Сход развал киа сид


Сход-развал, углы установки колёс Kia Ceed / Киа Сид

Установка передних колес

 

При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.

Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ




B - A > 0: схождение (+)

B - A < 0: расхождение (-)


Регулировка схождения

 1. Отверните стопорную гайку наконечника соединительной тяги.

 2. Снимите фиксатор гофрированного чехла во избежание перекручивания гофрированного чехла.

 3. Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.



СХОЖДЕНИЕ

Всего: 0,1°± 0,2°

Отдельное колесо: 0,05° ± 0,1°



 4. После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.


Момент затяжки
49,0 ~ 53,9 Н·м

Развал и продольный наклон поворотного шкворня

Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.



Угол развала: -0,5° ± 0,5°




Угол продольного наклона: 5,2° ± 0,5°


Установка задних колес

 

При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.

Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ




B - A > 0: схождение (+)

B - A < 0: расхождение (-)


Регулировка схождения

 1. Ослабьте гайку кулачкового болта (A) вспомогательного рычага.

 2. Отрегулируйте схождение задних колес вращением кулачкового болта (A) заднего вспомогательного рычага в ту или иную сторону. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левый и правый кулачковый болты одинаково.



СХОЖДЕНИЕ

Всего: 0,2°±0,2°

Отдельное колесо: 0,1°±0,1°



 3. После завершения регулировки схождения затяните гайку требуемым моментом.


Момент затяжки
78,5~98,1 Н·м

РАЗВАЛ

Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.



РАЗВАЛ: -1,0° ± 0,5°



Descent - PCGamingWiki PCGW - ошибки, исправления, сбои, моды, руководства и улучшения для каждой игры для ПК

  • Страница
  • Обсуждение
  • Просмотр
  • Редактировать
  • История

Из PCGamingWiki, вики об исправлении компьютерных игр

Спуск
Разработчики
Программное обеспечение Parallax
Mac OS (классическая) Interplay Entertainment
Издательства
Interplay Entertainment
Двигатели
Спуск
Даты выпуска
ДОС 28 февраля 1995 г.
Окна 17 марта 1995 г.
Mac OS (классическая) 1995
Windows (DOSBox) 22 июля 2008 г.
macOS (OS X) (DOSBox) 26 октября 2012 г. [1]
.

Загрузить Descent | OS 5.0 RC1

Операционная система на основе Ubuntu с оптимизированным и модернизированным рабочим столом GNOME

Descent | OS - это свободно распространяемая операционная система с открытым исходным кодом, созданная на основе отмеченного наградами дистрибутива Debian GNU / Linux и ориентированная на обычных пользователей настольных компьютеров. Он построен на среде рабочего стола MATE.

Современная ОС, поддерживающая только 64-битные компьютеры

Это современная ОС, поддерживающая только 64-разрядные компьютеры, загружаемая в виде ISO-образа Live DVD или примерно 1.Размером 5 ГБ. Хотя он будет загружаться только на 64-битных машинах, дистрибутив поддерживает как 32-битные, так и 64-битные приложения.

Варианты загрузки

Экран загрузки - главный признак того, что Descent | OS основана на Debian, но только для знатоков. Параметры загрузки по умолчанию включают в себя возможность запустить живую среду с драйверами по умолчанию или в режиме совместимости, выполнить диагностический тест системной памяти, а также загрузить существующую операционную систему с первого диска.

Очень легкая графическая среда рабочего стола с современной компоновкой

Как уже упоминалось, по умолчанию и единственной средой рабочего стола Descent | OS является MATE, клон рабочего стола GNOME 2, также известного как GNOME Classic.Это очень легкая графическая среда рабочего стола с современным макетом, состоящим из панели задач, расположенной в нижнем крае экрана, и док-станции (средства запуска приложений) в левой части экрана.

Приложения по умолчанию

Приложения по умолчанию включают эмулятор терминала Guake, средство просмотра и органайзер изображений F-Spot, редактор изображений GIMP, сканер изображений Simple Scan, клиент социальной сети Gwibber, программу чтения электронной почты и новостей Icedove, веб-браузер Iceweasel и многопротокольный мессенджер Pidgin.

Кроме того, включены аудиоплеер Banshee, видеоредактор OpenShot, VLC Media Player, программа для записи образов Xfburn CD / DVD, клиент Smuxi IRC, торрент-загрузчик Transmission и весь офисный пакет LibreOffice.

Итог

Независимо от того, являетесь ли вы опытным пользователем Linux, новичком в компьютерах или одним из тех людей, которые всегда ищут красивую и полнофункциональную настольную операционную систему, загруженную множеством программных пакетов, Descent | OS ОС для вас.

Зарегистрировано в

Ubuntu Linux Дистрибутив Linux Рабочий стол GNOME GNOME Дистрибутив Ubuntu Linux

.

Control Foundation DLC Ритуальное руководство рухнувшего отдела

В этом руководстве мы расскажем вам об обеих задачах миссии «Гвоздь» в Control DLC «Фонтан». Чтобы выполнить миссию, вам нужно завершить Ритуал Collapsed Department Ritual в Foundation DLC of Control.

Control Foundation DLC Ритуал рухнувшего отдела

Доберитесь до базового лагеря
Начните миссию, прыгнув в безумно глубокий кратер перед вами.Осторожно спускайтесь вниз и прыгайте дальше через дыру в стене.

Над желтой комнатой вы увидите бьющуюся точку в стене. Пройдите, возьмите ускоритель захвата и вернитесь. Теперь сразитесь с врагами в этой области и возьмите удостоверение личности из большого желтого здания с двумя дверями. Войдите в правую.

Поднимитесь по скалам сбоку от главного здания, и вы найдете там еще одно удостоверение личности. Теперь используйте переход к белому лучу света и быстро двигайтесь к «Перекрестку».

Двигайтесь к кратеру перед вами и вытащите камни со стороны стены справа от вас, чтобы использовать их в качестве платформ, чтобы добраться до отверстия на другой стороне. Продолжайте двигаться вперед здесь и позаботьтесь обо всех врагах на своем пути.

Пройдите в Fractured Cavern и откройте ворота базового лагеря, бросив ящик на желтую вещь над ним. Это запустит вторую часть этой миссии.

Завершите ритуал в Обрушенном Отделе
Расстреляйте все красные объекты в этой области и запрыгните на платформу с другой стороны.Вытащите камень из стены справа, развернитесь и пройдите через ворота впереди.

Разбейте окно справа над вами и войдите в эту комнату. Войдите в открытые ворота, спуститесь по лестнице, пройдите через дверь и взаимодействуйте со столом справа от вас. Теперь перейдите в область ввода и хранения данных.

Сразитесь со всеми плохими парнями в этой локации, а затем прыгните на верхний этаж и пройдите через ворота. Пройдите через ворота на другой стороне и войдите в Зал Оценки (откройте его с помощью кнопки на компьютерах справа).

Поднимитесь на лифте и сломайте оранжевые двери на больших машинах. Возьмите несколько ядер питания справа и бросьте их туда, чтобы восстановить питание. Теперь перейдите на панель управления и нажмите кнопку посередине.

Теперь идите дальше на лифте и пройдите через ворота. Вам придется убрать еще несколько врагов в этой области. Разбейте окно над воротами с другой стороны и прыгните туда.

Пройдите через двойные двери перед вами в этой гостиной, затем двигайтесь вправо.Пройдите через большие ворота и пройдите на другую сторону.

Взаимодействуйте с камнем здесь, а затем разрушьте структуру после телепортации. Теперь бегите как можно быстрее к платформе справа, пока все падает. Выполнение этого завершит ритуал рухнувшего отдела.

.

The Dismal Descent Guide (PoT Chapter 10)

The Dismal Descent (PoT 10) - еще одна супер хитрая карта Peaks of Time, которая требует от игроков много работы.

Еще труднее, если рядом нет проводника. Огромное спасибо Chen # 1218 за то, что поделился этим потрясающим руководством по AFK Arena на Discord!

The Dismal Descent Guide

    1. Вначале вы будете окружены плитками телепорта. Сначала отправляйтесь на red sun .
    2. Вы попадете в новый район. Сражайтесь с лагерями, найденными там, налево, пока не победите их всех и не увидите еще один телепорт blue moon .
    3. Войдите в телепорт синей луны , и сразитесь с небольшим лагерем Светоносцев перед вами. Пока не обращайте внимания на большой лагерь.
    4. После победы над маленьким лагерем идите прямо к телепорту красной луны .
    5. Вы попадете в новую область с двумя небольшими лагерями гипгоев и маулеров.Победите сначала верхний маленький лагерь, затем второй лагерь. После этого войдите в одинокий телепорт зеленой луны .
    6. Вы вернетесь в самую первую область, с которой начали. Войдите в телепорт Red Sun снова.
    7. На этот раз идите на север и войдите в телепорт желтой луны .
    8. Вы попадете в новую область в виде единого ряда вражеских лагерей. Побеждайте их всех, пока не дойдете до телепорта зеленой луны и войдите в него.
    9. Вы снова вернетесь в первую область. Идите к телепорту синее солнце .
    10. Вы попадете в новую область с 3 лагерями. Победите их всех, затем войдите в одинокий телепорт зеленая луна .
    11. Вы снова попадете в первую область. На этот раз отправляйтесь к телепорту yellow sun .
    12. Вы попадете в новую область с 3 лагерями и 2 телепортами. Сразитесь с лагерем Уайлдеров и победите их.Это тяжелая битва, так что постарайтесь. Обратитесь к руководству ниже, чтобы узнать, как с ними бороться.
    13. Пока не обращайте внимания на два других лагеря. Войдите в телепорт blue moon отсюда.
    14. Вы снова попадете в новую область. Победите небольшой лагерь в этой области, затем войдите в телепорт red sun .
    15. Победите 3 лагеря в этой области, затем направляйтесь к телепорту green sun .
    16. В этом районе есть еще лагеря.Победите их и направляйтесь к телепорту зеленая луна .
    17. Вернитесь в начальную область, снова направляйтесь к телепорту yellow sun .
    18. Победите здесь два лагеря, а затем снова перейдите к телепорту голубой луны и .
    19. На этот раз отправляйтесь к телепорту красная луна , а затем уничтожьте единственную линию лагерей отсюда. Войдите в телепорт зеленой луны .
    20. Вернитесь в начальную область, снова направляйтесь к телепорту желтое солнце , затем к синей луне , затем к красному солнцу , затем к зеленому солнцу , затем к другому зеленому солнцу .
    21. Здесь два лагеря. Победите обоих и направляйтесь к телепорту зеленой луны .
    22. Обычная формула: желтое солнце , синяя луна , красное солнце , зеленое солнце .
    23. Теперь идите к телепорту желтое солнце , затем столкнитесь с лагерями. Победите два лагеря.
    24. Затем победите лагеря на западе.
    25. Возвращайтесь на восток и победите лагерь Могилорожденных здесь.Эта команда тоже непростая.
    26. После победы над лагерем Могилорожденных пройдите налево и войдите в телепорт зеленая луна .
    27. Назад к обычному: желтое солнце , синяя луна , красное солнце , зеленое солнце .
    28. После обычных действий войдите в телепорт blue moon . Здесь вы столкнетесь с жестким лагерем грабителей. Победите их, затем войдите в одинокий телепорт зеленой луны .
    29. Вернувшись в исходную область снова, вернитесь к телепорту красное солнце снова.
    30. Вернитесь к синей луне , телепорту, затем победите здесь сильный лагерь. Войдите в телепорт зеленого солнца сразу после, затем следуйте по пути к зеленой луне .
    31. На данный момент есть только одна область, которую вы еще не посетили. Не забудьте нажать на все телепорты зеленой луны и , чтобы добраться до последней области.
    32. После нажатия всех телепортов зеленая луна , встаньте на любой телепортер зеленая луна , и тогда вы будете отправлены в последнюю область.
    33. Победите все лагеря в одной линии. Обратите внимание, что здесь есть несколько сильных лагерей.

Победив их всех, вы завершили это приключение!

Лучшие награды, которые вы можете получить в Пики Времени. Мрачный спуск

Как бороться с сильными лагерями в Мрачном спуске

Ур. 200 Lightbearer Camp

  • Используйте Graveborns в своей команде, чтобы нанести им дополнительный урон.
  • Имейте Немора в своей команде и вручную лечите команду, когда в этом возникает необходимость.
  • Если у вас есть Шемира, она может танковать атаки Хогана, если ее ульта готова к началу битвы.
  • Lyca также может помочь с баффом энергии и скорости, который она дает всей команде.

Примерная группа:

Ур. 200 Wilder Camp

  • Используйте свою лучшую команду, чтобы справиться с ними.
  • Если у вас есть Брут, то используйте его перед Оги.
  • Lyca поможет уравновесить поспешность с командой противника и вашей командой.
  • Будьте уверены, чтобы ваши герои были готовы к битве.

Ур. 230 Graveborn Camp с Fawkes

  • Используйте два керри.
  • Запишите Немору в руководство, чтобы рассчитать время исцеления.
  • Обязательно приготовьте ультимативы всех ваших героев к началу этой битвы.
  • Не забудьте увеличить бонус формирования. Требуется по крайней мере формирование 4-1, иначе ваша команда немедленно умрет.
  • Поместите свои навыки управления толпой перед Сильвиной, чтобы она не ударила по вашему магу.
  • Не надейтесь на поспешность. Фоукс может мгновенно снимать баффы.

Ур. 220 Mauler Camp

  • Используйте Брута в позиции 1: Враг Савит уничтожит любого героя в этой позиции, и Брут - единственный герой, который может принять его удары.
  • Поместите дизейблер в позицию 3. Хороший выбор героев - Немора и Арден.
  • По крайней мере, сформируйте построение 3-1-1 для бонуса, что означает, что остальные три героя должны принадлежать к той же фракции.
  • 2 нюкера урона и 1 танк идеально.

Ур. 220 Graveborn Hypogean Camp

  • Просто используйте свою лучшую команду, чтобы разобраться с этим лагерем.
  • Имея достаточно реликвий, этот вражеский лагерь легко уничтожить.

Ур.220 Skreg Team

  • Это самая сложная команда в The Dismal Descent.
  • Возможно, вам придется пожертвовать 2 героями, чтобы победить этот лагерь.
  • Используйте своих лучших героев. Включите Nemora в ручную, чтобы лечить урон, нанесенный врагами.
  • Использовать чистый урон. Спешка Лики тоже может быть полезна, если и только если она тоже наносит большой урон.
  • Рекомендуется Шемира и другие герои с большим сустейном.
  • Вурк также рекомендуется из-за его проникающего ульта.
  • Составьте как минимум 3-2.

Ур. 220 Лагерь Светоносцев

  • Используйте героев Могилорожденных, чтобы быстро избавиться от них.
  • Если у вас есть Шемира, просто сделайте 5 бонусов к построению из героев Могилорожденных, и Шемира избавится от этой команды. Вы уже получили все реликвии, которые вам нужны.

Ур. 240 Аталия и Ко

  • Это последняя битва.Используйте своих лучших героев.
  • Не бойтесь позволить своим героям умереть. Обязательно сбросьте, если проигрываете.
  • Поставьте танк на позицию 5, чтобы вражеская Аталия не произвела бесплатного убийства.
  • Disables поможет в этой битве.

Другие главы Peaks of Time

AFK.Guide пытается стать самой большой базой данных руководств для всех игроков AFK Arena. Если вы хотите присоединиться к нам в этом путешествии, свяжитесь с нами через afkguide [@] gmail.com

.

Смотрите также