Синтетика полусинтетика или минеральное чем отличаются масла


Синтетика, полусинтетика или минеральное? | AUTO-GL.ru


Какое масло залить в двигатель – синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

Данным вопросом задается, пожалуй, каждый автовладелец в мире. По сути, решается такая проблема просто: достаточно открыть руководство по эксплуатации автомобиля.

Впрочем, специальная литература не всегда содержит ответ на вопрос: какое масло лучше заливать в двигатель.

Большинство автоконцернов производят двигатели, для нормальной работы которых можно использовать масло любого типа – синтетическое, минеральное или полусинтетическое.

Содержание статьи

Синтетика, полусинтетика или минеральное?

Определить, какое машинное масло лить в двигатель, можно путём расчёта затрат, которые придутся на его периодическую замену.

Любое, даже самое хорошее смазочное средство, оценивается по двум основным критериям:

  1. Стоимости для конечного потребителя;
  2. Эксплуатационным характеристикам.

В зависимости от метода и технологии производства моторного масла изменяются и его эксплуатационные характеристики. Стоит отметить, что технология производства синтетического и минерального видов практически не отличается.

Основой любого масла является базовый компонент, который смешивается с определёнными присадками, придающими готовому средству те или иные эксплуатационные характеристики:

  • антиокислительные;
  • антикоррозионные;
  • противоизносные;
  • моющие и прочие.

С целью понижения температуры застывания минерального масла в процессе производства используется ограниченное количество депрессорных присадок, применение которых позволяет получить моторное минеральное средство класса 10W- и ниже.

Подобные присадки позволяют выдерживать стандартные параметры данного показателя для минеральных масел в пределах 10W-30, 15W-40 и 10W-40. Использование в базовой основе синтетических присадок даёт возможность получения смазок с вязкостью 0W-, 5W-, благодаря которым становится возможен пуск двигателя при низких температурах и происходит его мгновенная смазка с первых мгновений работы.

Однако наиболее важным преимуществом синтетической основы по сравнению с минеральной является её высокая термоокислительная стабильность. Проще говоря, во время работы двигателя синтетика портится значительно меньше, чем его минеральный аналог.

Впрочем, в случае с минеральным типом данная проблема решается путем добавления некоторых антиокислительных присадок. Но здесь есть один минус: добавление таких присадок резко увеличивает количество нагара и лаковых отложений, которые оседают на деталях и узлах двигателя во время его работы. Длительное использование такого средства может привести к замене поршневых колец.

Какое моторное масло лучше использовать зимой

Низкие температуры воздуха в зимнее время года значительно усложняют пуск двигателя автомобиля. Чтобы упростить процесс запуска и сберечь нервные клетки водителя, необходимо знать какое масло заливать в двигатель зимой.

Рекомендации производителей

Выбирая, какое масло лить в двигатель зимой, в первую очередь стоит заглянуть в техническую документацию автомобиля.

Как правило, в таких бумагах указано какую именно моторную жидкость (марка, характеристики) нужно заливать в автомобиль зимой.

Если почерпнуть информацию из такой документации невозможно, то хорошая смазочная жидкость выбирается по определённым допускам и параметрам. В случае, если это невозможно (указанные характеристики устарели), придётся опираться только на рынок автомобильной химии и знания водителя.

Какое масло лить в двигатель – сугубо личное решение каждого автовладельца, и восторженные отзывы знакомых и слова продавцов в этом деле не помощники: тот сказочный материал, который подошёл другому автомобилю, для вашего может оказаться ядом.

Стоит определить, какое именно моторное масло ранее заливалось в двигатель. Качество смазочного материала определяется по его характеристикам и воздействию на мотор.

Если автомобиль приобретался с рук, то у прежнего владельца узнается вся нужная информация. При отсутствии информации придётся делать промывку двигателя – затратная процедура, которая, однако, гарантирует увеличение срока эксплуатации автомобиля.

Выбор моторного масла по показателю вязкости

Выбирая, какое масло залить в двигатель, стоит обратить внимание на вязкость смазочных материалов, являющуюся одним из главных показателей подобных жидкостей.

Во время работы двигателя его узлы и агрегаты с большой скоростью трутся друг об друга. Между контактирующими элементами в обязательном порядке должна присутствовать масляная плёнка: она снижает силу трения, нагрев и износ деталей и обеспечивает герметичность соединения во время движения.

Неправильно подобранное машинное масло может отрицательно сказаться на работе двигателя: к примеру, смазка с высокой вязкостью в зимнее время года станет причиной дополнительного трения и сопротивления, что понизит отдачу двигателя. Пониженная вязкость приведёт к быстрому износу деталей двигателя.

Оптимальным вариантом станет автомобильное масло, которое в зимнее время года будет обеспечивать лёгкий пуск двигателя, а при высокой температуре рабочей среды создавать необходимую защитную плёнку.

Типы моторного масла по химическому составу

На протяжении длительного времени в двигатели автомобилей заливалось только минеральное масло. Соответственно, вопрос, какое масло заливать в двигатель, не был так актуален.

Данный смазочный материал создаётся на основе натурального сырья, то есть нефти. Однако у него есть один минус – оно не подходит для использования в холодное время года, особенно при температурах ниже -10° по Цельсию – замерзает в двигателе.

На смену минеральному моторному маслу пришло синтетическое, созданное путём синтеза молекул, что обеспечивает одинаковые показатели вне зависимости от рабочей температуры.

Существует ещё один вид машинного смазочного материала – полусинтетический, которое представляет собой нечто среднее между синтетическим и минеральным аналогами и является натуральной основой, к которой добавляются искусственные присадки.

Каждый вид моторного масла обладает своими недостатками и достоинствами. К примеру, минеральное – нельзя использовать при низких температурах, однако оно способствует очищению двигателя от осадка и гари, которые выводятся вместе с отработанным смазочным материалом во время замены.

Полусинтетика более устойчива к переменам температур, но для суровых зим она не подходит: порог низких температур такого смазочного материала слишком высоко.

Наиболее популярным считается синтетическое моторное масло за счёт его устойчивости к низким температурам, сохранении эксплуатационных характеристик вне зависимости от температуры двигателя.

Однако при использовании высококачественной синтетики есть один нюанс: если ранее в мотор заливалось плохое средство, то резкий переход на качественный смазочный материал может вызвать отслоение всего осадка и нагара, скопившегося в двигателе, что приведёт к засорению фильтра и масляных каналов и последующему дорогостоящему ремонту автомобиля.

Определить, какое масло залить в двигатель, необходимо до замены смазочных материалов. Оптимальный вариант – промыть всю систему очищающей жидкостью и только потом заливать новое. В дальнейшем менять его рекомендуется строго по установленному производителем графику.

Типы моторного масла по SAE

Используемая во всем мире классификация моторного масла по уровню вязкости была создана Американским сообществом автомобильных инженеров:

Несколькими годами ранее многие автовладельцы на вопрос о том, какое масло лучше всего заливать на зиму, отвечали – зимнее. Согласно классификации SAE, его обозначением была буква W. На упаковке такого смазочного материала обычно указывалось SAE 5W, 10W, 15W и т. д.

Расположенная перед буквой W цифра сообщала о том, какую минимальную температуру может выдержать моторное масло, не нанося вреда двигателю. В зимнее время года такое средство не становилось вязким, но при повышении температуры рабочей среды быстро становилось жидким.

Данный тип моторного масла согласно классификации SAE обозначается только цифрой. Собственно, цифра означает самую высокую температуру, при которой возможно использование смазочного материала.

За последние несколько лет весьма широко распространилось всесезонное моторное масло, сместив с рынков зимние и летние аналоги. Оно обладает определенными плюсами: его не нужно менять перед каждым сезоном, оно проще в обращении.

Обозначение такого типа смазочного материала – буква W и расположенные по бокам от нее две цифры. Первая означает зимние показатели, вторая – летние. Конечно, и у всесезонного масла имеются свои температурные пороги, однако подобрать подходящий вариант намного проще.

Типы моторной смазки по API

Выбирая моторное масло на зиму, опираются на классификацию смазочных материалов, созданную Американским институтом топлива. В данной системе учитывается качество машинного масла.

В классификации API имеются два основных обозначения: S говорит о том, какое средство подходит для бензиновых двигателей, C – какое масло лить в дизельный двигатель. Нередко можно столкнуться с указанным на упаковке смазочной жидкости двойное обозначение, которое допускает использование масла в автомобилях обоих типов.

Нормальное давление масла в двигателе автомобиля

Одним из наиболее распространенных вопросов наряду с выбором моторного масла является определение его уровня давления в двигателе.

Как правило, на многих современных моделях автомобилей отсутствуют специальные приборы с выводом данных о давлении на приборную панель – предусмотрен только экстренный сигнал оповещения в виде лампочки.

Самостоятельно проследить за изменениями давления без непосредственной проверки двигателя практически невозможно.

Выбор качественного смазочного материала – еще не весь процесс подготовки автомобиля к новому сезону. Важно знать, какое давление масла должно быть в двигателе, дабы обеспечивать его бесперебойную работу. Показатель этот во многом зависит от самого двигателя: количества лошадиных сил, цилиндров и клапанов, используемого вида топлива.

Для холостых оборотов средняя норма – порядка 2 бар, для высоких – от 4,5 до 6,5 бар. Впрочем, подобная информация расписана в каждом руководстве по эксплуатации и технической документации к автомобилю.

Где производить замену

Если автомобиль с дизельным двигателем, то моторное масло должно быть самого высокого качества. Заливать его желательно на проверенных станциях обслуживания, имеющих гарантию качества.

Сроки замены

Конкретных сроков замены машинного масла назвать невозможно – для каждого автомобиля данный показатель сугубо индивидуален. Учитывая стандартные условия эксплуатации, смазку в силовом агрегате желательно менять каждые 7-10 тысяч километров.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал между сменами смазочных материалов желательно сократить. Для автомобилей с дизельными двигателями смену необходимо проводить каждые пять-шесть тысяч километров. Совместно с моторным маслом смене подвергается и масляный фильтр.

Промывка двигателя при смене смазочных материалов

Смена смазочных материалов может потребовать полной промывки масляной системы автомобиля.

Как правило, такое очищение силового агрегата проводится, если масло меняется первый раз или неизвестно, каким именно средством пользовались до этого; если меняется марка смазочного материала, его вязкость либо двигатель автомобиля очень сильно загрязнен.

Что же касается остальных случаев, то многие специалисты говорят, что делать промывку двигателя при каждой замене масла не нужно. Японские профессионалы, к примеру, советуют проводить промывку каждые 40 тысяч километров пробега.

Главным минусом промывочных средств является то, что во время своего действия они оседают на узлах и деталях автомобиля. Поскольку в их состав нередко входят едкие вещества, благодаря которым и разъедаются все загрязнения, то с заливкой нового масла они смешиваются с ним, значительно понижая его эксплуатационные характеристики. В итоге такое снижение качества смазочного материала может отрицательно сказаться на состоянии двигателя и привести к его ремонту – в худшем случае.

Чем отличается минералка, синтетика и полусинтетика — какое масло лучше выбрать — журнал За рулем

Любое масло — это смесь некой основы, называемой базовым маслом, и пакета присадок, за счет которых формируются заданные свойства масла — вязкостные, противоизносные, противозадирные, антиокислительные, моющие и др. Так вот, видом базового масла и определяется то, что получается в итоге — минералка, синтетика или частично синтетическое масло, в просторечии называемое «полусинтетикой».

20140909_20_motornoe_maslo

Минеральное базовое масло — это остаточные продукты перегонки нефти, то есть то, что остается от исходного сырья после получения бензинов и дизельного топлива. По сути, это те же комбинации углеводородных соединений, только тяжелых фракций, да еще с высоким содержанием серы, которую мы не пустили в топливо. Понятно, что получить четко стабильный состав такого масла от партии к партии очень трудно — и нефть может быть разной, и особенности технологии влияют. А это плохо, поскольку именно от комбинации углеводородных соединений, то есть от того, сколько парафинов, нафтенов или ароматики осталось и в какой пропорции, зависят вязкостные свойства базового масла. В ход идут специальные загущающие присадки, количество которых подбирается индивидуально, по результатам входного контроля базового масла.

И вот это — ахиллесова пята «минералки. Загущающие присадки довольно быстро срабатываются в результате сплошной череды термоокислительных реакций, повторяющихся каждый раз, когда масло попадает в зону высоких температур. И масло начинает менять свойства. А это опасно, особенно для изрядно изношенных моторов. Именно поэтому, по слухам, сами фирмы-производители рекомендуют замену минерального масла через 5–6 тыс. км пробега. К тому же, загущающие присадки и тяжелые фракции минерального масла при термическом разложении дают большие отложения, явно не полезные для двигателя.

А вот если «собрать» базовое масло из необходимых видов углеводородов, то и его стабильность будет высокой, и, главное, заранее можно прогнозировать его свойства. Тогда и загущающие присадки либо совсем не понадобятся, либо их надо будет значительно меньше. Вот такие основы и называются синтетикой — ведь они были получены в результате синтеза, и в природе такой комбинации углеводородов, в принципе, может и не существовать. А смесь обычной основы минерального масла с синтетической, с помощью которой можно «подтянуть» какие-то из свойств слабенькой минералки, и называется «полусинтетикой». Процент содержания в нем синтетической составляющей обычно не превышает 20–30%.

[Обозначения на банках и канистрах моторных масел] [Вопросы и ответы про моторные масла]

[Как поменять масло и нужно ли при этом промывать мотор]

[Чем чревата езда без моторного масла]

Чем отличается синтетическое моторное масло от полусинтетики

Двигатель внутреннего сгорания не может работать без смазочной жидкости. Она необходима для минимизации трения деталей, что в значительной степени влияет на эксплуатационный ресурс агрегата, способна отводить тепло от работающих узлов, препятствует возникновению коррозии, а также не допускает оседания образующихся при эксплуатации мотора загрязнений на его составные части, поддерживая их во взвешенном состоянии (впоследствии вся грязь удаляется из двигателя при смене масла). Правильно выбрать смазку – задача далеко не простая. В первую очередь следует определиться с типом подходящей для силового агрегата жидкости. При этом у автолюбителей часто возникает вопрос: что лучше: синтетика или полусинтетика?

Немного о маслах

Моторное масло (ММ), независимо от его разновидности, состоит из основы и добавленных для улучшения эксплуатационных качеств готового продукта присадок.

Чем отличается масло синтетика от полусинтетики и минералки? Если коротко: сырьем, используемым для изготовления, технологическим процессом производства и добавками.

Минеральное ММ

Смазка этого типа производится из нефти при помощи селективной очистки, депарафинизации и некоторых других технологических процессов. Оно является самым бюджетным вариантов из представленных сегодня на рынке ММ продуктов. Но и характеристики этих жидкостей (особенно температурно-вязкостные показатели) не позволяют применять их в современной технике. Сегодня минеральное масло используется в основном в автомобилях с большим пробегом и подробно останавливаться на этом виде расходного материала не имеет особого смысла (его в настоящее время использует не более 5% автовладельцев).

В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция повышения спроса на качественные технические жидкости, произведенные в соответствии с требованиями автопроизводителей и принятыми нормами по токсичности. Масло должно не только выполнять свои основные задачи, но и быть энергоэффективным и экологичным. В связи с этим наиболее востребованными становятся современные типы смазочной жидкости. Самостоятельно обслуживающим свою технику автолюбителям важно знать, чем отличается синтетика от полусинтетики.

Синтетическое ММ

Для получения этой смазки могут применяться нефть и органические соединения (эфиры, полиальфаолефины (ПАО) и др.). Синтетика отличается стабильностью, стойкостью к температуре и долговечностью. Однако стоимость продукта заставляет владельцев авто искать альтернативные варианты смазки.

Полусинтетическое ММ

Это масло зачастую становится идеальным вариантом для тех, кто подбирает качественный продукт по сравнительно невысокой цене. Производится полусинтетика (в большинстве случаев) из синтетического и минерального масла путем их смешивания (второго компонента, как правило, почти в 2 раза больше). Упрощенно на вопрос "Синтетика и полусинтетика: в чем разница?", можно ответить так: первый вид состава более долговечный и стойкий к различного рода воздействиям, но стоит дороже.

Группы базового моторного масла

О характеристиках базового масла и способе производства можно узнать, выяснив его принадлежность к группе по стандарту API 1509.

1 группа

Базовое масло этой группы производится из нефти, которая осталась после выгонки ГСМ, при помощи ее очистки. В нем содержится достаточно много серы, оно обладает весьма посредственными температурно-вязкостными характеристиками и используется исключительно для получения минерального ММ.

2 группа

В результате проведения гидроочистки нефтепродуктов получают более чистый продукт, характеризующийся неплохими антиокислительными способностями и более длительным сроком службы. На его основе выпускаются минеральные и полусинтетические смазочные жидкости.

3 группа

Моторное масло, относящееся к данной группе, обладает хорошей стабильностью, оно способно сохранять свои характеристики в широком температурном диапазоне. Некоторые производители относят смазку, произведенную из базы третьей группы, к "синтетике", хотя это можно считать лишь хитрым маркетинговым ходом.

4 группа

Масло Full Synthetic, получаемое из полиальфаолефинов, характеризуется отличными эксплуатационными характеристиками и может использоваться в современных силовых агрегатах, даже эксплуатирующихся в экстремальных условиях.

5 группа

В данную группу включаются составы, которые не попали в вышеописанные группы. Сырьем для их производства, в частности, могут быть эфиры, эстеры и др.

Как можно было понять, строгой градации моторного масла в зависимости от технологии производства и используемого сырья нет. Синтетика может быть изготовлена как из полиальфаолефинов, так и из нефти. А полусинтетику производитель может получить из смеси составов, относящихся к 2 и 3 группам абсолютно без добавления синтетической составляющей. Так что отличие синтетики от полусинтетики в некоторых случаях может быть довольно условным.

Какой тип смазки выбрать?

Владельцы новых транспортных средств или авто с пробегом, самостоятельно подбирая техническую жидкость, часто сталкиваются с проблемой: что лучше синтетика или полусинтетика? Еще один немаловажный аспект, волнующий многих: можно ли переходить на другой тип при смене масла?

Основное правило при выборе смазочного материала – он должен соответствовать рекомендациям и допускам, установленным производителем мотора (они всегда указываются в документации к автомобилю). Поэтому, информация о типе базового масла становится вторичной. На первый план выходят: температурно-вязкостные параметры, очищающие свойства, экологичность и т.д. К примеру, если производителем транспортного средства рекомендовано заливать в мотор масло 5W30 (по международному стандарту SAE), то подходящий продукт может быть как синтетическим, так и полусинтетическим. При обслуживании новых авто заливать в силовой агрегат смазку, отличающуюся по параметрам от той, что рекомендована заводом, недопустимо. В противном случае можно лишиться гарантии.

Владельцам подержанной техники, кроме рекомендаций автопроизводителя, необходимо учитывать и состояние машины, ее пробег, а также условия, в которых она обычно эксплуатируется.

Для двигателей, эксплуатирующихся в сложных условиях (к ним относятся длительная работа на холостых или повышенных оборотах, транспортировка грузов, климат с серьезными перепадами температуры), ответ на вопрос "какое масло лучше: синтетика или полусинтетика?" очевиден. Конечно, синтетические составы становятся лучшим вариантом в данном случае.

Если подбирается смазка для техники, имеющей существенный пробег, нужно учитывать, что мотор, скорее всего, изношен, между узлами образовались значительные зазоры. Соответственно, при заливке в такие моторы синтетического моторного масла не исключена вероятность подтекания смазки через прокладки, сальники и т.д., а также падение давления ММ (нужно иметь представление, какое масло гуще: синтетика или полусинтетика). К тому же не стоит забывать о том, что полусинтетические составы обходятся автовладельцам гораздо дешевле синтетических аналогов. Поэтому решая, синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом подойдет лучше, рекомендуется остановиться на втором варианте.

Таким образом, однозначно сказать, какое масло лучше, нельзя. В новых авто и в технике с минимальным износом силового агрегата рекомендуется использовать синтетические составы. В остальных случаях можно выбрать более дешевый полусинтетический аналог.

Можно ли менять тип моторного масла при его смене? Конечно, да, но в этом случае мотор необходимо промыть, ликвидировав остатки прежней смазки. Такая операция потребуется и в случае, если неизвестно, какое масло было залито ранее (например, при приобретении подержанного автомобиля).

Важный вопрос – можно ли смешивать жидкости разных типов? Минеральное и синтетическое ММ мешать нельзя. В чрезвычайных случаях допускается долив синтетики в полусинтетику, а также полусинтетики в минеральную смазку (и наоборот), но длительная эксплуатация мотора с такой смесью не рекомендована. Ее необходимо как можно быстрее заменить на нужный состав, предварительно промыв агрегат.

Выбирая моторное масло, следует понимать, что от этого состава во многом зависит срок службы двигателя. Поэтому в каждом конкретном случае, рассматривая разные варианты, рекомендуется внимательно изучать: какая вязкость оптимально подойдет для вашего авто, синтетика или полусинтетика: что лучше защитит конкретный силовой агрегат, какой состав поможет повысить мощность мотора и снизить потребление топлива и т.д. Не менее важно вовремя производить замену смазочной жидкости.

Синтетика против минералки (практика) - Сравнение моторного масла | SUPROTEC

Сравнение моторного масла

Дата публикации: 03-03-2017 Дата обновления: 21-01-2019

Мы взяли два масла одной фирмы, минералку 10W-40 и синтетику 5W-40. Один и тот же двигатель на стенде работал сначала с одним маслом, потом с другим на одинаковом режиме работы – с заданной нагрузкой и на одних и тех же оборотах по 120 моточасов.

Итак, теоретически ясно, синтетика лучше минералки. Но насколько? И насколько это существенно для двигателя? Ответ на этот вопрос должен дать специальный эксперимент.

Опыт был поставлен таким образом. Мы взяли два масла одной фирмы, минералку 10W-40 и синтетику 5W-40. Один и тот же двигатель на стенде работал сначала с одним маслом, потом с другим на одинаковом режиме работы – с заданной нагрузкой и на одних и тех же оборотах по 120 моточасов. Режим работы двигателя соответствовал скорости движения автомобиля со средней загрузкой со скоростью 100 км/час. Если пересчитать на пробег, получится где-то 12000 км. По ходу испытаний через каждые 30 моточасов отбирались пробы масла и измерялись параметры вязкости при разных температурах, щелочного и кислотного числа. Динамика изменения этих параметров четко характеризует поведение масла в моторе.

Кинематическая вязкость синтетического и минерального масла

Так меняется кинематическая вязкость синтетического и минерального масла при длительной работе в двигателе. Зеленые линии – границы, за которые масло выходить не должно

Результаты – на рисунках. Они весьма показательны. Для минералки сначала видим уменьшение вязкости, причем достаточно значительное – это идет деструкция загущающих присадок. Начиная с некоторого момента она начинает расти – а это уже эффект накопления в масле продуктов его распада и окисления. Но участка стабильной вязкости вообще практически нет. Кстати, это в определенной степени учитывается и требованиями SAE – ведь согласно им, для этих масел допускается разброс вязкости при 100 град. от 12.5 до 16,3 сСт!

Выход вязкости за этот диапазон является одним из браковочных параметров. Если вязкость масла либо упала, либо выросла выше границ диапазона – все! Диагностируем его смерть, требуется срочная замена.

«Минералка», судя по результатам эксперимента, скончалась на 7500 километров пробега. Кстати, весьма неплохой результат, но и условия проведения эксперимента для масла были практически идеальными – никаких зимних пусков, стояния в пробках... А вот колебания вязкости синтетики в диапазоне наших замеров укладываются в предел погрешности измерения. Синтетическое масло спокойно проехало 12 тысяч километров, и готово ехать дальше. По-нашему, вполне наглядный результат!

Изменение щелочного и кислотного числа минералки и синтетики


Еще одна показательная динамика – изменение щелочного и кислотного числа минерального и синтетического масла в течение того же цикла испытаний

Динамика изменения щелочного числа характеризует темп срабатывания моющих присадок в масле. Если их концентрация падает меньше половины от начального уровня, масло начинает мыть значительно хуже, а значит, и свои функции выполняет не полностью. Для минерального масла, даже при изначально более высокой концентрации, темп снижения щелочного числа более высокий. И критического значения оно достигает при пробеге около 5000 км. У «синтетики» все значительно стабильнее, к моменту окончания испытаний запас щелочного числа еще остается. Причина – более высокая стабильность синтетической основы этого масла, оно менее подвержено окислению, со следами которого борются моющие присадки.

Вскрытие мотора после работы на обоих типах моторных масел дает картину образования отложений, образующихся при разложении масла в процессе его жизненного цикла.

Синтетика оставила за собой следов в двигателе значительно меньше, чем минералка, это очевидно. Причем – при исходно меньшем щелочном числе, стало быть, меньшем содержании моющих присадок. Еще раз подтвердилось – синтетическое масло более стабильно в работе, чем минеральное. Итак, в прямом соревновании «синтетики-минералки» первые победили за явным преимуществом. И разница в цене в тысячу-полторы в данном случае, наверное, не столь уж существенна. Ведь на кону стоит надежность и ресурс мотора, спокойствие и уверенность водителя – а это куда дороже стоит.

Читать статью "Синтетическое масло против минерального (теория)"

в чем отличие от синтетики и полусинтетики?

Моторное масло является масляным веществом, которое используется для обслуживания деталей автомобиля. Также современные масла еще отвечают и за очистку от продуктов сгорания топлива деталей двигателя. Чем минеральное масло отличается от других типов данного продукта?

Содержание:

Что такое минеральное моторное масло?

Минеральное моторное масло — продукт перегонки мазута. Некоторые виды делают на основе технических с/х культур. В целом, их производство максимально упрощено, что и делает их такими дешевыми.

Минеральные масла эффективны в применении, стабильны в действии и оказывают минимальное разрушительное действие на детали. В чистом виде его практически не используют, поэтому примерно на 10% оно состоит из присадки. Зато наличие присадки делает его антикоррозийные, моющие, противоизносные свойства более выраженными.

В чем разница между синтетикой, полусинтетикой и минеральным?

Существуют отличия между минеральным, полусинтетическим, синтетическим видами масел. Минеральное плохо отвечает на изменение температурного режима — при увеличении температурного порога присадка начинает выгорать, а при понижении состав приобретает вязкую консистенцию, что существенно снижает работоспособность механизмов. А вот синтетические аналоги в меньшей степени отвечают на температурные перепады, а потому работают стабильно, если состав отличается высоким качеством.

Синтетическое средство от минерального, в первую очередь, отличается на уровне молекулярного строения. Ему не требуются присадки в таких количествах, так как составом синтезируются необходимые свойства еще при создании жидкости. Но если подобный тип «моет» детали двигателя, то синтетика просто соскабливает нагар с отложениями. Высокая текучесть и такой подход к очистке нередко провоцирует забивание фильтров, маслопроводов, что провоцирует выход из строя двигателя из-за недостатка масла. Но синтетика все равно считается лучшим вариантом.

Полусинтетика является промежуточным вариантом между синтетическими и минеральными. Его предпочитают обычно в тех случаях, когда машина имеет большой пробег, что предотвращает появление такого фактора, как повышенная угарность, характерная для синтетики. Также полусинтетику можно предпочесть в тех условиях, когда температурный порог не опускается ниже отметки 20 градусов. Но менять полусинтетику придется чаще.

Можно ли смешивать минеральные моторные масла?

В целом, смешивать их не рекомендуется, так как у разных средств может быть различная вязкость. Но если существует острая необходимость, то минеральное с минеральным вполне можно сочетать. При этом необходимо, чтобы у них был примерно одинаковый состав.

Можно ли смешивать синтетические масла с минеральными?

Смешивать нежелательно. Существуют крайние случаи, когда минеральное смешивают с полусинтетикой и гидрокрекингом. Также могут смешиваться масла из синтетики и минеральной основы, то только при условии присутствия ПАО в синтетике. Также можно домешать в синтетику или полусинтетику «минералку», но в небольшом количестве.

Как определить синтетическое масло или минеральное?

Синтетическое масло обладает большей текучестью, как говорилось выше. В температурных условиях от 15 до 20 градусов «минералка» станет более тягучей.

Как заменить минеральное масло на синтетическое?

Существуют два метода замены масел на синтетику с «минералки».

  • Чтобы заменить одно средство на другое, нужно действовать по определенной схеме. Просто слить старый состав и залить новый не получится. Изначально сливается «минералка», потом масляные ходы промываются автомобильным шампунем для двигателя. После шампунь сливается, а заливается уже синтетика.
  • Второй вариант замены на синтетику — необходимо залить масло минерального типа, но наивысшего качества. Далее необходимо будет накатать километраж в 500-1000км, а уже потом заливать синтетику. Такой переход считается наиболее щадящим для автовладельцев и их авто.

При какой температуре замерзает минеральное масло?

«Минералка» не терпит понижения температур. Если вы живете круглый год в условиях, где температура не понижается ниже 20 градусов, то переживать не стоит. А вот уже с понижением температуры масло становится вязким. Замерзает оно в зависимости от состава. Но в целом отметка колеблется в пределах -30-40 градусов.

Ищете, где купить минеральное масло, — интересные предложения от магазинов масел и автохимии в каталоге TAM.BY.

Чем отличается минеральное масло от полусинтетического

Автор Умиргали На чтение 4 мин. Просмотров 588 Опубликовано

Любой водитель задавался вопросом, какую смазку заливать в движок собственного автомобиля – минеральную или полусинтетическую. Для ответа нужно понимать, в чем разница между данными нефтепродуктами, каково их предназначение.

Автомасла необходимы, чтобы уменьшать трение соприкасающихся деталей в моторе. Это позволяет увеличить эксплуатационный период силового агрегата.

Типы смазок, их плюсы и минусы

Все первые смазки представляли собой минералку. Затем производители начали изготавливать полусинтетику, синтетику. При подборе автомасла необходимо принимать во внимание следующие факторы:

  • состав нефтепродукта;
  • эксплуатационные показатели авто, смазки.

Основная жидкость не располагает высокими характеристиками, потому ее смешивают с разными присадочными веществами. Концентрация добавок в минеральном масле, синтетике и полусинтетике отличается.

Производство масляной жидкости

Чем отличаются минеральные масла от полусинтетики?

Первые прекрасно подходят для российских машин, произведенных больше десяти лет тому назад. Минералка весьма экологична. Чтобы ее произвести, нефть тщательно перегоняют, добавляют разнообразные присадочные элементы.

При высоких нагрузках добавки выветриваются, их показатели ухудшаются, эксплуатационный период смазки снижается.

Еще одно различие между минеральным и полусинтетическим продуктом – это доступность. Минералка есть в любых специализированных магазинах, ее стоимость достаточно низкая. Кроме того, минеральную продукцию нечасто подделывают.

К минусам такого масла можно отнести то, что оно очень быстро тратится, а также имеет довольно переменчивую вязкость. Минералка способна выполнять свою задачу в весьма ограниченном диапазоне температур.

Полусинтетика представляет собою соединение минерального автомасла с синтетикой. Множество водителей предпочитает покупать именно полусинтетическую смазку.

В чем ее отличие от минералки? Она имеет более высокие показатели эксплуатации. По стоимости полусинтетика занимает промежуточное положение между минеральными и синтетическими расходниками. К ее плюсам возможно причислить:

  • оптимальный вязкостный индекс в высоко- и низкотемпературных условиях;
  • малую испаряемость;
  • увеличение стойкости ДВС к изнашиванию;
  • обеспечение запуска двигателя без прогрева;
  • экономию пяти процентов горючего.

Эксплуатационные показатели машины и автомасла

Если при продолжительной эксплуатации авто используется минералка, то на движке появляются отложения, закрывающие трещинки.

Если залить синтетическое масло, располагающее высокой кислотностью, отложения будут смыты, утекут сквозь свободные трещины. Зачастую это приводит к неисправностям двигателя.

Ввиду этого минералку нежелательно заменять на иную смазку после продолжительного применения.

Какое автомасло заливать в собственное авто – это ответственное решение для любого владельца машины. Необходимо принимать во внимание модель авто, его пробег, характеристики ДВС, виды горючего, климат.

Соответственно с мировыми стандартами, смазку надо менять каждые десять тысяч километров. В РФ рекомендуется выполнять замену в два раза чаще.

В моторах на дизеле менять автомасло нужно чаще, чем в ДВС на бензине. Лучше всего опираться на те сроки замены, которые прописаны в эксплуатационном руководстве. Зачастую продукты сгорания приводят к понижению эксплуатационных показателей движка.

Весьма распространены среди водителей смазки фирмы «Мобил». В основном данная компания производит синтетику. В ней содержатся присадочные вещества, делающие уплотнители эластичными. Это позволяет предотвратить утечку автомасла.

Выбрать смазочную жидкость не так уж и просто. Стоит помнить, что полусинтетика является отличным соотношением стоимости и качества. Подбирая расходник, надо знать допуски автопроизводителя, оптимальный вязкостный индекс и мировые стандарты.

Также нужно учитывать температурные условия, в которых вы собираетесь ездить на машине. Полусинтетика прекрасно выполняет свою задачу даже в сильные морозы.

Полусинтетическое автомасло, как и минеральное, можно лить в достаточно изношенные движки. Его стоимость не очень высокая.

Перед походом в магазин ознакомьтесь с рейтингом наилучших масел, мнениями водителей об определенном нефтепродукте. Это даст вам возможность подобрать ту смазку, которая сможет наилучшим образом защитить двигатель внутреннего сгорания, установленный в вашем транспортном средстве.

Качественный расходник не только уменьшает трение между моторными запчастями, но и значительно экономит горючее, будь то бензиновое или дизельное топливо.

Заключение

В собственный автомобиль надо лить лишь высококачественную смазку. Рекомендуется приобретать продукты только известных производителей. Необходимо внимательно изучить эксплуатационные характеристики машины.

Разные смазки предназначаются для разных автомобилей. Не пытайтесь сэкономить деньги на расходнике.

Помните, что высококачественный нефтепродукт не может стоить очень дешево.

Низкая цена на продукт известного производителя свидетельствует о том, что перед вами, скорее всего, самая обыкновенная подделка.

Поддельные смазки не располагают характеристиками оригинальных нефтепродуктов.

Разница между минеральными, синтетическими и полусинтетическими моторными маслами

В то время как все мы хотим кормить наши любимые двухколесные двигатели лучшим моторным маслом, мы часто не понимаем, какие марки, марки и разновидности доступны. Эта путаница обычно имеет свои корни в том, что мы не знаем о классах вязкости и не понимаем основных различий между минеральными, синтетическими и полусинтетическими маслами. В этой статье мы объясним вам все основы моторного масла, предоставив вам необходимые знания, чтобы принять правильное решение в следующий раз, когда вы выберете смазку для своего двухколесного автомобиля

Типы моторных масел

Моторные масла для двухколесных транспортных средств подразделяются на три основные категории в зависимости от способа их изготовления и их свойств - минеральные масла, полусинтетические масла и полностью синтетические масла.Вот что включает в себя каждая разновидность моторного масла

Обычное / минеральное масло

Это основная разновидность моторных масел, которая чаще всего используется в большинстве повседневных автомобилей. Минеральные масла - это очищенные нефтяные масла, которые проходят обработку для работы в широком диапазоне температур и обогащаются другими присадками для соответствия особым требованиям, предъявляемым к двухколесным автомобилям. Конечно, минеральные масла также имеют широкий диапазон качества, хотя их цена обычно ниже, чем у двух других разновидностей масел.Эти моторные масла подходят для повседневных двухколесных транспортных средств, управляемых в не слишком экстремальных условиях (жарко, холодно, пыльно, холмисто, напряженно и т. Д.).

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло, также известное как смесь синтетических масел, содержит небольшое количество синтетического моторного масла (подробно объяснено в следующем разделе), смешанного с минеральным маслом, чтобы улучшить его свойства без увеличения стоит дорого. Добавление синтетического масла увеличивает его вязкость и износостойкость при более высоких температурах и нагрузках.Моторные масла на основе синтетической смеси также могут обеспечивать лучшие характеристики при более низких температурах, в зависимости от требований.

Синтетическое масло

Синтетические масла - это только минеральные масла; тем не менее, они проходят обширную обработку в лаборатории, чтобы сделать их значительно лучше своих минеральных аналогов. В ходе процесса минеральное масло расщепляется на самые основные молекулы, что помогает в очень высокой степени удалять любые нежелательные вещества и примеси.Молекулы синтетического масла также очень стабильны по размеру и форме, что обеспечивает превосходную смазку. Разрушенные молекулы также хорошо поддаются адаптации к особым требованиям, таким как работа при низких или высоких температурах или при чрезвычайных нагрузках. Этот процесс разложения минерального масла на основные молекулы является дорогостоящим и трудоемким, что делает синтетические масла более дорогими.

Помимо исключительно хороших характеристик в экстремальных холодных и жарких условиях, эти моторные масла обладают и другими превосходными свойствами.К ним относятся меньшее испарение, меньшее образование пятен и лучшие моющие свойства.

Итак, какое моторное масло выбрать?

Как показывает практика, повседневные мотоциклы средней мощности не требуют дополнительных затрат на полусинтетическое или синтетическое масло. Минеральное масло хорошего качества, соответствующее марке, рекомендованной производителем, должно работать достаточно хорошо. Вы должны быть осторожны, заменять моторное масло через рекомендуемые интервалы времени, покупать надежную марку, и все будет в порядке.

Мотоциклы, которые немного ориентированы на динамические характеристики и любят ездить с энтузиазмом, хорошо справятся с синтетической смесью масел. Смесь синтетических материалов обеспечивает этим мотоциклам дополнительную защиту при экстремальных нагрузках, при этом не сильно увеличивая стоимость.

Однако, если вы используете высокопроизводительный мотоцикл, ведете агрессивный, экстремальный стиль вождения, часто участвуете в гонках на мотоциклах или путешествуете на большие расстояния, что создает большую нагрузку на двигатель, ваш мотоцикл выиграет от синтетической машинное масло.

В любом случае важно, чтобы вы выбирали известную марку масла и следили за классами вязкости, рекомендованными производителем двухколесных транспортных средств.

Есть целый ряд вещей, которые можно учесть при покупке моторных масел. Мы коснемся их в наших следующих статьях. А пока надеемся, что эта статья, посвященная различиям между синтетическими и минеральными маслами, была вам полезна.

«Простое руководство по подготовке велосипеда к внедорожным трюкам: что для этого нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».

Что выбрать: полусинтетическое или полностью синтетическое масло?

Что такое полностью синтетическое масло?

Полностью синтетическое масло получают из той же сырой нефти, что и минеральное масло, но способ обработки полностью синтетического масла и минерального масла полностью отличается и вызывает значительные различия в их работе.

Полностью синтетическое масло рафинировано, дистиллировано и очищено до уровня, позволяющего адаптировать отдельные молекулы масла в соответствии с требованиями современных автомобильных двигателей.Благодаря этому интенсивному процессу полностью синтетическое масло содержит меньше примесей, более свободно течет и работает лучше при экстремальных температурах, чем обычное минеральное масло. Полностью синтетическое масло также разлагается медленнее, чем минеральное масло, поэтому продолжает работать в лучшем виде дольше.

Полностью синтетические масла часто необходимы в новых автомобилях с двигателями с турбонаддувом, поскольку они работают при гораздо более высоких температурах, чем стандартные двигатели. Тем не менее, полностью синтетическое масло также часто рекомендуется для транспортных средств, которые часто находятся в режиме старта / останова, регулярно буксируют тяжелые грузы или работают в экстремально жарких или холодных условиях.

Преимущества полностью синтетического масла:

  • Полностью синтетическое масло содержит меньше примесей, чем минеральное масло, поэтому является более экологически чистым и помогает снизить выбросы двигателя.
  • Поскольку полностью синтетическое масло более свободно течет, оно может начать циркуляцию сразу после запуска двигателя, тогда как с обычным маслом может потребоваться некоторое время, чтобы немного нагреть масло, а затем оно начнет циркулировать. Это означает, что синтетическое масло способно обеспечить защиту деталей двигателя быстрее, чем минеральное масло, что помогает снизить износ.Более того, поскольку синтетическое масло начинает работать быстрее, оно позволяет двигателю быстрее достичь максимальной эффективности, что может помочь улучшить экономию топлива.
  • Полностью синтетическое масло дольше сохраняет свою защиту от износа, особенно при сильной жаре, тогда как обычное минеральное масло склонно к разрушению и испарению.
  • Исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией (AAA), показало, что двигатели с полностью синтетическим моторным маслом в целом ряде стандартизированных тестов показали лучшие результаты, чем минеральное масло, на 47%.Таким образом, хотя полностью синтетические масла на начальном этапе дороже покупать, их увеличенная долговечность делает их более экономичными в долгосрочной перспективе.

Независимо от типа масла (полностью синтетическое, полусинтетическое или минеральное) большинство масел, представленных в настоящее время на рынке, содержат присадки, которые помогают изменить и улучшить их характеристики для обеспечения оптимальной защиты двигателя.

Что такое полусинтетическое масло?

Полусинтетическое масло - это смесь полностью синтетического масла и обычного минерального масла.Полусинтетическое масло обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики, чем одно минеральное масло.

Полусинтетическое масло более удобно для кошелька, чем полностью синтетическое масло, поскольку оно имеет меньшую стоимость, но при этом дает вам некоторые преимущества полностью синтетического масла.

Можно ли использовать полусинтетическое масло вместо полностью синтетического?

Мы всегда рекомендуем придерживаться рекомендаций вашего производителя относительно типа масла, которое будет использоваться.

Если вы используете полусинтетическое моторное масло вместо полностью синтетического масла, то вряд ли оно вызовет какие-либо серьезные или немедленные проблемы.Однако полусинтетическое масло не обеспечит вашему двигателю такой же уровень защиты, как полностью синтетическое масло, и может привести к снижению производительности двигателя. Так что, если рекомендуется полностью синтетическое масло, лучше придерживаться его.

Напротив, двигатели, требующие полусинтетического масла, часто получают повышенную защиту и производительность, если вы используете полностью синтетическое масло вместо полусинтетического масла.

Можно ли смешивать полусинтетические и полностью синтетические масла?

Как правило, мы не рекомендуем смешивать разные масла.Мы всегда рекомендуем использовать масло, указанное производителем вашего автомобиля. Когда вы заказываете у нас временное обслуживание , мы меняем ваше масло и всегда используем масло, рекомендованное вашим производителем.

Однако ничего плохого не произойдет, если вы смешаете синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным маслом. Если бы это был ваш единственный вариант, смешивание масел было бы лучше, чем выход масла из строя и потенциальный выход из строя вашего двигателя.

Хотя смешивание масла вряд ли будет вредным, оно приведет к повреждению вашего масла и снизит его способность работать в лучшем виде, и оно может не прослужить так долго, как обычно.Что выбрать: полусинтетическое или полностью синтетическое масло?

Как правило, мы рекомендуем следовать указаниям производителя относительно того, какое масло использовать. Однако стоит подумать об использовании полностью синтетического масла, если вы проезжаете много миль, часто находитесь в пробках, регулярно буксируете тяжелые грузы или живете в стране с экстремальными температурами. Это связано с тем, что в этих условиях полностью синтетическое масло может предложить более полную защиту вашего двигателя и лучшее соотношение цены и качества.

Забронируйте услугу

Быстро организуйте осмотр вашего автомобиля нашими техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе.

.

Натуральные и синтетические эфирные масла

Я хотел бы взглянуть на натуральные и синтетические эфирные масла. В современном мире, заботящемся о своем здоровье, можно подумать, что это очевидный выбор, но на самом деле это не так однозначно, как вы думаете. У натуральных и синтетических ароматических масел есть законные плюсы и минусы.

Синтетические продукты могут быть дешевле в производстве, могут воспроизводить более широкий спектр ароматов и более удобны, поскольку обычно служат дольше, но стоит ли того компромисса? Давайте посмотрим поближе.

Существенные растения.

Настоящие эфирные масла - это чистая дистилляция ароматических нежирных частей растения или дерева, таких как цветы, листья, корни, кора, смолы и т. Д. ». Эти масла часто могут быть дорогими, поскольку они содержат много ингредиентов природного происхождения. чтобы творить, и их ценят за их мощные ароматы, а также за их лечебные свойства.

Растения и полученные из них эфирные масла содержат химические соединения, оказывающие различное воздействие на человеческий организм.Важно ознакомиться с маслами, которые вы используете, потому что неразбавленные масла могут быть вредными для вашей кожи и вызывать жжение и раздражение, хотя, как только вы ознакомитесь с их характеристиками, их можно будет безопасно использовать при правильном смешивании. В клинических практических рекомендациях по отравлению эфирными маслами указывается, что определенные масла, которые могут иметь отрицательные побочные эффекты и которые следует использовать с осторожностью, включают эвкалипт, фенхель, гвоздику и мускатный орех.

Новичкам в ароматерапии следует потратить время на использование дополнительных ресурсов и проконсультироваться со своим врачом и ароматерапевтом, прежде чем использовать какие-либо масла, с которыми они не знакомы.

Эфирные масла на волосах обладают смягчающим действием. Масла могут творить чудеса для увлажнения кожи, снятия сыпи / экземы / псориаза, снятия стресса, омоложения кожи, снятия напряжения, снятия боли, облегчения мигрени и общего улучшения настроения.

Чистые эфирные масла

не только чудесно пахнут, но и могут обеспечить улучшенный массаж и прямую пользу для физического и психического здоровья, они также обладают естественными дезинфицирующими, инсектицидными и антимикробными свойствами, что делает их безопасной альтернативой обычным дезинфицирующим средствам и репелленты от насекомых.Кроме того, следует отметить, что если вы подумываете о растягивании масла, всегда выбирайте эфирные масла!

Недостатки эфирных масел

Эфирные масла имеют некоторые недостатки, такие как проблема разбавления, упомянутая выше. Многие эфирные масла невероятно дороги - например, для извлечения 1 кг эфирного масла розы требуется от 1500 до 10000 кг лепестков розы, что делает его одним из самых дорогих эфирных масел, даже более дешевое масло лаванды требует 200 кг лаванды для получения 1 кг эфирного масла. Эфирное масло лаванды.

Чистый аромат масла поистине чудесен, и небольшое количество масла будет иметь большое значение. Однако такая цена для многих не по карману на постоянной основе. Одной этой причины часто бывает достаточно, чтобы многие люди выбрали гораздо более дешевые ароматические масла.

Еще одним недостатком некоторых эфирных масел является то, что их качество и запах варьируются в зависимости от урожая. Таким образом, потребитель не всегда получает одно и то же, даже если продукт один и тот же. Эфирные масла также могут варьироваться в зависимости от региона из-за различий в используемом растительном веществе, условиях выращивания и т. Д.

Из-за этого производителям масла сложно поддерживать постоянство качества своей готовой продукции. Для людей, просто создающих предметы для личного пользования, это обычно не имеет значения, если только человек не очень разборчив в своих ароматах, но для производителей масла, создающих продукты для продажи, это может стать очень большой проблемой, особенно в сочетании с тем фактом, что иногда натуральные культуры потерпеть поражение.

Поэтому многие производители предпочитают легкодоступные искусственные ароматизирующие масла, чтобы их готовый продукт оставался неизменным.

Щелкните здесь, чтобы увидеть самые низкие цены на эфирные масла

Поскольку эфирные масла никоим образом не изменяются, несмотря на все их преимущества, они могут иметь менее желаемую вязкость, цвет, текстуру или даже оставлять маслянистые остатки, который, вероятно, будет исправлен смешиванием с подходящим маслом-носителем, но все же требует усилий и дополнительных затрат на смесь и не гарантирует, что вам точно понравится.

Наконец, иногда эфирное масло с отличным запахом может быть ядовитым или раздражающим для человеческого тела.Это чрезвычайно ограничивает возможности применения масел в ароматерапии. Синтетические ароматические масла позволяют избежать многих неприятных побочных эффектов, но при этом получают пользу от запаха обычно опасных или раздражающих растений.

Синтетические ароматические масла

Синтетические масла.

Возможно, вы не осознавали, насколько широко распространены синтетические ароматы, но они повсюду вокруг нас в нашей повседневной жизни. Освежители воздуха, духи, одеколоны, чистящие средства, средства для стирки и большинство других товаров для дома и личной гигиены содержат искусственные ароматы, созданные в лабораториях из нефти и целого ряда химических веществ, многие из которых, мягко говоря, не так полезны для здоровья.Академический обзор 2011 года показал, что существует необходимость контролировать использование синтетических мускусов и ароматизаторов в парфюмерии, чтобы снизить риски аллергенов.

Эти искусственные ароматы пытаются имитировать натуральный аромат эфирных масел за небольшую часть стоимости, что является основной причиной их выбора.

Их также легко найти в более широком диапазоне мест, чем более специализированные эфирные масла, которые обычно можно найти только в определенных продуктовых магазинах, магазинах ароматерапии, магазинах здорового питания и в Интернете.Синтетические масла также способны воспроизводить более широкий спектр запахов и даже создавать новые ароматы, которые не могут дать натуральные масла. И вообще, чем именно пахнет гавайский бриз?

Поскольку в этих продуктах есть искусственные консерванты, они могут храниться годами, что упрощает их хранение и использование по мере необходимости, поэтому вы можете сэкономить деньги, не покупая новый, если вы не используете продукт часто. Запах также сохраняется дольше, поэтому вам нужно использовать меньше продукта, и вы будете каждый раз получать тот же постоянный запах, вязкость и текстуру.

Недостатки синтетических масел

Теперь о недостатках: хотя можно использовать эти продукты в течение многих лет, не подвергаясь неблагоприятному воздействию, важно понимать, что синтетические ароматические масла могут содержать любое количество токсинов: бензальдегид, бензилацетат, пропиленгликоль. , парабены и сульфаты и это лишь некоторые из них. Всего в этих продуктах есть десятки широко используемых химикатов, 95% из которых получены из побочных продуктов нефти.

Детский массаж.

Минеральное масло и вазелин являются побочными продуктами нефтедобычи.Они не имеют природного, ботанического происхождения и никогда не используются в мире ароматерапии. Минеральное масло используется в детских маслах и многих имеющихся в продаже увлажняющих средствах, поскольку это масло недорогое в производстве.

Однако он и вазелин могут закупоривать поры, препятствовать естественному дыханию кожи, препятствовать абсорбции эфирного масла, предотвращать вывод токсинов из организма в результате естественного процесса потоотделения, а также они могут всасываться в организм и блокировать поступление витаминов. правильно используются нашим телом.

Производители синтетических ароматизаторов должны добавлять токсичные растворители, чтобы их синтетические ароматизаторы распространялись и растворялись в воздухе. Они также добавляют токсичные химические вещества, чтобы молекулы аромата в воздухе становились липкими, чтобы они цеплялись за одежду, волосы, мебель и кожу. Из-за этого запах сохраняется в течение нескольких часов, дней или месяцев. Вы получаете более продолжительный эффект, но с вредными химическими веществами.

Шесть эфирных масел по одной низкой цене!

Вредные химические вещества и ваша кожа

Более 60% того, что вы наносите на кожу, самый большой орган вашего тела, всасывается в кровоток, и, в отличие от почек и печени, которые действуют как фильтр вашего тела, кожа не имеет вообще никакого фильтра.В среднем 80% композиций ароматизаторов состоят из этих потенциально вредных искусственных химикатов, а в некоторых случаях вся формула может быть синтетической.

Кожа поглощает эти искусственные химические вещества несколькими способами: при прямом применении, при контакте с ароматными предметами и при воздействии воздуха, содержащего ароматы, которые могут накапливаться в вашем теле и даже внутри. Они могут вызывать аллергические реакции, мигрень, приступы астмы, тошноту, экзему и целый ряд других видов чувствительности.

Вот некоторые из наихудших соединений, содержащихся в синтетических ароматизаторах:

  • Фталаты. Этот популярный консервант ароматов, содержащийся во многих коммерческих ароматах, обычно высококонцентрирован и является известным канцерогеном и разрушителем гормонов. Неблагоприятные последствия для здоровья могут включать повреждение печени / почек, проблемы с бесплодием у мужчин и женщин.
  • Парабены - широко используемый тип синтетических консервантов во многих ароматах, они также могут мешать выработке и высвобождению гормонов и вызывать многие из перечисленных выше проблем.В академическом обзоре парабенов 2020 года говорится, что парабены способствуют риску фертильности и повышенному риску рака груди.

Как будто это было недостаточно, некоторые химические вещества, такие как хлористый метилен, были запрещены в 1980-х годах, однако это решение не может быть исполнено из-за законов о «коммерческой тайне». Среди наиболее серьезных нарушителей - метиленхлорид - известный канцероген, который всасывается через кожу и накапливается в теле.

Синтетические ароматы столкнулись с рядом других негативных проблем, выявленных за последние несколько лет, включая высокий уровень аллергических реакций, а также разногласия вокруг нераскрытых ароматических химикатов и консервантов в каждом ароматическом масле.

Из-за законов о маркировке и «коммерческой тайне» невозможно определить точный список ингредиентов синтетических ароматизаторов, и многие из наиболее опасных химических веществ просто не указаны. Несмотря на это, синтетические ароматизаторы широко используются в обычных бытовых товарах и в туалетных принадлежностях, рекомендованных для младенцев, детей и во время беременности.

Даже в чистых эфирных маслах ароматерапевты и медицинские работники посоветуют беременным женщинам избегать определенных масел и использовать их экономно и осторожно.Это предупреждение распространяется и на их использование с маленькими детьми, но с синтетическими маслами многие люди неверно или просто не информированы!

В отличие от антимикробных свойств, которыми обладают некоторые эфирные масла, синтетические масла не только не содержат этого, но и бактерии снова и снова доказывают, что они могут мутировать, образуя все виды устойчивых штаммов «супербактерий», чтобы перехитрить синтетические. антибиотики создают ученые в лабораториях.

Натуральные непатентованные эфирные масла никогда не создавали супербактерий, и даже ученые теперь обращаются к эфирным маслам для борьбы с этими опасными бактериями, потому что они понимают, что лучший способ борьбы с этой естественной проблемой - это природа.

Помимо этих возможных и вполне реальных проблем со здоровьем, самым большим недостатком синтетического ароматического масла по сравнению с натуральным эфирным маслом является то, что производимый аромат не содержит терапевтических свойств их аналогов эфирных масел на растительной основе, что является истинной пользой и целью ароматерапии теряется.

Синтетическая версия любого эфирного масла пытается имитировать только аромат, а не лечебные свойства, передаваемые от самого растительного материала. Итак, вы получаете приятный запах и ничего больше.Некоторым этого может быть достаточно, чтобы улучшить настроение, но для меня синтетический аромат уже не так привлекателен, как когда-то до того, как я узнал об эфирных маслах.

Джессика объясняет, почему эфирные масла для ухода за кожей лучше синтетических ингредиентов в этом месяце. Блог https://t.co/17QHWyNPV3 pic.twitter.com/jUUV5sPRuC

- Cocoon Apothecary (@cocoon_skincare) 16 августа 2017 г.

И результаты уже готовы!

Синтетические масла

Плюсы

  • Как правило, дешевле.
  • Удобнее и проще найти у большего числа поставщиков.
  • Доступно с большим разнообразием ароматов, чем можно достичь естественным путем.
  • Не зависит от хорошего урожая исходного материала, поэтому поставки всегда стабильны и не меняются от партии к партии.
  • Имеет более длительный срок хранения.
  • Обычно имеет более сильный запах и держится дольше.
  • Может дублировать запах масел, токсичных для кожи, и делать их безопасными для ряда продуктов.

Против

  • Не содержит никаких полезных для здоровья свойств ароматерапии, которые содержат натуральные масла.
  • Может быть вредным для кожи и дыхательной системы. Содержит канцерогены и другие вредные химические вещества, которые могут вызвать сенсибилизацию кожи и аллергическую реакцию при длительном использовании.
  • Не имеет такого же свежего естественного запаха, хотя некоторые не видят разницы.
  • Законы о маркировке позволяют производителям не маркировать все ингредиенты, поэтому никогда нельзя быть уверенным в том, что именно содержит синтетическое масло.

Натуральные масла

Pros

  • Наслаждайтесь полным спектром преимуществ для физического и психического здоровья, которые эти масла, богатые различными питательными веществами, могут обеспечить, в том числе: антибактериальные, противовирусные, противогрибковые, антисептические и антипаразитарные свойства и многое другое. .
  • Некоторые из них можно использовать для нетоксичных домашних дезинфицирующих средств и репеллентов от насекомых.
  • Обладают большей глубиной и характером, чем искусственные ароматические масла.
  • Не цепляться за поверхности и рассыпаться естественным путем.

Минусы

  • Вообще дороже.
  • С большинством эфирных масел, если они не разбавлены должным образом, также может вызывать ожоги и раздражение кожи.
  • Каждая партия может иметь небольшие отличия в зависимости от качества и условий исходного урожая.
  • Может давать менее желаемую вязкость, цвет, текстуру или даже оставлять маслянистый осадок.
  • Некоторые масла с сильным запахом токсичны для кожи, поэтому их нельзя использовать в качестве духов.

5 лучших эфирных масел: миндаль, лаванда, лимон, иланг-иланг, чайное дерево

Миндальное масло

Миндальное масло богато ненасыщенными жирами и витаминами группы B, что означает, что оно особенно эффективно увлажняет кожу и питает ее. изнутри.Одна из причин того, почему это мощное эфирное масло, заключается в том, что оно легко смешивается с другими маслами. Это масло традиционно использовалось для лечения множества кожных заболеваний, таких как экзема или псориаз. Тот факт, что миндальное масло богато витамином Е, играет жизненно важную роль в его увлажняющих свойствах. Вы можете использовать его как на коже, так и на волосах как питательный детокс.

Известно, что это эфирное масло уменьшает темные круги под глазами, задерживает признаки старения, а также является естественным солнцезащитным кремом.Он содержит SPF 5, что лично недостаточно для полной защиты вашей кожи, но это отличная естественная альтернатива, если вы застряли на солнцезащитном креме и нуждаетесь в дополнительной защите. Вы можете смешать его с другими эфирными маслами, такими как масло примулы вечерней и масло эвкалипта, чтобы создать питательную смесь на вашей коже. Кроме того, можно провести по влажным волосам, чтобы придать им дополнительный блеск и здоровье.

Лавандовое масло

Лавандовое масло использовалось в качестве лекарственного средства на протяжении веков и широко известно как мощный природный антисептик с антимикробными, противовоспалительными и обезболивающими свойствами, и это лишь некоторые из них.

Что касается эфирных масел, то это одно из самых универсальных масел, которое может помочь в лечении почти всех заболеваний и актуальных проблем с кожей, о которых вы только можете подумать. Он отлично работает как натуральный тоник и даже может использоваться для уменьшения беспокойства.

Оба эти аспекта являются важными при лечении кожи, склонной к акне. Это также отличное натуральное болеутоляющее и может творить чудеса с вашими волосами, помогая сбалансировать жир и уменьшить воспаление на коже головы, то есть перхоть.

Масло лимона

Тот факт, что эфирное масло лимона богато d-лимоненом, означает, что оно является мощным природным противовоспалительным и антисептическим средством.По этим причинам его можно использовать как средство от прыщей или как натуральный тоник для кожи. Его также можно использовать для осветления кожи, что делает его идеальным средством для лечения темных пятен на коже или теней под глазами. Эфирное масло лимона также помогает уменьшить воспаление кожи головы, что естественным образом уменьшает перхоть.

Эфирное масло лимона имеет не только физические преимущества, но и психологическое воздействие. Исследования показывают, что это масло может даже уменьшить беспокойство и улучшить ваше настроение.Он снижает уровень кортикостерона, который является гормоном стресса. Добавьте несколько капель эфирного масла лимона в диффузор или даже очиститель воздуха и свечу, чтобы получить пользу как для тела, так и для разума.

Иланг-иланг

Иланг-иланг - один из самых популярных ароматов, используемых в наши дни, и его включают во множество различных традиционных продуктов, таких как косметика, шампуни, кондиционеры и духи или ароматы. Это невероятно мощный аромат, который помогает расслабить ум и тело и снять стресс.

Стресс может быть связан практически со всеми заболеваниями, которым мы подвержены как люди, поэтому, снижая уровень стресса, вы, в конечном итоге, увеличиваете свои шансы на то, чтобы дольше оставаться здоровым. Это также отличное противовоспалительное средство и может помочь уменьшить боль, связанную с воспаленной кожей (например, прыщами), и первопричину появления перхоти у большинства типов волос. Он также отлично подходит для долгой расслабляющей ванны!

Чайное дерево

Скорее всего, вы встречали масло чайного дерева на том или ином этапе своей жизни.Будь то ваша мать лечила ваших головных вшей в детстве или узнавала сильный запах противогрибкового лосьона, масло чайного дерева веками использовалось для лечения множества заболеваний. Тот факт, что масло чайного дерева обладает антибактериальными, противогрибковыми и противовирусными свойствами, означает, что это мощное натуральное средство от инфекций волос и кожи.

Обычно встречается при лечении прыщей, а также при других кожных заболеваниях, например, при спортивной стопе. Важно отметить, что из-за активности этого эфирного масла его нельзя наносить непосредственно на кожу.Обязательно добавьте несколько капель масла-носителя перед местным применением.

Ничто не сравнится с эфирными маслами!

Ароматерапия

В конце концов, для меня лично, хотя у синтетических масел есть много преимуществ, не последним из которых является более дешевая цена, ничто не сравнится с преимуществами чистых эфирных масел.

Я обнаружил эти масла только тогда, когда начал получать ароматерапевтический массаж после травмы спины (о которой вы можете прочитать в первой серии этого набора статей), но они стали основой моего дома.Я всегда запасаюсь маслом чайного дерева и маслом лаванды, которые являются моими любимыми.

При правильном использовании эфирные масла невероятны по многим причинам, указанным в начале статьи, и, безусловно, помогли улучшить качество моей жизни.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья поощряет надлежащие исследования и осведомленность о безопасности, а не отговаривает людей от использования натуральных эфирных масел. Как и в большинстве вещей в жизни, часто бывает положительное и отрицательное, и чем больше вы информированы, тем лучше вы подготовлены к тому, чтобы использовать положительное в полной мере и избегать любых отрицательных проблем.Присоединяйтесь ко мне в следующий раз, когда я исследую некоторые из наиболее экзотических и странных массажных техник со всего мира. А пока желаю вам прекрасного дня!

.

Что нового в технологии синтетических масел?

Прежде чем мы сможем заняться новинками в технологии синтетических моторных масел, мы должны сначала убедиться, что мы знаем, что такое синтетические масла. Минеральные или обычные моторные масла берут из земли, как то, что пузырится на месторождениях от Техаса до Саудовской Аравии. С другой стороны, синтетические масла созданы человеком. У каждой компании есть собственный процесс создания этих масел, который они не стремятся раскрывать.

Если бы на полу были две лужи чистого моторного масла, одна лужа минерального масла и одна лужа синтетического, их было бы почти невозможно отличить друг от друга.Как заметил во время телефонного интервью технический советник ExxonMobil Кевин Чинн: «Вы бы поскользнулись на них обоих». Если два автомобиля, проехавшие 10 000 миль (16 093 км) после последней замены масла, были слиты, разница между автомобилем, использующим минеральное моторное масло, и автомобилем, использующим синтетическое масло, была бы очевидна: минеральное масло было бы заметно толще.

Объявление

Синтетические масла существуют уже давно; Amoco продала один еще в 1929 году.Во время Второй мировой войны немцы усовершенствовали технологию синтетической нефти, когда союзные войска задушили поставки нефти в страну. В 1950-х и 1960-х годах синтетическое масло стало использоваться для удовлетворения потребностей реактивных истребителей с высокими характеристиками. Затем, когда разразился топливный кризис 1970-х годов, на рынок легковых автомобилей пришли синтетические масла Mobil1, которые обещали повысить экономию топлива.

Несмотря на рост, вызванный последним топливным кризисом, синтетическим моторным маслам потребовалось некоторое время, чтобы завоевать популярность на автомобильном рынке.Переломный момент наступил, когда производители автомобилей начали понимать преимущества синтетики, такие как меньшее количество выбросов и более длительные промежутки времени между заменами масла, и рекомендовали их использование в новых автомобилях.

Далее мы рассмотрим, чем синтетические масла отличаются от минеральных масел, и узнаем значение некоторых терминов, используемых производителями моторных масел.

.

синтетических и натуральных питательных веществ: имеет ли это значение?

Хотя очевидно, что натуральные питательные вещества связаны со многими преимуществами для здоровья, данные о синтетических добавках неоднозначны.

Мультивитамины

Некоторые обсервационные исследования показали, что употребление поливитаминов связано с более низким риском сердечных заболеваний и рака (24, 25, 26, 27, 28).

Однако другие исследования не обнаружили никакого эффекта (29, 30, 31, 32, 33, 34).

Некоторые даже связывают употребление поливитаминов с повышенным риском рака на (35, 36, 37, 38).

В одном большом исследовании изучалось влияние высоких доз поливитаминов на здоровье сердца. Спустя почти 5 лет исследование показало, что поливитамины не имеют положительного эффекта (39).

Тем не менее, несколько других исследований связали поливитаминные добавки с улучшением памяти у пожилых людей (40, 41, 42, 43).

Тем не менее, исследование «Здоровье врачей» II показало, что ежедневное употребление поливитаминов в течение 12 лет не влияло на функцию мозга или память у мужчин старше 65 лет (44).

Одинарные и парные витамины

В одном обзоре не было обнаружено четких доказательств того, что одиночные или парные добавки полезны при сердечных заболеваниях (45).

Однако некоторые предыдущие исследования показывают, что витамины группы В, такие как фолиевая кислота, могут улучшать функцию мозга (46).

Другие убедительные исследования показывают, что пищевые добавки, включая витамины группы B, не улучшают функцию мозга (47, 48).

Несмотря на то, что известно, что адекватный уровень витамина D имеет решающее значение для хорошего здоровья и профилактики болезней, добавки витамина D также находятся под пристальным вниманием (49, 50).

Добавки витамина D связаны с многочисленными преимуществами, связанными с раком, здоровьем костей и функцией мозга, и это лишь некоторые из них.Тем не менее эксперты соглашаются, что необходимо больше доказательств (50, 51).

Эксперты в целом сходятся во мнении, что добавки витамина D в сочетании с кальцием могут улучшить здоровье костей у пожилых людей (50).

Антиоксиданты

В нескольких обзорах не было обнаружено доказательств в поддержку антиоксидантных добавок, включая бета-каротин, витамины A, C, E и селен (по отдельности или в комбинации) для снижения риска смерти и рака (52, 53).

Фактически, было показано, что добавки с бета-каротином увеличивают риск рака у курильщиков (54).

Тем не менее, витамины-антиоксиданты и минералы могут помочь замедлить прогрессирование заболеваний, вызывающих слепоту. Однако необходимы дополнительные исследования (55, 56).

Итог:

Исследования о благотворном воздействии на здоровье многих синтетических питательных веществ были непоследовательными, слабыми или не показали никакого эффекта.

.

Какое синтетическое масло лучше для старых автомобилей

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что как партнер Amazon MyEngineNeeds может заработать на соответствующих покупках.

Хотите знать, какое синтетическое масло лучше для старых автомобилей? Вы слышали о том, как хорошо другим автомобилям переходить на использование этих масел вместо обычных масел для повышения производительности. Но у вас есть довольно старый, но ухоженный автомобиль, который хорошо ездит и проехал более 100 000 миль.Поэтому вы, естественно, задаетесь вопросом, можно ли или нужно ли вам начать использовать в нем это масло и какое масло лучше всего подходит для вашей машины. Если вам здесь нужна помощь, следующая информация поможет развеять ваши сомнения и опасения, потому что вам нужно выбрать идеальное масло для автомобиля, который проехал столько миль.

В спешке - вот наши лучшие синтетические масла

и наши лучшие традиционные моторные масла

Синтетические масла

Они созданы искусственно с использованием химических соединений, что отличается от обычных моторных масел, изготовленных из очищенной сырой нефти.Существует два типа синтетического масла:

Полностью синтетическое масло

Это масло смешано с различными типами присадок, чтобы обеспечить лучшую защиту двигателя и улучшить характеристики автомобиля. В этих маслах используются лучшие присадки и жидкости. Хотя все они не равны, его бренд и плотность не имеют большого значения.

Полусинтетические масла

Этот тип также называют синтетическими смесями, которые представляют собой смесь минерального и синтетического масла с содержанием не более 30%. Это лучше, чем обычные масла, и намного выгоднее, чем полностью синтетические масла без дополнительных затрат.

Когда ваш двигатель стареет

Двигатель имеет тенденцию становиться слабее по мере старения и плохо реагирует на нормальный износ. В этом случае важно регулярно менять масло, иначе захваченные загрязнения приведут к повреждению деталей двигателя. Только при регулярной замене масла старые детали смазываются должным образом, чтобы предотвратить любой возможный преждевременный выход из строя двигателя.

Рекомендуемые синтетические масла для старых автомобилей

Полностью синтетические масла всегда являются хорошим выбором для старых автомобилей, которые использовались много раз.Они идеально подходят для смазки деталей двигателя, так как делают это намного лучше, чем любое другое масло. И в этом процессе они помогли повысить топливную экономичность вашего автомобиля, снизить выбросы и в процессе продлить срок службы автомобилей.

Единственная проблема с его использованием в автомобиле заключается в том, что эти масла тоньше обычных масел. Так что со временем это может привести к еще большему кровотечению из масла. Однако эту проблему можно решить, если использовать полностью синтетическое масло с более высокой вязкостью.

Масло с большим пробегом

Стоит перейти на масло с большим пробегом, если ваша машина проработала более 75000 миль. Преимущество и причина использования этого масла заключаются в том, что оно содержит множество присадок, которые помогают герметизировать и предотвращают возможную утечку. Он также помогает снизить трение в двигателе и играет важную роль в уменьшении количества отложений. И в течение долгого времени он защищает ваш двигатель, чтобы он работал лучше.

Преимущества использования синтетических масел в старых автомобилях

Вы можете воспользоваться преимуществами этого типа в старых автомобилях, если ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии и имеет минимальные утечки.Некоторые люди не решаются использовать эти масла, потому что думают, что это может вызвать только некоторые проблемы. Основная причина этой путаницы заключается в том, что синтетическое масло имеет более низкую вязкость, чем обычное моторное масло, и является более скользким маслом. Некоторые также беспокоятся о том, что масло может быть несовместимо с уплотнениями и может протекать в некоторых местах, а обычное масло - нет.

Однако все это заблуждение, потому что это масло действительно защищает двигатель в старых автомобилях так же, как они это делают в более новых моделях.Кроме того, большинство синтетических моторных масел более совместимы благодаря современным материалам уплотнений. А поскольку большинство синтетических материалов предназначены для кондиционирования уплотнений, их можно отрегулировать для предотвращения утечек.

Преимущества перехода на синтетические масла

Не существует конкретной формулы или процедуры для переключения. Однако в качестве меры предосторожности лучше сначала промыть двигатель, чтобы он был чистым и не содержал каких-либо накопившихся загрязнений, которые в конечном итоге влияют на срок службы синтетического моторного масла.Однако это не постоянное правило, и довольно легко перейти на использование синтетических масел во всех автомобилях.

Некоторые люди беспокоятся о переходе на использование полностью синтетического масла, потому что опасаются, что это может привести к очистке и разрыхлению шлама из двигателя. И если все это не удалить, это может привести к засорению масляного фильтра и каналов. Это также неверно, потому что не будет засорения масляного фильтра или каналов, когда вы переключитесь на использование современного масла с обычного моторного масла.

Это правда, что старые автомобили имеют тенденцию к образованию отложений в двигателе, а их сальники и прокладки не такие герметичные, как у новых автомобилей. Это работает как уплотняющий механизм, поэтому при использовании синтетического масла его улучшенная моющая присадка очищает его. Так что есть шанс, что часть мусора, которая служила печатью, была удалена. А это может привести к утечке масла.

Однако это не означает, что вам не следует переходить с обычного масла на современное в своем старом автомобиле. Вам просто нужно записать расход масла в автомобиле после переключения и, возможно, заменить масло и фильтр одновременно.

И если вы хотите, чтобы некоторые предложения по синтетическим маслам для использования в вашем старом автомобиле, то некоторые варианты: синтетическое моторное масло Castrol, Pennzoil 55004233-6PK Platinum Euro L Full Synthetic Silver 5W-30 Motor Oil Lubricant, Royal Purple ROY11748HMX SAE 5W- 30 Синтетическое моторное масло с увеличенным пробегом и моторное масло Polaris 2877883 OEM VES - одни из самых продаваемых типов моторных масел, доступных сегодня на рынке.

Вы должны сделать свой выбор, исходя из вашего бюджета, соответствующих плюсов, минусов и характеристик различных масел, чтобы найти и начать использовать масло, лучше всего подходящее для старых автомобилей.

Фото Витто Соммеллы на Unsplash

Синтетическое масло и обычное масло Старые автомобили

Автомобили, которые называются старыми автомобилями, - это автомобили, произведенные до 1990 года или около того. Это значит, что прокладки, сальники и другие детали будут не такими герметичными, как у новых моделей. Однако регулярное обслуживание двигателя автомобиля с регулярной заменой масла может иметь большое значение для увеличения его прочности и производительности.

Несоблюдение этого правила приведет к тому, что все загрязнения в масле повредят детали двигателя.Регулярная замена масла позволяет смазывать стареющие детали, чтобы избежать возможного преждевременного выхода из строя. Возникает вопрос, следует ли использовать синтетические или базовые масла в старых автомобилях из-за неоднозначных мнений и отзывов о них. Итак, вот сравнительная статья между ними, которую стоит прочитать.

.

Смотрите также