Сход развал для грузовых автомобилей


3D Сход-развал грузовых авто

Положение колес очень влияет на управляемость и износ шин. Своевременный сход-развал грузового автомобиля позволяет отрегулировать углы крепления колес, придать им правильное положение в пространстве. Шины - одна из дорогостоящих комплектующих для грузового транспорта, поэтому целесообразно проводить ремонтные работы, позволяющие повысить ресурс шин и уменьшить денежные расходы. Стоимость профессионального развала-схождения в автосервисе быстро окупится благодаря уменьшения расходов на починку старых или покупку новых шин.

Цены на грузовой сход-развал

Наш автосервис имеет постоянный приток клиентов и поддерживает минимальную стоимость выполнения развал-схождения грузовых авто. Мы относимся к 20% технических центров, которые оснащены передовым оборудованием, но при этом предоставляют услуги очень дешево. Качество диагностики и ремонта всегда остается на высоте. Звоните для консультации или записи.

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться ог указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

№ п/п Наименование работ Цена (от)

1

Проверка углов установки колес на грузовике (без регулировки) на 3D стенде

2500

2

Регулировка схождения колес на грузовике (1 ось) на 3D стенде

4500

3

Снятие/установка продольной рулевой тяги

1800

4

Снятие/установка поперечной рулевой тяги

1800

5

Замена рулевого наконечника

900

6

Регулировка центрального положения рулевого механизма продольной тягой

1800

7

Регулировка положения заднего моста на грузовике на 3D стенде

4500 - 7000

8

Проверка соосности мостов (без регулировки) на полуприцепе (3 оси) на 3D стенде

7500

9

Регулировка положения одной оси на полуприцепе на 3D стенде

5000

10

Распечатка с компьютера сход-развального стенда

Бесплатно

11

Диагностика подвески грузовика или полуприцепа

Бесплатно

12

Диагностика подвески на вибростенде

Бесплатно

Развал-схождение грузовиков — стоимость сход-развала на грузовых машинах в автосервисах Москвы, карта СТО | Отзывы и адреса

С удовольствием избавим владельцев грузового авто любой марки от необходимости долго искать хороший автосервис, где сход развал можно сделать недорого, качественно и с выбором наиболее удобной локации. Теперь все проверенные, с хорошим рейтингом надёжности ремонтные автомастерские Москвы и других городов России представлены на одном ресурсе.

На нашем сайте – Авторешение – вы сможете выбрать самый подходящий для ваших условий автосервис:

  • По марке автомобиля: для любых грузовых машин;
  • По типу запрашиваемой услуги: введите любое название, от схода развала до сложных операций с двигателем, коробкой передач, любыми другими услугами;
  • По локации: недалеко от дома или по дороге на работу – любой административный округ столицы или район запрашиваемого города. Особенно удобно для грузового транспорта, когда нужно найти ближайший пункт оказания услуг, где можно отрегулировать развал и схождение колёс.

Напоминание: при правильно выставленных углах развала автомобиль корректно расходует топливо, износ резины более равномерный, подвеска не деформируется, сцепление с дорожным покрытием при движении уверенное. Но на фоне перечисленных преимуществ правильно проведенный развал колёс даёт приоритетное следствие – стабильное управление транспортным средством.  

Процедура выбора подходящей авторемонтной компании одинакова для всех типов авто – если вы ориентируетесь при поиске только на цену за работу по регулировке развала, обязательно ознакомьтесь с отзывами о ремонтной мастерской. Мы собрали и проверили для вас более 2000 компаний – это обеспечит безопасный выбор и максимально быстрый поиск ЦТО, даже если ваш грузовой транспорт попал в аварийную ситуацию.

Список автосервисов, предложенный системой поиска, автоматически отсортирован по рейтингу, а в карточке каждого предприятия можно увидеть и количество довольных клиентов и тех, кому обслуживание по разным причинам не понравилось.

Чтобы было проще ориентироваться, здесь мы собрали все ЦТО, работающие с грузовыми авто. Представлен развал-схождение в классическом варианте, также есть автомастерские, осуществляющие и 3D-метод регулировки положения колёс. 

Важно знать: на нашем сайте опубликована информация, предоставленная непосредственно автосервисами, рекомендуем смотреть дату обновления информации. Понимая ответственность за корректность опубликованных данных, мы принимаем все без исключения отзывы от водителей, уделяя особое внимание тем, что указывают на несоответствие заявленных параметров фактическим. Если стоимость, виды услуг отличаются от тех, что опубликованы ремонтной компанией на сайте Авторешение, такой центр техобслуживания со страниц портала удаляется.

Это особенно важно для владельцев грузовых машин: иногда найти ЦТО, располагающий нужным оборудованием, непросто, особенно в ситуации, когда нет возможности тратить время на дополнительную проверку корректности услуг.

На любые ваши вопросы готовы ответить специалисты горячей линии Авторешение, ежедневно с 9 утра до 10 вечера мы находим для автовладельцев наиболее удобный по локации, выгодный по стоимости и лучший по отзывам центр диагностики и ремонта. 

Зачем нужен грузовой развал-схождение?

Развалом называется угол отклонения колёс автомобиля. Развал бывает положительным и отрицательным – это зависит от того, в каком направлении отклоняется колесо грузового автомобиля. Если колесо как бы направлено книзу – его нижняя часть отклонена внутрь, под грузовик, а верхняя – наружу, то развал положительный. В противоположном случае – когда колесо будто сползает под давлением массы грузовика, развал является отрицательным. Схождение – это разница в расстоянии между передней и задней частью колеса, другими словами – это угол, который образуется между направлением, в котором движется колесо, и плоскостью, в которой оно вращается.

Обязательно посмотрите видео о регулировке схода и развала на стенде:

Соответственно, этот параметр нормирован для каждого автомобиля и измеряется в градусах (°), минутах (‘) и миллиметрах (мм). В идеале, колёса должны быть строго параллельны друг другу и не создавать при этом аварийных условий. Разумеется, не будет безопасным транспортное средство, у которого колёса параллельно наклонены под 70° к земле. Замеры «на глазок» в такой ситуации не подойдут, и для точной регулировки нужно воспользоваться специальным стендом. Если говорить о грузовом транспорте, большое значение имеет геометрия несущей рамы, которая не учитывается при регулировке легковых авто: им этот параметр просто не нужен.

Неправильная или нарушенная регулировка

Для грузового и легкового транспорта существуют отдельные типы стендов настройки развал-схождения. При диагностике на стенде для легковых авто велика вероятность не только не отрегулировать оси и углы отклонения, но и вообще сбить параметры дальнейших настроек.

При сбитой или неправильной регулировке развала-схождения грузового авто дают о себе знать следующие неисправности:

  1. Шины изнашиваются намного быстрее положенного
  2. Протектор неравномерно изнашивается и повреждается
  3. Во время движения покрышки создают сильный шум
  4. Растёт расход топлива

Последняя неполадка выражается по-разному. Зависит это не только от того, корректна ли регулировка вообще, но и от того, насколько она некорректна. Рассмотрим это на примере трёхосного прицепа и возьмём в качестве примера расход 30л бензина на 100км:

  1. Оси отрегулированы правильно. Они находятся параллельно друг другу, углы с корпусом и поверхностью прямые. В таком случае расход топлива минимален: пресловутые 30л/100км.
  2. Оси параллельны друг другу, но установлены косо. Помимо того, что прицеп или сам грузовик начинает «сносить» в одну сторону, это вызывает повышенный расход топлива. Вырастает он до 5% и составляет около 31.5л/100км
  3. Оси перекошены и не параллельны. Такая ситуация встречается наиболее часто. Автомобиль тяжело вести, и он расходует до 20% больше топлива. Это 35л/100км.

Миллиметровые погрешности в установке колёс увеличивают износ шин на 5-10%. Правильно и вовремя отрегулированное развал-схождение грузового транспорта, да и автотранспорта вообще, значительно увеличивает срок службы шин, сохраняет надёжность подвески и рулевого управления. Стоит иметь в виду, что настройка сход-развала имеет смысл лишь тогда, когда автомобиль не имеет выраженных повреждений подвески. Помимо этого, важна правильность геометрии кузова и правильно выставленные торсионы.

Последствия неправильной регулировки

Какими могут быть последствия и «симптомы» неправильной регулировки развала-схождения?

  • Шины сильно изнашиваются с одной стороны протектора. В зависимости от типа, шина изнашивается с разных сторон: при отрицательном развале это внутренняя сторона, при положительном – внешняя.
  • Крен и проблемы с построением траектории движения: при неправильной регулировке автомобиль «ведёт» в сторону, особенно при высокой скорости. Особенно сильно это выражается при разностороннем развале.
  • Автомобиль «не слушается» руля, поворот идёт туго.
  • Нарушается посадка авто.
  • Руль не возвращается в исходное положение после поворота.
  • Нарушается радиус разворота влево и вправо – он попросту разный, чего быть не должно.

Неправильное схождение также становится причиной ускоренной изношенности шин и нарушением траектории движения. Дабы избежать этих проблем и вызываемых ими угроз, каждые 10-13тыс.км пробега владельцам грузовых авто рекомендуется проводить проверку и регулировку на стенде. Кроме того, эта процедура необходима после замены пружин или других компонентов подвески, ситуаций аварийного торможения и в условиях сильного износа автомобиля в целом. К помощи стенда также стоит прибегнуть в случаях, когда были нанесены удары в подвеску какими-либо препятствиями, сильными неровностями на дороге и посторонними объектами.

Подведём итог. Как и любая другая неисправность автомобиля, нарушения в регулировке развал-схождения могут стоит не только денег на более сложный ремонт и детали, но и жизни Вам и Вашим соседям по дороге.

Меж тем, грузовое авто с правильно отрегулированным развал-схождением обладает целым рядом преимуществ:

  1. Отличная управляемость и полный контроль траектории
  2. Лёгкость и манёвренность в движении
  3. Меньшая вероятность заносов
  4. Экономия топлива и внушительный срок эксплуатации шин, компонентов подвески и рулевого управления
  5. Разумеется, Ваша безопасность.

Рекомендуется регулярно и тщательно проводить проверку своего транспортного средства в автосервисах и на специализированных стендах. Берегите свой транспорт, а он в свою очередь ответит Вам надёжной и долгой службой.

Регулировка грузовых автомобилей

Грузовые стенды «сход-развал» Hunter, как полнофункциональные серии WA HD так и бюджетные серии PT200 позволяют выполнить полную регулировку грузового автомобиля (а также прицепа или полуприцепа). При полной регулировке каждая из осей грузового автомобиля измеряется и в результате регулировки все оси выставляются параллельно, и вращаются таким образом при движении автомобиля в одном и том же направлении, минимизируя сопротивление качению, улучшая управляемость автомобиля и снижая расход топлива и износ шин.

На первом этапе датчики инфракрасной измерительной системы Hunter устанавливаются на переднюю ось и базовую заднюю ось, проводится компенсация биения.

Как правило за базовую заднюю ось берут самую заднюю ось (но бывают и исключения — в случае если одна из осей не регулируется, последняя ось подъемная, управляемая и.т.д.).

На втором этапе стенд вычисляет центровую линию шасси и измеряет угол тяги. В случае, когда задняя ось может быть отрегулирована производится корректировка с целью совмещения линии тяги с центровой линией (угол тяги при этом будет как можно ближе к нулю).
Далее производится регулировка передней управляемой оси — при наличии возможности и потребности регулируется кастер, развал и схождение колес передней оси.
На следующем этапе передние датчики переносятся с передней оси на вторую заднюю ось, которая выставляется параллельно базовой.
Для автомобилей с колесными формулами отличными от представленной регулировка проводится похожим способом, приводя все оси параллельно к базовой. Программное обеспечение Hunter Winalign HD и Proalign HD включает 37 колесных формул которые покрывают 100% автомобилей на рынке.

Правильная регулировка углов установки колес грузового автомобиля

У отрегулированного автомобиля все колеса вращаются в одном направлении. Существуют допуски установленные производителем автомобиля (или его моста) которые приемлемы и не влияют на существенный износ шин или увод.

Для чего нужно производить регулировку «сход-развала» грузовых автомобилей

Основные эксплуатационные расходы грузовых парков помимо затрат на лизинг и кредит это расходы на топливо и шины. Считается что эти расходы тяжело поддаются контролю. Регулярная проверка углов установки колес грузовых автомобилей является наиболее эффективным способом контролировать факторы, влияющие на износ шин. Контроль «сход-развала» также является важным фактором влияющим на расход топлива.

Проблемы, возникающие при неправильной установке углов регулировки колес грузовых автомобилей

  1. Чрезмерный износ шин
  2. Повышенный расход топлива вследствие увеличенного сопротивления качению
  3. Небезопасная управляемость грузового автомобиля вследствие увода или нестабильного поведения на дороге
  4. Проблемы связанные с усталостью водителя из-за его постоянных усилий по удержанию автомобиля в полосе
  5. Преждевременный износ деталей подвески и рулевого управления

Большая часть парка грузовых автомобилей на дорогах России имеют неправильные углы установки колес!

Владельцы транспортных компаний и грузовых автомобилей, в целом, считают что  услуги по проверке и регулировке колес не столь важны и достаточно тяжело найти профессионалов в этой области готовых выполнить свою работу качественно и за разумные деньги. Результатом этой политики является то, что про «сход-развал» вспоминают когда преждевременный износ шин уже очевиден. Если бы о процедуре регулировки углов установки колес задумывались как о регулярной регламентной процедуре как например, замена масла, то на этих расходах было бы можно сэкономить.

Услуги по регулировке «сход-развала» грузовых автомобилей являются естественным продолжением услуг по ремонту подвески. Все что нужно для слесарного цеха это прецизионный и удобный инструмент, такой как Hunter DSP740T или DSP760T!

Углы установки колес и их влияние

Износ шин из-за неправильного угла схождения колес

Схождение — наиболее критичный угол для управляемой оси или осей (управляемая ось — та, с помощью колес которой водитель управляет автомобилем). Схождение может измеряться как в линейных так и в угловых величинах.

Суммарное схождение это угол сформированный плоскостями вращения колес на одной оси. Положительным суммарное схождение считается когда плоскости пересекаются впереди автомобиля, а отрицательным когда они пересекаются позади автомобиля. Суммарное схождение считается нулевым если плоскости параллельны и не пересекаются.

Индивидуальное схождение это угол сформированный проекцией плоскости вращения колеса на горизонтальную плоскость и линией тяги автомобиля которая задается базовой (эталонной) задней осью. Отрицательным или положительным индивидуальной схождение считается по тому же принципу как и суммарное.

Результатом неправильной установки углов схождения является симметричный износ плечевых зон двух шин сразу, при этом при чрезмерно положительном схождении изнашивается внешняя плечевая зона и примыкающая к ней часть протектора, а при чрезмерно отрицательном внутренняя.

 При слишком большом положительном схождении изнашиваются внешние кромки шин При слишком большом отрицательном схождении изнашиваются наружная часть шин

Износ шин из-за неправильного угла развала колес

Угол развала формируется пересечением плоскости вращения колеса и вертикалью. Развал измеряется в угловых величинах (градусах и долях градусов). Развал считается положительным когда колесо наклонено наружу в верхней части и отрицательным когда колесо наклонено внутрь.

Износ шин при неправильно отрегулированном развале имеет место быть с наружной стороны при чрезмерно положительном развале и с внутренней стороны при чрезмерно отрицательном развале.

   
 Определение положительного и отрицательного развала Серыми стрелками показаны части шин подверженных чрезмерному износу при неправильно отрегулированном развале

Угол продольного наклона оси поворота (кастер) и его влияние на управляемость автомобиля

Кастер — это угол наклона оси поворота относительно вертикали если смотреть на автомобиль с боковой стороны. Кастер также иногда называют продольным углом наклона шкворня. Измеряется в угловых величинах. Кастер считается положительным когда ось поворота наклонена назад к центру автомобиля и отрицательным когда она наклонена вперед. В силу ряда причин кастер у грузовых автомобилей всегда положительный.

Кастер напрямую не влияет на износ шин, но влияет на управляемость автомобиля а также косвенно может влиять на износ шин из-за того что при выполнении поворотов он сильно влияет на угол развала колес.

Правильно выставленный кастер важен для курсовой устойчивости автомобиля и возврата рулевого колеса к центральному положения после выполнения поворота. Неправильно отрегулированный кастер может вызывать повышенные нагрузки на рулевой механизм, шимми или вобблинг, увод автомобиля от прямолинейного движения и износ плечевой зоны на колесах управляемой оси.

Угол разности поворота колес

При выполнении поворота автомобиля колеса на управляемой оси поворачиваются на разные углы. Внутреннее колесо всегда поворачивается на больший угол.

Измерение угла разности колес при повороте позволяет выявить проблемы в рулевом механизме и неправильном износе шин. Неправильный угол разности поворота колес может вызывать преждевременный износ шин.

Регулировка грузовых автомобилей с тремя осями и более

Геометрическая центровая линия автомобиля формируется линией проведенной через точки находящиеся по центру линий, проведенных между колесами передней управляемой и базовой задней осей.
Линия тяги это биссектриса суммарного схождения оси, принятой за базовую. Она показывает направление куда ось толкает автомобиль по сравнению с центровой линией.
Угол тяги сформирован геометрической центровой линией автомобиля и линией тяги
Угол трения сдвоенной оси это угол который был сформирован двумя индивидуальными линиями тяги каждой из задних осей. На рисунке справа неправильно отрегулированный угол трения (непараллельность осей) заставляет две оси работать друг против друга, при этом водитель должен постоянно подруливать передней осью для того, чтобы автомобиль двигался прямолинейно. Такое состояние вызывает повышенный износ всех шин. Износ шин от непараллельности осей возникает на выступающих вперед кромках колес управляющей оси. Так, например, при конфигурации как на рисунке справа износ будет на внешней кромке левой шины и внутренней кромке правой шины, а также на всех шинах задней оси.

Регулировка прицепа и износ шин

Условия, относящиеся к грузовым автомобилям также в полной мере действуют и на прицепы. Непараллельные оси прицепов вызывают быстрый износ всех шин. Также если прицеп не отцентрирован относительно тягача он подвергается сильному воздействию набегающего потока воздуха, что может приводить к повышенному расходу топлива и проблемам в управлении.

В то время как износ шин вследствие неправильной регулировки углов установки колес очевиден, ущерб от увеличенного расхода топлива оценить сложнее. Повышенный расход топлива может быть вызван сразу несколькими причинами. Однако очевидно, что неправильный «сход-развал» должен увеличивать сопротивление качению — а сопротивление качению является одним из основных факторов влияющих на расход топлива.

Геометрическая центровая линия может использоваться как линия отсчета от которой происходит измерение индивидуального схождения колес. Геометрическая центровая линия автомобиля определяется как линия, соединяющая средние точки передней и последней задней оси. Эта линия не привязана напрямую к раме.

Измерительная система стенда регулировки углов установки колес задает геометрическую центровую линию после установки датчиков на колеса.

Угол смещения рамы формируется углом между осевой линией проходящей через центр рамы и центры виртуальных линий проходящих через измерительные датчики.

Грузовой развал схождение

Грузовой развал схождение.

Наверное, каждый автовладелец знает какое значение имеет необходимость регулярно проводить развал-схождение на автомобиле. Но к сожалению, не все водители грузового автотранспорта уделяют этому должное внимание. А зря. Ведь, ввиду того за последнее время технические характеристики автомобилей значительно изменились, когда автобусы и магистральные тягачи стали способны держаться в одном потоке на ровне с легковушками, критерии к их техническому соответствию естественно возросли.

Развал-схождение колес – это необходимая процедура по техническому обслуживанию любого автомобиля. Она производится каждые 12000-15000 км пробега и, как минимум, два раза в год- во время сезонной смены резины. Так же необходимо производить развал-схождение автомобиля после ремонта ходовой части: — замена рулевых тяг — замена шаровых опор — замена маятникового рычага —  замена рулевого редуктора —  замена рычагов подвески

—  замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тысяч километров пробега).

Проверка правильности развала также рекомендуется после удара подвески при жестком наезде на препятствие (с учетом состояния дорог в нашей стране, это очень актуальная проблема) или после удара о бордюр.

Почему так важно производить развал-схождение регулярно и в срок?

В первую очередь развал-схождение влияет на управляемость автомобиля. Транспортное средство, у которого оси симметрии не параллельны или не перпендикулярны друг другу, движется косо. Думаю, никому не стоит объяснять какую опасность на дороге может представлять такой автомобиль, тем более грузовой. А, если учесть тот факт, что многий грузовой автотранспорт вынужден совершать длительные поездки на значительные расстояния, то можно понять, что водителю будет стоить больших усилий постоянно регулировать траекторию движения автомобиля столь долгое время. Опытные автомастера знают, что вовремя сделанный развал-схождение, может предотвратить потерю управляемости на дороге и попадание автомобиля в ДТП.

Так же немаловажным является то, что правильный развал-схождение способен существенно сократить затраты владельцев грузового автотранспорта. Во-первых, это связано с износом резины. Ни для кого не секрет, что при неправильном сход-развале, резину начинает «подъедать» (погрешность в установке колёс на грузовом автомобиле в 1 мм/м повышает износ шин на 7%). Из-за высокой стоимости резины, а также большого количества колес, преждевременный износ может существенно ударить по карману автовладельца и потому не допустим. Во-вторых, правильная установка колёс на грузовом автомобиле позволит снизить расход топлива примерно на 5-10%. Согласитесь- не маловажный факт.

Перейдем непосредственно к тому как именно нужно производить развал-схождение на грузовом автотранспорте.

Конечно же, ни в коем случае нельзя производить столь точную процедуру собственными силами! Этот метод имеет очень большую погрешность в измерениях. Людям, которые всю жизнь регулировали колеса грузовиков при помощи линейки, выставляя только схождение, да и то крайне неточно и совершенно не учитывая положение осей колёс относительно рамы автомобиля; бывает довольно сложно объяснить, что в нынешнее время грузовой автотранспорт не столь медлителен как в былые времена, поэтому и износ резины совершенно другой. Соответственно требования к регулировке колес возросли. Развал-схождение колес- это не та процедура на которой следует экономить. В данном случае уместно выражение «скупой платит дважды».

Так же хотелось бы обратить внимание на то, что для грузового автомобиля неприемлемо оборудование для диагностики и регулировки углов установки колёс легкового автомобиля. Данное оборудование не учитывает геометрию несущей рамы. Если таким образом диагностировать грузовой автомобиль, то очень высока вероятность получить большую погрешность результатов и не заметить неправильно выставленное положение колес, либо отрегулировать его неправильно.

Но качество выполненного развал-схождения грузовых автомобилей зависит не только от квалификации автомастера, выполняющего эти работы, так же оно на прямую зависит и от качества самого стенда, на котором они выполняются.

На сегодняшний день наименьшую погрешность в измерениях, имеют стенды с технологией 3D, а следовательно- это наилучшее, что Вы можете предложить клиенту, будучи владельцем своей станции технического обслуживания. Конечно, в данном случае, при выборе стенда для оборудования своего поста, многих смущает цена вопроса. Собственно, поэтому хотелось бы остановить внимание на преимуществах данного стенда перед другими, а, следовательно, попытаться объяснить окупаемость этого оборудования и целесообразность его приобретения.

В первую очередь, стенды на основе 3D-технологии выгодно отличаются от оптических стендов и стендов с ИК связью тем, что на этих стендах используются специальные мишени (пассивные отражатели), которые не содержат электронных элементов. В случае использования инфракрасной или аналогичной гибридной измерительной системы на колеса вешаются сложные электронные компоненты, которые в добавок ко всему еще и являются измерительными устройствами. Естественно, что несмотря на заверения производителей что их оборудование «ударопрочно», частые удары (которые имеют место быть вследствие особенностей конструкции и способа ее крепления) не могут не сказаться на точности, да и часто работоспособности датчиков вообще. К слову, ни один производитель не предоставляет никаких гарантий на случай подобных падений. Кроме того, к инфракрасным датчикам нужно подавать питание и передавать результаты на компьютерную консоль — в одном случае это реализуется с помощью проводов, которые нужно каждый раз подключать и прокладывать, а в другом (беспроводном) нужно следить за уровнем заряда и общим состоянием аккумуляторов, а также учитывать радиопомехи, которые могут возникать от соседних устройств и мешать работе стенда. Стенды на основе 3D-технологии полностью лишены этих недостатков.

Итак, Вы решили приобрести стенд с технологией 3D. Как же сделать правильный выбор? Ведь выбор огромен, а сумма не маленькая и ошибиться в таком выборе было бы крайне досадно.

В связи с этим, не могу не обратить внимание на преимущества 3D стенда именно компании Техно Вектор.

Самым главным преимуществом стендов данной компании является предоставление бесплатной, постоянно обновляющейся базы. Часто случается так, что купив дорогостоящий стенд, его счастливый владелец через определенное время с ужасом обнаруживает, что все большему количеству клиентов он вынужден отказать по причине отсутствия их автомобилей в базе стенда. И в один прекрасный момент приходит к необходимости покупки нового пакета обновлений, либо годового абонемента, а это уже дополнительные (чаще всего- не запланированные) затраты на стенд. Согласитесь- крайне неприятный факт. Со стендами компании Техно Вектор это Вам не грозит.

Так же в пользу Техно Вектора можно отнести следующие параметры:

1.Система машинного зрения. Корпуса системы машинного зрения представляют собой вертикальные стойки, оснащенные прецизионными сетевыми камерами с высококачественными матрицами. Передача данных с камер на компьютер осуществляется по протоколу TCP/IP. Такое расположение системы машинного зрения позволяет учесть индивидуальные особенности конкретного рабочего места, а также обеспечивает возможность сквозного проезда. Система машинного зрения автоматически распознает мишени, установленные на колеса автомобиля, и положение мишени-щупа, а затем с высокой точностью вычисляет их геометрическое положение в пространстве.

2. Обратите внимание на программное обеспечение Вектор 3D. Трехмерный интерфейс программы позволяет в режиме реального времени отслеживать положение и углы установки колес автомобиля на экране. Интуитивно понятный интерфейс в сочетании с расширенной справочной системой помогает даже неподготовленным пользователям быстро освоить стенд и приступить к работе. В программном обеспечении используются самые современные математические алгоритмы, учитывающие даже малейшие искажения изображения, вносимые оптической системой. Программное обеспечение включает расширенную систему управления отчетами.

3.Специальная мишень-щуп позволяет быстро и точно производить измерение положения рамы грузового автомобиля для определения центральной линии автомобиля.

  1. Пассивные отражатели (мишени) состоят из плоских мишеней с градиентным рисунком, покрытым защитным слоем и прочного корпуса.

5. Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с колесными дисками до 24”.

  1. Компьютерная стойка сочетает в себе следующие характеристики:
  • эргономичная рабочая панель управления;
  • полноразмерная клавиатура;
  • пленочная клавиатура, дублирующая основные функциональные клавиши (для V серии);
  • беспроводной пульт управления;
  • современный, высокопроизводительный процессор;
  • 21,5 дюймов LCD цветной широкоформатный монитор;
  • цветной струйный принтер;
  • программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией.

7. Позволяет производить измерение грузовых автомобилей с колесной базой до 16 метров.

Более подробную информацию о данном стенде Вы можете найти на сайте производителя:

http://www.technocar.ru/7_series_truck.htm

Подведем итоги:

Владельцы грузового автотранспорта, помните, что регулярное проведение развал-схождения- это жизненно необходимое мероприятие и делать его нужно на соответствующем оборудовании, так как от качества проводимых работ зависит и качество управляемости вашего автомобиля.

Владельцы СТО, при выборе оборудования для произведения развала схождения грузовых автомобилей, учтите, что, по сравнению со стендом с измерительными головками, стенд развал-схождения с системой 3D имеет значительные преимущества. С его помощью выполнить ту же работу возможно значительно быстрее. Благодаря программному обеспечению и трехмерному интерфейсу качество и точность производимых работ будут на порядок выше. А за счет конструкции стенда, он менее подвержен риску повреждения его измерительных блоков.

Грузовой развал схождение. Наверное, каждый автовладелец знает какое значение имеет необходимость регулярно проводить развал-схождение на автомобиле. Но к сожалению, не все водители грузового автотранспорта уделяют этому должное внимание. А зря. Ведь, ввиду того за последнее время технические характеристики автомобилей значительно изменились, когда автобусы и магистральные тягачи стали способны держаться в…

Грузовой развал схождение

Грузовой развал схождение

2014-06-05

VeraRudenchik

Сход-развал для грузовиков

  Главная / Грузовой автосервис / Сход-развал для грузовиков

«Интерс-автосервис» оказывает услугу сход-развал на стенде для грузовых автомобилей. Мы выполним проверку и регулировку углов установки колес на современном оборудовании марки JOSAM.

Развал - схождение на оборудовании JOSAM

Стенд JOSAM современный прибор, измеряющий и регулирующий:

  • схождение передней и задней оси;
  • угол развала колеса;
  • отклонения рулевого механизма;
  • положение и параллельность осей;
  • наклон шкворня;
  • поворотный максимум и разницу углов.

Преимущества заказа у «Интерс-автосервис»

Мы рады предложить вам высококачественный грузовой сервис! Наши мастера сход-развала прошли обучение в авторизованном центре производителя оборудования и имеют стаж на транспортных предприятиях более 5 лет. На все работы предоставляется гарантия.

Процесс работы на данном оборудовании:

В каких случаях требуется услуга схода-развала

Заезжайте к нам на СТО и проходите сход-развал на стенде, если столкнулись с проблемой:

  • повышенного или неравномерного износа поверхности шин;
  • увеличения топливных расходов;
  • нестабильного поведения машины на трассе;
  • сложности удержания грузовика в полосе движения;
  • повышенного износа подвески или элементов рулевого управления.

Помните, большинство грузовиков, которые вы видите на российских дорогах, эксплуатируются с неверными углами установки колес! Вы все еще платите деньги за сгоревшие покрышки? Расход топлива оставляет желать лучшего? Решайте проблему немедленно! 20 минут на сход-развал месяцы экономии.

Расход топлива при эксплуатации ТС напрямую зависит от правильной регулировки колесных углов. Это скрытый резерв, исправив который можно экономить на топливе и резине износ покрышек снижается в 1,5-2 раза.

При правильной регулировке колес их вращение происходит в едином направлении, минимизируя вероятность случайного износа покрышек или увода машины в сторону. Допуски и возможные отклонения показателей, не оказывающие негативного влияния при движении транспорта, устанавливает производитель автомобиля (моста). Регулярные мероприятия по проверке колесных углов самый простой, недорогой и эффективный способ продления срока эксплуатации шин.

Если вы цените качество, профессионализм и ответственность - становитесь нашим клиентом прямо сейчас звоните, консультируйтесь, приезжайте к нам в автокомплекс! Успешно и долгосрочно работаем с юридическими и физическими лицами. Чтобы записаться на услугу сход-развала для грузовиков звоните нам по телефону +7(8313)39-05-49.


Смотрите также