но и борется со старением резины. «Липучка» отлично цепляется за дорожное покрытие благодаря увеличенному количеству ламелей – в новой версии их стало больше на 17 % по сравнению с моделями-предшественницами. Ассиметричный протектор удерживает машину практически на любом покрытии – снег, лед, сухой и мокрый асфальт покоряются ей и не сильно вредят ее целостности Полимеры защищают покрышку от разрушения на молекулярном уровне, при бережном отношении резина может прослужить владельцу до десяти лет.

Плюсы

  • Хорошая выносливость к низким температурам;

  • Неплохо сопротивляются износу;

  • Не буксуют в снежной «каше»

  • Подойдут для любого вида приводов.

Минусы


Отзывы о Dunlop Winter Maxx WM02


8. Cordiant Polar SL


Эти шины выпускались специально для легковых автомобилей 14 диаметра. Ключевая особенность этой автопокрышки – это два крупных блока в центре рисунка протектора. Они обеспечивают качественное сцепление с дорогой и легкую управляемость автомобилем на укатанном снегу и на сухом асфальте. Многочисленные пазы на плечевых зонах отводят воду и грязь, а также способствуют стабильной курсовой устойчивости. Машина быстро тормозит на и так же скоро трогается с места – пробуксовки теперь крайне редкое явление.

Плюсы

  • Состав резины устойчив к повреждениям;

  • Неплохо показывает себя в управляемости на укатанном снегу;

  • Мягкая, комфортная работа.

Минусы


Отзывы о Cordiant Polar SL

В целом все названные шины отвечают тем требованиям, которые опытные водители предъявляют зимней резине. Они прочны и выдерживают низкие температуры, рисунок протектора отвечает требованиям сцепления с трассой и в лед, и в слякоть, и во время сильного снегопада. У каждой из них есть свои неоспоримые достоинства и недостатки, поэтому какой комплект выбрать – сугубо ваше решение.

Обзор

лучших зимних шин 2020 - My Vehicle Tire

ПОЛУЧИТЕ ДО 40% СКИДКИ СЕГОДНЯ НА AMAZON

Зимние шины также называют зимними шинами. Они предназначены в основном для использования на снегу, льду и в зимних условиях. Зимние шины имеют рисунок протектора с большими зазорами и созданы для обеспечения дополнительного сцепления на снегу и льду. Некоторые зимние шины имеют металлические или керамические шипы, которые выступают из шины, что помогает увеличить тягу на плотном снегу или льду.Кроме того, они разработаны для езды при очень низких температурах даже ниже 7 ° C (45 ° F).

Прежде чем мы перейдем к обзору лучших зимних шин 2019 года, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов о зимних условиях вождения и зимних шинах. Но перед этим вот список наших лучших зимних шин.

  1. Бриджстоун Близзак WS90
  2. Continental VikingContact 7
  3. Бриджстоун Близзак DM-V2
  4. Иокогама iceGuard iG52C
  5. Зимняя шина Michelin LTX
  6. Continental Wintercontact SI
  7. Michelin X-лед Xi3
  8. Dunlop Winter Maxx
  9. Goodyear Ultra Grip
  10. Pirelli Зима Cinturato

Нужны ли зимние шины на всех четырех колесах?

Полноприводный, задний или переднеприводный автомобиль, желательно иметь четыре зимних шины на вашем автомобиле.Потому что зимние шины лучше всех обеспечивают сцепление со льдом и снегом, чем когда-либо прежде, поэтому отсутствие зимних шин на всех четырех колесах будет означать, что шины не достигнут максимальной производительности.

Один конец транспортного средства не будет реагировать и работать так же, как другой, в условиях сухости, сырости, слякоти и снега, по которым вам предстоит проехать. Иногда ваш автомобиль будет испытывать недостаточную поворачиваемость в одном состоянии и чрезмерную поворачиваемость в другом из-за того, что это не вся зимняя резина.

Управляемость вашего автомобиля важна, и лучший способ сохранить его стабильно и хорошо - это заменить его всеми четырьмя зимними шинами, когда это необходимо.Дополнительные вложения окупятся для улучшения управляемости, торможения, ускорения и лучшего контроля вашего автомобиля в течение всего зимнего сезона.

Когда я должен надевать зимнюю резину?

Температура играет огромную роль, помогая вам определить, когда устанавливать зимние шины. Как только температура в вашем районе будет регулярно составлять 7 градусов Цельсия или ниже, это будет лучшее время для установки зимних шин.

Резина на летних и всесезонных шинах затвердевает при температуре ниже 7 градусов Цельсия и, следовательно, становится менее эффективной.Зимние шины созданы для этого сезона, обеспечивая наилучшую управляемость при вождении и дополнительную тягу при торможении, необходимую для уверенного вождения в холодное время года.

Мои зимние шины лучше с цепями?

Зимние шины имеют отверстия, в которые можно вставить шипы. Эти шипы позволяют шинам получить лучшее сцепление при движении по снегу или льду. Цепи противоскольжения или цепи противоскольжения подходят по всей длине снежной шины, обеспечивая ее колесам дополнительное сцепление на скользкой дороге.

Они продаются парами и бывают разных размеров в зависимости от диаметра шины и ширины протектора. Тем не менее, ваши зимние шины безопасны на снегу, но с шипами ваше сцепление с дорогой и ваша тормозная способность на льду будут улучшены.

На ведущих колесах вашего автомобиля может быть небольшая разница в характеристиках шин, когда дело доходит до тяги, но тогда это важно для полноприводного автомобиля, цепи должны быть установлены на всех четырех колесах для безопасной езды с отличным сцеплением. .

Хотя цепи на голом асфальте могут серьезно повредить как ваши шины, так и дорогу, по которой вы едете, поэтому цепи на шинах следует использовать только тогда, когда на дороге есть слой снега или льда.

Действительно ли нужны зимние шины?

Зимние шины не только необходимы, но и обязательны в странах, где к ним предъявляются законодательные требования. И даже для стран, в которых нет юридических требований, это все равно необходимо, особенно если вы живете в районах, склонных к суровым зимним погодным условиям, для лучшей управляемости и лучшего сцепления во время вождения, а также для вашей безопасности, которая не должна быть поставлена ​​под угрозу во время вождения. .

Всесезонные шины подходят для снега?

Всесезонные шины предназначены для работы в различных дорожных условиях и в течение нескольких сезонов. Они построены с отличным рисунком протектора и составом, который обеспечивает долговечность и хороший пробег летом, но не обеспечивает хорошего качества зимой, особенно в очень холодное время года.

Однако они отлично работают на слабом снегу, но не рекомендуется на сильном снегу. Зимние шины созданы специально для холодов и морозов, они хорошо работают и сохраняют гибкость при отрицательных температурах в течение зимнего сезона.

Лучшие зимние шины 2019 года

1. Бриджстоун Близзак WS90:

Да, Blizzak WS90 - это недавно произведенная шина Blizzak, предназначенная для потребителей, чтобы добиться наилучших характеристик на зимнем покрытии. Blizzak WS90 - это улучшенная версия и преемник предыдущего WS80.

Бывшая шина WS80 - очень хорошая зимняя шина, обеспечивающая отличные характеристики на зимних покрытиях. Тем не менее, новый WS90 имеет несколько дополнений и улучшений по сравнению с его предшественником.

Состав протектора, созданный по технологии многокамерных шин, притягивает воду, а затем очищает ее от поверхности для лучшего сцепления с дорогой и, таким образом, обеспечивает улучшение тормозного пути на льду на 14% по сравнению с другими ведущими конкурентами.

Кроме того, он оснащен нанотехнологиями для большей гибкости в холодных погодных условиях, поскольку хорошо известно, что резина начинает становиться жесткой при низких температурах. Его рисунок протектора улучшает дренаж, что очень полезно на мокрой поверхности, чтобы избежать аквапланирования.

И более долговечный протектор, чем у WS80, поскольку потребители могут использовать эту шину в течение двух зимних сезонов, прежде чем ее протектор полностью изнашивается. По заявлению bridgestone, большинство нововведений и улучшений в , WS90 основано на отзывах клиентов и дилеров.

УЗНАТЬ ТЕКУЩУЮ ЦЕНУ WS90 НА AMAZON

WS80 - победитель, когда дело доходит до зимних характеристик, и WS90, без сомнения, тоже идет по этому пути, и, как и WS80, это один из лучших и хороших вариантов для выбора.

ТЕКУЩАЯ ЦЕНА НА WS80 НА AMAZON

2. Continental VikingContact 7:

Вы найдете Vikingcontact 7 способным, когда дело доходит до торможения на льду; Вы также получите отличное сцепление со снегом и хорошую управляемость. Эта нешипованная шина также отлично работает на сухой поверхности и обеспечивает хорошее торможение даже на сухой поверхности. Вы обнаружите, что при движении по шоссе он работает с меньшим шумом, а торможение на мокрой дороге почти так же хорошо, как и его предшественник.

Согласно конструкции и заявлению Continental, в случае прокола шина автоматически закрывает отверстия диаметром до пяти миллиметров. Вы найдете его в диаметре от 15 до 20 дюймов для купе, седана и минивэна.

Эта шина является улучшенной версией по сравнению со своей предшественницей в том, что касается защиты от аквапланирования, а также имеет более короткий тормозной путь на мокрой дороге и отличную управляемость на зимнем покрытии.

Сопротивление качению по сравнению с предшественником уменьшено на три процента.Его мульти-трехмерные ламели обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой, а рисунок протектора спроектирован так, чтобы отводить воду, чтобы избежать риска аквапланирования.

Этот Vikingcontact 7 будет хорошим выбором для вашей зимней и снежной поверхности, он даже соответствует отраслевым требованиям к зиме и имеет символ горной снежинки с 3 вершинами, поэтому вы можете рассчитывать на лучшую производительность в самых суровых зимних условиях.

Уточните текущую цену у покупателя шин

3.Бриджстоун Близзак DM-V2:

Bridgestone blizzak dm-V2 - зимняя шина, созданная для обеспечения наилучших характеристик на льду и в экстремальных зимних условиях вождения, она обеспечивает стабильность и лучшие тормозные способности на снегу и обледенелой дороге.

Обеспечивает максимальный контроль на льду, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, хорошую управляемость и более высокий уровень сцепления со снегом даже при движении по сильному снегу.

Уникальное гидрофольное покрытие blizzak dm-v2 , присутствующее в шине, помогает впитывать воду в ячейки шины при движении по мокрой поверхности или покрытой дождем поверхности, тем самым избавляя вас от лишних хлопот.

Кроме того, у вас не возникнет проблем при движении по сухой дороге. По сути, если вы стремитесь к уверенности, устойчивости и управляемости в самых суровых зимних условиях, то Blizzak DM-v2 вас не разочарует.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON

4. Йокогама IceGuard:

Yokohama IceGuard - зимние шины, обеспечивающие устойчивость и хорошее сцепление на снегу, они также имеют острые кромки с обеих сторон, что помогает сохранять сцепление на снегу даже при износе шины.IceGuard имеет внешние ламели, которые в Yokohama называют тройными трехмерными ламелями. Они могут сцепляться вместе для повышения жесткости блока протектора, что способствует лучшей устойчивости на поворотах как на сухой, так и на мокрой дороге. Они обеспечивают хорошее торможение даже в глубоком снегу.

IceGuard обеспечивает хорошее сцепление с снегом при разгоне, торможении или повороте. На немного более глубоком снегу некоторое скольжение при разгоне действительно происходит, но торможение остается довольно хорошим. Его сцепление на поворотах - вот что действительно выделяет шины.

Они теряют сцепление с дорогой, только если их действительно толкнуть за пределы своих возможностей; в остальном они обеспечивают хорошую боковую устойчивость даже во время скопления снега.IceGuard спроектирован так, чтобы набивать снег на протектор, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, и чем глубже снег, шины все равно сохраняют сцепление.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON

IceGuard делится на две категории:

IceGuard ig51v и iceGuard iG52c, iG51v - это нешипованная зимняя шина для льда и снега, разработанная для внедорожников, кроссоверов и легких грузовиков, чтобы обеспечить наилучшие характеристики в зимних условиях. Хотя iG52c также является нешипованной зимней шиной для льда и снега, но в отличие от ig51v, она предназначена для компактных автомобилей, купе, седанов и фургонов.

iceGUARD iG52c обеспечивает хорошую производительность в зимних условиях, а также обеспечивает комфортную езду, и вам не нужно беспокоиться о дорожном шуме и вибрации. Как и в случае с некоторыми зимними шинами, чрезмерный дорожный шум во время вождения может вызвать сильный дискомфорт, но с iceGuard iG52c об этом можно не беспокоиться. Оба ледяных гвардейца - хороший выбор для зимнего сезона.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON

5.Зимняя шина Michelin LTX:

Зимняя шина Michelin LTX предназначена для фургонов, внедорожников, тяжелых грузовиков и коммерческих пикапов. Они отлично выдерживают зимние условия и разработаны с использованием высокотехнологичного зимнего состава протектора для холодной погоды, называемого «W / Max», который помогает увеличить ускорение и обеспечивает хорошие характеристики торможения на льду.

Поставляется с диапазоном нагрузки E и обеспечивает устойчивость при движении по сухим и влажным поверхностям. Обладает низким сопротивлением качению и имеет симметричный рисунок протектора, который помогает обеспечить хорошее сцепление с дорогой в любых зимних условиях вождения.

Отличные блоки протектора, обеспечивающие хорошее сцепление даже на снегу и льду, а его трехмерные ламели вокруг протектора, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой. Кроме того, четыре окружных канавки сочетаются с боковыми канавками, чтобы отводить воду и слякоть от шины, что обеспечивает лучшее сцепление и лучшие тормозные способности. В сочетании с тремя стальными ремнями для прочности и долговечности, особенно в тяжелых условиях эксплуатации.

Гарантия на протектор составляет 40 000 миль, что является отличной гарантией для зимних шин.Он имеет 10-слойный рейтинг, что обеспечивает хорошую устойчивость к проколам, что отлично подходит для тех, кто ездит по гравийным дорогам и по пересеченной местности.

Уточняйте текущую цену у TIREBUYER

6. Континентальный зимний контакт SI:

Если вы боитесь вождения зимой, не волнуйтесь, контакт SI для континентальной зимы поможет вам. Эта шина поможет вам преодолеть самые легкие и самые плохие снежные, ледяные и зимние покрытия. Его технология PolarPlus помогает сократить тормозной путь на зимнем покрытии и имеет уникальный многоугольный рисунок протектора, который впивается в снег для лучшего сцепления.С направленным рисунком протектора вы получаете хорошее сцепление с дорогой, а добавка + силан в протектор сохраняет гибкость шины даже при самых низких температурах.

Состав на основе диоксида кремния Maximum Traction обеспечивает отличное сцепление с мокрой дорогой и, следовательно, значительно улучшает тормозные характеристики. Кроме того, WinterContact IS сохраняет гибкость в любую зимнюю погоду и безопасно передает хорошие тормозные усилия на мокрые, обледенелые и заснеженные дороги.

Этот специальный дренаж устраняет опасность ухудшения тормозных характеристик из-за талой воды, способствуя более быстрому торможению.

Уточняйте текущую цену у TIREBUYER

7. Michelin X-ice Xi3:

Судя по невероятным шинам, производимым этой компанией на протяжении многих лет, определенно стоит подумать о том, чтобы дать им преимущества сомнения в их компетентности. X-ice X-i3 - это типичная модернизация их предыдущей работы, то есть зимняя шина Michelins X-ice Xi2.

Все, кажется, согласны с тем, что общая управляемость была чем-то особенным, и фанаты зимних шин с нетерпением ждали, чтобы увидеть, что все еще ускоряющийся квантовый скачок, происходящий в технологии ламелей, принесет следующему поколению Michelin.

Ну, эта новая технология прошла испытания. На данный момент обзор показал, что Xi3 явно намного лучше, чем Xi2, намного лучше. Он оснащен новой технологией, в том числе новым самоблокирующимся рисунком ламелей, большим количеством блоков протектора с регулируемыми углами и интересным элементом «гусеничный привод» в центральной кольцевой канавке.

Команда инженеров работает над тем, чтобы сделать блоки более компактными, добавив на 15% больше блоков протектора, они утверждают, что чем больше блоков, тем больше канавок и канавок, которые сделают шину более эффективной при отводе воды и снега.

Блоки протектора также имеют зубцы на передней и боковой кромках, которые предназначены для заедания поверхности, даже когда блоки протектора прогибаются вверх и в сторону при боковом изгибе.

Michelin X-ice Xi3 демонстрирует уверенное сцепление и реакцию в любых зимних условиях, его линейное ускорение плавное, уверенное и легко управляемое. Их боковое сцепление действительно впечатляет.

Они обеспечивают непревзойденную уверенность зимой на многих километрах, позволяя вам получать удовольствие даже в самых тяжелых условиях вождения.Они спроектированы так, чтобы быть экологически чистыми и снижать расход топлива, а также увеличивать срок службы протектора.

Уточняйте текущую цену у TIREBUYER

8. Покрышка Dunlop winter maxx:

Это нешипованная зимняя и ледяная шина, предназначенная для использования на широком спектре купе, седанов, минивэнов и кроссоверов. В то время как большинство зимних шин имеют направленный рисунок протектора, зимние шины maxx имеют уникальный асимметричный рисунок, который, как правило, тише, чем их симметричные аналоги.Обеспечивает улучшенную управляемость на снегу, в мокрых и сухих условиях.

Они имеют острые края с технологией прорези, которая обеспечивает более высокую плотность лезвия, что помогает предотвратить перекос и улучшить контакт протектора со льдом. Они также имеют широкие канавки и выступы, которые помогают улучшить сцепление со снегом и управляемость на мокрой дороге.

В нем используется усиленная диоксидом кремния резина nano-fit, которая является более гибкой и жесткой для лучшего сцепления в любых зимних условиях, а также технология бесшовного барда, которая используется в макияже протектора, чтобы обеспечить комфортную езду, добавляя при этом прочность и долговечность.

Этот продукт имеет как отличные положительные отзывы, так и недостатки, поскольку ни один продукт не является идеальным. С положительной стороны, вы можете ожидать хорошего сцепления и устойчивости при небольшом и глубоком снегу, а также комфортных ходовых качеств и достойного срока службы протектора. С другой стороны, он иногда плохо реагирует на рулевое управление.

Она медленнее, чем большинство зимних шин, и не внушает особого доверия, особенно на обледенелой поверхности. Кроме того, их ускорение и торможение на льду и твердом снегу не так хорошо, как у других шин в его классе.

В целом, они ни в коем случае не считаются «плохими плохими», я отнесу их к нижней половине категории нешипованных зимних шин. Другие модели, такие как Michelin X-ice Xi3 и blizzak WS80, обеспечивают гораздо лучший результат по производительности.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON

9. Зимняя резина Goodyear ultra-grip:

.

Это направленные шины, разработанные для обеспечения сцепления, управляемости и тяги, которые необходимы при движении в суровых зимних условиях.Он создан, чтобы без проблем переносить вас через снег, дождь, лед и другие суровые погодные условия в городе и на шоссе. Он хорошо спроектирован с широким диапазоном размеров для минивэнов, седанов, купе и небольших кроссоверов.

Это шипованная шина с направленным рисунком протектора и многочисленными острыми кромками, которые повышают сопротивление аквапланированию и сцепление с дорогой в зимнее время. С более широкими канавками протектора, которые уменьшают вероятность возникновения проблем при мокрой дороге или снегопаде, отталкивая лишнюю воду или слякоть, которые могут повлиять на ваши ходовые качества.

Помимо года выпуска продукции с высокой гарантией, у них есть положительные отзывы от разных пользователей транспортных средств и о различных зимних условиях, было сказано, что зимние шины Goodyear обеспечивают отличное сцепление и сцепление, которое вам нужно даже на слякоти. как на обледеневшем и мокром дорожном покрытии.

Как и в любом продукте, в этой модели не все идеально. Вы можете заметить небольшой дополнительный шум от этой шины на сухом асфальте, поэтому более мягкие боковины заметны, особенно в сложных ситуациях на поворотах.

Насколько об этом было сказано до сих пор, я могу твердо заявить, что эта зимняя шина достаточно надежна, безопасна и долговечна. Они также экономичны и могут смело быть причислены к верхней половине класса шипованных зимних шин, с которыми вы когда-либо сталкивались.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON

10. Зимняя шина Pirelli cinturato:

Его можно адаптировать ко всем зимним условиям вождения. Кроме того, он может объединить целый ряд новых технологических инноваций, чтобы сделать их исключительными по сравнению со своими прежними продуктами и их аналогами.

Состав протектора разработан для идеальной совместимости с широким спектром колес и ободьев. Разработан для седанов, купе и внедорожников, чтобы обеспечить им максимальное сцепление, стабильность и комфорт на любой мокрой и заснеженной поверхности. Хотя состав протектора является одной из его отличительных особенностей, канавки протектора также значительно снижают риск аквапланирования и увеличивают отвод воды и слякоти.

Инженеры Pirelli смогли создать отличную шину, которая будет отличаться любого размера, который вы можете найти, доступные размеры - 14, 15, 16 и 17 дюймов, цель - удовлетворить всех возможных клиентов.

Плотность ламелей оптимизирована для обеспечения идеального сцепления шины с дорогой даже на сухих поверхностях с чрезвычайно низким сопротивлением качению для минимизации расхода топлива. Они доказали свою высокую производительность, и это действительно хороший выбор для зимнего покрытия.

УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ AMAZON

Заключение

Мы знаем, что существует множество шин, и поэтому мы тщательно отбираем их из самых последних лучших и тех, которые постоянно доказывают, что обеспечивают качество.

Мы надеемся, что вы найдете наш обзор лучших зимних шин 2019 года полезным, а также найдете свой выбор в этом списке 10 лучших. Вы также можете проверить наш список лучших цепей противоскольжения здесь, если вам нужны цепи противоскольжения для установки на шину.

Если у вас есть вопросы, отзывы или комментарии, оставьте их в поле для комментариев ниже, мы будем рады услышать от вас.

.

Описание шин Mountain / Snowflake Symbol и шин M + S

Существует две общие системы классификации шин, которые помогают определить тяговые характеристики зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть помечены символом, нанесенным на боковую поверхность шины. Один - это символ M + S (грязь и снег), а второй - символ горы / снежинки. Оба они основаны на стандартизированных промышленных испытаниях шин, однако объем испытаний и уровни сцепления, необходимые для соответствия каждому символу, очень различаются.Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, чего можно ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника, внедорожника или легкого грузовика в более холодном климате.

Маркировка всесезонных шин M + S

Символ M + S обычно находится на стороне шины рядом с фланцем колеса

Система маркировки шин M + S была впервые представлена ​​для того, чтобы отличить узловатые шины с диагональным слоем от более распространенных ребристых протекторов на ранних радиальных шинах для легковых автомобилей и легких грузовиков.Со временем M + S стал стандартной маркировкой, чтобы показать, что шина обладает «всесезонностью» по сравнению с летними шинами. К сожалению, это очень одномерный тест, поскольку он измеряет сцепление только с утрамбованным снегом и грязью. Он не измеряет тягу на льду, слякоти или сцепление на холодных сухих дорогах. По этой причине M + S Symbol не позволяет полностью оценить ожидаемые характеристики зимних шин в зимних условиях вождения.

Символ горы / снежинки - сильный снегопад и зимняя тяга

Символ «Снежинка на трех вершинах» присутствует на многих зимних шинах.

Признавая потребность в более современных и полезных измерениях истинных зимних характеристик, а также в способе отличить всесезонные шины от зимних шин, Ассоциация производителей резины (RMA) предложила символ горы / снежинки. для покрышек. Когда вы видите этот значок на боковине вашей шины, вы можете быть уверены, что она соответствует более строгим требованиям к характеристикам сцепления в зимнее время и была оценена для «суровых условий эксплуатации на снегу». Сюда входят заснеженные, скользкие дороги, дороги с низкой температурой или заморозками.Большинство всесезонных шин не соответствуют требованиям для символа Горы / Снежинки, поскольку резина протектора во всесезонных и летних шинах становится твердой при температуре ниже 40 F. Только специальные зимние шины, некоторые шины для легких грузовиков и внедорожников, а также некоторые из них. «всепогодные шины» последнего поколения соответствуют требованиям по сцеплению с символом «Гора / Снежинка» в суровых условиях эксплуатации на снегу. Одной из «всепогодных» шин с символом «Гора / Снежинка» является шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 - это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом обеспечить хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, помимо легкого снега.Nokian также производит полную линейку зимних шин для всех автомобилей, а их новая шипованная шина Hakkapeliitta 9 - отличный выбор для суровых погодных условий.

Нужны ли мне шины с символом горы / снежинки?

В настоящее время в Северной Америке только несколько регионов, где зимние шины являются обязательными. В некоторых провинциях Канады допустимыми зимними / зимними шинами считаются только шины с символом «Гора / Снежинка», и по закону их следует использовать с октября по март.Законы об использовании зимних шин также находятся на рассмотрении для некоторых северных штатов США, но в настоящее время хорошие всесезонные шины с символом M + S по-прежнему являются более широким определением минимально допустимого уровня сцепления с дорогой в зимнее время. Шины или цепи противоскольжения с рейтингом M + S обычно разрешены на горных перевалах и в других местах в рекомендуемых условиях зимней погоды.

Независимо от местных законов и правил, зимние шины доказали, что они повышают безопасность и сокращают количество аварий, если вы регулярно ездите по снегу, слякоти, льду или холоду или живете в местности, где зимой температура регулярно опускается ниже 45 градусов.Посетите Tyres-easy.com, чтобы найти все свои потребности в зимних / зимних шинах, или ознакомьтесь с другим полезным постом «Как купить шины в Интернете: полное руководство».

.

Полное руководство по зимним велосипедным шинам и шипованным шинам

Во многих случаях обычные шины для горных велосипедов подходят для зимней езды.

Езда по пересеченной местности (часто по следам снегохода) может быть выполнена с обычными шинами, если вы выпустите немного воздуха, чтобы вы работали при минимальном давлении, с которым можете обойтись. Для обычных шин это может быть давление до 15 фунтов, плюс-минус несколько, в зависимости от местности и вашего веса.

При более широких ободах возможно снижение давления до 5–10 фунтов на квадратный дюйм при таком низком давлении, поэтому удержание шины на ободе может быть проблематичным.Шина хочет проскользнуть по ободу во время езды, что может привести к перекосу штоков клапанов.

Многие райдеры используют клей на легкой резиновой основе для фиксации борта. All Weather Sports сообщает, что «на основе наблюдений за тем, когда и где шины при низком давлении движутся по ободам, это не из-за торможения. Это тоже не от движущих сил. Но они двигаются. А иногда и многое за короткую поездку. Резиновый клей не показал себя достаточно прочным и надежным, чтобы я больше его рекомендовал. Мы используем 3M Fast Tack для всех коммерческих работ.»(Эти ребята поставляют колеса и шины многим гонщикам Iditasport).

Если у вас есть выбор, выберите самый открытый протектор, который вы можете найти, с широко расставленными выступами с наклонными сторонами. Маленькие близко расположенные выступы или выступы с квадратным вырезом не проливают снег так же хорошо, как открытая конструкция. Эти шины, рекомендованные для мягкой грязи, хорошо работают на полууплотненном снегу, например, на тропах или маршрутах для снегоходов.

На этом рисунке показан старый Specialized с закругленными выступами. Там, где выступы прикрепляются к шине, они соединяются небольшим переходом радиуса.Между ушками нет действительно тесных пространств.

Эта шина не собирала снег, а протектор не заполнялся компактными снежными комками. Это довольно мягкая шина, которая хорошо работает на умеренно утолщенном снегу, например, на трассах для снегоходов и озерах, покрытых ветром.

Примечание. Эта шина, как и многие другие в наши дни, имеет предпочтительное «направление вращения», которое следует соблюдать при установке. Эти большие поперечные выступы, как видно на выступе в центре, должны быть обращены назад, когда они соприкасаются со снегом для заднего колеса, а гребень должен быть направлен вперед, когда он касается переднего колеса.Эта шина изображена так, как бы она выглядела сверху, если бы направление движения было вправо и шина была правильно установлена ​​на переднем колесе (не все шины являются направленными).

Вторая шина Richie имеет более узкие выступы и квадратную подошву. Эта шина в очень новом состоянии, и она была снята с моего ледового велосипеда, потому что эти меньшие, более узкие выступы имели тенденцию заполняться снегом, когда шина работала при низком давлении.

Это отличная шина для грязи, но снег более требователен.Поднимаясь по небольшому уклону, эту шину было легко раскрутить. Он также выбросил более крупный петушиный хвост из снега, что указывало на прилипание большого количества снега.

Теперь, прежде чем вы отправитесь выбрасывать существующие шины, позвольте мне сказать, что эти различия в протекторе не являются ограничителями, и ваши существующие шины могут прекрасно работать в условиях бездорожья. Выньте их и попробуйте.

Если вы обнаружите, что часто поскальзываете или буксируете, подумайте о новых шинах, но некоторые шины удивят вас своей эффективностью, например дорожные шины Continental, указанные ниже.Некоторые айсбайкеры сообщают о хороших результатах с некоторыми из шин Ritchey, поэтому не воспринимайте мою критику вышеупомянутой шины как общее осуждение этой компании.

Примечание: ваши обычные диски будут работать нормально, если вы не выпускаете слишком много воздуха из шины, скажем, не менее 12-15 фунтов на квадратный дюйм.

Для серьезной езды по бездорожью по снегу требуются очень широкие диски и шины с очень низким давлением. Лучшее из них - обод SnowCat. Этот обод ОЧЕНЬ широкий, почти вдвое шире обычного обода, и не все велосипеды могут его вместить, и не все шины подходят к нему.Но когда вы найдете правильную комбинацию, у вас будет очень широкая шина низкого давления, которая может плавать по слегка утрамбованному снегу, открывая большие площади для зимних бездорожья.

Мои Ritchey Speedmax не справлялись с задачей катания по льду - не удивительно. Поэтому я купил пару шин Ritchey AlfaBite и OmegaBite. Первый тайм-аут был морозным воскресным днем ​​- накануне было тепло, и с тех пор вся слякоть на трассах превратилась в лед.

Эти шины более чем соответствовали поставленной задаче.Моя уверенность росла по мере того, как поездка продолжалась. Более того, они достаточно хорошо работают и в дороге. Ричи знает, что они делают.

Стивен Слейто

5 лучших велосипедных шин с шипами 2019/2020 гг.

Вы видите, насколько важны вложения в правильные шипованные велосипедные шины, если вы действительно хотите получать удовольствие от велосипеда 12 месяцев в году, верно? Зимой несколько небольших металлических булавок могут означать разницу между наслаждением видом или попаданием в больницу из-за того, что вы поскользнулись во время поворота.Итак, я собираюсь показать вам, какие шипованные велосипедные шины самые лучшие. Как и обещал, вот мои подробные обзоры.

.

Покупайте зимние шины для легковых автомобилей и кроссоверов у ведущих мировых производителей

У нас есть самый большой выбор зимних шин, в том числе зимние шины популярных ведущих мировых брендов и качественные зимние шины со скидками на любой бюджет. Выбирайте всесезонные, всепогодные или специальные зимние шины для своего автомобиля или кроссовера. У нас также есть выбор шипованных и шипованных автомобильных шин. Шины, предназначенные для зимнего движения, - единственный способ увеличить сцепление вашего автомобиля с дорожным покрытием.Улучшенное сцепление с дорогой и управляемость на снегу, гололёде и при отрицательных температурах позволяют безопасно и уверенно управлять автомобилем даже в самые суровые зимы.

Вы можете быть уверены, что получите лучшую цену на отличную зимнюю шину от Tyres Easy. Мы гордимся тем, что предлагаем одни из самых популярных на сегодняшний день брендов шин премиум-класса, а также недорогие качественные варианты для любого бюджета. Вы можете найти зимние шины таких известных производителей, как Goodyear, Cooper, Michelin, Continental, Nokian, Bridgestone, Firestone, Falken, Hankook, а также широкий выбор качественных зимних шин со скидкой.Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к нашему дружелюбному персоналу с любыми вопросами, которые помогут удовлетворить ваши потребности в шинах.

.

Смотрите также