Шкода йети 2019


Skoda Yeti 2019 года характеристики фото

В сети появился первый рендер обновлённой модели, первый выпуск которой произошёл ещё в 2009 году. Обновлённый автомобиль, по словам руководителя компании Бернхарда Майера, будет иметь, как и прежде, узнаваемый дизайн, часть которого можно было увидеть на новой генерации Skoda Kodiaq. Skoda Yeti 2019: первые изображения и технические данные. Что же касается экстерьера Шкода Йети 2019, то по предоставленному рендеру можно сделать вывод, что автомобиль стал более спортивным, и в то же время салон автомобиля стал заметно больше. Второе поколение Skoda Yeti будет сильно отличаться от предыдущего. Если автомобиль первого поколения щеголял оригинальным дизайном, то следующее поколение будет иметь традиционный для кроссоверов дизайн, почти полностью повторяющего Volkswagen Tiguan (судя из фотографий дорожных испытаний закамуфлированного автомобиля).

Но автопроизводитель обещает, что Йети 2017 будет похож на своего собрата Kodiaq некоторыми элементами экстерьера, но не будет копировать его полностью. Скорее всего, стилистическая схожесть коснется оформления решетки радиатора, переднего бампера и головной оптики, но ширина отверстия для забора воздуха на переднем бампере будет уменьшена. Новый кроссовер будет базироваться на модульной платформе MQB от Volkswagen, а это значит, что автомобиль будет больше и вместительнее своего предшественника. Длина Yeti, по предварительным данным, будет равняться 4400 мм, выростет и дорожный просвет. Судя по фотографиям дорожных испытаний, интерьер Skoda Yeti будет копировать оформление салона нового VW Tiguan.

Внешний вид Skoda Yeti 2019 модельного ряда

Skoda Yeti 2019 года – отличный пример современного городского внедорожника. Как водится среди компаний-автопроизводителей, выпуск новой Skoda Yeti тщательно скрывается. Все особенности авто держатся в секрете, чем создается дополнительный ажиотаж. Для подогревания интереса специалистов и автовладельцев чешский производитель выпустил на улицы покрытую скрывающими наклейками машину. Она сразу попала под пристальный анализ и работу «фотошпионов».

Удалось различить несколько важных моментов, но общая концепция и большинство деталей остаются тайной. Модель, которую удалось застать в общем потоке, имеет правый руль — значит, Шкода будет представлена и в Великобритании, и это несмотря на некоторые конфликты с властями. Специалисты считают, что новая модель будет представлена и на рынке Австралии. Разработчики улучшат характеристики движения по бездорожью. Также ожидается улучшение дизайна, качества внутреннего убранства. В комплектации внедорожника будут реализованы все новейшие функции.

Подборка фото Skoda Yeti 2019 модельного ряда

Данные о силовых агрегатах держатся в секрете, но, вероятно, это будут те же двигатели, которые устанавливаются на Tiguan. Так, в линейке моторов появится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. Обещают хороший ассортимент как бензиновых, так и дизельных двигателей. Не исключается, что европейская и российская силовая гамма будут отличаться.

Двигатели будут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической и 6-, 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Кроссовер будет предлагаться в передне- или полноприводном исполнении. Ранее Бернхард Майер, руководитель Шкоды, оговаривал возможность появления «как минимум одной гибридной модификации» Йети. Выпуск модели второго поколения Йети по плану должны запустить в середине 2017 года, а на рынок кроссовер выйдет лишь в 2019 году. Стоимость кроссовера не известна, но она будет меньше стоимости VW Tiguan, цена которого около $22 000.

Начало продаж в России Skoda Yeti 2019 модельного ряда

Новый автомобиль Skoda Yeti 2019 года, цена которого, естественно, держится в строгом корпоративном секрете, точно завоюет свою аудиторию на рынке потребителей. Вероятно, его конечная стоимость станет известна накануне старта продаж в мире и в России. Специалисты считают, что внедорожник станет дешевле своего аналога Тигуана, стоимость которого в ФРГ составляет чуть более 25000 евро. Дата появления в России напрямую зависит от начала мировых продаж. Она пока покрыта тайной. Будем ждать – премьера обещает быть очень интересной!

Напомним, что последняя модель в России стоит 1 млн рублей. Набор электронного оснащения пока не известен, но не стоит переживать, Skoda не обделит свежий авто какими-то полезными системами, которые полюбились современными водителями.  Стоимость актуальной версии Yeti стартует от 1 300 000 рублей. Кстати, не так давно появилась информация, что чехи выведут на отечественный рынок совершенно новый внедорожный автомобиль, который в модельной линейке компании будет находиться на ступень выше Yeti. Появления в продаже нового кроссовера следует ожидать не позже 2019 года. О стоимости Шкода Йети 2019 модельного года пока нет информации.

Интерьер Skoda Yeti 2019 модельного ряда

Официальные представители чешской компании заявили следующее: «Модель будет выглядеть красиво и сохранит идеалы бренда». Специалисты предсказывают просторный салон и высокую практичность, которые свойственны всем авто из Чехии. Детальной информации, а тем более фото, пока нет в открытом доступе. Разработчики обещают увеличение багажного отделения, которое сейчас составляет 416 литров, а при сложенных сидениях увеличивается до 1760 литров.

Наверняка в салоне будут все новейшие системы управления и обширный функционал. Это стало неотъемлемой частью современных кроссоверов.  Вполне возможно, что европейская линейка силовых агрегатов будет отличаться от российской. В качестве трансмиссии автомобиль получит механическую шестиступенчатую КПП, а также роботизированную DSG, рассчитанную на шесть или семь ступеней. Бернхард Майер говорил о возможном появлении минимум одной гибридной модификации для этого авто.

Технические характеристики Skoda Yeti 2019 модельного ряда

Множество узлов конструкции новой Йети позаимствованы у Фольксваген Тигуан. Эта модель нашла популярность у покупателей и зарекомендовала себя надежностью и высокими показателями. Поэтому Шкода применяет доступные технологии в собственном проекте. Линейка двигателей Йети 2 поколения включает в себя мощные дизельные моторы объемом 2 литра. Существует краткий намек производителя на выпуск гибридных вариантов двигателя. Как минимум 1 модификация будет иметь электромотор. Компания уже долгое время пытается создать мощный гибридный двигатель для других моделей. Вероятно, именно Йети станет пионером в этом направлении. Именно дизельные агрегаты станут базой трансмиссии выпускаемой модели. Мощность моторов пока неизвестна, но, скорее всего, будет идентична Тигуану.

Skoda Yeti 2019 года вся информация и фото

Шкода йети сезона 2019 года отличается такими показателями, как надежная тормозная система и хорошие показатели комфортабельности. Сегодня чешская компания выпускает многочисленные автомобили различной классности и пассажир емкости. И среди них наиболее популярные модели кроссоверов, которые сегодня предлагают самые разнообразные всемирно известные и популярные на региональном уровне модели для поездок для самых разных целей и задач. Их комплектация и цены просто потрясают своей гармоничностью. В основном эта модельная линейка предназначена и для российского потребителя.

Также, Йозеф Кабан (главный дизайнер компании) сказал пару слов относительно экстерьера: «Новая генерация будет похожа на модель Kodiaq, но не распрощается со своей угловатой стилистикой». Кстати, топ-менеджер Skoda добавил, что Kodiaq, как самый крупный представитель чешской компании, на правах «старшего брата» повлияет и на стилистику всех будущих кроссоверов, но, разумеется, все они будут отличаться своими индивидуальными особенностями. Относительно внутреннего убранства можно сказать, что он будет сильно похож на интерьер последней версии Volkswagen Tiguan. Поэтому покупатели могу рассчитывать на получение просторного комфортного салона с использованием добротных отделочных материалов, включая качественный мягкий пластик на центральной консоли, удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, удобным рулевым колесом с несколькими клавишами управления.

Подборка фото Skoda Yeti 2019 года

Мы уже видели шпионские фото нового кроссовера Skoda Yeti, который должен дебютировать в середине следующего года. Кроме этого, сообщалось, что вседорожник утратит свою самобытность, приобретя черты концептуального кроссовера Vision S, ставшего прототипом большого SUV`а Skoda Kodiaq. Эту информацию теперь подтвердил производитель. Так, как рассказал изданию Autocar шеф-дизайнер марки Йозеф Кабан, кроссовер Yeti будет похожим на Kodiaq, хотя и сохранит свою «квадратную» стилистику.

Топ-менеджер намекнул, что Skoda Kodiaq, как самый большой кроссовер бренда, на правах «старшего брата» будет влиять и на другие будущие кроссовера, но при этом все они будут обладать своими особенностями. Ожидается, что новому Skoda Yeti достанется от Kodiaq оптика, радиаторная решетка, а также ряд других элементов передней части и «кормы». Также Кабан заявил, что на рынке новинка появится в начале 2019 года, то есть примерно спустя полгода после премьеры. Как стало известно ранее, Skoda Yeti построят на платформе, которая уже лежит в основе нынешнего Volkswagen Tiguan и Seat Ateca — «тележке» MQB. В линейку двигателей войдут бензиновые и дизельные моторы, а также гибридная установка.

Дата выхода авто Skoda Yeti 2019 года

Изначально СМИ утверждало, что новинка будет представлена в 2017 году. Однако, в последнем своём выступлении для корреспондентов, представители чешского бренда говорили уже о 2019. Если реально смотреть на ситуацию с появлением кроссовера, то можно сказать, что премьера Skoda Yeti II поколения состоится в этом году на автосалоне во Франкфурте, а продажи начнутся в первой половине 2019 года. Есть ещё версия, что выход состоится позже — премьера в марте 2019 на женевском автосалоне, а продажи к середине 2019 года. Прибудет ли новый автомобиль на отечественный рынок?

Конкретики здесь нет, но с большой долей вероятности можно сказать «да», так как кроссоверы среди российских автолюбителей пользуются большой популярностью. Но, чехи могут отменить поставки нового Yeti на рынок России, если ситуация на отечественном рынке все также будет не стабильной и напряжённой или же свежий Skoda Kodiaq на семь посадочных мест привлечет поклонников чешских кроссоверных моделей на себя. Хотелось бы напомнить, что сегодняшняя версия Skoda Yeti предлагается на отечественном рынке со следующими силовыми агрегатами: 125-сильный 1.4-литровый TSI; 110-сильный 1.6-литровый MPI; 152-сильный 1.8-литровый TSI. Машина доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Внешний вид Skoda Yeti 2019 года

На сегодняшний день линейку кроссоверов нужно назвать одной из самых популярных представителей модельного ряда современного авторынка. Особенности технических преимуществ данной конструкции шкода йети 2019 значительны и буквально очевидны, их на сегодня проверили множество водителей на практическом опыте. Не стоит удивляться, что в новом кузове у ведущих автомобильных концернов каждый год выпускаются с конвейеров все новые и более интересные линейки паркетников.

Шкода Йети второй серии 2019 года можно назвать самым отличным примером современного городского внедорожника. Это, в принципе, подтверждаются имеющейся информацией на сегодняшних фото. По уже сложившейся традиции выпускаемая на подиумы модель скрывается очень тщательно и бережно. Особенные черты новинки никоим образом не обнародуются, дабы создать дополнительный ажиотаж среди потребителей и экспертов знаменитых автосалонов. Несмотря на то, что обкатываемые автомобили покрыты специальным покрытием, шпионские фото и видео сессии позволяют составить определенную концепцию.

Основные нюансы автомобиля на сегодня охраняются интересами производителя, выпускающего в свободные поездки покрытые специальными покрывалами и обклеенных определенными наклейками пилотные модели. Пристальная аналитика, отзывы, и достаточно дорогостоящая работа фотокорреспондентов позволяет сегодня узнать много интересного насчет того что предлагает производитель. Компанией Шкода дата выхода новинки из серии оговаривается как начало второй половины года.

Благодаря особенностям создания модели и ее техническим показателям, на очень высоком уровне можно говорить о весьма продвинутой концепции недорогого европейского внедорожника. Именно его как нельзя более нетерпеливо ожидают наши соотечественники, но следует знать, что начало продаж в России совсем скоро, это уже начало будущего года. Ведь, как подтверждает мнение профессиональных экспертов, именно Йети станет наиболее востребованным внедорожником облегченного типа, идеально подходящим для решения задач передвижения в достаточно переменчивом и суровом климате России.

ŠKODA YETI 2018 — обзор кроссовера - ŠKODA

Автомобиль ŠKODA YETI — это внешность городского кроссовера и техническая оснащенность настоящего внедорожника, рассчитанного на эксплуатацию в самых сложных условиях.

Полный привод ŠKODA YETI 4х4 обеспечивает возможность путешествий без ограничений — заснеженные поля, лесные и сельские дороги, разбитое асфальтовое покрытие больше не являются препятствием на вашем пути.

Трансформируемый салон позволяет быстро и просто увеличивать вместимость автомобиля. Новейшие технологии и надежные элемент пассивной защиты гарантируют идеальную безопасность водителю и пассажирам. А вспомогательные системы управления помогут даже начинающему водителю припарковаться в самом маленьком пространстве оперативно и точно.

Тот факт, что этот кроссовер создан для повседневных поездок, очевиден с первого взгляда — продуманная респектабельность в городских джунглях, динамичный силуэт и элегантность за счет элементов, окрашенных в цвет кузова.

Новая концепция SUV от ŠKODA

После рестайлинга, проведенного в духе современного языка дизайна ŠKODA, своеобразие и очарование облика YETI предстали в новом измерении. Дизайн является отражением среды, в которой автомобиль проводит большую часть времени. YETI обладает характерной внешностью городского кроссовера. Воплощая стиль мегаполиса, большинство элементов внешнего оснащения, таких как боковые молдинги, накладки на пороги и нижние части бамперов, окрашено в цвет кузова.

Свежий и сильный

В обновленной передней части кузова сделан акцент на горизонтальные элементы, фирменную решетку радиатора и рестайлинговые фары. Впервые для данной модели в качестве опции предлагаются биксеноновые фары и встроенные светодиодные дlf oневные ходовые огни. Четкий контур передних фар придает автомобилю респектабельный и благородный вид. На бампере, расположенном под решеткой радиатора, доминирует широкий воздухозаборник, заканчивающийся обтекаемым спойлером. В духе нового языка дизайна ŠKODA, передние противотуманные фары сделаны более прямоугольными и теперь располагаются по бокам нижней части бампера.

Чистый и выразительный стиль

'Задняя часть кузова Yeti также подверглась рестайлингу, включая новый силуэт двери багажного отделения с еще более строгой формой фирменных C-образных задних фонарей (в качестве опции предлагаются светодиодные задние фонари), а также два треугольных элемента, выполненных, как и обновленный логотип ŠKODA, в духе нового стиля марки. И последнее, но не менее важное: YETI — первая модель ŠKODA, оснащаемая по заказу оптическим парковочным ассистентом, работающим на базе камеры заднего вида.'

Рестайлинговая версия ŠKODA YETI вызывает неподдельный интерес у любителей компактных кроссоверов. Интерьер этого универсального автомобиля впечатляет не менее чем его динамические характеристики на дороге и бездорожье. Внутри YETI выглядит необыкновенно воздушным и просторным, во многом благодаря вертикальным боковым элементам и окнам. Этот автомобиль — один из самых вместительных в своем классе, что является результатом продуманного использования пространства и безупречной формы кузова ŠKODA YETI.​

Группа специалистов при разработке каждого автомобиля посвящает тысячи часов тому, чтобы обеспечить Вам максимально возможный комфорт в салоне: удобную посадку в автомобиль, удобное положение за рулем и превосходную обзорность во всех направлениях.

Независимо от того, что Вы предпочитаете — ткань или кожу — YETI удовлетворит любые потребности и вкусы. Одним из наиболее привлекательных вариантов отделки интерьера является тканевая обивка сидений цвета Gobi Sand.​​'Мы уделяем особое внимание не только конструкции подушек и спинок сидений, но и выбору материалов для обивки. В итоге Вы можете выбрать комбинацию для обивки сидений вашего нового автомобиля, которая полностью соответствует вашим требованиям и вкусу: долговечную ткань или комфортную кожу.​​'Рулевое колесо уже давно выполняет более широкий ряд функций, чем простое определение направления движения. В автомобилях ŠKODA рулевое колесо также используется для управления информационно-развлекательной системой и связью.Электронная система климат-контроля Climatronic от ŠKODA позволяет вам наслаждаться комфортом автоматически поддерживаемой температуры в автомобиле. Climatronic имеет две зоны, поэтому водитель и пассажир могут устанавливать собственные комфортные температуры.​​

Система поддержания курсовой устойчивости — ESC

ESC, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос. Блок управления постоянно сравнивает текущие данные о вождении автомобиля с заданными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает команду стабилизировать автомобиль. Программа поддержания курсовой устойчивости использует возможности систем ABS, ASR и сигналы ряда других специальных датчиков. Это позволяет предотвратить скольжение или блокировку колес. Данная система эффективна только в том случае, если уровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.

Жесткая конструкция кузова

Высококачественная, жесткая конструкция кузова является основой безопасности при любых видах аварий. Для достижения высокой прочности несущего кузова были использованы чрезвычайно прочные материалы, особенно в пассажирском пространстве, где допустимы только минимальные деформации. Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные опоры двигателя не допускают его попадания в салон. В случае сильного удара двигатель смещается под днище автомобиля, где он не может никому причинить вреда. Конструкция рулевой колонки ограничивает движение рулевого колеса в случае фронтального удара. Конструкция педалей гарантирует соскальзывание в случае удара, уменьшая риск травмы ноги водителя.

Подушки безопасности предназначены для предотвращения контакта любой части тела водителя или пассажира с жесткими компонентами автомобиля. В комплектации данной модели ŠKODA предусмотрено до девяти подушек безопасности.

Задние боковые подушки безопасности

Пассажирам задних сидений тоже обеспечена защита в виде боковых подушек безопасности.

До девяти подушек безопасности

В комплектации ŠKODA YETI с жесткой конструкцией кузова предусмотрено до девяти подушек безопасности. В случае аварии водитель и пассажиры могут положиться на комплексную защиту.

Передние подушки безопасности

Водитель защищен передней подушкой безопасности в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира (с дополнительной дезактивацией) устанавливается в приборной панели.

Шторки безопасности

Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон и деталей салона автомобиля от передней до задней стойки. Они служат для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальную безопасность.

Подушка безопасности для защиты коленей

Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели, под рулевой колонкой, и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара.

ŠKODA YETI обеспечивает бескомпромиссную безопасность. За свои образцовые меры безопасности этот компактный кроссовер получил «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2009 году. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности, для автомобиля YETI предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции:

ABS

Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.

Тормозной ассистент

Помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.

MSR

предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.

ASR

обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.

Cистема контроля давления в шинах

постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

Ассистент трогания на подъеме

Помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.

Мигающие стоп-сигналы

Уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

Ассистент движения на спуске

Система управления двигателем использует функцию торможения двигателем, чтобы обеспечить безопасный и управляемый спуск автомобиля. Ассистент движения на спуске помогает водителю легко и безопасно преодолеть крутые спуски, удерживая постоянную скорость. Предлагается в качестве дополнительной опции.

Новинки Шкода 2019-2020 года

О чешских автомобилях ходят только положительные отзывы, и те, кто испытал на себе качество и надежность чешского автопрома, пристально следит за выходом новинок. Рассмотрим все новинки Шкода 2019-2020 года, которые появятся в России уже в ближайшее время. Напоминаем, что Skoda входит в концерн Volkswagen AG, а спецификация производства направлена на выпуск легковых автомобилей и кроссоверов.

Почему все ждут новинок от Skoda в 2019-2020 годах

Автомобили Skoda популярны во всем мире, и такой популярностью они пользуются за счет своей надежности. Однако надежность — это не единственная причина, почему многие россияне предпочитают чешские автомобили. Автомобили Шкода отличаются следующими особенностями:

  1. Выразительная внешность.
  2. Комфорт и безопасность.
  3. Удовольствие от управления автомобилем.
  4. Наличие современных технологий.
  5. Просторность салона.

Чем еще удивят чешские производители, и какие новые автомобили Шкода ожидать в 2019-2020 годах, выясним далее.

Skoda Fabia 2019

В 2019 году в автосалонах России ожидается появление новинки Шкода Фабия. Это будет Фабия третьего поколения. Представляет собой популярную малолитражку, которая пользуется спросом не только среди женщин-водителей, но и среди мужчин.

Производителем внесено немало изменений во внешности автомобиля. Среди основных нововведений надо отметить:

  1. Увеличение размера радиаторной решетки. Она увеличилась незначительно, и наверняка многие этого могут даже не заметить. Заполнение решетки осталось прежним — вертикальные линии.
  2. Эмблема на капоте. Нет, она осталась, и даже не изменилась, но теперь крепится непосредственно на капоте, а не на хромированной накладке.
  3. Выштамповка капота. Кроме того, что он несколько изменил свою форму и размер, так еще и появилась отчетливая выштамповка по всей длине капота.
  4. Видоизменилась форма передней оптики. Вместо овальных фар, теперь Фабия 2019 года имеет продолговатую оптику с острыми углами, плавно сливающиеся с радиаторной решеткой.
  5. Видоизменилась форма противотуманных фар.
  6. Появилась окантовка на переднем бампере в виде выступа.
  7. Задняя часть изменилась незначительно, и коснулась только некоторых элементов, например, изменение углов между элементами заднего бампера.
  8. Нельзя не заметить видоизменение формы боковых зеркал заднего вида, которые стали больше, и получили аэродинамическую конструкцию.

В салоне также произошли изменения, и первое, что бросается в глаза — это приборная панель. Она приобрела более современный вид, что не может радовать будущих хозяев. Кресла получили двухцветную обшивку, подчеркивая элегантность салона. На торпеде по центру расположился 6,5-дюймовый дисплей мультимедиа. Его вполне достаточно для малолитражного автомобиля, имеющего небольшие габариты.

Под капотом расположились силовые агрегаты следующих видов:

  • Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1 литр и мощностью на 60 и 75 лошадок.
  • Турбированный мотор бензинового типа с объемом 1 литр и повышенной мощностью в 95 и 110 лошадиных сил.

Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механикой и семидиапазонным автоматом. Из отличительных особенностей стоит также отметить присутствие таких элементов:

  1. Подушки безопасности в количестве 4 штук.
  2. Система парковки, а также датчики света и дождя.
  3. Климат-контроль двухзонного типа.
  4. Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
  5. Светодиодная оптика.

И хотя новый кузов старушка Фабия не получила, но при этом ожидается, что она сможет не только удивить, но и порадовать своих будущих владельцев. Ориентировочная стоимость малолитражки составит около 12,5 тысяч евро, а появление ее в автосалонах запланировано на окончание 2019 года.

Skoda Kamiq 2019

В 2019 году выйдет в продажу еще одна модель чешского автопрома — Шкода Камик. Ожидать появления новинки в России не стоит, так как этот бюджетный кроссовер разрабатывался специально для китайского авторынка. Внешне Камик напоминает известную чешскую модель Шкода Рапид Спейсбэк. При изготовлении салона использовались недорогие, но при этом устойчивые к износу материалы.

Под капотом кроссовера будет устанавливаться только один тип двигателя — бензиновый атмосферник на 110 лошадок. Передний привод приводится в действие за счет двух видов трансмиссии — пятиступенчатая механическая коробка и шестидиапазонный автомат. Несмотря на увеличенные габариты кроссовера, он все же является бюджетным вариантом, о чем также свидетельствует прайс — от 14 тысяч долларов. Россияне могут не ждать, когда выйдет новинка Skoda Kamiq 2019, так как в России автомобиль продаваться не будет.

Skoda Karoq 2019

В 2018 году был представлен кроссовер чешской компании, который появится на российском рынке в ближайшее время. Это Шкода Карок, которая представляет собой компактный кроссовер, имеющий строгий классический внешний вид. Из особенностей кроссовера следует отметить следующие элементы:

  • Передок выполнен с соблюдением оригинального дизайна автомобилей Шкода. Уже по внешнему виду можно понять, что этот автомобиль — создание чешского автоконцерна Шкода.
  • По контуру кузова автомобиля расположились защитные накладки черного цвета.
  • Прямая форма крыши с рейлингами, которые подчеркивают внешность кроссовера.
  • Большой клиренс, который позволяет преодолевать на автомобиле разные виды внедорожных условий.
  • Широкие колесные арки, и полноценно дополняющие кроссовер большие колеса с низкопрофильными шинами.

В салоне также произошли положительные сдвиги, коснувшиеся преимущественно передней части и отделочных материалов. На торпеде расположился 9,2-дюймовый дисплей мультимедиа. Электронная панель приборов, а также многочисленное количество систем для помощи водителю при управлении автомобилем. К таковым системам относятся:

  1. Камеры, обеспечивающие круговой обзор.
  2. Функция памяти передних кресел, а также боковых зеркал заднего вида, которые складываются при парковке.
  3. Наличие светодиодной подсветки в салоне кроссовера по всему периметру.
  4. Адаптивная оптика, позволяющая обеспечивать качественное освещение дорожного полотна в любую погоду.

Шкода Карок 2019 будет выпускаться в двух вариациях приводов — с полным и только с передним. Причем в полноприводных кроссоверах задний привод будет подключаться при необходимости. Под капотом планируется размещать пять вариантов силовых агрегатов — два из них бензиновых и три дизельных. Это позволит обеспечить выпуск автомобиля в широком мощностном диапазоне от 115 до 190 лошадиных сил. Трансмиссия будет представлена в нескольких вариациях — шестиступенчатая механика и семидиапазонный робот DSG.

В России автомобиль будет продаваться под именем Yeti или Йети, и его ориентировочная стоимость будет составлять от 950 тысяч рублей. Полноприводный автомобиль от 1,25 млн. рублей. Стоит отметить, что в России будут представлены только четыре варианта таковых кроссоверов с мощностными параметрами до 150 лошадок и усиленной подвеской.

Skoda Kodiaq GT 2019

Кроссовер Шкода Кодиак ГТ также выйдет в продажу в 2019 году, но на Российском рынке ожидать новинку не стоит, так как модель разработана специально для Китая. Особенность автомобиля в конструкции кузова, имеющего купеобразную форму. Удалось достичь столь необычной внешности за счет сильного наклона задних стоек. Если смотреть на автомобиль в профиль, то прослеживаются черты схожести с BMW X6.

Просторный салон, который явно рассчитан не для китайцев, имеет вместительность пять человек. Внутри выполнена отделка из высококачественных материалов, что не может радовать глаза. На торпеде в центральной части расположился 9-дюймовый дисплей сенсорного управления. Панель приборов в цифровом исполнении, что повышает комфорт при управлении кроссовером.

Под капотом располагаются два типа бензиновых агрегатов на 185 и 220 л.с. Для передачи привода на колеса, агрегаты будут работать в паре только с семидиапазонным роботом. Автомобиль не будет продаваться в России, поэтому нам доступны только фото и цена этого полноприводного красавца. Ориентировочно приобрести кроссовер можно по цене от 1,8 млн. рублей.

Skoda Kodiaq RS 2019

Полноразмерный кроссовер под названием Шкода Кодиак РС поступит в продажу в 2019 году. Отличительные особенности кроссовера:

  • Комплектация с 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
  • Низкопрофильная резина.
  • Незначительный уклон крыши назад, а также наличие рейлингов, повышающих аэродинамические свойства полноразмерного кроссовера.
  • Присутствие хромированных накладок на выхлопных дефлекторах.
  • Светодиодная оптика, присутствующая во всех комплектациях.
  • Боковые зеркала заднего вида, имеющие аэродинамическую форму.

Полноприводный кроссовер обладает запасом мощности в 240 лошадок, что удается достичь за счет установки под капотом турбированного дизельного мотора, работающего в паре с 7-диапазонным роботом. Сколько будет стоить этот мощный автомобиль, интересно многим любителям больших кроссоверов. Стартовая цена Skoda Kodiaq RS 2019 года составляет от 45 тысяч евро, и в России появление этой новинки не предвидится. Желающие завладеть кроссовером, смогут приобрести его в Европе.

Skoda Scala 2019

Модельный ряд Шкода в 2019 году пополнится одной новинкой, которая разработана на базе Skoda Rapid — это хэтчбек Шкода Скала. Компактный хэтчбек с длиной кузова в 4,36 м, представлен в качестве малолитражного автомобиля новой формации. Главное, на что ориентировался производитель при выпуске модели — комфортабельность для пассажиров. В отличие от Рапида, Скала имеет удлиненную форму кузова на 45 мм, а также увеличенную его ширину на 58 мм. Эти незначительные нововведения позволили достичь большей степени комфортабельности, по сравнению с Skoda Rapid.

Какой будет новая модель под названием Skoda Scala? Внешне автомобиль будет иметь схожесть с Volkswagen Golf. Интерьер внутри оформлен в новом стиле с использованием дорогостоящих материалов. В салоне в глаза бросается мультимедийный дисплей на передней консоли. Электронная панель приборов, а также руль с кнопками для комфортного управления.

Передок Скалы не просто примечательный, но еще и сильно отличается от оригинального направления Шкоды. Распознать новинку можно по соответствующей форме радиаторной решетки, а также эмблеме на капоте. Под капотом расположились силовые агрегаты следующих типов:

  • Трехцилиндровый турбированный мотор на 95 лошадок, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой.
  • Турбированный трехцилиндровый мотор на 115 лошадок.
  • Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литров и 150 лошадок.
  • Четырехцилиндровый двигатель дизельного типа объемом 1,6 литра и 115 лошадок.

Комплектация и цены на новинку пока еще не известны, но самым большим огорчением для россиян является не это, а то, что на российский рынок автомобиль не будет заходить. Начало продаж в Европе стартует не раньше конца 2019 года.

Skoda Rapid 2019-2020

В 2012 году чешская компания Шкода выпустила субкомпактный лифтбек под названием Rapid. В 2018 году была представлена модернизированная версия «свежей» новинки от Шкоды. Эта модернизация считается незначительной, и коснулась она следующих элементов:

  1. Установка новых систем безопасности.
  2. Незначительные изменения в дизайне кузова, как их называют, точечные.
  3. Изменилась радиаторная решетка (незначительно), а также форма нижнего воздухозаборника.

Обновленная версия будет поставляться в 11 модификациях разновидностей силовых агрегатов. К восьми предыдущим типам моторов были добавлены еще три двигателя: бензиновый — с запасом мощности в 95 лошадок, а также два дизельных на 90 и 116 лошадок. Шкода Рапид для российского рынка поступит в комплектации с усиленной подвеской. Кроме того, производители позаботились и о том, чтобы повысить свойства проходимости, для чего был увеличен клиренс на 1,2 см.

В салоне присутствует хромированная окантовка на панели приборов. Запуск мотора осуществляется не с ключа, а посредством кнопки. Камера заднего вида оснащена омывателем, что позволяет пользоваться ею в любое время года, и при любой погоде. Несмотря на большие размеры, Шкода Рапид относится к категории малолитражек. Совсем не малолитражный объем багажного отсека, величина которого составляет 530 литров.

Старт продаж запланирован на 2019 год, и начальная стоимость обновленной модели Рапида будет составлять от 685 тысяч рублей. Ожидается, что обновленная версия поступит в продажу также в кузове универсал и хэтчбек.

Skoda Octavia 2019-2020

Впервые автомобиль Шкода модели Октавия поступил на авторынок еще в 1996 году. С тех пор автомобиль неоднократно подвергался модернизации. В 2013 году была проведена третья реконструкция автомобиля, после чего машина стала еще более популярной. Для повышения количества продаж, в 2018 году была представлена очередная рестайлинговая модификация Шкоды Октавия.

По сравнению с предшественниками, новая Шкода Октавия получила следующие изменения, которые коснулись отдельных частей автомобиля. В процессе модернизации была изменена радиаторная решетка. Причем изменения коснулись не формы, а увеличения габаритов решетки. Кроме увеличенного размера решетки, изменения коснулись и передней оптики. В частности, фары получили новую форму, и стали более выразительными, подчеркивая деловую внешность автомобиля.

Спереди также изменился воздухозаборник, растянувшийся по всей нижней части бампера. Сзади сильно изменилась форма задних фонарей, которая приобрела С-образную конструкцию. Модернизировались габариты автомобиля - увеличена колесная база вместе с шириной кузова новой Октавии. В салоне все отделано пластиком, тканью, а также шумоизоляционными материалами и металлическими вставками. Новые модели Skoda Octavia выйдут не раньше окончания 2019 и начала 2020 года. На выбор покупателю будут предложены варианты автомобилей с силовыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил. Ориентировочная стоимость новой Шкоды Октавия в базовой комплектации составит на уровне 22-23 тысяч евро.

Skoda Superb 2019-2020

На 2020 год запланирован выпуск еще одной модели Шкоды, которая принадлежит к классу флагманских автомобилей. Это Шкода Суперб, которая будет с завода комплектоваться мощным двигателем в 310 лошадиных сил. Обновился дизайн, а в частности видоизменился передний бампер, который теперь смело можно называть аэродинамическим обвесом. Увеличилась колесная база, а также сузились передние фары, что не отразилось негативно на качестве освещения дорожного полотна.

Для успокоения 310 лошадок, автомобиль будет оснащен высокоэффективной тормозной системой. Салон преобразился, и стал еще более качественным и комфортабельным, в чем собственно, можно и не сомневаться. Выпуск очередной новинки запланирован на окончание 2020 года, поэтому пока можно посмотреть тест-драйв новых автомобилей, и присмотреться к понравившимся моделям.

Заключение

Рестайлинг связан с желанием производителя повысить количество продаж. У автоконцерна Шкода это получится, о чем свидетельствует опыт 2017 года, когда после очередного рестайлинга, повысился рост продаж в 2 раза.

Новая Skoda Yeti 2019 модельного года

Несмотря на то, что Шкода стала одной из наиболее активно вливающихся на международный рынок автомобилестроительных компаний Восточной Европы. Благодаря успешному партнерству с концерном Фольксваген, новые модели Skoda отлично совмещают приемлемую для восточноевропейского, российского, стран бывшего СНГ стоимость приобретать легковые автомобили, отвечающие международным требованиям и стандартам.

СОДЕРЖАНИЕ

О развитии менеджмента модели Skoda Yeti

Следуя тенденции, отметающейся практически во всем мире, разработчики дорогих классических и доступных, находящихся в бюджетном сегменте в последние годы посвящают все усилия на улучшение уже эксплуатируемых моделей. Специалисты говорят, что каждая новая модель – это хорошо переработанный и улучшенный автомобиль, уже получивший оценку потребителей.

  • Судя по имеющимся фото и другой официальной информации, машиностроительной компанией Skoda запланирован в 2018-2019 годах выпуск значительного ряда авто различного назначения;
  • За счет выбранного производителем направления на расширение предлагаемого ассортиментного ряда выпускаемых автомобилей, бренду Шкода удастся расширить свою потребительскую нишу.
  • В новом кузове в сезоне 2018-2019 выйдут модели, которые заполнят сегменты, ранее не освоенные фирмой и смогут успешно конкурировать с лучшими мировыми образцами;
  • Будущий сезон позволит оценить, насколько успешными были разработки совместного коллектива в направлении создания универсального автомобиля для путешествий в особых условиях, а именно – кроссоверов повышенной проходимости. Судя по шпионским фото, разработка данного направления в виде Skoda Yeti достаточно успешна.

Уже сегодня чешские кроссоверы «Йети» с хорошо известным логотипом в виде летящей стрелы, завевали массу поклонников и приверженцев. Среди владельцев автомобилей все равно каждый новый вариант достаточно ожидаем и интересен. Дата выхода новой концепции на международный рынок – ближайшие месяцы текущего года, начало продаж в России по уже сложившейся традиции стартует одновременно с выходом на домашний рынок. Как обычно, модель позволит расширить бюджетный сегмент. Информация от производителя следующая – премиальная комплектация обойдется покупателю не более 1 300 000,0 рублей. Что получает автовладелец за свою инвестицию, рассмотрим поближе.

Экстерьер

В новой вариации производитель провел значительную работу по улучшению переднего света. Передняя часть кузова оборудована стильной современной оптикой с излучателями галогенового типа.

  1. На кардинально обновленном бампере размещен полноценный комплект противотуманных фар прямоугольной формы и различного размера;
  2. Хорошие отзывы экспертов получила конструкция лобового стекла, позволяющая значительно увеличить угол обзора;
  3. В сочетании с идеально проработанным углом наклона кресла водителя и размещением рулевого колеса созданы условия для отличной видимости, что и показал тест драйв;
  4. Обновленный Skoda Yeti City стал более красочным, агрессивным, благодаря ярким пластиковым обвесам и использованию цветных неметаллических элементов. Yeti Outdoor останется исключительно черного цвета.

Yeti 2019 модельного года имеет следующие габаритные размеры, которые несколько увеличены по сравнению с предшественниками.

Показатель Ед. измерения Номинал
Длина кузова см 440, 0
Ширина см 184, 0
Высота см 165, 0
База колес см 257, 8
Просвет дороги см 18, 0

Последние новости очень интересны для поклонников езды по бездорожью. В качестве несущей платформы использована конструкция MQB и в индивидуальном порядке возможен заказ увеличенного просвета до 21, 0 см, что очень важно на грунтовках.

Опции салона, дизайн

Итак, новая концепция оформления салона «Шкода» все больше приближается к фирменной концепции «короля сдержанности и простоты» Volkswagen. Для покупателя предлагается различная комплектация и цены, тем не менее, даже базовый вариант отличается изысканным интерьером:

  • Индивидуальная разработка передней панели, центральной консоли и дверных карточек специально для Йети;
  • Первые фотографии интерьера позволяют оценить семь оттенков отделки салона, новую композицию салона, что позволило ему значительно вырасти;
  • Доступно складывание заднего ряда, что дает огромный 1800 литровый багажник.

У базовой версии регулируемая рулевая колонка, подогрев сидений и обзорных зеркал, две подушки безопасности, круиз и улучшенный климат-контроль.

О моторах

Технические характеристики девяти предлагаемых двигателей также весьма привлекательны для автолюбителя. Мощность в диапазоне 105 – 170 л. с. , привод передний и полный, 6 ст. МКПП и 7 диапазонов АКПП. В перспективе гибрид.

Мой Новый 2019 год — Буковель первый заход в 2019 — Skoda Yeti, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Решение о поездке принято спонтанно, забронировал отель 29.12 и 30 я уже в 5.00 выехал на Буку покатать на лыжах на новый год. С каждым годом все меньше хочется просто повисеть на НГ а все больше хочется сказки и снега — увы в Киеве с этим все печально :( серые грязные улицы не как не располагают к празднику.Загрузив все в машину выехал по накатанному маршруту — Киев, Ровно, Львов, Франковск и Бука.Туда доехали собственно обычно — быстро по широким трассам и относительно спокойно по дороге от Львова до Буковеля.

Сам отель брал прямо у трассы что бы не трогать машину во врем отдыха — Етика заселил в крытый паркинг где он и простоял с 30 по 3 в ожидании пути домой.

Буковель для меня как сказка — заезжая в Яремчу уже начинается снежные ели, дым с труб домов, серпантин между гор — короче кайф полный.

Откатали три дня как на одном дыхании — новый год если честно особо и не встречали, выпили шампансокого и улеглись спать в 00.05 ))))Фотка на айфоню

Утром 03.01 когда надо было уже выезжать етик завелся с пол оборота и подырчав минут 5 на хх поехали потихоньку в сторону Киева. Не хотелось уезжать из сказки но увы все хорошее заканчивается рано или поздно…

После выезда первое что нас встретило это была метель — мело так что дорога превращалась в сплошное белое полотно, кто ездит знает что по дороге там хватает ям которые могут доставить массу проблем и их увы не видно.

Благо нас пронесло и мы проехали все не проваливаясь особенно, но пару хороших ям я таки отловил. Далее были серпантины легкие и веселая заправка — я например не знал что у ОККО есть приложение которое позволяет наведя смартфон на стаканчики с кофе заставить их петь )))

После заправки нас чудный Вейз решил повести по более короткому маршруту по его мнению — на Тернополь. Благо заехали не далеко и через км 5 я понял что едем не туда и вернулись мы на трассу Ивано Франковск — Львов. Далее нас всю дорогу до ровно сопровождал то ветер то снег — но ехать уже можно было более 100 км и было не так скучно.Про водителей на дорогах:Вот не понимаю я чего дрочить в левом ряду когда правый пустой… Боитесь съехать на снег? купите хорошую резину и едьте себе свои 70 по правому заснеженному ряду…Лед лампы в галогене — конченые люди с нетрадиционной ориентацией напихали в фары лед ламп и едут светят ими… ну купите себе линзу и ездите в удовольствие… вы же не чего и сами не видите в итоге и других слепите.Еще очень улыбают товарищи на всяких 2.0Т лексусах — вот подъехали мы к каравану фур, ждем окно обогнать или что бы фура перестроилась и пропустила — мужчина (как он наверное считает) с длинным членом начинает активно моргать что бы его пропустили т/к по его мнению у него видать из за лексуса длиннее и не гоже ему с губастой подругой тянутся за какой то шкодой пока их пропустят… смешно смотреть в зеркале как при появлении окна ты уезжаешь а у мужика с зади в лексусе член превращается в писю или писюльку :) ибо он не то что догнать тебя не может жмущего в пол педали гашетку, он просто теряется и дабы не подавать своей возлюбленной сигналов о том что не такой он уже и самец спокойно едет в километре от тебя далее и даже не пытается обогнать больше. И увы это не единичные случаи…

Так же удивляют люди которых ты обгоняешь а он педальку продавливает чтт бы тебя не пропустить что ли… все равно же не едете быстро не мешайте другим!

Дорога от Ровно в Киев была быстрой — встретил РР который ехал бодрым темпом 140-160 и с ним доехали до Житомира, где заправившись уже сыпал домой в сырой и серый Киев сам.Собственно поездка домой по расходу вышла вот так:

Сегодня с утра прозрел — вышел отогнать машину на мойку а она не завелась :( думал что могло подохнуть но доехав до сто увидел что при выключенном свете горят фары! аккум сдох ибо залило водой блок переключения в ксеноне ближний/дальний и видать ночью включились фары.

Достал с багажника давно купленные на всякий случай провода и от соседа прикурился.

Приехав на мойку сходил на рынок купил новый блочек, комплект оригинальных новых дворников и омывателя на долив… Поменяв блочек все заработало как и ранее.

Проверил масло — 2200 пробега стоит как вкопанное, значит то что сделал Серега с Саныком таки помогло! Пусть не в полном обьеме и может и будет чуть брать но по факту я бы за этот пробег влил уже 2 литра!

Традиционно БОБЕР ДЕТЕЙЛИНГ :) отмыл машину, натер кожу, отполировал насадки и натер аквапелем боковые стекла.

Теперь жду конец февраля и буду повторять путешествие — понял что одного захода в Буковель за эту зиму мне не хватит :)

Всех с новым годом!


Смотрите также