Сигнатурный радар детектор что это


Обычный радар-детектор и сигнатурный — в чем разница — журнал За рулем

Сигнатурный радар-детектор — это следующее поколение радарного модуля. Чем он отличается от своих предшественников и в чем его главные преимущества?

В 2016 году на рынке появились усовершенствованные радар-детекторы. Они были практически лишены главного недостатка своих предшественников — регулярные ложные оповещения. Видеорегистратор, оснащенный сигнатурным радарным модулем, стоит несколько дороже обычного. Однако эти устройства довольно быстро окупаются, своевременно оповещая водителя о подстерегающих на дороге «засадах».  Недостатки обычного радар-детектора Как правило, в городе источников радиосигналов более чем достаточно: автоматические двери супермаркетов, парктроники, круиз-контроль других автомобилей и многое другое. Радар-детектор, естественно, улавливает все их сигналы. Рано или поздно непрерывные ложные оповещения попросту будут раздражать водителя и отвлекать от дороги. Подробнее о радар-детекторе можно узнать здесь. Поэтому автомобилисты, находясь в городе, отдают предпочтение GPS-информеру. Этот модуль работает с базой данных, которая заранее загружена в его память. Однако, если расположение радарного комплекса изменится, GPS-информер не сможет предупредить об этом водителя. Радар-детектор в свою очередь предупреждает о подстерегающих впереди «засадах», так сказать, в прямом эфире. Подробнее о GPS-информере можно узнать здесь. Принцип работы сигнатурного радар-детектора Каждый тип устройства, будь то полицейский радар или автоматические двери, имеет свой уникальный сигнал. В базе данных сигнатурного модуля уже заложена информация о каждом из них: длительность импульса, длительность паузы между ними и период повторения импульсов. По этим данным модуль распознает тип устройства и решает, уведомлять водителя о нем или нет. Подробнее об устройствах, оснащенных сигнатурным радар-детектором, можно узнать здесь. Таким образом, работа сигнатурного радарного модуля заключается в совмещении самых лучших качеств радар-детектора и GPS-информера. В заключение Сигнатура (от англ. Signature) — это привязка полученной информации с какому-либо оборудованию, например, датчики, сигнализации или полицейские радары. Пока сигнатурные модули не такие совершенные, как хотелось бы, поскольку невозможно держать в базе данных информацию о радиосигналах абсолютно всех устройств. Однако информация о них регулярно регулярно обновляется.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Сигнатурные радар-детекторы — сравнительный тест «За рулем» — журнал За рулем

Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Материалы по теме

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними. Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна. Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в представительстве не нашлось. В качестве альтернативы нам предложили Tomahawk Navajo S (тоже пока не из товарной партии), который позиционируется как более премиальное устройство. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s, строго говоря, сигнатурный лишь наполовину. Он фильтрует ложные сигналы, сверяя их с заложенными в память «почерками», но полицейские радары распознаёт по старинке, не высвечивая конкретную модель. Что ж, будет интересно оценить и такую реализацию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­ и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

Колесико регулировки громкости и выключения гаджета на левой стороне корпуса — решение архаичное, но удобное. Ему остались верны только SilverStone F1 Monaco S­ и Sho-Me G‑800 Signature. Это позволило поручить каждой из верхних клавиш только одну функцию. У шести моделей — по четыре кнопки, и некоторые — двойного назначения. Разобраться с ними несложно, но в сравнительном тесте нам пришлось быть очень внимательными: распределение функций у приборов не совпадает. Neoline пошел своим путем: сверху на его корпусе всего три клавиши вместо привычных четырех, а громкость регулируется кнопками на правой боковине.

В этот раз «белую ворону» выбрали по другому принципу. Ее роль исполнил Playme Quick 2 — классический радар-детектор без сигнатурной технологии. Его «фишка» заключается в высокой защите от помех и наличии функции anti-CAS, фильтрующей ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля (сканер мертвых зон, комплекс предупреждения столкновений). Этому учат свои устройства и другие производители, но Playme особо акцентирует внимание на подобных нюансах. Хотя, по сути, принципы его работы идентичны тем, что заложены в модель Neoline X-Cop 7500s, у которой литера s намекает на сигнатурную сущность. Если верить разработчикам, Quick 2 должен оказаться очень «тихим» и без новомодных наворотов. Проверим!

Эксперты с большой дороги

Москва и ее окрестности увешаны камерами по большей части двух типов — Стрелками и Автоураганами. Стрелку по характерному «почерку» распознали все без исключения радар-детекторы (приборы справляются с такой задачей уже последние пять лет). Автоураган вообще ничего не излучает, а потому гаджет без GPS-базы комплексов контроля о нем не предупредит.

Материалы по теме

Сигнатурный радар. Что это?

Зачем нужен вообще радар-детектор?

  Сейчас о том что впереди находится средство фиксации скорости авто нас предупреждают дорожные знаки. Но как это часто бывает подобные знаки "забывают" устанавливать. Поэтому заблаговременно снизить скорость перед камерой не представляется возможным. Так же очень часто устанавливаются мобильные засады о которых знаки не предупреждают. Вот тут на помощь и приходит радар-детектор или комбо.

Как работает радар-детектор?

  Радар-детектор фиксирует направленное излучение радара, луч которого измеряет скорость ТС. Так как на дороге есть множество схожих со средствами фиксации сигналов:
круиз-контроль, парктроник или других системах автомобиля;
автоматически открываемых дверей и ворот;
охранных сигнализаций;
промышленной и строительной техники;
при движении по городу обычный радар-детектор будет выдавать оповещения на так называемые ложные излучения. И среди такого большого количества оповещений определить что же всё таки является средством фиксации очень проблематично.

Что же делать когда обычный радар-детектор не справляется и орёт на всё подряд?

  Тут на помощь нам приходят сигнатуры (подписи). Слово «сигнатура» происходит от английского «signiture» — подпись. Радарные системы, выпускаемые отечественными и зарубежными производителями, имеют определенные технические характеристики:
продолжительность радиоимпульса;
длительность промежутка между ними;
периодичность, с которыми импульсы повторяются. В совокупности эти параметры образуют «подпись» — характерный набор характеристик радара для определения скорости транспортного средства. Используя данные подписи радар-детектор отсеивает "ложняки" и оповещает только о средствах фиксации. Благодоря заблаговременному предупреждению водитель может снизить скорость и не "влететь" на штраф. Данные сигнатур хранятся на специальном модуле в системе радар-детектора.
  Для того что бы система работала корректно необходимо производить большое количество тестов. TrendVision совместно с корейскими инженерами не один месяц проводили гигантскую работу по "снятию" подписей. Это важный этап работы над производством так как без качественных данных о подписях радар-детектор будет не корректно оповещать о реальных средствах фиксации.

Плюсы и минусы.

  Из плюсов можно отметить, что во время загородных поездок водитель будет точно уверен о радар-контроле ГИБДД при сработке устройства в режиме «Трасса»: сигнатурный антирадар с высокой точностью определит источник радиоизлучения благодаря имеющемуся в памяти списку сигнатур. При движении по городу радар-детектор не реагирует на излучение датчиков парктроников, устройств автоматического открывания дверей, ворот и шлагбаумов, позволяя проехать такие участки в тишине. Комбинирование сканера частот и GPS-трекера, встроенного в сигнатурный радар-сканер, позволяет эффективно оповещать автолюбителя при приближении к стационарным средствам контроля скорости, использующим фото-видеосъемку без излучения радиоволн.
  Минус в данной системе только один это относительно не большая дальность детектирования. Но как правило 400-500 метров более чем достаточно для того чтобы существенно снзить скорость.

Итог.

  Радар-дететкоры и комбо-устройства с системой сигнатур от TrendVision просто незаменимы сегодня.

Вернуться к списку публикаций

Что такое сигнатурный радар-детектор "АВТО-ПРОФИ"

Когда сигнатурный радар детектор только начал продаваться, никто не знал, что это такое. Первые модели наводнили рынок в 2016 году и стоили дорого. Сравнительные тесты между классическими антирадарами и сигнатурниками были неоднозначными. Система была недоработанной. Но вот парадокс – как ни старалась антиреклама, сигнатурное детектирование обрело популярность. Что изменилось за это время – рассказываем про технологию защиты от ложных срабатываний и ищем минусы, которые не удалось исправить.

С чего все началось

Многие водители помнят, как покупали радар-детектор для загородной поездки. Реклама в специализированных журналах выходила в весенне-летнее время и делала упор на детектирование полицейских радаров на трассе. Что до городского траффика – прибор был практически бесполезен. Из-за постоянных помех радар-детекторы голосили на каждом повороте, и проще было держать их выключенными, а для борьбы со стационарными камерами водители использовали мобильные приложения – они работали по GPS.

Когда появился сигнатурный антирадар, это стало значимым прорывом. Пионером технологии оказался российских бренд Playme, за ним потянулись остальные. По словам производителя, прибор шел с защитой от ложных срабатываний – определял источник излучения по его сигнатуре.

Как отличить антирадар от радар детектора расскажем далее. Антирадаром прибор называют в быту, а на деле это совершенно разные устройства.

Что значит сигнатурный режим

Сигнатурный режим – это технология, которая учит радар-детектор различать измерители скорости и источники помех между собой. Любой излучатель имеет собственный характер излучения. Зная длину, силу, количество и периодичность импульсов, можно определить источник сигнала.

В дословном переводе с английского языка, Signature означает «подпись». А что значит сигнатурный радар детектор на деле?

Это прибор, в память которого зашиты образцы «почерков» различных излучателей. Там, где классический антирадар определяет диапазон излучения, сигнатурник может назвать радар по имени.

Перечень источников помех:

  • Автоматические двери супермаркетов;
  • Охранные сигнализации;
  • Датчики слепых зон;
  • Датчики трафика;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники;
  • Строительная, сельскохозяйственная техника.

Как это работает

Если разобраться в истории, сигнатурный анализ давно не в новинку. Первую версию сигнатурников выпустили с появлением Стрелки – радара со слабым импульсным излучением. До 2012 года Стрелка воспринималась как помехи, пока производители не вложили ее «почерк» в память самого первого сигнатурного модуля.

Принцип работы современных сигнатурников аналогичен. Все данные о полицейских радарах и источниках помех закладываются в обновленный сигнатурный модуль. За годы испытаний он стал умнее – запоминает десятки комбинаций и обрабатывает сигнал быстрее.

Производитель идет двумя путями: делает упор на детектирование измерителей скорости или собирает «почерки» источников помех. Какой вариант предпочтительнее – зависит от конкретной модели. Главное, чтобы новые версии прошивки выходили регулярно, и «железо» было к этому готово.

Нужны ли сигнатурникам базы стационарных камер? Для чего GPS в радар детекторе нового поколения? Безрадарные комплексы ничего не излучают, поэтому засечь их детектором невозможно. Для этого нужно поймать сигнал со спутника по GPS и подгрузить базу стационарных камер.

В чем отличие антирадара от радар детектора? Радар-детектор – пассивный радиоприемник. Он ловит сигнал и предупреждает водителя об опасности. Антирадар – активный генератор помехи. Он подавляет работу полицейского радара, поэтому запрещен в ряде стран, включая РФ. Приборы совершенно разные, но в бытовой беседе названия часто путают.

Недостатки сигнатурного метода

  1. Нужно обновлять прошивку. Если новых радаров нет в памяти устройства, прибор бесполезен.
  2. Не все производители выпускают обновления прошивки регулярно. Прежде чем что-то купить, узнайте о датах выхода новой версии.
  3. Нужен мощный процессор. Если железо не тянет, сигнал обрабатывается медленно, и оповещение приходит поздно.
  4. Не все процессоры имеют запас для модернизации. Чтобы прибор работал исправно, начинка должна быть топовой.

Если у вас есть вопросы о производителях, типах начинки и комплектации, пообщайтесь с консультантами сервиса «Авто-Профи». Расскажем, чем отличается антирадар от радара детектора на примерах, поможем выбрать радардетектор для города и дальней поездки и составим ваш персональный рейтинг на основании стоимости и требований к характеристикам.

Как выбрать радар-детектор (2018) | Детекторы радаров | Блог

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Стрелка

Расстояние обнаружения нарушения - до 1000 м Расстояние фотографирования - до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)

Кречет-С

Расстояние обнаружения нарушения - до 500 м Расстояние фотографирования - до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.

Кордон

Расстояние фотографирования - до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.

«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar»

Расстояние обнаружения нарушения - до 1000 м Расстояние фотографирования - до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.

Арена

Расстояние фотографирования - до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Крис

Расстояние фотографирования - до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож)

Расстояние фотографирования - до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют. Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей)

Расстояние фотографирования - до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс «Поток-ПДД».

Расстояние фотографирования - до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс Автодория

Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока - в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Варианты выбора радар-детекторов

Даже недорогой радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.

Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.

Удобны радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.

Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.

Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.

СИГНАТУРНЫЕ РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ - что это такое?

Сигнатурные радар-детекторы – это радары нового поколения с встроенным сигнатурным модулём, отметающим помехи и реагирующим только на сигналы полицейских радаров. Сигнатура – это неповторимая особенность каждого электронного измерителя скорости, как подпись у человека (signature – подпись). Любой СВЧ-излучатель можно идентифицировать на фоне помех, эфирного шума и сигналов аналогичных устройств. Вот модуль новых антирадаров анализирует принимаемый сигнал, и если по совокупности признаков (амплитуде, количеству импульсов в единицу времени, периодичности повторения и т.д.) он совпадает с сигнатурным образцом, то радар-детектор предупреждает водителя, называя конкретный тип полицейского радара. При отсутствии характерных признаков – молчит, даже не смотря на наличие СВЧ-сигнала. Чтобы подстраховаться от пропуска измерителя с незнакомой сигнатурой, нужна вторая библиотека сигналов с образцами «системных помех» и программа, задающая приоритеты в том или ином режиме работы радар-детектора. Таких режимов обычно три. В первом режиме «Трасса» они информируют водителя обо всём, что ловят, формально реагируя на излучения в Х-. К- и Ка-диапазонах. В том числе и на все помехи. Второй режим подразумевает реакцию на все диапазонные СВЧ-излучатели, за исключением тех, которые распознаются как «осмысленные» помехи: автоматические двери, датчики и активные круиз-контроли. В третьем режиме радар-детектор срабатывает только на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует.
Стоит ли менять обычный радар-детектор на сигнатурный? Если Вы пользуетесь радаром в городских условиях, то, безусловно – да. Если же радар-детектором вы пользуетесь исключительно на загородных трассах и особенно при поездках в другие регионы, то смысла в такой замене нет: в режиме «трасса», который предназначен для дальних вояжей, сигнатурные детекторы ведут себя точно так же, как и обычные.

Лучшие радар-детекторы (обзор и руководство по покупке) в 2020

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • О нас
  • Связаться