Шкода октавия а5 шумоизоляция капота


Утеплитель (шумоизоляция) капота Skoda Octavia a5

  • Главная  /
  • Полезно  /
  • Утеплитель капота

Полезная вещь для капота - шумоизоляция и утеплитель, в холодных регионах помогает немного сохранить тепло двигателя, ну и также прогрев холодного двигателя будет проходить немного быстрей.

Каталожный номер: 1Z0 863 831 A есть и оригинал VAG и аналоги, цены разные.

Если покупать шумоизоляцию капота с номером: 1Z0 863 831 (без буквы А) - цена будет почти в два раза дороже. Отличие в плотности материала, в остальном они идентичны.

Многие шкодоводы сталкиваются с проблемой загрязнения моторного отсека. Чтобы этого избежать можно установить уплотнитель.

Номер оригинального уплотнителя: 1Z0 823 723 A. Но в принципе можно обойтись обычным жигулёвским. И незабываем про газовый амортизатор на капот вместо штатной кочерги.

Написать комментарий

Никита

Поставил уплотнитель капота. Под капотом по прежнему скапливается грязь и пыль так же как и раньше. Мою подкапотное пространство дважды в год.

2019-05-07

виталий

сколько стоит шумка оригинал на октавия а5 2006г

2018-11-03

Андрей

Привет всем шкодоводам...парни, возьмите обычный утеплитель..серебристый с обной стороны 1 см толщиной, или как кому удобно будет...снимаем старое с подкапотного пространства...прикрепляем клипсами в имеющиеся отверстия утеплитель начиная от середины к периферии, блестящей стороной к двиглу...излишки обрезаем ножницами..минус 1-2 мм по периметру капота...ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЕЩЬ...цена вопроса - почти ничего..еще и на магарыч останетсяя и 15-20мин неспешного творчества...удачи всем...фото сюда подгрузить не могу...могу скинуть на электронку...пишите на :[email protected]

2018-02-22

Павел

Поставил под капот шумоизоляцию на свою 1.4tsi - разницы не заметил, у меня мотор и так тихо работает, да и турбина нагнетает не громко. Плюс данного предмета для меня - я обнаружил что подушка двигателя вышла из строя. Минус - обнаружил, когда порвался материал и шумоизоляцию в утиль можно.

2017-04-12

Василий

Спасибо!

2016-10-26

Сергей

Можно. Крышка декоративная 06A 103 925 DF

2016-10-24

Василий

Добрый день! Подскажите, можно ли приобрести пластиковую крышку двигателя 1,6 MPI? На моей нет, говорят в какой то момент их перестали ставить. На Exist не смог найти и на сайте тоже. На картинке с уплотнителем она видна.

2016-10-24

Александр

А от ваза уплотнитель чего?

2016-10-02

octavia-a5.ru

Штатный утеплитель капота ŠKODA OCTAVIA А5 FL — Skoda Octavia, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет !Начитавшись постов о штатной шумки решил заказать и себе, думаю мотор в зимнее время будет чуть меньше остывать, льда не будет на капоте да и наверно станет немного тише работать мотор.

Нашел в инете вроде как штатный номер 1Z0863831A шумки и заказал через автодок, заказ пришел через 4 дня в обычном салафановом пакете.

Там были цены от 1067р до 1770р, и всякие аналоги до 1334р. Решил купить с надписью VAG ( 1770р),подумал, что оригинальная будет 100% с клипсами, а вот в аналогах сомневался, хотя хз …может они и там есть в комплекте .В гараже от предыдущей машины остались 4 листа шумо вибро изоляции ШУМ Off толщиной 3 mm, пригодились 3 листа.

Вечером поехал в гараж и произвел установку, ничего сложного нет вообще .

Полный размер

Номерочек вам в студию.

Полный размер

Открываем капот, очищаем поверхность от грязи, готовимся к работе.

Полный размер

Заранее покупаем строительный / монтажный ( не знаю как правильно ) скотч, и наклеиваем его на капот .

Полный размер

Делаем тоже самое и с нижней частью, потом обводим маркером ( ручкой, карандашом, фломастером), далее нам нужно это все оторвать, лучше использовать монтажный фен — так быстрее будет, далее вырезаем шаблон.

Полный размер

Прикладываем наш шаблон на Шумку, обводим маркером, вырезаем, обезжириваем, прикладываем, нагреваем феном и раскатываем роликом, катаем до тех пор пока не убедитесь, что достаточно .

Полный размер

После всех махинаций, прикладываем Штатный утеплитель и пальцами давим на клипсы, все защелкивается без каких либо проблем .

После шумоизоляции и установки утеплителя, капот стал более тяжелый, и звук мотора стал немного тише.

Всем тепла !

Page 2

Всем привет !Начитавшись постов о штатной шумки решил заказать и себе, думаю мотор в зимнее время будет чуть меньше остывать, льда не будет на капоте да и наверно станет немного тише работать мотор.

Нашел в инете вроде как штатный номер 1Z0863831A шумки и заказал через автодок, заказ пришел через 4 дня в обычном салафановом пакете.

Там были цены от 1067р до 1770р, и всякие аналоги до 1334р. Решил купить с надписью VAG ( 1770р),подумал, что оригинальная будет 100% с клипсами, а вот в аналогах сомневался, хотя хз …может они и там есть в комплекте .В гараже от предыдущей машины остались 4 листа шумо вибро изоляции ШУМ Off толщиной 3 mm, пригодились 3 листа.

Вечером поехал в гараж и произвел установку, ничего сложного нет вообще .

Полный размер

Номерочек вам в студию.

Полный размер

Открываем капот, очищаем поверхность от грязи, готовимся к работе.

Полный размер

Заранее покупаем строительный / монтажный ( не знаю как правильно ) скотч, и наклеиваем его на капот .

Полный размер

Делаем тоже самое и с нижней частью, потом обводим маркером ( ручкой, карандашом, фломастером), далее нам нужно это все оторвать, лучше использовать монтажный фен — так быстрее будет, далее вырезаем шаблон.

Полный размер

Прикладываем наш шаблон на Шумку, обводим маркером, вырезаем, обезжириваем, прикладываем, нагреваем феном и раскатываем роликом, катаем до тех пор пока не убедитесь, что достаточно .

Полный размер

После всех махинаций, прикладываем Штатный утеплитель и пальцами давим на клипсы, все защелкивается без каких либо проблем .

После шумоизоляции и установки утеплителя, капот стал более тяжелый, и звук мотора стал немного тише.

Всем тепла !

www.drive2.ru

Шумоизоляция капота на шкода: как сделать своими руками

Шумоизоляция капота на Шкода

Шумоизоляция капота на Шкода проводится не просто так. Ясно и без того, что современный автомобиль надежно защищен от шума, но все же. Такая важная составляющая в любом автомобиле, как акустика, нуждается в салоне, где бы звук не терял свои качества и раскрывал себя полностью. Шумоизоляция капота Шкода Октавия а7 и других моделей проводится именно из-за этого и по ряду других причин. Еще не придуман такой материал, который бы полностью изолировал проникновение внешних звуков в салон авто. Все знают, как важна изоляция, насколько раздражают посторонние шумы в дороге, мешающие слушать любимые музыкальные композиции. Согласятся с этим не только водители, проводящие много часов за рулем, но и обычные автомобилисты.

Шумоизоляция капота шкода октавия а5

Прежде чем приступить к описанию процесса по шумоизоляции(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами), давайте остановимся на причинах возникновения шума, чтобы ясно понимать, где и как надо изолировать.Первоочередное внимание надо обратить на следующие моменты:

  • Мотор Шкоды работает не слабо и прежде всего он и является главным источником шума;
  • Шины автомобиля, находящиеся постоянно в соприкосновении с дорожным покрытием во время езды, издают характерный шум;
  • Различные внешние посторонние шумы, такие как свист ветра и так далее, не менее раздражительны.

Теперь узнаем, а какие преимущества нам даст установка дополнительной изоляции и в чем ее минусы:

  • Уровень шума в салоне авто существенно снижается. Это легко проверить, прослушивая любимую музыку, в процессе езды на высокой скорости. Водитель и пассажиры уже не кричат при общении друг с другом, а тихо разговаривают, какая бы не была скорость транспортного средства, и все слышно;
  • Улучшается общий комфорт. Летом изоляция неплохо держит салон прохладным, а зимой – теплым;
  • Водителю бонус: он меньше устает за рулем, у него проходит раздражительность.

Шумоизоляция капота шкода йети

Что касается недостатков, то они общего плана:

  • В первую очередь увеличивается масса автомобиля, хотя прибавка в весе и незначительная (всего 60-80 кг). Кроме того, можно не допустить такого повышения массы автомобиля, если в процессе шумоизоляции пользоваться качественными материалами, один слой которых хорошо защищает от шума.

Примечание. Другими словами, масса увеличивается за счет того, что шумоизоляция подразумевает укладку материала в несколько слоев. Если же материал хороший, то можно уложить на слой меньше.

  • Прибавка в весе — не просто цифры. Это обязательно отразится на расходе топлива Шкоды, хотя всего на 2 процента, но все же;
  • Если шумоизоляция проводится на СТО, то это будет стоить немалых денег. Но узнав, как операция проводится самостоятельно, можно данный минус свести на нет.

Примечание. Шумоизоляция своими руками имеет свои преимущества. Вы сами можете решать, где устанавливать защиту и на каком этапе ограничить проведение операции. Можно защитить только моторный отсек и днище или провести полномасштабную изоляцию. В СТО вряд ли вам удастся уговорить специалиста на такое в процессе уже начатой работы. Да и кроме того, из-за разницы в цене между частичной и полной шумоизоляции, специалисты рекомендуют устанавливать защиту на весь автомобиль, отказываясь проводить ее частично.

Шкода Октавия а5 шумоизоляция капота

С другой стороны, найдутся читатели, которые полностью поддерживают мнение работников СТО. Каждый решает сам, как ему быть.Приводим ниже советы, которые дают специалисты в сервисах, касательно проведения шумоизоляции:

  • Обязательно нужно защитить капот Шкоды, под которым шумит неслабый двигатель;
  • Потолок тоже надо шумоизолировать, так как он по схеме является слабым звеном;
  • Двери в СТО изолируются в обязательном порядке;
  • Особое внимание надо уделить днищу, задним крыльям, колесным аркам;
  • Ну и, конечно же, багажник, где будет стоять сабвуфер(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами), должен быть обязательно шумоизолирован.

Этапы проведения процесса

Шкода Йети шумоизоляция капота

Шумоизоляция Шкоды проводится в несколько этапов:

  • Сначала автомобиль тщательно очищается от грязи и пыли. Если вы решили доверить шумоизоляцию специалистам, то помыть машину лучше самостоятельно, так как в СТО на мойках бывает огромная очередь и приходится немало ждать;
  • Затем надо заняться подготовкой материала. Надо его вырезать из лекалов по размерам;

Лекалы по шумке

  • С автомобиля снимаются те детали, которые могут помешать в процессе работ. В частности, это касается ручек дверей, плафона потолка и т.д;
  • Специалисты всегда начинают шумоизоляцию с капота.

Примечание. Обычно, Шкода идет с завода с шумкой. В данном случае материал приходится клеить сверху заводской шумоизоляции. Если же заводской шумки нет (случается и такое), в процессе операции клеится еще виброизоляционный слой.

  • Далее шумоизолируется потолок. Сначала виброизоляция слой, а потом шумовка.

Примечание. Специалисты рекомендуют всегда использовать толстый слой виброизолятора в 3 мм. Чтобы добиться большего эффекта, материал обрабатывают феном (разогревают). Делают это для того чтобы виброизоляция прилегала к металлической поверхности крыши плотно. Следует знать, что в процессе используется еще один материал – акустический войлок, усиливающий в разы звукоизоляцию.

  • Затем потолок укрепляется и все собирается, как было;
  • Следующий этап – двери, затем пол, багажник и колесными арками все заканчивается.

Шумоизоляция дверей Шкода

Итак, ниже приводим алгоритм проведения этой операции на Шкоде своими силами.

Капот

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу изоляции, остановимся на требуемых материалах. Они приведены в таблице ниже.

Начали:

  • Тщательно очищаем капот от пыли и грязи;
  • Внутренние поверхности капота обезжириваем;
  • Сначала клеим виброматериал. Можно взять ГОЛД.

Совет. При оклейке вибропласта поверхность должна быть не влажной. Поэтому надо вооружиться тряпкой и все хорошенько высушить перед оклеиванием.

  • Теперь сверху надо оклеить лист Сплена;
  • В конце оклеиваем шумку.

Шумка на капот

Проверяем: капот должен закрываться в разы тише, чем было до этого.

Преимущества вибропласта ГОЛД
  • Много положительных отзывов от покупателей;
  • Материал сам по себе толстый, что потребует меньших слоев шумки (всего один);

Шумоизоляция капота октавия а7

  • Материал популярен и распространен среди специалистов.

Примечание. Если этот вибрпласт слишком уж толстый и для работ вам не подходит, советуем взять StP Аэро. Он полегче, но не столь популярен.

Каково будет двигателю

Вопрос хороший, прямо в точку. Действительно, на некоторых автомобилях толстые слои изоляции капота отрицательно сказываются на работе мотора, ведь он быстрее закипает, особенно в жаркое время года.Что касается нашей Шкоды, то в условиях нашего климата, такая шумоизоляция дает массу преимуществ силовому агрегату:

  • Двигатель нагревается быстрее, даже при сильных морозах и медленнее остывает;
  • Теплый воздух поступает в салон тоже быстрее, чему будут очень рады водители и их пассажиры в зимнее время года;
  • Если на Шкода установлено ГБО, то автоматическое переключение с бензина на газ происходит опять же раньше, что увеличивает экономию.

Особенно заметны улучшения шумоизоляции капота в зимнее время года.

Каково будет акустической системе

Акустика в Шкода

Естественно, акустическая система и дающий ею эффект мгновенно преобразится.Вот несколько важных изменений, которые произойдут:

  • Исчезнут дорожные шумы и звук двигателя, которые отрицательно сказывались до этого на низкочастотных вибрациях в зоне полости кузова;
  • Как известно, при прослушивании музыки, повышается требовательность ушей к различным призвукам. Так вот, меломан может быть спокоен: даже самые тонкие нюансы музыкальных композиций будут отчетливо различимы.

Шумоизоляцию капота Шкоды можно считать законченной. Как проводится шумоизоляция остальных частей автомобиля, можно прочитать в других статьях нашего сайта. В процессе проведения работ желательно ознакомиться с видео обзором, изучить фото – материалы по теме. Инструкция по шумоизоляции капота Шкоды приведена полностью и будет полезна абсолютно всем.

avtozvuk-info.ru

Шумоизоляция Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

Шумоизоляция Skoda Octavia. Комплексный подход позволяет нам предельно аккуратно и быстро выполнять все работы, связанные с шумоизоляцией транспортного средства. Шкода Октавиа отличается своими технологическими характеристиками, эстетической

привлекательностью, но многие владельцы таких транспортных средств жалуются на комфорт внутри салона. Они считают, что за такую стоимость автомобиль должен демонстрировать другие шумоизоляционные характеристики. Наш опыт позволяет быстро улучшить данные характеристики.

Шумоизоляция капота Skoda Octavia A5

Здесь нас ждет первый печальный сюрприз – нет штатной теплоизоляции, поэтому приходится обходиться исключительно демпфированием металлической поверхности.

Здесь мы выбрали виброизолятор Comfortmat Dark D3 толщиной 3мм.

Шумоизоляция крыши Skoda Octavia A5

Но производители сделали все, чтобы реабилитироваться в салоне. Крыша покрыта заводской шумоизоляцией, что приятно удивило. Нам требуется снять всю обшивку, чтобы получить доступ к деталям.

Если рассматривать штатную шумоизоляцию – здесь используется войлок. Единственным недостатком является то, что он приклеен непосредственно к металлу. Пришлось потратить около 40 минут, чтобы устранить его и зачистить поверхность.

Далее техническим спиртом обезжириваем ее. Здесь мы также выбираем Dark D3, далее применяем специальные металлические ролики, чтобы предельно качественно прикатать материал.

Теперь покрываем потолочное покрытие собственным войлочным уплотнителем, который соответствует максимальным стандартам качества.

Шумоизоляция дверей Skoda Octavia A5

Здесь можно выделить сложности в разборе двери – недостаточно просто снять обшивку, чтобы увидеть металл. Есть специальный щит, который надежно зафиксирован. Пришлось немного повозиться, чтобы демонтировать его. Внешнюю металлическую поверхность и каркас двери со щитом мы обработаем Dark D3.

Следующим слоем становится Wave 15 мм в виде пирамидок- это достаточно хитрая шумоизоляция, здесь отсутствует стандартная клеевая основа.

Производители заменили ее на специальную мастику, что сделало материал более устойчивым к воздействию влаги, он отлично держится на вертикальной поверхности.

Шумоизоляция пола и багажника Skoda Octavia A5

Нам требуется время, чтобы разобрать салон – ведь необходимо максимально обработать все доступные поверхности. При этом, действуем всегда предельно аккуратно, чтобы не повредить важные элементы.

Благодаря очень удобной конструкции, можем корректно обработать пол Comfortmat Dark D3 – уникальным, прочным и надежным материалом. Сосредотачиваемся на том, чтобы качественно прикатать материал именно на моторной перегородке. Ведь эта часть салона является наиболее проблемной, если рассматривать шумоизоляционные характеристики.

При выборе шумоизоляционных материалов, учитываем их качество – для этого транспортного средства в качестве второго слоя шумоизоялции идеально подошел Фэлтон 10мм. В дальнейшем собираемся покрыть войлочным шумопоглотителем все доступные участки, в данном случае приходится учитывать конструкционные особенности этого транспортного средства. В качестве 3-го слоя используем мембрану Блокатор.

Мы приготовили настоящий сюрприз – хозяин автомобиля думал, чтобы мы выбрасываем штатные материалы. В большинстве случаев так и происходит – но здесь пол был покрыт действительно качественным войлочным ковром. Мы решили вернуть его на место, пришлось потратить немного времени, чтобы качественно его уложить.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Skoda Octavia A5

Очень важно соблюдать заводские стандарты, чтобы качественно выполнить сборку салона. Наши мастера обладают огромным рабочим опытом, что позволяет избегать неприятных ситуаций с повреждениями. После того, как салон собран, мы качественно его протираем и начинаем обрабатывать арки и подкрылки Шкода Октавия.

Подкрылки обклеиваем влагостойким ушмопоглатителем Vision 6мм, который устойчив к влаге и грязи, так же помогает очень эффективно снизить шум от колес, подвески и резины.

Шумоизоляция Шкода Октавия длилась около 8 часов. Удалось существенно улучшить шумоизоляционные качества этого автомобиля. Использовали только максимально мощные, качественные, проверенные материалы, которые отменно зарекомендовали себя на предыдущих заказах.

antishum-service.ru

Шумоизоляция Октавия: потолок, капот и арки

Выпуская автомобили на протяжении длительного времени, Шкода смогла показать приличный уровень комфорта и надёжности. Однако совершенству нет предела — шумоизоляция Октавии проводится многими автовладельцами с целью ещё больше улучшить свою машину, повысить комфортабельность внутреннего пространства.

Изоляция салона автомобиля Шкода Октавия, это отлаженная схема. Подразумевает она последовательное выполнение работы по этапам. Только таким путём удастся провести действительно качественную процедуру, заслуживающую лишь одних похвал.

Потолок

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шумоизоляция крыши или потолка входит в обязательный комплекс полной ШВИ автомобиля. Дело в том, что это единственный элемент салона, который штатно практически не оснащается достаточной изоляцией. Без рёбер жёсткости — это фактически монолитный лист железа, выдающий сильнейшие вибрации при передвижении машины.

Потолок шумоизоляция Шкода Октавия своими руками

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia помогает исключить все описанные сложности. Штатно салон от шума, идущего сверху, защищает лишь хилая заводская шумка и обшивка. Конструкция последней — лишь выгнутые по профилю проволочные дуги, вставленные в особые кармашки. Концы проволоки фиксируются к крыше автомобиля по боковинам кузова посредством пистонов. Таким образом, обеспечивается натяжение и прижимание потолка, закреплённого вдобавок по всему периметру металлическими скобами.

ШВИ начинается с подготовки материалов. Затем осуществляется процесс установки.

  1. Первым делом надо обратить внимание на виброизолятор. Его роль неплохо выполнит Комформат Джи 2, обладающий высокими качествами по снижению звуков и вибраций.
  2. Вторым слоем идёт Сплен. Он в данном случае станет теплоизолятором, превосходно справится с подавлением шума окружающей среды.
  3. Третий слой за синтетическим Войлоком. Толщина материала 10 мм. Это сильный материал, позволяющий подавлять все уличные шумы.

Многие водители Шкоды Октавии отмечают эффективность проведённых работ после ШВИ крыши. И действительно, в разы снижается шум от проезжающих мимо автомобилей, практически не слышно капель дождя или завывания ветра. Но особенно сильно хвалят результаты проведённой ШВИ любители хорошей музыки. Даже средненькая бюджетная акустика с сабвуфером зазвучит иначе, ведь она лишится неприятных резонирующих призвуков.

Примечательно, что выполнить ШВИ потолка легче всего, если разобраться в особенности конструкции крыши. Не надо иметь под рукой специальных инструментов. ШВИ потолка — самый лёгкий вид работ, выполняемый по инструкции за очень короткое время.

Шумка потолка крайне важна для автомобилистов, проживающих в северных широтах нашей страны. Через крышу автомобиля зимой уходит тепло, поэтому важно позаботиться о качественной теплоизоляции. Что касается южан, то и они должны уделить изоляции верха не меньшее значение, ведь именно отсюда летом сильнее всего бьют солнечные лучи. Шумка защитит салон, не давая щупальцам зноя проникать внутрь машины.

Капот

Пользу шумоизоляции капота также сложно недооценивать. Хотя процедура помимо положительных моментов имеет и недостатки. Нужна ли шумоизоляция капота Шкода Октавия А7 или А5 — современных иномарок с высоким уровнем комфорта? Ответить на этот вопрос однозначно сложно.

Ниже представлены основные преимущества и недостатки проведения шумки капота.

  1. Создаётся эффект дополнительной теплоизоляции. Однако это крайне мешает в жару, летом, так как двигатель начинает быстро перегреваться. Зато в холодное время мотор запускается в пол-оборота.
  2. Через лобовое стекло в салон проникает немало звуковых волн. Проведённая ШВИ надёжно защищает салонное пространство от этого явления.
Шумоизоляция капота Шкода Октавия

Таким образом, если нет особых требований к шумоизоляции, и не стоит задача создания акустического комфорта, изолировать капот необязательно. Желающим проводить шумку капота понадобится в первую очередь выбрать материалы. Сегодня на рынке дефицита в этом плане нет — каждый может выбрать комплект по своему карману. К основным, исконно «капотным» шумоматериалам, относят:

  • вибропласт Голд и Сильвер — оба материала самоклеящиеся, защищены с обратной стороны алюминиевой фольгой;
  • битумно-каучуковый БиМаст Бомб трёхслойный, требующий разогрева перед установкой до 40-50°;
  • сплен 3004 или 3008 на клеевой основе, устанавливаемый при температуре не ниже 18° и не выше 35° по Цельсию;
  • пенополиуретановый Акцент 10 трёхслойный с металлизированной защитной плёнкой на клею;
  • полеуретановый битопласт 5 или 10 на клеевой основе, выполняющий функции уплотнителя и превосходно устраняющий скрипы;
  • декоративный маделин, также выполняющий функции уплотнителя.

Любая операция начинается с подготовки. Так и в этом случае. Надо вооружиться:

  • строительным феном;
  • уайт-спиритом;
  • ножницами по металлу;
  • валиком для прикатки.

Первым делом надо клеить виброизолятор, затем уплотнитель. Толщина последнего будет зависеть от замеров крышки капота. Если она нормально закроется с 10-миллиметровым Акцентом, хорошо. В противном случае, надо клеить уже 5-миллиметровый. Надо понимать, что чем толще материал, тем эффективнее шумоизоляция, но одновременно утяжеляется конструкция.

Внимание. Для замеров крышки капота желательно использовать толстую бумагу или картон. После получения шаблонов, разметка переносится на материал и вырезается по контуру ножницами. Ни в коем случае не вырезать по шаблону первый и второй слой, так как виброизолятор сглаживает некоторые впадины, и приходится заново проводить замеры!

Перед установкой материала рекомендуется обработать рабочую поверхность растворителем, обезжиривая и очищая плоскости. Материалы, имеющие клеевую основу, монтировать легко — достаточно оторвать защиту и с помощью валика разровнять на поверхности крышки капота. Перед установкой второго слоя, обязательно обезжирить первый слой растворителем.

Колесные арки

Шумоизоляция арок Октавия А7

Шумоизоляция колесных арок часто проводится владельцами автомобилей. Цель ясна — исключить проникновение шумов, которые большей частью поступают именно отсюда. Колёса автомобиля при движении вышвыривают камешки и щебень в арки, что создаёт шум. Издавать неприятный скрип могут и сами колёса, например, обутые в шипованную резину.

Высокий уровень шума возможен и по вине кузова. Октавия — это хэтчбек, а он считается шумным. В частности, арки задних колёс находятся в салоне, поэтому шум у хэтчбека сильнее, чем у того же седана, например.

К сожалению, производитель об этом не позаботился в достаточной степени. И все работы по ШВИ колесных арок взваливаются на плечи автовладельца. Перед ним два пути: обратиться к специалистам в СТО или провести самостоятельную обработку.

Шумоизоляцию арок Октавии нельзя назвать процессом чересчур сложным. Если изучить полезные рекомендации, то осуществить ШВИ удастся своими руками, сэкономив немалую сумму денег. Потратиться надо будет только на материалы и необходимые инструменты. Да, и конечно, позаботиться о свободном времени, которого сегодня многим не хватает.

Шумоизоляция арок должна проводиться в 2 этапа: с внутренней и внешней стороны. Первый вид обработки давно известен, второй — появился недавно, но уже считается максимально эффективным способом зашумить машину.

Помимо тех же инструментов, которые использовались для шумки капота, работа над арками подразумевает наличие набора ключей и отвёрток, ветоши для чистки.

Важные рекомендации.

  1. Перед проведением ШВИ следует определить, какая площадь арок будет подвергнута обработке.
  2. Нельзя переусердствовать в вопросе толщины материалов. Здесь это приведёт лишь к обратному эффекту. Оптимальным вариантом считается слой толщиной 3-5 мм. Чересчур толстые слои материала мешают установке навесного оборудования, установленного на арки и возле них, существенно сокращают расстояние от арки до колеса.

Внутренняя шумоизоляция арок должна проводиться на очищенной от пыли и хорошо помытой поверхности, вытертой насухо. Предварительная подготовка бумажного лекала даст возможность облегчить работы по установке материала на сложные поверхности.

Шумоизоляция арок с внешней стороны

Наносить слои будет несложно, так как современные материалы наподобие Вибропласт Голд и Сильвер идут с самоклеящейся основой. Материалы на битумной основе придётся монтировать с использованием фена — предварительно разогревать.

Совет. Если не удалось качественно обработать сложный участок кузова, можно клеить материал кусками, встык. Главное — добиться отсутствия пустот под нанесённым слоем, поэтому куски надо тщательным образом прикатывать валиком.

Схема нанесения такая же: сначала идёт виброизолятор, затем — шумопоглотитель. Уплотнители, как в случае с капотом, здесь ставить не нужно.

Внешняя шумоизоляция арок аналогична процессу внутренней обработки, но имеются определённые нюансы. Потребуется демонтировать локер — пластиковую защиту, делая это максимально аккуратно, чтобы ничего не сломать. Затем поверхности тщательно очищаются, а заводской антикор (если имеется) удаляется.

При обработке внешней части арок первым слоем наносится виброматериал на битумной основе. «Самоклейки» использовать здесь нельзя, так как они не дадут требуемого эффекта. Стыки между кусками материала надо основательно замазать специальной мастикой (резинобитумной). После обработать этой же мастикой всю поверхность, желательно в 2 слоя.

Внимание. Профессионалы рекомендуют на задних арках Шкоды Октавии виброматериал сажать не на голый кузов, а на резинобитумную мастику.

Шумопоглотитель приклеивается непосредственно на локер. Его следует тщательно разравнивать валиком, чтобы под материалом не остались воздушные пузыри. Они приведут к началу коррозии металла, что крайне нежелательно.

Совет. Если, всё же, под материалом остались пузыри, их надо оттуда вывести. Острым канцелярским ножом следует порезать шумку в месте пузыря, а затем разгладить роликом.

Отзывы

АрскабирШумка хорошо сверчки уберет, а тишины она особой не прибавит.
Сам БодиХотите тишины — купите S class. Ничего в своей клеить не буду! Для своего класса авто, октавия наделена недурной шумоизоляцией. Многие конкуренты более громкие.
ММА 1313567Никто не сравнивает машины между собой, просто хочется добиться максимума от того, что имеешь. Не отказываться же от покупи авто, если не нравится шум колес, это глупо, а вот попытаться его убрать, это рационально.
Его ВеличествоТоже сделал и не получил того что хотел, не от конторы скорее всего это зависит. Арки буду делать однозначно. Помимо дверей багажник тоже теперь солидно закрывается. Думаю когда установится постоянный плюс будет лучше.
Свободная личностьУ Октавии ужасно шумные арки и спорить с этим бесмысленно. В этом классе есть много машин которые тише именно по колесам по этому арки делать надо
РудяМожно попробовать сами подкрылки проклеить виброй и сверху спленом, для этого не надо ехать даже к спецам, самому можно справиться. Эфект будет, не глобальный но шум от самих колес поубавит.
БывалыйЗвук есть вибрация а особенно на пластике… никто не говорит о Вибре 4 мм. достаточно пару латок 1.2 -2 мм. Никто не говорит весь подкрылок укатывать. а сплен сест остальной шум…
СлаваНельзя требовать от автомобиля за такие деньги отличной шумоизоляции, смотрите на цену начального уровня машины и делайте выводы, что там внутри! Чудес не бывает! Ни один производитель не сделает подарок в виде дорогой шумоизоляции. А то, что мы покупаем Октавию за миллион и выше, так платим за опции, а шумка остается прежней как у самой дешевой версии! Мы же все здесь радуемся, что за эти деньги которые стоит Октавия ничего более достойного не купить! Так зачем теперь жаловаться на шумку? У кого есть время и средства, а главное желание сделают дополнительную шумоизоляцию, у кого нет сделают музыку погромче. Не знаю сколько сейчас стоит полная шумоизоляция, ну пускай штуку, всё равно с учетом этого Вы не получите более или менее автомобиль лучше Октавии за те деньги которые она стоит.
СлесарьШума отстойная давайте мы все здесь шкодоводы это признаем. Мотор 1.6 атмосферник слышно мама не горюй. Я ведь не жалуюсь а реально признаю.ну зачем приукрашивать своих коней. Любим и таких.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

autoshum.com

Шумоизоляция Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5)

Работа по шумоизоляции Skoda Octavia A5 это достаточно кропотливый и трудоёмкий процесс. Здесь присутствуют определенные нюансы, которые станут настоящим испытанием для наших мастеров. Ниже мы рассмотрим процесс поэтапной шумоизоляции всего салона Октавии.

Машина в сервисе, хозяин придет вечером, так что у нас есть целый день, чтобы основательно обработать этот автомобиль качественными вибро и шумоизолирующими материалами.

Первым делом начинаем разбирать внутреннее убранство салона. Вытаскиваем кресла, снимает обшивки. На первый взгляд это простая процедура. Но в итоге она занимает значительный период времени.

Шумоизоляция потолка Skoda Octavia II

Начнем, как и положено, с потолка.

Сняв обшивку, мы видим слой штатной шумоизоляции! Чешские инженеры действительно думали о комфорте в салоне. Это прекрасно, но мы будем использовать гораздо более качественные материалы.

Убрав штатную шумоизоляцию и обезжирив поверхность потолка, мы клеим SGM M2 — вибродемпфер на каучуковой основе. Он нивелирует шум от дождя и других раздражителей. Нам понадобилось лишь три листа на всю площадь крыши, минимизируя стыки, что также способствует лучшей виброизоляции.

Для шумоизоляции используем акустический войлок. Сантиметр в толщину, войлок требует немного пространства для хорошего эффекта шумоизоляции. Таким образом, это завершающий слой для потолка. Мы смогли проклеить всю площадь одним куском, ровно по контуру крыши. Потрясающий результат работы наших мастеров!

Шумоизоляция дверей Шкода Октавия А5

Вторым этапом будут двери. Тут кроется самый большой нюанс Skoda Octavia II. На всех автомобилях внутренний щит двери закреплен на болты, здесь же прочные заклепки, которые необходимо высверливать. Ничего страшного, взамен мы установим совершенно новые.

Клеим уже знакомый нас SGM M2 на внутреннюю поверхность двери. Максимально интенсивно обрабатываем каждую выемку.

Поверх слоя виброизоляции клеим Сплен. Прекрасный материал, который легко клеится и гнется. Помимо шумоизоляции, он даёт теплоизоляцию, что особенно актуально для зимнего периода.

Возвращаем щит на место и обклеиваем виброизоляцией. Поверхность полностью закрыта, но мы не забыли оставить выемки для динамика и проводов.

Ровно по контуру. Именно так проклеен четвертый слой. Бибитон — отечественный инновационный материал с пористой структурой.

Этого достаточно, мы обеспечили необходимый уровень шумоизоляции и не переборщили со слоями, чтобы дверь не просела.

Шумоизоляция пола Skoda Octavia A5

Под напольным покрытием есть несколько толстых листов войлока. Ещё один реверанс в сторону инженеров автомобиля. Но всё же слои очень маленькие и закрывают лишь небольшую площадь пола. Выступающих частей и резкий скосов на полу хватает, так что придется приложить усилие. Начнем процедуру с обезжиривания поверхности, иначе ничего нельзя будет наклеить.

Чистая работа! Виброизоляция SGM M2 закрывает арки, пол и багажник. Стыков практически нет.

Там где возможно, наши мастера использовали монтажный валик, в иных случаях полностью ручная работа.

Напоминает горнолыжный склон, но нет, это Бибитон. Легкий материал на тканевой основе даст нужную защиту от шума со стороны дороги. Щелчки от камешков и гравия теперь не будут тревожить водителя и пассажиров.

Шумоизоляция колесных арок и багажника Skoda Octavia A5

Проклеивая пол, мы не забыли про колесные арки и боковые стенки багажника.

Стенки являются активным производителем шума, а арки подвержены шуму от колес.

И арки и стенки Skoda Octavia A5 мы обрабатываем вместе с полом — в два слоя.

Шумоизоляция крышки багажника Skoda Octavia A5

У Шкоды Октавия большая крышка багажника с обилием технологических отверстий. Много шума с улицы поступает как раз через эту крышку. Постараемся сделать максимально эффективную шумоизоляцию.

Первым слоем будет виброизоляция SGM M2. Не так-то просто пробраться в труднодоступные места, но наши профи и не на такое способны!

По внешнему контуру также клеим SGM M2, аккуратно вырезаем отверстия для шурупов, в остальном же стараемся не допускать открытых мест.

Поверх слоя виброизоляции клеим лист Бибитона. Получилось на пять с плюсом! Крышка стала чуть тяжелее, но не слишком критично.

Шумоизоляция капота Шкоды Октавия 2

Завершающим аккордом будет капот. Мы проклеим его изнутри в один слой.

Нагружать капот шумоизоляцией не стоит, потому что от постоянного нагрева есть риск отклеивания материала. В нашем случае мы проклеили только внутреннюю часть, так что никаких неприятных ситуаций не произойдёт.

На этом всё! Осталось собрать салон Октавии обратно.

Завершение шумоизоляции Октавии

Как ни посмотри, Skoda Octavia A5 — машина непростая. Опыт наших мастеров позволил быстро и без задержек сработать в трудную минуту.

После работы машина потяжелела всего на 50 кг. Исчезли щелчки, гул, вибрации. Комфорта в автомобиле значительно больше.

Приезжайте в автосервис «12 Вольт» и обеспечьте себя комфортом на дороге!

12v-auto.ru


Смотрите также