Шкода кроссовер новый


Skoda Karoq: первый тест-драйв преемника Yeti

28 апреля 2017 годаKaroq — сплав уменьшенной копии Кадьяка и родственного SEAT Ateca. Отличить Шкоду от «испанца» помогает двухэтажная передняя оптика. Хотя нам с вами даже заморачиваться не придется — SEAT в России не продают.Karoq — сплав уменьшенной копии Кадьяка и родственного SEAT Ateca. Отличить Шкоду от «испанца» помогает двухэтажная передняя оптика. Хотя нам с вами даже заморачиваться не придется — SEAT в России не продают.

На первый взгляд в атмосфере тотальной секретности есть доля здравого смысла. Официальный показ новинки пройдет 18 мая в Стокгольме, а международный дебют и вовсе состоится лишь на Франкфуртском автосалоне в сентябре! Вот только, во-первых, все интересующиеся давно смекнули, что преемник Yeti почти близнец родственного SEAT Ateca. А во-вторых, несколько дней назад «раздетый» Карок засекли в окрестностях Чехии — и этот акт «эксгибиционизма» определенно не был случайным.

Как бы там ни было, пока вам придется довольствоваться фотографиями, любезно предоставленными сотрудниками Шкоды. Автомобили предсерийные, и чехам очень не хочется, чтобы в чей-то шальной объектив попали неидеальные кузовные зазоры или салонный пластик не той фактуры, что будет использоваться на конвейере. Учитывая, что машина собрана практически безупречно, это странное объяснение, но… что есть — то есть.

Все 40 километров тест-драйва пришлось ехать в колонне под пристальным присмотром представителей Шкоды. В каждой машине был технический специалист, готовый ответить на все вопросы. Он же следил, чтобы журналисты не сфотографировали интерьер.Все 40 километров тест-драйва пришлось ехать в колонне под пристальным присмотром представителей Шкоды. В каждой машине был технический специалист, готовый ответить на все вопросы. Он же следил, чтобы журналисты не сфотографировали интерьер.

Теперь давайте о действительно важном. Karoq — это не кличка, это официально. Успешное и запоминающееся имя Yeti можно забыть. Изобретая название для новой модели, чехи, как и в случае с Кадьяком, черпали вдохновение на Аляске. На языке коренных жителей этого штата «KAA'RAQ» — «автомобиль», «RUQ» — стрела. Кстати, отныне имена всех шкодовских SUV будут начинаться на «K» и оканчиваться на «Q». Так что не удивляйтесь, если следующими станут какие-нибудь Clondiq (Clondike) или Kayaq (Kayak).

Внешне Karoq действительно как две капли воды похож на испанского родственника. Длина (4382 мм), ширина (1841 мм), высота (1605 мм) и колесная база (2638 мм для переднеприводных версий и 2630 для полноприводных) Шкоды и СЕАТа совпадают практически до миллиметра. Очень близки и другие показатели: объем багажника (около 520 л) и дорожный просвет (около 180 мм). Да и собирают кроссоверы на одном заводе в чешских Квасинах. Тем не менее Karoq несложно идентифицировать по двухэтажной передней оптике в стилистике Кадьяка и по прямой оконной линии на задней стойке.

Снимать интерьер самостоятельно запретили, а официальный фотограф согласился сделать только такое фото. Архитектура верхней части панели оригинальна. Все, что находится ниже 9,2-дюймового тачскрина мультимедийной системы Columbus, — точь-в-точь кадьяковское. Пластик мягкий.Снимать интерьер самостоятельно запретили, а официальный фотограф согласился сделать только такое фото. Архитектура верхней части панели оригинальна. Все, что находится ниже 9,2-дюймового тачскрина мультимедийной системы Columbus, — точь-в-точь кадьяковское. Пластик мягкий.

А вот в салоне «чеха» совсем другая история. Он самобытен и действительно крут! Тем обиднее, что «благодаря» официальной картинке, на которой шкодовский фотограф нарочно обрезал переднюю панель, вам толком ничего и не видно. Но включите воображение, а я постараюсь подробно обо всем рассказать.

Итак, пластик панели и обшивок передних дверей исключительно мягкий. Перед глазами — планшет, отображающий электронные приборы в четырех вариантах графики (в базовых версиях приборы обычные, как на Кадьяке). Можно выбрать классические спидометр и тахометр или «растянуть» на весь экран навигационные карты. По краям этого дисплея реальные «столбики» указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости: смотрится очень свежо!

Если вы забыли, как выглядит Columbus — вот фото интерьера Октавии. С быстродействием и откликом сенсора проблем нет. Единственное, чего не хватает, — физической шайбы регулировки громкости.Если вы забыли, как выглядит Columbus — вот фото интерьера Октавии. С быстродействием и откликом сенсора проблем нет. Единственное, чего не хватает, — физической шайбы регулировки громкости.

Головное устройство — знакомый по Кадьяку и Октавии 9,2-дюймовый тачскрин системы Columbus. А сама архитектура передней панели — нечто среднее между Ладой XRAY и Фрилендером второго поколения. О «россиянке» напоминает форма центральных дефлекторов, об «англичанине» — покатая часть торпедо со стороны переднего пассажира. Бардачок здесь — с подсветкой и охлаждением. Климатический блок точь-в-точь как в Кадьяке. В нижней части консоли два порта USB и место для индуктивной зарядки смартфона. Под декоративными планками на внутренних обшивках дверей — фоновая подсветка с десятью цветами на выбор.

Вообще, с точки зрения имиджевых «ништяков» Karoq переплюнул всех в нынешней шкодовской линейке. Мультимедийная система впервые в истории марки поддерживает управление жестами. Чего стоит одна только проекция названия бренда на землю! В этом смысле чехи явно вдохновились творчеством коллег из JLR и Haval. Вот только встроили проекторы не в боковые зеркала, а в нижние торцы дверей. Получилось совершенно непошло.

Заявленный дорожный просвет по пластиковой защите картера — 180 мм. Вооружившись рулеткой, проверил: фактический — на сантиметр меньше.Заявленный дорожный просвет по пластиковой защите картера — 180 мм. Вооружившись рулеткой, проверил: фактический — на сантиметр меньше.

При росте 176 см я отлично устраиваюсь на заднем сиденье «сам за собой». Но если вы на десять сантиметров выше, то сядете впритык по коленям. Собираясь заказать опционные откидные столики, учтите, что они сожрут дополнительное пространство для ног. Кстати, заднее сиденье Карока доступно в двух вариантах. В базе — стандартный диван (назову его именно диваном, хотя применительно к автомобилям этот термин не переносит наш главный редактор). В качестве опции — три отдельных сиденья VarioFlex, каждое из которых двигается в продольном направлении, наклон спинки тоже регулируется. Здорово, что в обоих случаях задним пассажирам доступен обогрев. Правда, в отличие от передних сидений, сзади греется только подушка.

Тихо в лесу

Karoq — это два бензиновых (1.0 TSI и 1.5 TSI) и три дизельных (1.6 TDI и две вариации 2.0 TDI) двигателя. Самый слабый «трехгоршковый» 1.0 TSI выдает 115 сил и 175 Н·м момента и разгоняет кроссовер до сотни за 10,6 секунды. Неплохо! Наиболее мощный 2.0 TDI (190 л.с. и 400 Н·м) тратит на упражнение 0–100 км/ч всего 7,8 секунды. Именно с такой машины я и начал ездовое знакомство. Конструкция задней подвески Карока зависит от версии: полноприводные идут с задней многорычажкой. Моноприводные довольствуются балкой. А еще чехи пока «допиливают» электронно-управляемые амортизаторы системы DCC (Dynamic Chassis Control), так что самым первым покупателям Skoda Karoq придется обходиться без них.

Полноприводным Карокам полагается многорычажная задняя подвеска. Переднеприводным — упругая балка. Я испытал обе версии и не ощутил принципиальной разницы.Полноприводным Карокам полагается многорычажная задняя подвеска. Переднеприводным — упругая балка. Я испытал обе версии и не ощутил принципиальной разницы.

В салоне дизеля на удивление тихо — ни шумов, ни вибраций. Отлично помню, у Кадьяка акустическая разница между бензином и дизелем определенно была. Так что как минимум в этом моменте покупатели более компактного шкодовского кроссовера будут в плюсе. Кстати, и едет Karoq абсолютно по-легковому! Конечно, Kodiaq также непросто упрекнуть в валкости или дефиците обратной связи, но здесь все настроено еще лучше. Усилие на руле образцовое, даже «вкусное». И особенно в режиме Sport.

Электронно-управляемые амортизаторы системы DCC (Dynamic Chassis Control) появятся на Кароке до конца 2017 года. Однако даже пассивные амортизаторы обеспечивают приличную плавность на проселке.Электронно-управляемые амортизаторы системы DCC (Dynamic Chassis Control) появятся на Кароке до конца 2017 года. Однако даже пассивные амортизаторы обеспечивают приличную плавность на проселке.

Над настройками подвески шкодовцы также отлично потрудились, так что DCC можно не ждать. Потратьте эти деньги на какие-нибудь другие опции. Karoq на пассивных амортизаторах охотно ввинчивается в повороты, мягок на асфальтовых стыках и очень хорош даже на грунтовой гребенке. Чехи говорят, что их машина комфортнее, чем родственный SEAT Ateca. Я еще не ездил на «испанце», но вполне допускаю, что это действительно так. И еще одно важное замечание: если говорить о разнице между многорычажной задней подвеской и простой балкой… вестибулярный аппарат 95% автомобилистов ее просто не заметит.

Длина Skoda Karoq — 4382 мм, колесная база — 2638 мм. Для сравнения, показатели Кадьяка 4697 мм и 2791 мм соответственно. Фольксвагена Тигуан — 4486 мм и 2681 мм. Skoda Yeti — 4222 мм и 2578 мм.Длина Skoda Karoq — 4382 мм, колесная база — 2638 мм. Для сравнения, показатели Кадьяка 4697 мм и 2791 мм соответственно. Фольксвагена Тигуан — 4486 мм и 2681 мм. Skoda Yeti — 4222 мм и 2578 мм.

Да-да! После дизельного полноприводного Карока я пересел в полуторалитровый бензиновый (1.5 TSI, 150 л.с., 250 Н·м) с приводом на передние колеса (и, соответственно, балкой) и могу заверить — разница в управляемости столь несущественна, что не стоит забивать голову. Новый мотор линейки TSI разгоняет кроссовер до первой сотни за 8,4 секунды, но крутящий момент у него меньше, кайфа на низах тут нет. Так что из двух испытанных моторов выбираю дизель.

Вопрос поставок Карока в Россию пока — как ни странно — открыт. Основную ставку чехи делают на более крупный Kodiaq, поэтому о локализации новинки пока не идет и речи. Основными конкурентами Карока на европейском рынке шкодовцы называют Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan Qashqai. И если отталкиваться от этих вводных, адекватной ценой на Karoq мне видится вилка от полутора до двух миллионов. Получится ли чехам сделать нам подобное предложение, узнаем не раньше следующего года. Но — поверьте — ждать стоит. Ведь даже своеобразный внешне, нишевый Yeti за восемь конвейерных лет разошелся тиражом в 630 000 экземпляров! Karoq обладает классической внешностью и умеет ехать еще более зажигательно, так что стать в России «своим» ему вполне по силам.

С этого ракурса Karoq похож на SEAT Alteca сильнее всего. Идентифицировать Шкоду нетрудно по прямой оконной линии на задней стойке.С этого ракурса Karoq похож на SEAT Alteca сильнее всего. Идентифицировать Шкоду нетрудно по прямой оконной линии на задней стойке. SEAT Ateca и Skoda Karoq собирают на одном заводе в чешских Квасинах. Сходство в ракурсе три четверти сзади — колоссальное.SEAT Ateca и Skoda Karoq собирают на одном заводе в чешских Квасинах. Сходство в ракурсе три четверти сзади — колоссальное.
А это Karoq без камуфляжа, пойманный в объектив буквально на днях. Машина, которую нам показали в павильоне, выглядит практически так же.А это Karoq без камуфляжа, пойманный в объектив буквально на днях. Машина, которую нам показали в павильоне, выглядит практически так же.Skoda Karoq: первый тест-драйв преемника Yeti

Фото: Skoda

Skoda Karoq: первый тест-драйв преемника YetiОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Представлен компактный кроссовер Skoda Karoq на замену Yeti

Прощай, неумытый снежный человек Йети! На смену идет благопристойный всефольксвагеновский паркетник Skoda Karoq, только что представленный на специальном мероприятии в Стокгольме. Шкоды постепенно лишаются самобытности: диковинный Roomster покинул конвейер еще два года назад, а теперь и Yeti уходит в историю. Ведь новый Karoq почти повторяет кроссовер Seat Ateca, который создан на платформе MQB и с прошлого года выпускается на том же заводе в Квасинах бок о бок с паркетником Skoda Kodiaq.

Йозеф Кабан, для которого Karoq стал последней работой в Шкоде перед переходом в BMW, кажется, сильно не напрягался: боковины Атеки почти не тронуты, разве что задние боковые окна стали больше. Впрочем, передок и корма выполнены в стиле модели Kodiaq. Ну и, конечно же, напоминать о старшем брате будут первая и последняя буквы имени: K и Q. Название Karoq родом с того же острова Кадьяк, что находится у берегов Аляски. С языка местного народа «kaa’raq» переводится как «автомобиль», а словом «ruq» они называют стрелу, которая украшает эмблему Шкоды. Замысловатое совмещение этих двух слов и вылилось в имя нового кроссовера. Главный экстерьерщик компании Карл Нойхольт не подтверждает, что подобный нейминг станет визитной карточкой чешских паркетников. Но и не отрицает: дескать, нашлось бы у аборигенов Аляски таких слов в достатке...

Размеры по сравнению с донорской Атекой тоже почти не изменились. Точь-в-точь совпадают ширина (1841 мм) и колесная база (2638 мм у переднеприводных машин с полузависимой подвеской и 2630 мм у полноприводных версий с многорычажкой). Karoq лишь на 19 мм длиннее (4382 мм) и на 4 мм выше (1605 мм). Кстати, «кубический» Yeti был выше (1691 мм), но куда компактней по всем другим габаритам: его ширина меньше на 48 мм, колесная база — на 60 мм, а длина — на все 160 мм!

Karoq не был бы Шкодой, если бы не превзошел Атеку по вместительности. И хотя объем багажника под полку больше всего на 11 л (521 л), но со сложенными задними сиденьями пространство для поклажи возрастает до внушительных 1630 л, а если задние сиденья демонтировать — до 1810 л. Более того, Кароку положена недоступная для Атеки система VarioFlex: с помощью индивидуальных продольных регулировок задних сидений грузовой объем можно варьировать в пределах 479—588 л. И тут поражение прежнего Yeti сокрушительное: скромные объемы багажника (на 150—200 л меньше, чем у Карока) были одним из самых серьезных недостатков машины.

Из стандартного набора силовых агрегатов концерна Volkswagen Кароку достались два бензиновых агрегата и три дизеля. Это турботройка 1.0 TSI (115 л.с.), новый двигатель 1.5 TSI (150 л.с.), работающий по циклу Миллера, и троица моторов на тяжелом топливе: 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). В паре с ними — шестиступенчатые механические коробки передач моделей MQ200, MQ250 или MQ350, а также семиступенчатые «роботы» DSG (модели DQ200, DQ250 и DQ381). Автоматические трансмиссии и полный привод недоступны для начальных модификаций, а для топового 190-сильного дизеля они — обязательный набор.

Цены объявят через пару недель. По-видимому, Skoda Karoq будет немного дороже Атеки, которая в Европе стоит от 20 тысяч евро. Ведь у кроссовера чешской марки богаче оснащение: в списке опций есть, например, светодиодные фары, виртуальная приборная панель (впервые на Шкодах!), адаптивный круиз-контроль (работает на скорости до 210 км/ч) и адаптивная подвеска. Диагональ экрана самой продвинутой медиасистемы — 9,2 дюйма. Ну и, конечно же, присутствует полный набор шкодовских фишек: скребки, зонтики, фонарики, оригинальные вкладыши-подстаканники...

Поставки покупателям в Старом Свете начнутся в октябре. Спустя месяц машину начнут выпускать в Китае, причем для местного рынка по традиции подготовят удлиненный вариант, хотя прибавка колесный базы составит всего 50 мм. А вдобавок на базе Yeti в Поднебесной разрабатывается новый кроссовер, известный под кодом Q.

C российским рынком все сложнее. По логике Karoq нужно выпускать локально, тем более что Калужский завод уже освоил производства кроссовера Volkswagen Tiguan второго поколения на такой же платформе MQB. Однако решение о российской сборке еще в стадии обсуждения и расчетов экономической эффективности проекта. Так что в этом году новый кроссовер мы точно не увидим. А российским покупателям пока придется довольствоваться либо более крупной и дорогой моделью Kodiaq, либо старичком Yeti, производство которого в Нижнем Новгороде пока продолжается.

Новый кроссовер Skoda Karoq представили официально

Компания Skoda наконец-то показала новый компактный кроссовер Karoq полностью. В модельном ряду марки эта машина сменит Yeti.

Название Karoq выбрали в соответствии с новой схемой обозначений, которую решили принять после появления «старшего» Kodiaq. Руководству марки понравилось называть кроссоверы так, чтобы имена начинались с буквы K и заканчивались на Q.

Официальная версия такова: название Karoq представляет собой комбинацию из двух слов наречия кадьякских эскимосов, проживающих на архипелаге у берегов Аляски. На их языке слово «Kaa'Raq» означает «автомобиль», а «Ruq» — это стрела, символ с логотипа Шкоды.

Есть еще один важный нюанс. Как пишет издание Autocar, Шкода возлагает большие надежды на рынок Китая. Там название Йети встретили неоднозначно, поскольку одноименное существо имеет корни в фольклоре Бутана — государства, с которым у Китая дипломатических взаимоотношений нет.

С технической точки зрения машина получилось весьма близкой к Volkswagen Tiguan и Seat Ateca — особенно с испанским кроссовером. Длина кузова Karoq составляет 4382 мм, а ширина и высота равны 1841 и 1605 мм. Колесная база достигает 2638 мм.

В основе находится модульная архитектура MQB. Спереди у Karoq МакФерсон с треугольными рычагами, сзади — 4-рычажная схема. Подвеска активная, есть несколько режимов работы.

Багажник получился традиционно большим — 521 литр с задними сиденьями на месте, 1630 литров со сложенными. Кресла модульные, их можно демонтировать полностью и тогда свободное место сзади вырастет до 1810 литров. Примечательно, что система VarioFlex позволяет варьировать положение второго ряда кресел для оптимизации свободного места в багажнике.

Моторов будет пять: бензиновые турбодвигатели TSI объемом 1,0 и 1,5 литра (115 и 150 л.с.), а также три дизеля объемом 1,6 и 2,0 литра («младший» мотор может быть только 115-сильным, «старший» — 150 или 190 л.с.). Предусмотрены различные комбинации двигателей и 6-ступенчатой «механики» или 7-диапазонного «робота». Привод будет как передний, так и полный.

Технологическая «начинка» кроссовера обещает быть весьма богатой. У Karoq будет полностью цифровая приборная панель с возможностью персональной настройки, несколько комплектов ключей с памятью настроек для каждого водителя, адаптивный круиз-контроль, превентивное торможение, распознавание дорожных знаков, подогрев руля и сидений, дверь багажника и фаркоп с электроприводом, мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем и многое другое.

Цены на Skoda Karoq в Европе пока не названы.

Новый кроссовер Skoda Karoq 2018 фото, характеристики - Кроссоверы 2019-2020

Всё. И на этот раз официально, а не по слухам и мнению автоэкспертов: Skoda Karoq полностью заменит собой Yeti, отправив последнего «на покой».

Как и в случае с Kodiaq, имя нового компактного кроссовера стало симбиозом пары слов на языке коренных жителей Аляски эскимосов: Kaa’raq (автоиобиль) и Ruq (стрела). А в преддверии мировой премьеры новинки чешский производитель представил новые тизеры и одно официальное видео с утвержденным именем:

Ну а прочие данные по новинке новизной не отличаются: общая со многими уже автомобилями платформа MQB, общая моторная гамма. К слову, по словам представителей компании, все будущие новинки сегмента SUV будут иметь примерно соответствующие имена с «К» в начале и «Q» в конце.

Для нас было очень важно найти емкое имя для нового SUV. Мы обозначили принцип, которого будем придерживаться при наименовании будущих автомобилей этого класса. В то же время, благодаря ярким названиям, мы сможем подчеркнуть уникальность нашего бренда для клиентовВернер Айхорн, член Совета директоров Skoda, ответственный за продажи и маркетинг

Skoda Karoq поступит на рынок во второй половине 2017 года — показателям предложат четыре модификации с новыми двигателями, работающими в 5 режимах — Normal, Sport, Eco, Individual, Snow (4X4), а также специальном Off Road.

В гамму войдет два бензиновых и три дизельный агрегата, причем оба бензиновых мотора и два из трех дизелей — новые.

Объем установок — 1.0, 1.5, 1.6 или 2.0 литра. Мощность варьируется в диапазоне от 113 до 197 лошадиных сил.

Все двигатели Karoq получили турбину, а также системы start-stop и рекуперации тормозной энергии.

Все моторы, за исключением самого мощного дизеля, могут работать в паре с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG.

187-сильный дизельный 2.0 стыкуется только с DSG, передающей тягу на систему полного привода. Новый 1.5-литровый TSI, в свою очередь, имеет систему деактивации цилиндров.

Дизайн новинки будет выполнен в новом фирменном стиле марки а-ля старший Kodiaq — кроссовер получит опциональную светодиодную оптику, светодиодное амбиентное освещение интерьера и декоративные полосы на дверях и центральной панели в 10 различных цветовых вариантах.

Габариты Karoq (мм): 4382/1841/1605. Колесная база — 2638 или 2630 мм для передне- и полноприводных модификаций соответственно.

Объем багажного отсека кроссовера — 521 или 1630 литров при поднятых и сложенных задних сидениях соответственно. Примечательно, что Karoq получит возможность демонтировать задние кресла, что увеличит багажник сразу до 1810 литров.

Опционально доступна система задних сидений VarioFlex с изменяемым объемом багажного отдела (479 — 588 литров).

По части мультимедиа — модель будет оснащаться вторым поколением фирменной модульной инфо-развлекательной системы с хотспотом WLAN и сенсорными дисплеями, а также поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto.

Karoq станет первым автомобилем Skoda с программируемой цифровой приборной панелью, которую каждый водитель сможет настроить с учетом персональных предпочтений.

В арсенал систем безопасности войдет ассистент парковки, ассистент движения в пробке, система сохранения полосы, мониторинг «слепых» зон, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и система аварийного торможения.

Новый кроссовер Шкода: эксклюзивные материалы - Кроссоверы 2019-2020

Мы уже сообщали о будущем ярком внедорожнике Skoda, а теперь мы можем показать еще и новый купе кроссовер чешского производителя, который скорее всего будет представлен на автосалонах в 2017 году — и наши эксклюзивные изображения показывают, как это может выглядеть.

Пока еще безымянный конкурент для BMW X4 и будущего Mercedes GLC купе получит профиль стреловидный и покатую линию крыши, высокую подвеску и высокое же положение водителя. Ожидайте большие легкосплавные диски и передний привод, превосходный стиль и резкие переходы на кузове.

Внутри новый автомобиль будет достаточно знаком текущим владельцам Skoda и других моделей концерна VW, хотя мы ожидаем предсказуемый прогресс в технологиях, чтобы сделать его более четким и еще более плотный, чем любой из существующих автомобилей этой марки. Центральный сенсорный дисплей, вероятно, придет в качестве общего стандарта вместе с различными технологиями безопасности лидирующих на рынке и информационно-развлекательных вариантов.

Питание будет поступать из целого ряда существующих бензиновых и дизельных двигателей VW Group, в то время как покупатели будут предложены выбор ручных и автоматических коробок передач DSG. GreenLine версии также установить, чтобы быть вариант, обещая CO 2 выбросов меньше, чем 110 г/км при расходе топлива в районер 4,7 л/100 км. Гибридные варианты также можут присоединиться, но более поздних сроках.

В то время как пресс-секретарь Skoda не будет официально подтвердить купе-внедорожник, она намекает, что такой автомобиль находится на рассмотрении.

«Мы будет развивать наш ассортимент внедорожников в будущем,» сказала она. «Все наши новые модели будут предлагать пространство, ценность и качество в своем классе. Пока они могут быть включены, небо это предел «.

В результате, эта новая модель, скорее всего, лучше БМВ X4 для багажника, с большим головы и ног и улучшенной внутренней памяти. Х4 имеет 500-литровый багажник (на 50 литров больше, чем в X3), с максимумом 1400 литров, если сложить задние сиденья плоские. Как и в BMW, Шкода останется строго пятиместным, несмотря даже на предстоящий семиместный флагманский внедорожник.

Как и в случае с популярной Yeti Skoda, в купе-диплом-внедорожник будет предлагаться с выбором из передней и четыре колеса. Повышенная клиренс поможет дорожный просвет, а днища оболочки даст ему степень внедорожные способности. Как BMW, хотя, эта новая модель будет в первую очередь предназначена для дороги — с увесистым рулевого управления и регулируемыми режимами вождения.

Новый купе-внедорожник будет частью четырех-сильным диапазоне кроссовера должна быть раскрыта в ближайшие месяцы. После введения все новых семиместного Skoda в 2016 году, бренд запустит новые Yeti 12 месяцев спустя.Пересмотренная модель будет опираться на успех текущего автомобиля, хотя и с более традиционным кузова внедорожник, а не существующей модели ван-образную форму.

В том же году, Йети будет порождать меньший, супермини-размера SUV предназначенный, чтобы конкурировать с подобными Nissan Juke и инновационной Citroen C4 Cactus. Это надежда, четыре новых автомобилей будет сочетаться с существующей модельного ряда Skoda, чтобы помочь увеличить продажи на колоссальные 1,5 миллиона глобально к 2020 году — что было бы до почти 50 процентов от его фигуры 2014.

С новым Fabia и Superb уже в продаже и обновленной Octavia написанной на 2016 год, скоро будет Шкода (почти) любой вкус. Наши источники говорят, сделал, однако, что кабриолет Skoda является «полностью из вопроса».

Нравится ли вам внешний вид этого автомобиля Skoda купе-внедорожника? Дайте нам знать в комментариях ниже …

P.S. извините за корявый перевод, спешил (( Можете обругать меня в комментариях. Искренне Ваш, Редактор.

Шкода представила новый компакт-кроссовер Skoda Karoq (фото, видео)

20.05.2017

Судьба Skoda Karoq пока не решена: для привлекательной цены нужно локализовывать производство в Калуге, где уже выпускается соплатформенный Тигуан

Компанией Skoda представлена новая модель компакт-кроссовера – Karoq. В существующей линейке моделей эта машина должна была сменить Yeti, но в компании сообщили, что пока производство Йети будет продолжаться.

На официальной презентации в Стокгольме полностью рассекретили кроссовер, а также назвали точные данные о габаритах Карока. Так, его высота составляет 1605 мм, ширина 1841 мм, а длина – 4382 мм. Колесная база достигает 2638 мм, а для полноприводной версии чуть меньше – 2630 мм, что меньше чем у Тигуана на 39 мм. Объем багажного отделения при сложенном втором ряде сидений достигает 1630 л, если же кресла поднять, то это значение становится равным 521 литру. Одновременно с этим, задние сидения являются раздельными, могут двигаться по отдельности, а в случае необходимости они вовсе могут быть быстро демонтированы, что позволяет увеличить багажный отсек до впечатляющих 1810 литров.

Для новинки использована модульная MQB-платформа, применяемая, в том числе, на новом Тигуане. Активная подвеска Карока имеет 4 режима работы, в том числе специально предусмотренную настройку, облегчающую передвижение по бездорожью. Если же электроника определяет динамичный стиль движения кроссовера, сочетающийся с активным прохождением поворотов, автоматически активируется спорт-режим.

Для кроссовера подготовили пять вариантов моторов: три дизельных и пара бензиновых. Дизеля – рабочим объемом 1.6 либо 2 литра, выдающие 115, 150 или же 190 лошадиных сил. Топовый, 190-сильный дизель Карока способен за 7.8 секунды разгонять машину до «сотни». Бензиновые агрегаты – новая 1.5-литровая 150-сильная «четверка», оснащенная системой, отключающей часть цилиндров на малых нагрузках, а также турбированный литровый трехцилиндровый 115-сильный мотор. Последнему двигателю, базовому, достаточно 10.6 секунд для разгона модели до «сотни», а более мощному удается сделать это быстрее – за 8.4 с. Все эти двигатели могут работать как с роботизированной трансмиссией DSG7, так и «механикой» на 6 ступеней.

Оснащение включает электронную панель приборов, фары светодиодного типа, систему открывания багажной двери бесконтактного типа, адаптивный круиз-контроль, а также системы отслеживания разметки, мертвых зон, предупреждения о риске фронтального столкновения и распознавания знаков на дороге. Помимо этого, Карок оснащается топовой мультимедиа системой «Columbus» с функцией управления жестами: любое движение руки отслеживается камерой, благодаря чему, к примеру, можно выбирать необходимые пункты или перемещаться по меню.

Продажи Карока в Европе стартуют в октябре, в ноябре же начнется производство в Китае. Дата российской премьеры Skoda Karoq пока не называются, поскольку в компании еще окончательно не решили, будет ли вообще выводиться данная модель на рынок России, если это и произойдет то не ранее 2018 года. Пока же российскому потребителю остается довольствоваться более большим Кодиаком, продажи которого должны начаться в следующем месяце.

Подробнее про Карок тут


Смотрите также