Shock sensor что это


Всё, что нужно знать автомобилисту о датчике удара

Для любого водителя приоритетно безопасное вождение. Современные технологии позволяют упростить эту задачу, используя датчик удара. Благодаря ему можно получить информацию о физическом воздействии на корпус автомобиля. Иногда это может существенно помочь, чтобы определить поломку машины, или даже предотвратить ДТП.

Методы работы и установка

Во время соприкосновения транспортного средства с посторонним предметом, происходит подача сигнала через средства сигнализации на внешний индикатор. Это сопровождается звуковым сигналом, отчего водитель сразу будет в курсе о проблеме с машиной. Он мгновенно реагирует на постороннее воздействие. Это происходит благодаря высокой чувствительности устройства, в чём помогает индивидуальная настройка датчика удара.

На рынке представлено много таких приборов, и они имеют разный физический принцип работы. При этом алгоритм действия у всех индикаторов одинаковый — отправка цифрового или аналогового сигнала на панель приборов посредством взаимодействия с устройством сигнализации. Недавно стала популярной установка датчика удара к плате сигнализации. Это существенно снижает стоимость аппаратуры, но и качество сигнала становится хуже.

Лучшие места для крепления

Есть несколько основных способов, куда ставить датчик удара. Некоторые утверждают, что правильная установка включает использование жёсткого металлического крепления на кузов автомобиля. Эту теорию многие опровергают, объясняя это способностью металла гасить амплитуду колебания индикатора. По их мнению, устройство теряет свою чувствительность. Конечно, для этого существует настройка датчика, но от его некорректной регулировки устройство будет срабатывать даже на шум, выдавая его за физическое воздействие.

Подобное может вызывать сильный дискомфорт и отвлекать от вождения. В качестве альтернативы рекомендуют устанавливать изделие на жгуты, что идут от проводки. Фиксируется shock sensor специальными хомутами-стяжками, которые сохраняют чувствительность элементов. Некоторые автосалоны предлагают услугу установки датчика в самый центр салона. Подобный вариант позволяет добиться равномерного распределения чувствительности.

Настройка системы

При эксплуатации этого оборудования важно знать, как отрегулировать датчик удара своими руками. Если это сделать неправильно, автомобиль может и вовсе перестать реагировать на раздражители. Чтобы провести самостоятельную настройку аппарата, изначально требуется найти его расположение. Для этого следует уточнить данные у мастера, который занимался установкой сигнализации.

Как правило, в большинстве сигнализаций устанавливается шок-сенсор в два уровня. Первый из них отвечает за физический контакт к колесу или корпусу машины. Эта реакция отображается и подаёт сигнал на специальный брелок, установленный в салоне водителем. При втором же уровне воздействия сигнализация воспроизводит более протяжный сигнал. Он возникает при сильном ударе по кузову.

Тонкий процесс

Чтобы отрегулировать датчик бокового удара или общего, нужно найти специальные винты, которые находятся на самом устройстве. Важно определить, какой из проводов отвечает за определённый уровень индикатора. Для этого на них предусмотрены специальные индикаторы, которые будут загораться при работе с правильным контактом.

Для удобства использования все винты обозначаются соответствующими отметками для регулирования — знак плюса и минуса. Соответственно, и при регулировке чувствительность возрастает или уменьшается. Для работы потребуется плоская отвёртка. Изначально нужно скрутить все индикаторы на минимальный уровень, после чего отвёрткой нужно заново сделать подключение датчика удара и немного подкрутить индикаторы в «плюс».

Последующая проверка

Дальше нужно отойти от автомобиля, поставив его в режим охраны. Обычно для активации этой функции достаточно 30 секунд. После этого нужно легонько ударить по кузову (его лучше делать по центральной части корпуса). Небольшое физическое воздействие должно вызвать реакцию первого уровня, отчего прозвучит непродолжительный сигнал. Если он не последовал, значит, устройство плохо отрегулировано, что нужно сделать повторно.

Так настраивается датчик фронтального удара или любого другого типа. Аналогичные действия проводятся и со вторым уровнем чувствительности. Правда, нужно будет приложить более значительное физическое воздействие. После того как была проведена регулировка датчика удара и функций устройства, нужно сделать проверку его крепления. Оно должно быть фиксированным и не «скользить», ведь это может вызвать ложные срабатывания.

Вне зависимости от того, какой аппарат используется в автомобиле и на какой бюджет он был приобретён, всегда имеет значение его точность. Только этот показатель определяет, насколько правильно удалось настроить датчик удара. Его работоспособность позволяет предупредить поломки в автомобиле и уведомить водителя о столкновении машины, даже если этого не удалось заметить самостоятельно.

Те, кто заметили нарушения в работе датчика удара, должны провести его регулировку. Это необходимо, ведь он будет срабатывать даже от шума, что сильно отвлекает от вождения. Если это не удаётся сделать самостоятельно, можно обратиться в автосервис.

Как настроить датчик удара в автомобиле

Датчик удара входит в состав охранной сигнализации, применяемой на автомобилях. С его помощью автовладелец может узнать о том, что по транспортному средству был нанесён удар.

Цели у людей, которые ударяют машины, бывают разными. Иногда это происходит случайно. В некоторых случаях речь идёт о попытках проникновения внутрь авто, угона и кражи содержимого салона.

Помимо защиты автомобилей, эти датчики получили широкое распространение в быту, для охраны предприятий, учреждений, офисных зданий и пр. Прежде чем устанавливать и настраивать сенсоры, следует знать, для чего их применяют и куда монтируют на автомобили.

Для чего они применяются

Конструктивно датчик удара представляет собой небольшое компактное устройство. В большинстве случаев сенсор практически незаметный. Устанавливают его на участки машины, кото

сработка по порогу, где находятся, датчики подушек безопасности, регулировка

Датчик удара представляет собой элемент охранного механизма. Он оповещает хозяина о столкновении в радиусе работы прибора. Как только включится сигнализация, злоумышленник испугается и уйдет с этого объекта. Так механизм предотвратит нападение и кражу.

Сфера применения и принцип работы

Механизмы ставят в автомобилях, также их устанавливают на предприятиях, в частных домах, коттеджах. Нередко приборы реагируют на случайные помехи, ложные соприкосновения. Чтобы датчики удара распознавали только настоящие опасности, их оснащают двухзонным контролем. Даже легкий удар приводит к срабатыванию автосигнализации.

Если возникнет сильный и мощный удар, например, при аварии, взломе, разбитии стекол, включится тревожная сигнализация. Она будет функционировать по установленной схеме с определенным диапазоном времени. Именно для распознания разных видов удара разработана двухзонная система.

Также для правильного распознания ударов в приборе имеется элемент чувствительности, который реагирует на силу и трансформируется в сигнал.

Датчик машинных подушек безопасности включается, когда происходит столкновение автомобиля. Раньше подушек было мало, поэтому внедряли фронтальные изделия, чтобы повысить безопасность при фронтальных ударах. Сейчас во многие машины установили боковые подушки, поэтому количество устройств выросло.

Функционирование механизма заключается в том, что при аварии срабатывают только нужные подушки безопасности. Для этого необходимо рассчитать силу удара, установить его траекторию. Этим призваны заниматься датчики, смонтированные в разные части машины — двери, стойки.

Настройки датчика

Если устройство смонтировано неправильно, то автомобиль будет реагировать на ложные удары или не отражать настоящие столкновения. Если прибор не срабатывает на настоящие опасности, то это чревато негативными последствиями. Чтобы настроить прибор, можно обратиться в сервисный центр Москвы, или же провести самостоятельное подключение.

Датчик удара и сигнализации нуждается в настройке, если сигнализация чувствительная, дает реакцию на мимо проезжающие машины, грозу. Случается наоборот — механизм не замечает сильных ударов.

Пользователи интересуются, как настроить элемент чувствительности. Сначала нужно отыскать, где расположен датчик. Обычно его внедряют под приборную панель. Если хозяин не может найти, стоит попросить помощи специалиста.

Для изменения параметра элемента на устройстве имеются регулировочные винты, по ним настраиваем прибор. Чтобы понять, какому уровню они соответствуют, напротив них расположены лампочки-индикаторы. Если стукнуть по датчику, то будет работать сигнал первого уровня, то есть зеленая кнопка станет горящей. При более сильном ударе включится красный индикатор.

На винтах обозначены знаки регулировки «+» и «-». Маркировка задает направление поворота детали. Если крутить по часовой стрелке, то чувствительность повышается. Настройка датчика удара осуществляется этим винтом, отрегулировать его просто.

Ложное срабатывание датчика

Часто датчик удара и сигнализации срабатывает ложно, что происходит из-за неправильно настроенной системы. Недочеты и погрешности можно исправить самостоятельно, если придерживаться рекомендаций и следовать правилам.

Другая причина, почему загорелся индикатор и сработал механизм, состоит в неправильном креплении платформы. Часто используется пластик как главный крепеж, поэтому он легко деформируется под ударами или под влиянием высокой температуры. Чтобы предотвратить ложные срабатывания, меняют крепление на металлический вид.

Часто водители говорят о сработавшей сигнализации во время тумана, дождей, снега. Брелок показывает, что произошел удар в двери. Этому есть простое объяснение — в цепь попала влага, которая вызвала замыкание. Для избавления от проблемы нужно узнать, в каком из замков вода вызвала срабатывание датчика, а потом просто изолировать его от проникновения конденсата.

Также разного рода неисправности вызваны использованием низкокачественного механизма. Прибор можно протестировать: в настройках уменьшают значение чувствительности до минимального нижнего порога. Обычно верхний порог сигнала все равно будет срабатывать, такие приборы меняют исправными.

Ошибки при монтаже датчика

Иногда возникают ошибки при установке механизма, а именно:

  1. Датчик удара пригодится в тех случаях, когда нарушена конструкция датчика и модуля связи. Такие проблемы возникают из-за повреждений или долгой работой защитных механизмов. Шлейфы датчика и модуля иногда находятся близко друг от друга, они будут перехватывать радиоволны и провоцировать выработку сигнала. В этом случае дистанцию между ними немного удлиняют.
  2. Непрочное крепление, сделанное на скорую руку при помощи скотча, или когда датчик подвешивают на проводах.
  3. Вышел срок работы датчика. Любой механизм не вечен, поэтому изделие необходимо сменить.

Водители поделились собственными наблюдениями: ложное включение датчика происходит, когда в салоне остается смартфон с включенной ICQ. Как только ее отключить, сигнал тут же прекращается.

Почему горит датчик удара

Причин, почему горит лампочка и сработал датчик, несколько:

  1. Нарушение целостности подушек безопасности. Из-за этого управляющий элемент не получает импульсов от ремней, контроллера и других составляющих системы.
  2. Плохое соединение механизмов электрической сети или отсутствие контакта. Если разъемы плохо подключены, то это становится причиной загорания индикатора тревоги. Рекомендуется проверить качество компонентов и целостность контактов.
  3. Плохой контакт в дверцах. Когда автомобиль ремонтируют, снимают двери, чтобы не мешали работам, или же меняют на новые, то после монтажа нужно тщательно проверить все контакты.
  4. Датчик удара загорается ввиду повреждения или поломки контроллера. Они бывают плохо подсоединены, поэтому рекомендуется перепроверить качество монтажа и состояние разъемов.
  5. Если кнопка все равно горит после переподключения прибора, это говорит о том, что память блока управления нужно срочно обнулить,
  6. Выход из строя или износ предохранительных устройств тоже провоцирует загорание индикатора удара.
  7. Нарушение целостности проводки при замене кресел, контрольного щитка.
  8. Ошибка появляется из-за неправильного функционирования руля или его замене. Если после процедуры повредились контакты, то лампочка будет гореть постоянно.
  9. Ресурс использования подушек безопасности истек. Обычно ПБ служат на протяжении 10 лет.
  10. Снизилось напряжение в бортовой сети транспорта. Сначала проверяют состояние аккумулятора, генератор.

Нахождение датчика удара

Расположение механизма зависит от марки конкретной машины. Чаще всего устройство находится:

  • в салоне авто;
  • иногда в моторном отделе;
  • в отсеке для бензина.

Последний вариант характерен для современных иномарок. Если устанавливать дополнительное устройство, это вызывает ряд проблем. При несущественном столкновении подушки безопасности не открылись, но транспорт не получается завести до тех пор, пока датчик не активируется.

Датчик подушки безопасности и удара является незаменимым компонентом системы, обеспечивающей безопасность водителя и пассажиров. Если он сломан, то при столкновении подушки просто не сработают. Рекомендуется регулярно проверять устройство, чтобы заблаговременно осуществить ремонт и устранить поломку. От этого зависит жизнь и здоровье людей.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Датчик удара Старлайн А91: настройка, регулировка, отключение

Старлайн А91 – одна из самых распространенных автосигнализаций в Российской Федерации благодаря своему бюджету. Конечно, есть и более новые модификации, как StarLine A93, но по соотношению цена-функционал 91 серия является одной из самых лучших. В сигнализации присутствует двухуровневый датчик удара. При внешнем воздействии на автомобиль он срабатывает, и сигнализация оповещает владельца с помощью вибрации и звуковой системы об ударе. Прошивка сигнализации исключает возможное срабатывание датчика из-за помех. После установки автосигнализации необходимо ее отрегулировать.

Сигнализация работает от 2 брелоков, радиус действия которых составляет 600 метров. Погодные условия не влияют на функционирование, сигналка работает как в мороз при 45 градусах, так и в жару до 85 градусов.

Как произвести регулировку сигнализации

Для корректной работы сигнализации главное ее правильно подключить:

  • В блоке предохранителя, либо же под рулем или бардачком должна быть установлена кнопка Valet;
  • Для того чтобы активировать систему, необходимо включить зажигание (мотор не запускать) и нажать на кнопку Valet 7 раз;
  • После этого выключить зажигания и дождаться 7 звуковых сигналов в ответ;
  • Включить брелок с помощью одновременного нажатия 2 и 3 кнопки;
  • Аналогичные действия произвести со вторым брелоком.

Включение датчика удара

Датчик удара позволяет оповестить водителя об опасности с помощью звукового оповещения и вибрации. Он размещается в салоне автомобиля, либо в моторном отделе. В редких случаях, на некоторых иномарках, датчик удара устанавливается в бензиновом отсеке. Не рекомендуется связывать подушки безопасности с датчиком удара, потому что при его поломке, система безопасности может не сработать в самый ответственный момент.

Для активации датчика удара, владельцу необходимо запустить охранный режим на брелке с помощью соответствующей кнопки, отключить его и потом заново произвести включение.

Настройка чувствительности

 

Настройка чувствительности датчика удара StarLine A91 производится с помощью регуляторов датчика удара. Отрегулировать датчик можно с помощью отвертки, поворачивая по часовой стрелке для увеличения чувствительности, против часовой стрелки для уменьшения. Зеленый сигнал отвечает за несерьезные соприкосновения с автомобилем, которые оповещают водителя о возможных повреждениях. Красный сигнал включает звуковое оповещение и вибрацию на брелке, оповещая владельца о сильных ударах.

Регулировка чувствительно происходит при отключенном охранном режиме. Для этого необходимо открыть дверь и, поворачивая регуляторы параллельно проверять работоспособность сигнализации.

После того как датчики были перенастроены, нужно включить охранный режим. После этого необходимо подождать несколько минут и повторно проверить работоспособность автосигнализации. Для корректной работы сигнализации нужно установить правильные настройки и не выходить за рамки меньше зоны предупреждения.

Для того чтобы уменьшить чувствительность датчика удара Cтарлайн A91, необходимо включить зажигание на автомобиле и произвести 5 нажатий на меню настроек. После этого снова выключить и включить зажигание, а на брелоке нажать кнопку в форме треугольника и произвести поиск дополнительных каналов. После этого необходимо выбрать раздел, который относится к работе мотора и выбрать третью функцию.

После этого с помощью кнопки охраны выбирается уровень, необходимый для системы оповещения. Периодически сигнализация включается и после настроек проверяется работоспособность данного уровня.

Для того чтобы сохранить настройки, необходимо 5 раз нажать на кнопку меню настроек и отключить зажигание. После этого сигнализация три раза воспроизведет звуковое оповещение, а машина моргнет фарами. На экране брелока сигнализации будет показано установленное значение, после чего режим переключится на отображение часов.

Отключение датчика

Как настроить датчик удара на сигнализации Старлайн А91 и отрегулировать – процесс не сложный. Но иногда требуется полностью отключить сигнализацию. Часто это требуется из-за автозапуска, поскольку сигнализация срабатывает и отображает, что включен датчик удара по верхнему порогу. Также сигнализация может выдавать звуковые оповещения из-за сырости или снега. Таким образом необходимо уменьшить датчик удара к нижнему порогу. В таком случае по верхнему порогу всё должно исправно работать.

Для того чтобы самостоятельно отключить себе датчик удара StarLine A91, необходимо 2 раза нажать на клавишу с закрытым замком. После этого фары моргнут 3 раза, а сигналка выдаст звуковое оповещение о выключении звукового режима.

Если сработал датчик удара, но владелец его отключал, то можно использовать другие методы:

  • С помощью 5 нажатий на меню настроек в выборе дополнительных каналов необходимо установить значение 0;
  • С помощью отвертки на регуляторе установить минимальное значение.

Не стоит пытаться отключить сигнализацию, отсоединяя ее от проводов — это может привести к некорректной работе!

Что делать если датчик постоянно срабатывает

Датчик удара можно настраивать множество раз, но при этом он все равно будет срабатывать без причины. Такие проблемы могут возникать не сразу, а спустя определенное количество времени. Конечно же, первым делом стоит произвести перенастройку, но если она не помогает, то существует еще несколько вариантов:

  • Возможно образование конденсата и из-за попадания влаги сигнализация начинает некорректно работать. Для этого необходимо просушить датчик удара и постараться заизолировать, чтобы он был защищен от попадания влаги;
  • Также конструкция датчика нередко изнашивается, либо же подвергается механическим повреждениям. В таком случае необходимо произвести замену изношенных или поврежденных деталей;
  • Если датчик срабатывает даже в выключенном состоянии, то дело может быть в его креплении. Стандартное крепление устанавливается на пластмассовой основе, которая со временем может деформироваться. Рекомендуется заменить пластмассу на металлическую конструкцию и плотно закрепить датчик удара Cтарлайн А91.

Самым простым и действенным способом проверки на работоспособность является установка минимальных настроек. Если при использовании минимальных настроек, датчик все равно продолжает срабатывать, то рекомендуется произвести замену автосигнализации.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Система защиты плазмотрона (Shock-Sensor)

Уважаемые клиенты, мы рады приветствовать Вас на сайте производственно-коммерческой фирмы «Кристалл». На нашем сайте Вы можете ознакомиться с ассортиментом выпускаемой нами продукции.

Обратитесь к нашим специалистам и подберите вместе с ними машину термической резки металла, подходящую для решения именно Ваших производственных задач.
Мы предлагаем как серийное оборудование в различной комплектации, так и индивидуальное исполнение машин под уникальную специфику решаемых на Вашем производстве задач.

Благодаря широкому ассортименту машин различного уровня: от недорогих машин «хобби» класса до тяжелых промышленных комплексов, позволяющих производить 3D газовую/плазменную резку металла, Вы сможете выбрать оптимальное соотношение цены и качества. Помимо машин термической резки у нас Вы можете приобрести источники плазменной резки и расходные материалы к ним, запасные части для машин термической резки.

Другим важным направлением нашей деятельности является производство и поставка промышленного сварочного оборудования: сварочных полуавтоматов и инверторов, комплектующих и расходным материалов к ним.

Качество нашей продукции подтверждается тем, что мы работаем на рынке России и ближнего зарубежья уже более 20 лет. Нам доверяют крупнейшие в стране предприятия судостроения, вагоностроения, оборонно-промышленного комплекса. С другой стороны, наши машины также успешно решат задачи небольших фирм и стартапов.

Специалисты ПКФ «Кристалл» окажут Вам квалифицированную техническую поддержку, а также ответят на все интересующие Вас вопросы, обращайтесь!

Оповещение о срабатывании предупредительного датчика удара

Здравствуйте,
на сайте и в приложении нет возможности включения оповещения при срабатывании предупредительного датчика удара.   Почему ?  что мешает это реализовать?

Есть включения куча разных оповещений:

  • Тревога
  • Включение/выключение режима СЕРВИС
  • Включение/выключение режима АНТИОГРАБЛЕНИЕ
  • Низкое напряжение АКБ автомобиля
  • Запуск и продление работы двигателя
  • Остановка двигателя

но нет достаточно важного оповещения -  сработка предварительного удара,  чтобы пользователь был информирован что с машиной могли что то сделать : ударить , поцарапать, и прочее и лучше перепроверить состояние машины.

Использовании сразу режима тревоги  - неэффективно. при высокой чувствительности - слишком много ложных срабатываний тревоги, а при малой - пропущенные реальные тревоги. 

Хотелось бы получать СМС или пуш сообщения на предупредительный датчика удара !!!

Что такое датчик удара

Датчик удара - неотъемлемый атрибут каждой охранной системы. Яркий пример - автосигнализация, которая благодаря ему распознает любое действие на машину. Датчик удара спроектирован так, чтобы мгновенно реагировать на удары автомобиля. В идеале это устройство должно обладать достаточно высокой чувствительностью, но в то же время не подавать ложных сигналов в случае грома или звука проезжающих мимо машин.

Характерные реакции

Сегодня двухуровневый датчик удара должен различаться, чтобы реагировать на разные удары.Например, при легком ударе интеллектуальный датчик сначала предупредит вора о наличии короткого сигнала. Если злоумышленник не обратит на это внимание и нанесет сильный удар ногой, разбив это стекло, сигнализация сработает на все сто, внушая тревогу. Если воры попытаются отбуксировать автомобиль, датчик немедленно отреагирует на движение автомобиля и уведомит владельца.

Что делать, если датчик удара на «Калине» подает ложную тревогу?

Многие владельцы отечественных автомобилей когда-либо сталкивались с такой ситуацией, когда без видимых причин срабатывает сигнализация, которая начинает необоснованно тревожить владельца.Часто бывает осенью и весной, когда бывает сильный перепад температур. Причиной такого поведения сенсоров может служить их неправильная конфигурация, а именно высокий уровень чувствительности. К счастью, решить эту проблему самостоятельно, не обращаясь к профессионалам.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Как настроить датчик удара? Пошаговый процесс

Для начала нужно найти место, которое было отведено этому устройству. Learn Местоположение датчика возможно с помощью инструкции по эксплуатации, которая поставляется с комплектом сигнализации. В большинстве случаев он устанавливается под приборной панелью автомобиля или крепится к полу, скрывая свое присутствие в специальной панели (обычно все датчики скрыты от человеческого глаза).

После того, как предмет обнаружен системой безопасности, вам нужно найти на ней специальный регулировочный винт. Насколько правильно он настроен, зависит от количества ложных срабатываний. Управлять этим винтом можно обычной отверткой Phillips, выставив сигнализацию нужной чувствительности.

После того, как все настроено, нужно протестировать систему безопасности. Для этого поставьте утюг на каждый будильник и подождите примерно 1-2 минуты. Затем проверьте, насколько чувствительным был ваш датчик. Для этого нужно ударить рукой по центру лобового стекла.Если тревога возникла при малейшем прикосновении к стеклянной ладони, датчику необходимо расслабиться, если же, наоборот, тревога не включается даже после удара, чувствительность должна увеличиваться поворотом регулировочного винта против часовой стрелки до тех пор, пока можно добиться идеального отклика сенсора на сцену рядом с местом действия.

.

Измерение ударов и вибрации с помощью акселерометров

  • Продукты
  • Приложения
  • Поддержка
  • О нас
  • Карьера
  • Обучение

EN

Бразилия английский французский язык Немецкий Итальянский русский словенский испанский язык
  • Настройки счета
  • Мои заказы
  • Выйти
Результатов не найдено.
    Все результаты
    • Обзор
    • Системы сбора данных
      • СИРИУС®
      • SIRIUS® XHS
      • SBOX
      • R1DB / R2DB
      • R3
      • R4
      • R8
      • МИНИТАВРЫ
      • DEWE-43A
      • SIRIUS® MINI
    • Надежные системы сбора данных
      • SIRIUS® Водонепроницаемый
      • SBOX Водонепроницаемый
      • КРИПТОН
      • KRYPTON CPU
    • Системы сбора данных и управления
      • R8rt
      • ИОЛИТ
      • ИОЛИТ LX
      • ИОЛИТ
    • Интерфейсы передачи данных, датчики и исполнительные механизмы
      • CAN / CAN FD интерфейсы
      • Устройства GPS и IMU
      • Аэрокосмические интерфейсы
      • Видеокамеры
      • Токовые клещи и преобразователи
      • Акселерометры и датчики угла
      • Вибрационные шейкеры
    • Программное обеспечение DAQ
      • DewesoftX
      • Разработчик
    .

    Что такое датчик и для чего он нужен?

    • Продукты
    • Приложения
    • Поддержка
    • О нас
    • Карьера
    • Обучение

    EN

    Бразилия английский французский язык Немецкий Итальянский русский словенский испанский язык
    • Настройки счета
    • Мои заказы
    • Выйти
    Результатов не найдено.
      Все результаты
      • Обзор
      • Системы сбора данных
        • СИРИУС®
        • SIRIUS® XHS
        • SBOX
        • R1DB / R2DB
        • R3
        • R4
        • R8
        • МИНИТАВРЫ
        • DEWE-43A
        • SIRIUS® MINI
      • Надежные системы сбора данных
        • SIRIUS® Водонепроницаемый
        • SBOX Водонепроницаемый
        • КРИПТОН
        • KRYPTON CPU
      • Системы сбора данных и управления
        • R8rt
        • ИОЛИТ
        • ИОЛИТ LX
        • ИОЛИТ
      • Интерфейсы передачи данных, датчики и исполнительные механизмы
        • CAN / CAN FD интерфейсы
        • Устройства GPS и IMU
        • Аэрокосмические интерфейсы
        • Видеокамеры
      .

      Что такое датчик? Различные типы датчиков, приложения

      Мы живем в мире датчиков. Вы можете найти различные типы датчиков в наших домах, офисах, автомобилях и т. Д., Которые облегчают нашу жизнь, включая свет, обнаруживая наше присутствие, регулируя температуру в помещении, обнаруживая дым или огонь, готовя нам вкусный кофе, открывая двери гаража. как только наша машина у дверей и много других задач.

      Все эти и многие другие задачи автоматизации возможны благодаря датчикам.Прежде чем перейти к деталям того, что такое датчик, каковы различные типы датчиков и области применения этих различных типов датчиков, мы сначала рассмотрим простой пример автоматизированной системы, которая возможна благодаря датчикам ( а также многие другие компоненты).

      Применение датчиков в реальном времени

      Пример, о котором мы говорим, - это система автопилота в самолетах. Почти все гражданские и военные самолеты имеют функцию автоматического управления полетом или иногда называются автопилотом.

      Система автоматического управления полетом состоит из нескольких датчиков для различных задач, таких как контроль скорости, высоты, положения, дверей, препятствий, топлива, маневрирования и многого другого. Компьютер берет данные со всех этих датчиков и обрабатывает их, сравнивая с заранее заданными значениями.

      Затем компьютер передает управляющий сигнал различным частям, таким как двигатели, закрылки, рули направления и т. Д., Которые помогают обеспечить плавный полет. Комбинация датчиков, компьютеров и механики позволяет управлять самолетом в режиме автопилота.

      Все параметры, то есть датчики (которые предоставляют входные данные для компьютеров), компьютеры (мозги системы) и механики (выходные данные системы, такие как двигатели и моторы) одинаково важны для построения успешной автоматизированной системы.

      Но в этом руководстве мы сконцентрируемся на сенсорной части системы и рассмотрим различные концепции, связанные с сенсорами (например, типы, характеристики, классификация и т. Д.).

      Что такое датчик?

      Существует множество определений того, что такое датчик, но я хотел бы определить датчик как устройство ввода, которое обеспечивает выход (сигнал) по отношению к определенной физической величине (вход).

      Термин «устройство ввода» в определении датчика означает, что он является частью более крупной системы, которая обеспечивает ввод в основную систему управления (например, процессор или микроконтроллер).

      Еще одно уникальное определение датчика заключается в следующем: это устройство, которое преобразует сигналы из одной энергетической области в электрическую. Определение сенсора можно понять, если мы рассмотрим пример.

      Простейшим примером датчика является LDR или светозависимый резистор.Это устройство, сопротивление которого зависит от интенсивности света, которому оно подвергается. Когда свет, падающий на LDR, больше, его сопротивление становится намного меньше, а когда света меньше, ну, сопротивление LDR становится очень высоким.

      Мы можем подключить этот LDR к делителю напряжения (вместе с другим резистором) и проверить падение напряжения на LDR. Это напряжение можно откалибровать по количеству света, падающего на LDR. Следовательно, датчик освещенности.

      Теперь, когда мы узнали, что такое датчик, мы продолжим классификацию датчиков.

      Классификация датчиков

      Существует несколько классификаций датчиков, составленных разными авторами и экспертами. Некоторые из них очень простые, а некоторые очень сложные. Следующая классификация датчиков может уже использоваться специалистом в данной области, но это очень простая классификация датчиков.

      В первой классификации датчиков они делятся на активные и пассивные. Активные датчики - это датчики, которым требуется внешний сигнал возбуждения или сигнал мощности.

      С другой стороны, пассивные датчики

      не требуют внешнего сигнала питания и напрямую генерируют выходной сигнал.

      Другой тип классификации основан на средствах обнаружения, используемых в датчике. Некоторые из средств обнаружения: электрические, биологические, химические, радиоактивные и т. Д.

      Следующая классификация основана на явлении преобразования, то есть на входе и выходе. Некоторые из распространенных явлений преобразования: фотоэлектрические, термоэлектрические, электрохимические, электромагнитные, термооптические и т. Д.

      Окончательная классификация датчиков - аналоговые и цифровые датчики. Аналоговые датчики выдают аналоговый выходной сигнал, т.е. непрерывный выходной сигнал в зависимости от измеряемой величины.

      Цифровые датчики

      , в отличие от аналоговых датчиков, работают с дискретными или цифровыми данными. Данные в цифровых датчиках, которые используются для преобразования и передачи, имеют цифровой характер.

      Различные типы датчиков

      Ниже приводится список различных типов датчиков, которые обычно используются в различных приложениях.Все эти датчики используются для измерения одного из физических свойств, таких как температура, сопротивление, емкость, проводимость, теплопередача и т. Д.

      • Датчик температуры
      • Датчик приближения
      • Акселерометр
      • ИК-датчик (инфракрасный датчик)
      • Датчик давления
      • Датчик освещенности
      • Ультразвуковой датчик
      • Датчик дыма, газа и алкоголя
      • Датчик касания
      • Датчик цвета
      • Датчик влажности
      • Датчик наклона
      • Датчик расхода и уровня

      Мы вкратце рассмотрим некоторые из вышеупомянутых датчиков.Дополнительная информация о датчиках будет добавлена ​​позже. Список проектов, использующих вышеуказанные датчики, приведен в конце страницы.

      Датчик температуры

      Одним из самых распространенных и популярных датчиков является датчик температуры. Датчик температуры, как следует из названия, определяет температуру, то есть измеряет изменения температуры.

      В датчике температуры изменения температуры соответствуют изменению его физических свойств, таких как сопротивление или напряжение.

      Существуют различные типы датчиков температуры, такие как микросхемы датчиков температуры (например, LM35), термисторы, термопары, RTD (резистивные датчики температуры) и т. Д.

      Датчики температуры

      используются везде, например, в компьютерах, мобильных телефонах, автомобилях, системах кондиционирования воздуха, в промышленности и т. Д.

      В этом проекте реализован простой проект с использованием LM35 (датчик температуры по шкале Цельсия): СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ .

      Датчики приближения

      Датчик приближения - это датчик бесконтактного типа, который определяет присутствие объекта.Датчики приближения могут быть реализованы с использованием различных методов, таких как оптические (например, инфракрасные или лазерные), ультразвуковые, на эффекте Холла, емкостные и т. Д.

      Некоторые из применений датчиков приближения: мобильные телефоны, автомобили (датчики парковки), промышленность (выравнивание объектов), определение расстояния до земли в самолетах и ​​т. Д.

      В этом проекте реализован датчик приближения

      при парковке задним ходом: ЦЕПЬ ДАТЧИКА ОБРАТНОЙ ПАРКОВКИ .

      Инфракрасный датчик (ИК-датчик)
      Инфракрасные датчики

      или инфракрасный датчик - это датчик на основе света, который используется в различных приложениях, таких как обнаружение приближения и объектов.ИК-датчики используются в качестве датчиков приближения почти во всех мобильных телефонах.

      Существует два типа инфракрасных или инфракрасных датчиков: пропускающий и отражающий. В ИК-датчике пропускающего типа ИК-передатчик (обычно ИК-светодиод) и ИК-датчик (обычно фотодиод) расположены лицом друг к другу, так что, когда объект проходит между ними, датчик обнаруживает объект.

      Другой тип ИК-датчика - ИК-датчик отражающего типа. При этом передатчик и детектор располагаются рядом друг с другом лицом к объекту.Когда объект приближается к датчику, датчик обнаруживает объект.

      Различные области применения, в которых используется ИК-датчик: мобильные телефоны, роботы, промышленная сборка, автомобили и т. Д.

      Небольшой проект, в котором ИК-датчики используются для включения уличных фонарей: УЛИЧНЫЕ ФОНАРИИ ИСПОЛЬЗУЮТ ИК-ДАТЧИКИ .

      Ультразвуковой датчик

      Ультразвуковой датчик - это устройство бесконтактного типа, которое можно использовать для измерения расстояния, а также скорости объекта.Ультразвуковой датчик работает на основе свойств звуковых волн с частотой выше, чем у человеческого слышимого диапазона.

      Используя время распространения звуковой волны, ультразвуковой датчик может измерить расстояние до объекта (аналогично SONAR). Свойство звуковой волны Доплеровский сдвиг используется для измерения скорости объекта.

      Дальномер на базе Arduino - это простой проект с использованием ультразвукового датчика: ПОРТАТИВНЫЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАМЕТР .

      Ниже приводится небольшой список проектов, основанных на нескольких из вышеупомянутых датчиков.

      Датчик освещенности - СВЕТИЛЬНИК, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ LDR

      Датчик дыма - ЦЕПЬ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЫМОВОГО ДАТЧИКА

      Датчик алкоголя - КАК ЗАВОДИТЬ КОНТУРУ ДЫХАТЕЛЬНОГО АЛКОГОЛЯ?

      Датчик касания - ЦЕПЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЕНСОРНОГО ДИММЕРА, ИСПОЛЬЗУЯ ARDUINO

      Датчик цвета - ДЕТЕКТОР ЦВЕТА НА ОСНОВЕ ARDUINO

      Датчик влажности

      - ДАТЧИК ВЛАЖНОСТИ DHT11 НА ARDUINO

      Датчик наклона - КАК СДЕЛАТЬ ДАТЧИК НАКЛОНА С ARDUINO?

      В этой статье мы узнали о том, что такое датчик, какова классификация датчиков и различные типы датчиков, а также их практическое применение.

      .

      Симптомы, лечение и когда обращаться за помощью

      Когда электрический ток касается или проходит через тело, это называется поражением электрическим током. Это может произойти везде, где есть электричество. Последствия поражения электрическим током варьируются от полного отсутствия до тяжелых травм и смерти.

      Примерно 5% госпитализаций в ожоговые отделения в США вызваны поражениями электрическим током. Любой, кто получил удар высоким напряжением или получил электрический ожог, должен немедленно обратиться за медицинской помощью.

      В этой статье будут рассмотрены симптомы поражения электрическим током, даны советы по оказанию первой помощи и когда следует обращаться за медицинской помощью.

      Поражение электрическим током происходит, когда электрический ток проходит от розетки под напряжением к части тела.

      Поражение электрическим током может произойти в результате контакта с:

      • неисправными электрическими приборами или механизмами
      • бытовой электропроводкой
      • линиями электропередач
      • молниями
      • розетками электроэнергии

      Существует четыре основных типа травм в результате электрического контакта:

      • Вспышка: Повреждение от вспышки обычно вызывает поверхностные ожоги.Они возникают в результате вспышки дуги, которая является разновидностью электрического взрыва. Ток не проникает через кожу.
      • Пламя: Эти травмы возникают, когда вспышка дуги вызывает возгорание одежды человека. Ток может проходить или не проходить через кожу.
      • Молния: Это короткое, но высокое электрическое напряжение. Ток течет по телу человека.
      • Верно: Человек становится частью цепи, а электричество входит в тело и выходит из него.

      Удар током от прикосновения к электрическим розеткам или от небольших бытовых приборов в доме редко вызывает серьезные травмы. Однако продолжительный контакт может причинить вред.

      Порог отпускания - это уровень, при котором мышцы человека сокращаются, что означает, что он не может отпустить источник электричества, пока кто-нибудь не уберет его безопасно. В этой таблице показана реакция организма на ток различной силы, измеренный в миллиамперах (мА):

      Согласно статье 2019 года, домашнее электричество проходит через типичный U.В быту S. составляет 110 вольт (В), а некоторым приборам требуется 240 В. Промышленные линии и линии электропередач могут выдерживать напряжение более 100000 В.

      В той же статье говорится, что ток высокого напряжения 500 В и более может вызвать глубокие ожоги, в то время как токи низкого напряжения, составляющие 110–120 В, могут вызвать мышечные спазмы.

      Человек может получить удар электрическим током при контакте с электрическим током от небольшого бытового прибора, розетки или удлинителя. Эти шоки редко вызывают тяжелые травмы или осложнения.

      Примерно половина случаев смерти электрическим током происходит на рабочем месте. К профессиям с высоким риском для несмертельного поражения электрическим током относятся:

      • строительство
      • отдых и гостеприимство
      • образование и здравоохранение
      • услуги по размещению и питанию
      • производство

      На степень серьезности травм от поражения электрическим током могут повлиять несколько факторов, в том числе :

      • сила тока
      • тип тока - переменный ток (AC) или постоянный ток (DC)
      • в какой части тела ток достигает
      • как долго человек находится под действием тока
      • сопротивление току

      Симптомы поражения электрическим током зависят от многих факторов.Травмы от разряда низкого напряжения, скорее всего, будут поверхностными, в то время как продолжительное воздействие электрического тока может вызвать более глубокие ожоги.

      Поражение электрическим током может привести к вторичным травмам. Человек может отреагировать рывком, что может привести к потере равновесия или падению и травме другой части тела.

      Краткосрочные побочные эффекты

      В зависимости от степени тяжести непосредственные последствия электрического поражения могут включать:

      • ожоги
      • нерегулярное сердцебиение
      • судороги
      • ощущение покалывания или покалывания
      • потеря сознания
      • головные боли

      Некоторые люди могут испытывать неприятные ощущения, но не имеют видимых физических повреждений, тогда как другие могут испытывать сильную боль и очевидное повреждение тканей.

      У тех, кто не испытал серьезных травм или сердечных аномалий через 24–48 часов после поражения электрическим током, они вряд ли разовьются.

      Более серьезные побочные эффекты могут включать:

      Долговременные побочные эффекты

      Одно исследование показало, что у людей, получивших удар электрическим током, вероятность возникновения проблем с сердцем через 5 лет после инцидента не выше, чем у тех, кто этого не сделал.

      Человек может испытывать различные симптомы, включая психологические, неврологические и физические симптомы.

      Симптомы могут включать:

      Любой, кто получил ожог от удара электрическим током или испытал поражение электрическим током, должен обратиться за советом к медицинскому работнику.

      Незначительные поражения электрическим током, например от небольших бытовых приборов, обычно не требуют лечения. Однако человеку следует обратиться к врачу, если он получил удар электрическим током.

      Если кто-то получил удар высоким напряжением, немедленно звоните 911.

      Если человек пережил серьезное поражение электрическим током, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) дают следующие рекомендации о том, как действовать:

      • Не прикасайтесь к человеку, поскольку он может контактировать с источником электричества.
      • Позвоните 911 или попросите кого-нибудь позвонить 911.
      • Если это безопасно, отключите источник электричества. Если это небезопасно, используйте непроводящий предмет из дерева, картона или пластика, чтобы отодвинуть источник.
      • Как только они отойдут от источника электричества, проверьте пульс человека и посмотрите, дышит ли он. Если их дыхание поверхностное, немедленно начните СЛР.
      • Если человек слаб или бледен, положите его голову ниже туловища и держите ноги поднятыми.
      • Запрещается прикасаться к ожогам или снимать обгоревшую одежду.

      Чтобы выполнить СЛР, человек должен:

      1. Положить руки одна на другую в середине груди. Используя вес тела, сильно и быстро надавите вниз и сделайте компрессы глубиной 2 дюйма. Цель - сделать 100 компрессий за 60 секунд.
      2. Выполните искусственное дыхание. Для этого убедитесь, что рот человека чистый, запрокиньте голову, поднимите подбородок, зажмите нос и подуйте в рот, чтобы грудь поднялась.Выполните два искусственных вдоха и продолжайте компрессии.
      3. Повторяйте процесс, пока не прибудет помощь или человек не начнет дышать.

      В отделении неотложной помощи врач проведет тщательный медицинский осмотр для оценки возможных внешних и внутренних повреждений. Возможные тесты включают:

      • электрокардиограмма (ЭКГ) для контроля сердечного ритма
      • компьютерная томография (КТ) для проверки состояния мозга, позвоночника и грудной клетки
      • анализ крови
      • тест на беременность (только для беременных)

      Не каждому человеку, пострадавшему от поражения электрическим током, необходимо посещать отделение неотложной помощи (ED).Следуйте этому совету:

      • Позвоните в службу 911, если человек испытает удар высоким напряжением 500 В или более.
      • Обратитесь в отделение неотложной помощи, если человек получил электрошок низкого напряжения и получил ожог. Не пытайтесь лечить ожог в домашних условиях.
      • Если человек испытал низковольтный ток без ожога, обратитесь к врачу, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.

      Поражение электрическим током может стать причиной не всегда видимых травм. В зависимости от того, насколько высоким было напряжение, травма может быть смертельной.Однако, если человек выжил после первого удара током, ему следует обратиться за медицинской помощью, чтобы убедиться, что не произошло никаких травм.

      Если кто-то думает, что кто-то получил серьезное поражение электрическим током, немедленно звоните в службу 911.

      Даже после легкого шока человек должен обратиться к врачу.

      Поражение электрическим током и травмы, которые они могут вызвать, варьируются от легких до тяжелых. В доме часто случается поражение электрическим током, поэтому регулярно проверяйте бытовую технику на предмет повреждений.

      Люди, работающие в условиях окружающей среды во время установки электрических систем, должны проявлять особую осторожность и всегда соблюдать правила техники безопасности.

      Если человек пережил сильный удар электрическим током, окажите первую помощь, если это безопасно, и позвоните по номеру 911.

      .

      Шок: признаки, причины и типы

      Что такое шок?

      Термин «шок» может относиться к психологическому или физиологическому типу шока.

      Психологический шок вызывается травматическим событием и также известен как острое стрессовое расстройство. Этот тип шока вызывает сильную эмоциональную реакцию, а также может вызвать физическую реакцию.

      В этой статье рассматриваются множественные причины физиологического шока.

      Ваше тело испытывает шок, когда в вашей системе циркулирует недостаточно крови для нормального функционирования органов и тканей.

      Это может быть вызвано любой травмой или состоянием, которое влияет на кровоток в вашем теле. Шок может привести к полиорганной недостаточности, а также к опасным для жизни осложнениям.

      Есть много видов шока. Они подразделяются на четыре основные категории в зависимости от того, что повлияло на кровоток. К четырем основным типам относятся:

      • обструктивный шок
      • кардиогенный шок
      • распределительный шок
      • гиповолемический шок

      Все формы шока опасны для жизни.

      Если у вас развиваются симптомы шока, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

      Если вы впадете в шок, вы можете испытать одно или несколько из следующих симптомов:

      • быстрый, слабый или отсутствующий пульс
      • нерегулярное сердцебиение
      • учащенное, поверхностное дыхание
      • головокружение
      • прохладная липкая кожа
      • расширенная зрачки
      • тусклые глаза
      • боль в груди
      • тошнота
      • спутанность сознания
      • беспокойство
      • уменьшение мочи
      • жажда и сухость во рту
      • низкий уровень сахара в крови
      • потеря сознания

      все, что влияет на кровоток через ваше тело может вызвать шок.Вот некоторые причины шока:

      Существует четыре основных типа шока, каждый из которых может быть вызван рядом различных событий.

      Обструктивный шок

      Обструктивный шок возникает, когда кровь не может попасть туда, куда ей нужно. Легочная эмболия - это одно из состояний, которое может вызвать нарушение кровотока. Условия, которые могут вызвать скопление воздуха или жидкости в грудной полости, также могут привести к обструктивному шоку. К ним относятся:

      • пневмоторакс (коллапс легкого)
      • гемоторакс (кровь собирается в пространстве между грудной стенкой и легким)
      • тампонада сердца (кровь или жидкости заполняют пространство между мешком, окружающим сердце, и сердечной мышцей)

      Кардиогенный шок

      Повреждение сердца может снизить приток крови к вашему телу, что приведет к кардиогенному шоку.Общие причины кардиогенного шока включают:

      • повреждение сердечной мышцы
      • нерегулярный сердечный ритм
      • очень медленный сердечный ритм

      Распределительный шок

      Состояния, при которых ваши кровеносные сосуды теряют тонус, могут вызвать распределительный шок. Когда ваши кровеносные сосуды теряют тонус, они могут стать настолько открытыми и гибкими, что недостаточное кровяное давление может обеспечить кровоснабжение органов. Распределительный шок может вызвать следующие симптомы:

      • приливы крови
      • низкое артериальное давление
      • потеря сознания

      Существует несколько типов распределительного шока, включая следующие:

      Анафилактический шок является осложнением тяжелая аллергическая реакция, известная как анафилаксия.Аллергические реакции возникают, когда ваше тело ошибочно считает безвредное вещество вредным. Это вызывает опасный иммунный ответ.

      Анафилаксия обычно вызывается аллергическими реакциями на пищу, яд насекомых, лекарства или латекс.

      Септический шок - другая форма распределительного шока. Сепсис, также известный как заражение крови, - это состояние, вызываемое инфекциями, которые приводят к попаданию бактерий в кровоток. Септический шок возникает, когда бактерии и их токсины вызывают серьезное повреждение тканей или органов вашего тела.

      Нейрогенный шок вызывается повреждением центральной нервной системы, обычно повреждением спинного мозга. Это вызывает расширение кровеносных сосудов, и кожа может казаться теплой и покрасневшей. Частота сердечных сокращений замедляется, а артериальное давление падает очень низко.

      Токсичность лекарств и травмы головного мозга также могут привести к распределительному шоку.

      Гиповолемический шок

      Гиповолемический шок возникает, когда в кровеносных сосудах недостаточно крови для доставки кислорода к органам.Это может быть вызвано сильной кровопотерей, например, в результате травм.

      Кровь доставляет в органы кислород и жизненно важные питательные вещества. Если вы потеряете слишком много крови, ваши органы не смогут нормально функционировать. Серьезное обезвоживание также может вызвать этот тип шока.

      Лица, оказывающие первую помощь, и врачи часто распознают шок по его внешним симптомам. Они также могут проверить:

      • низкое кровяное давление
      • слабый пульс
      • учащенное сердцебиение

      После того, как они диагностировали шок, их первоочередной задачей является обеспечение жизненно необходимого лечения, чтобы кровь циркулировала по телу как можно быстрее.Это можно сделать, давая жидкость, лекарства, продукты крови и поддерживающую терапию. Он не исчезнет, ​​если они не найдут и не устранят причину.

      Когда состояние вашего здоровья станет стабильным, ваш врач может попытаться диагностировать причину шока. Для этого они могут заказать один или несколько тестов, таких как визуализация или анализы крови.

      Визуализирующие тесты

      Ваш врач может назначить визуализационные тесты для проверки наличия травм или повреждений внутренних тканей и органов, таких как:

      • переломы костей
      • разрывы органов
      • разрывов мышц или сухожилий
      • аномальных наростов

      К таким тестам относятся:

      Анализы крови

      Ваш врач может использовать анализы крови для поиска признаков:

      • значительной кровопотери
      • инфекции в вашей крови
      • передозировки лекарств или лекарств

      Шок может привести к потере сознания, дыханию проблемы и даже остановка сердца:

      • Если вы подозреваете, что испытываете шок, немедленно обратитесь за медицинской помощью.
      • Если вы подозреваете, что кто-то еще находился в состоянии шока, позвоните в службу 911 и окажите первую помощь до прибытия специалистов.

      Первая помощь

      Если вы подозреваете, что у кого-то случился шок, позвоните 911. Затем выполните следующие действия:

      1. Если он без сознания, проверьте, дышит ли он по-прежнему и его сердцебиение.
      2. Если вы не обнаруживаете дыхание или сердцебиение, начните СЛР.

      Если они дышат:

      1. Положите их на спину.
      2. Поднимайте ноги как минимум на 12 дюймов над землей. Это положение, известное как положение шока, помогает направить кровь к жизненно важным органам, где она больше всего необходима.
      3. Накройте их одеялом или дополнительной одеждой, чтобы согреться.
      4. Регулярно проверяйте их дыхание и частоту сердечных сокращений на предмет изменений.

      Если вы подозреваете, что человек повредил голову, шею или спину, не двигайте его.

      Окажите первую помощь при видимых ранах. Если вы подозреваете, что у человека аллергическая реакция, спросите его, есть ли у него автоинжектор адреналина (EpiPen).Это устройство часто носят люди с сильной аллергией.

      Он содержит иглу, которую легко вводить с дозой гормона, называемого адреналином. Вы можете использовать его для лечения анафилаксии.

      Если у них начнется рвота, поверните голову набок. Это помогает предотвратить удушье. Если вы подозреваете, что он повредил шею или спину, не поворачивайте им голову. Вместо этого стабилизируйте шею и перекатите все тело в сторону, чтобы вымыть рвоту.

      Медицинское обслуживание

      План лечения шока, назначенный вашим врачом, будет зависеть от причины вашего состояния.Разные виды шока лечат по-разному. Например, ваш врач может использовать:

      • адреналин и другие препараты для лечения анафилактического шока
      • переливание крови для замены потерянной крови и лечения гиповолемического шока
      • лекарства, операции на сердце или другие вмешательства для лечения кардиогенного шока
      • антибиотики для лечения септический шок

      От шока можно полностью вылечиться. Но если его не лечить достаточно быстро, шок может привести к необратимому повреждению органов, инвалидности и даже смерти.Очень важно немедленно позвонить в службу 911, если вы подозреваете, что вы или кто-то из ваших близких испытывает шок.

      Ваши шансы на выздоровление и долгосрочные перспективы зависят от многих факторов, в том числе:

      • причина шока
      • продолжительность вашего шока
      • площадь и степень повреждения вашего органа
      • лечение и уход, которые вы получали
      • ваш возраст и история болезни

      Некоторые формы и случаи шока можно предотвратить.Примите меры, чтобы вести безопасный и здоровый образ жизни. Например:

      • Если вам поставили диагноз тяжелой аллергии, избегайте триггеров, носите с собой автоинжектор адреналина и используйте его при первых признаках анафилактической реакции.
      • Чтобы снизить риск потери крови в результате травм, надевайте защитное снаряжение при занятиях контактными видами спорта, езде на велосипеде и использовании опасного оборудования. При поездке в автомобиле пристегивайтесь ремнем безопасности.
      • Чтобы снизить вероятность сердечного приступа, придерживайтесь хорошо сбалансированной диеты, регулярно занимайтесь спортом и избегайте курения и пассивного курения.

      Поддерживайте водный баланс, употребляя большое количество жидкости. Это особенно важно, когда вы проводите время в очень жаркой или влажной среде.

      .

      Смотрите также