Шипованная резина с 1 ноября закон


Новый закон о зимней резине с 1 ноября 2019 года – это правда?

Открыть содержание

Зимняя резина обязательна в зимнее время года. И такой закон, действительно, есть, он далеко не новый. Но ряд источников новостей указывают на изменения в действующем законодательстве. Согласно поправкам, зимние шипованные покрышки обязаны быть на всех машинах в России на всех 4 колёсах уже с 1 ноября 2019 года. Некоторые другие источники говорят о другой дате – 11 ноября. Правда ли всё это или нет, давайте выясним, взглянув нв официальные источники информации.

Что за новости?

Вот типичная информация о новом законе о зимней резине с ноября месяца. Также данные распространяются преимущественно посредством мессенджеров WhatsApp, Viber и Telegramm.

Между тем, подтверждающие законодательные инициативы в таких сообщениях отсутствуют, а ссылаются авторы на якобы изменения в ПДД и новой возможности сотрудников ГИБДД штрафовать водителей на летних шинах.

Среди основных тонкостей поправок следующие:

  • зимние шипованные покрышки обязательны на всех автомобилях на дорогах России с 1 ноября (по другим источникам – с 11 числа) 2019 года,
  • но инспекторам ДПС разрешается в первый раз не выписывать штраф, потому как якобы не все водители успели узнать о новом законе и подготовиться, закупив зимнюю резину,
  • в законодательстве теперь якобы есть обязанность водителей устанавливать шины только соответственно грузоподъёмности и скорости транспортного средства.

Вариант №2

Но есть также другие данные о том, что якобы автолюбители неверно истолковали предписания поправок. С 1 ноября не обязательно наличие зимних ошипованных шин, а возможно их использования. А до вступления в силу поправок переобуваться разрешалось только с 1 декабря.

Вариант №3

И, наконец, третья разновидность новостей заключается в том, что сам новый закон вступает в силу 11 ноября. А его предписания касаются обязательности зимних покрышек с 1 декабря.

Вас также заинтересует:

Это правда?

Нет. Вплоть до начала официальной календарной зимы обязанности переобуваться в зимнюю резину нет. Но даже с 1 декабря 2019 года есть обязанность укомплектовать автомобиль исключительно зимними шинами – о том, что они обязательно должны иметь шипы, в действующем законодательстве не говорится. Все новости о новом законе о сдвиге этой даты на 1 или 11 ноября текущего года – миф.

Где "пруфы"?

Давайте подтвердим информацию об отсутствии обновления в законах ссылками на официальные источники правовой информации.

  • Во-первых, если речь в таких последних новостях идёт об изменениях в ПДД касательно зимней резины, то такие поправки вносятся соответствующими Постановлениями правительства РФ, и такие нормативные акты подлежат официальному опубликованию на портале правовой информации. Если вы посмотрите на список таких последних постановлений, то среди нет таковых, вносящих изменения в Правила дорожного движения.
  • Во-вторых, взгляните на саму действующую редакцию ПДД. Здесь требования к резине на транспортных средствах остались всё те же, а требования переобуваться на зимние шины с 1 ноября нет. В перечне неисправностей вообще ничего не говорится о сезонности использования покрышек.
  • И, наконец, в-третьих, прямое указание на сезонность есть в Техническом регламенте. Именно здесь есть требования переобуваться на зимнюю резину. Но и здесь речи о 1 или 11 ноября 2019 года не идёт. Всё по-старому – переобуваться надо с начала декабря.

К слову, даже если бы некий новый закон и появился, то штрафа за летнюю резину не только с ноября, но и в зимние месяцы всё равно ещё нет. Так как такое требование содержится в Техрегламенте, а не в ПДД, то Кодекс об административных нарушениях, который и содержит исчерпывающий перечень штрафов ГИБДД, не имеет отсылки на этот нормативно-правовой акт по части шин не по сезону.

А что правда?

Итак, теперь осталось выяснить, какие же требования действуют в 2020 году для шин на легковых машинах.

Как мы уже выяснили выше, у российских водителей есть обязанность установить зимнюю резину в период с декабря по конец февраля. Причём, это не обязательно должны быть шипованные покрышки. Допускается и "липучка". А вот "всесезонка" уже не допускается – зимние шины должны быть отмечены специальным символом и маркировкой для использования на заснеженных дорогах. Вот таким:

Кроме того, для зимних колёс установлено ограничение по износу – высота протектора должна быть не менее 4 миллиметров. Если резина более изношенная, её эксплуатировать запрещено.

Вот так приблизительно выглядит изношенная покрышка:

И последнее! На одной оси обе покрышки должны быть абсолютно одинаковы по всем характеристикам и свойствам, включая:

  • степень износа зимней резины,
  • размеры (как радиус, так и ширина с профилем),
  • марку и модель,
  • осевую нагрузку,
  • индекс скорости,
  • тип шин,
  • рисунком протектора.

В Госдуме высказались о возможном запрете шипованной резины

https://ria.ru/20201110/rezina-1583855373.html

В Госдуме высказались о возможном запрете шипованной резины

В Госдуме высказались о возможном запрете шипованной резины

Возможен ли мораторий на шипованную резину, объяснил в интервью радио Sputnik член комитета по транспорту и строительству Госдумы, депутат Александр Васильев. РИА Новости, 10.11.2020

2020-11-10T04:16

2020-11-10T04:16

2020-11-10T11:08

россия

александр васильев (депутат)

авто

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/149206/38/1492063802_0:160:3076:1890_1400x0_80_0_0_f08f132ffe0dbdd961a77c0b8073b3ee.jpg

МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Возможен ли мораторий на шипованную резину, объяснил в интервью радио Sputnik член комитета по транспорту и строительству Госдумы, депутат Александр Васильев.Депутаты между собой обсуждают возможность запрета шипованной резины ради спасения российских дорог практически каждый год, и этот не стал исключением. Но единого мнения по этому поводу по-прежнему нет, рассказал Александр Васильев. "Мы очень часто этот вопрос обсуждаем. Я считаю, что какой-то сверхнеобходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет. Она необходима там, где асфальта зимой практически не видно. Там действительно надо выбирать шипованную резину. Она изобретена именно для дорог, которые находятся под уплотненным слоем снега зимой", — рассказал радио Sputnik депутат.Введение полного моратория на использование шипованной резины в России в Госдуме отвергают, но о региональных запретах говорят активно, уточнил Александр Васильев."Если говорить о введении каких-то мораториев или запретов шипованной резины, то это обсуждалось. Говорили про их введение отдельными субъектами Российской Федерации, например Москвой, или отдельными владельцами дорог, например, госкомпанией "Автодор" или "Росавтодор". Если та же Москва запретила бы движение на шипах и заявила, что в любую погоду будет скоблить дорогу до асфальта, то для всех остальных никакой роли это не сыграло бы. На мой взгляд, необходимо отдать этот вопрос на откуп местным властям и владельцам дорог", — считает депутат.При этом Александр Васильев признает, что в России хватает любителей шипованной резины из-за ее низкой стоимости по отношению к другим зимним аналогам. Таким людям депутат советует изучить европейский опыт."Сторонники шипованной резины делают нехорошую вещь для остальных, когда дорогу шипами "выгрызают" до колеи. Конечно, можно много говорить о качестве асфальта у нас в стране, но недавно вышла новость от европейских ученых, которые подтвердили, что шипованная резина опасна для дорог не только на большой скорости, когда высокая кинетическая энергия, но и на маленькой скорости. Шипы выворачивают мелкую крошку даже европейского асфальта", — рассказал депутат Александр Васильев в интервью радио Sputnik.

https://ria.ru/20201022/shiny-1580918721.html

https://ria.ru/20201026/rezina-1581504541.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/149206/38/1492063802_173:0:2904:2048_1400x0_80_0_0_1cd34087eac13bf8b514c40167687046.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, александр васильев (депутат), авто, общество

МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Возможен ли мораторий на шипованную резину, объяснил в интервью радио Sputnik член комитета по транспорту и строительству Госдумы, депутат Александр Васильев.

Депутаты между собой обсуждают возможность запрета шипованной резины ради спасения российских дорог практически каждый год, и этот не стал исключением. Но единого мнения по этому поводу по-прежнему нет, рассказал Александр Васильев.

22 октября, 03:22

Эксперт рассказал, когда надо менять резину на зимнюю

"Мы очень часто этот вопрос обсуждаем. Я считаю, что какой-то сверхнеобходимости для жителей Центральной России в шипованной резине нет. Она необходима там, где асфальта зимой практически не видно. Там действительно надо выбирать шипованную резину. Она изобретена именно для дорог, которые находятся под уплотненным слоем снега зимой", — рассказал радио Sputnik депутат.

Введение полного моратория на использование шипованной резины в России в Госдуме отвергают, но о региональных запретах говорят активно, уточнил Александр Васильев.

"Если говорить о введении каких-то мораториев или запретов шипованной резины, то это обсуждалось. Говорили про их введение отдельными субъектами Российской Федерации, например Москвой, или отдельными владельцами дорог, например, госкомпанией "Автодор" или "Росавтодор". Если та же Москва запретила бы движение на шипах и заявила, что в любую погоду будет скоблить дорогу до асфальта, то для всех остальных никакой роли это не сыграло бы. На мой взгляд, необходимо отдать этот вопрос на откуп местным властям и владельцам дорог", — считает депутат.

При этом Александр Васильев признает, что в России хватает любителей шипованной резины из-за ее низкой стоимости по отношению к другим зимним аналогам. Таким людям депутат советует изучить европейский опыт.

"Сторонники шипованной резины делают нехорошую вещь для остальных, когда дорогу шипами "выгрызают" до колеи. Конечно, можно много говорить о качестве асфальта у нас в стране, но недавно вышла новость от европейских ученых, которые подтвердили, что шипованная резина опасна для дорог не только на большой скорости, когда высокая кинетическая энергия, но и на маленькой скорости. Шипы выворачивают мелкую крошку даже европейского асфальта", — рассказал депутат Александр Васильев в интервью радио Sputnik.

26 октября, 03:39

Названы семь "глупых" ошибок при сезонной смене шин

Шипованные шины с 1 ноября 2019 года обязательны – правда или нет?

Из недостоверных источников стала известна информация, что с ноября этого года водители обязаны переобувать свои ТС только в шипованные покрышки. Информацию обнародовали посредством мессенджеров.

При этом никакие правовые акты не приводятся в сообщениях. В сообщениях говорится о том, что при первом нарушении обновленных правил ПДД, сотрудники ГИБДД не станут штрафовать автолюбителей, наказание последует при последующих нарушениях законодательных норм.

При этом поправки обязывают водителей устанавливать резину, соответствующую допустимой скорости ТС и грузоподъемности.

Разные источники по-разному истолковывают, когда должны вступить в силу поправки в законодательство. Кто-то ссылается на дату 1 ноября, есть такие, кто опирается на дату 1 декабря.

Где вымысел, а где правда?

Любые поправки в ПДД корректируются Постановлением правительства нашей страны. При этом нормативные акты публикуются на официальном ресурсе правовой информации.

Чтобы понять, были ли поправки, необходимо ознакомится со списком недавних постановлений касаемо правил дорожного движения.

В актуальной редакции ПДД сохранились прежние требования к покрышкам в зимний период времени.

Никакие поправки с 1 ноября не должны вступить в силу. При этом речь даже не ведется о сезонности эксплуатации покрышек.

Действующее законодательство не обязывает автолюбителей переобувать автомобили в шипованную резину. При этом с началом календарной зимы автолюбители обязаны ездить на зимних покрышках, руководствуясь техническим регламентом.

Это может быть, как шипованная резина, так и «липучка», не допустимо ездить «всесезонке».

К зимней резине предъявляются определенные требования, к примеру, высота протектора должны быть 0,4 см и более. Правилами ПДД запрещено использовать изношенную зимнюю резину. При этом, находящиеся на одной оси покрышки, должны быть схожи по следующим характеристикам:

  • Рисунок протектора.
  • Тип покрышек.
  • Нагрузка на ось.
  • Индекс скорости.
  • Модель покрышек и марка.
  • Габариты (ширина с профилем и радиус).
  • Процент износа.

При этом нужно понимать, что если бы поправки все-же вступили бы в силу, штрафные санкции на водителей невозможно было бы наложить из-за того, что в правилах ПДД не содержаться требования к покрышкам.

КоАП не ссылается не Технический регламент касаемо покрышек.

Шипованные шины - AAA Digest of Motor Laws

Алабама

Шипованные шины разрешены всегда с резиновыми шипами. Металлические шпильки разрешены только в непогоду.


Аляска

Шипованные шины разрешены, но с резиновыми шипами, и только в следующих местах и ​​время: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; С 1 октября по 14 апреля южнее 60 градусов северной широты.


Аризона

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая.


Арканзас

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.


Калифорния

Шипованные шины разрешены к использованию с 1 ноября по 30 апреля, а в случае отказа - с 1 мая по 31 октября.


Колорадо

Шипованные шины разрешены.


Коннектикут

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.


Делавэр

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.


Округ Колумбия

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.


Флорида

Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.


Грузия

Шипованные шины не допускаются, за исключением езды по снегу и льду.


Гавайи

Шипованные шины не допускаются.


Айдахо

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Пожарные и пожарные службы освобождены от уплаты. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.


Иллинойс

Большинству водителей запрещено использовать шипованные шины.Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.


Индиана

Шипованные шины разрешены к использованию с 1 октября по 1 мая, а в случае отказа - со 2 мая по 30 сентября.


Айова

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.


Канзас

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.


Кентукки

Шипованные шины разрешены.


Луизиана

Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.


Мэн

Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля, а в случае отказа с 1 мая по 1 октября.


Мэриленд

Шипованные шины не допускаются, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.


Массачусетс

Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.


Мичиган

Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.


Миннесота

Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства.

Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях с 1 ноября по 15 апреля.


Миссисипи

Шипованные шины не допускаются.


Миссури

Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.


Монтана

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.


Небраска

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.


Невада

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.


Нью-Гэмпшир

Шипованные шины разрешены.


Нью-Джерси

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.


Нью-Мексико

Шипованные шины разрешены.


Нью-Йорк

Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.


Северная Каролина

Шипованные шины разрешены.


Северная Дакота

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.


Огайо

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября в случае отказа.


Оклахома

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.


Орегон

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.


Пенсильвания

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.


Род-Айленд

Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.


Южная Каролина

Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма в сжатом состоянии.


Южная Дакота

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября в случае отказа. Школьным автобусам и муниципальным пожарным машинам разрешено использовать гвоздики в любое время.


Теннесси

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.


Техас

Шипованные шины разрешены, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.


Юта

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.


Вермонт

Шипованные шины разрешены.


Вирджиния

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.


Вашингтон

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.


Западная Вирджиния

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.


Висконсин

Шипованные шины не допускаются, за исключением авторизованных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля, а также автомобилей с негосударственной регистрацией (только при проезде через штат на срок не более 30 дней).


Вайоминг

Шипованные шины разрешены. Цепи необходимы в случае снегопада.


Пуэрто-Рико

Шипованные шины не допускаются.


Альберта

Шипованные шины разрешены.


Британская Колумбия

Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.


Манитоба

Шипованные шины разрешены окт.1 - 30 апреля.


Нью-Брансуик

Шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая.


Ньюфаундленд и Лабрадор

Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля.


Северо-Западные территории

Шипованные шины разрешены.


Новая Шотландия

Шипованные шины разрешены окт.15 - 30 апреля.


Нунавут

Шипованные шины разрешены на дорогах, построенных на льду, на сезонных дорогах (дорога, которую можно использовать только часть года) или на дорогах, обслуживаемых частными лицами или компаниями.


Онтарио

Шипованные шины разрешены только в северном Онтарио с 1 октября по 30 апреля.


Остров принца Эдуарда

Шипованные шины разрешены окт.1 - 31 мая.


Квебек

Шипованные шины можно использовать с 15 октября по 1 мая на любом коммерческом транспортном средстве с загруженной массой не более 3000 кг; любое легковое транспортное средство и такси, при условии, что такое транспортное средство имеет шипованные шины на обоих концах оси и, если оно имеет шипованные шины на передней оси, такие шины также установлены на задней оси.


Саскачеван

Шипованные шины разрешены.


Юкон

Шипованные шины разрешены.


.

Безопасность, государственные законы и что получить

В некоторых районах страны использование зимних шин является обязательным из-за экстремальных погодных условий. В других случаях рекомендуются только зимние шины. А в других случаях погода не дает водителям повода использовать зимние шины. Если вы в отпуске или переезжаете в новый климат, давайте рассмотрим законы страны, касающиеся шипованных шин, и различия между этими двумя типами шин.

Снежные шины

и шипованные шины

Во-первых, важно отметить, что если вы собираетесь ездить по снегу, вам нужны зимние шины.Зимние шины имеют дизайн протектора, отличный от всесезонных шин, они предназначены для лучшего сцепления с дорогой, а также для защиты от льда и слякоти. У них также есть другой тип резины по тем же причинам. Мы настоятельно рекомендуем использовать зимние или шипованные шины, такие как шины Nokian, в условиях обледенения или снега.

Нет никаких ограничений в отношении зимних шин, в то время как шипованные шины часто регулируются законодательством штата или города. Например, в Коннектикуте шипованные шины разрешены только с 15 ноября по 30 апреля.В Грузии разрешены только шипованные шины для снежных и ледовых условий; в противном случае они не разрешены. На Гавайях, где снег обычно приурочен к вершинам гор, шипованные шины вообще запрещены.

И снежные, и шипованные шины хорошо сцепляются в снежных условиях, но Consumer Reports обнаружил, что шипованные шины Nokian превосходят нешипованные шины Michelin - шины, которые они до сих пор называют впечатляющими. В целом, они обнаружили, что шины Nokian отлично подходят для снежных условий.

Шипованные зимние шины за и против

Недостаток для повышенной тяги? Шипованные шины шумят и больше повреждают дорожное покрытие.Если вы можете справиться со щелчком шипов, особенно на участках, очищенных от снега, они обеспечат лучшую езду.

Основная причина, по которой некоторые штаты ограничивают использование шипованных шин, заключается в том, что они разрывают дороги, что означает больше работы по обслуживанию и ремонту дорог. Возможно, вас это не касается, но ваша собственная дорога и гараж могут.

См. Цены

Линия шин Hakkapeliitta компании Nokian, однако, направлена ​​на снижение шума и повреждений. Пока Нешипованные шины

уже давно обладают этими преимуществами по сравнению с шипованными шинами, шипованные шины начинают догонять.

В большинстве случаев шум и повреждения являются недостатком для шипованных шин, но плюсом для зимних шин. Зимние шины не причиняют вреда, позволяя вам ездить в снежных условиях или по ледяным пятнам.

Как профессионал в области шипованных шин, они быстрее останавливаются на льду. В горных регионах с меньшим количеством прямых солнечных лучей или в прибрежных районах и у рек, где туман превращается в лед на дороге, шипованные шины вытесняют зимние шины. Однако, если вы не столкнулись с обледенелой дорогой, только с обледенелыми пятнами или плотно утрамбованным снегом, вам могут понадобиться только зимние шины.

Могу ли я позволить себе зимние шины?

Может показаться несправедливым, что в зависимости от того, где вы живете, вам может понадобиться дополнительный комплект шин, чтобы безопасно передвигаться в течение части года. А если вы купите шипованные, а позже выберете шипованные, вам придется либо заплатить, чтобы добавить шипы, либо, если шина не может быть шипованной, получить еще один комплект шин. К счастью, мы можем помочь с финансированием ваших шин. На Tyres-easy.com у нас есть простые варианты финансирования как через Affirm, так и через PayPal. В любом случае цена стоит того, чтобы безопасность и удобство вождения были добавлены к вашему вождению.Просто убедитесь, что вы понимаете законы о зимних шинах в вашем районе или на маршруте вашей следующей поездки.

.

Еще один признак зимы - шипованные шины законны 1 октября в Айдахо

Шипованные шины разрешены к использованию в Айдахо с 1 октября по 30 апреля

Метели, возможно, не являются частью непосредственного прогноза погоды в низинах и долинах Айдахо, но они уже появились на возвышенностях и горных перевалах. Соответственно, 1 октября станет датой легального использования шипованных шин в Айдахо. Сезон шипованных зимних шин в Айдахо продлится до 30 апреля.

Хотя использование шин может быть законным, официальные лица не рекомендуют это делать, если того не требуют условия. Шипованные шины - это зимние шины с небольшими металлическими шипами, встроенными в протектор, которые могут вызывать чрезмерный износ на голых дорогах.

Законы о шипованных шинах различаются в соседних штатах:

  • Монтана: 1 октября - 31 мая
  • Невада: 1 октября - 30 апреля
  • Юта: 15 октября - 15 апреля
  • Орегон: ноябрь.1 - 31 марта
  • Вашингтон: 1 ноября - 31 марта
  • Вайоминг: Юридическая информация круглый год

Для еженедельных обновлений о проектах строительства автомагистралей в Айдахо звоните в Idaho Road Report по телефону 511 или 1-888-IDA-ROAD (432-7623). Для получения обновлений в Интернете посетите отчет дорожного отдела транспортного отдела по адресу 511.idaho.gov.

Ежедневные отчеты о зимних дорожных условиях предоставляются с ноября по апрель.

Транспортный отдел помогает водителям оставаться в безопасности с помощью ежегодной Зимней кампании безопасности.Посетите страницы отдела в Facebook и Twitter. Вы также можете посетить нашу страницу «Техническое обслуживание дорог» и щелкнуть вкладку « Winter Driving », чтобы просмотреть полезные видеоролики и другую информацию.

.

15 Шипованные шины Плюсы и минусы - Green Garage

От качества ваших шин зависит, насколько хорошо ваш автомобиль будет управлять автомобилем. По мере того, как резина начинает изнашиваться, вы теряете сцепление во влажных, обледенелых или снежных условиях. Когда дороги на улице скользкие или вы путешествуете по горам, где они могут быть покрыты снегом, можно рассмотреть один из вариантов - ездить с шипованными шинами вместо тросов или цепей для преодоления сложных условий.

Есть места, где водителям приходится сталкиваться с совершенно ужасными условиями, например, в горах Сьерра-Невада в Северной Калифорнии.На участках автомагистралей 44 и 89 время от времени может быть больше 30 см снега, поэтому водителям часто приходится использовать цепи. Если у вас есть полноприводный автомобиль или вы предпочитаете более безопасное вождение, лучший способ подготовиться к непредсказуемым условиям вождения, которые приносит зима, - это установить на автомобиль шипованные шины.

Эти шины, которые иногда называют «зимними шинами» или «зимними шинами», предоставляют вам несколько различных вариантов на выбор. Шипованные шины имеют металлический протектор, который помогает вашему автомобилю врезаться в лед, а утрамбованный снег обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой.Возможно, вы сможете продолжить движение в зимних условиях, не отключая цепь перед продолжением поездки.

Есть несколько плюсов и минусов, которые следует учитывать при оценке шипованных шин для вашего автомобиля, поэтому вот основные моменты.

Список преимуществ шипованных шин

1. Шипованные шины обеспечивают стабильное вождение в сложных условиях.
Если вы когда-либо ездили в автомобиле с цепями или тросами, значит, вы испытали значительные уровни вибрации, которые могут возникнуть.Этого может быть достаточно, чтобы ваш автомобиль выскользнул из-под контроля, если вы не знаете, как автомобиль, грузовик или внедорожник реагирует на эти условия. Когда вы едете с шипованными шинами, вы теряете большую часть дополнительной вибрации, которая возникает при нажатии на педаль акселератора. Даже если на дороге есть толстый снежный покров или лед, создается ощущение, что вы едете в обычном режиме.

2. Позволяет продолжать движение при изменении погодных условий.
Если вы едете в сложных условиях без шипованных шин, по закону часто требуется использовать цепи или тросы при движении по проблемной зоне.Это означает, что вам нужно остановить автомобиль, выйти на улицу в часто влажных и холодных условиях, а затем обернуть продукт вокруг вашего автомобиля. Даже если вы возьмете с собой брезент для использования во время работы, есть отличная вероятность, что вы намокнете и испачкаетесь, когда готовите свой автомобиль к предстоящей поездке.

Когда у вас шипованные шины на вашем автомобиле, обычно нет необходимости останавливаться. Вы можете продолжать движение, потому что ваша машина уже приспособлена к изменяющимся обстоятельствам.Это означает меньшее количество остановок по мере работы, чтобы добраться до следующего пункта назначения.

3. Отсутствует угроза потери троса или цепи во время вождения.
Поскольку тросы или цепи часто являются обязательными в регионах, где широко распространены зимние шины, вы можете попытаться сэкономить немного денег, используя стандартные шины в паре с разрешенным элементом для ваших колес. Единственная проблема с цепями или тросами заключается в том, что они могут сломаться во время движения, особенно если вы превысите максимальную рекомендованную скорость для продукта, которая часто составляет менее 30 миль в час.Вы даже можете иногда потерять их, если блокирующий механизм выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге. Если у вас передний привод и вы потеряете комплект тросов или цепей, вы можете застрять там, пока не прибудет буксир. С шипованными шинами эта проблема исчезает.

4. Шипованные шины позволяют справляться с суровыми зимними погодными условиями.
Некоторые общины выступают за переход на нешипованные шины для зимних погодных условий, потому что конструкция предлагает более глубокие характеристики, позволяющие надежно управлять автомобилем в обычных зимних условиях.Многие продукты подходят даже для езды по льду, поскольку их конструкция помогает при ускорении, торможении или замедлении. Шипованные шины могут предложить те же преимущества, а также помогают водителям ориентироваться в тяжелых условиях вождения. Такая конструкция снижает риск оказаться в затруднительном положении на шоссе.

5. Вы можете безопасно перемещаться по склонам, ограничивая скорость во время спуска.
Шипованные шины - огромное преимущество, когда вам нужно ехать по горному склону зимой.Когда условия на большой высоте затрудняют управление плугом, у вас есть только два варианта - шпильки или цепи / тросы, чтобы обеспечить тягу, необходимую для безопасного движения. С этими шинами вы сохраните свой импульс во время подъема в гору, одновременно ограничивая угрозу скольжения при спуске после вершины. Это способ дать вам мощность, необходимую для преодоления наихудших условий вождения, которые случаются зимой, без необходимости покидать автомобиль.

6.Шипованные шины не повредят ваш автомобиль.
Если вы потеряете трос или цепь во время движения, есть вероятность, что вы можете повредить внешнюю часть вашего автомобиля или некоторые компоненты, поддерживающие ваше движение вперед. Большинство цепей и тросов снабжены специальными предупреждениями о том, где разместить для них замки, чтобы избежать повреждений. Поскольку обычно вам нужно продолжать движение, если в вашем автомобиле есть единственный трос или часть цепей, в конце дня вы можете столкнуться с большим счетом за ремонт.С шипованными шинами эта проблема практически исчезает. Вы по-прежнему будете сталкиваться с проблемами, связанными с обломками проезжей части и другими проколами, но угроза повреждения транспортного средства значительно снижается.

7. Шпильки изготовлены из карбида вольфрама.
По прочности шипы в шипованных шинах сегодня практически нет аналогов в мире. Большинство производителей используют карбид вольфрама, чтобы обеспечить тягу, необходимую для вождения в самых сложных условиях.Вольфрам - это необработанный элемент, который по прочности сопоставим с титаном. Когда к нему добавляют углерод, единственное, что считается более сильным, - это алмазы. Поскольку иметь шину с алмазными шипами непрактично, вы не найдете лучшего или более доступного варианта, когда вам нужно преодолевать горы зимой, чем продукт, подобный этому.

Список минусов шипованных шин

1. Шипованные шины могут быть запрещены в вашем регионе.
Поскольку металл протектора шины достаточно прочен, чтобы разбиться о лед и утрамбованный снег, прочности продукта достаточно, чтобы повредить дороги, которые не выдерживают таких условий.Вот почему в большинстве районов, где разрешено движение на шипованных шинах, разрешается находиться на автомобиле только в зимние месяцы, что типично для западных штатов США. По мере того, как вы продвигаетесь дальше на восток, где нет настоящих горных перевалов, которые можно было бы пересечь, нередко штаты вообще запрещают их использование, чтобы обеспечить состояние дорожного покрытия.

2. Шипованные шины создают дополнительный шум во время движения.
Поскольку во время движения на проезжую часть падает металл, количество внешнего шума, с которым вы столкнетесь с шипованными шинами вашего автомобиля, значительно выше.Хотя звуков значительно меньше, чем при использовании тросов или цепей, единственный способ устранить этот недостаток - заменить шины на шины без шипов. Местные законы могут не допускать эту опцию, поэтому в зимние месяцы вы часто вынуждены ездить с большей громкостью, если используете эти шины в любых условиях.

3. Вы оказались в ситуации, когда вам необходимо обслуживать два комплекта шин.
Поскольку шипованные шины будут врезаться в тротуар, когда на дороге нет сильных осадков, вам необходимо снимать их с автомобиля каждый год к определенной дате во многих географических точках.Если будет установлено, что вы едете на них за пределами разрешенного окна, правоохранительные органы могут остановить вас и оштрафовать за ваши действия. Единственный способ избежать этой проблемы - обслуживать два комплекта шин, по одному на каждый сезон, и это требует более высоких начальных затрат.

В штате Вашингтон шипованные шины разрешены к использованию только с 1 ноября по 31 марта каждого года. Если вас поймают с ними за пределами этого окна, ваш штраф может составить 136 долларов. Это может быть даже выше, если вы едете в штате, который их вообще не допускает.

4. Шипованные шины стоят больше за единицу, чем обычные шины.
Хотя на небольшие автомобили иногда можно установить комплект из четырех зимних шин по цене менее 300 долларов, обычно полный комплект стоит ближе к 600 долларам. Если вам необходимо установить эти шины на грузовик или внедорожник, то они могут стоить до 400 долларов каждая или более 1200 долларов, если вы приобретете полный комплект. Первоначальная стоимость этого продукта примерно вдвое больше, чем у стандартной шины, и значительно выше, чем стоимость тросов или цепей для среднего легкового автомобиля.Если учесть затраты на балансировку колес, рабочую силу и ободья, если вы хотите, чтобы шины были раздельными, для некоторых семей эти затраты могут оказаться нецелесообразными.

5. Не все шипованные шины производятся на заводе.
Когда вы начнете покупать шипованные шины, вы обнаружите, что некоторые продукты производятся на заводе, а другие создаются в магазине, где вы их забираете. Хотя вы можете сэкономить деньги, если приобретете шипованные шины у продавца, этот вариант создает значительно больший шум, а также оказывает большее воздействие на землю.Старайтесь покупать шины с шипами от производителя, чтобы минимизировать все возможные недостатки этого продукта.

6. Вы должны заменить все четыре шины на шипованные.
В регионах, где разрешены шипованные шины в зимнюю погоду, вы обязаны заменить все четыре шины, если вы выберете этот вариант. Если вы едете только с двумя шипами, вы можете потерять контроль над автомобилем легче и быстрее, чем если бы вы ехали на чем-то со стандартным протектором.Если вы решили носить с собой тросы или цепи зимой, то большинству легковых автомобилей необходимо иметь только два колеса (переднее или заднее), которые помогают создать начальный импульс во время движения.

7. Шипованные шины не улучшают сцепление с дорогой в других зимних условиях.
Если вы планируете регулярно ездить по заснеженным дорогам или по обледенелым дорогам, шипованные шины - это разумное вложение. Когда вы планируете проехать зимой по слякоти или мокрой дороге с покрытием, то существенного улучшения управляемости вашего автомобиля при движении по дороге не произойдет.Добавьте к этому тот факт, что повреждение проезжей части металлическими штифтами может привести к аквапланированию, так как это способствует большему количеству стоячей воды, обычно для обычного водителя лучше избегать этого продукта, если нет абсолютной необходимости его использовать.

8. Возможно, вам придется брать с собой два комплекта шин в поездку.
В штатах нет положений, запрещающих использование шипованных шин, которые позволяют вам ездить с ними, если вы едете из места, где это разрешено.Такие штаты, как Флорида, Техас, Иллинойс и Миннесота, полностью запрещают использование этого продукта на своих дорогах. Если вы ехали из Портленда в Чикаго в зимние месяцы на праздники, то вам нужно будет сменить шины до прибытия в пункт назначения, чтобы оставаться в соответствии с законом. Это означает, что вы должны носить с собой два полных комплекта шин во время движения. В этой ситуации было бы значительно проще использовать нешипованные шины или носить цепи или тросы, чтобы избежать лишней головной боли.

Плюсы и минусы шипованных шин часто зависят от ожидаемых условий вождения, с которыми вы столкнетесь в течение года.Если вам необходимо регулярно передвигаться по обледенелым, заснеженным или плохо обслуживаемым дорогам в зимние месяцы, стоит обратить внимание на преимущества, которые этот продукт предлагает для вашего автомобиля. Если ваши привычки вождения заставляют вас оставаться в городе или вы едете по автомагистралям без горных перевалов, альтернативные варианты могут быть адекватными без значительных затрат.

Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра искусств. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек.Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь. .

Юридический документ Английский Просмотр | Ontario.ca

Французский

Закон о дорожном движении

R.R.O. ПОЛОЖЕНИЕ 625

1990 г.

СТАНДАРТЫ И СПЕЦИФИКАЦИИ НА ШИНЫ

Период консолидации: С 25 января 2019 года до даты валюты электронных законов .

Это английская версия двуязычных правил.

1. В настоящем Регламенте

«соотношение сторон» означает высоту профиля шины, деленную на общую ширину шины, умноженную на 100; («Facteur de forme»)

«борт» означает часть шины, форма которой соответствует ободу; («Талон»)

«корд» означает пряди, образующие слой в шине; («Кабле»)

«канавка» означает пространство между двумя ребрами протектора; («Дождь»)

«Северный Онтарио» означает Территориальные округа Алгома, Кокрейн, Кенора, Манитулин, Ниписсинг, Пэрри-Саунд, Рейни-Ривер, Садбери, Тимискаминг и Тандер-Бей; («Nord de l’Ontario»)

«слой» означает слой параллельных кордов, используемый при формировании каркаса шины; («Пли»)

«боковина» означает часть шины между протектором и бортом; («Фланк»)

«ламели» означает небольшие прямые, угловые или изогнутые прорези, кроме канавок, отформованные или вырезанные на поверхности протектора шины; («Ламелизация»)

«шипованная шина» означает шину, в протектор которой встроены устройства, выступающие за протектор, и имеющая твердость более семи по шкале Мооса; («Pneu à crampons»)

«протектор» означает часть шины, которая контактирует с дорогой; ("Банда де рулем")

«Ребро протектора» означает участок протектора, проходящий по окружности вокруг шины.(«Нервюр де ла банд де рульмент»)

«TSMI» означает Институт по производству шинных шпилек. («ТСМИ») R.R.O. 1990, рег. 625, с. 1; О. Рег. 617/05, с. 1; О. Рег. 107/06, с. 1.

2. Шина А,

(а) не должен иметь оголенного шнура;

(b) не должен иметь порезов или зазубрин на протекторе или боковинах, достаточно глубоких, чтобы обнажить корды;

(c) не должен иметь аномальных видимых выступов, выпуклостей или узлов; и

(d) кроме шины, специально разработанной для переточки или переточки и маркированной как имеющая такую ​​конструкцию, нельзя перенарезать или перетирать.R.R.O. 1990, рег. 625, с. 2.

3. (1) В соответствии с подразделом (2) шина не должна изнашиваться до такой степени, что в любых двух смежных основных канавках с тремя одинаковыми интервалами по окружности шины,

(а) индикаторы износа протектора касаются дороги; или

(b) остается менее 1,5 миллиметра глубины протектора. R.R.O. 1990, рег. 625, с. 3 (1).

(2) Передняя шина транспортного средства, имеющая полную массу транспортного средства более 4500 кг, не должна изнашиваться до такой степени, что глубина протектора менее трех миллиметров остается в любых двух смежных основных канавках с тремя одинаковыми интервалами вокруг окружность шины.R.R.O. 1990, рег. 625, с. 3 (2).

(3) Для целей подразделов (1) и (2) ламели на шине, кроме шины, являющейся частью сдвоенной шины, установленной на городском автобусе, не являются протектором. R.R.O. 1990, рег. 625, с. 3 (3).

(4) Если рисунок протектора на шине имеет такую ​​конструкцию, что отсутствуют основные канавки, глубина протектора должна определяться измерениями в местах, обозначенных для этой цели изготовителем шины, с тремя одинаковыми интервалами по окружности. шины.R.R.O. 1990, рег. 625, с. 3 (4).

4. (1) Шины должны быть установлены на транспортном средстве так, чтобы избежать,

(a) смесь типов конструкции, состоящая из шин с радиальным кордом спереди и диагональных шин или шин с диагональным кордом сзади;

(b) смесь, состоящая из шин с соотношением сторон 50 или 60 спереди и шин с любым соотношением сторон, кроме 50 или 60, сзади;

(c) сочетание конструктивных типов или размеров шин на оси, за исключением случаев, когда такие типы или размеры эквивалентны по стандартам шинной промышленности; или

(d) контакт между шинами в сдвоенном комплекте или разница в общем диаметре между шинами в сдвоенном комплекте более тринадцати миллиметров или разница в окружности более сорока одного миллиметра.R.R.O. 1990, рег. 625, с. 4 (1).

(2) Пункт (1) (а) не применяется к шинам, установленным на транспортном средстве со сдвоенными задними шинами. R.R.O. 1990, рег. 625, с. 4 (2).

(3) Пункт (1) (c) не применяется к запасной шине для временного использования, указанной производителем транспортного средства как пригодной для аварийного использования, если на транспортном средстве установлено не более одной запасной шины для временного использования. R.R.O. 1990, рег. 625, с. 4 (3).

5. Шина, установленная на транспортном средстве, не должна,

(a) иметь размер меньше минимального размера, указанного производителем транспортного средства; или

(b) контактировать с любыми компонентами транспортного средства, чтобы повлиять на безопасную эксплуатацию транспортного средства.R.R.O. 1990, рег. 625, с. 5.

5.1 (1) В этом разделе

«трехколесный мотоцикл» означает мотоцикл, который,

(а) предназначен для передвижения на трех колесах, контактирующих с землей,

(b) имеет сиденья, на которых все пассажиры должны сидеть верхом,

(c) имеет не более четырех назначенных мест для сидения,

(d) имеет номинальную массу транспортного средства изготовителя не более 1000 кг,

(e) имеет минимальный диаметр обода колеса 250 миллиметров,

(f) имеет минимальную колесную базу 1016 миллиметров, а

(g) не имеет конструкции, частично или полностью закрывающей водителя и пассажира, за исключением той части транспортного средства, которая находится впереди туловища водителя и спинки сиденья.О. Рег. 116/08, с. 1.

(2) Для определения количества колес на мотоцикле два колеса считаются одним колесом, если они установлены на одной оси и расстояние между центрами их участков контакта с землей меньше, чем 460 миллиметров. О. Рег. 116/08, с. 1.

(3) Моторный трехколесный велосипед с двумя передними колесами не должен быть оснащен шиной того размера или типа, которые не предназначены для работы с моторным трехколесным велосипедом. О. Рег. 116/08, с.1.

6. Шина не должна устанавливаться на автомобиль или прицеп, имеющий,

(a) слова «не для использования на шоссе», «только для использования в фермерских хозяйствах» или «только для использования на соревновательных трассах»;

(b) буквы «SL», «NHS» или «TG» после обозначения шины; или

(c) любая другая формулировка или надпись, указывающая на то, что шина не предназначена для использования на шоссе. R.R.O. 1990, рег. 625, с. 6.

7. (1) Никто не должен управлять на шоссе моторным транспортным средством, прицепом, устройством или аппаратом, оборудованными шинами, которые,

(a) содержать слова «не для использования на шоссе», «только для использования в фермерских хозяйствах» или «только для использования на трассах для соревнований»;

(b) иметь буквы «SL», «NHS» или «TG» после обозначения шины;

(c) иметь любую другую формулировку или надпись, указывающую на то, что шина не предназначена для использования на шоссе; или

(d) не были произведены в соответствии со стандартами, предписанными Законом о безопасности автомобильных шин (Канада) и принятыми в соответствии с ним правилами, действовавшими на 28 февраля 1985 года.R.R.O. 1990, рег. 625, с. 7 (1).

(2) Подраздел (1) не применяется к внедорожникам, эксплуатируемым в соответствии с Регламентом Онтарио 316/03 («Эксплуатация внедорожников на автомагистралях»), принятым в соответствии с Законом о дорожном движении на автомагистралях или согласно подразделу 2 ( 2) Закона о внедорожниках . О. Рег. 318/03, с. 1.

8. (1) Передняя шина автобуса не должна быть изменена путем добавления материала для создания новой поверхности протектора. О. Рег.495/93, с. 1.

(2) Подраздел (1) не применяется к шине троллейбуса. О. Рег. 495/93, с. 1.

9 . (1) Никто не может управлять транспортным средством, оснащенным шипованными шинами, на шоссе, если не выполняются все следующие условия:

1. Автомобиль эксплуатируется в период с 1 сентября по 31 мая.

2. Владелец разрешения на транспортное средство -

и. житель Северного Онтарио,

ii.корпорация с коммерческим помещением в Северном Онтарио, как показано в адресе на табличке разрешения на транспортное средство,

iii. муниципальная корпорация, имеющая юрисдикцию и контроль над автомагистралью или частью автомагистрали, расположенной в Северном Онтарио,

iv. дорожное управление, имеющее юрисдикцию и контроль над шоссе или частью шоссе, расположенным в Северном Онтарио,

против окружного школьного совета в Северном Онтарио,

vi. администрация школы в Северном Онтарио,

vii.Ее Величество Королева справа Онтарио, или

viii. не проживающий в Онтарио, и автомобиль находится в Онтарио не более 30 дней.

3. В случае транспортного средства с полной массой, равной или менее 3 500 кг, все колеса транспортного средства оснащены шипованными шинами.

4. В случае транспортного средства с полной массой более 3500 кг шипованные шины устанавливаются либо на всех колесах транспортного средства, либо только на колесах транспортного средства на одной оси, а размер транспортного средства составляет

и.скорая помощь, полицейский автомобиль или пожарный автомобиль,

ii. школьный автобус,

iii. коммунальный аварийный автомобиль, или

iv. автомобиль дорожного сервиса.

5. Шпильки соответствуют спецификациям, перечисленным в параграфах i или ii, а именно:

и. Шпильки,

A. равномерно заделаны при производстве шин,

Б. не выступают более чем на 2,0 миллиметра,

C. имеют общую площадь открытой поверхности объекта не более 3 процентов от площади поверхности протектора, а

Д.иметь различие в площади открытой поверхности между шинами одного размера не более 25%.

E. соответствуют критериям эффективности, указанным в таблице к этому подпункту.

ТАБЛИЦА: Характеристики износостойкости шипованных шин

Товар

Полная масса автомобиля

Максимальный износ

1.

2400 кг или меньше

0,9 г

2.

более 2400 кг, но не более 3200 кг

1,1 г

3.

более 3200 кг, но не более 3500 кг

1.4 г

4.

3500 кг или более

1,8 г

ii. Шпильки,

A надежно и надежно заделываются после изготовления протектора в отверстия для штифтов, сформированные в любой части протектора, кроме средней трети,

B. вставлены в шину, которая после изготовления или переделки никогда не использовалась на транспортном средстве,

С.иметь только одну вершину на шпильку и не иметь полой части, и

D. соответствуют спецификациям шипов, применимым к полной массе автомобиля, на котором установлены шипованные шины, как указано в таблице к этому подпункту.

Таблица: Технические характеристики шпилек

Товар

Полная масса автомобиля

Максимальный выступ шпильки при новой установке

Максимальный выступ шпильки при использовании

Максимальный вес шпильки и максимальное статическое усилие

Максимальное количество шипов на шину

Материал шпилек

1.

Не более 2 500 кг

1,2 миллиметра

2,0 миллиметра

1,12 грамма и 120 ньютонов

90 для обода размером R14 и ниже

110 для обода R15

130 для обода размером R16 и выше

Любые, кроме стали

2.

более 2500 кг, но не более 3500 кг

1,2 миллиметра

2,0 миллиметра

2,3 грамма и 180 ньютонов

90 для обода размером R14 и ниже

110 для обода R15

130 для обода размером R16 и выше

Любые, кроме стали

3.

3500 кг или более

1,5 миллиметра

2,5 миллиметра

3 грамма и 340 ньютонов

150

Любая

4.

3500 кг или более

1.5 миллиметров

2,5 миллиметра

1,12 грамма и 120 ньютонов

250

Любая

(2) При соблюдении условия, изложенного в подпункте 2viii подпункта (1), транспортное средство освобождается от требований параграфов 3 и 5 этого подпункта. О. Рег. 617/05, с. 2.

(3) Если условия, изложенные в параграфах 1-4 части (1) соблюдены, но условия, изложенные в параграфе 5 части (1), не соблюдены, транспортное средство может эксплуатироваться на шоссе, оборудованное шипованные шины, если вместо того, чтобы соответствовать условиям, изложенным в параграфе 5 подраздела (1), транспортное средство вместо этого оснащено шипованными шинами, описанными в списке одобренных комбинаций шин и шипов, в который время от времени могут вноситься поправки, то есть доступны в Интернете на веб-сайте Финского агентства транспорта и связи.О. Рег. 4/19, с. 1 (6).

(4) Для целей Таблицы к подпункту 5 i подраздела (1) максимальное значение износа определяется в порядке, описанном в Постановлении Министерства транспорта и коммуникаций о шипах шин, 408/2003 (неофициальный перевод Trafi), в который время от времени могут вноситься поправки, который доступен в Интернете на веб-сайте Финского агентства транспорта и связи. О. Рег. 4/19, с. 1 (6).

10. Аннулировано: O. Reg. 382/02, с. 1.

11. Аннулировано: O. Reg. 495/93, с. 1.

Французский

.

Зимнее вождение - Шипованные шины, тяговые шины и цепи

Шипованные шины

Шипованные шины разрешены только с 1 ноября по 31 марта . Автомобилисты, использующие шипованные шины до или после этих дат, могут быть оштрафованы правоохранительными органами. Одобренные шипованные шины и цепи

Для сезона шипованных шин нет отдельного исключения. Путешествуя в Вашингтоне, вы должны соблюдать законы штата Вашингтон об автомобилях.

Шипованные шины не соответствуют требованиям государственной цепи. Если на вашем транспортном средстве требуются цепи, вам придется устанавливать их даже на шипованные шины.

Автомобилистам рекомендуется посетить дилера по продаже шин, чтобы узнать больше о нешипованных зимних шинах для тяги, которые разрешены для круглогодичного использования и не вызывают таких же повреждений дорожного покрытия, как шипованные. Эти шины отличаются от «всесезонных» шин и имеют более агрессивный протектор.

См. Дополнительную информацию о шипованных шинах и других исследованиях дорожного покрытия в лаборатории материалов WSDOT.

Шины тяговые

Следующие шины квалифицируются как тяговые шины, когда они требуются на дорогах Вашингтона:

Цепи и альтернативы

Те, кто путешествует на возвышенности , должны носить цепи и иметь одобренные тяговые шины , когда возможна зимняя погода, особенно с 1 ноября по 31 марта.

Шипованные шины НЕ соответствуют требованиям государственной цепи; если потребуются цепи, их придется устанавливать поверх шипованных шин.

4WD / AWD и цепи

Транспортные средства 4WD / AWD (менее 10 000 фунтов) не нуждаются в цепях, устанавливаемых во время уведомлений «Требуются цепи», но водители по-прежнему должны носить с собой цепи на случай ухудшения условий и их необходимо установить цепи во время уведомления "цепи обязательны для всех транспортных средств".

Размещение цепи

Автомобили с передним и задним приводом
На автомобиле с передним приводом необходимо установить цепи на передние две шины.На заднеприводном автомобиле необходимо установить цепи на две задние шины.

Коммерческие автомобили / прицепы
Проконсультируйтесь Требования к цепочке грузовых автомобилей

Некоммерческие транспортные средства и прицепы, жилые дома и т. Д.
Комбинации транспортных средств, прицепов и грузов весом менее 10 000 фунтов должны соответствовать стандартным требованиям к цепи. Если вес некоммерческого транспортного средства и прицепа вместе составляет менее 10 000 фунтов, закон требует, чтобы тянущее транспортное средство было привязано цепью только тогда, когда указано «требуются цепи», хотя водители могут установить цепи как на тянущее транспортное средство, так и на прицеп, если они того пожелают.

Комбинации автомобиля, прицепа и груза, вес которых превышает 10 000 фунтов, должны соединяться цепью, когда указывается "требуются цепи", даже если используется 4WD / AWD. Проконсультируйтесь с требованиями к цепям грузовых автомобилей для размещения цепи для транспортного средства и прицепа - что требуется в зависимости от веса, а не типа транспортного средства.

Альтернативные тяговые устройства

Некоторые автомобили не могут быть оснащены цепями и должны использовать одно из одобренных WSP «альтернативных тяговых устройств» для удовлетворения требований к цепи на транспортных средствах с пятью или менее осями.Эти текстильные покрышки также называют «снежными носками». Для получения дополнительной информации посетите страницу требований к транспортным средствам и оборудованию патруля штата Вашингтон в разделе «тяговые шины».

Требования к тяговому усилию и цепи

Рекомендуемые тяговые шины - Тяговые шины не требуются, но рекомендуются. Негабаритные грузы запрещены. Транспортные средства крупногабаритного размера могут быть ограничены выездом на проезжую часть в суровых погодных условиях.

Требуются тяговые шины - Легковые автомобили должны использовать одобренные тяговые шины. Цепи требуются на всех транспортных средствах с полной массой (GVW) более 10 000, а также на всех транспортных средствах и грузах с полной массой транспортного средства (GVWR) более 10 000 фунтов, включая большие легковые грузовики и внедорожники.

Требуются цепи для шин - Транспортные средства должны установить цепи, чтобы продолжать движение по проезжей части.На полноприводных автомобилях не нужно устанавливать цепи на этом этапе, но все же должен иметь комплект внутри своего автомобиля на случай ухудшения условий. * См. WAC 204-24-050

* Транспортные средства с полной / полной массой более 10 000 должны установить цепей, когда указано «Требуются цепи», даже если они имеют 4WD / AWD. Этот закон основан на массе транспортного средства, а не на типе транспортного средства.

Цепи требуются на ВСЕХ автомобилях, даже на 4WD / AWD. Это последний шаг перед закрытием прохода.

Карта перевала Стивенс и перевала Сноквалми с указанием участков цепочки и отвода (PDF 50 KB)
.

Смотрите также