Сидения ваз 2110


Какие сидения подходят на ВАЗ 2110 – выбираем лучшие

12 февраля 2018   Авто Флот

Многие считают, что отечественный производитель предлагает не такие уж и плохие автомобили. В частности, много хороших отзывов есть о машине ВАЗ 2110, которая уже снята с производства. Сегодня этот автомобиль является уже довольно возрастным, но даже модели с 15-летним стажем поездки по России не спешат разочаровывать владельцев своей надежностью. Конечно, в машине много сомнительных узлов и моментов. Салон не слишком привлекателен, материалы не самые дорогие, а сборка не самая лучшая. Но в целом этот автомобиль может претендовать на звание одного из лучших от АвтоВАЗ. Машина расходилась миллионными тиражами, поэтому сегодня по дорогам России колесит огромное множество представителей данной модели. Также стоит заметить, что десятое семейство ВАЗ продавалось в кузове хэтчбек (2112) и универсал (2111). Самым популярным оказался седан, но и другие представители не остались незамеченными на автомобильном рынке.

Хорошая силовая установка, неубиваемая коробка передач, простая электрика и вполне адекватная подвеска - вот основные достоинства автомобиля. Но салон в этот список не входит. Здесь все чрезмерно просто и как-то аскетично. Одним из самых больших разочарований для владельца станут сидения. Они какие-то бесформенные и не слишком привлекательные на внешний вид. Посадка в машине глубокая, так что обзор оказывается не самым лучшим, разве что ваш рост составляет 190 см и выше. Устроиться удобно за рулем получается не у каждого. Да и положение рулевого колеса довольно странное, оно требует более высокой посадки для удобного управления. Впрочем, эту неприятность можно решить достаточно просто - покупкой, переделкой и установкой сидений с хорошей иномарки. Сегодня мы определим, какие именно сидения с иномарок подходят на ВАЗ 2110 и все десятое семейство отечественных автомобилей.

Что нужно для установки сидений в Ладу?

На станциях обслуживания автомобилей вы могли задать этот вопрос и получить в ответ скептический взгляд мастера. Это редкая задача для мастерских, далеко не все специалисты по кузовным работам могут выполнить данную задачу. Впрочем, вы можете пойти тремя путями для решения возникших проблем:

  1. Самостоятельная переделка. Для этого вам потребуется найти на сайте объявлений хорошие сидения с определенной иномарки. Далее с родных сидений срезается крепление, переваривается на купленные кресла. После этого останется только установить обновление в салон авто.
  2. Поиск СТО. Сегодня есть много станций, которые готовы выполнить эту работу за вас. В больших городах есть даже целые компании, которые занимаются установкой хороших сидений в отечественные автомобили. Так что найти не будет слишком сложно.
  3. Покупка уже готовых переделанных кресел. Вполне возможно, что на том же сайте объявлений можно найти уже готовые для установки кресла для ВАЗ 2110. Специалисты сами переварят крепление после получения заказа от вас и отправят вам готовый продукт.

Какой вариант предпочесть, выбирайте сами. Но перед установкой такого сидения стоит проверить качество сварки. Если приварено основание неважно, стоит исправить эту недоработку. К примеру, кривое крепление заставит вас постоянно сидеть с небольшим оборотом корпуса. А слишком хлипкий монтаж станет причиной слабой безопасности. К примеру, при аварии такое сидение может сорваться с креплений и нанести непоправимый ущерб водителю и переднему пассажиру.

Сидения с каких иномарок можно смотреть для Десятки?

Подходя практически все кресла с автомобилей схожего размера. Это может быть авто B или C класса, которое славится своим комфортом. Благодаря обилию разборок, купить подержанные кресла не будет проблемой. Остается только выбрать непосредственно модель кресла. Для такого подбора стоит ориентироваться на уже успешно завершенные проекты, о которых владельцы автомобилей с удовольствием хвастаются в бортовых журналах. Вот лишь некоторые популярные примеры:

  1. BMW E60. Кресла в этих моделях баварских автомобилей в большинстве своем были кожаные, а также оснащены электрическим приводом и прочими дополнениями, которые явно понравятся владельцу автомобиля.
  2. Hyundai i40 или Hyundai i30. Очень комфортные и продуманные сидения, причем от i30 предпочтительнее, так как они оставляют больше пространства в салоне. Внешний вид хороший, боковые поддержки также очень хорошо работают.
  3. Skoda Octavia A5. Сидения очень удобные и компактные, есть необходимые настройки, хорошо выраженная поясничная поддержка. Радует и качество обивки в этой модели, так что такими креслами вы точно будете довольны.
  4. Ford Focus. Переделки будут достаточно сложные, но тем не менее, вы получите отличные результаты. Особенно, если сможете отыскать кресла с более дорогих комплектаций этого автомобиля, они весьма удобные и красивые.
  5. Recaro. Многие любители спортивного стиля хотели бы увидеть в своей машине сидения Рекаро. Проще всего найти опелевские предложения, но есть и решения с других моделей, их переделка не составит труда даже своими руками.

Этот список можно продолжать большинством компактных моделей Volkswagen, Mercedes и других брендов. На рынке представлено большое количество интересных идей. Но перед покупкой кресел стоит узнать, делал ли кто-нибудь до вас такую операцию своей Десятке. Это можно обнаружить в интернете, так как подобным изменением однозначно будут хвастаться большинство владельцев. Впрочем, и что-то новое можно пробовать, выкладывая свой опыт в интернет для помощи другим.

Задние диваны - на что поменять их в ВАЗ 2110?

Если с передними вариантами кресел все примерно понятно, то задние диваны требуют особенного подхода. Речь идет о нетрадиционном размере и довольно странных типах крепления дивана от АвтоВАЗ. Если вы далеки от автомобильного дела, самостоятельно лучше не переделывать задние кресла. Для этого вам потребуется помощь специалистов. Важно найти автомобиль такого же размера, так как более широкие подушки и спинки придется переделывать. Процесс установки довольно сложен:

  • необходимо подобрать хорошие задние диваны из таких моделей, как Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan, а также можно обратить внимание на Toyota Corolla;
  • далее следует демонтаж сидений вашего автомобиля, в чем нет особых сложностей - достаточно открутить несколько креплений, чтобы достать все детали конструкции без сложностей;
  • далее следует примерить новые сидения, вполне возможно, что придется заказывать их перешивку в ателье, так как идеально угадать с размером очень сложно, а порой и невозможно;
  • следующий шаг - монтаж креплений, необходимо снять крепежные детали с ВАЗовских кресел и переставить их на приобретенные подушки и спинки для качественного закрепления;
  • после этого останется только установить на место готовые кресла и наслаждаться обновленным салоном вашего авто, также не забудьте сделать фото и поделиться на форумах и в бортжурнале.

Конечно, звучит это гораздо проще, чем делается. Процесс может занять не один день, особенно в том случае, если нужно перешивать сидения, укорачивать или удлинять их. Лучше всего при выборе сидений для задней части авто купить целый комплект салона. Это поможет значительно сократить расходы на дальнейшие переделки. Ведь если вы установите кресла разных цветов, придется шить чехлы или менять обивку и тратить дополнительные деньги.

Самые простые варианты - почти без переделок

В интернете ходят легенды о том, что на ВАЗ 2110 подходит много моделей сидений вообще без переделок. Но на самом деле, без особых переделок можно установить только Рекаро от старых Opel. Все остальные варианты придется переделывать и переваривать. Есть и аргументы, что это вообще не безопасный процесс, который может привести к катастрофе. Давайте подведем определенную черту под всем сказанным и дадим конкретные рекомендации, чтобы не случилось ничего плохого:

  • переваривать салазки на сидениях вам все-таки придется, но это не обязательно делать самому, лучше заказать данную работу хорошему сварщику, можно даже не автомобильному мастеру;
  • после сварки никаких переделок больше не нужно, если вы правильно подобрали сидения, то есть не стали покупать слишком широкие или высокие варианты кресел из-за красоты и дешевизны;
  • задний диван поменять сложнее из-за довольно специфического размера, но на рынке есть варианты моделей с идентичной шириной, достаточно просто поискать предложения на разборках;
  • вы можете сохранить все функции сидений от иномарки - регулировка высоты, настройка поясничного подпора, электрические регулировки (но их придется отдельно подключить от проводки);
  • переделка не просто возможна, она действительно стоит того, так как на АвтоВАЗ устанавливают не самые лучшие сидения, исключение составляют только Vesta и X-RAY.

Вот такие выводы можно сделать по установке иномарочных сидений на автомобиль ВАЗ 2110. Это хорошая затея, которая должна закончиться положительными эмоциями при поездке. Практически в любой иномарке сидения гораздо удобнее, чем в отечественных автомобилях. Устанавливать в Десятку кресла от Калины или Приоры не имеет смысла, вы не почувствуете значительной разницы, а с переделками все равно придется маяться. Так что лучше подыскать хорошую иномарку.

Предлагаем посмотреть видео переделки сидений под ВАЗ 2110:

Подводим итоги

Процедура установки более комфортных сидений вполне допустима. Это хорошая возможность для каждого владельца автомобиля сделать свой транспорт более комфортным, красивым и приятным в эксплуатации. Но для этого вам нужно найти толковые товары и хорошего мастера. Не всегда сидушки на разборках внушают доверие. Многие из них прокурены, некоторые имеют сломанные пластиковые рукоятки регулировки, протертые ткани или измененную форму. Поэтому покупать сидения стоит осторожно, проверив все факторы. С продавцом лучше договориться о том, что вы вернете сидение, если оно окажется некачественным.

Сам процесс установки новой сидушки на ВАЗ 2110 достаточно сложен. Но самым сложным процессом станет именно переваривание крепления. Если доверить эту работу специалисту, никаких значительных проблем с дальнейшими действиями вы не испытаете. Важен выбор кресла. Не стоит гнаться за шириной спинки и кожаной отделкой. Лучше купить простые и практичные изделия от именитого производителя. Такая продукция прослужит вам долго и не принесет неприятностей в будущем. А вы какие кресла хотели бы поставить в свой автомобиль?

avto-flot.ru

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Статья для самостоятельного демонтажа и монтажа передних сидений на автомобилях десятого семейства ЛАДА.

1. Первым делом сдвигаем переднее сиденье вперед до упора. При помощи отвертки нужно вывести концы торсионов из отверстий в кронштейне и снять их.

2. После этого сдвигаем сиденье назад до упора и откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов.

3. После того, как гайки откручены, кронштейны легко снимаются со шпилек.

4. После снятия кронштейнов приподнимите передний край сиденья.

5. И открутите 2 передних болта крепления салазок.

6. Отодвиньте кресло до упора вперед и открутите 3 задних болта крепления салазок к полу.

7. Кресло свободно. Можно вынуть его из салона.

8. С оси левых салазок снимите стопорное кольцо.

9. Вытащите ось.

10.Откручиваем болт крепления замка ремня безопасности и снимаем его.

11. Отцепите оттяжную пружину от салазок.

12. Откручиваем болт крепления на правых салазках.

13. Снимите внутреннюю втулку

14. И наружную  втулку.

15. Все. Салазки можно снять. Если они повреждены, то их нужно заменить. Салазки неразборной конструкции и поэтому меняются полностью.

16. Салазки устанавливаются на место в обратном порядке. При установке на место замка ремня безопасности нужно повернуть его кронштейн до упора в болт крепления салазок. В этом положении и затягивайте болт крепления замка ремня безопасности.

17. Сиденье устанавливается на место в обратном порядке. верхние концы торсионов изогнуты зеркально. 1- правый, а 2- левый торсион.

18. Устанавливая торсионы сдвиньте кресло назад и вставьте сначала нижний конец правого (1), а после него нижний конец левого (2). После этого сдвиньте сиденье вперед и заведите верхние концы торсионов за крючки на основании сиденья.

Видео по снятию сидений:

Делаем декоративную штукатурку «шуба» на фасаде.

Метки: 2110, ваз, замена, кресло, сиденье, снятие

avtoremont.club

Создание боковой поддержки и поясничного подпора сидений ВАЗ 2110. Часть 2. — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всех приветствую!В прошлой записи я рассказывал, что решил заняться переделкой сидений под себя — сделать боковую поддержку и поясничный подпор. Стоит отметить, что занятие это не простое, требует много свободного времени, терпения и физических сил (в скоре поймете почему).

Полный размер

Новый комплект паролона

Итак, начнем с каркасов сидений. Оба каркаса имели разломы металла, на одном сиденье кусок металла был просто отломлен. Все эти косяки были устранены обычной сваркой. Возникал вопрос как сделать поясничный подпор. Было много разных вариантов — натянуть на каркас спинки буксировочный трос и сделать его регулируемым, вставить кусок фанеры, которая в дальнейшем просто не даст спине проваливаться. В итоге было решено вварить металлический швеллер за пружиной, которая должна отвечать за поясничный подпор.

Боковую поддержку также думали сделать при помощи сварки. Однако становилось неизвестно как будет вести себя новый паролон для спинки и от этой идеи отказались. Спасибо за помощь можно сказать Vitekgaf и его запись про восстановление сидений. Для создания боковой поддержки использовался теплоизолятор для труб, толщиной 9 мм. Так как сиденья в машине Vitekgaf отличаются от ВАЗ 2110, то сделать в точной копии боковую поддержку не получалось. Да и пришивать что-то к непонятному материалу спинки не хотелось.

Полный размер

вот такой теплоизолятор

Полный размер

новая сидушка, обратите внимание насколько выше новый паролон в отличие от старого

Так как заводской паролон был в убитом состоянии, то сразу хотелось купить новый. Просто пойти на рынок и купить не вариант, просто нигде нет. Ездил на поиски в Ростов, но там также не оказалось. На помощь пришел магазин в соц. сети Вконтакте. Заказ пришел за шесть дней.

Полный размер

только забрал

В итоге теплоизолятор пришивал к боковинам паролона спинок сидений. Теплоизолятор разрезал пополам, так как если вы пришьете его цельным куском, то просто не сможете надедь заводскую обивку.

Полный размер

Вот так пришил. Делать более высокую боковую поддержку не имеет смысла, поскольку в той зоне уже находятся плечи и боковая поддержка там вовсе не нужна

Остатки теплоизолятора труб я надел на швеллер поясничного подпора и затянул его пластиковыми хомутами. Это также дает эффект поясничного подпора, а также устраняет звуки трения пружины о швеллер.

С сидушкой я делать ничего не стал, так как паролон просто не предназначен для создания боковой поддержки ног. К тому же, если налепить что-то на паролон, то не получится нормально надеть обивку.

После того, как одел паролон настал самый тяжкий процесс — надевание заводской обивки. Из-за проделанных процедур одевать все становится кратно труднее, будьте аккуратны, что бы не порвать обивку. После сбора сидений я вернул свои чехлы из эко-кожи, надел их как сделует, чтобы ничего не съезжало и не скатывалось.Салон с этими чехлами очень хорошо преобразился.

Наверное многих напрягает расхлябанная фиксация подголовников. Эта проблема решается просто — необходимо подтянуть гайки в подголовнике. Теперь проблем с фиксацией подголовника нет.

Полный размер

Просто затяните эти гайки потуже

Теперь о эффекте проделанных процедур. Первые два дня ездить было очень непривычно — постоянно давил в спину поясничный подпор. Через несколько дней давление в пояснице пропало, скорей всего паролон и теплоизолятор просели. Однако, спина не проваливается в пустоту и на дальних расстояниях ничего не затекает. Касательно боковой поддержки, то эффекта спорт сидений разумеется нет, но она чувствуется. Так что как раньше из сидений в поворотах на высокой скорости не выкинет.

На всю переделку у меня ушло три дня в спокойном темпе. Чехлы из эко-кожи классно вписываются в салон и очень хорошо сочетаются по текстуре с оплеткой руля. Результатом я доволен, что является самым главным.

www.drive2.ru

Установка сидений ВАЗ 2110 — Лада 2109, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

Amigooo был больше 1 месяца назад

31 год Я ездил на Лада 2109 Курск, Россия

Всем привет! Вернулся из армии, настроился на гражданский лад, можно продолжать работу над машиной!))

Давно уже валялись в гараже сидушки от десятки, которые почему-то я сразу ставить не стал во время сборки. Теперь вот созрел для этого, но была небольшая загвоздка — у одного сидения поломана спинка. Пришлось выпрямлять, вытягивать при помощи таких предметов как гидравлическая растяжка, молоток, кувалда, руки, ноги и т.д! Для этого спинку понадобилось разобрать до каркаса, срезать одно из крепления, выпрямить погнутый шток, приварить крепление обратно и собрать все в обратном порядке. Все сделал, провозился правда почти весь день. Зато смотреться стало посипмотичнее, да и сидеть удобнее. Правда когда уселся первый раз, показалось, что сидения немного выше родных. Ну, наверное так оно и есть, хотя при росте 185см тереться макушкой о потолок я не стал. А сейчас уже привык и посадка кажется нормальной.

Устанавливал сидения попросту перекинув полозья с девятошных на десятошные. Единственное, что пришлось сделать, это подточить болгаркой крепления полозьев на десятых сидушках, так как они немного шире.

К сожаление, нет фото уже установленных сидений, так все щелкал на мобилу, которая хапнула вирус. И все фоторгафии не уцелели

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Ремонт передних сидений ВАЗ

Автомобильные сиденья со временем могут ломаться. Например, не работает регулировка сидений, появился перекос и кресло наклонилось на бок, появляются пролежни и т.д. Рассмотрим случай, как можно самостоятельно отремонтировать сиденья ВАЗ 2110.
Сначала потребуется снять передние кресла ВАЗ, и принести их в заранее подготовленное место, где тепло и светло. Разбираем кресло на части: И приступаем к ремонт отдельных его частей: Чтобы разобрать сиденье, потребуется по краям снять пластины-защёлки. Поддеваем края и выталкиваем пластину, используя плоскую отвёртку.Снимаем механизм салазок, и осматриваем весь каркас. Сидушка ВАЗ перекосилась из-за повреждения. Приступаем к ремонту, используя молоток, сварку, болгарку. Заключительный этап - покраска. Сборка в обратной последовательности.

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Снимаем заводской чехол, отгибая зубцы сзади снизу с помощью отвёртки. Вытаскиваем из прорези часть полотна. Демонтируем декоративные вставки, и снимаем накидку целиком. Затем снимаем мягкую часть спинки. Внимательно осматриваем каркас на наличие повреждений.

Причина перекоса спинки - трещина в стойке. Ремонтируем ее, используя все тот же инструмент.

Дальнейший осмотр выявил трещину в креплении поворотного механизма. Аккуратно прорезаем и отделяем механизм, используя болгарку. Далее ремонт молотком и сваркой.

Теперь надо собрать поворотный механизм и синхронизировать его. Соединительный стержень очищаем, смазываем. Пробуем как входит в отремонтированный узел. Проверяем на работу узла. Затем вставляем в трубку и стараемся попасть в ответную часть механизма. Одеваем сверху отремонтированный узел. Пробуем как работает весь механизм. 

Теперь стараемся, что бы они были параллельны и двигались синхронно. Зажимаем струбциной и прихватываем. Привариваем, обтачиваем, зачищаем. Заключительный этап - окрашивание.

Причина ремонта - болтание. Разбираем подголовник, и обнаружили, что сильно скользит сталь по стали, и нет больше зазоров сильнее зажать хомуты. Вставляем Я в хомуты полоски меди.Фиксаторы подголовника заржавели, поэтому их так трудно было вытаскивать. Зачищаем и смазываем. На стойках подголовника нижние прорези для фиксации - прямые. Если закруглить нижние пазы, тогда подголовники будет проще извлекать.

Сборка спинки и подголовника в обратном порядке. На этом ремонт сидений ВАЗ окончен, осталось лишь установить его обратно в автомобиль.
Кстати, раз уж пришлось демонтировать и разбирать сиденья, тогда сделайте сразу поясничный подпор. И еще, с пролежнями можно бороться не снимая кресел из автомобиля.Источник фото:
  • Разбор и ремонт водительского кресла ВАЗ 2110 с форума my2110.ru

Ключевые слова:

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Сиденья от ВАЗ 2110 — Лада 2109, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Как обычно совершенно случайно подвернулись сиденья от десятки, продавали за копейки. С виду сиденья не первой свежести, обшивка была целая но грязная. После покупки выяснилось что не все так хорошо как хотелось бы. Все думал в чем подвох, почему так дешево, оказалось водительское было разбито, разобрал и увидел что задняя часть сидушки вся развалилась. Но это не проблема, попросил знакомого заварить. Потратил всего полтора электрода, а получилось просто замечательно. Собралось сиденье хорошо. Дальше снял свои сиденья и поснимал со всех сидений полозья. Десяточные полозья мне не понравились, какие то кривые и длинные. Много переделывать не хотел поэтому собрал следующим образом — верхняя часть полоьев осталась десяточная а вот нижнюю часть поставил от девять. и ничего не пришлось резать и сверлить. встали как родные. Натянул чехлы и все, все готово, на все потратил пару часов, и то потому что делал не спеша, аккуратно ну и потому что в первый раз, пока все разобрал, пока все почистил и нанес свежую смазку.Впечатления после подобной переделки только положительные. Оказывается мои сиденья были наполовину откручены и поэтому так болтались. Десяточные сиденья заметно выше, конечно не привычно, но меня все устраивает. Когда снимал сиденья оказалось не хватало несколько болтов крепления полозьев к кузову. В продаже не нашел, зато подошли вроде болты крепления корзины сцепления, они немного длиннее но это не критично, закрутились как родные))). И еще чуть не забыл, сиденья с подогревом, позже подключу.

Фото самого процесса нет, постоянно забываю делать снимки. С виду разницы даже не видно, но по ощущениям она огромная.

Цена вопроса: 800 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также