Шкода фабия универсал фото


Шкода Фабия Комби (универсал) 2019: чешский вариант бюджетного семейного автомобиля

Спустя четыре года после успешной презентации третьего поколения универсала Шкода Фабия, чехи показали его новую версию Шкода Фабия (универсал) 2019. В новой редакции получивший косметический рестайлинг автомобиль предлагает более современный кузовной дизайн, существенное обновление интерьера, а также ряд функциональных и создающих комфорт опций.

По заключению экспертов, новая модель Шкода Фабия образца 2019 года с кузовом «универсал» в своей категории характеризуется оптимальным соотношением стоимости, качества и эксплуатационной безопасности. Залогом коммерческого успеха новинки модельного ряда станет сохранение прежнего ценового диапазона.

Внешний вид

Новый кузов Шкода Комби совмещает в себе практичность, функциональность и узнаваемые элементы классического корпоративного стиля. На фото автомобиль в новом поколении смотрится на уровне более престижных и дорогих аналогов.

В дизайне передка просматриваются элементы агрессивности – это ступенчатый рельеф дополненного логотипом массивного капота, видоизмененная форма радиаторной облицовки и блоков ксеноновой передней оптики.

Центральная часть бампера служит основанием для крепления регистрационного знака. Нижнюю часть передка занимает закрытый сеткой заборник системы вентиляции двигательного отсека и комплект большеформатных плафонов противотуманной подсветки.

В оформлении фронтальной стороны кузова удачно использованы элементы рельефа и хромированного внешнего декора.

В профильной проекции новая Шкода Фабия Комби (универсал) 2019 модельного года демонстрирует:

  • динамичный наклон лобового стекла;
  • компактные рейлинги плоской крыши;
  • глянцевый пластик периметра и стоек боковых трёхэлементных окон.

Декорирующие функции возложены на хромированные зеркала, элементы рельефа и спортивный дизайн колёсных легкосплавных 18-дюймовых дисков.

В классическом фирменном стиле отредактирована тыльная часть кузова. В поле зрения:

  • массивный спойлер наклонного заднего окна;
  • практически вертикальный обрез дополненной ребристым рельефом крышки багажного отсека;
  • вертикальная компоновка установленных на задних стойках комбинированных фонарей.

В едином ансамбле смотрится оформление дополненного горизонтальными противотуманками широкого бампера. Перечень платных опций расширен несколькими вариантами дисков и современной светодиодной оптикой.

Салон

Ассортимент салонных отделочно-декоративных материалов включает в себя ткани, несколько видов искусственной кожи, качественный пластик и полированные металлические вставки.

Свободный от спиц верхний сектор мультируля, обеспечивает водителю полный обзор аналогового приборного щитка, дополненного цифровым дисплеем штатного компьютера. Расположенные на лицевой плоскости рулевого колеса командные кнопки предназначены для активации комфортообразующих систем.

Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных воздуховодов салонной вентиляции. Посредине установлен планшет мультимедийного информационно-развлекательного комплекса с комбинированным кнопочно-сенсорным управлением.

Набор кнопок и переключателей нижней технической площадки отвечает за настройку кондиционера и подогрев посадочных мест переднего ряда. Комплектацию тоннеля можно назвать стандартной. В наличии:

  • вместительный колодец для мелкогабаритной клади;
  • ручки трансмиссии и стояночного тормоза;
  • пара подстаканников и расположенный под подлокотником еще один компактный бардачок.

Бюджетный статус новой модели Шкода Фабия (универсал) 2019 ограничил сервисный функционал передних сидений электрифицированными настройками положений и системой подогрева.

Отсутствие других дорожных удобств частично компенсируется качеством наполнителя и доработанной в части комфорта конфигурацией кресел с полноценной боковой поддержкой. Достаточно просторный и комфортный задний диван с откидным подлокотником может принять трёх пассажиров.

Любителей активного отдыха порадует 530-литровый объем багажного отсека. Для перевозки крупногабаритных грузов объемом до 1400 литров обязателен демонтаж задних посадочных мест. Полноразмерная запаска и бортовой инструмент компактно уложены в нишу пола.

Технические характеристики

Адаптированный к конструкционным свойствам переднеприводной платформы MQB-A0 модернизированный универсал Skoda Fabia Combi 2019 с габаритными параметрами 4257 х 1742 и 1467 характеризуется отличными ходовыми свойствами. Этому способствует:

  • низко расположенный центр тяжести и отличная балансировка кузова;
  • ходовая часть с базой 2470 мм и высота клиренса 135 мм;
  • независимая макферсоновская подвеска переднего и пружинно-торсионная – заднего моста.

В комплектации обновленного универсала отсутствуют дизельные силовые агрегаты. Недостаток компенсирует широкий выбор бензомоторных аналогов, имеющих оптимальные мощностные и расходные характеристики.

В базовой версии присутствует однолитровый «атмосферник» мощностью 60 и 75 л.с., работающий в паре с пятискоростной МКПП. Такой тандем разгоняет полуторатонный универсал до скорости 100 км/ч всего за 15,9 сек. Тест-драйв подтвердил средний расход горючего на уровне пяти литров на каждую сотню пробега.

В топовых модификациях будут устанавливаться форсированные аналоги повышенной до 95 и 110 л.с. мощности, работающие с шестискоростной «механикой» или семидиапазонным автоматом.

Комплектации и цены

В эквиваленте отечественной валюты цена базовой версии универсала составляет 1 100 000 рублей. Стоимость модели с полным комплектом платных фирменных опций сформируется на уровне 1 500 000 рублей.

В перечне дополнительного оборудования будут предложены улучшенные параметры мультимедийной оснастки, новые образцы электронных помощников, активных и пассивных систем безопасности.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России уточняется. По мнению специалистов дилерских структур, поставки могут начаться в конце второго полугодия.

www.skoda-portal.ru

Универсал Skoda Fabia III Combi

В октябре 2014 года на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, представленный вслед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, что новинка стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но так ли это на самом деле покажет лишь время.

То, что касается габаритов – это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся до 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину до 1732 мм (+90 мм) и при этом немного сбавил в плане высоты кузова – 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная база универсала: с 2465 мм до 2470 мм. Дизайн новинки построен на «ДНК» концепт-кара VisionC, при этом передняя часть кузова максимально унифицирована с хэтчбеком, а корма получила собственное исполнение.

Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и отныне обеспечивает чуть больше свободы над головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился комфорт сидений, а передняя панель стала заметно эргономичнее.

Кроме того, в новинке теплее и тише, чем в предшественнике. Но главный козырь Skoda Fabia Combi – это багажник, который чехам удалось увеличить до 530 литров «в базе».

Но вот максимальный объем снизился до отметки 1395 литров, хотя это без учета пространства под фальшполом и ниш под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наряду с автоматически складываемой шторкой и новой системой крепления грузов.

Технические характеристики. Линейка моторов «третьей» Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не будет младшего бензинового 60-сильного агрегата. Ожидается, что в России новый универсал получит 1,0-литровый мотор с отдачей 75 л.с., турбомоторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.

В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит платформа PQ26 с элементами от модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний. В качестве опции возможна установка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная система универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сразу после выхода на европейский рынок обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не ранее третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени производитель обещает озвучить точный список комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.

Европейские Skoda Skoda Fabia Отзывы

auto.ironhorse.ru

Skoda Fabia Combi 3 - новое поколение универсала от чешкоской компании

Чешская компания Шкода еще летом этого года показала новое поколение своего хетчбека Фабиа. Мировая же премьера была организована в рамках стартовавшего в начале октября Парижского автосалона. Вместе с хетчбеком чехи привезли и Фабию в кузове универсал - Skoda Fabia Combi 3.

Вообще Шкода является одним из наиболее востребованных зарубежных автомобилей в странах СНГ на сегодняшний день. Большим спросом пользуется особенно модель Октавия. При этом и у Фабии есть множество поклонников и почитателей. Разумеется, новинка обязательно поступит на российский рынок. В связи с этим хочется представить вам более подробный обзор универсала, раскрыть его слабые и сильные стороны, а также рассказать про технические параметры и многое другое.

Это уже не дорогой спорткар, которым многим остается лишь любоваться. На сей раз мы вас знакомим с практичным, доступным автомобилем, на который действительно многие обратят внимание и захотят приобрести в ближайшее время. Дабы вы не ждали, пока официальные дилеры получат новинку и начнут ее всячески рекламировать, мы попробуем со всех сторон описать универсал, показать его сильные и, быть может, слабые стороны.

Экстерьер

Если вы уже видели модель Фабиа третьего поколения в кузове хетчбек, значит внешность универсала для вас откровением не станет. Вообще новый глобальный стиль Шкоды впервые появился на бюджетном автомобиле Рапид.

Все признавали, что экстерьер Рапида - чуть ли не самый удачный за всю историю существования автомобилей Шкода. И мы с этим согласны. Потому позитивно восприняли решение чешского автопроизводителя выпускать обновленные версии других своих моделей в этом же стиле.

Шкода Фабия Универсал 2015 2016 фото

Вот и Шкода Фабия Универсал 2015 2016 года не была лишена рапидовских черт. Очень интересная фальш радиаторная решетка впереди гармонично сочетается с практически вертикальными перекладинами, а шильдик уже традиционно разместили словно на небольшом носике - выступе капота. Стильная, даже слегка агрессивная оптика позволяет поменять прежнее мнение о Фабии как озорном, веселом автомобиле. За счет таких фар универсал стал брутальным, и это явно пошло на пользу. И все же, отличить хетчбек от универсала только по передней части не получится. Они идентичны.

Skoda Fabia Combi 2015 2016 фото сзади

Ровно как идентично оформление кормы. Разумеется, если только не брать другую форму багажной двери, увенчанную стильным аккуратным спойлером с интегрированным в него стоп-сигналом. В остальном же все те же линии, та же оптика, тот же задний бампер. Одно лишь скажем - выглядит автомобиль даже сзади очень и очень привлекательно.

Фото Шкода Фабия Комби 2015 2016 сбоку

А вот основные внешние изменения пришлись на боковую часть. В профиль Skoda Fabia Combi 2015 2016 стала длиннее, поскольку увеличили длину крыши, дабы создать полноценный универсал. Аккуратные дверные ручки, красивые выштамповки на дверях, аккуратные колесные арки, традиционные для шкоды стойки. Плюс если добавить на крышу рейлинги, смотрится машина просто-таки великолепно.

Пока точно не известно, в каких именно цветовых решениях будут предлагать автомобиль на рынке. Но скажем, что в белом цвете этот универсал фантастичен. Да, он не обладает сверх оригинальной внешностью, даже немного простоват в каких-то моментах. Но нельзя отрицать тот факт, что Шкода сделала огромный рывок вперед в плане дизайна экстерьера. По фото и видео материалам вы сами можете легко в этом убедиться. Внимательно посмотрите на универсал со всех сторон. А теперь скажите, имея около 20-30 тысяч долларов, вы разве не захотели себе купить именно такой универсал?

Что касается габаритов, то, по сравнению со вторым поколением Фабии, новый универсал прибавил в длине 10 миллиметров, увеличился в ширине сразу на 90 миллиметров, но утратит в высоте 31 миллиметр. В итоге актуальные параметры следующие;

  • длина - 4257 миллиметров
  • ширина - 1732 миллиметра
  • высота - 1467 миллиметров
  • колесная база - 2470 миллиметров.

В зависимости от вариантов оснащения, машина убавила еще и в весе. В базовой комплектации вес составит всего на четыре килограмма больше одной тонны. Ранее самая легкая Фабиа весила 1040 килограммов.

Интерьер

Внутри автомобиль продолжает радовать. Может это и не ультра современный салон, но все же качественный, практичный, удобный. А это самое главное для подобной категории машин.

Фотографии салона новой Шкода Фабия Комби 2015 2016

Передняя часть выглядит стильно, сразу видно, что дизайнеры интерьера не зря получают свою заработную плату. В распоряжении водителя оригинальный, удобный руль со вставками из хрома или же иного материала серебристого цвета. К сожалению, точно узнать не удалось. Довольно стандартные воздуховоды все равно не портят картину, поскольку на центральной консоли все внимание привлекает стильный мультимедийный дисплей. Снизу - ряд кнопок, очень понятный и удобный. Особо вчитываться в инструкцию не придется, все ясно и по изображениям на крупных кнопках. Под ними управление климатическими системами. Причем выполнен блок словно в виде старого автомобильного кассетного проигрывателя, но в современном стиле. Очень классно, кстати, смотрится.

Skoda Fabia Combi 2015 2016 фото интерьера

Водителю предлагается получать информацию не только с двух крупных радиусов тахометра и спидометра, но также и с бортового компьютера, расположенного между ними. Он предстален в виде небольшого, но все же удобного дисплея, но не цветного. В любом случае, данные с него считываются очень легко.

Фото задних мест в Шкода Фабия Комби 2015 2016

Салон удобный, достаточно просторный за счет увеличенных габаритов. В принципе, особых эмоций кресла впереди и сзади не вызывают, но с комфортом разместиться позволят. А это очень и очень важно.

Фото багажника Шкода Фабия Универсал 2015 2016

Отдельно бы хотелось сказать несколько слов про багажное отделение. Конечно же, оно стало больше по сравнению с багажником хетчбека Фабиа, который вмещает 330 литров. Универсал Шкода Фабия Комби может предложить в стандартном положении 530 литров свободного пространства. Плюс, если опустить спинки задних сидений, вы получите почти в три раза больше - 1395 литров объема под погрузку багажа.

Комплектация и цены

Пока точный список доступных опций мы вам сказать не сможем. Просто сама компания Шкода с этим вопросом еще не определилась, и сказала, что сообщит цены и комплектации несколько позже.

Известно лишь, что опционно для Шкода Фабиа Комби 3 можно будет приобрести такое оборудование:

  • датчик давления в колесах
  • панорамная крыша
  • система бесключевого доступа в салон
  • система автоматического торможения на малой скорости
  • система помощи для старта в гору.

Поскольку продажи начнутся только в следующем году, Шкода имела полное право не торопиться с объявлением цен на универсал и на хетчбек. Так что придется подождать конца года или начала 2015 года. В компании лишь отметили, что озвучат информацию относительно цен чуть позже. Никакие точные даты при этом, как вы понимаете, не назывались.

Технические характеристики

Шкода для своего универсала Фабиа Комби третьего поколения предложит несколько вариантов коробок переключения передач. Разумеется, самой интересной из доступных трансмиссий выглядит роботизированная DSG. Но если кто-то захочет самостоятельно управлять работой двигателя, тогда можно взять одну из механических КПП - на пять или на шесть передач.

Фото мотора Fabia Combi 3

Хетчбек и универсал получат одинаковую линейку силовых агрегатов. Хотя вряд ли это кого-то удивило. Было бы странно и даже поразительно, если для однотипного хетчбека и универсала существовала своя отдельная гамма моторов.

  1. Так или иначе, но самым младшим и слабым оказался совсем унылый мотор объемом 1,0 литр. Он получил три цилиндра и мощность всего в 60 лошадиных сил. Судя по всему, именно его предложат как базовый двигатель в начальной комплектации.
  2. Кроме того, Шкода предложит несколько бензиновых и дизельных моторов с одинаковым объемом - 1,4 литра. Они выдают от 74 до 104 лошадок.
  3. Тем не менее, самым желанным и привлекательным двигателем выглядит все тот же 1,4-литровый агрегат, который оснащается турбиной и предлагает мощность в 140 лошадиных сил. Очевидно, что многие захотят заполучить именно его. По крайней мере, в нашей стране.

Вывод

Сегодня нам довелось познакомиться с довольно интересным автомобилем, который обещает показать солидные результаты продаж в Европе и не только.

Внешность - это явный плюс для тех потенциальных покупателей, которые знакомы с качеством и надежностью чешского автопрома, а также кто размышляет о покупке недорогого, интересного и привлекательного седана с очень высоким показателем практичности. Интересно будет почитать отзывы владельцев третьего поколения универсала Skoda Fabia Combi 3 и узнать, какого же мнения потребители об обновленном авто.

От себя же можем добавить, что автомобиль понравился своей внешностью, получил достаточно простой, но оригинальный и комфортный салон. Плюс все в порядке с практичностью. Да, двигатели в основном не сильно впечатляют, но, как показывает практика с моделью Рапид, даже эти моторы от 60 до 104 лошадиных сил демонстрируют хорошие динамические показатели, а также серьезно экономят деньги своего владельца на покупку далеко не дешевого в наше время топлива.

Ну а про 140-сильный мотор вообще вряд ли стоит говорить. Это идеальное сочетание, которое смело может претендовать на самую востребованную версию нового чешского универсала. Надеемся, что этот двигатель обязательно предложат на нашем рынке. Ведь не забывайте, чем являются нынешние автомобили Шкода - Фольцвагенами для бедных. А Фольцваген - это образец качества, надежности, стиля и многого другого в современном автопроизводстве.

www.lyxavto.ru

Skoda Fabia Combi

Год выпуска 2015
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4257
Ширина, мм 1732
Высота, мм 1467
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 530-1395
Страна сборки Чехия
Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах75/6200
Момент, Н·м / оборотах95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах90/4400
Момент, Н·м / оборотах160/1400-3500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах110/4600
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах110/4600
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах90/3000
Момент, Н·м / оборотах230/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах90/3000
Момент, Н·м / оборотах230/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах105/3500
Момент, Н·м / оборотах250/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 3.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

На этот автомобиль пока нет отзывов

Обои Skoda Fabia Combi

Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Универсал

Дизайн новой Skoda Fabia Cоmbi третьего поколения выполнен в соответствии с футуристичным концептом Vison C, который задал стилевое оформление автомобилям чешской марки на долгие годы вперед. На конвейер Fabia с универсальным кузовом встала в декабре 2014-го. В основу новинки поставлена модульная платформа MQB, которую впоследствии модернизировали с присвоением индекса PQ26. Сравнивая этот автомобиль с предшественником, стоит отметить увеличенные пропорции первого: универсал стал шире и вместительнее внутри. Возросло и количество полезного пространства для багажа, которое теперь составляет минимальные 530 л.

Салон Skoda Fabia Combi заметно преобразился. Основные акценты чешские конструкторы поставили на практичности и функциональности, предложив покупателю высококачественный интерьер с отточенной эргономикой. Множество мест и ниш позволят эффективно организовать пространство. На центральной консоли Skoda Fabia Combi появился специальный держатель для смартфона, который впоследствии можно подключить к мультимедиасистеме автомобиля посредством технологии MirrorLink, что даст возможность эффективнее использовать различные приложения. Что касается безопасности Skoda Fabia Combi, тесты EuroNCAP показали великолепные результаты в 5 звезд.

avto-russia.ru

Фото универсалов Skoda Fabia Combi, Fabia Combi RS и Fabia Combi Scout (29)

Фотографии обновленного семейства универсалов Skoda Fabia после рестайлинга – Fabia Combi бордового цвета, «прокачанный» универсал Fabia Combi RS красного цвета и проходимый внедорожник Fabia Combi Scout светло-серого цвета. Экстерьер автомобилей, габаритные размеры, обстановка в салонах универсалов Шкода Фабия Комби. Изображения масштабируемы.

www.skoda-portal.ru


Смотрите также