Шкода рапид или киа сид


Сравнение Skoda Rapid, Dacia Lodgy и Kia Ceed

По цене Polo предлагаем на рассмотрение Skoda, Kia и Dacia, полноценные семейные авто. Имея три разные концепции мы решили выяснить, преимущество этих трёх только ли в дешевизне?

Взгляд на прайс-лист отрезвляет. Когда мы ищем кандидатов для сравнения с Volkswagen, на первый взгляд подходит новая Skoda Rapid. Аналогичная ей VW Jetta стоит где-то на 7000 дороже – таким образом, вместо полноценного седана за 14000 можно купить VW, который скорее попадает под категорию скромных хэтчбэков-малолитражек. Даже аналогичный Polo стоит дороже, чем Skoda. Всё потому, что компания здорово отошла от основной своей идеи, ведь «народный» автомобиль по своему определению должен быть, прежде всего, материально доступен широким массам.

В качестве подходящих конкурентов для новой Skoda Rapid мы выбрали Kia и Dacia. Корейцы за свою компактную модель Ceed просят 14 490 Евро. Уверенные в качестве своей продукции, они дают семилетнюю гарантию на автомобиль. Дочерняя компания Renault – Dacia приносит не меньший доход, хотя она и обязана своим существованием компании Renault-Technik в Африке, на сегодняшний день она производит полнофункциональные и экономически выгодные дизельные моторы. Только ли они дёшевы? Может, они всё-таки хороши?

Skoda Rapid 1.2 MPI
Двигатель 55 кВт (75 л.с.) Бензин.
Средний расход топлива 6,1 л/100 км 137 г, CO2/км
Объём багажного отделения 550-1490 литров
Kia Ceed 1.4 CVVT
Двигатель 73 кВт (100 л.с.) Бензин.
Средний расход топлива 6,0 л/100 км 139 г, CO2/км
Объём багажного отделения 380-1318 литров
Dacia Lodgy 1.5 dCi 90
Двигатель 66 кВт (90 л.с.) Дизельное топливо
Средний расход топлива 4,2 л/100 км 109 г, CO2/км
Объём багажного отделения 207-2617 литров

Так выглядит семья
Как семейное авто Dacia выглядит непревзойдённым. Семь посадочных мест в три ряда, расстояние от головы до обивки крыши кузова огромно, багажное отделение размером с тренажёрный зал – 2617 литров объёма. С реконфигурацией мест тоже всё в порядке. Два передних ряда раскладываются в отношении два к одному, третий и вовсе может быть легко демонтирован. Единственным недостатком Lodgy в этом плане является дефицит пространства для ног в задней части автомобиля.

Skoda Rapid
Сильная, но стерильная: Rapid обладает фирменным, немного переохлаждённым шармом, присущим Skoda. Управление простое, пластик жёсткий, но качественно собранный.
Kia Ceed
Красиво сделано: для отделки салона Kia использует материалы самого высокого качества, лакированные серебристые вставки делают автомобиль ещё более элегантным.
Dacia Lodgy
Почти благородная: несмотря на низкую цену базовой комплектации, Dacia пытается выглядеть элегантно: хром, лакированное покрытие, качественные материалы отделки. Рекомендуемая система навигации и мультимедиа стоит дополнительно всего 430 Евро.

Это неприятное обстоятельство отсутствует в новой Skoda. Ширина колёсной базы составляет 2,6 метра, что делает заднюю часть автомобиля комфортной для пассажиров. В плане свободного пространства Skoda трудно превзойти, единственное что мешает – небольшая внутренняя ширина – трём пассажирам на заднем сиденье немного тесновато. Что ж, не будем отрицать её происхождение от относительно узкой Fabia. Тем не менее, достаточно вместительное багажное отделение – 550 литров в тандеме с большой задней дверью позволяет легко упаковать объёмистую поклажу. О конкуренции с Kia не может быть и речи. Классический компактный автомобиль обеспечивает достаточно мало места для пяти человек и багажа (объём багажного отделения – 380 литров), сравнительно немного, но достаточно. Одно слово – хэтчбэк.

Skoda Rapid
Удобней, чем выглядит: Rapid имеет достаточно свободного пространства для ног и головы пассажиров. Небольшая внутренняя ширина не позволяет с удобством втроём расположиться на заднем сиденье.
Dacia Lodgy
Места хватит на всех: Dacia Lodgy – просто чудо по вместимости по сравнению с остальными. Она свободно вмещает до семи человек, и имеет непревзойдённый объём багажного отделения.
Kia Ceed
Типично компактная: в количестве объёмного пространства с Kia Ceed уступает Rapid и Lodgy. Более двух человек на заднем ряду вызывает сильный дискомфорт. Низкая крыша уменьшает пространство для головы.

Так выглядит водитель
Rapid представляет собой модульную смесь двух своих родителей – Skoda и Volkswagen. Это приводит к положительному результату: хотя подвеска достаточно жёсткая, она обеспечивает достаточный комфорт пассажирам. Электрогидравлическое рулевое управление точное и прямое, передачи переключаются легко. Так что жаловаться не на что, тем более что Skoda способна без проблем передвигаться и по просёлочным дорогам. Интерьер не вызывает никакой критики: да, в отделке салона использован жёсткий пластик, но он подогнан очень плотно и ровно, даже при езде по неровной дороге отсутствует скрип и шум деталей. Чехи своим Rapid ввели новый стандарт качества на автомобили 14000-Евро-класса, хотя Kia в этом плане практически не отстаёт.

Технические характеристики Skoda Rapid1.2 MPI
Трёхцилиндровый двигатель, установлен поперечно. Четыре клапана на цилиндр. Рабочий объём двигателя 1198 см2. Мощность 55 кВт (75 л.с.) при 5400 об/мин. Максимальный крутящий момент 112 Нм при 3750 об/мин. Передний привод. Пятиступенчатая коробка передач. Собственная масса 1140 кг. Длина/ширина/высота 4483/1706/1461 мм. Ширина колёсной базы 2602 мм. Объём бака 55 л, бензин. Объём багажного отделения 550-1490 л. Разгон до 100 км/ч за 13,9 с. Максимальная скорость 175 км/ч. Расход топлива EU-Mix 6,1 л, бензин. СО2 137 г/км
Технические характеристики Dacia Lodgy dCi 90 Laureate
Четырёхцилиндровый двигатель, установлен поперечно. Два клапана на цилиндр. Рабочий объём двигателя 1461 см2. Мощность 66 кВт (90 л.с.) при 3750 об/мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм при 1750 об/мин. Передний привод. Пятиступенчатая коробка передач. Собственная масса 1280 кг. Длина/ширина/высота 4498/1751/1714 мм. Ширина колёсной базы 2810 мм. Объём бака 50 л дизельного топлива. Объём багажного отделения 207-2617 л. Разгон до 100 км/ч за 12,4 с. Максимальная скорость 169 км/ч. Расход топлива EU-Mix 6,1 л дизельного топлива. СО2 109 г/км
Технические характеристики Kia Ceed 1.4 CVVT
Четырёхцилиндровый двигатель, установлен поперечно. Четыре клапана на цилиндр. Рабочий объём двигателя 1396 см2. Мощность 73 кВт (100 л.с.) при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент 137 Нм при 4200 об/мин. Передний привод. Шестиступенчатая коробка передач. Собственная масса 1258 кг. Длина/ширина/высота 4310/1780/1470 мм. Ширина колёсной базы 2650 мм. Объём бака 53 л, бензин. Объём багажного отделения 380-1318 л. Разгон до 100 км/ч за 12,8 с. Максимальная скорость 182 км/ч. Расход топлива EU-Mix 6,0 л, бензин. СО2 139 г/км

Корейцы в качестве материала салона используют более дорогой пластик, но подогнаны они не столь тщательно. Поэтому Kia пытается скомпенсировать неприятный факт с помощью серебристых вставок, что, несомненно, добавляет изысканности интерьеру, который выглядит гораздо удобнее, чем в Skoda. Путешествие на Ceed показывает, как многого достигли корейцы в последние годы. Двигатель мощностью 100 л.с. ведёт себя достаточно тихо, коробка передач работает чётко, легко и безотказно, а подвеска и рулевое управление легко идёт в ногу с европейским средним классом. Dacia немного уступает. Подвеска, хоть и мягкая, но по-прежнему шаткая, тихий двигатель кажется слабоватым, есть неточности в передачах. Не драматично, конечно, и вполне достаточно для использования в повседневной жизни, но не так хорошо как в Skoda и Kia. Качество Dacia немного не дотягивает до уровня конкурентов. Но, зато имеется навороченная мультимедийная система стоимостью всего 430 Евро.

Skoda Rapid
Объём багажного отделения 550-1490 л.
Огромное багажное отделение благодаря большой задней двери и низкой кромке проёма.
Kia Ceed
Объём багажного отделения 380-1318 л.
По сравнению с остальными Kia имеет наименьший объём. Хотя для повседневного использования вполне достаточно.
Dacia Lodgy
При наличии семи сидений багажное отделение более чем скромно. Но если демонтировать последний ряд, оставив пять сидений, то багажное отделение просто огромно.

Так выглядит финансист
На первый взгляд лидирующие Kia и Skoda вовсе не являются безоговорочными лидерами. Rapid, стоимостью порядка 13 990 Евро имеет трёхцилиндровый мотор мощностью 75 л.с. в базовой комплектации, однако каждый наворот требует дополнительной платы. Та же самая картина и для Kia: для установки системы климат-контроля покупатель вынужден доплатить примерно 1800 Евро. И только покупатель Dacia Lodgy стоимостью ровно 14 000 будет иметь все бонусы, такие как литые диски, электрические стеклоподъёмники, систему климат-контроля уже в базовой комплектации. Взгляд на прайс-лист не должен быть отрезвляющим!

Итог
Skoda, Kia и Dacia дают понять, что хороший семейный автомобиль может быть не только доступным, но и качественным. В итоге Skoda, благодаря современным технологиям производства имеет небольшое преимущество над остальными. Kia – хороший компактный автомобиль, который, к тому же, имеет семилетнюю гарантию производителя. Dacia порадовала своим огромным внутренним пространством.

Первое впечатление от вождения

Современные технологии
Ни одна премьера автомобиля не обходится без какой-то особенности: поговорим о синхронизации девайсов. Derenglishe – термин, знакомый ранее только IT-специалистам, имеет все шансы войти в повседневную жизнь. Всё больше и больше новых автомобилей оборудованы возможностью беспроводной синхронизации с мультимедийными системами. Странно ожидать от дешёвых автомобилей наличие модных и суперсовременных систем. Однако Dacia Lodgy, Kia Ceed и Skoda Rapid предлагают достаточно много с точки зрения синхронизации с интегрированной мультимедией:
Телефон. Ваш собственный мобильный телефон с помощью технологии Bluetooth может подключаться к мультимедийному устройству автомобиля и управлять им, что называется «Hands-free». Первый практический опыт показывает отличные результаты для всех трёх кандидатов и стоит это удовольствие не так уж и дорого: цены колеблются от 430 Евро для Dacia (включая навигатор) до 990 Евро (Kia в комплектации «Emotions-Paket», имеющей так же электростеклоподъёмники и подогрев сидений).
Потоковое воспроизведение. Позволяет передавать через Bluetooth музыку из телефона на колонки автомобиля. Все три кандидата в базовой комплектации имеют встроенную акустическую систему. Качество и стабильность передачи хороши для всех трёх автомобилей.
Навигация. Доступны навигаторы только за дополнительную плату (от 430 Евро в Dacia до 1000 в Kia Ceed).

Skoda Rapid
Тачскрин-навигатор реагирует на прикосновение достаточно медленно, но при управлении с мобильного телефона этот недостаток исчезает.
Kia Ceed
«Hands-free»-управление и потоковое воспроизведение стоит 990 Евро и функционируют превосходно.
Dacia Lodgy
Тачскрин-навигатор стоит всего 430 Евро, но работает ничем не хуже дорогих устройств.

 

Перевод с немецкого.

Шкода Рапид | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тест вожня

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан - Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan09.2020.10.2020.11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтавияШтавенскаяМедонияМакедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен - у возном станюОштечен - ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

.

ShieldSquare Captcha

... все твоя активность и понимание на новой странице пупка су меня да неправильно да си прешао на тамну страну.

Prevedeno na hrvatski s robotskog jezika, evo što se moglo dogoditi:

  1. Может быть, если появится приступить, если нет возможности анонимного приватного или прокси-сервера? Onemogući je i pokušaj ponovno.
  2. Iako vjerujem u tvoje časne namjere, mreža putem koje pristupaš ne ponaša se tako.Zatraži prelazak na svijetlu stranu i deblokirat ću te.

Robot ne smije naškoditi čovjeku or svojom pasivnošću dopustiti da se čovjeku naškodi.
Ako i dalje često dobivaš CAPTCHA-u или smatraš da sam pogriješio, kontaktiraj me kopiranjem jedinstvene oznake u e-poruku.

... но ваша активность и поведение на этом сайте заставили меня подумать, что вы перешли на темную сторону.

В переводе на английский с робототехники, вот что может здесь происходить:

  1. Вы пытаетесь получить доступ к Njuskalo, используя анонимную частную сеть / прокси-сеть.Пожалуйста, отключите это и попробуйте снова получить доступ к сайту.
  2. Хотя я верю в ваши благородные намерения, сеть, из которой вы получаете доступ, не действует таким образом. Вернись на светлую сторону, и я разблокирую тебя.

Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием позволить человеку причинить вред.
Однако, если вы часто получаете CAPTCHA или чувствуете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь со мной, скопировав идентификатор, указанный ниже, по электронной почте.

.

Škoda Rapid (2012-2019) - Половняк, искуства, мотори, проблемы

Шкода Рапид

Škoda Rapid има задатак да попуни яз изменю Škode Octavie и kompakt Fabije. Škoda Rapid nudi konzervativniji i jednostavan dizajn, gotovo običan enterijer. Bilo je malo проблема u početku, ali s time Rapid je našao svoje mesto na tržištu. Rapid je klasična Škoda koju krakteriše kvalitet, performance, dobre vozne karakteristike, primerna ergonomija and praktičnost koja je neophodna za svakodnevno putovanje.

Škoda Rapid nudi veoma dobre vozne karakteristike.

Škoda Rapid - История

Škoda Rapid sedan verzija je javnosti na sajmu automobila u Parizu u jesen 2012. Pod haubom je imao u ponudi četiri benzinaca i two dizel motora. Основа бензинового двигателя 1,2 MPi (55 кВт) в трехцилиндровом двигателе, после турбобензинового двигателя 1,2 TSi с мощностью от 63 кВт или 77 кВт, с высокой мощностью бензинового двигателя с четырехцилиндровым двигателем 1.4 TSi с установленной мощностью от 90 кВт.Dizel motore представляет четырехцилиндровые двигатели 1.6 TDi у двух двигателей мощностью от 66 до 77 кВт. Od menjača u ponudi je petostepeni manuelni, u slučaju jačeg 1,2 TSi, šestostepeni manuelni. За двигателем 1,2 TSi 77 кВт и 1,6 TDi 66 кВт, доступен 7-ступенчатый DSG, у случаю 1,4 TSi, DSG на 7 баллов из комплекта. U ponudi su tri nivoa opreme: Active, Ambition i Elegance. Произношение это такое pripremio tzv. зеленый пакет под названием Green Line, пакет с включенной системой старт-стоп, подождите, пока не отпустите котрляня.. .

Средином 2013. година продужена и палета опреме, uključujući ksenonske prednje farove. Одни е понуди друга верзия караосерие названа Rapid Spaceback, диаметр от 4304 мм, 179 мм крэча у односу на верзию компакт, друге димензие, уключить межуосовинским растяжением непроходимого остатка. Sa dolaskom Euro 6 standarda u jesen 2014., ponuda motora je značajno promenjena. Установлено одно основное троцилиндраша 1.2 MPI 55 кВт, 1.2 TSI stariji motori (EA111) и заменено новым сериалом 1.2 TSI EA 211 мощностью от 66 кВт до 81 кВт. 1.4 TSi dolazi sa istih 92 кВт. У случайного двигателя двигатель заменен после 1.6 TDI (EA 189) новый турбодизель двигателя у новой серии EA 288. Троцилиндраш 1.4 TDI мощностью 66 кВт, следы 1.6 TDI мощностью 85 кВт. Новые седельные двигатели DSG доступны на 1.2 TSi 66 кВт, 1.4 TDi 66 кВт, а старые DSG и на 1.4 TSi. В появившемся Spaceback произведен ваш спортивный пакет Монте-Карло. У года 2015, Понуда Spaceback я ScoutLine предлагает лучшие условия.

U proleće 2017.година, произведен я представио редизайнирану Шкоду Рапид. Ispod haube, novi trocilindarski TSi dolazi u dve varjante snage od 70 i 81 kW, zamenjući 1,2 TSi (66 i 81 kW). U slučaju šasije, napravljene su manje izmene kako bi se poboljšala udobnost vožnje na lošijim putevima i smanjila buka guma.

Škoda Rapid искуства мотори

Мотори - Škoda Rapid

Rapid 1,2 МПи (HTP)

Основа Понуде и Стари Познати Бензинак 1.2 MPi (HTP) обеспечивает максимальную мощность 55 кВт и 112 Нм обртного импульса. Яко 1.2 MPi (HTP) не обладает большой популярностью, но сейчас это качество да током времени, когда произойдёт двигатель значайно поболйшао и возможно качество и поузданость. Последним развитием ПВТ и добио модификаций использования и издув, нову контрольную единицу и поболйшан Start Assist. U praksi, trocilindarski motor ima relativno dobar dizajn i zvučni efekat motora pod opterećenjem i pri većim obrtaima takođe je poboljšan. Što se tiče dinamike, ova motorizacija je najpogodnija za vožnju po gradu i okolini sa manjim opterećenjem vozila.Код уравнотажене может быть потрошня горива од око 6 литара биче добра, мотор это такое бити врло добар у смислу поузданости.

Быстрый 1,2 TSI

Знаете ли вы, что двигатель работает с турбонаддувом на четырех цилиндрах 1.2 TSI, когда вам доступен двигатель мощностью 63 кВт (160 Нм) и 77 кВт (175 Нм). Obe verzije 1.2 TSI obezbeđuju jistojnu dinamiku vozila. Мотори rado odgovora na pritisak na pedalu gasa, spreman da ubrza od oko 1400 obr / min i vuče do 5000 obr / min, dok je субъективно найболя прилика поставлена ​​у rasponu от 2000 до 4500 об / мин.Просечна потрошня у просеку износи око 6 литра. Međutim, uz značajnije povećanje potrošnje, važno je predvideti bržu vožnju autoputem, где motor već obogaćuje mešavinu sa većom proporcijom benzina radi hlaenja katalizatora, što dovodje odrošvećnja do povodje do povećnja. Kod veće brzine, morate se naviknuti na veći nivo buke motora.

Škoda Rapid Je dobio poboljšani 1.2 TSi motor koji uključuje snažniji i trajniji lanac, uključujući i druge komponente. Sve u svemu, ovaj motor kao pogon pruža pistojnu dinamiku vožnje pri razumnim nivoima opterećenja.

Быстрый 1,4 TSI

Najsnažniji benzinski motor 1.4 koji daje 90 kW i obrtni moment od 200 Nm. Performanse motora poboljšavaju i brzi DSG menjač sa sedam brzina. S druge strane, teranje motora iznad 4500 o / min nema mnogo smisla, jer se ne dobija očekivana snaga, pravi se buka i potrošnja se znatno povećava. U normalnoj vožnji, potrošnja se održava na oko 6,5 litara, što se značajno povećava samo sa češćom gradskom vožnjom i bržom vožnjom autoputem. Sa stanovišta pouzdanosti, najveća slabost motora je razvod motora, što se odražava povećanjem buke, zanemarivanjem problem, dolazi do problem sa pokretanjem motora, radom motora or tabi se lampica na greškeli.

Появом стандарта Евро 6 эмиссии издувных газовых двигателей испод хаубе долазы нова серии бензинских двигателей E.A. 211 1.2 TSI sa 66 кВтили 81 кВт и 1.4 TSI snage 92 кВт. Motori serije EA 211 uključuju sistem varijabilnog sistema 16 venta koji se pokreće zupčastim kaišom. У главу су ugrađeie novi izduvi, što znači efikasnije hlaenje izduvnih gasova. Na velikim opterećenjem (npr. Brzo vožnja na autoputu) nije više requirebno dodavati katalizatoru povećanu količinu goriva, koja ima pozitivan efekat na potrošnju goriva.Motori se odlikuju tihim radom i prefinjenošću, relativno brz odgovor na pritisnutu pedalu gasa, robustna fleksibilnost čak i pri niskim brzinama. Motori su takođe pohvaljuju za potrošnju goriva, koja u proseku iznosi oko 5.5 l kod 1.2 TSi i oko 6 litara kod 1,4 TSi. Пракса я такое показала солидную поузданость - или се проблемы ретко являю.

Nakon modernizacije u 2017. u ponudi je novi trocilindrični 1.0 TSI motor, koji je zamenio četvorocilindrični 1.2 TSI. Постое две скорости до 70 кВт (160 Нм) и 81 кВт (200 Нм).Один погон мотора я доступан у релятивно широким опсегу обртного импульса. Motor se odlikuje brzim odzivom na pritisak pedale gasa i gotovo zanemarljivom turborupom. U praksi, oba verzije 1.0 TSI obezbeđuje pristojnu dinamiku, više akcije (размещено у среднего и высшего брзинама) obezbeđuju moćnije verzije, koja pored nekoliko kW i Nm štavžišiše. Дефицит snage 1.0 TSI je izraženiji, на većim uzvišenjima. Potrošnja je oko 5,5-6 litara u proseku, dok je pri brzoj vožnji или češćoj vožnji po graste na oko 6,5-7 litara, s druge strane vožnje izvan grada znači potrošnju do 4 литра.

Рапид 1,6 TDi

Dizel motori kod Škode Rapid se nalaze ispod haube uglavnom u korporativnim vozilima od kojih se očekivalo da će imati veliku godišnju kilometražu. Двигатель 1.6 TDi Rapidu имеет мощность и мощность, мощность 66 кВт и 230 Нм, мощность 77 кВт и 250 Нм. Потрошня е око 5 - 5,5 литра у нормальной употребления. Pouzdanost motora je prilično dobra, a najaktivnije komponente su uglavnom injektori koji su prilično osetljivi na kvalitet dizel goriva.

Као и код бензинских мотора такой и код дизель мотора с появлением стандарта Euro 6 новая серия EA 288 заменила старый серию EA 189. Слабый 1.6 TDI заменил три цилиндрский 1.4 TDI са 66 кВт и 230 Нм и мочний 1.6 такой 1.6 sa 81 кВт, всего 250 Нм. Među najznačajnijih promena smene generacija je vodom hlađen intercooler (intercooler) komprimovanog vazduha, novi injektori Bosch (ranije Continental - Siemens) and novi izduv integrisan u glavu motora.

У случая 1.4 TDi trocilindraša, интересный блок двигателя од алюминиевого сплава (1.6 TDi ima blok od livenog gvožđa). Пречник цилиндра 79,5 мм поставляется с четвёртым цилиндрическим двигателем 1.6 TDI, диаметром 95,5 мм с двигателем 2.0 TDi. Takođe je interesantno da automatski povećava brzinu u praznom hodu na 1200 o / min. Приближно 800 обртая у мелочей, которые мне нравятся. У практики у случаю мане искусных возмещения значащих элиминированных коченя или чак гашеня мотора, иер се повечаанье брзине дешава у тренутку отпущена педаль квачила и стога с собой может быть лакокрасная реакция на педаль газа.

Sa operativne tačke gledišta, tri cilindra, naravno, malo više prefinjena i manje i bučniji od većeg četiri cilindra 1.6 TDI, ali sve u dozvoljenim granicama. Motor radi u potpuno glatko, sa najboljom dinamikom izme iu 1800 i 3000 obrtaja u minuti. Potrošnja je oko 5 litara u prosečnoj vožnji.

Menjač

U većini slučajeva, Rapid ima šestostepeni manuelni menjač sa Preciznim i lakim hodom. Постой и DSG меняюсь в седам брзина - у случая 1.4 TSi isključivo, na 1.2 TSi i 1.6 TDi односно, 1,4 TDi за доплату. Menjač DSG karakterišu brzi odgovor, koji će zadovoljiti brzu vožnju. Све укупно гледано, код овог меняча мора се бити опрезан и ако возило има више од 100.000 км, функционирует меняча мора бити правильно провйерена. Возможна поправка на приличном скупе и моей цене 1000 €.

Шкода Рапид

Škoda Rapid проблемы и квартиры

Pouzdanost Škode Rapid je na dosta dobrom nivou, a problemi se obično javljaju samo при большой километражи, lošem tretmanu prema automotivebilu или zanemarivanjem održavanja.Zahvaljujući использует komponenti Grupe, servisna mreža je veoma široka i cene usluga / delova su povoljne.

Problemi sa elektronikom vozila se javljaju retko, a problemi su u većini slučajeva rešeni u okviru garantnih Inspekcija. Unutrašnjost vozila dobro izdržala test time, prekomerno trošenje se obično javlja samo kod polovnjaka manje paženih - izgrebana površina plastike i sločno. Повремено, неисправни эл. prozori, porozne zaptivke vrata mogu da znače prodiranje vode u unutrašnjost.Повечана бука из вентиляционных отверстий обычно значи неисправность контроля поклопца циркуляции ваздуха или продор листова дрвета у подручные фильтры кабине. U slučaju verzije Spaceback-a, u prvim godinama bilo je pucanje zadnje treće kočionog svetla. Произведен он модификовао светло и заменено светло не пуца више.

Код бензинских мотора квар лямбда зонд или неверна бомбина счешце явля када се занемаруйе редовна замена света, проблема с могже явити на вецой километражи, это доводы до снеуеджеднацкого радара - неуйеднацена радада. ходу.Код TSi моторима, когда возникает проблема с контролем, препятствующим турбонаддувам, это доводы до лампочки квар мотора и прелести мотора у сигурни режим (smanjena snaga).

Код 1,2 MPi, 1,2 TSi и 1,4 TSi serije EA 111, после того, как проблема остается на рабочем месте. На održavanje lanca ima značajan uticaj redovan servis (neredovna promena ulja) i sam stil vožnje. Nepovoljan uticaj je uglavnom tzv. нежна вожня при сувише ниским обртима. U to vreme, mehanizam je najviše pod pritiskom torzionih vibracija.Проблема во времени, когда проявляется превеликим буком, Paljenjem MIL lampice - диагностика мотора, проблемы в стартовании мотора или губитак снадж. Rešenje проблема je zamena pogonskog lanca (lanac, vođice, zupčanici итд.).

Kod TSI motora je ponekad problem sa tzv. прляви катализатор, это посебно важи за возе коди возе углавным мирным темпом и мотор им ради на малом брою обртая. Duža вожня мирный темпом TSI мотора, постой ризик да се у катализатора накупи несагорела ча, это ECU мотора може да оценки као грешку катализатор.Преподавание себе, дакле, с времени на время провозати автомобилей мало žešće.

Vožnjom TSI motora češće na kraćim relacijama sa hladnim motorom, postoji opasnost da se motorno ulje suviše razblaži nesagorelim benzinom, koji donosi dodatne rizike preteranog trošenja motora. Rešenje je da se povremeno automotive provoza na autoputu, или češće menjati motorno ulje.

TSI motori često imaju после хладног старта grublji zvuk motora, manje prefinjenosti, a ponekad i manje glatko ubrzanja.Ono je izazvano ubrzanim zagrevanjem katalizatora i povećavanjem temperature izduvnih gasova. Ovaj režim, međutim, traje samo minut i nije tehnički problem. Za novije TSI opremljene varijabilanim razvodom venta obično povećava buku nakon hladnog starta, zbog nedostatka ulja u mehanizmu regacije venta. Nekoliko sekundi nakon starta motora ulje ulazi u mehanizme i motor poćinje da radi tiše.

U slučaju dizel motora, češća vožnja na kraćim rastojanjima suočavaju se sa problemima sa EGR ventom - začepljenje (слабая снага двигателя, trzanje или motor je u sigurnosnom režimu rada lamp, mojenrajedno).

U slučaju Мотор 1.6 TDi Е.А. 189, może себе pojaviti pukotina на hladnjaku РОГ вентиляционно ZA recirkulaciju izduvnih gasova (CESCE себе javljaju zimi, А naročito на vozilima коджа се voze на kraćim relacijama) - Tecnost ZA hlađenje prodire у ЮСИСА, STO га CINI postepenim пада. Gubitak tečnosti za hlađenje može takođe se javiti na pumpi za vodu, koja se preoručuje da se promeni zajedno sa cevima, štedi rad i isbegne nepotrebne проблема.

У случаю мотора 1.6 TDi, ponekad se javlja gašenje motora, promena brzine или teži start.Razlog je obično netačan podatak senzora protoka vazduha što rezultira zamenu. Meutim, это значит, что это дешава да проблемы не постое, разлог может быть бити неадекватен фильтр за ваздух (найболье е променити оригинал) или отказ датчика температуры. Постой и благодарен эфекат на проблему. Ažuriranje softvera zajedno sa ugradnjom ispravljača protoka vazduha u sistem za unos vazduha pre senzora vazdušne mase.

Problemi sa istrošenim injektora, motora sa common rail ubrizgavanjem su generally malo više osetljivi na kvalitet goriva, pa se preoručuje s time on the timedodati kvalitetniji dizel aditiv.Neuspeh / prekomerno trošenje injektora pravi проблема hladnog starta, nejednak-rad bučniji rad, mala varijacija brzine i gubitak snage. Loše gorivo je takođe uzrok kvara regacionog venta common-raila-a, issues su sločni kao kod pokvarenih injektora. Veća kilometraža takoe nosi opasnost od problematurbopunjača (što dovodi do povećane potrošnje ulja, unosa ulja u usisni trakt, smanjene / gubitak snage) или kontrole pritiska punjenja.

Škoda Rapid - Сервис

Pored 1.2 MPI (HTP), 1.2 TSi и 1.4 TSi (оба EA 111), оставшиеся двигатели изображены на расстоянии 160.000 км в интервале 8 лет (TDI EA189). 180.000 км и 10 лет за TDi EA 288 и 210.000 км и 10 лет за TSi EA 211. За промену уля фиксни интервал обслуживания от 30.000 км или 2 года, или цв вариабильно, када рачунар на воззрение затражи замену. За большую оперативную поезданость и дни век траянья двигателя препоручения на этом интервале замене улица скрати на максимальное расстояние 15 000 км. Фильтр за вездух има интервал замены сваких 30.000 км или 2 года, препорука за фильтром кабине на сваких 30.000 км или 1 годину. Svećice u benzinskim motorima optimno se menjaju na svakih 60.000 км. Automatski menjači (DSG) imaju interval zamene ulja od 60.000 km.

Škoda Rapid размер

Наконечник karoserije: Лифтбек Spaceback
Размеры (D x Š x V мм): 4483 х 1706 х 1459 4303 х 1706 х 1455
Međuosovinsko rastojanje

(мм):

2602 2602
Простор за пртляг (л): 550 415
Погон: перед точкови перед точкови
Запремина резервуара горива (л): 55 55

Škoda Rapid - моторы

Двигатель Запремина Код мотора Снага
1.2 TSI 1197 куб. См CBZA 63 кВт
1,2 TSI 1197 куб. См CBZB 77 кВт
1,2 1198 куб. См CGPC 55 кВт
1,4 TSI 1390 куб. См CAXA 90 кВт
1,6 1598 куб. См CFNA 77 кВт
Двигатель Запремина Код мотора Снага
1.6 TDI 1598 куб. См CAYB 66 кВт
1,6 TDI 1598 куб. См CAYC, CLNA 77 кВт

ŠKODA Rapid 1.6 TDI - ТЕСТ

Škoda Rapid cena polovnjaka - pregled polovnjaka


.

Смотрите также