Шлейф подрулевой киа соренто 2010


Новый шлейф Руля для KIA SORENTO +Б\У Оригинал.

93490-2P370

Подрулевой шлейф Руля для KIA SORENTO. 

В зависимости от комплектации SORENTO в оригинальном каталоге запчастей под артикулами: 93490-2P170 и 93490-2P370. Данный шлейфы одинаковы, но последний является устаревшим артикулом и снят с производства.

Для получение более подробной информации о применимости данного шлейфа руля 93490-2P170 и 93490-2P370 именно к вашему автомобилю, вы можете узнать у нашего оператора, связавшись с ним по телефону. На все наши товары, в том числе и на подрулевое кольцо подушки безопасности AIRBAG мы даем гарантию на работоспособность, в течение 6 месяцев, без каких либо условий. Если-же деталь не помогла устранить проблему неисправности, как это часто бывает, вы можете ее нам вернуть в течение двух недель с даты покупки, при сохранении заводской упаковки и чека. У нас всегда в наличии по минимальной цене. Мы доставляем по Москве и всей России, в такие города как: Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие. По умолчанию мы используем сервис - наложенный платеж авиа-почты, что позволяет в кратчайшие сроки обеспечить доставку товара.

Kia Sorento: Снятие рулевой колонки и вала - Электроусилитель руля - Система рулевого управления

1.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи, а затем подождите не менее 30 секунд.

2.

Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса смотрели прямо. впереди.

3.

Снимите модуль подушки безопасности.

(См. Ограничение - «Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и часовая пружина»)

4.

Отсоедините разъем и контргайку (A), а затем снимите рулевое управление. колесо с помощью специального сервисного инструмента (09561-11001).


Момент затяжки:

39.2 ~ 49,0 Н · м (4,0 ~ 4,5 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунт-футов)


Не стучите по рулю, чтобы снять Это; это может повредить рулевую колонку.

5.

Снимите кожух рулевой колонки.

(См. Ограничение - «Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и часовая пружина»)

6.

Снимите часовую пружину.

(См. Ограничение - «Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и часовая пружина»)

7.

Снимите многофункциональный переключатель.

(См. Электрооборудование кузова - «Многофункциональный переключатель»)

8.

Снимите нижнюю панель подушки безопасности.

(См. Кузов (внутренний и внешний) - «Нижняя панель аварийной подушки»)

9.

Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от шестерни рулевого механизма.


Момент затяжки:

32,4 ~ 37,3 Н · м (3,3 ~ 3,8 кгсм, 23,9 ~ 27,5 фунт-футов)


Не используйте болт снова.

10.

Отсоедините все разъемы (A), подключенные к рулевой колонке.

11.

Снимите рулевую колонку (C), ослабив крепежный болт. (B-1ea) и гайка (A-2ea).


Момент затяжки:

(A) 2,7 ~ 17,7 Н-м (1.3 ~ 1,8 кгсм, 9,4 ~ 13,0 фунт-футов)

(B) 44,1 ~ 49,0 Н · м (4,5 ~ 5,0 кгсм, 32,5 ~ 36,2 фунт-фут)


12.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

13.

Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

(См. Электроусилитель руля - «Процедуры ремонта - ASP Калибровка »)

Генеральная инспекция
После или перед обслуживанием системы EPS выполните поиск и устранение неисправностей. и процедура тестирования, как показано ниже. Сравните состояние системы с нормальным состоянием в таблице ниже, и если возникнет аномальный симптом ... .

Kia Sorento: Электрооборудование кузова

Общая информация по поиску и устранению неисправностей
Перед устранением неполадок 1. Проверьте соответствующие предохранители в соответствующем блоке предохранителей / реле. 2. С помощью устройства проверки батареи (MCR-570 KIT) проверьте ба ...
См. Также:

Корректировка
После замены модуля ETC или ECM необходимо сбросить адаптивное значение ETC / переучивается в соответствии со следующей процедурой. 1.Проверьте коды неисправности и удалите их, если они существуют. ...

Удаление батареи
1. Отсоедините клемму (-) аккумулятора и клемму (+) (A). 2. Снимите монтажный кронштейн аккумулятора (B) и изолирующую прокладку. а затем rem ...

Установка устройства аварийного крепления (EFD)
1. Выньте ключ зажигания из автомобиля.2. Отсоедините отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи и подождите, пока минимум тридцать секунд. ...

.

Kia Sorento: Снятие - Замок зажигания в сборе - Электрооборудование кузова

1.

Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2.

Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

(См. Система рулевого управления - "Рулевая колонка")

3.

Снимите нижнюю панель подушки безопасности.

(См. Кузов - "Аварийная накладка")

4.

Снимите выключатель зажигания (A) после отсоединения 6-контактного разъема. (А).

5.

Отсоедините разъем (A) замка зажигания и иммобилайзера.

6.

Снимите линзу подсветки клавиш (A).

7.

Снимите лампу подсветки ключа и крышку (A).

8.

Если необходимо снять личинку замка с ключом (A), снимите личинка ключевого замка с ключом ACC.

Инспекция
1. Отсоедините разъем выключателя зажигания (B) и выключатель аварийной сигнализации. разъем (A) из-под рулевой колонки. 2. Че ...
Установка
1. Установите личинку замка с ключом. 2. Установите лампу освещения, линзу и крышку. 3. Установить предупреждение о ключе ....

Kia Sorento First Drive и обзор 2010 г.

Учитывая, что Kia Sorento многое сделала для того, чтобы компания стала серьезным игроком за пределами бюджетных сегментов, можно было подумать, что вторая версия может основываться на сильных сторонах оригинала. Но нет, он рвет лист и вместо этого начинает с нуля.

Это кроссовер unibody, а не рамный внедорожник. Двигатель поперечный, а подвеска теперь полностью независимая. Изменение конструкции кузова, а также потеря раздаточной коробки с низким передаточным числом означают, что она весит на 475 фунтов меньше, чем старая модель для модели, что дает очевидный выигрыш в производительности и экономичности.Тем не менее, он на четыре дюйма длиннее и имеет доступные сиденья третьего ряда.

Ну что ж, быстрые изменения - это корпоративный товарный знак Kia, который помогает объяснить, почему за первые шесть месяцев года Hyundai-Kia продала больше автомобилей по всему миру, чем Ford Motor Co.

Новая модель имеет общую платформу с Hyundai Santa Fe, а автомобили из США будут поставляться с нового завода в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Тестируемые версии были корейскими автомобилями европейского стандарта, но мы уверены, что, помимо более мягкой настройки подвески для U.S. модели, они идентичны. В США объем V-6 сократится с 3,8 до 3,5 литров без потери производительности благодаря уменьшенному весу и шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Но в Европе не было двигателей V-6, только первый 2,4-литровый четырехцилиндровый.

С 173 лошадиными силами и всего 3550 фунтами переднеприводного кроссовера он удовлетворительно проживает в пригороде, по крайней мере, если у вас нет пассажиров с избыточным весом на всех сиденьях. Двигатель также плавный и усовершенствованный, поэтому, когда вы раскручиваете его до 6000, как вы должны, когда появляется случайная возможность, ваши уши не кровоточат.

Но на открытой дороге он изо всех сил пытается разогнаться, лишь незаметно ускоряясь выше 80 миль в час при встречном ветре или подъеме даже с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, переключенной на пятую, и несмотря на то, что Cd упал с 0,425 до 0,38. У тестовой машины также было запутанное управление двигателем, что привело к появлению нескольких плоских участков в нижнем диапазоне оборотов. Вы, вероятно, будете покупать V-6.

Для Европы предпочтительным двигателем является новый 2,2-литровый 192-сильный дизельный двигатель, очень тихий для этого типа и способный показать отличные показатели экономии - превосходный даже для дизельного двигателя - с крутящим моментом типа V-6.Мы попробовали это с трансмиссией AWD.

Посмотреть все 13 фото

Автомобили

AWD и FWD в евро отделке имеют жесткую управляемость и точное, хотя и немного превышающее, рулевое управление. С AWD и дополнительными 18-дюймовыми шинами сцепление с дорогой удовлетворительное, а электронное распределение крутящего момента означает, что недостаточная поворачиваемость отлично предотвращается. Для версии с передним приводом система ESP должна выполнять ту же работу, и, естественно, она более навязчивая.

Как передняя, ​​так и задняя подвески установлены на подрамнике, благодаря чему дорожный шум хорошо подавляется.При езде в определенных условиях наблюдается странный скачок средних частот, но в основном это похоже на автомобиль.

Улучшена отделка кабины, а инструменты с красными иглами с синей подсветкой придают дизайну немного любви. Положение водителя регулируется во всех необходимых направлениях. В отделке тоже нет ничего плохого, а деревянная планка и хромированная отделка хорошо подобраны для рыночного сегмента, но далеко не так, как у VW Tiguan.

Характеристики заднего сиденья допустимы, если водитель немного приподнимает свое сиденье, чтобы заднему пассажиру было удобно расположить ноги, но это заставит высокого водителя почувствовать себя скованным.Индивидуально складывающиеся сиденья третьего ряда подходят для взрослых, но только в 10-минутных поездках. Хотя у них есть собственный кондиционер, так что дети не будут жаловаться. Обычно в этом сегменте багажник очень мал, когда оба сиденья стоят в вертикальном положении.

Внешний вид точен и определенно немного урбанистический. Помимо моделей с левым полем, таких как Soul, Kia теперь имеет хорошо интегрированный семейный облик во всем ее модельном ряду, как руководил бывший руководитель дизайна Audi Питер Шрейер.

Расширение ассортимента Kia дает ключ к пониманию позиционирования Mk2 Sorento.Да, он не может буксировать так много, как его предшественник с лестничной рамой, и он абсолютно не подходит для такого же жесткого бездорожья, несмотря на установку блокировки межосевого дифференциала и системы управления спуском. Но для этих вещей Kia теперь укажет вам направление V-6 Borrego. У нас пока нет цен на Sorento, но вряд ли новый будет намного выше старого.

Если вы хотите, чтобы ваш компактный кроссовер получил семь сидений, управляемость, изящество и экономичность, новый Sorento станет приятным соперником, а также выгодной сделкой, поскольку Kia вряд ли повысит цены по сравнению с моделью первого поколения.

Все 13 фото

2010 Kia Sorento
Базовая цена $ 20 500 (оценка)
Компоновка автомобиля Передний двигатель, FWD / AWD, 5/7 проходов, 4-дверный внедорожник
Двигатели 2,4 л / 172 л.с. / 166 фунт-футов 16-клапанный I4, 3,5 л / н.д. / па-фунт 24-клапанный V6
Трансмиссия 6-МКПП, 6-АКПП
Снаряженная масса 3550-4050 фунтов (производ.)
Колесная база 106.3 в
Длина x ширина x высота 184,5 x 74,2 x 67,3 дюйма
0-62 миль / ч 10,5 сек (после 4 цилиндров вперед)
EPA City / Hwy Нет оценок
Выбросы CO2 НЕТ
В продаже в США Начало 2010 г.
.

Смотрите также