Шкода октавия универсал 2019
Шкода Октавия Комби (универсал) 2019: практичный и недорогой семейный автомобиль
Чешские мастера из компании Шкода вот уже много лет славятся как создатели качественных и недорогих, но при этом удобных автомобилей. Одной из наиболее продаваемых моделей бренда является Октавия, причем в форм-факторе «универсал». Рестайлингом менеджеры компании надеются закрепить успех, ведь за счет него дизайн стал значительно современнее, а салон – комфортнее. Кроме того, Шкода Октавия (универсал) 2019 года улучшила своих технические параметры и теперь может без проблем решать еще больше задач, которые ставит перед ней покупатель.

Внешний вид
Даже невооруженным глазом можно заметить, что новый кузов стал больше, чем прежний. Это позволит перевозить больше вещей, а также удобнее разместиться пассажирам. В дизайне же без труда можно угадать Октавию-седан последней генерации, однако со своими оригинальными чертами, за счет которых чешский автомобиль выглядит интереснее многих конкурентов с тем же типом кузова.

Морда машины полностью избавилась от прежней унылости, представ самой яркой и стильной частью Skoda Octavia Combi 2019 года. Она осталась все такой же компактной и сильно наклоненной к дороге. Крышка капота по-прежнему позволяет безошибочно угадать чешский бренд: она практически лишена рельефа, но получила скромную выступающую полосу по центру. Ее переднюю часть венчает небольшая площадка, на которой красуется шильдик Шкоды. Чуть ниже идет решетка радиатора, выполненная в форме трапеции с неширокой хромовой полосой по периметру. Внутри она включает большое количество вертикальных линий, визуально удлиняющих этот элемент. Справа и слева от основного воздухозаборника расположилась головная оптика сложной формы, внутри которой будут ксеноновые либо светодиодные огни.
Обвес смотрится довольно массивно, и от всего того, что находится сверху, он отделяется неширокой полосой металла. При своих немалых размерах, на фото на нем можно разглядеть только одну деталь: продолговатую прорезь, отделанную неширокой хромовой полосой, которая как бы разделяет ее пополам. По краям кузова имеются симпатичные, но небольшие противотуманки.

Боковины новой модели получили стекла громадного размера, которые выглядят монолитно вместе с покрытыми черным глянцем стойками. Зато окантовка всего этого смотрится ярко, поскольку окрашена хромом. Чуть ниже едва проступает волнообразный рельеф, диссонирующий с просто раздутыми арками колес; на нем особенно интересно и стильно смотрятся обновленные зеркала, ручки дверей и прочие небольшие, но заметные глазу элементы.

Корма машины могла бы выглядеть более ярко. Впрочем, плавные, закругленные переходы крышки багажника являются фирменной, узнаваемой чертой Шкоды, и менять их дизайнерам было не с руки. Эту сильно наклоненную конструкцию украшает небольшой козырек с полосой стоп-сигналов, а на самой дверце можно обнаружить обилие рубленого рельефа и выштамповку под номерной знак. Массивные габаритные огни было решено вынести на стойки.
А вот обвес получился довольно скромным. Здесь можно обнаружить только едва заметные противотуманки и пластиковый диффузор. Выхлопная труба, к сожалению, полностью спрятана под днищем.




Салон

Одной из наиболее сильных сторон чешских мастеров всегда был интерьер. На примере рассматриваемой модели этот тезис подтверждается в полной мере. В частности, новая Шкода Октавия Комби 2019 модельного года может похвастаться отлично выполненным салоном, в котором нашлось место хорошим тканям, пластику, нескольким видам кожи и даже вставкам из металла. А добротная мультимедийка и множество «умных» помощников помогут без труда и даже с удовольствием преодолеть любую дорогу.
Органы контроля и управления машиной
Центральная консоль исполнена весьма аскетично, что позволит разобраться со всеми реализованными в ней функциями даже автомобилисту, ранее не ездившему на Шкодах. Верх торпедо венчает полоса из скромных воздуховодов, сразу под ней идет крупный дисплей мультимедийного комплекса, с которым можно работать как прикосновениями, так и кнопками, окружающими экран. Еще ниже идет блок с шайбами и клавишами для настройки климат-контроля и регулировки других «комфортных» опций.
Тоннель автомобиля и смотрится симпатично, и обладает хорошей функциональностью. Он не самый большой, но содержит физические переключатели режимов работы шасси, рычаг переключения передач, ручник и множество кармашков для некрупных вещей. Кроме того, здесь есть великолепный подлокотник, на котором приятно держать руку, а в расположенное ниже пространство можно положить что-либо, нуждающееся в охлаждении.
Кресла и багажное отделение

Автомобиль получил едва ли не лучшие за свои деньги посадочные места, перемещение в которых на любые расстояния будет совершенно беспроблемным. Особой гордостью создателей автомобиля можно считать передний ряд, содержащий обилие дополнительных опций: это подогрев, точные электрорегулировки кресла в пространстве, подголовники и поддержка с боков.

Диван второго ряда выполнен немного скромнее, однако и тут есть много интересного. Он имеет очень мягкий наполнитель, а также регулируемую спинку с элементами обогрева. Наиболее дорогие версии включают и откидной подлокотник.

Багажник получился весьма вместительным даже для класса универсалов. Тест-драйв позволил установить, что в него помещается от 600 до 1800 литров поклажи, и эти цифры говорят о том, что автомобиль вполне подойдет и для перевозки крупногабаритных вещей, и для путешествий.
Технические характеристики

В Россию Шкода Октавия (универсал) 2019 года прибудет с тремя бензиновыми силовыми установками. В базе будет устанавливаться 1,6-литровый мотор, показывающий 110 «лошадей». 1,4-литровый агрегат за счет турбины сможет взять отметку в 150 сил. Ну а топовые комплектации будут оснащаться 1,8-литровым двигателем, содержащим в себе «табун» из 180 «лошадей».
Начальная и «средняя» версии машины получат привод только на переднюю ось. А вот самая мощная будет передавать усилия мотора на все колеса. Коробок передач тоже немало: либо пяти- или шестискоростная «ручка», либо автомат, способный работать в шести или семи режимах.
Понятно, что такие характеристики автомобиля обеспечат ему неплохой разгон, проходимость и скромный топливный аппетит.
Комплектации и цены
Самую простую новую Октавию в кузове «универсал» можно приобрести по цене 1,25 миллиона рублей. За наиболее дорогую версию нужно будет отдать дилеру более 2 миллионов российской валюты.
Старт продаж в России
Вопрос о дате выхода в России чешской новинки был закрыт еще в начале 2019 года, когда официальные дилеры предложили покупателям первые автомобили.
Skoda Octavia Combi 2019: чешский стандарт современного универсала
У отечественных автолюбителей автомобили Шкода ассоциируются с практичными и доступными по стоимости седанами и семейными универсалами. В 2019 году модельный ряд пополнит грузопассажирская модификация Skoda Octavia Combi 2019, изначально ориентированная на применение в малом бизнесе.
Новая модель получит современный кузовной дизайн с элементами агрессивного стиля, кардинально доработанное салонное оформление, расширенную функциональную составляющую штатной оснастки и дополнительных опций.
Рестайлинг предполагает выпуск топовых модификаций, отличающихся салонным комфортом, динамическими характеристиками силовых агрегатов, расширенными возможностями систем активной безопасности.
Экстерьер
На фото оформленного в стиле Matrix лицевого профиля Skoda Octavia Combi 2019 уверенно демонстрирует продольный силуэт наклонного капота, строгую геометрию периметра радиаторной решетки и зауженные прямоугольники блоков передней оптики.
В нижней части обвеса находится узкая полоса вентиляционного воздухоприемника и комплект однотипных с конфигурацией головной оптики противотуманных плафонов. Характерная особенность передка нового кузова – это гармоничное сочетание ступенчатых и волнообразных рельефных элементов.
Боковой профиль новинки сохранил основные элементы корпоративного стиля, изменения в большей части коснулись тыльной стороны кузова. В едином ансамбле смотрится:
- укомплектованная рейлингами куполообразная линия крыши;
- видоизмененная геометрия удлиненного до задних стоек бокового остекления;
- элегантная форма складывающихся зеркал и спортивное оформление дисков.
Расположенный в нижней части кузова широкий рельеф зрительно соединяет высокие вырезы вместительных колесных ниш.
Более ярким получился дизайн кормы. С первого взгляда внимание привлекает динамичный контур оконного спойлера и ступенчатые рельефы массивной двери багажного отсека. Современно смотрятся оформленные в одном стиле клиновидные фонари и интегрированные в боковины обвеса прямоугольные патрубки выхлопов.
Интерьер
Дизайн салонного интерьера разработан с широким применением тональных контрастов, самых разных материалов декоративно-отделочного ассортимента. В разных модификациях новой Шкода Октавия Комби 2019 будут предложены высококачественные ткани, искусственная и натуральная кожа, экологически безупречные и износостойкие пластики.
- В комплектации малоформатной консоли присутствует минимум кнопок и переключателей, предназначенных для активации и подстройки наиболее часто востребованных опций.
- Основная часть командного функционала возложена на многорежимный монитор с сенсорным управлением и на расположенные на спицах рулевого колеса кнопочные блоки.
- Оснастка тоннеля стандартная – это площадка, на которой находится ручка переключения трансмиссии, комплект клавиш переключения режимов подвески, карман для мелких вещей и широкий подлокотник.
- Конструкция руля гарантирует удобный захват с любого положения, превосходную обратную связь с исполнительными механизмами и хороший обзор аналогового приборного щитка, оснащенного классическими циферблатами стрелочных указателей и высокоинформативным монитором компьютерного устройства.
Тест-драйв обновленного Комби образца 2019 года подтвердил более высокий уровень комфорта посадочных мест. По отношению к однотипным моделям фирменного ряда передние кресла отличаются наличием большего спектра регулировок, полноценной поддержки, расширенным сервисным функционалом.
В активе салона – новый кузов увеличил объем личного пространства для каждого из трех пассажиров заднего дивана, имеет место отличная звукоизоляция, отсутствие вибрации и других неблагоприятных воздействий на всех ходовых режимах.
Технические характеристики
Увеличение габаритных размеров модели Комби до 4 659 х 1814 и 1465 мм позволило увеличить полезный объем багажника до 610 литров. При сложенной спинке дивана этот показатель возрастает до 1740 литров.
Ходовые характеристики усовершенствованы за счет улучшенной адаптации к конструктивным особенностям модульной платформы MQB и удлинения межосевой базы до 2 796 мм.
- По умолчанию серийный вариант комплектуется переднеприводной ходовой частью с комбинированной, макферсоновской и рычажной, независимой подвеской.
- Модификации с мощными, от 180 л.с., двигателями также будут предложены с полным приводом и дополнительными опциями эксплуатационной безопасности.
- На европейском рынке новая Шкода Октавия (универсал) 2019 модельного года будет доступна в модификациях с бензиновыми и дизельными двигателями нового поколения.
- Бензиновый моторный ряд включает в себя силовые агрегаты объемом от одного до двух литров, с выходом мощности в диапазоне 85-180 л.с.
- Дизельные аналоги кубатурой 1,5 и 2 литра развивают мощность соответственно 90, 110, 150 и 184 л.с.
Будущим владельцам предоставляется возможность выбора механической 5-скоростной коробки перемены передач или 6-диапазонной автоматики DSG. В процессе тестовых испытаний новинка показала неплохие для своего класса разгонные характеристики и экономичный расход ГСМ.
Комплектации и цены
Стоимость шкодовского универсала образца 2019 года в модификациях Active, Ambition и Style будет варьироваться в пределах от 1,4 до 1,9 миллиона рублей. Цена формируется уровнем комфорта, комплектацией силовой группы, количеством и функциями специальных фирменных опций.
Старт продаж в России
Рекламная компания в разгаре, но до появления новинки в продаже пройдет еще немало времени. Дата выхода в России будет озвучена не ранее второй половины 2019 года.
Конкурирующие модели
Автомобили компании Шкода обладают большим резервом доверия со стороны водительского сообщества. Тем не менее мировой автопром предлагает широкий выбор однотипных по характеристикам моделей по равной или даже меньшей стоимости.
В приближенном перечне конкурентов можно назвать Ford Focus (универсал), Opel Astra (универсал), Renault Megane (универсал), Kia Ceed SW и несколько удачных переделок китайского производства.
ŠKODA OCTAVIA COMBI – обзор универсала | Новый универсал Шкода Октавия Комби 2018/2019
Дизайн вне времени
Перед дизайнерами, работавшими над ŠKODA OCTAVIA COMBI, была поставлена задача: сделать такой автомобиль, который будет выглядеть актуально и по прошествии многих лет. Сбалансированные пропорции, игра света и тени на резко очерченных гранях кузова, и вместе с тем общая пластичность форм создают запоминающийся образ новой ŠKODA OCTAVIA COMBI.
В ŠKODA OCTAVIA COMBI мы предусмотрели практически всё: двухзонный климат-контроль, электрорегулировку сидений с памятью, функцию персонализации ключей автомобиля. Кроме того, мы предлагаем полный комплект комфортных зимних опций: подогрев сидений обоих рядов, обогрев заднего и ветрового стекол и, наконец, подогрев рулевого колеса.
Багажник, которым можно гордиться
Мало кто ожидает найти в автомобиле компактного класса, которым является ŠKODA OCTAVIA COMBI, большой и удобный багажник. Более полутора кубометров свободного пространства! С учетом того, что дверь багажного отделения открывается вместе со стеклом, появляется возможность перевозить действительно громоздкие предметы, которые уместятся не в каждом универсале. Все перечисленное — базовые достоинства любой ŠKODA OCTAVIA COMBI.
Новейшие системы помощи водителю
Для ŠKODA OCTAVIA COMBI предлагается несколько современных систем помощи водителю, позволяющих избежать различных неприятных ситуаций. Ассистент контроля дистанции привлечет внимание водителя, а потребуется – и задействует тормозную систему в автоматическом режиме, если расстояние до автомобиля впереди сократится критически. Система контроля слепых зон предупредит о том, что перестроение в соседний ряд небезопасно. Ассистент выезда с парковки задним ходом «посмотрит», не помешает ли Ваш маневр транспортным средствам, которые движутся по проезжей части.
Покупая автомобиль ŠKODA по программе кредитования SIMPLY CLEVER с остаточным платежом Ваши ежемесячные платежи будут доступными, а условия выгодными.
Чтобы обновить свой автомобиль через 3 года Вам не нужно больше копить! При условии заключения договора обратного выкупа с дилерским центром, Вы возвращаете автомобиль дилерскому центру по истечении срока кредитования по фиксированной выкупной стоимости, а вырученные средства используете на первоначальный взнос на новый автомобиль.
Skoda Octavia 2019: новая генерация одного из самых популярных чешских автомобилей
Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2019. Нововведения коснулись практически всех частей машины. Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными. После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель. Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация Комби, которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.
Экстерьер
Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2019 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.
Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.
Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.
Интерьер
Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2019, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.
Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.
Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.
Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.
Технические характеристики
Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель. Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л.с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней. Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.
Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.
Комплектации и цены
Новая модель получила очень неплохие комплектации. Цена будет варьироваться в диапазоне от 900 тысяч до фактически 2 миллионов. В топовой версии имеются действительно отличные опции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. К ним относится: современная климатическая установка, разделенная на несколько зон, камера заднего вида, специальный доводчик дверей, инновационная система автоматической парковки, множество различных датчиков, большое число подушек безопасности, крыша с автоматическим люком и т.д. Однако стоит отметить, что даже самая дешевая версия будет иметь все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.
Старт продаж в России
Дата выхода в России, скорее всего, состоится позже, чем на основных европейских рынках, ориентировочно весной-летом 2019 года. Попасть на тест-драйв можно будет не раньше зимы того же года.
Конкурирующие модели
Skoda Octavia 2019 получилась великолепной машиной, с какой точки зрения ни взглянуть. Яркий и вместе с этим солидный внешний вид, хорошая техническая начинка, отличное оснащение салона, вкупе с достаточно либеральной ценой однозначно приведут к большим продажам. Связано это, в том числе, и с тем, что основные соперники вроде Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat и т.д. однозначно обойдутся существенно дороже.
Шкода Октавия 2019: семейный седан с премиальными характеристиками
В 2019 году чешский концерн Шкода выведет на мировой рынок новую версию популярного седана Шкода Октавия 2019. Новинка модельного ряда получит дополненный элементами футуристического стиля кузовной дизайн, улучшенную компоновку комфортного салона, расширенные возможности штатного и дополнительного оборудования.
- В пятом поколении рестайлинг под кодовым индексом А9 расширил возможности модернизированной Октавии за счет выпуска семейного внедорожника Скаут с кузовом «универсал».
- Новая модель отличается от базовой разработки увеличенным клиренсом, наличием полного привода и спортивного обвеса. Такая модификация совмещает в себе дорожный комфорт модели с кузовом «седан» и ходовые характеристики внедорожника.
Для малого бизнеса разработана грузопассажирская версия Октавия Комби. В конструктивных особенностях этой модификации:
- вместительный багажный отсек;
- увеличенный формат задней двери;
- комплект держателей для фиксации габаритных грузов.
Внешний вид
Несмотря на обновленный дизайн, новый кузов сохранил характерные для модельного ряда Октавия элементы корпоративного стиля. Судя по последним фото и видеоматериалам, Шкода Октавия 2019 немного увеличилась в габаритах и получила ряд оригинальных дизайнерских решений.
- Больше всего изменений в оформлении фронтальной проекции кузова. Черное пластиковое обрамление лобового окна дополнено продольными рельефами массивного капота.
- Передок демонстрирует широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки, угловатые контуры передней четырёхэлементной оптики и массивный бампер со светодиодными плафонами противотуманной подсветки.
- Украшенный декоративной накладкой обвес представляет собой комбинированный щелевой воздухозаборник систем вентиляции моторного отсека и тормозных устройств передних колес.
Не менее эффектно смотрится новая Октавия в боковой проекции. В поле зрения:
- характерный для кузовов «лифтбек» наклон крыши;
- восходящие к корме подоконники трехсекционного остекления;
- сосредоточенные на дверях и периметрах арок детали волнового кузовного рельефа.
Внимание в значительной степени акцентируется на нестандартном дизайне колесных дисков.
Со стороны кормы седан легко идентифицируется:
- по кроссоверной компоновке всех основных деталей;
- сочетанию наклонного окна и вертикального обреза крышки багажника;
- ширине бампера и конфигурации массивного пластикового обвеса с прямоугольными спортивными патрубками выхлопов.
В едином стиле оформлены клиновидные блоки стопов и дополненный подсветкой спойлерный козырек.
Внутренний объем просторного пятиместного салона по качеству отделки, компоновочной эргономике и уровню бортовой оснастки не уступает моделям более высокого класса. Несмотря на отсутствие ярких декоративных акцентов, выполненный с применением цветовых контрастов интерьер смотрится престижно и элегантно.
Отсутствие спиц в верхнем сегменте многофункционального рулевого колеса открывает свободный обзор комбинированного приборного щитка с аналоговыми циферблатами и цифровым монитором штатного компа. В топовой комплектации будет предложена виртуальная многорежимная панель.
В базовый перечень штатного оборудования входит:
- автопилот;
- автоматический парковщик;
- система бортовой диагностики;
- оптимальный комплект электронных помощников и систем дорожной безопасности.
Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных вентиляционных дефлекторов. Перенос основных командных функций на расположенный посредине сенсорный мультимедийный дисплей позволило до минимума уменьшить количество элементов управления бортовыми опциями на нижнем ярусе.
Стандартная оснастка центрального тоннеля предлагает:
- удобный доступ к компактному рычагу управления силовой передачей;
- комплект подстаканников;
- небольшой колодец для мелких вещей;
- откидной подлокотник, который одновременно служит крышкой холодильной камеры.
Сервисный функционал оснащенных полноценной боковой поддержкой комфортных кресел переднего ряда расширен за счет широкого диапазона многоуровневых регулировок.
Возможность трансформации спинки заднего дивана седана позволяет увеличить стандартный 585-литровый багажник практически в три раза, до 1720 литров. Для модификаций с кузовом «универсал» этот показатель существенно выше.
Технические характеристики
В новой редакции седана Skoda Octavia 2019 длина кузова увеличена до 4 700 мм, остальные габариты, соответственно ширина 4670 и высота 1461мм, остались прежними.
Конструкция опирается на шасси передне- или полноприводное с независимой стоечно-рычажной подвеской, дополненной стабилизатором, АБС и другими системами безопасности.
- Силовые агрегаты модельного ряда Шкода Октавия пятого поколения характеризуются оптимальными стартовыми и скоростными свойствами, что подтверждает выполненный независимыми специалистами многопрофильный тест-драйв.
- На начальном этапе модернизированная Октавия будет доступна с двухлитровым бензиновым двигателем с выходом мощности до 200 л.с. В качестве экономичной альтернативы предлагается 190-сильный турбированный дизель.
Комплектующие двигатели по составу выхлопных газов соответствуют действующим стандартам Евро 5.
В ближайшей перспективе седан и его модификации получат экономичный гибридный привод, состоящий из полуторалитрового 130-сильного двигателя и четырех электродвигателей.
В зависимости от мощности силовые агрегаты комплектуются 6-скоростной МКПП или ее автоматизированным семидиапазонным аналогом.
Комплектации и цены
Цена базовой модели в стандартной комплектации стартует от суммы в 22-23 тысячи долларов. Полный набор дополнительного оборудования и комфортообразующих опций может поднять стоимость топовой модификации еще на 25-30%.
Старт продаж в России
Вопреки сложившейся практике, новая Шкода Октавия 2019 модельного года выйдет на европейский и отечественный рынок практически в одно время. Точная дата выхода в России не обозначена, ориентировочно это конец весеннего сезона 2019 года.
Skoda Octavia Scout 2019: чешская версия внедорожного универсала
Уже довольно долгое время Октавия является одним из самых популярных автомобилей не только в модельном ряду компании Шкода, но и во всем мире. Причем спросом пользуются и стандартные модификации – седаны, и специальные версии. К таковым относится и внедорожный универсал, который недавно получил очередной рестайлинг. Чехи слегка обновили внешность машины, добавив ей несколько фирменных деталей и чуть больше декора, а также сделали ее немного комфортнее. Новая модель, благодаря переделанным моторам, станет более экономичной и динамичной, что обязано порадовать многих поклонников. Еще одним достоинством Шкода Октавия Скаут 2019 является ее невысокая цена.
Внешний вид
Новый кузов сохранил свои довольно крупные размеры, а также яркий дизайн, в котором, как можно увидеть на фото, появилось несколько интересных деталей. Автомобиль обзавелся более грозными фарами, увеличенными воздухозаборниками, новым рельефом и прочими элементами, делающими облик машины более стильным и современным.
Особенно сильно подверглась изменениям морда автомобиля. Она сохранила почти все свои габариты, кроме высоты – теперь она поставлена чуть выше, а также имеет небольшой наклон, чтобы водителю можно было без проблем оценивать ситуацию на дороге. Как и раньше, на капоте тут довольно много рельефа. По центру крышки проходит немного выступающая полоска, а помимо нее можно заметить тут еще и сильно выпирающие боковые ребра. На самом конце капота располагается значок компании Шкода. Машине досталась фирменная воздухозаборная система, представляющая собой небольшую трапецию, у которой закруглены углы и немного вырезана верхняя часть. Сетка решетки выполнена в виде многочисленных вертикальных полос, а периметр конструкции обрамлен тоненькой хромированной линией. Все также рядом с воздухозаборником можно наблюдать большие прямоугольные фары головного света, которые получат как ксеноновое, так и светодиодное наполнение, в зависимости от выбранной покупателем комплектации.
Между основной частью бампера и обвесом тут проходит широкая полоска кузова, на которой размещаются всевозможные датчики и камеры, а середина ее занята номерным знаком. Большая часть самого обвеса покрыта некрашеным пластиком. Помимо него тут можно наблюдать еще одну решетку в центре, пропускающую воздух к подкапотному пространству, углубления по бокам с противотуманными сигналами, а также специальные защитные элементы из металла.
Профиль машины практически полностью остался нетронутым, если не брать в расчет некоторые мелочи. Так, немного увеличились в размерах окна, которые собраны в длинную, широкую полоску. Обрамление, как и разделительные стойки, тут могут окрашиваться только в черный глянец. В верхней части дверей появилось небольшое количество ступенчатого рельефа. Зеркала заднего вида теперь полностью окрашиваются в цвет кузова и принимают более треугольную форму. Снизу из декора можно найти пластиковые вставки над юбками, а также защитные элементы на арках и порогах.
Прибавила в агрессии задняя часть автомобиля. Верхняя половина тут располагается под наклоном и состоит из широкого козырька, который дополнен стоповыми сигналами, а также массивного окна багажного отделения. Следом идет основная часть дверцы, на которой красуются хромированные шильдики с наименованием модели, немного ступенчатого рельефа и большие квадратные фары габаритной оптики. Обвес, немного выпирающий наружу, включает в себя длинные, но тонкие противотуманные фары, пластиковые накладки и металлическую вставку в самом центре. Выхлопную систему здесь было решено полностью спрятать под кузовом.
Салон
Основательно внутреннее убранство машин чешкой компании не менялось уже довольно давно, но новая Шкода Октавия Скаут 2019 модельного года все равно сможет похвастаться некоторыми интересными доработками. К таковым тут можно отнести более качественную отделку салона из кожи, тканей и пластика, мультимедию с большим количеством новых опций и более удобные посадочные места, на которых комфортно будет абсолютно любому пассажиру.
Приборная панель машины имеет очень лаконичный облик. Здесь все располагается достаточно компактно. Все начинается с неширокого ряда из дефлекторов, между которыми помещена кнопка активации аварийного сигнала. Немного ниже можно заметить основной монитор мультимедийной установки, окруженный со всех сторон аналоговыми кнопками. Завершается оформление консоли панелью климат-контроля. Соединение торпедо с тоннелем происходит при помощи небольшого отсека, в котором можно хранить ручную кладь. На самом тоннеле располагается приличное количество технических элементов, а также несколько органайзеров различных форм и размеров.
Так как машина довольно большая, места для пяти пассажиров тут предостаточно. Все они будут располагаться на удобных креслах, отделанных либо тканями, либо кожей. Среди дополнительного оборудования тут можно найти электрические приводы для регулировок, систему подогрева обоих рядов, подлокотник для задних пассажиров и климат-контроль.
Как показывает тест-драйв, багажник здесь несколько увеличился. Теперь он способен умещать вещей объемом от 600 до 1750 литров.
Технические характеристики
К нам в страну Skoda Octavia Scout 2019 приедет только с бензиновым 1.8-литровым мотором, отдача которого составляет 180 лошадиных сил. Вместе с ним будет работать исключительно автоматическая трансмиссия на шесть передач с системой полного привода. Такие характеристики позволяют автомобилю достаточно быстро набирать скорость, а также держать расход топлива в пределах 8 литров.
Комплектации и цены
Автомобиль будет предлагаться почти за 2 миллиона рублей. Еще в несколько сотен тысяч рублей обойдется все дополнительное оборудование.
Дата выхода в России
Старт продаж в России должен начаться уже летом 2019 года.
Конкуренты
Машина будет конкурировать с Вольво ХС70, Субару Легаси Аутбек и Ауди А4 AllRoad.