Сход развал нет


Сход-развал на легковые автомобили и малые грузовики в ЮАО Москвы на Каширском шоссе - с 10 до 24часов.

8-985-727-89-09, 8(495)727-89-09

         Мы работаем с физическими и юридическими лицами за наличный и безналичный расчет.  Договор на регулировку сход-развала и шиномонтаж для юр. лиц  вы можете скачать здесь.  (70kb)(110kb)

  • круглосуточный сход-развал на легковой автомобиль (в том числе праворульный) и недорожник;
  • круглосуточный сход-развал на лимузин;
  • регулировка фар круглосуточно
  • диагностика подвески на легковые и грузовые автомобили полной массой до 3,5 тонн;
  • ремонт ходовой части (замена шаровых и наконечников рулевых тяг)

 У нас можно сделать сход-развал (развал-схождение) и шиномонтаж 24 часа в сутки. Нас рекомендуют в клубах и на форумах Toyota Altezza, Toyota Caldina, Toyota Celica, Toyota 4х4, VW Golf, Lada и Chevrolet Нива, Mitsubishi Lancer, Nissan Skyline, Daewoo Lacetti, Chevrolet Epica, SsangYong Rexton, Pickup, Nissan Patrol  и н. др. В автосервисе на Каширке - компьютерный стенд от фирмы Hunter с возможностью делать сход-развал на лимузины  длиной до 7 метров (база данных 2016 г.).

Карта проезда, кликните для перехода в Яндекс карты

О нас

       Меня зовут Алексей Воротников. По образованию я инженер-электромеханик. Закончил ВВМУ им. Фрунзе в 1988 году Занимаюсь сход-развалом уже десять лет. В Санкт-Петербурге я открыл и наладил работу на трех постах развала-схождения, в Москве сейчас пять постов сход-развала - на Каширке, Генерала Дорохова, на Плеханова, на 2-м Иртышском проезде, 13, Ижорской, 5

       Сейчас я работаю в Москве на Ижорской 5.  Я не делаю (без особой надобности) ничего особенного, я делаю свою работу так как положено (диагностика, продольный наклон, развал и схождение). Вы крайне редко встретите мастерскую в которой делают продольный наклон стойки так, как предусмотрено заводом изготовителем.

Коллеги, которые работают вместе со мной являются хорошими специалистами в области сход-развала Таким образом не имеет значения в какую из наших мастерских вы обращаетесь. Везде Вы получите высокое качество работ и обслуживания.

Мы сделаем сход-развал на Вашем автомобиле даже если Вам отказали в других местах или сделали некачественно.

         В Москве Вы можете сделать сход-развал в: 8-985-211-35-48 - улица Генерала Дорохова, 12, стр. 2; 8-985-727-89-09 - Каширское шоссе, д.3; 8-985-231-61-82 - улица Плеханова, 10.; 8-916-159-66-46, 2-й Иртышский проезд, 13;  8-985-128-90-88 Ижорская улица, 5

 Автосервис выполняет,  услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей отечественного и импортного производства 24 часа в сутки (круглосуточно)

   Если у Вас будут какие-либо вопросы по сход-развалу, пишите мне, буду рад вам помочь.

С первого сентября 2018г. На Плеханова 10 мы переехали в соседнее помещение - бокс с воротами 6 и 7.

Мы обновили оборудование, поставили новые стенды Hunter 3D Elite и Hunter WA-330 Truck.

В нашем бывшем помещении работают другие люди и не имеют к нам никакого отношения.

Остерегайтесь подделок.

Признаки неисправного сход-развала

1) Почему руль стоит неровно при движении по прямой?    Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

     Возможные причины:

  • Повышенный свободный ход рулевого колеса (люфт в рулевом механизме). При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля. Допустимый свободный ход рулевого колеса 5°.
  • Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси). Была выполнена регулировка «сход-развала» только передней оси без учета смещений задней оси (проблема устаревших оптических стендов).
  • Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
  • Большая разница в давлении передних или задних колес.
  • Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
  • Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.

        2) Машину уводит в сторону, но развал не регулируемый, можно ли что-то   сделать?    Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской типа МакФерсон (Macpherson) осуществляется с помощью стоек. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае можно расточить отверстия и отрегулировать угол развала.        Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «заточен» под левостороннее движение автомобилей (уклон дороги), или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками.

        3) Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?    Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормозную систему, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются», или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры нужно заменить.      Другой причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с разными знаками то руль при торможении может разворачивать в сторону меньшего угла продольного наклона стойки (шкворня). При этом при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного параметра другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за ПНШ в другую и они уравновешиваются.

        4) Почему при разгоне машину тянет вправо?    Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода (полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2110 увод машины вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфирующий груз.

        5) Почему автомобиль ведет в сторону после сход-развала?

  • Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переобуйте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто (и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. — это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати биение в «руль» может возникать по той же причине.
  • Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков — попробуйте сделать балансировку.
  • Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок).
  • Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».6) Машину не ведет, резину не «ест», но автомобиль тяжеловат в управлении ( «тугой» руль).
  • При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка).Со временем все может стабилизироваться само собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму);
  •  Неправильно отрегулирован «сход-развал» (слишком большой угол развала);
  • Ширина шин не соответствует рекомендованной заводом-изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение;
  • Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1,2 атм).        Проблемы 2,3,4 — увеличение пятна контакта с дорогой — как следствие «тугой руль».

        7) Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой части и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?

  •  Как известно, углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность изменяться в зависимости от возраста машины. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, сайлент-блоки, элементы кузова;
  • Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирных соединениях подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов;
  • Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом),ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты, что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь--к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в количественной составляющей.

        8) Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

  • нарушен сход-развал;
  • разное давление в колесах (более чем на 0,5атм.);
  • разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
  • неравномерный износ покрышек;
  • подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
  • деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов);
  • неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
  • неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан);
  • колеса заточены под другие углы (при переобувке, колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне было передним, а другое задним и теперь они стоят на одной оси — то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала);
  • деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес- правого на левое, если увод автомобиля изменился на противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя
  • сторона покрышки стала внешней;
  • неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы «скачет» по чашке верхней опоры, с характерным щелчком, а не поворачивается вместе с ней. Причем если колеса повернуть до упора вправо — машину начинает вести вправо, если
  • повернуть влево, то увод будет влево. Проблема встречается как правило на москвичах 2141 и Ауди 100.
  • параметры установки колес для «праворульных» машин с нерегулируемым развалом. Как правило исправляется с помощью «нестандартных работ» (см. страницу цены).

    Хороший «развал» всегда был проблемой для автомобилистов. Сейчас сход-развал делают на каждом углу. Сход-развал есть почти в каждой мастерской. Многие из них оснащены по последнему слову техники. А найти стоящего мастера все равно зачастую остается проблемой для клиента. Поэтому основным критерием выбора была и остается информация, полученная от друзей и знакомых, а не реклама на улицах и в газетах.

        Оптика, лазер или компьютер?     Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? Разрешу извечные споры на эту тему: можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором. В конечном итоге все зависит от мастерства «развальщика» и от того, с какой любовью он относится к своему оборудованию и вообще — к своей профессии. Стенд может быть наикрутейшим, но если он не проходит регулярную проверку и не откалиброван должным образом, то вся его точность сводится на «нет».      Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю). Как правило делается только «передок» и мы не видим, что творится с задним мостом. Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост. На оптическом стенде не видно очень важного параметра — повернутости заднего моста, которая задает т. н. «угол движения» автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.        Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения свободен от этого недостатка. Кроме того, на нем знающий специалист легко может выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет), поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость, смещение и т. д.). Но оговорюсь сразу: существуют компьютерные стенды с незамкнутым контуром измерения и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами. Их функциональность гораздо ниже предыдущих. Поэтому надо знать, куда ехать.        Еще один «плюс» компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, что обозначают те или иные напечатанные там параметры.

Запишитесь на сервис

Нужно ли делать сход-развал?

Для водителя, хорошо знакомого с устройством автомобиля и имеющего большой опыт вождения, вопрос, делать или нет сход-развал, не стоит. Конечно же, делать! Так как именно правильные настройки углов установки колес, как итог операции по сход-развалу, помогут ездить на автомобиле не только безопасно, но и комфортно, ощущая всю полноту удовольствия от вождения.

Прежде чем перейти к техническим тонкостям, необходимо напомнить, что такое сход-развал.

Что такое сход-развал?

Развал колес — отклонение колеса от вертикальной оси плоскости его вращения. Развал может быть положительным (если верхняя часть колеса смотрит наружу) или отрицательным (если смотрит в сторону кузова автомобиля). В настоящий момент у современных автомобилей встречаются как положительные углы развала, так и отрицательные. Суть же корректировки развала колес — найти правильное положение катящегося колеса при работе подвески. Угол развала колес регулируется с помощью ослабления болтов на  стойках. При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается по направлению к стойке, либо от нее. Таким образом, угол развала либо увеличивается, либо уменьшается.

Схождение-расхождение колес — это отклонение плоскости вращения колеса от направления движения. Если плоскости колес пересекаются впереди автомобиля, то это называется схождением, а если позади автомобиля — расхождением. Правильная настройка способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Данный параметр колес регулируется изменением длины боковых рулевых тяг, закручиванием тяги в наконечник.

Соответственно, обобщенный термин «развал-схождение» позволяет оценить, как установлено колесо относительно продольной и поперечной оси движения.

Качественный сход-развал улучшает характеристики автомобиля

После качественно выполненной операции по коррекции сход-развала автомобиль будет иметь правильные настройки углов установки колес, а это значит, что транспортное средство будет:

- иметь хорошую курсовую устойчивость, т. е. отклонения от заданной траектории при прямолинейном движении будут минимальными;

- легко управляться и маневрировать;

- иметь минимальную склонность к заносам либо опрокидываниям в экстремальных ситуациях;

- иметь хороший накат, а значит, и экономию топлива;

- максимально эффективно использовать ресурс шин, равномерно их изнашивать.

Особое внимание стоит уделить настройкам углов установки колес при покупке автомобиля, бывшего в употреблении! Так как именно эта часть существенно страдает при дорожных происшествиях.

Когда необходимо делать сход-развал?

Признаков либо условий, которые говорят о необходимости проверки углов развала и схождения, очень много. Можно привести наиболее частые:

- плановое проведение (рекомендуется делать каждые 15-20 тысяч километров);

- после ремонта ходовой части (замена рулевых тяг, шаровых опор, рычагов подвески и прочих ее элементов);

- если автомобиль при движении прямо по ровной дороге начинает существенно «уводить» в одну из сторон, а для движения прямо водителю необходимо постоянно поправлять траекторию движения автомобиля рулем;

- если при торможении автомобиль тянет в сторону;

- запоздалые реакции на движение рулем, а сама работа рулевым колесом становится заметно тяжелее или наоборот заметно легче;

- после жестких наездов на препятствия или попаданий в ямы, которые сопровождаются повреждением шины, диска или элементов подвески;

- повышенный или неравномерный износ резины.

Развал-схождение своими руками не хуже автосервиса. — DRIVE2

Как самому выставить углы до поездки в сервис, например, после замены рулевых тяг.Есть неписанный закон: считай витки, сколько скрутил столько и вкрутил.

Шаг резьбы равен 1 мм, ну у жигулей точно, думаю и на мерене так же, хотя не в этом дело.

Что советуют на сайтах, да это все правильно, но это же не наш метод. Надо что то прогрессивное, креативное и более эффективное с нулевыми затратами.

Вот к примеру:у переднеприводных автомобилей расстояние должно быть 1 мм, а вот узаднеприводных до 3 мм (что равно углам в 10’ и 30’ соответственно).

Дело в том что у заднеприводных авто колеса должны сходится, это преднатяг т.к.

сила трения качения старается развернуть колеса наружу. Это теория и не спорим

тут. А у переднеприводного этого нет и о схождении как о таковом тут не

приходится говорить. Угол =0.Не буду про аккермана рассказывать, я с ним не знаком, возможно он достойны

человек. А выражу крамольную мысль что износ колес на 80% зависит от СХОЖДЕНИЯ.Остальное потом.

Что нужно, нитка и помошник опционально, натягиваем по центру колеса (не

помошника) как на рисунке. Контролируем зазор А. Для жигулей 01-07, при нулевом

схождении размер А=22мм. Это следует из чертежа колесной базы:1365-1321=44/2=22мм.

Крутим рулевую тягу, один оборот это где то 0,2 градуса, зависит от марки

автомобиля и уменьшение А будет около 10 мм.Все резину долго не сожрет! А если вы нуб то берем калькулятор и считаем размер

А для разници в 3 мм это как советуют расстояние между передними краями диска.При диаметре 300 мм угол альфа равен 0,57 град.Для базы 2424 размер А=

Шаг за шагом решения:

b = 2424alpha = 0,57 degree

Вычисление Сторона с помощью уравнения: a=tan(alpha)*ba = 24,115660791459Вычисление Сторона с помощью уравнения: c=b/cos(alpha)

c = 2424,1199568287

Вычисление Beta с помощью уравнения: beta=π/2-alphabeta = 89,43 градусы (1,5608479500585 радианы)

Вычисление Высота с помощью уравнения: h=a*b/ch = 24,11446743542

Вычисление Периметр с помощью уравнения: P=a+b+cP = 4872,2356176202

Вычисление Площадь с помощью уравнения: A=a*b/2A = 29228,180879248

Взято вот отсюда.

alpha:0.57:degree(вот тока сам не понял почему h не равно a, расчеты с сайта)

У АУДИ придется подложить на переднее колесо 10 мм проставку, из формулы

следует:1410-1430=-20/2=-10компенсируем не хватку, нитка должна еле касаться колеса.

Короче: подкладываем на переднее колесо брусок в 1 см, при этом нитка должна еле касаться заднего колеса.При условии что и резина и диски идентичны.

Размер А=0. Все вроде не ошибся, удачи в ремонте.

Сход развал своими руками — DRIVE2

Ни для кого не станет новостью, что неверно налаженный сход развала колеса, может привести не только к ухудшению качества покрышки, но и увеличить расход топлива. Именно поэтому, к выставлению схода развала стоит подойти ответственно.

Своими силами настроить сход развал совсем не сложно, как может показаться сначала. Мы попытаемся рассмотреть этот вопрос подробно и дать оптимальные советы новичкам механикам. Стабилизация пары управляющих колес – это тот самый важный аспект, который влияет на устойчивость машины на дороге. Что это значит? Колеса должны двигаться по прямой линии, а минуя поворот возвращаться в исходное положение.

Следуя из этого, острая необходимость процедуры стабилизации колес разъясняется очень просто. Когда автомобиль двигается, колеса, которые не стабилизированы, уходят в сторону в результате толчков от дороги. Тогда водитель должен возвращать колеса в нужное (прямолинейное) положение. Учитывая то, что это происходит постоянно, человек за рулем сильнее устает. К тому же, контакты рулевого привода быстрее износятся. А с увеличением скорости, растущая неустойчивость становиться не безопасной.

От чего зависит стабилизация управляемых колес? Ответ прост: от их схождения или развала. Регулировка схода развала колес может быть произведена в автомастерских, но вполне возможно решить эту проблему и своими руками.

Первое, что необходимо сделать, это определить необходимость регулировки схода развала.

Рассмотрим это по пунктам:

1. Непрерывный уход авто от заданного курса прямолинейного движения в ту или иную сторону.2. Неоднородная изношенность покрышек.3. При осмотре желобка протектора переднего колеса вдоль оси вращения, необходимо осмотреть края этого желобка. Кромки одинаковые – это значит, что нет причин для беспокойства, если же одна из них имеет некоторую заостренность, а другая – нет, значит у вас есть проблема. Но на это стоит обращать внимание лишь при спокойной езде. Если же вы являетесь поклонником быстрой скорости, то это условие может быть обманчивым.

4. Трудность управления при маневрах.Наличие хотя бы одно из таких симптомов говорит, что нужно устанавливать развал схождения. Водители имеющие некоторый опыт в ремонте авто своими руками при большом желании могут выполнять сход развал самостоятельно.

📎 Как регулируется сход развал?

Для ремонта вам будут необходимы:

— линейка;— мел;— стандартный набор инструментов;— шнур с отвесом;

— ровная площадка с ямой или подъемником.

Сначала потребуется выяснить: насколько точно было произведено схождение раньше. Т.е. «нулевое» ли положение у рулевой рейки при прямолинейном движении. Как это сделать? Следуем дальнейшим указаниям: поставить автомобиль на ровной поверхности. Затем повернуть максимально руль в одну сторону, сделав метку сверху на руле (посередине круга) повернуть руль до упора в другую сторону. При этом необходимо посчитать количество целых оборотов и частей целой окружности (долей). Когда посчитали поделить полученное количество на 2 и повернуть руль в это положение. Если данный результат совпадает с привычным положением руля, то «нулевое» положение рейки выставлено. Если нет, это придется сделать самим.

📎 Как выставить «нулевое» положение?

Необходимо снять руль, для этого отвинтите гайку. После зафиксировать его в посчитанном нами «нулевом» положении (спицы руля должны располагаться симметрично). Теперь мы будем ориентироваться по этому положению. Дабы себя проверить, нужно поочередно вращать руль влево/право — в обе стороны он должен поворачиваться на одинаковое количество оборотов, по этому поворачивая колесо до предела в стороны, подсчитывайте их.

Далее нужно ослабить стопорные гайки наконечников рулевых тяг. Одну тягу следует немного выкрутить, а вторую закрутить на такое же самое количество оборотов (это очень важно!). Такую процедуру можно сделать один раз и более не менять положение руля. А в дальнейшем – лишь регулировать схождения.

📎 Как отрегулировать схождения колес?

После проверки прямолинейность нужно проверить степень загруженности транспорта, давления в покрышках, надежно ли крепление подвески и механизма руля. После этого уже можно приступить непосредственно к проверке и настройке схождения.

Для определения уровня схождения колес, следует вычислить разницу между точками на ободе спереди и сзади его оси геометрии. Для этого нужно использовать специальную цепь с линейкой или натяжной прибор.

Чтоб измерить схождение линейка устанавливается меж колес, таким образом, чтоб наконечники труб уперлись в бок покрышек, а цепочки дотрагивались до земли. Когда вы установите стрелку на нулевое положение, машину следует немного перекатить вперед, чтоб линейка очутилась сзади оси колес. Статья из сообщества сам себе автомеханик. При этом стрелка должна показывать уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.

Для того, что бы отрегулировать схождение колес нужно вращать соединительные муфты боковых рулевых тяг. Когда эта операция проведена, контрольные гайки необходимо надежно затянуть.Регулировка угла развала колес

Самым сложным процессом выступает проверка и регулировка развала колес, но и ее возможно выполнить своими силами. Чтоб это сделать машина поднимается так, чтоб колеса не дотрагивались до земли. После этого нужно вычислить места одинакового биения на боковых частях шин. Выставив колеса в положение движения по прямой, рядом с колесом следует подвесить груз. Мелом делаются метки по окружности колеса сверху и снизу. С помощью шнура с отвесом вычислите дистанцию от обода до шнура.

Разница дистанций между нитью груза и верхней частью обода и есть уровень развала.Для точности выполнения процедуры прокатите машину, чтоб колесо повернулось на 90? Повторить несколько раз и записать результаты.

Далее снимаем колесо автомобиля и отпускаем 2 болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Затем сдвигаем вовнутрь или наружу поворотный кулак, в каком направлении, и на какое расстояние, зависит от результатов ваших замеров. Именно таким образом вы сможете установить необходимый угол развала. После процедуры нужно подтянуть болты, поставить колесо и вновь провести замеры.Помните, что на автомобилях с задним приводом допускают норму угла развала передних колес, где-то в пределах +1 — +3 мм, а у машин с передним приводом такая норма равна от -1 до +1 мм.

После завершения всей процедуры, не забывайте проверять затяжку всех тех болтов, которыми вы проводили регулировку. А в после завершения регулировки развала схождения проверьте выравнивание автомобиля на дороге.

Делая сход-развал собственноручно, помните, что необходимо проводить замеры несколько раз (не меньше трех), после чего взять среднеарифметическое значение. Если развал-схождение отрегулированы правильно, транспортное средство не будет уходить в сторону при движении, а износ протектора шин будет равномерный.

Вся процедура регулировки проводится заново в том случае, если после проведенных работ машина всё равно «уходит» с траектории прямолинейного движения. О неправильном развале или схождении также скажет неравномерный износ покрышек, по этому диагностика шин также будет не лишней.

Самостоятельное выполнение такой не легкой процедуры сэкономить приличную сумму денег, однако помните, что для большинства современных автомобилей рекомендуется проведение сход/развал в автосервисах.


Смотрите также