Шкода йети замена лампы ближнего света


Замена лампы ближнего света — Skoda Yeti, 1.8 л., 2015 года на DRIVE2

Сначала подумал, что не буду писать в БЖ о такой ерунде, как замена ламп. Но после того, как провозился около 30 минут, ставя лампу на место, подумал: попавшись мне на глаза заметка о том, как кто-либо заменил лампу с описанием нюанса попадания в посадочное место, я бы сделал это за 5-10 минут без мысли о том, что могу не поставить ее вообще. Много заметок с заменой ламп для дорестайла, где стоят лампы h5 и снимаются они, насколько я понял, поворотом лампы против часовой стрелки. На рестайлинге стоят лампы H7 и алгоритм снятия/установки немного другой.

Сейчас, глядя на мануал по обслуживанию после проведения процедуры, я понимаю, что все элементарно, но не уверен, что также однозначно смог бы понять смысл, который заложили авторы в зеленые стрелочки

Скрин из мануала

Сам фото не делал, потому что не собирался рассказывать о такой элементарной процедуре.

Замена в левой фаре:1. Снимаем крышку блока предохранителей под капотом, чтобы хоть немного увеличить пространство для маневров. С моими небольшими кистями было дико неудобно все это сделать.2. Ближний свет находится ближе к крылу кузова. Против часовой стрелки на несколько градусов поворачиваем пластиковую защитную крышку и вынимаем ее.3. Лампа вытаскивается легко, даже не успеваешь понять, как это произошло. Я сначала подумал, что ее просто не вставили в посадочное место, а просто абы как туда зажали.Принцип крепления лампы:

На фото из мануала (в правой части) изображено верное положение лампы — вверх отстающим контактом. Лампа вынимается выщелкиванием верхнего контакта из паза строго в направлении от фары, то есть, как будто лампа просто выпадает назад. Затем легко снимаются контакты, меняется лампа и ставится в обратной последовательности: располагаем лампу в таком же положении (отстающим боковым контактом вверх), упираем лампу нижней частью цоколя вплотную к отверстию фары (там есть небольшое посадочное место для этого) и как бы поднимаем-запрокидываем лампу обратно в отверстие. Вверху отверстия фары есть посадочное место для отстающего контакта — некие полозья, между которыми этот контакт как раз и проходит. Еле заметный щелчок — лампа на месте, в стороны не шатается

Полный размер

Попытался изобразить направление снятия

Вероятно, что я один из тысячи, для кого замена лампы стала событием :) Но если эта заметка хоть кому-то когда-либо поможет, то я буду этому очень рад.

Лампу купил одну, стандартную OSRAM, потому что предпосылок ставить какие-то более дорогие лампы не было.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 61500 км

Page 2

Сначала подумал, что не буду писать в БЖ о такой ерунде, как замена ламп. Но после того, как провозился около 30 минут, ставя лампу на место, подумал: попавшись мне на глаза заметка о том, как кто-либо заменил лампу с описанием нюанса попадания в посадочное место, я бы сделал это за 5-10 минут без мысли о том, что могу не поставить ее вообще. Много заметок с заменой ламп для дорестайла, где стоят лампы h5 и снимаются они, насколько я понял, поворотом лампы против часовой стрелки. На рестайлинге стоят лампы H7 и алгоритм снятия/установки немного другой.

Сейчас, глядя на мануал по обслуживанию после проведения процедуры, я понимаю, что все элементарно, но не уверен, что также однозначно смог бы понять смысл, который заложили авторы в зеленые стрелочки

Скрин из мануала

Сам фото не делал, потому что не собирался рассказывать о такой элементарной процедуре.

Замена в левой фаре:1. Снимаем крышку блока предохранителей под капотом, чтобы хоть немного увеличить пространство для маневров. С моими небольшими кистями было дико неудобно все это сделать.2. Ближний свет находится ближе к крылу кузова. Против часовой стрелки на несколько градусов поворачиваем пластиковую защитную крышку и вынимаем ее.3. Лампа вытаскивается легко, даже не успеваешь понять, как это произошло. Я сначала подумал, что ее просто не вставили в посадочное место, а просто абы как туда зажали.Принцип крепления лампы:

На фото из мануала (в правой части) изображено верное положение лампы — вверх отстающим контактом. Лампа вынимается выщелкиванием верхнего контакта из паза строго в направлении от фары, то есть, как будто лампа просто выпадает назад. Затем легко снимаются контакты, меняется лампа и ставится в обратной последовательности: располагаем лампу в таком же положении (отстающим боковым контактом вверх), упираем лампу нижней частью цоколя вплотную к отверстию фары (там есть небольшое посадочное место для этого) и как бы поднимаем-запрокидываем лампу обратно в отверстие. Вверху отверстия фары есть посадочное место для отстающего контакта — некие полозья, между которыми этот контакт как раз и проходит. Еле заметный щелчок — лампа на месте, в стороны не шатается

Полный размер

Попытался изобразить направление снятия

Вероятно, что я один из тысячи, для кого замена лампы стала событием :) Но если эта заметка хоть кому-то когда-либо поможет, то я буду этому очень рад.

Лампу купил одну, стандартную OSRAM, потому что предпосылок ставить какие-то более дорогие лампы не было.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 61500 км

Замена ламп Шкода Йети

Здравствуйте. Покажем как меняются основные лампочки на Шкода Йети.

Инструменты:

  • перчатки
  • пассатижи
  • набор бит Torx
  • плоская отвертка

Артикул:

1. Открываем капот и откручиваем крышку лампы ближнего/дальнего света от руки.

2. Снимаем разъем питания с лампы просто потянув на себя.

3. Теперь нужно потянуть за проволочный фиксатор лампы на себя и немного вверх чтобы разъединить. Фиксатор тугой, нужно приложить немаленькое усилие.

Так же тем у кого большая ладонь будет трудно подобраться к фиксатору. В этом случае можно аккуратно воспользоваться пассатижами.

4. После снятия скобы все просто. От руки легко вынимаем лампочку и устанавливаем новую. Лампочка стает только в одном положении.

Так же нужно проследить чтобы лампочка стала в три паза которые отмечены ниже.

5. Защелкиваем фиксатор, тут тоже нужно применить немалое усилие.

6. Одеваем разъем питания и накручиваем крышку.

Замена ламп в задних фонарях Шкода Йети

1. Открываем багажник и отворачиваем два винта крепления заднего фонаря.

2. Беремся руками за фонарь и сдергиваем его с защелок на себя.

3. Отсоединяем разъем питания ламп. Сжимаем по бокам фиксаторы и стягиваем.

4. Переворачиваем фонарь и откручиваем один винт крепления под Torx. Так же разъединяем три защелки. Все показано ниже на фото.

5. Меняем нужные лампы в блоке. Для демонтажа лампы нажимаем на нее и поворачиваем против часовой стрелки. Для установки вставляем и поворачиваем за часовой стрелкой.

Расположение ламп на фото ниже.

6. После замены нужных ламп сборку производим в обратном порядке.

Видео урок

1. Достаем ключ из замка зажигания и открываем капот.

2. Снимаем резиновую крышку лампы противотуманной фары.

Под крышкой две лампочки, сверху это лампа ходовых огней, снизу противотуманная.

3. Нащупываем разъем лампы пальцами и нажимаем на него вниз. Лампа выскочит из защелок и вы можете достать ее вместе с разъемом.

4. Вынимаем лампу из разъема просто потянув ее на себя.

5. Берем новую лампу и вставляем в разъем.

6. Устанавливаем лампу в посадочное место совмещая выступ на лампе с местом посадки.

Если смотреть снаружи, то выступ на лампе в посадочном месте будет установлен примерно как на фото

7. Для фиксации лампы нажимаем на разъем пальцем. Как услышите характерный щелчок, значит лампа зафиксирована.

Видео урок

Замена лампочки освещения номера Шкода Йети

1. Придерживаем плафон с левой стороны пальцем, а с правой стороны аккуратно подковыриваем плоской отверткой. Больших усилий не нужно, плафон должен выскочить легко.

2. Плоской отверткой выдвигаем лампочку.

3. Вставляем лампочку от руки.

4. Вставляем плафон в посадочное место и защелкиваем.

Видео урок

Замена ламп дхо на светодиоды на шкода йети рестайл — Skoda Yeti, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет! Вообщем много слов не будет. В один прекрасный день сгорела лампа дхо и вот решил поставить светодиоды. Для начала надо было отключить опрос, в этом мне помог один хороший человек. Купил светодиоды за 80 рублей, достал родные лампы и домой паять.

Полный размер

Родная лампа дхо

Полный размер

Нам нужна задняя часть лампы

Полный размер

Выпаиваем цоколь

Полный размер

Берем светодиод и снимаем пластиковую часть

Полный размер

Длинная лапка это плюс

Полный размер

Засовываем в цоколь родной лампы. На цоколе есть обозначение плюс, вот туда и вставляем длинную ногу светодиода. Паяем, лишнее откусываем и идем ставить

может кому то надо

Полный размер

Снимаем эту заглушку. Крутим против часовой.

Полный размер

По многочисленным просьбам сходил сделал фото разъема дхо. Если стоять перед капотом то надо разъем надавить на право. Только без фанатизма, если не отстегнулся то раскачиваем по горизонтали и тянем на себя. У меня отстегнулись без проблем.

Цена вопроса: 80 ₽

Замена внутрисалонного освещения. Skoda Yeti — Skoda Yeti, 1.2 л., 2012 года на DRIVE2

Продолжаю тему со светодиодами. Теперь я переместился в салон. Для это потребуется времени минут 15-20 максимум.Я менял только освещение водителя и в багажнике.Освещение заднего ряда у меня не получилось(если честно), читал что крепеж слабый у них и быстро ломаются.Итак,1 шаг. Идем в магазин, и покупаем лампочки в моем случае это лампы w5w.Я взял 5 штук. Есть еще они большого размера, с линзами еще, но большие брать не советую, т.к места в плафоне мало (могут не влесть).

Я взял вот такие. 87 рублей за штуку.

2 шаг. Перемещаемся в салон.

Полный размер

Поддергиваем эту крышку либо ножом, либо плоской маленькой отверткой сначала с одной стороны, потом с другой. Далее откручиваем саморезики torx20(они видны на фото).И вытаскиваем весь плафон

3 шаг.

Полный размер

Достаем плафон и отсоединяем питание.

4 шаг.

Полный размер

Поворачиваем (отмечено стрелкой) на 90 градусов и достаем лампу.

5 шаг.

Полный размер

Сравнение ламп, обычной накаливания и светодиодной.

6 шаг.

Полный размер

Вставляем светодиодную лампу. Важна полярность!

7 шаг. Собираем все в обратной последовательности.

Результат и сравнение освещения лампочек.

Полный размер

Светлое время суток.

Полный размер

Темное время суток. Скажу честно, света в салоне стало больше.

Переходим к багажному отделению.Делал в темное время суток. Так что фотографии плохого качества получились((((.1 шаг. Вооружаемся ножом и поддеваем снизу плафон.

Полный размер

Поддеваем снизу, и руками достаем весьплафон.

2 шаг. Достали плафон, отсоединяем питание.

Полный размер

Вот так это выглядит.

3 шаг.Извлекаем лампу накаливания и вставляем светодиодную.

Полный размер

Помните в светодиодах важна полярность.Если не горит, поменяйте лампу местами.

4 шаг. Собираем все в обратной последовательности.

Результат:

Полный размер

Вот так получилось.

Выводы: получился энергосберегательный салон.


Смотрите также