Ширина легковой машины средняя


Габаритные размеры автомобилей: легковые и грузовые

Все мы прекрасно знаем, что автомобили бывают разных конфигураций и габаритов. Многие согласятся с тем, что именно габаритные размеры – главная характеристика автомобиля.

Габаритными классами автомобилей, как правило, пользуются производители, с целью расстановки машин на рынке продажи.

Габариты легковых и грузовых машин

Если смотреть по габаритным размерам авто, то есть, по его длине, ширине, высоте, толщине, то автомобили делятся по классам. Еще машины делятся по видам.

В Европе введена достаточно не простая классификация машин, она составлена на основе размерных габаритов машин. Начнем с классов легковых. «А» – это автомобили, которые могут быть в длину не больше чем 3,6 метров, а ширина их имеет право составлять не больше 1,6 метров.

Класс «В» объединяет в себе авто, которые в длину не должны превышать больше 3,9 метров, а соответственно в ширину не больше 1,7 метров. «Средний» класс легковых автомобилей, или как их еще частенько называют «гольф» класс, объединяет в себе машины довольно большего размера, чем в «А» и «В». Их длина не должна превышать 4,4 метров, а соответственно ширина 1,75 метров.

Ну, а «D», «E», «F» более габаритные, чем все предыдущие классы, их длина может достигать 4,7 метров, ширина – 1,7 метров. Во все перечисленные классы не входят такие машины, как: внедорожники и спорткары.

В данном видео, вам расскажут, как определить габариты машины и что для этого нужно знать.

Классификация габаритов легковых автомобилей:

  • «А» – это автомобили типа «ОКА».
  • «В» – авто, которые больше, чем предыдущий класс, но не на много. Они размеров с «Таврию».
  • «Средний» класс или класс «С» – это очень распространенный класс автомобилей. Одним из представителей являются типичные «Жигули».
  • «D» – представителем данного класса является «Москвич».
  • «E» – это наиболее габаритный класс, отличается своей длинной от всех предыдущих классов, представитель «Волга».

Стоит отметить, что «C» – самый распространенный в Европе. Весь мир отдает предпочтение классам «С» и «D», хотя стоит сказать, что остальные классы совсем на малую часть отстают от них. Также существуют дополнительные классы, которые придуманы специально для автомобилей, не попадающих в выше перечисленные.

Итак, класс «S», к такому классу относятся машины, такие, как спортивные легковушки, купе или же кабриолеты. Класс «M», в данную категорию габаритов входят минивэны, или же автомобили, в которых повышенная вместительность. Класс «J», в данную категорию входят машины типа кроссоверов.

Также существует класс для внедорожников. Больше всего этот тип авто популярен и пользуется спросом жителей в США, так как такой тип машин достаточно престижный и комфортный.

Габариты Jaguar-X-type

Габариты грузовых автомобилей сделаны по международным стандартам, которые способствуют перевозке груза в контейнерах или других емкостях. Размеры грузовых машин специально сделаны для того, чтобы в них вместились грузовые контейнеры, которые обладают весом в двадцать или сорок футов.

Машины, которые созданы для перевозки груза, в размере двадцать футов содержат длину шесть метров и высоту с шириной 2,4 метра. Само собой грузовой автомобиль произведен с целью перевозки грузового контейнера с размером сорок фунтов, имеет длину, ширину и высоту значительно больше, чем предыдущий.

Длина такого авто для перевозки груза составляет двенадцать метров, а ширина и высота к удивлению не поменялась и составляет 2,4 метра. Очередной, так называемый стандарт габаритных размеров грузового автомобиля, имеет название «еврофура».

Кузов грузовика стандарта «еврофура» должен вмещать в свою ширину в два поддона европейского качества и размеров. И именно по этой причине длина данного грузового автомобиля составляет двенадцать метров, а ширина и высота 2,45 метров.

Из этого видео, вам станет понятно, как измерить габариты любого грузовика, таких к примеру как Камаз и даже любых видов фур.

Пятитонник может отличаться типом кузова. Длина кузова данной машины, которая сосредоточена на перевозке груза, составляет шесть метров, а ширина и высота два с половиной метра. Также достаточно популярен грузовик в мире под названием десятитонник. Машины, которые входят в данный тип, сильно отличаются размерами друг от друга.

Длина, которую составляет кузов, может быть от 5 до 8 метров, в зависимости от машины, ну а ширина тоже может быть разной, но ее размеры достаточно стандартны это – 2,4 либо же 2,7 метра. Груз, который способен поднимать данный тип автомобиля, составляет пять, десять, пятнадцать тонн.

Автомобили такого типа могут иметь два типа кузова. Ну а для грузовиков, которые в своих размерах не сильно уж и большие, не существует какой-то определенной нумерации в цифрах, так как они производят перевоз какого-либо груза по населенным пунктам.

Как быстро продать машину, можно узнать, ознакомившись с интересной статьёй на нашем сайте.

Рекомендуем в данной статье, ознакомится с видео, из которого вы узнаете, как можно выполнить регулировку клапанов ВАЗ 2107.
Как сделать сверхяркие светодиоды для авто своими руками, можно узнать отсюда. Данный материал, отлично подойдёт всем любителям тюнинга!

Также свои определенные размеры должен иметь общественный транспорт.

Они не могут быть дольше двенадцати метров (автобусы или же троллейбусы), высота не должна превышать 4-х метров.

Сравнение легковых и грузовых автомобилей

Каждый автомобиль имеет свою личную индивидуальность. Машины, как грузовые, так и легковые, имеют свои позитивные и негативные качества. Многие говорят, что автомобиль не роскошь, это средство, которое помогает сохранить силы и здоровье.

Легковые машины созданы для отдыха или же для личных потребностей (съездить на отдых, съездить на работу или же по делам).

А вот грузовые машины, которые созданы с целью перевозки разных типов грузовых материалов (стройматериалы или же мебель), созданы, чтобы на них зарабатывали деньги.

Каждый тип автомобиля покупатель выбирает по техническим характеристикам и конечно же по цене, которая вам подходит больше всего.

стандарты, определение высоты и длины

Когда-то давно машина являлась большим предметом роскоши, помогающим заявить владельцу о своей состоятельности, чем обычным привычна для нас средством передвижения. Сейчас же, практически в каждой среднестатистической семье есть хотя бы 1 автомобиль. Кто-то предпочитает проверенную годами отечественную классику, а кому-то нравится изделия заграничного автопрома.

Популярные стандарты ширины легковых автомобилей

Чаще всего, если люди живут многоэтажных домах, они приобретают себе место в гаражном кооперативе недалеко. Но, бывает и так, что гаражное место необходимо проектировать и строить самому, особенно в условиях собственного дома.

Он должен идеально подходить для машины, особенно, если в доме не один, а 2 или 3 автомобиля.

Для того чтобы гаражное место было подходящим и универсальным, нужно знать параметры будущих машин, для которых гараж и строится. Каким бы не был автомобиль, ей всегда нужно свое место, чтобы защитить от угона, природных катаклизмов, обледенение, переохлаждение, перегрева, и т.д.

Рассмотрим примерные размеры различных категорий автопрома:

  1. Автомобили класса А. Сюда можно отнести представителей Matiz, которые отлично подходят для того, чтобы лавировать даже в самых узких переулках и улицах больших населённых пунктов. Как правило, их ширина не превышает 1,5 м.
  2. Авто класса B – сюда, как правило, входят практически все популярные модели, к примеру, Skoda Фабиа, Nissan Микра, Ford Фиеста, Opel Астра. Размер ширины кузова таких авто варьируется от 1,6 до 1,8. Всё будет зависеть от модели, расстановки зеркал и даже года выпуска конкретной марки.
  3. Представители класса C. Одним из самых популярных представителей данного класса является Volkswagen Гольф.  Его кузов, в среднем, по ширине занимает 2,05 м.
  4. Автомобили, относящиеся к классу D, отличаются большей вместительность, как кузова, так и багажника, что важно для людей, которые много путешествуют на своей машине. Кузов в этом случае достигает 2,08 м в ширину.
  5. Авто, относящиеся к классу E, являются представителями так называемого представительского сегмента.
  6. Класс F включает в себя длинные автомобили, относящиеся к легковому сегменту. Сюда можно отнести знаменитый Роллс-ройс.

Также следует отметить, что отечественные автомобили в этом плане более постоянные, даже после усовершенствования, не изменяют своих габаритов. Кроме того, существуют большие грузовики, а также небольшие семейные микроавтобусы, которые также могут нуждаться в гараже при частном доме. Размеры такого автомобиля также будет зависеть от модели и производителя.

Определение высоты и длины легкового автомобиля

Как уже было упомянуто, в настоящее время на наших улицах можно встретить авто любых моделей производителей, а также совершенно различных габаритов, начиная от небольшой модели Matiz, до громоздких фур.

Чем больше становится автомобилей на дорогах и во дворах, тем острее встает вопрос о том, что автомобилистам необходимо где-то оставлять на ночь свою машину.

Многие автомобилисты, покупающие свой первый автомобиль, практически не обращают внимание на то, какие габариты характерны для той или иной модели машины, их больше беспокоит цена.

И все же, если вы впервые выбираете себе автомобиль, обратите особое внимание на такие габариты, как:

  • Высота. От данного показателя будет зависеть, войдёт ли машина в ваш гараж. Иногда, подходя по ширине, машина все равно не может оказаться в гараже, т.к упирается крышей в верхнюю балку.
  • Длина. Нередко, автомобилисты сталкиваются с тем, что купленная новенькая машине не убирается в гараж, оказавшись длиннее, чем ее «дом». Часто такое случается, когда покупается машина из категории F.
  • Ширина. Наиболее популярный показатель при выборе автомобиля. От него зависит, насколько юркой будет автомобиль, сможет ли припарковаться на небольшом пятачке между 2 другими машинами.

Таким образом, можно понять, что необходимо учитывать все эти 3 показателя, чтобы машина полностью уместилась внутри гаража, оставляя водителю пространство для маневров и ремонта автомобиля.

Какова в среднем ширина машины

Знать среднюю ширину легкового автомобиля необходимо, об этом говорят и опытные автомобилисты, и специалисты автопрома.

Чтобы правильно вычислить среднюю ширину, нужно:

  • Знать, сколько метров будет занимать машина с открытыми дверями. Двери могут быть разной длины, в зависимости от модели. Поэтому, при постройке или выборе гаражного места, обязательно нужно знать, сколько метров будет занимать машина в ширину при всех открытых дверях.
  • Необходимо оставить дополнительно ещё 1-2 м для того, чтобы водитель и пассажиры могли беспрепятственно садиться в автомобиль и выбираться из него.
  • Если возможность сделать длинный гараж около частного дома ограничена, то в расчет ширины также следует дополнительно внести 0,5-1 м под полки или стеллажи. Они всегда необходимы в эксплуатируемом гараже. Даже если машина будет только «ночевать».

В случае, если вы решаете самостоятельно строить гараж или делать для этого полноценную пристройку, нужно учитывать все габариты, необходимые дополнительные метры и т.д. Кроме того, если нужно построить гараж для микроавтобуса, необходимо также учитывать его высоту

Она будет больше, чем у легковой машины в среднем.

Перед тем как строить гараж под одну машину или несколько, следует составить и начертить план будущего помещения с учётом всех дополнительных и основных параметров, а также размеры входных ворот и, при необходимости, калитки.

Размеры гаража на 1 машину: оптимальные параметры

Как правило, в большинстве семей нашей страны по одному автомобилю, поэтому чаще всего автомобилисты задаются вопросом, какие оптимальные стандартные размеры гаража и автомобиля брать за основу, чтобы построить максимально удобный гараж.

Каким показателям должен отвечать гараж:

  • Вместить авто так, чтобы вокруг нее можно было без проблем перемещаться, и чтобы был доступ к ее днищу.
  • Потолок должен быть высоким, чтобы была возможность работать и с крышей машины, к примеру, устанавливать на нее дополнительное место для перевозки вещей, велосипедов и т.д. Кроме того, высота гаража может быть важна для удобной промывки машины.
  • Следует строго учитывать все необходимые рабочие поверхности и полки, шкафы, полки для хранения инструментов, для каких-либо работ по выправлению небольших вмятин или для замены поставляющихся автомобильных запчастей.
  • Учитывать также следует наличие ремонтной ямы или возвышения под днищем автомобиля.

Как только план полностью готов, значит учтены все необходимые автомобилисту поверхности, ящики, стеллажи и другие необходимые дополнения. После составления плана, где уже учтена вся необходимая площадь, можно смотреть, какие использовать материалы, утеплять или нет, какая будет осветительная техника, а также, должен ли гараж вмещать в себя какой-либо функционал, кроме необходимого для работы и ремонта машины.

Таким образом, становится понятно, почему существует острая необходимость знать точно, какие размеры будут у автомобиля, если гараж уже готовый. В случае же, если гараж ещё только в стадии проектировки, можно пользоваться усреднёнными данными. Их можно высчитать и самим, зная минимальные габариты одной желаемой модели автомобиля и максимальные габариты другой предполагаемой машины.

Классификация легковых автомобилей | Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами более размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций и прочее.

Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные автомобили внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, используют разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров, а также добавлять функции, которые раньше могли предложить лишь более дорогие классы.

Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:

Обозначение

Длина, м

Ширина, м

Название

Сегмент A

до 3.6

до 1.6

Mini cars («особо малый класс»)

Сегмент B

3.6—3.9

1.5—1.7

Small cars («малый класс»)

Сегмент C

3.9—4.3

1.6—1.7

Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)

Сегмент D

4.3—4,6

1.69—1.73

Larger cars («большой класс»)

Сегмент E

4.6—4.9

1.73—1.82

Executive cars («бизнес-класс»)

Сегмент F

более 4.9

более 1.82

Luxury cars («представительский класс»)

Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:

Обозначение

Тип автомобиля

Сегмент S

Спорткары, купе, кабриолеты

Сегмент M

MPV - Минивэны, универсалы повышенной вместимости

Сегмент J

SUV - Cпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Сегмент A

Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова 3-дверный или 5-дверный хэтчбек. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.

Типичные представители класса: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Opel Adam, Toyota iQ, Suzuki Splash, Hyundai Eon, Chery QQ, Citroen C1, Suzuki Wagon R.

Сегмент B

Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.

Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.

Сегмент C

Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.

Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, и кабриолеты (однако по европейской классификации кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.

Типичные представители класса: BMW 1-серии, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia_cee’d, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Hyundai i30,Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze.

Сегмент D

Средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал, с просторными салонами и объёмными багажниками. Этот сегмент принято подразделять на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car.

Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.

Сегмент E

Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,6 метров.

В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Cadillac CTS, Jaguar XF, Saab 9-5, Volvo S80, Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Lexus ES. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Toyota Avalon, Citroen C6, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza, Holden Commodore, Hyundai Genesis, Geely SL

Сегмент F

Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные. Длина свыше 5 метров.

Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.

Сегмент S

К сегменту S относят спорткары и суперкары.

Сегмент M

К сегменту M относятся автомобили с кузовом минивэн. Автомобили предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость — от 5 до 7 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. Со сложенными или в некоторых случаях с демонтированными задними сиденьями, автомобили этого сегмента могут использоваться для грузопассажирских перевозок.

По ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны — унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими лёгкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

Представители класса: Ford Galaxy, Hyundai H-1, Fiat Doblo, Volkswagen Caravelle.

Сегмент J

К сегменту J относятся автомобили повышенной проходимости.

Классификация легковых автомобилей по размеру

СШАВеликобританияРФСегментEuro NCAP 1997-2009Примеры
МикромобильМикрокарМотоколяскаA-сегментСуперминиIsetta, Smart Fortwo
СубкомпактГородской а/мГородской автомобильChevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Kia Picanto, Fiat 500
СуперминиМалый классB-сегментVolkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Компактный а/мМалый семейный а/мГольф-класс
Малый средний
C-сегментМалый семейный а/мVolkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Среднеразмерный а/мБольшой семейный а/мСредний классD-сегментБольшой семейный а/мVolkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata
Люксовый автомобиль начального уровняКомпактный представительский а/мAudi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Полноразмерный а/мБизнес-классПолноразмерный а/мE-сегментПредставительский а/мChevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Среднеразмерный люксовый а/мБизнес-классAudi A6, BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класс
Полноразмерный представительский а/мЛюксовый а/мПредставительский классF-сегментAudi A8, BMW 7-серии, Mercedes-Benz S-класс
Спортивный а/мСпортивный а/мСпорткарS-сегментChevrolet Corvette, Porsche 911
Гран туризмоГран туризмоГран туризмоJaguar XK, Maserati GranTurismo
СуперкарСуперкарСуперкарBugatti Veyron, Pagani Zonda
КабриолетКабриолетКабриолетMercedes-Benz CLK-класс, Volkswagen Eos
РодстерРодстерРодстерСпортивный родстерAudi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
Автомобиль для отдыхаM-сегментМалый минивэн (MPV)Peugeot Partner, Škoda Roomster
Мини-минивэн MPVМикровэнFord B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Компактный минивэнКомпактный минивэн, средний минивэнКомпактвэнFord C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
МинивэнБольшой минивэнМинивэнБольшой минивэнFord Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5
Мини кроссовер / внедорожникМини 4×4J-сегментМалый внедорожный 4×4Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny
Компактный кроссовер / внедорожникКомпактный 4×4Компактный кроссоверJeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
Кроссовер купеВнедорожное купеBMW X6
Среднеразмерный кроссовер / внедорожникБольшой 4×4Средний внедорожникБольшой внедорожный 4×4BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Полноразмерный кроссовер / внедорожникТяжёлый внедорожникCadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикапПикапПикапПикапChevrolet Montana, Fiat Strada
Среднеразмерный пикапChevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикапDodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигантChevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

Ширина автомобилей, габариты

Ширина автомобилей, как и прочие габаритные размеры, – это важный показатель, от которого зависит проходимость машины в специфических местах. Подобную классификацию обычно используют производители техники, что позволяет определить позицию модели на рынке. Однако существуют международные требования, позволяющие отнести транспортное средство к определенной группе. Итоговые показатели этого значения не имеют четких границ и в разных странах варьируются.

Что представляют собой габаритные размеры авто?

Каждое легковое или грузовое моторное транспортное средство имеет свои габаритные размеры. Ширина автомобилей, как и высота с длиной, прописаны в любой инструкции по эксплуатации агрегата. Также с подобными показателями можно ознакомиться в тематических таблицах или разделах.

Параметры габаритов дают возможность оценить варианты маневров в той либо иной ситуации. Длина авто определяется между максимально выступающими элементами спереди и сзади транспортного средства. Ширина автомобилей вычисляется по границам выступающих зеркал, а высота фиксируется на самой высокой точке крыши. Все это позволяет рассчитать вместимость машины в гараж или другие места, имеющие определенные ограничения.

Особенности

Обтекаемость кузова транспортного средства не только отвечает за эстетику, но и придает определенный коэффициент воздушному сопротивлению. Низкий показатель свидетельствует о хороших свойствах динамики машины. Ширина автомобилей в этом плане играет также немаловажную роль. Давление на транспортное средство становится ощутимее при скорости свыше 55 км/ч. Преимущественное количество современных седанов имеет коэффициент сопротивления не выше 30. Джипы, кроссоверы и грузовики из-за угловатости форм этим параметром обладают в районе 40-50 единиц. Самые лучшие возможности касательно аэродинамики наблюдаются у спорткаров, которые обладают максимально обтекаемым корпусом и дополнительными системами, нивелирующими сопротивление воздуха.

В понятие «ширина салона» входит дистанция, измеренная от правой до левой дверной панели. Задние параметры могут отличаться от передних показателей по причине оригинального дизайнерского и конструкционного решения. Особое отношение у пользователей к месту для ног. В силу особенностей некоторые машины имеют минимум этого пространства, что не всегда удобно для рослых людей. В свою очередь, просторные салоны логически увеличивают габаритные размеры транспортного средства и его стоимость на материалах.

Ширина легкового автомобиля: нюансы

Европейская квалификация машин опирается на несколько позиций. Среди них:

  • Ширина.
  • Длина.
  • Высота.
  • Вес.
  • Цена.
  • Набор опций.
  • Дополнительное оборудование.

Определить, какая ширина автомобиля, гораздо проще на отечественных моделях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Они выпускаются по определенным стандартам, и каждая серия соответствует своим параметрам. С иномарками немного сложнее. Это связано с тем, что они дорабатываются и усовершенствуются. А это приводит зачастую к увеличению размеров машины. Стоит отметить, что расширение габаритов на 100-150 миллиметров считается позитивным фактором. Классификация по габаритам осуществляется при помощи латинского алфавита (от А до F). Особая группа транспортных средств маркируется литерами S, J, M.

Автомобили отечественного производства

В российском автопроме к категории «А» относятся машины длиной менее 3,6 метра и шириной не более 1,6 м. Такие экземпляры сравнимы с «Окой». Класс «В» рассчитан на длину 3,9 метра. Ширина автомобилей этой группы не должна превышать 1,7 м. В эту категорию входит «Таврия» и аналогичные ей по размерам марки.

Средний класс «гольф» включает в себя экземпляры, длина и ширина которых достигает 4,4/1,75 метра. В эту группу входят модификации ВАЗ-2106 и 2107. Категории D, E, F достигают параметров 4,7/1,8 метра. В такую классификацию вписывается 41-й "Москвич", а также "Лада-Гранта" и "Калина".

Зарубежные легковушки

Длина и ширина автомобиля иностранного производства соразмерна с отечественными подразделениями.

  1. Класс А. Это транспортные средства, ориентированные на проезд по тесным улицам города. Представители - «Дэу-Матис», «Ренаулт-Твинго» и прочие малолитражные модели.
  2. Категория В. Эти автомобили относятся к самым популярным европейским образцам. Объем силового агрегата не превышает 1,6 литра. Популярные модели - «Опель-Астра», «Нисан-Микра», «Форд-Фиеста», «Шкода-Фабия» и им подобные модификации.
  3. К классу С относятся более вместительные автомобили, например «Фольксваген-Гольф».
  4. Класс D – это модели с вместительным салоном и багажным отсеком. В их числе «Фольксваген-Пассат» и «Тойота-Авенсис».
  5. Категория Е – машины представительского класса («Ягуар», БМВ-5, "Каддилак").
  6. Сегмент F – длинные автомобили в легковом классе («Роллс-ройс», БМВ-7, «Хендай-Экус») и другие.

Грузовики

Ширина грузового автомобиля зависит от его предназначения и грузоподъемности, но должна соответствовать принятым дорожным правилам. Как правило, возможность перевозки данными транспортными средствами составляет от 1,5 до 30 тонн. Все зависит от требований владельца и характеристик груза.

Специализированные грузовики могут транспортировать до 40 тонн. К такому транспорту относятся контейнеровозы, лесовозы, рефрижераторы, тягачи с прицепами, а также термически защищенные фургоны и контейнеры.

Как контролировать габариты?

Ширина автомобилей, как и длина, водителем может контролироваться зрительно при движении. Для этого используется ветровое стекло и зеркала. Такое решение позволяет выбрать правильный радиус и время поворота, а также способствует нормальной парковке.

Прежде чем садится за руль самостоятельно, владелец должен почувствовать размеры машины с учетом ее поведения на дороге. Оптимальным решением станет изучение теории и совмещение ее с практическими навыками.

Знание теории о габаритах транспортного средства поможет в этом. Практика вождения будет способствовать закреплению чувства удаленности предметов от машины, к какой бы категории она ни относилась. Каждый пользователь, относящийся к этому делу добросовестно, вносит свой вклад в обеспечение безопасности движения на дорогах и снижение числа дорожно-транспортных происшествий.

Классификация легковых автомобилей по размерам и кузовному исполнению

Таблицы классов легковых авто: по размеру («европейские классы»), типу кузова и назначению, а так же «ценовые категории».

Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова.

таблица размерной классификации легковых автомобилей.

A-класс

«Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м.

B-класс

«Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м.

C-класс

«Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м.

D-класс

«Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м.

E-класс

«Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м.

F-класс

«Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м.

Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).

автомобили по типу кузовного исполнения (категории).

Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения.
Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели).
Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т.е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много.
Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона.
Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека).
Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона).
Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля.
Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом.
Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой.

Классификация легковых автомобилей | Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Стандарты и размеры легковых автомобилей по сегментам

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована на сегментацию целевого рынка, а рамки между сегментами более размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса, а включают ещё и цену, вид, набор опций и прочее.

Сегменты часто используются производителями, чтобы определить место автомобиля на рынке, но конкретные автомобили внутри сегмента часто обладают совершенно разными характеристиками, используют разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Границы между классами достаточно условны и постепенно размываются, поскольку автопроизводители стремятся дать покупателям «больше автомобиля» за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать её длину на 10-15 сантиметров, а также добавлять функции, которые раньше могли предложить лишь более дорогие классы.

Согласно европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести сегментов:

Обозначение

Длина, м

Ширина, м

Название

Сегмент A

до 3.6

до 1.6

Mini cars («особо малый класс»)

Сегмент B

3.6—3.9

1.5—1.7

Small cars («малый класс»)

Сегмент C

3.9—4.3

1.6—1.7

Medium cars («средний-класс», «гольф-класс»)

Сегмент D

4.3—4,6

1.69—1.73

Larger cars («большой класс»)

Сегмент E

4.6—4.9

1.73—1.82

Executive cars («бизнес-класс»)

Сегмент F

более 4.9

более 1.82

Luxury cars («представительский класс»)

Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше сегментов. Для таких автомобилей выделено три дополнительных сегмента:

Обозначение

Тип автомобиля

Сегмент S

Спорткары, купе, кабриолеты

Сегмент M

MPV - Минивэны, универсалы повышенной вместимости

Сегмент J

SUV - Cпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Сегмент A

Особо малый класс, супермини, городской автомобиль — самые маленькие автомобили, предназначенные для условий тесного города. Динамические и ходовые качества зачастую посредственные. Тип кузова 3-дверный или 5-дверный хэтчбек. Длина автомобиля до 3,6 метров и ширина до 1,52 метра. Такие модели привлекательны своей экономичностью и возможностями парковки в ограниченном пространстве города.

Типичные представители класса: Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 107, Opel Adam, Toyota iQ, Suzuki Splash, Hyundai Eon, Chery QQ, Citroen C1, Suzuki Wagon R.

Сегмент B

Малый класс — популярный в Европе класс малогабаритных машин. Помимо 3-х и 5-дверных хетчбэков изредка выпускаются в кузовах седан и универсал. Длина до 3,9 метра, ширина до 1,7 метра. Рабочий объем двигателя обычно не превышает 1,6 л.

Типичные представители класса: Audi A1, Nissan Micra, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza, Hyundai Accent, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 208, Renault Clio, Renault Symbol, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Mini, Mazda 2, Citroen C3, Citroen DS3.

Сегмент C

Гольф-класс, компакт-класс — универсальные, относительно компактные, но более вместительные автомобили, также классифицируемые как «низший средний» класс. Сегмент является наиболее популярным в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf, из-за чего ещё одним названием стало выражение гольф-класс. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых взрослых человек с багажом, но втроём на заднем сидении будет тесно. Длина до 4,3 метров, ширина до 1,7-1,8 метра.

Типы кузовов — хэтчбек, седан, универсал. Реже — купе, и кабриолеты (однако по европейской классификации кабриолеты могут относиться к другим сегментам вне зависимости от размеров). Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах, комфортный для поездок и путешествий.

Типичные представители класса: BMW 1-серии, Volkswagen Golf, Ford Focus, Audi A3, Renault Megane, Opel Astra, Peugeot 308, Honda Civic, Toyota Corolla, Toyota Auris, Nissan Almera, Kia_cee’d, Kia Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra, Hyundai i30,Mitsubishi Lancer, Volvo V40, Citroen C4, Citroen DS4, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Chevrolet Cruze.

Сегмент D

Средний класс — средний или семейный класс представленный в кузовах хетчбэк, седан, универсал, с просторными салонами и объёмными багажниками. Этот сегмент принято подразделять на обычные семейные модели и люксовые модели, которые по другим классификациям (например, британской) выделяются в отдельный сегмент compact executive car.

Типичные представители класса: Chrysler 200, Honda Inspire, SAAB 9-3, Opel Insignia, Peugeot 508, Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Hyundai Sonata, Renault Latitude, Volkswagen Passat, Kia Optima, Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класса, Lexus IS, Volvo S60, Citroen C5, Citroen DS5, Suzuki Kizashi, Subaru Legacy.

Сегмент E

Бизнес-класс — обычно седаны и универсалы. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,6 метров.

В Европе в данном сегменте работают преимущественно люксовые марки, а типичными представителями являются: Cadillac CTS, Jaguar XF, Saab 9-5, Volvo S80, Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класса, Lexus ES. Однако массовые производители также выпускают или выпускали автомобили этого сегмента: Toyota Avalon, Citroen C6, Hyundai Grandeur, Kia Cadenza, Holden Commodore, Hyundai Genesis, Geely SL

Сегмент F

Представительский класс, высший класс — модели этой группы в основном выполняют представительские функции, кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные. Длина свыше 5 метров.

Типичные представители класса: Bentley Mulsanne 2010, Rolls-Royce Phantom и Ghost, Hyundai Equus, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS, SsangYong Chairman, Volkswagen Phaeton, Maybach 57/62, Kia Quoris.

Сегмент S

К сегменту S относят спорткары и суперкары.

Сегмент M

К сегменту M относятся автомобили с кузовом минивэн. Автомобили предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость — от 5 до 7 мест, а минивэнов — до 9 мест, включая водителя. Со сложенными или в некоторых случаях с демонтированными задними сиденьями, автомобили этого сегмента могут использоваться для грузопассажирских перевозок.

По ходовым и скоростным качествам близки к обычным легковым универсалам. Минивэны — унифицированные по кузову и шасси с грузопассажирскими лёгкими грузовиками, отличаются большей вместимостью, имеют сдвижные двери и внушительную высоту.

Представители класса: Ford Galaxy, Hyundai H-1, Fiat Doblo, Volkswagen Caravelle.

Сегмент J

К сегменту J относятся автомобили повышенной проходимости.

Классификация легковых автомобилей по размеру

СШАВеликобританияРФСегментEuro NCAP 1997-2009Примеры
МикромобильМикрокарМотоколяскаA-сегментСуперминиIsetta, Smart Fortwo
СубкомпактГородской а/мГородской автомобильChevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Kia Picanto, Fiat 500
СуперминиМалый классB-сегментVolkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Компактный а/мМалый семейный а/мГольф-класс
Малый средний
C-сегментМалый семейный а/мVolkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Среднеразмерный а/мБольшой семейный а/мСредний классD-сегментБольшой семейный а/мVolkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata
Люксовый автомобиль начального уровняКомпактный представительский а/мAudi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Полноразмерный а/мБизнес-классПолноразмерный а/мE-сегментПредставительский а/мChevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Среднеразмерный люксовый а/мБизнес-классAudi A6, BMW 5-серии, Mercedes-Benz E-класс
Полноразмерный представительский а/мЛюксовый а/мПредставительский классF-сегментAudi A8, BMW 7-серии, Mercedes-Benz S-класс
Спортивный а/мСпортивный а/мСпорткарS-сегментChevrolet Corvette, Porsche 911
Гран туризмоГран туризмоГран туризмоJaguar XK, Maserati GranTurismo
СуперкарСуперкарСуперкарBugatti Veyron, Pagani Zonda
КабриолетКабриолетКабриолетMercedes-Benz CLK-класс, Volkswagen Eos
РодстерРодстерРодстерСпортивный родстерAudi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
Автомобиль для отдыхаM-сегментМалый минивэн (MPV)Peugeot Partner, Škoda Roomster
Мини-минивэн MPVМикровэнFord B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Компактный минивэнКомпактный минивэн, средний минивэнКомпактвэнFord C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
МинивэнБольшой минивэнМинивэнБольшой минивэнFord Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5
Мини кроссовер / внедорожникМини 4×4J-сегментМалый внедорожный 4×4Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny
Компактный кроссовер / внедорожникКомпактный 4×4Компактный кроссоверJeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
Кроссовер купеВнедорожное купеBMW X6
Среднеразмерный кроссовер / внедорожникБольшой 4×4Средний внедорожникБольшой внедорожный 4×4BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Полноразмерный кроссовер / внедорожникТяжёлый внедорожникCadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикапПикапПикапПикапChevrolet Montana, Fiat Strada
Среднеразмерный пикапChevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикапDodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигантChevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

Классификация автомобилей по типу кузова

Классификация автомобилей по типу кузова

У всех давно есть любовь к своим автомобилям, будь то кроссоверы, внедорожники, седаны, кабриолеты и т. Д. Все меняется и развивается. И автомобильная промышленность - не исключение. В отрасли происходят различные изменения, чтобы приспособиться к меняющимся рыночным условиям и меняющимся потребностям клиентов.

Благодаря такому развитию технологий покупателям стало легко приобретать автомобиль, отвечающий их критериям.Автомобили бывают разных форм и размеров, с разной механической конфигурацией, чтобы удовлетворить потребности людей и выполнять различные задачи.

Итак, важно иметь представление о каждом из них. Всем известно, что существует спортивный автомобиль, седан, хэтчбек, кабриолет или любой другой тип кузова, но когда дело доходит до того, чтобы сказать разницу, то есть разница между

и

внедорожник и кроссовер или хэтчбек и универсал, обычно приходится нелегко до тех пор, пока он / она не является автолюбителем.Классификация автомобилей осуществляется разными способами. Популярным методом классификации легковых автомобилей является тип кузова. Форма кузова определяет тип автомобиля. Не все типы автомобилей распространены во всех странах, в зависимости от региона названия одного и того же автомобиля могут отличаться. Обычным людям сложно определиться с типом автомобиля и с каким сегментом он попадает. Итак, чтобы вам помочь, вот статья о классификации автомобилей на основе их типов кузова. Прочтите его, чтобы узнать, как автомобили классифицируются по типу кузова.

Кабриолеты: -

Согласно определению, кабриолеты - это автомобили, которые могут преобразовываться из открытого в полностью закрытый. Эти транспортные средства произошли от более раннего фаэтона, который был открытым транспортным средством без стеклянных боковых окон, которые могли иметь съемные тканевые панели. Автомобили, представленные на выставке BE

.

Правила авиакомпаний для пассажиров с избыточным весом, путешествующих этим летом

ОБНОВЛЕНО: 20 января 2015 г. Добавлена ​​информация для Virgin America и Alaska Airlines.

Когда Samoa Air объявила, что начнет взимать плату с пассажиров по весу, отрасль авиакомпаний загудела сообщениями о том, что пассажиры с избыточным весом должны платить больше за авиаперелеты. В то время как споры о весе пассажиров, безусловно, не новость, перед авиакомпаниями стояла задача найти способы разместить более тяжелых пассажиров, в то время как их заставляли продавать места и поддерживать безопасность и комфорт клиентов.

Правила безопасности Федерального авиационного управления США (FAA) предписывают пассажирам опускать подлокотники, пристегиваться и пристегиваться ремнями безопасности. Однако средняя ширина сиденья для внутренних рейсов эконом-класса составляет от 17 до 19 дюймов между подлокотниками. Так что же происходит, когда вы не можете поместиться в сиденье? Согласно Министерству транспорта США (DOT), от авиакомпаний по закону не требуется предоставлять дополнительные места или повышать категорию обслуживания в случае, если для пассажира требуется дополнительное место.

Не существует общеотраслевой политики, и каждая авиакомпания рассматривает ситуацию по-своему. Итак, хотя мы часто получаем вопросы о пассажирах крупного размера, это не однозначный ответ. Знание политики авиакомпаний поможет вам сэкономить деньги и избежать затруднений при посадке на борт. Вот что мы нашли, выполнив поиск на сайтах авиакомпаний и позвонив на них.

Внутренние авиалинии

Southwest Airlines:

Пассажиры, которые не могут поместиться на одном месте, должны приобрести дополнительное место через Интернет или по телефону, хотя они предлагают более дешевые тарифы по телефону за дополнительное место.Southwest также сообщает, что пассажир крупногабаритного размера может связаться с ними для возврата стоимости дополнительных мест после поездки.

Пассажиры большого размера, которые не покупают дополнительное место заранее, могут приобрести только одно место, а затем обсудить свои потребности в посадочных местах с агентом по обслуживанию клиентов у выхода на посадку. Если будет установлено, что необходимо второе (или третье) место, пассажирам будет предоставлено бесплатное дополнительное место (а). Однако вас могут перенаправить на другой рейс, если нет дополнительных мест.Ширина между подлокотниками Southwest Airlines составляет 17 дюймов.

Alaska Airlines:

Пассажирам, которые не могут удобно разместиться на сиденье с опущенными подлокотниками, необходимо приобрести второе место. Тем клиентам, которые решили не приобретать дополнительное место, не может быть гарантирована посадка на борт. Если вы покупаете второе место во время первоначальной покупки, второе место будет продано по той же цене. Позднее (или в аэропорту) будет продана самая низкая цена билета.Если на всех этапах полета есть хотя бы одно свободное место, стоимость второго места может быть возвращена после перелета. Ширина сиденья авиакомпании Alaska Airlines составляет 17 дюймов.

Американские авиалинии:

American Airlines требует, чтобы пассажиры приобрели дополнительное место или повысили класс, если они не соответствуют одному из следующих критериев:

  • Невозможно поместиться на одном месте в салоне с билетом и / или
  • Невозможно должным образом пристегнуть ремень безопасности с помощью одинарного удлинителя ремня безопасности (предоставляется по запросу бортпроводника) и / или
  • Невозможно опустить оба подлокотника, не задевая соседнее сиденье или другого пассажира.

American Airlines отмечает, что пассажиры должны учитывать их потребности в посадочных местах во время бронирования первоначального бронирования. Если в салоне с билетом есть свободные места, вы можете разместиться в том же салоне рядом с пустым местом. Дополнительное сиденье должно быть доступно без понижения или смещения другого пассажира. Если позволяет время и после оплаты разницы в тарифах, вам может быть предложено место в более высоком классе обслуживания, что может обеспечить больше места. Если дополнительных мест нет, пассажиры могут приобрести второе соседнее место на другом рейсе.Тариф на второе место будет таким же, как и на исходное место. Ширина кресел эконом-класса American Airlines составляет от 17 до 18 дюймов.

United Airlines:

Пассажиры United Airlines должны приобрести дополнительное место или повысить класс обслуживания, если они не соответствуют одному из следующих критериев:

  • Пассажир должен иметь возможность правильно пристегнуть, пристегнуть и пристегнуть ремень безопасности, с одним удлинением, если необходимо, всякий раз, когда светится знак ремня безопасности или в соответствии с инструкциями члена экипажа.
  • Пассажир должен оставаться на сиденье с опущенными подлокотниками сиденья на протяжении всего полета.
  • Пассажир не должен сильно посягать на прилегающее место для сидения.

United не будет садиться на борт пассажира, который отказывается покупать билет на дополнительное место или повышение класса обслуживания на каждом участке маршрута, когда это необходимо. Второе место можно приобрести по тому же тарифу, что и исходное место, при условии, что оно приобретается одновременно. Пассажир, который не приобрел дополнительное место заранее, может быть обязан сделать это в день вылета в соответствии с уровнем тарифа, доступным в день вылета.Вместо этого пассажир может выбрать приобретение билета на рейсы United First, United Business или United BusinessFirst или оплатить повышение класса обслуживания до премиум-класса, если это возможно. Ширина кресел эконом-класса United Airlines составляет от 17 до 18,3 дюйма.

Delta Airlines:

Delta не требует от пассажиров, которым требуется удлинитель ремня безопасности или которые не могут опустить подлокотник, для покупки дополнительных мест. Однако вас могут попросить переехать в другое место, где есть дополнительное пространство.В случае полного полета вам будет предложено вылететь более поздним рейсом с доступными местами. Чтобы этого не произошло, Delta Airlines рекомендует приобрести дополнительное место. Ширина сиденья эконом-класса составляет 17,2 дюйма.

JetBlue Airways:

Нет четкой политики в Интернете. При звонке в Jetblue посоветовали либо приобрести дополнительное место по текущей цене, либо сделать выбор в пользу удлинителя ремня безопасности. Ремни безопасности JetBlue имеют длину 45 дюймов, и вы можете запросить удлинение на 25 дюймов на борту самолета.Ширина сиденья эконом-класса составляет от 17,8 до 18,25 дюйма. Пассажир, который не может поместиться, должен будет приобрести дополнительное место по действующему тарифу.

Spirit Air:

Никакая политика не опубликована в Интернете. При звонке в Spirit Airlines они посоветуют вам либо приобрести дополнительное место по той же цене, что и первое место, либо приобрести большое переднее сиденье с дополнительной шириной сиденья. Ширина сиденья эконом-класса составляет 17,8 дюйма. Spirit Airlines предлагает большие передние сиденья, которым 18 лет.5 дюймов шириной.

Virgin America:

Людей среднего размера просят заранее приобрести второе место. Для тех, кто не хочет этого делать, нет никаких особых правил. Чтобы узнать цену, свяжитесь с представителем во время бронирования. Возврат может потребоваться по почте, если рейс не был загружен или был забронирован. Ширина сиденья эконом-класса Virgin America составляет 17,7 дюйма.

Хотелось бы, чтобы в отрасли была стандартная политика, на самом деле каждая авиакомпания обрабатывает пассажиров с избыточным весом по-разному.Международные перевозчики - не исключение. Например, в Канаде принуждение одного пассажира к покупке двух мест на внутренних рейсах является незаконным, потому что Верховный суд Канады постановил, что взимание дополнительной платы с лица, "функционально инвалида из-за ожирения", является дискриминационным.

Чтобы забронировать дополнительное место для себя, вам необходимо позвонить и поговорить с консультантом по путешествиям, который может помочь вам, поскольку правила каждой авиакомпании отличаются. Для получения самой последней информации свяжитесь с нами по телефону 1-800-243-2724 или напишите нам по электронной почте support @ cheapair.com.

Было ли это полезно для вас? Что вы думаете об этой политике?

.

Стандарт транспортных средств (Австралийское правило дизайна 23/00

СОДЕРЖАНИЕ

23.0. Законодательные положения ..................... .................................................. ..... 3

Назначение и ОБЪЕМ ....................................... .................................................. ......... 3

ПРИМЕНИМОСТЬ ..................................... ........................................................................ .3

23.1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ................................................. .................................................. .4

23.2. ТРЕБОВАНИЯ................................................. .............................................. 6

23,3 . ПРОЦЕДУРЫ ИСПЫТАНИЙ ................................................ ......................................... 8

23.4. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ................................................... ..................... 12

ПРИМЕЧАНИЯ ......................... .................................................. ............................................... 16


23,0. положения законодательства

23.0.1. НАИМЕНОВАНИЕ СТАНДАРТА

23.0.1.1. Этот стандарт является стандартом для транспортных средств (Австралийское правило дизайна 23/00 - шины для легковых автомобилей) 2006 года.

23.0.1.2. Настоящий стандарт также может именоваться австралийским правилом проектирования 23/00 - Шины для легковых автомобилей.

23.0.2. НАЧАЛО

23.0.2.1. Действие настоящего стандарта начинается на следующий день после его регистрации.

23.0.3. ОТПРАВИТЬ

23.0.3.1. Настоящий Стандарт отменяет каждый стандарт на транспортные средства с названием «Австралийское правило дизайна 23/00 - Шины для легковых автомобилей», который:

(a) изготовлен в соответствии с разделом 7 Закона 1989 года о стандартах на автомобили; и

(b) в силе на момент вступления в силу настоящего Стандарта.

23.0.3.2. Настоящий Стандарт также отменяет каждый документ, сделанный в соответствии с разделом 7 Закона о стандартах на автотранспортные средства 1989 года, который создает стандарт транспортных средств с названием Австралийское правило дизайна 23/00 - Шины для легковых автомобилей, если нет других стандартов транспортных средств, созданных этим документом, или поправок. к стандартам транспортных средств, разработанным этим инструментом, которые все еще остаются в силе на момент вступления в силу настоящего стандарта.

Цель и ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Это Австралийское правило проектирования (ADR) является частью австралийской системы стандартов на автотранспортные средства и является национальным стандартом для целей Закона о стандартах на автотранспортные средства 1989 года.

Назначение этого Австралийского правила дизайна - определить требования к прочности, конструкции и стандартному соотношению давления / нагрузки для шин легковых автомобилей с определенными обозначениями размера.

ПРИМЕНИМОСТЬ

Настоящий ДОПОГ применяется к шинам, установленным на транспортных средствах, как указано в таблице ниже.

Все транспортные средства, указанные ниже, за исключением транспортных средств категории, отличной от легковых автомобилей (MA), у которых шины имеют маркировку «LT» как подходящие для легких грузовиков.'или аналогичный, должны быть оснащены шинами, отвечающими соответствующим требованиям этого Правила.


4

Приемлемые предварительные правила

12

901

12 9002 901 9011

M 16 до 3,5 VM ' и более 12 мест

Не применимо

Категория транспортного средства

Код категории ADR

Код категории UNECE *

Мопед, 2 колеса

LA

L1

Неприменимо

L2

Не применимо

Мотоцикл

LC 9000 5

L3

Неприменимо

Мотоцикл и коляска

LD

L4

0

02

Моторный трехколесный велосипед

LE

L5

Неприменимо

Легковой автомобиль

MA

Нет

Легковой автомобиль с передним управлением

MB

M1

900 83

1 июля 1988 г.

Нет

Внедорожник

MC

M1

1 июля 1988 г.

0002

901 Легкий омнибус

MD

M2

до 3.5 тонн ' GVM' и до 12 сидений

MD1

1 июля 1988 г.

Нет

MD2

Не применимо

более 3.От 5 до 4,5 тонн GVM

MD3

Не применимо

'GVM'

MD4

Неприменимо

Тяжелое омнибус

ME

0

ME

9002

0

Легковые автомобили

NA

N1

Не применимо

Среднетоннажный автомобиль

NB

N2

болееОт 5 тонн до 4,5 тонн 'GVM'

NB1

Не применимо

'

NB2

Неприменимо

Грузовой автомобиль

NC

0

900

Очень легкий прицеп

TA

O1

Не применимо

Легкий прицеп

TB

O2

Неприменимо

Средний прицеп

05

Тяжелый прицеп

TD

O4

Не применимо

.1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

23.1.1. См. Стандарт транспортных средств (Определения австралийских правил проектирования и категории транспортных средств) 2005.

23.1.2. «Асимметричная шина » - шина, которая через рисунок или конструкцию «Протектор» должна быть установлена ​​на транспортном средстве таким образом, чтобы одна конкретная «боковина » была обращена наружу.

23.1.3. «Борт» - часть шины, обычно сделанная из стальной проволоки, обернутой или усиленной «Ply» «Корды» , форма которой соответствует « Rims»

23.1.4. «Bead Separation» - разрыв связи между компонентами в «Bead area».

23.1.5. «Ремень» - слой или слои « корда» или другого армирования под «протектором» для придания жесткости конструкции шины.

23.1.6. «Разделение ремня» - разделение резиновой смеси между слоями « B elt» или между слоями « Belts» и « Plies» .

23.1.7. «Кусочки» - отколы протектора «»

23.1.8. «Разделение шнура» - « Шнур» , отделяющееся от прилегающих резиновых смесей.

23.1.9. 'Измерительный обод' - любой 'Обод' с шириной, указанной для конструкции или измерительного обода для конкретного обозначения размера шины, а также с седлом 'Bead' и размерами фланца для этого 'обода ' , как показано в одном или нескольких из следующих документов или в случае устаревших размеров, которые больше не указаны, в любом издании следующих документов до указанных дат

23.1.9.1. Руководство по стандартам на шины и обода Австралийской ассоциации шин и ободьев, издание 1985 года:

23.1.9.2. Ежегодник компании Tire and Rim Association Inc. за 1985 год

23.1.9.3. Ежегодник Ассоциации производителей автомобильных шин Японии, издание 1986 года

23.1.9.4. Японские промышленные стандарты (JIS - D4202) от 1977 года по размерам шин и (JIS - D4218) от 1981 года по контурам ободьев.

23.1.9.5. Справочник Европейской технической организации по шинам и ободьям (ETRTO) за 1986 год.

23.1.10. 'Общая Шина Ширина' - линейное расстояние между внешними сторонами 'Боковых стенок' накачанной шины, включая возвышения из-за маркировки, украшений, защитных полос или ребер.

23.1.11. 'Ply Separator' - разделение резиновой смеси между соседними 'Plays' .

23.1.12. «Ширина профиля» - линейное расстояние между внешними поверхностями «Боковые стенки» накачанной шины, исключая возвышения, вызванные маркировкой, декором или защитными полосами.

23.1.13. «Описание услуги» - комбинация «Индекс нагрузки» и «Категория скорости» символа.

23.1.14. «Боковина» - часть шины между « протектор» и «борт» .

23.1.15. «Размерный коэффициент» - сумма «ширины профиля» и внешнего диаметра шины, определенного на «измерительном ободе» .

23.1.16. «Специфицированная ширина конструктивного профиля» - ширина, указанная в «Номинальном стандарте » для новой шины с указанным размером и типом при накачивании на ее измерительном ободе

23.1.17. «Тестовый обод» - любой «Обод», соответствующий размерам «Измерительного обода» для конкретного обозначения размера и типа шины.

23.1.18. «Test Wheel Speed» - окружная скорость стального испытательного колеса

23.1.19. «Разделение протектора» - отделение « Протектор» от шины «Каркас» .

23.1.20. 'Индикатор износа протектора' индикатор, встроенный в 'Протектор' шины, который дает визуальную индикацию, когда протектор 'Протектор' изношен, оставив минимальную глубину 'канавки e' .

23.1.21. ' Шина Обозначение конструкции каркаса' - относится к типу конструкции ' Каркас' , используемой при производстве шины, а именно:

D - диагональный слой

B - диагональный слой

R - Радиальный слой.

23.2. ТРЕБОВАНИЯ

23.2.1. Размеры и конструкция

23.2.1.1. Изготовитель шин должен указать «Номинальный стандарт » , которому соответствует конструкция шины в отношении «Максимальной грузоподъемности» , завышенных размеров, конструкции или «измерительного обода », и альтернативных «ободов».

23.2.1.2. «Администратор» может принимать шину, «Обод » или шину и комбинацию «Обода » , включенную в «Номинальный стандарт» , упомянутый в пункте 23.1.16.

23.2.2. Требования к производительности

23.2.2.1. Общие

Каждая новая шина должна соответствовать каждому из следующих требований:

23.2.2.1.1. Он должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 23.2.2.2 для обозначения размера, типа « Максимум Номинальная нагрузка» , «Категория скорости» или «Описание услуги» .

23.2.2.1.2. Он должен включать не менее 4 индикаторов «Протектор» , расположенных примерно на одинаковом расстоянии друг от друга, каждый из которых обеспечивает визуальную индикацию того, что «Протектор » в непосредственной близости от индикатора имеет глубину « канавки» 1,60 + 0,40, - 0,25 мм.

23.2.2.2. Требования к испытаниям

23.2.2.2.1. Отбор испытательного образца

Три новые шины с идентичными характеристиками, описанными в соответствии с требованиями пункта 23.2.3, должны составлять испытательный образец:

23.2.2.2.1.1. одна шина должна использоваться последовательно для определения физических размеров, сопротивления смещению «борта» и прочности;

23.2.2.2.1.2. вторая шина должна использоваться для определения срока службы шины; и

23.2.2.2.1.3. третья шина для высоких скоростных характеристик

23.2.2.2.2. В ходе испытаний давление должно быть установлено в пределах 10 кПа или одного фунта на квадратный дюйм (в зависимости от случая) от значений, указанных для каждого испытания

23.2.2.2.3. Требования к физическим размерам

Каждая шина должна соответствовать каждому из следующего при измерении в соответствии с пунктом 23.3.1:

23.2.2.2.3.1. его фактическая «ширина профиля» и «общая ширина шины » не должны превышать более чем на 7 процентов «ширину профиля», указанную в «Номинальном стандарте» для обозначения размера и типа.

23.2.2.2.3.2. его «фактор размера» должен быть не меньше минимального «фактора размера», указанного в «Номинальном стандарте» для его обозначения размера и типа. Если в номинированном стандарте не указан минимальный размерный коэффициент , он должен быть рассчитан как:

Минимальный размерный коэффициент = 0,97 (SW + 2SH) + DR

, где:

SW = указанный раздел Ширина '

SH = 1/2 (указанный наружный диаметр номинального диаметра обода)

DR = номинальный диаметр обода

23.2.2.2.4. Сопротивление «Борт» Требования к смещению (только для бескамерных шин)

При испытании в соответствии с пунктом 23.3.2 прилагаемая сила, необходимая для смещения «борта» шины в точке контакта, должна быть не менее:

23.2.2.2.4.1. 6 670 Н для шин с «указанной шириной конструктивного профиля» менее 6,3 дюйма или 160 мм;

23.2.2.2.4.2. 8 890 Н для шин с «Установленной шириной конструктивного профиля» 6,3 дюйма или 160 мм или более, но менее 8 дюймов или 205 мм; или

23.2.2.2.4.3. 11 120 Н для шин с «указанной шириной конструктивного профиля» 8 дюймов или 205 мм или более.

23.2.2.2.5. Требования к прочности шины

Каждая шина должна соответствовать требованиям по минимальной разрушающей энергии, указанным в таблице 3, при испытании в соответствии с пунктом 23.3.3.

23.2.2.2.6. Требования к износостойкости шины

После завершения лабораторного испытания на долговечность колеса, указанного в пункте 23.3.4, ни одна шина не должна иметь «Разделение протектора», «Разделение слоев», «Разделение корда», «Разделение ремня» или «Разделение борта», «Кусочки» или «Разорванные шнуры».

23.2.2.2.7. Требования к высокоскоростному испытанию

После завершения высокоскоростного испытания, указанного в пункте 23.3.5, ни одна шина не должна иметь «Разделение протектора», «Разделение слоев», «Разделение корда», «Ремень Разделение» Борт или Разделение «», «» «Кусочки», или «Разорванные шнуры».

23.2.3. Требования к маркировке.

Каждая шина должна иметь заметную маркировку на обеих «боковинах» в случае симметричных шин и, по крайней мере, на внешних «боковинах» в случае «асимметричных шин», причем каждая из следующих постоянных букв и цифр должна быть не менее трех. .8 мм высотой и глубиной не менее 0,25 мм, если ниже поверхности фона, или 0,4 мм, если над фоном

23.2.3.1. Обозначение размера шины, которое включает символ «Категория скорости», как определено в Таблице 4, либо в обозначении размера, либо рядом с обозначением размера как часть «Описание услуги», и «Обозначение конструкции каркаса шины» для «Шины с радиальным кордом». или «Шины с диагональным ремнем» и, необязательно, в случае «Диагональная шина»;

23.2.3.2. «Максимальная грузоподъемность» для шины, выраженная в килограммах, за которой следует слово «килограммы» или сокращение «кг», или «Максимальная грузоподъемность» шины, выраженная в фунтах, за которой следует слово «фунты» или аббревиатура. «Фунты» или символ «индекса нагрузки» (из таблицы 2) рядом с обозначением размера как часть «описания услуги». Шины должны иметь однозначную маркировку в соответствии с «номинальной максимальной нагрузкой », или «индексом нагрузки»;

23.2.3.3. идентификация производителя по:

23.2.3.3.1. Имя; или

23.2.3.3.2. Торговая марка и кодовый знак «Одобрено»;

23.2.3.4. слово «БЕСКАМЕРНЫЙ», если применимо;

23.2.3.5. слово «РАДИАЛЬНЫЙ», если применимо;

23.2.3.6. слова «ПОДКЛЮЧЕННЫЙ», если применимо;

23.2.3.7. код даты, состоящий из трех цифр, первые две цифры обозначают неделю года, а третья цифра - год изготовления по крайней мере на одной « Sidewall» шины; и

23.2.3.8. в случае «Асимметричные шины » - четкое указание, какая сторона шины должна быть обращена наружу при установке на транспортное средство.

23.3. ПРОЦЕДУРЫ ИСПЫТАНИЙ

23.3.1. Тест физических размеров

23.3.1.1. Определите физические размеры шины при однородных условиях окружающей среды следующим образом.

23.3.1.1.1. Установите шину на «испытательный обод» и накачайте его до давления, указанного для измерения в «Номинальном стандарте».

23.3.1.1.2. Если давление не указано для измерения, установите шину на обод для испытаний и накачайте ее до давления, указанного для ее «Максимальная номинальная нагрузка » в «Номинальном стандарте», уменьшенного на 60 кПа (или 8 фунтов на кв. подходящее).

23.3.1.2. Выдержите его при комнатной температуре не менее 24 часов.

23.3.1.3. Отрегулируйте давление до значения, указанного в пунктах 23.3.1.1.1 или 23.3.1.1.2 в зависимости от ситуации.

23.3.1.4. Суппорт 'Ширина профиля' и 'Общая ширина шины ' в 6 точках, примерно одинаково расположенных по окружности шины.

23.3.1.5. Запишите среднее значение этих измерений как «Ширина профиля» и «Общая ширина шины » соответственно.

23.3.1.6. Определите внешний диаметр шины, измерив максимальную окружность шины и разделив этот размер на Pi.

23.3.2. Испытание на устойчивость к отсоединению борта (только для бескамерных шин)

23.3.2.1. Подготовка шины « Test Rim» в сборе

23.3.2.1.1.1. Вымойте шину, просушите ее у «борта» и установите без смазки или клея на чистый окрашенный «обод» «Обод» .

23.3.2.1.1.2. Отрегулируйте давление до применимого давления, указанного в разделе 23.3.1.1.2, при комнатной температуре.

23.3.2.1.1.3. Установите шину и «испытательный обод» в приспособление, показанное на рисунке 1, и приложите: эфир стандартных блоков, показанных на рисунке 2, к «боковинам» шины в соответствии с геометрией приспособления или любым другим «одобренным». тестовая процедура.

23.3.2.2. Методика испытаний

23.3.2.2.1. Приложите нагрузку через блок к внешней «боковой стенке» шины на расстоянии, не меньшем, чем указанное на рисунке 1 для применимого обода со скоростью 50 ± 10 мм в минуту, при этом рычаг нагрузки по существу параллелен шина и обод «Обод» в сборе во время зацепления

23.3.2.2.2. Увеличивайте нагрузку до тех пор, пока «буртик» не сойдет или не будет достигнуто применимое значение, указанное в пункте 23.2.2.2.4.

23.3.2.2.3. Это испытание следует повторить не менее 4 раз в местах, приблизительно равных по длине окружности шины.

23.3.3. Испытание на прочность (разрывную энергию) шин

23.3.3.1. Подготовка шины

23.3.3.1.1. Установите шину на «испытательный обод» и накачайте его до применимого давления, указанного в разделе 23.3.1.1.2

23.3.3.1.2. Выдержите его при комнатной температуре не менее 3 часов.

23.3.3.1.3. Отрегулируйте его давление до указанного в пункте 23.3.1.1.2

23.3.3.2. Методика испытаний

23.3.3.2.1. Вдавите цилиндрический стальной плунжер с полусферическим концом и диаметром 19 ± 1,6 мм перпендикулярно в «протектор» как можно ближе к центральной линии, избегая проникновения в мой «протектор» «канавку» со скоростью 50 ± 10 мм в минуту.

23.3.3.2.2. Запишите силу и пробивную способность в момент разрушения в каждой из 5 контрольных точек, примерно равных по длине окружности шины. Если шина не сломается до того, как плунжер остановится при достижении обода «» , и требуемая минимальная энергия разрушения не будет достигнута, то требуемая минимальная энергия разрушения считается достигнутой в этой точке

23.3.3.2 .3. Вычислите энергию разрушения для каждой контрольной точки по следующей формуле:

Где W = энергия, джоули

F = сила, ньютоны

P = пенетрация, мм

23.3.3.2.4. Определяют значение энергии разрушения для шины, вычисляя среднее из 5 значений, полученных в соответствии с пунктом 23.3.3.2.3.

23.3.4. Испытание шин на долговечность

23.3.4.1. Подготовка шины

23.3.4.1.1. Установите новую шину на «испытательный обод» и накачайте ее до применимого давления, указанного в пункте 23.3.1.1.2

23.3.4.1.2. Выдержите шину в сборе при температуре не ниже 35 градусов Цельсия не менее 3 часов.

23.3.4.1.3. Непосредственно перед испытанием отрегулируйте давление в шине до значения, указанного в 23.3.1.1.2.

23.3.4.2. Методика испытаний

23.3.4.2.1. Установите шину и обод в сборе на испытательную ось и прижмите ее к стальному испытательному колесу с плоской поверхностью с наружным диаметром не более 1,71 метра и шириной не менее «Ширина профиля» шины. быть испытанным, или эквивалентное испытательное колесо "Одобрено".

23.3.4.2.2. Во время испытания температура окружающей среды на расстоянии не менее 150 мм и не более одного метра от шины должна быть не менее 35 градусов Цельсия. Охлаждение шины во время испытания не предусматривается.

23.3.4.2.3. Проведите испытание при испытательной скорости не менее 80 км / ч с нагрузками и периодами испытаний не менее указанных в следующем графике: -


23.3.5. Тест на высокой скорости

23.3.5.1. Подготовка шины

23.3.5.1.1. Установите шину на обод «Тест » и накачайте ее до давления, равного давлению, указанному в «Номинальном стандарте» для ее «Максимальной грузоподъемности », плюс увеличение не более, чем указано в Таблице «Категория скорости».

23.3.5.1.2. Выдержите шину в сборе при температуре не ниже 35 градусов Цельсия не менее 3 часов.

23.3.5.1.3. Непосредственно перед испытанием отрегулируйте давление в шине до значения, указанного в 23.3.5.1.1.

23.3.5.2. Методика испытаний

23.3.5.2.1. Установите шину и узел «Test Rim» на испытательную ось и прижмите ее к стальному испытательному колесу с плоской поверхностью с наружным диаметром не более 1,71 метра и шириной не менее «Ширина профиля». испытываемого колеса (или эквивалентного испытательного колеса «Approved» ) с нагрузкой не менее 80 процентов от « максимальной грузоподъемности » шины,

23.3.5.2.2. Во время испытания температура окружающей среды на холме не менее 150 мм и не более одного метра от шины должна быть не менее 35 градусов Цельсия. Во время испытания не должно быть предусмотрено охлаждение шины.

23.3.5.2.3. Приведите в действие оборудование, чтобы довести «Скорость тестового колеса» от нуля до начальной «Скорость тестового колеса» в течение не менее 10 минут.

23.3.5.2.4. Первоначальная «Тестовая скорость колеса» равна максимальной скорости, указанной в Таблице 1 a, соответствующей символу «Категория скорости» шины, за вычетом 40 км / ч.

23.3.5.2.5. Начальная проверка скорости колеса для шин категории скорости «V». составляет 170 км / ч.

23.3.5.2.6. Эксплуатируйте оборудование с «Тестовой скоростью колеса» не ниже начальной «Тестовой скорости колеса в течение не менее 10 минут, затем не менее, чем начальная« Тест Скорость колеса »плюс 10 км / ч в течение как минимум 10 минут. minters, затем не менее начальной `` Тестовой скорости колеса '' плюс 20 км / ч в течение не менее 10 минут и, наконец, не менее начальной `` Тестовой скорости колеса '' плюс 33 км / ч в течение как минимум следующих 20 минут. минут.

23,4. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ

23.4.1. Технические требования, указанные в Приложении 7 к ECE R 30/02 - «Шины», считаются эквивалентными техническим требованиям пункта 23.2.2.2.7 (Испытание на высокой скорости) настоящего Правила.




.

• Япония: средний возраст легковых автомобилей 2019 г.

В 2019 финансовом году средний возраст легковых автомобилей в Японии составлял примерно 8,65 года. За последнее десятилетие средний возраст легковых автомобилей неуклонно увеличивался, что свидетельствует о повышении долговечности автомобилей, принадлежащих Японии.

Японский автомобильный ландшафт

Японская автомобильная промышленность быстро развивалась во время экономического чуда после Второй мировой войны, сделав страну одним из крупнейших производителей автомобилей в мире.В то время как международная конкуренция в автомобильном секторе высока, японское машиностроение высоко ценится не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Отечественные автомобильные бренды в основном экспортируют в Северную Америку и Европу, тогда как импортные легковые автомобили прибывают преимущественно из Европы, а затем импортируются из Африки и других азиатских регионов.

Использование легковых автомобилей внутри страны

Уровень использования легковых автомобилей в Японии был намного выше среди автовладельцев из сельских регионов по сравнению с теми, кто проживал в крупных городах страны, таких как Токио или Осака.В связи с повышением экологической осведомленности в Японии начали набирать обороты экологичные автомобильные технологии и услуги каршеринга, потенциально способствуя появлению нового подхода к использованию транспортных средств и покупательскому поведению.

.

• Пассажиропоток в мировом воздушном сообщении 2005-2021 гг.

Хотя мировая индустрия коммерческих авиаперевозок переживает бум, пассажирооборот в последние годы неуклонно снижается, по оценкам, на восемь процентов в 2020 году. Однако это намного меньше, чем снижение на 11,9 процента, имевшее место в 2015 году.

Пассажиропоток

Пассажиропоток авиакомпаний обычно выражается в количестве центов (или эквивалента), заработанных за каждую пассажиро-милю или километр полета.Он рассчитывается путем деления дохода, полученного от пассажиров, на количество коммерческих пассажирских миль, которые, в свою очередь, рассчитываются путем умножения количества пассажиров на рейсе на количество миль, пролетевших самолетом. По крайней мере, на рынке США полнофункциональные и лоукостеры сообщают о сходной доходности пассажиров, в то время как сверхнизкобюджетные авиакомпании сообщают о гораздо более низкой доходности.

Выручка от пассажиров

Несмотря на снижение пассажиропотока, общий доход от пассажиров в последние годы увеличился.Это расхождение объясняется несколькими факторами. Во-первых, с 2010 года общее количество пассажиров ежегодно увеличивается, что уравновешивает более низкую доходность. Точно так же увеличивается коэффициент загрузки пассажиров, что по сути означает, что на рейсах становится все меньше свободных мест. Однако, несмотря на это увеличение пассажиропотока, усиление конкуренции привело к снижению цен на билеты, что привело к снижению доходности пассажиров и недавнему снижению общей чистой прибыли. .

Смотрите также