Шторы для авто


Лучшие солнцезащитные шторки для авто: 5 топовых моделей

Каждый автолюбитель знает, что такое садиться в машину, хотя бы полчасика стоявшую на летнем солнышке. Сказать, что это форменный ад на Земле — ничего не сказать. Хотя бы частично решить эту проблему помогает солнцезащитная шторка для авто. Сейчас мы расскажем, как их правильно выбирать и какие 5 солнцезащитных шторок для машины взаимен тонировки достойны звания лучших.

Солнцезащитные шторки для авто: гид покупателя

Для чего нужны солнцезащитные шторки в авто?

Перегрев автомобиля не только приносит существенный дискомфорт его пользователю, но и негативно отражается на работе двигателя, которому не рекомендовано перегреваться. Кроме того, под прямыми солнечными лучами обивка кресел и прочие элементы салона выгорают и теряют свой первозданный оттенок. Со всем этим (а ещё с завидущими взглядами недоброжелателей) и должна бороться автомобильная шторка.

Кто-то может сейчас возразить: мол, все эти проблемы решаются нанесением тонировки на стекла авто. Давайте разберёмся. Во-первых, тонировка стоит несравнимо дороже шторки. Во-вторых, тонировка все же не столь эффективна как шторка. Ну а в-третьих, регламент нанесения тонировки постоянно ужесточается законодательством РФ. Что уже говорить про заграницу, где уровень тонировки зачастую не должен превышать 15%.

На что стоит обратить внимание при выборе шторки для авто?

В первую очередь стоит обратить внимание на материалы из которых изготовлены солнцезащитные шторки для авто. Так, чаще всего в производстве полотна используется гибкий поливинилхлорид, не выгорающий и не теряющий своих свойств под солнцем. В раскладных ролетах и бескаркасных шторках используют синтетический текстиль или натуральный хлопок.

Также при выборе стоит присмотреться к присоскам, на которые крепятся шторки к поверхности стекла. Шторки должны быть плотными и довольно жесткими, в таком случае резина не будет быстро снашиваться и выдержит длительный процесс эксплуатации.

Также они отличаются по своим габаритам: выделяют модели для лобовых стекол с вырезом под зеркало, для задних стекол и для боковых окон. Поэтому при покупке стоит решиться с количеством окон, которые вы хотите защитить от солнечных лучей шторкой вместо тонировки.

Классификация солнцезащитных штор для авто и принцип их действия

На рынке можно найти достаточно большое количество шторок для авто различного типа. Из самых распространенных можно выделить следующие модели:

Весьма распространенный тип шторок. Представляет собой полиуретановое полотно с высокими показателями гибкости, одна часть которого покрывается специальным серебряным покрытием. Именно такое зеркальное покрытие отражает даже прямые солнечные лучи. Чаще всего такие модели закрепляются на лобовых и задних стеклах с помощью присосок и резинок.

Еще одним очень популярным решением являются каркасные шторки. Такие изделия внешне напоминают эффект тонировки, однако их эффективность в защите от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей составляет около 70%. Состоят такие шторки из специального каркаса из гибкого пластика,  а также затемняющей сетки, непосредственно защищающей от лучей. Крепятся такие изделия с помощью присоски, поэтому чтобы открыть окно, конструкцию надо снимать.

Такие изделия вместо присосок имеют липкую основу, благодаря чему они плотно прилегают к стеклу. В роли защитного элемента также выступает пластиковая сетка отвечающая за рассеивание солнечных лучей.

Более практичным решением для любого автомобиля являются ролеты. Главное их преимущество — возможность открывания окна. Дело в том, что ролеты не крепятся непосредственно на стекло, а монтируется в верхней или нижней части рамы, тем самым освобождая место для движения стекла. Полотно, защищающее салон от солнечных лучей, сворачивается внутрь конструкции при необходимости.

  • Бескаркасные солнцезащитные шторки

Последним типом шторок являются бескаркасные модели. Внешне такие изделия напоминают классические шторы для обычных окон. В случае ненадобности текстильные шторки просто сдвигаются в сторону и пристегиваются ремешком. Также возможно складывание штор с помощью специального электропривода.

Топ-5 лучших солнцезащитных шторок для авто

В первую очередь стоит обратить внимание на материалы из которых изготовлены солнцезащитные шторки для авто. Чаще всего в производстве полотна используется гибкий поливинилхлорид не выгорающий и не теряющий своих свойств под солнцем. В раскладных ролетах и бескаркасных шторках используются синтетический текстиль или натуральный хлопок. При выборе стоит присмотреться к присоскам на которые крепятся шторки к поверхности стекла. Они должны быть плотными и довольно жесткими, в таком случае резина не будет быстро снашиваться и выдержит длительный процесс эксплуатации.

Изделия отличаются по своим габаритам. Солнцезащитные шторки разделяется на модели для лобовых стекол с вырезом под зеркало, для задних стекол и для боковых окон. При покупке стоит определиться с количеством окон, которые Вы хотите защитить от солнечных лучей.

Лучшая солнцезащитная шторка с механизмом сворачивания

1. Safety 1st 38046760 Grey

Эта шторка совмещает в себе лучшие характеристики компактности и практичности использования. Так, она имеет удобный механизм сворачивания, благодаря которому шторку можно легко складывать, убирать и открывать окно. Safety 1st 38046760 Grey рекомендована для использования семьям с детьми, так как сетчатая структура заслонки имеет специальную защиту от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, которые вредны для неокрепшего детского глаза. Сетка изготовлена из прочного поливинилхлорида, не выгорающего на солнце. Кроме того, такая сетка хорошо рассеивает свет, предотвращая перегревания салона автомобиля. Также гаджет имеет специальный механизм автоматического сворачивания. Чтоб свернуть шторку нужно просто нажать на кнопку, что очень удобно, например, с занятыми покупками руками. Монтаж шторки на поверхности стекла происходит с помощью трех прочных присосок, изготовленных из силикона. 

Цена: ₽ 1 273

Удобная каркасная сетка ценой около 800 рублей наилучшим образом справляется с попаданием палящего солнца в салон автомобиля через заднее стекло. Устройство состоит из удобной легкой рамки овальной формы, а также поливинилхлоридной сетки черного цвета, защищающей салон автомобиля от попадания прямых солнечных лучей. Преимуществом представленной конструкции является ее легкость и эластичность. Так, конструкцию можно легко сложить и положить в бардачок или даже карман на кресле. Так же, как и шторка выше, эта заслонка прикрепляется к стеклу с помощью трех удобных присосок, не царапающих окно, которые выдерживают даже большие физические нагрузки и не отпадают со временем. Шторки Diono Sun Stop 40280 подходят для семей с маленькими детьми, так как сетка фильтрует самую агрессивную часть спектра.

Цена: ₽ 810

Лучшая автомобильная шторка на липкой основе

3. Шторки Munchkin Hot Static Cling 2шт White 12342

Самое компактное решение для использования в автомобиле. Крепится на стекло с помощью специальной липкой основы. Для того, чтобы закрепить шторку на поверхности стекла, стоит всего лишь развернуть заслонку по стеклу, и она приклеится к окну. Шторка является многоразовой, поэтому в случае необходимости ее можно легко снимать и наклеивать снова и снова. Главной особенностью такой шторки является наличие фирменной технологии индикации температуры White Hot. Устройство меняет свой цвет с красного на белый в случае повышения температуры в салоне автомобиля. Это позволяет отражать солнечные лучи и понижать температуру воздуха. Кроме того, изделие отличается своей универсальностью. В случае необходимости полотно можно подрезать стандартными ножницами и наклеивать на маленькие окна. Шторки MunchkinHot Static Cling 2шт White 12342 могут клеится как на боковые стекла, так и на лобовое, и заднее. Цена вопроса — около 900 рублей.

Цена: ₽ 864

Полноценный экран на лобовое стекло, который способен полностью закрыть окно от попадания солнечных лучей внутрь салона. Шторка имеет складную конструкцию, из-за чего ее можно компактно сворачивать, размещать в бардачке авто или кармане. Заслонка покрыта прочным серебряным слоем, который полностью отражает ультрафиолет и инфракрасные лучи. Закрепляется экран с помощью четырех резинок, они плотно прижимают шторку к поверхности стекла и не дают ей отходить. Также изделие имеет небольшой вырез сверху для размещения зеркала заднего вида. Модель отличается своей износоустойчивостью и прочностью.

Цена: ₽ 200

Удобные солнцезащитные шторки, полностью защищающие боковые окна от попадания солнечных лучей в салон автомобиля. Также шторки могут защитить заднее окно, ведь они имеют большую площадь. Конструкция изделия состоит из специального гибкого каркаса, который может легко складываться, а также из поливинилхлоридной сетки черного цвета. Закрепляется устройство на поверхности стекла благодаря двум небольшим присоскам, которые можно менять в случае износа. Стоит вся эта радость совсем недорого — меньше 150 рублей.

Цена: ₽ 122

Название

Основные характеристики

Цена

Safety 1st Grey

Есть удобный механизм сворачивания, специальная защита от вредных ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, не выгорает на солнце.

₽ 1 390

Diono Sun Stop

Состотит из удобой легкой рамы и поливинилхлоридной сетки черного цвета, есть 3 присоски, которые не царапают стекло.

₽ 810

Munchkin Hot Static Cling

Крепится при помощи липкой основы, является многоразовой, есть фирменная технология индикации температуры White Hot.

 ₽ 864

Meltec

Имеет складную конструкцию, покрыта прочным серебряным слоем, который отражает ультрафиолет и инфракрасные лучи, закрепляется 4-я резинками.

₽ 200

AVS AVS

Имеют большую площадь, конструкция состоит из гибкого каркаса, который легко складываться, а также из поливинилхлоридной сетки черного цвета, закрепляется при помощи 2-х присосок.

₽ 103

Самые популярные вопросы о солнцезащитных шторках для авто

Какие солнцезащитные шторки для авто лучше? Для лобового стекла или для боковых?Стоит сказать, что для получения максимального эффекта стоит совмещать шторки и на боковые, и на лобовое, и на заднее стекла. Так вы полностью предотвратите проблему перегрева салона. Также выбор зависит от места парковки. После остановки машины стоит понять, с какой стороны светит солнце, и зашторивать окна в зависимости от этого.

Штрафуют ли за солнцезащитные шторки?Ездить со шторками на лобовом и передних боковых стеклах запрещено. Однако парковка машины со шторками никак не карается.

Вам также может быть интересно: Как выбрать автомобильный держатель для телефона? ТОП-7 лучших моделей в 2019

 

Автомобильные шторки на окна - альтернатива тонировке

Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 2
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 3
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 4
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 5
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 6
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 7
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 8
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 9
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 10
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 11
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 12
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 13
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 14
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 15
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 16
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 17
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 18
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 19
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 20
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 21
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 22
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 23
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 24
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 25
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Page 26
Фильтр

Сортировкапо наименованию (возр.)по наименованию (убыв.)по цене (возр.)по цене (убыв.)по рейтингу (возр.)по рейтингу (убыв.)

Выбираем шторы и занавески в автомобиль (9 фото)

Автомобильные шторы- стильные, функциональные модели. С их помощью можно украсить салон авто изнутри, повысить комфортность, придать транспортному средству солидности снаружи.

Преимущества занавесок в авто

Функциональные шторы в любой автомобиль отличаются следующими свойствами:

  • Придают авто респектабельный внешний вид, индивидуальность;
  • Создают благоприятную атмосферу и для водителя, и для пассажиров;
  • Обеспечивают уединенность пассажиров, защищая их от любопытных взглядов;
  • Отодвинув занавески, можно контролировать уровень освещенности салона;
  • Надежная защита от прямых солнечных лучей;
  • Простота эксплуатации: легко стирать, в результате не собирается пыль в авто. Изделия легко заменить;
  • Использование моделей снижает риск поломок, вызванных перегревом.

Стильные шторы для любого автомобиля на боковые стекла – надежная защита пассажиров в жаркую погоду, чтобы они не испытывали дискомфорт. Они не требуют особого ухода. Их можно заменить в любой момент.

Автомобильные шторки: разновидности моделей

В салон можно установить занавески таких видов:

  • Каркасные;
  • Пластиковые;
  • Солнцезащитные;
  • Матерчатые.

Шторки можно установить в салон авто только для боковых стекол, или заднего окна, т.е. по своему усмотрению.

Ассортиментный ряд моделей очень разнообразен, поэтому можно выбрать подходящий вариант для использования в салонах авто любых марок и классов.

  • Классический вариант: использование двуслойной красивой ткани, собранной в вертикальные равномерные складки;
  • Стандартные занавески: отличаются простотой формы. Это недорогой вариант не подразумевает наличия защипов, складок;
  • Однослойные шторы в салон;
  • Двухслойные модели дают возможность использовать несколько цветов: в тон кузову, салону. Отличаются практичностью, стильным внешним видом, обеспечивают дополнительную защиту, обладают светопропускаемыми свойствами;
  • Модели с защипами: отличаются элегантностью салона. Защипы могут быть расположены в нижней, в верхней части окна, а также по периметру.

Выбирая модели штор для своего автомобиля, следует знать, что существуют конструкции, которые управляются с использованием электроприводной системы, а также занавески, управляемые вручную.

Стоимость занавесок для авто зависит от ряда факторов:

  • Тканевая основа: учитывают количество слоев, цвет, наличие пропитки, тип волокна;
  • Тип комплектующих, которые могут быть выполнены из дорогостоящих материалов, алюминия, пластика;
  • Изготовление занавесок на заказ.

Особенности выбора

Оценив назначение автомобиля, не составит труда подобрать оптимальный вариант занавесок. Модели должны соответствовать таким требованиям:

  • Гармонировать с внешними параметрами, салоном;
  • Ткань, выбранная для занавески, должна соответствовать принципу работы сдвижного механизма;
  • Занавески должны быть изготовлены из качественных, экологичных материалов, соответствующих нормам безопасности, устойчивых к повышенной влажности, перепадам температур. Лучший вариант для штор- водоотталкивающий материал;
  • Удовлетворять запросы водителя, пассажиров по уровню светопроницаемости.

Солнцезащитные шторы

К любому автомобилю подойдет солнцезащитные шторки, благодаря универсальному стилю. Их несложно закрепить, так как они имеют присоски. Эти удобные, практичные изделия крепятся на боковые стекла. Занавески бывают самые разнообразные, выполненные из разных материалов.

Популярны солнцезащитные шторки с роликовым механизмом, которые легко крепятся, поддерживают комфортную атмосферу в салоне, обладают светопроникающими свойствами.

Пластиковые модели

Такими видами штор очень удобно пользоваться, их можно быстро развернуть, свернуть. Изделия крепятся с помощью саморезов. Бывают стандартных размеров.

Однако цвет пластика через некоторое время теряет свой привлекательный внешний вид. В плане функциональности такой вариант штор себя оправдывает.

Матерчатые занавески

Шторки для автомобиля на боковое или заднее стекло крепятся к нижнему и верхнему карнизу, располагаются на крючках. Преимуществами моделей являются: богатая цветовая палитра, необходимая степень затемнения, возможность быстрой замены, удовлетворение вкусов потребителя.

Каркасные шторки

По сравнению с другими моделями, это самый достойный вариант. Модели состоят из основания и сетки, которая на него натягивается. Сетка выполнена из прочной ткани. Основание изготавливают по размерам окна. Установка, замена штор не вызывает затруднений, не займет много времени. Изделия практичны в эксплуатации.

В сетке при необходимости можно заказать вырез для курящих. Хотя этот вариант более дорогостоящий, но оправдывает затраты.

Выбор по цвету

Однослойные занавески отлично сочетаются с цветом салона, кузова, поэтому их цвет подбирают в соответствии с цветом кузова. Двуслойные модели подобрать проще, так как один слой можно подобрать в тон салону, а другой- в тон кузову.

Подбирая занавески надо знать точные размеры окон, так как задние и передние окна отличаются по своим размерам. Измерив длину, высоту окна, выбрать шторы не составит труда.

Особенности установки

  • Поверхность стекол следует хорошо очистить, просушить;
  • Установка начинается сверху: на направляющей удаляют защитную пленку;
  • Аккуратно, немного придавив место соприкосновения штор с авто руками, устанавливают и фиксируют занавески;
  • Удаление направляющей с нижней части занавески, слегка придавив аккуратно зафиксировать;
  • Установка крючков, на которые крепятся приспособления;
  • Закрепление занавесок на крючках с использованием штопора –заглушки;
  • Крепление на задние стекла: направляющие устанавливаются параллельно друг другу.

Выбрав подходящий вариант штор для авто, можно не только обеспечить надежную защиту от солнца, уберечь авто от ультрафиолетового излучения, но и создать в салоне комфортную атмосферу.

Автомобильные шторки на боковые окна своими руками

Проблема парковки становится особенно ощутимой в период летней жары. Простояв на солнцепеке в течение дня, автомобиль напоминает сауну. Это решаемо, если «домашний конь» снабжен системой климат-контроля. Однако, такая роскошь доступна не во всех изделиях Автопрома, а тонировка запрещается по закону. Решить вопрос помогут автомобильные шторы. Несколько видов доступны для самостоятельного изготовления. О них и поговорим.

Защита от света и жары в авто

  • Выбор цвета штор для авто
  • Вид тонировки авто от солнечного света
  • Виды шторок в окна автомобиля

    Каждый из представленных видов несет собой какое-либо качество и пользу для автомобилиста. Решить вопрос для приобретения собственного варианта, помогут поставленные цели. Итак, автомобильные шторки на окна представляются следующими видами:

    1. Солнцезащитные. Выполняют утилитарную функцию защиты салона от нагревания. В основном представлены в темных тонах, однако, для пущего эффекта их делают светлыми. Как правило, это автошторы на присосках, позволяющих в любое время снять их и открыть окно. Выполняются из любых тканей, плотных, немарких, недорогих.
    2. Каркасные. Такие съемные шторки на автомобильные стекла, удобны тем, что крепить их к деталям стекол не нужно. Правилами, утверждаются запрещающие моменты даже на полотна солнцезащитной ткани, если они не относятся к комплектации автомобиля. Поэтому снять шторки без проблем не составит труда – они просто прилегают к стеклу, без дополнительной фиксации. Их мастерят из сетчатой ткани и окантовывают атласными лентами для презентабельности вида.

    3. Пластиковые. Складной вариант автомобильных штор. Его применяют и снимают когда это нужно. Но он имеет серьезный недостаток – быстро выгорает. Изготовив автомобильные шторы своими руками такого типа и обтянув каждую пластину соответствующей тканью, добиться нужного эффекта без постоянной смены конструкции, несложно.
    4. Выдвижные или рулонные шторки на автомобильные стекла. Вариант достоин внимания, так как его не придется постоянно снимать или фиксировать. Выполняется из любого текстиля. Единственный минус – шторы не повторяют всех контуров стекла, отчего проникновение лучей и соответственно нагревание возможно.

    Качественные шторки

    Любой из перечисленных вариантов, автолюбитель выполнит самостоятельно. Особых навыков работы со швейной машиной не требуется – простой шов на шторы в авто проложить в состоянии даже мужчина.

    Как сделать автомобильные шторки своими руками

    Способов затемнить стекла машины тканью, несколько. Самый простой – по типу обычных боковых шторок-занавесок на карнизной струне. В качестве держателей используются присоски или специальные кронштейны. Как сделать:

    • Замерить боковые стекла по длине и ширине, и вырезать ткань по шаблону. Если требуются складки, полотна берут больше в 1,5 раза. Кстати, при обращении в автомагазин за конкретным видом штор, продавец захочет узнать размеры стекла, которые маркируются как M, L, LL. Где длина направляющих – от 37 до 42 см, от 42 до 47 см и от 47 до 53 см, соответственно.

    • Далее, прострачивают края прямоугольника – верхний важно сделать несколько шире, чтобы аккуратно вставить проволоку или леску и задрапировать складки. Если требуются раздвижные автомобильные шторки из материи на лобовое стекло, то держатели вставляются в оба края и приобретаются два комплекта присосок или кронштейнов.
    • Концы лески протянуть сквозь штору и вставить в силиконовые присоски с помощью шила. На кронштейны они просто наматываются и фиксируются. Аккуратно стянуть и задрапировать шторы на автостеклах. Для открытия применяют элегантный подхват на липучке с логотипом марки авто. Концы лески или струны следует аккуратно обрезать, чтобы не травмировать себя или детей при пользовании шторами.

    Шторы на присосках есть и в отдельном варианте – полотно на каркасе и несколько держателей. Плюс – затемнение снимают в любое время, быстро и без дефектов стекла. Минус такого крепления – присоски со временем отклеиваются. Происходит это из-за присутствия пыли. Этим особенно грешат шторы лобового стекла для грузовых авто. Поэтому требуется регулярная смена присосок.

    Вариант на присосках

    Изготовление каркасных вариантов

    Потребуется инструмент: кусачки, рулетка, швейные принадлежности. В качестве материала – подкладочная сетка черного цвета, атласная лента, проволока сечением не больше 2 мм. Каркасные шторы для авто своими руками выполнить несложно:

    • Сначала производят все необходимые замеры – периметр бокового окна + 3 см – это общая длина проволоки. Если хочется все сделать быстро, то изготавливается два шаблона, по боковым стеклам – передним и пассажирским. Общий периметр станет всей длиной проволоки.
    • Затем, отрезанную проволоку изгибают по контуру стекла. Концы закрепляются внахлест и фиксируются изолентой в два витка, чтобы край автошторы на окна не был слишком толстым в одном месте. Готовый каркас следует сразу приложить к стеклу, чтобы проверить, как он будет держаться.

    • Заготовку раскладывают на ткани и вырезают контуры шторки на автомобильные стекла с припусками 1,5 см по краям. Сразу пристрачивать ничего не нужно, лишь наживить. Нитку важно использовать контрастную, чтобы в случае брака распороть и подтянуть полотно.
    • Заготовку прикладывают к стеклу и выравнивают. Важно расправить полотно, при этом не изменив контуров каркаса и сразу проконтролировать положение полотна снаружи – автомобильные солнцезащитные шторки каркасного типа должны скрывать видимую часть салона машины полностью.

    • Если предыдущее условие выполняется, и автомобильные каркасные шторки хорошо держаться на стеклах, ткань окончательно пристрачивают к каркасу и придают изделию эстетичный вид, окантовывая его атласной лентой. Это к тому же убережет штору от истирания. Если хочется контраста, то подбирается соответствующая лента или косая бейка.
    • Сбоку по нижнему краю пришивают небольшой шнурок-петлю – она поможет быстро сдернуть каркасные шторки на авто со своего места, если впереди предстоит объехать пост дорожной полиции. Хотя к сетчатой тонировке представители ГИБДД относятся терпимо.

    Ткань-сетка хороша для каркасной шторы тем, что она позволяет видеть происходящее снаружи и при этом прекрасно затемняет салон, предохраняя его от избыточного нагревания.

    Каркасные

    Выдвижные

    Потребуются пластиковые держатели в виде трубок – они легкие и прекрасно удержаться на боковых стеклах. Кроме них нужна прозрачная темная ткань, лента-липучка из текстиля, саморезы с декоративными или скрытыми головками. Как установить автомобильные шторки выдвижного типа:

    1. Выкраивают прямоугольник ткани, равный наибольшей ширине и длине окна. Аккуратно подрубают края. По верхнему краю пришивают одну часть ленты-липучки. В нижний край вставляют планку-утяжелитель, чтобы выдвижные автомобильные шторки при опущении оставались в одном положении.
    2. Работа с каркасом. Его устанавливают в проем, предварительно просверлив в нескольких местах для крепления. На верхнюю часть, в качестве рулонного валика надевают пластиковую трубку с наконечником, предварительно обшив ее частью ленты-липучки. Она не должна быть крупной – на 1–3 мм больше сечения алюминиевой направляющей. Если есть возможность, в авто приобретают готовую систему с цепочкой для скрутки шторы. В самодельном варианте, поднимать штору придется вручную, накручивая ее на валик.
    3. Собирают конструкцию воедино и пользуются шторками в машину. При накручивании на валик, она создает уплотнение, поэтому дополнительных зажимов не требуется. Середину шторы декорируют кольцом для легкого открытия или лентой, свернутой в петлю.

    Автомагазины предлагают водителям разнообразный товар – найти там роликовые автомобильные шторки несложно, так как они пользуются популярностью.

    Устройство автоштор на передние и задние стекла

    Несмотря на угол наклона, это возможно. Для работы потребуется приобрести направляющие для штор в авто – верхние и нижние. Заранее приложив их по контуру, до снятия липкой ленты, убеждаются в соразмерности конструкции. Далее:

    • Раскроенные части ткани, заранее задрапированные и пущенные строчкой, приклеивают к липкой ленте или декорируются петлями для фиксации на крючки. На заднем автомобильном стекле, ткань просто приклеивают к направляющим с обратной стороны, не затрагивая защитной полосы, так как ее не придется двигать.
    • Отклеив ленту, алюминиевые направляющие для штор в авто прижимают к стеклам на короткое время – 30–40 секунд. Ориентируются по стопорным пазам, направленным к крюку фиксационного ремня безопасности.
    • В направляющие вставляются крючки, бегунки, иные крепления. Вешаются солнцезащитные шторки на автомобильные стекла и пазы закрываются заглушками, чтобы полотно не вышло из них при движении.

    Схема крепления штор к направляющим

    В любое время шторки на передние стекла отодвигаются, если проникновения солнечных лучей будет недостаточно или на дороге маячит инспектор ГИБДД.

    Выбор цвета штор для авто

    Конечно, он всецело на любителя, но профессионалы советуют ориентироваться на цвет кузова, а не салона – автомобильные шторки на боковые стекла, пограничная деталь, видная и снаружи и внутри. Позволить себе яркие тона, может, лишь автоледи, в остальных случаях уместна изысканная сдержанность.

    Семейные автомобили не воспрещается украшать контрастными цветами, особенно на задних сиденьях, где обычно едут дети. Если на эти окна соорудить съемные полотна, то проблем с заменой одного комплекта на другой не будет.

    Представительские автомобили приемлют сочетание контрастов – черная машина и белые шторы. Если класс авто гораздо ниже, то черная классическая сетка на окно – то что нужно.

    Вид тонировки авто от солнечного света

    Заменить пленочную тонировку, на автомобильные текстильные шторки легко. Однако, дорожные правила, все равно запрещают использовать какие-либо конструкции не относящиеся к комплектации автомобиля. Накладываемый штраф от 500 рублей, сделает комфорт не слишком радостным. Выход есть – двойное остекление.

    Оно выполняется строго в сервисных центрах и представляет собой типовое стекло для машины с заранее сделанной тонировкой. Оно расположено внутри салона, перед обычным стеклом. Его, так же как и рулонные автомобильные шторки выдвигают на нужную высоту, а при надобности убирают. Конечно, тюнинг стоит больших денег, но окупаемость на бесконечных штрафах все-таки будет.

    В заключение следует сказать, что такой аксессуар, как автомобильные шторы, не только полезен для затемнения и комфорта, но и приобретает все большую популярность, за счет своей индивидуальности, делающей машину не обычным средством для передвижения, но и как статусную принадлежность владельцу. Боковые окна, лобовое и даже заднее стекло – все они драпируются соответствующим текстилем.

    ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

    Самостоятельная работа несложна и порой позволяет создать истинный эксклюзив.

    Шторки на окна: можно или нет?

    Многие иностранцы считают Россию суровым краем с холодным климатом, где почти весь год длится зима. Это, конечно, не везде так, но у нас и не тропики! Жаркий период не особо долог и при этом локален — в некоторых краях настоящую жару видят лишь изредка. Тем не менее мода на шторки очевидна, а россиянами овладело массовое пристрастие к дополнительному затемнению салонов автомобилей.

    Выдвижные пластиковые шторки крепят саморезами. Недостатки: узкая гамма фиксированных типоразмеров и небольшой ресурс. Лишние дырки в салоне тоже не всем нравятся.Выдвижные пластиковые шторки крепят саморезами. Недостатки: узкая гамма фиксированных типоразмеров и небольшой ресурс. Лишние дырки в салоне тоже не всем нравятся.

    Любовь вне закона

    С глухой тонировкой почти покончено. До 1 января 2015 года власти официально разрешали тонировку в рамках ГОСТ 5727–88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». Теперь же действует технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденный решением комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877. В пункте 4.3 этого регламента сказано: «Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%». К слову, в верхней части ветрового стекла допускается наклеивать светозащитную полоску шириной не более 140 мм. ГИБДД оснащена приборами для контроля параметра светопропускания. Нарушителей нещадно штрафуют, иногда заставляют публично сдирать пленки. Спрос на тонировку упал, но закрыться-то — от солнца или от мира — все равно хочется. Не всем, но многим.

    Каркасные шторки иногда сильно дороже всех других, зато изготавливаются в размер конкретного стекла конкретной модели автомобиля, наиболее эстетичны и предельно просты в установке.Каркасные шторки иногда сильно дороже всех других, зато изготавливаются в размер конкретного стекла конкретной модели автомобиля, наиболее эстетичны и предельно просты в установке.

    Поэтому рынок быстро заполнился огромным количеством предложений по «индивидуальной каркасной тонировке» и разного рода солнцезащитным экранам. Некоторые изготовители и продавцы на своих сайтах чуть ли не гарантируют «лояльность ГИБДД к нашей продукции». Напирая на то, что данная «специализированная сетка» удовлетворяет требованиям по светопропусканию, в отличие, скажем, от непрозрачной матерчатой занавески. Не верьте им! Сотрудники ГИБДД справедливо пожмут плечами, если им предложить замерить светопропускание сетки. Даже если сквозь нее все отлично видно. Ибо в техническом регламенте идет речь только о стекле, к сеткам отношения не имеет.

    Как именно сотрудник ГИБДД должен определять светопропускание стекол, описывает ГОСТ 32565–2013. К примеру, замер должен производиться в трех разных точках стекла прибором, регулярно проходящим поверку (о чем должно гласить соответствующее свидетельство). В паспорте к такому прибору также указан диапазон рабочих температур. Если светопропускание было измерено с нарушениями, решение инспектора ГИБДД можно обжаловать.

    Есть различные варианты и для задних стекол. И формально это не запрещено.Есть различные варианты и для задних стекол. И формально это не запрещено.

    Измерять параметры шторок он не уполномочен, но это и не нужно, поскольку шторки всех типов однозначно попадают под «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Он решительно исключает из списка разрешенного любые «дополнительные предметы, ограничивающие обзорность с места водителя». А статья 12.5 КоАП РФ оговаривает соответствующие наказания — предупреждение или штраф 500 рублей.

    Один важный нюанс — трактовка понятий. Возникает естественный вопрос — что такое передняя обзорность и обзорность с места водителя? ПДД таких толкований не дают и, в принципе, при помощи долгого спора с инспектором, наверное, есть шанс отстоять шторки на передних боковых стеклах. Дескать, обзорность они не ограничивают, поскольку эта самая обзорность в ПДД не описана, а лично я во время движения смотрю только вперед. Правда, есть ГОСТ Р 51266–99 «Обзорность с места водителя», определяющий переднюю обзорность, как обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченную полем зрения водителя, равным 180°. Но этот ГОСТ составлен для сертификации транспортных средств, а не для выявления нарушителей правил дорожного движения.

    Каркасные шторки различаются по типу крепления — есть на специальных зажимах, а есть на магнитах.Каркасные шторки различаются по типу крепления — есть на специальных зажимах, а есть на магнитах.

    Шторки для задних окон, в том числе и боковых (если автомобиль оборудован внешними зеркалами заднего вида), таким образом, разрешены. И этим охотно пользуются производители машин: многие модели штатно укомплектованы выдвижными шторками. Оговоримся, что шторки на передних боковых дверях запрещены только во время эксплуатации — то есть в процессе движения. На стоянке — пожалуйста, сколько угодно. Поэтому формально запретить их выпуск, продажу и установку нельзя.

    Штатные шторки на задних окнах — норма в премиум-классе. На фото Cadillac CTS, у которого рядом с основной шторкой еще и дополнительная, прикрывающая треугольное окошко.Штатные шторки на задних окнах — норма в премиум-классе. На фото Cadillac CTS, у которого рядом с основной шторкой еще и дополнительная, прикрывающая треугольное окошко.

    Есть, кстати, и добросовестные продавцы, честно упоминающие КоАП и предупреждающие, что «только красноречие, когда вы будете рассказывать о том, как хорошо эти шторки на передних стеклах пропускают свет, плюс нежелание инспектора тратить время, спасут вас от заслуженного наказания».

    А нужны ли шторки?

    В эпоху, когда кондиционерами стали оснащать даже бюджетные автомобили в «базе», все же из любопытства рассмотрим основные «заманухи» продавцов. Чем шторки так хороши и привлекательны?

    Классические раздвижные матерчатые шторки обычно крепятся крючками на карнизах. Возможно, создают определенный уют. Но, пожалуй, этот уют полноценен только в случае индивидуального подхода с учетом интерьера конкретной модели. В противном случае выглядят «кондово».Классические раздвижные матерчатые шторки обычно крепятся крючками на карнизах. Возможно, создают определенный уют. Но, пожалуй, этот уют полноценен только в случае индивидуального подхода с учетом интерьера конкретной модели. В противном случае выглядят «кондово».

    Далее в кавычках приведены аргументы, многие из них откровенно спорны:

    «Когда солнце светит прямо в глаза, водитель плохо видит дорогу, что может грозить крупной аварией». Вот как повернули — шторки на страже безопасности! Неужели будет лучше, если водитель совсем не увидит дорогу сквозь шторки? Оптимальным решением все же представляются солнцезащитные очки — абсолютно легальные.

    «Никакой новомодный кондиционер не спасет вас от удушливой жары, если вы застряли в пробке». Неужели? А шторки прямо спасут? В большинстве случаев они темного цвета (хотя предлагают и светлые) и на солнце нагреваются не хуже, чем пластик салона. Поэтому крайне сомнительны утверждения, что «даже на чистой и отполированной машине, покрашенной в белый „металлик“, шторки помогут снизить нагрев на 9–10 градусов».

    «Снижают солнечную активность минимум на 85%». Бред: у человечества пока нет технологий, способных повлиять на комплекс явлений и процессов, связанных с образованием и распадом в солнечной атмосфере сильных магнитных полей.

    «Ультрафиолет крайне неблагоприятно воздействует на обивку и отделочные материалы». Здесь явное противоречие с заявлениями изготовителей автомобилей, заверяющими, что применяют материалы с повышенной устойчивостью ко всему световому спектру.

    Это еще не все. Шторки «фильтруют воздух при езде с открытыми окнами», «защищают салон от насекомых», «экономят топливо за счет снижения интенсивности работы кондиционера», «больше нет непонятных посторонних взглядов», «вашего ребенка не продует» и «в машине со шторками гораздо приятнее ездить!» Тем, кто считает, что все это — правда и действительно полезно, без шторок на передних боковых окнах не обойтись. Только не удивляйтесь регулярному вниманию сотрудников ГИБДД к вашему «модному» автомобилю.

    Шторки на окна: можно или нет?Фото: фирм-производителей

    Каркасные шторки своими руками — KIA Cerato, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

    Решил выложить, т.к. качественных самодельных шторок здесь не встречал.

    Поездив пару лет без тонировки, все таки решил закатать заднюю полусферу (да еще и с 50% скидкой)), с расчетом закрыть и передние стекла.Платить штрафы, сидеть в кутузке не собираюсь. По этому выбор пал на каркасные шторки. Съемную тонировку посчитал не практичной.

    Приступим

    Каркас.Нашел в гараже проволоку сталь 5мм НЕ отожженная. Обмотал изолентой(что бы не повредить краску и панели в авто) и приступил к выгибанию каркаса.

    Лекала не делал, гнул по оконному проему на месте. Каркас сделан вплотную, по этому всякие крючки для крепления шторок к проёму окна не нужны.

    Можно и не сваривать концы (изолента, термоусадка в помощь), но т.к. сварка есть, то прихватил.

    Проволоки ушло примерно 3,6м на две шторки.

    Каркас 5-ка

    Сетка (название материала может быть разным, по этому конкретного названия не будет, подбирайте сами, я брал на глаз, на ощупь).Куплено всё в магазине тканей.Было приобретено 4 разных материала.Главные требования, что бы тянулся и через него можно нормально смотреть.

    Одна из приобретенных тканей плохо тянулась, по этому образовывались складки и её пришлось исключить. Размечаем, вырезаем. На две шторки с большим запасом хватает 1 погонного метра материала.

    Совет: Чтобы равномерно натянуть на каркас сетку, обклейте проволоку каркаса двухсторонним скотчем. Это с экономит вам много времени и результат будет лучше.Натягивайте посильнее, что бы зимой ткань не провисла.

    Ниткой обметал, до обтяжки кантом, что бы можно было протестировать в реальных условиях на авто. Можно этого не делать, скотч отлично держит.

    Отмеряем, отрезаем

    Изначально попробовал поездить с такой сеткой (многие магазины делают шторки на заказ из такого материала).Сразу говорю — не советую, т.к. ОЧЕНЬ СИЛЬНО рябит в глазах. И привыкнуть к этой ряби невозможно

    Крупная сетка, не советую

    Крупная сетка, не советую

    Крупная сетка, не советую

    Полный размер

    Примерно так выглядит крупная сетка (фото dicks336 )

    Потом натянул из более мелкой сетки, поездил, понравилось и только потом обшил кантом.В качестве канта использовалась резинка черная, куплена там же, 3 см шириной. Ушло ее 2,5м. Резинку нужно натянуть на каркас, что бы в углах не было складок. Для этих целей использовал булавки.Обшивал кант вручную. Добавил петельку для быстрого снятия.

    Результат как у заказных, которые во всю рекламят в инете…

    Из мелкой сетки

    Готовый вариант

    Фоток на авто нет. Да их и так навалом, можно посмотреть в сети.

    Ну и цель этого поста, показать вам, что ни чего сложного в изготовлении качественных шторок нет, но самое главное — цена, потрачено всего менее 200руб. А теперь представьте, как навариваются всякие интернет магазины и т.п., продавая такие шторки за 3500р!

    ПС После пары лет эксплуатации некоторые важные моменты по шторкам:

    Ткань нужна тянущаяся, что бы складок не возникало.Натягивать ткань по сильнее, ибо зимой может провисать.Материал ткани, по типу как на колготках (только мелкая сетка).Крупную сетку не брать, будет адски рябить в глазах.Петельки сверху не делать, они там не к чему, за них всё равно не вытащить сетку.

    Всегда дергаю её снизу в случае, если тормозят ДПС.

    Ну и ещё раз напоследок:Простую тонировку она не заменит. Как и внешним видом, так и видимостью изнутри на улицу.

    Так же при определенных углах к солнцу она начинает отсвечивать и через нее становится плохо видно.

    Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 34000 км

    Page 2

    Решил выложить, т.к. качественных самодельных шторок здесь не встречал.

    Поездив пару лет без тонировки, все таки решил закатать заднюю полусферу (да еще и с 50% скидкой)), с расчетом закрыть и передние стекла.Платить штрафы, сидеть в кутузке не собираюсь. По этому выбор пал на каркасные шторки. Съемную тонировку посчитал не практичной.

    Приступим

    Каркас.Нашел в гараже проволоку сталь 5мм НЕ отожженная. Обмотал изолентой(что бы не повредить краску и панели в авто) и приступил к выгибанию каркаса.

    Лекала не делал, гнул по оконному проему на месте. Каркас сделан вплотную, по этому всякие крючки для крепления шторок к проёму окна не нужны.

    Можно и не сваривать концы (изолента, термоусадка в помощь), но т.к. сварка есть, то прихватил.

    Проволоки ушло примерно 3,6м на две шторки.

    Каркас 5-ка

    Сетка (название материала может быть разным, по этому конкретного названия не будет, подбирайте сами, я брал на глаз, на ощупь).Куплено всё в магазине тканей.Было приобретено 4 разных материала.Главные требования, что бы тянулся и через него можно нормально смотреть.

    Одна из приобретенных тканей плохо тянулась, по этому образовывались складки и её пришлось исключить. Размечаем, вырезаем. На две шторки с большим запасом хватает 1 погонного метра материала.

    Совет: Чтобы равномерно натянуть на каркас сетку, обклейте проволоку каркаса двухсторонним скотчем. Это с экономит вам много времени и результат будет лучше.Натягивайте посильнее, что бы зимой ткань не провисла.

    Ниткой обметал, до обтяжки кантом, что бы можно было протестировать в реальных условиях на авто. Можно этого не делать, скотч отлично держит.

    Отмеряем, отрезаем

    Изначально попробовал поездить с такой сеткой (многие магазины делают шторки на заказ из такого материала).Сразу говорю — не советую, т.к. ОЧЕНЬ СИЛЬНО рябит в глазах. И привыкнуть к этой ряби невозможно

    Крупная сетка, не советую

    Крупная сетка, не советую

    Крупная сетка, не советую

    Полный размер

    Примерно так выглядит крупная сетка (фото dicks336 )

    Потом натянул из более мелкой сетки, поездил, понравилось и только потом обшил кантом.В качестве канта использовалась резинка черная, куплена там же, 3 см шириной. Ушло ее 2,5м. Резинку нужно натянуть на каркас, что бы в углах не было складок. Для этих целей использовал булавки.Обшивал кант вручную. Добавил петельку для быстрого снятия.

    Результат как у заказных, которые во всю рекламят в инете…

    Из мелкой сетки

    Готовый вариант

    Фоток на авто нет. Да их и так навалом, можно посмотреть в сети.

    Ну и цель этого поста, показать вам, что ни чего сложного в изготовлении качественных шторок нет, но самое главное — цена, потрачено всего менее 200руб. А теперь представьте, как навариваются всякие интернет магазины и т.п., продавая такие шторки за 3500р!

    ПС После пары лет эксплуатации некоторые важные моменты по шторкам:

    Ткань нужна тянущаяся, что бы складок не возникало.Натягивать ткань по сильнее, ибо зимой может провисать.Материал ткани, по типу как на колготках (только мелкая сетка).Крупную сетку не брать, будет адски рябить в глазах.Петельки сверху не делать, они там не к чему, за них всё равно не вытащить сетку.

    Всегда дергаю её снизу в случае, если тормозят ДПС.

    Ну и ещё раз напоследок:Простую тонировку она не заменит. Как и внешним видом, так и видимостью изнутри на улицу.

    Так же при определенных углах к солнцу она начинает отсвечивать и через нее становится плохо видно.

    Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 34000 км


    Смотрите также