Силовые бампера на уаз патриот


Силовой бампер на УАЗ Патриот, необходимость и свинство. — Сообщество «УАЗ Patriot и Pickup» на DRIVE2

Сразу оговорюсь, большая часть написанного здесь, применима именно к Патриоту, так как я не ездил постоянно на других машинах и не могу говорить за их характеристики. Просто можно лишь упомянуть, что большинство людей моих наклонностей, а именно, любящих длительные путешествия, не связанные с рубиловом через лес, придерживаются таких же мыслей, и тоже давно отказались от силовиков.

Предлагаю дочитать всем, особенно, тем, кто меня не любит :))

Очень часто мы видим мощные силовики на джипах. Что это и зачем? Они все такие разные, самодельные, фирменные, АРБ, китайские, страшные и красивые…

У меня тоже стояли силовики…

Знаете, на что похоже наличие силового бампера? Я сейчас никого не собираюсь обижать, но мое мнение такое, какое есть. Наличие силового бампера похоже на желание показать, что твой член, больше, чем у соседа.

У меня тоже, иногда оно возникает, припадками, но я разумно отгоняю его.

И так, силовой бампер. В чем его плюсы и минусы? Давайте не будем рассматривать его минусы, т.е. покушаться на святая святых, а рассмотрим только плюсы и подумаем, чем они грозят нам.

1. В силовой бампер удобно и правильно ставить лебедку. Да, это так, такм есть площадка и все отлично. Но есть маленькое но. Два но. Очень часто, в последнее время лебедка крепиться прямо на бампер, что в сумме дает более 80-90 кг веса, и вы в случае необхоимости НЕ сможете снять эту конструкцию в одиночку.Далее, есть общая проблема веса. Тут в соседнем разделе, обсуждают, что 150кг (задний+передний) не имеют никакого значения. Это всегда не так. У Патриота маленький запас прочности, и вешая на морду 80-90 кг вы сильно меняете кинематику подвески. Машина начинает клевать и продольно раскачиваться. Усиливая пружины вы приводите к преждевременному износу других элементов подвески.Дальше больше. 150 килограмм. Это не совсем просто два пассажира, как говорили вот там. Это, например:— 150 л бензина – запас хода в 1000 км— 100 л бензина+50 кг еды/воды — запас хода плюс автономия, например, на неделю жизни на Укоке.— Два пассажира – можно поехать в четвером с вещами.Весь этот вес – это не просто вес, который или то/или то. Это прежде всего КОМФОРТНОЕ передвижение с НУЖНОЙ скоростью и ТРЕБУЕМОЙ загрузкой.Когда мы двигались на Тикси, у нас вес машин был по три тонны – запасы топлива, еды, воды, запчастей. Патруль весил вообще 3400. На волнообразных зимниках это просто ад. Лучше всех ехал Аркадий, который весил всего 2700. Если вы привыкли рубиться в Костромских лесах – вряд ли вы поймете этот абзац.Каждые лишние 100 кг начинают насиловать вашу подвеску на пересеченной местности при повышении скорости.

Также, это повышенный расход топлива. Предположим на литр даже всего. А если на кону, порядка 15000 км? Это лишних 150 литров бензина.

2. Бампером можно валить деревья. Как тут громко заявляется в соседней теме. Типа даже, без этого экспедиция не выживет. Это действительно так. Можно не напрягаясь проложить себе новую дорогу через небольшую рощицу или подрастающий ельник. Нооо.Вот знаете… Я опять никого не хочу обидеть. Но вот это, блин (здесь слово пожестче должно быть), из разряда махрового свинства. Из разряда кидания мусора около подьезда, выкидывания мусора из окна автомобиля. Я конечно знаю, что в Европе даже жахаются, как говорил Михалыч, но мне кажется, мы не должны становиться такими же.Это лес. Он тут растет. Он делает воздух. Да господи, даже не воздух. Это просто лес. Он живет. Ты его, блин, САЖАЛ, чтоб валить своим гребанным силовиком? Ты у себя в саду, на даче, херачишь яблони силовиком? Или только в лесу, потому что лес ничейный типа?И не надо мне сейчас рассказывать, что делают леспромхозы и черные лесники. Я еще раз повторю, если в Европе используют нетрадиционным методом друг друга, это не значит, что мы дожны быть такими же.

Дальше еще круче. Есть статья за уничтожение леса. Я желаю каждому, кто валит лес силовиком, однажды попасть на рейд лесников. Ну или поехать в Европу, и попробовать там проложить новую дорогу где нибудь через рощу. В конце концов, давайте будем людьми, а не свиньями.

3. Безопасность. Ну да, действительно, вьехал тебе в зад кто-нибудь, или ты в кого, а поврежедений то и нет… Круто! Защищена машинка. Но…Я сейчас не буду рассказывать, как вам могут отказать в страховой выплате и ТО и прочее. Это все мишура, и все решается и дело каждого. Но вот что ребята… Есть такая штука, и от нее не застрахован никто. Не дай бог кому, упаси нас всех, но можно сбить человека.Это страшно. Очень. Я сбивал. Он пьяный перебегал дорогу из-за троллейбуса. Зимой, в 20 метрах от подземного перехода. Мне повезло, и ему тоже. Ему сломало ногу в двух местах, мне помяло капот. Это на Ниве еще было. Была бы легковушка – может синяками отделался бы… Был бы силовик…

Вот еще. Страшное видео. Я не смог посмотреть даже треть. У меня у самого двое. ok.ru/video/9094890994 . В этом видео не всегда виноваты водители. Как и в жизни.

Двух-трех тонный внедорожник закованный в металл… На переходе. Или в бочину. Не дай бог конечно.

Но над этим стоит подумать. Автомобиль и так считается средством повышенной опасности, и согласно правил и закона, водитель всегда меньше прав. И все это еще заковать в металл? Ну ок…

Потом идет стопятьсот более мелких плюсов силовика. Можно упереться в дерево на склоне и запарковаться (хотя зачем? Спать тоже на склоне будете?), можно привязать к нему хайджек (чтоб его скрутили или он прилетел куда нить), можно лебедить машину (это хоть как то похоже на правду, хотя это можно делать и без силовика), можно в него поставить доп свет, ну и так еще немного…

Конечно, это личное дело каждого решить, нужен ему силовой бампер или нет. Нет ничего плохого как в присутсвии его, так и в отсутствии.

Все зависит от задач, которые вы ставите перед собой и своей машиной. Куда вы собираетесь на ней ехать. Горы, костромские леса, степи, пустыни? Экспедиция? Что такое для вас экспедиция? Съездить в лес? Или все таки это трофи? Важен ли вам вес, защита? Или все таки разум возьмет верх? Я знаю достаточное количество машин, которые ездят по лесам и горам, включая Чухлому, и совершенно спокойно делают это без силового бампера. Я уже не говорю про серьезные путешествия. Да что там путешествия…Даже орги Чухломы говорят, что не нужен он, можно и без него. Да и лес не рекомендют валить. (это специально для Svaro я написал).

А уж что говорить про Азию… Европу… Да куда он нужен? Может кто-нибудь реальное обоснование привести, кроме того, что машина круче выглядит, и писька как будто толще становиться?Все крупные экспедиции были сделаны без силовиков. Ни разу не было в них хоть малейшей потребности. Все давно уже ездят без силовиков. Ну, те кто ездят.

Вот такие мысли. Откуда родились? Да тут говорят, что экспедиционник не может быть без силовика…

Силовой бампер для внедорожника УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — это автомобиль, который предназначен для преодоления различного рода препятствий. Если автомобиль действительно эксплуатируется владельцем в условиях бездорожья, то практически невозможно обойтись без навесного оборудования, а, точнее, силового бампера. Силовой бампер — это не роскошь, а необходимость, которая помогает сохранить внешний вид автомобиля. Именно о силовом бампере и поведает данный материал, из которого вы узнаете основные модели изделий, как осуществляется установка, преимущества, а также способы создания конструкции своими руками.

Силовой бампер: для чего он нужен?

Силовой бампер защищает подвеску автомобиля и кузов от различного рода механических воздействий. В основу каждого силового бампера входят подрамники, служащие для возможности закрепления рамы конструкции. Именно подрамник принимает на себя все удары, деформации при столкновении с различными видами препятствий.

Зачастую производители бамперов экономят на изделии и делают подрамник недостаточно прочным. Если же изделие имеет недостаточную прочность, то при столкновении энергия удара перейдет на сам бампер.

Помимо защитной функции, силовой бампер также позволяет размещать на нем дополнительные виды оборудования, в частности, незаменимую лебедку. Без наличия лебедки ни один опытный водитель внедорожника не рискнет отправиться в путь по пересеченной местности. Но и на этом польза устройства не заканчивается. Передний бампер также оснащается универсальным домкратом, который позволяет приподнять передок в различных условиях.

Кроме того, задний силовой бампер позволяет разместить на нем запасное колесо. Для этого он оснащается калиткой, которая крепится в специальные крепления устройства.

Но и на этом предназначения силового изделия не заканчиваются. Он также придает более привлекательный внешний вид автомобилю, в результате чего внедорожник УАЗ Патриот выделяется среди своих соотечественников. Особенно если на переднем бампере дополнительно имеется кенгурятник, который вовсе меняет внешний вид автомобиля.

Рассмотрим некоторые виды производственных моделей бамперов для внедорожника УАЗ Патриот.

OJ

Компания OJ занимается преимущественно изготовлением фирменных силовых бамперов для всех видов внедорожников. УАЗ Патриот не является исключением и поэтому на данную модель автомобиля имеется не один десяток вариантов бамперов OJ. Варианты изделий компании OJ самые разнообразные:

  • силовые модели, имеющие обычную форму;
  • изделия, оснащенные кенгурятником;
  • изделия, в конструкции которых имеется кенгурин и дополнительная защита передних фар;
  • модели, в которых имеются противотуманные фонари.

Вариантов изделий компании OJ для внедорожника УАЗ Патриот множество, поэтому каждый выбирает для себя только такую конструкцию, которая ему придется по душе.

Основные преимущества бамперов компании OJ заключаются в следующем:

  1. Большой ассортимент моделей.
  2. Качество изготовления.
  3. Надежность.
  4. Дизайн каждой модели уникален и делает внешний вид внедорожника более насыщенным.
  5. Длительный срок эксплуатации. Даже при незначительных столкновениях, конструкция изделия остается неизменной.

Но, как и в любой детали, силовой бампер компании OJ имеет свои недостатки, а, точнее, он один — это стоимость. Самая дешевая модель силовика OJ стоит около 10 тысяч рублей. Как понимаете, самая дешевая модель обладает минимальными защитными свойствами. Стоимость моделей OJ с кенгурятником начинается от 13 тысяч рублей.

Конечно же, компания OJ изготавливает не только передние силовые бампера, но и задние. Кроме того, разнообразие моделей также довольно большое, поэтому при выборе следует пересмотреть все варианты. Производители компании OJ оснащают задние силовые бампера калиткой для крепления запаски, что избавляет владельца внедорожника от сверления отверстий в кузове автомобиля.

К сведению! Будьте внимательны при заказе силового бампера (особенно заднего) на внедорожник. Указывайте точную модель своего автомобиля, так как кронштейны для установки отличаются.

Риф

Еще один производитель, который более известен на территории СНГ. Риф — это компания, которая занимается выпуском силовиков для внедорожника УАЗ Патриот. Основным достоинством изделия «Риф» принято считать прочность конструкции. Изделие Риф способно выдерживать различного рода нагрузки и столкновения.

Актуальность изделия Риф заключается в том, что на него можно без особого труда закрепить лестницу. Задние бампера Риф оснащаются сразу встроенной калиткой для закрепления запасного колеса.

Передние же изделия также не лишены особенностей, в частности, имеется возможность для установки реечного домкрата, что очень важно. На любом бездорожье можно воспользоваться домкратом или лебедкой, что говориться, помочь себе самому.

Риф изготавливается из стального основания толщиной от 3 до 4 мм. Для сравнения, из такой стали свариваются камеры сгорания в твердотопливных котлах. При изготовлении бамперов Риф используются по минимуму сварочные швы. Ведь сварочный шов оказывает прямое и негативное влияние на прочность конструкции.

Кроме того, разнообразие конструкций позволяет остановить свой выбор на любой понравившейся модели. Важную роль в выборе играет особенность конструкции транспортного средства (ширина кузова, места для фар, крепления). Компания Риф занимается изготовлением силовых конструкций бамперов для автомобилей УАЗ, Нива и даже иностранного джипа Паджеро.

Что касаемо стоимости, то бампер Риф также имеет разнообразные цены, которые начинаются от 15 тысяч рублей. Все зависит от укомплектованности конструкции, а также толщиной используемой стали. Наиболее дорогими считаются изделия, которые оснащены калиткой, лестницей, фаркопом, кенгурятником, ПТФ.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте...

Стоимость изделий — это единственный минус, так как она довольно высока. Но если говорить о вопросе ремонта автомобиля после столкновения, то силовой бампер Риф стоит копейки.

Уникар

В России есть еще компания «Уникар», давно занимающаяся производством обвеса для УАЗ . В частности в данное время на сайте компании представлены модели переднего и заднего силовых бамперов для Патриота, стоимость которых составляет 23 и 20т.р.

Эти бампера выполнены из 3мм стали и покрашены полимерными составами. Передний оснащен кенгурином, который дополнительно защищает кузов от ударов. В конструкции устройства предусмотрены штатные места для установки противотуманок дополнительного освещения.

На сайте  www.уникар.рф можно приобрести эти изделия, и провести силовой тюнинг вашего железного друга, при этом оставаться довольными качеством и дизайном. Ведь проектировщики предусмотрели даже самые мелкие нюансы по установки, и поэтому справиться с монтажом изделий сможет даже новичок.

«Уникар»

Партизан

Силовики от компании Партизан менее популярны, так как вариантов данных моделей не очень много. Изготовление изделий Партизан на УАЗ Патриот осуществляется на территории РФ. Компания Партизан направлена на выпуск обычных бамперов для внедорожника.

Имеются также как задние изделия, так и передние. Стоимость бампера Партизан составляет около 15-18 тысяч. Как видно, дешевле 10 тысяч рублей найти силовик на УАЗ Патриот попросту невозможно.

Особенности изготовления переднего бампера своими руками

Изготовить передний силовой бампер можно самостоятельно своими руками, но для этого потребуется:

  1. Создать или найти в интернете чертеж устройства.
  2. Приобрести необходимые материалы: сталь, трубки и кронштейны.
  3. Сварить конструкцию.
  4. Установить изделие на внедорожник.

Конечно, работы много, но как показывает практика тех автовладельцев, которые изготовили себе такие элементы своими руками, можно сэкономить до 4-5 тысяч рублей. Поэтому умелым мастерам можно попробовать взяться за дело.

Итак, первым делом необходимо сделать чертеж будущего устройства. Для этого можно его скопировать из заводских моделей или же сделать его на свое усмотрение. Передний силовик имеет следующий чертеж, изображенный на фото ниже. Размеры внедорожника УАЗ Патриот не отличаются, поэтому данный чертеж можно считать универсальным.

Схематичный чертеж бампера

Для изготовления переднего силовика своими руками рекомендуется использовать следующий материал:

  1. Сталь толщиной 5 мм на верхнюю стенку.
  2. Сталь толщиной 3 мм на нижнюю стенку.
  3. Боковые элементы — 4 мм.
  4. Траверса — 6 мм.

Для увеличения прочности на передний бампер привариваются дополнительные ребра жесткости, шаг которых должен быть не менее 20-40 мм.

Чертеж, представленный выше, является общим, который поможет автовладельцу сориентироваться на то, что ему необходимо. Основные особенности изготовления силовика на УАЗ Патриот являются:

  1. Резка металла осуществляется с помощью болгарки или гильотины.
  2. Изгибы. Если нет специального гибочного станка, тогда изгибы делаются по принципу надреза болгаркой с одной стороны и сгибание.
  3. Установка. В процессе изготовления следует примерять изделие, чтобы иметь возможность исправления неточностей сразу.

После того, как передний силовик будет сварен, следует перейти к этапу обработки швов, шпаклевки, окрашивания. Чем тщательней будут обработаны сварные швы, тем качественней и прочнее будет конструкция изделия.

Кенгурин — это приятное, но необязательное дополнение. Но если же вы решили сделать передний силовик с кенгурином, то предусмотрите отверстия для фар. Также рекомендуется делать кенгурин несъемным, так как это позволит повысить прочность конструкции.

Установка на автомобиль

Рассмотрим процесс установки переднего силовика на УАЗ Патриот. Для начала следует приобрести изделие и подготовить автомобиль к последующим работам. Для начала следует перейти к процессу демонтажа переднего бампера. Для этого необходимо:

  1. Выкрутить по два болта крепления штатного изделия с каждой стороны.
  2. Теперь можно демонтировать штатный пластиковый бампер.

Далее, осуществляется установка нового элемента, которая состоит из следующих действий:

  1. Первоначально следует обрезать буксировочные проушины до линии стыка с коробом рамы.
  2. Приступаем к подрезанию подкрылок с помощью ножа. Слегка следует укоротить данный элемент с обеих сторон, чтобы они не мешали установке усиленного бампера. Чтобы точно определить, сколько нужно подрезать подкрылки, можно это сделать после установки силовика, что будет гораздо удобнее.
  3. Приступаем к установке кронштейнов. Все необходимые кронштейны идут в комплекте с любым заводским изделием и всегда эти кронштейны являются съемными.
  4. Если планируется установка лебедки, тогда поверх кронштейнов монтируется площадка. Монтаж площадки осуществляется в штатные отверстия рамы. Подробная установка переднего силовика показана на видео ниже.
  5. С правой стороны передний крепежный болт рекомендуется сразу расположить головкой вверх. Это необходимо для того, чтобы при установке лебедки с большим мотором не пришлось его переворачивать.
  6. Болты следует только наживить, но не затягивать, чтобы в итоге можно было отрегулировать расположение усиленного бампера.
  7. Приступаем к монтажу силовика. Для этого используются болты М14 для закрепления.
  8. Выравнивается передний силовик, и затягиваем все крепления.
  9. При необходимости установки ПТФ и лебедки, потребуется извлечь силовик и установить данные элементы.

На этом установка бампера закончена, процесс занимает не более часа времени, но теперь внедорожник УАЗ Патриот преобразится существенно.

Особенности установки заднего силовика

Задний силовик не менее важен, чем передний. Ведь движение задним ходом в условиях бездорожья практически всегда заканчивается наездом на какое-нибудь дерево, камень или бугор. К тому же не намотав на спидометре и 50 тысяч км, замечаем, что запаска на задней двери начинает стирать краску на кузове. Чтобы исправить ситуацию, можно установить задний бампер с калиткой. Здесь имеется два способа: приобрести задний силовик с калиткой или же сделать его своими руками. Мы рассмотрим, как изготовить задний бампер с калиткой на внедорожник.

Вариантов изготовления множество, но мы выбираем один из них. Чтобы изготовить задний силовик с калиткой, необходимо использовать сталь толщиной 3 мм.

  1. Первоначально необходимо извлечь конструкцию штатного изделия и приступить к подготовке кронштейнов для закрепления.
  2. Для этого необходимо приварить перегородки с отверстиями к раме. На фото ниже показано, как выглядят кронштейны. 
  3. К данным кронштейнам следует привинтить следующие крепления толщиной 6 мм. 
  4. После того, как готова основа, можно начинать фантазировать и создавать задний силовик, приваривая к получившемуся основанию листы стали толщиной 3 мм. 
  5. Не забываем о креплении для калитки. Вот как выглядит крепление калитки на УАЗ Патриот. 
  6. Для оси вращения калитки была использована ступица с цапфой. 
  7. Далее с помощью листов метала и сварки собирается задний силовик, словно конструктор.
  8. В завершение следует тщательно отшлифовать все сварочные швы, погрунтовать и вскрыть порошковой краской. В итоге выходит вот такой вот задний силовик с калиткой на УАЗ Патриот.

С трудом скажешь, что данная модель была изготовлена не на заводе, а мастером любителем.

Итак, подводя итог, следует подчеркнуть, что не рекомендуется устанавливать передний и задний силовики, если авто эксплуатируется только в городской местности. Ведь это все равно, что танк будет ездить по улицам города. Другое дело, когда эксплуатация осуществляется в условиях бездорожья, здесь, главное, подобрать правильную конструкцию изделия и желательно минимально легкую по весу. Удачи.

Стекло-пластиковый силовой бампер на УАЗ Патриот — Proexpert на DRIVE2

Proexpert была 13 часов назад

Стеклопластиковые кузовные детали для отечественных и импортных автомобилей. Доставка по РФ., Испытайте наши сэнд-траки, оформите 2 темы в бортжурнале с видео, вернем 2000 рублей на Вашу карту! Сызрань, Россия

Доброго времени суток уважаемые участники сообщества и мои дорогие гости!

Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковый силовой бампер на УАЗ Патриот!

Сама идея изготовить силовой бампер для активного «внедорожного» отдыха на основе композитных материалов не новая…

Благодаря нашему с Вами сообществу, КПД которого составляет не менее 100 % (уже не один раз убеждаюсь в этом), обмену информацией между участниками, обсуждению и поиску новых вариантов усовершенствования своих железных коней, мне показали вот такой ролик…

Собственно после просмотра и анализа данного сегмента рынка, решено было изготовить аналогичный силовой бампер на УАЗ Патриот!

В стекло-пластиковый силовой передний бампер на УАЗ Патриот укатали 10 слоев композитных материалов!Толщина стенки по краям 7 мм в центре бампера не менее 10 мм (смола все таки стекает со стенок…)

Самое первое испытание на прочность стекло-пластиковый силовой бампер на УАЗ Патриот нашего производства прошел успешно, разберусь только, каким образом видео в сеть загрузить и поделюсь с Вами!

Но это всего лишь наружная шкура бампера, для ее установки на автомобиль необходим внутренний каркас!

Основной вопрос к Вам друзья!

Внутренний каркас должен быть стекло-пластиковым или металлическим?

1. Если стекло-пластиковый, то мы две центровые площадки (аналогичные штатным) сформуем тоже слоев в 10-15 и наглухо вклеим в шкуру т.е. стекло-плстиковый силовой бампер на УАЗ Патриот будет устанавливаться в штатном режиме на родные посадочные места.

2. Если металлический, то необходимо будет продумать расположение стекло-пластиковых кронштейнов для крепления металлического усилителя (изготовленного к примеру из швеллера) с помощью болтового соединения к бамперу.

У меня только один вариант в голове: стеклопластиковые уши (кронштейны) будут располагаться вдоль бампера по парно (верхний и нижний). Две таких пары будут в центральной части и две по бокам, расстояние между парными ушами заложить 110 мм (чтоб свободно швеллер между «ушей» проходил).

Буду очень рад Вашим предложениям и комментариям по данному вопросу!

С уважением Александр[email protected]

8 927 903 14 83

Наша страница на DRIVE2:

Скрытый силовой бампер на УАЗ патриот. Начало. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет!Супруга уже научилась переключаться до 3й передачи, а значит надо подумать о безопасности любимого коня ) Да и пластика на Примитивном с каждым днем все меньше и меньше, бездор берет свою дань. Посему было решено организовать боевой вариант бампера скрытый в городе под родной скорлупой и открытый во время выездов. Ну и этож святое для УАЗовода, ченить да изменить в своем автомобиле.

Болгаркой отпилил выступающие проушины с куском рамы, налепил 75й уголок и поверх него за пару вечеров возвел такую конструкцию.

Полный размер

Резко улучшил геометрическую проходимость. Не говорите мне про лебедку, если она будет, то будет сзади.

Полный размер

75 уголок, труба 40ка, магнитные уголки Start.

Полный размер

Вот что пока получилось.

Естессно это не финал, но как это примерно будет работать можно глянуть в видосе ниже.

Буду рад вашим комментам, всем добра!

Пробег: 25700 км

Установка переднего силового бампера РИФ — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Пришло время переднего силовика, т.к. лебедку больше ставить некуда )Кто бы чего не говорил, но я лично не воспринимаю внедорожник без силовика, что ты сможешь сделать родным пластиком ? правильно… НИЧЕГО… как пример я уперся им в дерево и на лебедке затаскивал паджеро спорт в гору, бампер цел и невредим.но об этом в других записях.

Мысль ставить бампер в одиночку отпала сразу, а его вес вместе с лебедкой полный привет спине :)

Приходит он вот в таком состоянии, конструктор до собери сам, выставляешь высоту кронштейнов под сток или лифт кузова, ставишь ПТФ.

По итогу получается брутальный красавец

Вот она подруга бампера, и помощница в его не легкой жизни…Лебедушка :)

Начинаем их знакомить, все просто.4 болта и они уже вместе

Снимаем штатный бампер, скажу сразу что бы было красиво…его нужно будет резать :)

Отчекрыживаем родные буксировочные проушины, они нам мешаются и больше не пригодятся

Ставим бампер на свое законное место.тут начинается самый секс, т.к. вес его мама не горюй.Варианта два: 1. сперва привернуть кронштейны к раме и на них навешивать бампер, но все придется делать на весу, подлезать к болтам не удобно. 2й вараант сразу крепить кронштейны к бамперу и спокойно его насаживать на раму, но получается не удобно приворачивать его к раме, как по мне это самый удобный вариант, и помощь нужна будет только поднять его и одеть на раму.

Полный размер

Осталось обрезать штатный бампер и закрыть щель что бы было по красоте

Цена вопроса: 30 000 ₽

Передний силовой бампер УАЗ патриот — DRIVE2

Передний силовой бампер OJ 02.225.21

Простой и недорогой передний силовой бампер на УАЗ Патриот. Ничего лишнего — мощная дуга, площадка лебёдки, накладки на кузов, буксирные проушины, упоры под реечный домкрат, значит не придётся переплачивать за дополнительный функционал.Бампер комплектуется накладками кузова, позволяющими установить его на рестайлинговый Патриот 2014 без подрезки штатного бампера.

Передний силовой бампер OJ 02.224.21

Простой и недорогой передний силовой бампер без дуг на УАЗ Патриот. Ничего лишнего — площадка лебёдки, накладки на кузов, буксирные проушины, упоры под реечный домкрат, значит не придётся переплачивать за дополнительный функционал.Бампер комплектуется накладками кузова, позволяющими установить его на рестайлинговый Патриот 2014 без подрезки штатного бампера.

Передний силовой бампер с площадкой лебёдки OJ 02.003.21

Передний силовой бампер без дуг с площадкой лебёдки на рестайлинговый 2014 УАЗ «Патриот» или УАЗ «Пикап». Штатный бампер меняется полностью, его подрезка не требуется.

Для установки лебёдки дополнительно ничего приобретать не требуется. Размеры площадки позволяют установить большинство современных лебёдок без каких-либо проставок или переделок. Площадка под клюз лебёдки обеспечивает строго горизонтальную смотку троса с барабана лебёдки, что важно для максимального использования мощности лебёдки. Удобный доступ к лебёдке благодаря большому проёму над площадкой.

Кронштейны бампера позволяют установить его на автомобиль со стандартным и лифтованным на 65 мм кузовом. Для установки на автомобиль с лифтом кузова 50 мм необходимо приобрести комплект кронштейнов

В бампере имеются кронштейны штатных противотуманок, мощные буксирные проушины, а также вырезы для клюва реечного домкрата.

Передний силовой бампер с площадкой лебёдки OJ 02.001.21

Передний силовой бампер «OJ» с площадкой лебёдки на рестайлинговый 2014 УАЗ «Патриот» или УАЗ «Пикап». Штатный бампер меняется полностью, его подрезка не требуется.

Передний силовой бампер с площадкой лебёдки OJ 02.001.23

Передний силовой бампер «OJ» на рестайлинговый 20143 УАЗ «Патриот» или УАЗ «Пикап» в максимальной комплектации с площадкой лебёдки. Штатный бампер меняется полностью, его подрезка не требуется.


Смотрите также