Шкода кодиак салон фото
Skoda Kodiaq › Фото
В новом кузове. Сейчас в продаже
Фотографии белого салона — Skoda Kodiaq, 1.4 л., 2018 года на DRIVE2
Прошу прощения за задержку, ездил по отпускам, наездил за 3 недели около 6000 км, накопились уже новые мысли для постов, впечатления от поездок, успеть бы все выложить 🙂.
Как и обещал в одном из прошлых постов, выкладываю фотографии белого салона с панорамной крышей, есть еще видео снятое, не знаю выложить его или нет, фотографий мне кажется вполне достаточно, как думаете?
СалонСейчас пробег 6700 км, за время двух дальних путешествий с друзьями и семьей с маленьким ребенком салон ничуть не пострадал, нигде не запачкался, пока впечатления строго положительные.
Из плохих моментов замечу, что у меня передние сидения с вентиляцией, поэтому и передние и задние сидения с перфорацией (для единообразия), что в будущем усложнит чистку салона, так как в эти дырочки могут забиваться кусочки ткани и грязи (у меня от спортивных штанов иногда волокна остается в дырочках этих). В машинах без вентиляции перфорации нет, поэтому чистить салон будет намного легче.
Панорамная крышкаПервый плюс это суперский вид для задних пассажиров и детей (дети очень любят смотреть на небо, как я читал), спереди этого вида нет, вначале я даже расстроился немного, однако это всё перекрылось вторым плюсом, который не так очевиден.
Второй плюс (самый важный для меня, как оказалось) — дополнительный солнечный свет, который дает крыша, это не особо заметно, пока крышу не закроешь. Но после закрытия крыши (особенно в солнечный день), кажется, что ты сидишь в темном гробу 😱. Возможно в темном салоне это будет смотреться не так, я лишь описываю свои ощущения.
Ну и третий небольшой плюс — возможность оставлять автомобиль проветриваться (что пригодилось в отпуске) с приоткрытой крышей без особо боязни, что через нее что-то сопрут в машине 🙂.
Никаких существенных минусов пока не заметил, ничего не скрипит, не шумит, солнце даже в полдень не печёт. Единственно, что нужно просить, чтобы мойщики не протирали крышу своими тряпками снаружи, потому что появляются разводы после грязных тряпок их. Я на самомойке просто полил её водой, ветром капли смахнуло и разводов не было.
Page 2
Прошу прощения за задержку, ездил по отпускам, наездил за 3 недели около 6000 км, накопились уже новые мысли для постов, впечатления от поездок, успеть бы все выложить 🙂.
Как и обещал в одном из прошлых постов, выкладываю фотографии белого салона с панорамной крышей, есть еще видео снятое, не знаю выложить его или нет, фотографий мне кажется вполне достаточно, как думаете?
СалонСейчас пробег 6700 км, за время двух дальних путешествий с друзьями и семьей с маленьким ребенком салон ничуть не пострадал, нигде не запачкался, пока впечатления строго положительные.
Из плохих моментов замечу, что у меня передние сидения с вентиляцией, поэтому и передние и задние сидения с перфорацией (для единообразия), что в будущем усложнит чистку салона, так как в эти дырочки могут забиваться кусочки ткани и грязи (у меня от спортивных штанов иногда волокна остается в дырочках этих). В машинах без вентиляции перфорации нет, поэтому чистить салон будет намного легче.
Панорамная крышкаПервый плюс это суперский вид для задних пассажиров и детей (дети очень любят смотреть на небо, как я читал), спереди этого вида нет, вначале я даже расстроился немного, однако это всё перекрылось вторым плюсом, который не так очевиден.
Второй плюс (самый важный для меня, как оказалось) — дополнительный солнечный свет, который дает крыша, это не особо заметно, пока крышу не закроешь. Но после закрытия крыши (особенно в солнечный день), кажется, что ты сидишь в темном гробу 😱. Возможно в темном салоне это будет смотреться не так, я лишь описываю свои ощущения.
Ну и третий небольшой плюс — возможность оставлять автомобиль проветриваться (что пригодилось в отпуске) с приоткрытой крышей без особо боязни, что через нее что-то сопрут в машине 🙂.
Никаких существенных минусов пока не заметил, ничего не скрипит, не шумит, солнце даже в полдень не печёт. Единственно, что нужно просить, чтобы мойщики не протирали крышу своими тряпками снаружи, потому что появляются разводы после грязных тряпок их. Я на самомойке просто полил её водой, ветром капли смахнуло и разводов не было.
Интерьер салона Шкоды Кодиак
- Дизайн и внешний вид
- Интерьер
- Размеры салона и багажника
- Минусы
Именно так переводится с английского «Simply Clever» – определение которое является девизом концерна Skoda. А посвящен этот обзор Шкода Кодиак, вернее интерьеру его салона.
Что касается модели Skoda Kodiaq, то впервые кроссовер был показан 1 сентября 2016-го в Германии, а если быть точными, то в Берлине. Основная премьера Шкоды Кодиак состоялась в конце года в центре европейской, в том числе и автомобильной моды, которым является Париж.
Ранее Шкоды отлично себя зарекомендовали не только на европейском, но и на российском рынке, однако на этот раз концерн, по мнению многих экспертов не сказать, чтобы превзошел себя, однако удивил созданием семи местной, иначе говоря, семейной машины. Ходят слухи, что без влияния немцев здесь не обошлось, так как в основе концепции Шкоды Кодиак заложена модульная конструкция платформы такого концерна как VAG, который на этой технологической базе выпускал целый ряд моделей, начиная с Audi A3 и, заканчивая VW Passat.
Что, в общем-то, не только не умаляет достоинства модели, но даже напротив, вызывает уважение и доверительное отношение к новинке.
Дизайн и внешний вид
Наш автолюбитель, впрочем, как и любой другой человек традиционно оценивает ту или иную модель авто по ее внешнему виду справедливо считая, что не может красивое создание иметь спрятанные внутри изъяны.
Строгость минималистского стиля, широкая радиаторная решетка в сочетании с узкими фарами, рельефность дверей с оригинальной формой задних фонарей – все это является элементами спортивного и поэтому чуточку брутального дизайна Skoda Kodiaq.
Да и один из разработчиков дизайна этой модели Йозеф Кабан признался, что команда стремилась к созданию решительного и несколько нагловатого внешне, но отнюдь не агрессивного образа.
Помимо этого, Шкода Кодиак обрела внушительные размеры в почти 4,7 метра длины, что позволило расположить в салоне еще один ряд кресел, из-за чего она на полном основании считается семейной, и пассажиры могут воспользоваться оригинальными опциями, речь о которых пойдет ниже.
Но и это еще не все. Эта машина применима не только для семейных поездок. Она прекрасно подходит в качестве служебного транспорта для бизнеса, благодаря широкому диапазону регулирования багажного отделения.
Интерьер
Внутри салона Skoda Kodiaq простор и добротное исполнение отделки, причем без излишеств, все с одной стороны красиво, а с другой по-деловому сдержанно. Это касается и материалов (например, в оснащении базовой модели используется кожа, а также алькантара) – они качественные, поэтому могут долго служить, при этом легко поддаются очистке.шкода кодиак фото салона
Оснащение салона классическое, что предусматривает:
- руль в кожаной оплетке. Он имеет трехспицевую конструкцию;
- регулировка кресел;
- текстильные коврики;
- подогрев, как сидений, так и переднего стекла;
- подушки и шторки безопасности.
Следует подробней остановиться на регулировках:
- передние сиденья, имеют, во-первых, электроприводы выбора положений, а, во-вторых, боковые ограничители;
- второй ряд кресел, также имеет регулировки, как вперед, так и назад. Увеличивая при этом пространство для пассажиров. А также для повышения размера багажного отделения;
- откидывающаяся спинка среднего дивана способствует увеличению пространства для багажа. Это положение спинки может использоваться и в качестве столика;
- здесь же во втором ряду, есть крепление для детских кресел.
Помимо того, что кнопки управления регулировками имеют удобные расположения, сами регулировки интуитивно понятны.
Всего новый кроссовер имеет порядка трех десятков нужных опций, где: и место для скребка очистки ото льда, и держатель для планшета, и место для зонтика в задней двери, и специальные отсеки для размещения бутылок и еще многое чего.
«Просто Умная» Шкода Кодиак имеет и такую важную опцию как автоматику фиксации дверей срабатывающую, когда устанавливаются детские кресла. Она предусматривает открытие дверей исключительно снаружи.
В общем, эргономика этого авто вполне соответствует европейским требованиям комфорта – это удобное расположение водителя и пассажиров, хороший обзор и все это способствует приятному семейному путешествию.
Размеры салона и багажника
К сожалению, объемные показатели салонов в характеристиках авто не принято указывать.
Поэтому воспользуемся внешними габаритами Skoda Kodiaq, которые равны: в длину – 4,697 м, в ширину – 1,882 м, а также в высоту – 1,676 и призовем читателей этого обзора поверить на слово, что его салон достаточно вместительный, который позволяет разместить в одной модификации 5, а в другой – 6 человек, не считая водителя.
Не зря ведь сами производители называют эту модель самой большой в их современной истории.

Что касается размеров багажного отсека, то здесь также все зависит от комплектации Шкоды Кодиак. Например, в 5 – местном исполнении включая и водительское место объем багажника имеет такие показатели как 720 и 2065 л соответственно в разложенном и сложенном состоянии сидений.
Относительно 7-местного исполнения авто, то здесь объем для багажа имеет такие размеры, как 270, 730, а также 2005 л, что соответствует положению разложенных всех сидений, сложенных задних сидений, а наибольший показатель равен, когда сложены задние и средние сиденья.
Минусы
Следующие недостатки салона и багажника были обнаружены в первые месяцы эксплуатации:
- периодически случается дребезжание где-то около бардачка;
- нужно привыкнуть к тому, чтобы закрывать двери с первого раза;
- в подстаканниках отсутствует место для бутылок 0,33. Нет и фиксирующих приспособлений;
- карманы, которые в передних дверях хороши лишь для заначек и то, вряд ли их потом достать, разве что стоя снаружи при открытых дверях.
Вот и вся «минусовка», а в остальном – хорошая машинка.
Быстрый переход:
<Skoda Kodiaq обзор
Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер — это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq — обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!
Купить Шкода Кодиак Посмотреть цены комплектацийРуководствуясь тест-драйвами и отзывами владельцев Skoda Kodiaq, выделим его основные плюсы:
Шкода Кодиак Салон: описание, фото, оснащение
Автомобиль Кодиак благодаря хорошему универсальному оформлению салона, пригоден как для служебных, так и семейных поездок. Классический Шкода Кодиак салон имеет просторный вид и приятный экстерьер, состоящий из качественных материалов. Все детали до тонкости продуманы, что называется, нет ничего лишнего. Есть базовые авто салоном из алькантары и кожи, при правильном уходе они имеют долгий срок эксплуатации и сохраняют хороший внешний вид. Эти материалы легко подлежат чистке.
Шкода кодиак 2018 фото салона
Оснащение салона
В оснащение салона входят:
- регулировка кресел;
- трехспицевый руль в кожаной оплетке;
- коврики текстильные — шкода кодиак коврики в салон продуманы для мелочей – конструкция позволяет скапливаться воде в углублениях и подсыхать. Удобно их чистить –легко встряхивая в воздухе;
- подогрев переднего стекла и сидений;
- подушки, шторы безопасности, расположенные фронтально и по бокам.
Удобно откидывающиеся сиденья.
Регулировка
Регулировка кресел включает:
- на передних сидениях боковые ограничители и элекроприводы выбора положения;
- кресла второго ряда откидываются вперед и назад, что позволяет регулировать по усмотрению площадь пространства. Можно увеличить багажник, откидывая сиденье вперед, также можно увеличить пространство для пассажиров;
- спинка среднего сидения используется вместо столика. Откидывая ее, можно увеличить багажное отделение;
- во втором ряду предусмотрено крепление для детских кресел. При этом срабатывает автоматика для блокировки дверей. Дверь в этом случае возможно открыть только снаружи.
Кнопки регулировки расположены в удобных местах и понятны для пользователей.

Эргономичный дизайн кресел.
Размер салона и багажника
Обширный шкода кодиак 2018 салон в длину 4,7 м, в ширину 1,8 м позволяет разместить до шести пассажиров. Есть модификации авто для пяти человек включая водителя. Здесь большой багажник, при сложенных креслах его габариты составляют 0,72 х 2,065 м. В багажнике предусмотрены: • розетка для подзарядки телефонов и ноутбуков; • несколько отделений для вещей;
• крючки.
Передние кресла с индивидуальной подсветкой ног под торпедо имеют систему подогрева.Шкода кодиак фото салона.
Большой багажник.
Устройство передней панели
Имеются различные датчики:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- датчик усталости водителя;
- контроль дистанции и расположения автомобиля в потоке.
Предусмотрена система мультимедиа с встроенным дисплеем, модулем LTE, навигацией, точкой доступа Wi-Fi. Передняя панель имеет ломаную линию, обеспечивая удобное положение водителю и пассажиру на переднем сидении.

Удобное расположение экрана.
Небольшие недостатки салона
К погрешностям салона можно отнести незначительные детали, такие как: • отсутствие в подстаканниках места для бутылок 0,33 л; • маленькое дребезжание в районе бардачка;
• неудобный дизайн маленьких карманов в передних дверях, невозможно свободно положить и вытащить значимый предмет.
В общем хорошо продуманный интерьер салона располагает к комфортной поездке. Это прекрасный автомобиль для семейных поездок.
Skoda Kodiaq 2019: семейный кроссовер
В нашем обзоре нового Шкода Кодиак 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Дебют новой модели Skoda Kodiaq состоялся в сентябре две тысячи шестнадцатого в рамках специального мероприятия в Берлине. Начало продаж в России пришлось май семнадцатого, а годом позже на предприятии в Нижнем Новгороде наладили российскую сборку автомомобиля.
Комплектации и цены Skoda Kodiaq 2019
Цена нового Шкода Кодиак 2019 года на сайте официального дилера варьируется от 1 457 000 до 3 001 000 рублей.
Кроссовер продается в России в шести комплектациях: Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin & Klement.
Комплектация | Цена |
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 | 1 457 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 | 1 610 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 MT6 | 1 745 000 |
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT6 | 1 782 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 | 1 785 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 | 1 844 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 MT6 | 1 870 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 | 1 910 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 | 2 027 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 | 2 030 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 MT6 | 2 055 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 | 2 093 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 | 2 096 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG7 | 2 213 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG7 | 2 279 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4×4 DSG7 | 2 766 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 | 2 797 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4×4 DSG7 | 2 814 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 | 2 845 000 |
2.0 TDI (150 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 | 2 953 000 |
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 | 3 001 000 |
TDI — дизельный двигатель
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Кодиак 2018-2019 / Skoda Kodiaq в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4697 / 1882 / 1655 |
Колесная база, мм | 2791 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 189 — 194 |
Объем багажника, л | 593 / 1980 |
Снаряженная масса, кг | 1505 — 1709 |
Объем топливного бака, л | 58 — 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 125 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 9,6 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 198 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,4 | 9,0 |
— трасса | 5,5 | 5,7 |
— смешанный | 6,6 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 192 | 194 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 9,2 |
— трасса | 6,2 | 6,2 |
— смешанный | 7,3 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 180 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 340 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,0 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 207 | 194 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 7,7 |
— трасса | 6,4 | 5,2 |
— смешанный | 7,4 | 6,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Новый Шкода Кодиак 2019 года является кроссовером в пятидверном кузове с пяти- или семиместным салоном. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 697 мм, ширина – 1 882 мм, высота – 1 655 мм, а размер колесной базы – 2 791 мм.
Снаряженная масса вседорожника составляет 1 551 — 1 761 кг, а объем багажника варьируется от 270 (7-местный вариант) до 2 005 литров (5-местный вариант, сложен второй ряд сидений).
Распродажа новых авто 2019 года
Чешский кроссовер получил независимую пружинную подвеску: передняя типа McPherson, а задняя многорычажная. Тормоза дисковые на обеих осях, но на передней вентилируемые. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами с резиной 215/65, опционально можно заказать более крупные колеса.
В первое время для Кадьяка в России доступно только три двигателя (позже линейка будет расширена) — бензиновые турбочетверки TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) л и двухлитровый дизель TDI на 150 сил. Для глобальной версии модели предусмотрены следующие агрегаты:
- 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и 200 Нм
- 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм
- 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и 320 Нм
- 2.0 TDI с отдачей в 150 л.с. и 340 Нм
- 2.0 TDI развивающий 190 л.с. и 400 Нм
Моторы агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической, а также 6- или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Kodiaq доступен в передне- и полноприводном исполнениях.
Фото нового Шкода Кодиак
Экстерьер
Внешность Шкода Кодиак 2019 в новом кузове выполнена в актуальной фирменной стилистике бренда с поправкой на размеры. Вседорожник выглядит брутально, внушительно, мощно и агрессивно.
Ключевыми элементами передней части Кадьяка являются радиаторная решетка сложной трапециевидной формы с серебристым обрамлением и черными вертикальными ребрами, к которой прилегают небольшие узкие фары с полоской светодиодных ДХО. Под головной оптикой разместились небольшие противотуманные фары. В нижнюю часть бампера встроена огромная решетка.
Не менее внушительно выглядит боковая часть нового Skoda Kodiaq. Огромные квадратные колесные арки, черный защитный пластиковый обвес кузова в нижней части, четко выраженный рельеф плечевой линии, переходящей в капот спереди. Сужающаяся к задней части линия остекления придает облику автомобиля динамики.
Первое что бросается в глаза, если взглянуть на автомобиль сзади — это интересные фонари ломаной многогранной остроугольной формы, напоминающие хрусталь, который является одним из вдохновителей дизайнеров чешской марки.
Спойлер со встроенным стоп-сигналом, незаметный в профиль, с кормы сразу обращает на себя внимание. В остальном здесь вполне стандартная компоновка задка для кроссовера, благодаря которой новая модель выглядит внушительнее, чем она есть на самом деле.
Салон
В салоне Шкода Кодиак 2019 модельного года угадывается представитель концерна Volkswagen. По оформлению, отделке и качеству материалов сразу можно сделать вывод, что мы имеем дело не с автомобилем премиального класса, но и за бюджетник его не примешь.
В распоряжении водителя большой трехспицевый кожаный руль, на боковых спицах которого расположилось небольшое количество кнопок. За ним панель приборов в традиционном исполнении с двумя аналоговыми блюдцами тахометра и спидометра и информационным дисплеем между ними.
Правее начинается центральная консоль, вершиной которой является информационно развлекательная система, расположенная между двух дефлекторов воздуховодов. Справа от нее красивая «деревянная» вставка, скрывающая перчаточный ящик. Под мультимедийной системой расположился блок управления климатом, а ниже — зона трансмиссии.
Это стандартный «шкодовский» салон со множеством решений фирменной концепции марки Simply Clever, просторный и комфортабельный. Спереди на Skoda Kodiaq установлены удобные кресла, в которых без проблем можно отправляться в дальние поездки.
На втором ряду просторно и удобно, имеется традиционный для марки большой багажник. Для кроссовера доступен третий ряд сидений, на котором, правда, смогут нормально разместиться только дети — взрослых там можно усадить лишь в том случае, если подвинуть сиденья второго ряда вперед.
Видео тест-драйв Skoda Kodiaq
Отзывы владельцев Шкода Кодиак все минусы и плюсы
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |