Система трейд ин что это


описание программы Trade-In и схемы обмена автомобиля

Программа Trade-In (Трейд-Ин) в последние годы набирает все большую популярность среди отечественных автомобилистов. И это не удивительно, ведь система Трейд-Ин имеет не мало преимуществ среди схем обмена старого автомобиля на новый, и, в основном, положительные отзывы автовладельцев. И так, Трейд-Ин – что это такое и как оно работает?

На самом деле все не так сложно. Программа Trade-In позволяет легко и быстро заменить свою подержанную машину на новую в одном месте – прямо в автосалоне. Ниже мы опишем все особенности этой системы.

Предлагаем посмотреть видео в конце статьи, в котором раскрываются секреты Трейд-Ин автосалонов.

Каждый автолюбитель решает сам для себя, как произвести обновление своего автомобильного парка. Трейд-Ин предлагает сделать это с минимальными затратами времени, моральных и физических сил. Без особых проблем автомобилист может в течение дня пересесть из старого авто в новую машину, радуя себя и своих близких.

Обычная схема замены старого авто на новое

Большинство владельцев легковых автомобилей сталкивались с процедурой покупки-продажи транспортного средства.

Последовательность действий у всех примерно одинаковая:

  1. Сначала автомобиль проходит предпродажную подготовку.
  2. Далее транспортное средство нужно снять с учета в государственном регистрационном органе (советы как продать машину не снимая с учета).
  3. И, наконец, машину останется продать.

Вот здесь у автовладельца есть выбор. Он может продать авто:

  • на рынке,
  • в комиссионном автосалоне,
  • через СМИ (газеты, журналы, интернет).

Выручив за свою машину определенную сумму денег и добавив накопленные средства, можно прицениваться к новым моделям. Но время, которое будет затрачено на продажу старого транспортного средства, может исчисляться неделями или месяцами. А сколько физических и моральных затрат потребует эта миссия.

Гораздо проще заменить автомобиль позволяет система Трейд-Ин.

Программа Трейд-Ин - быстрая и удобная схема замены авто

Простым и беззаботным способом обновления авто является система Trade-In. Замена автомобиля может произойти в течение нескольких часов.

Работает схема Трейд-Ин следующим образом:

  1. Автомобилисту необходимо приехать на старой машине в автоцентр. Специалисты центра проведут диагностику и оценку авто.
  2. При наличии достаточной суммы денег для доплаты можно сразу же уехать домой на новеньком автомобиле.

В результате автолюбитель получает ряд преимуществ:

  • без проблем производит замену старого авто на новое транспортное средство,
  • экономит драгоценное время на продажу и покупку,
  • сохраняет нервную систему при оформлении документов,
  • может провести тест-драйв приглянувшейся машины,
  • исключается вероятность встречи с мошенниками, аферистами и бандитами.

Подводные камни системы Трейд-Ин

Однако есть у данной системы есть и существенные недостатки, которые несколько сдерживают развитие Трейд-Ин.

  1. Основным недостатком Trade-In становится низкая остаточная стоимость старой машины. Автоцентры предлагают за б/у транспортное средство примерно на 10-15% меньше, чем автолюбитель может выручить при его продаже на рынке. Это объясняется тем, что салону придется затратить определенные средства на подготовку купленного авто для дальнейшей перепродажи.
  2. Следующим негативным моментом системы Трейд-Ин будет небогатый выбор новых автомобилей. Поэтому следует сразу ознакомиться с линейкой машин, которые задействованы в системе Trade-In данного автосалона.

Описание схемы обмена по программе Trade-In

Чтобы воспользоваться услугой Трейд-Ин, нужно иметь при себе ряд документов. Это:

  • транзитные номера,
  • подтверждение о снятии машины с учета,
  • техпаспорт,
  • паспорт владельца.

После прохождения диагностики и оценки старого авто нужно будет согласовать остаточную стоимость транспортного средства. Когда стороны придут к общему знаменателю, можно приступать к выбору новой машины и ее оформлению.

В некоторых автоцентрах принимаются все подержанные авто, а другие отдают предпочтение определенным маркам, и вводят ограничения по возрасту. Поэтому предварительно необходимо поинтересоваться, станет ли старый автомобиль интересен для данного салона.

Многие автоцентры предлагают оформить кредит на новый автомобиль, оформление которого происходит на месте в течение 20-30 мин. Это становится дополнительным аргументом для замены транспортного средства по системе Trade-In, ведь автомобилисту не придется даже собирать необходимую сумму для доплаты.

По системе Трейд-Ин можно приобрести не только новый автомобиль. Автосалоны также предлагают подержанные машины, которые прошли предпродажную подготовку и имеют исправное техническое состояние. Такая машина будет несколько лет безотказно служить хозяину, не доставляя хлопот и неприятных неожиданностей.

Видео: секреты Трейд-Ин автосалонов

как она работает на самом деле

И снова мы с вами, дорогие друзья! Очень приятно, что вы заходите на наш сайт, подписываетесь и рассказываете своим друзьям о том, чем мы тут занимаемся.

Сегодня предлагаю обсудить достаточно интересную тему, которая вызывает много споров. Это программа Трейд-Ин — что это такое и с чем его едят. Вопрос действительно актуальный.

Немного истории

Листал как-то свой айфон в поисках интересных автомобильных новостей. Куча сайтов выдавали некие услуги — программа Трейд Ин, где якобы невероятно выгодные условия, что весь автомир буквально только таким вот образом машины и покупает. Прилагались рекламные видео и все сопутствующие заманухи. Да, это громкая реклама, которая пытается привлечь аудиторию.

Сначала был настроен скептически, поскольку подобный сервис только появился в России, он не пользовался особой популярностью и вызывал много вопросов, на которые не удавалось найти ответ.

В 2017 году ситуация значительно изменилась, как и условия для покупки машины. Новое авто — это всегда радость и счастье, особенно для тех, кто долго ждал возможности обзавестись новенькой машиной Тойота, Киа, Ниссан, Шкода, Хендай или даже Лада и Рено. Так что предлагаю детально изучить этот вопрос, взяв в учет не только суть Трейд-Ин, но также и то, какие подводные камни у этого сервиса и стоит ли свой покупать себе супер кар по этой системе.

Начнем с истории. Впервые такие сделки начали проводить в США. Суть заключается в том, чтобы поменять старую машину на новую с доплатой. Это логично, поскольку автопарк нужно обновлять регулярно. А куда девать старые машины, как их утилизировать? Вопрос.

Потому крупные автопроизводители начали предлагать выкупить старые машины и предоставить своим клиентам новые с определенной доплатой. Все просто и понятно? Не совсем. Звучит это все как выгодный сервис, предлагающий отличные условия. Но будем разбираться во всех нюансах.

Как работает система

Любой города, такой как Москва, Спб, Нижний Новгород, Краснодар, Саратов, Самара или Челябинск, к примеру, располагают официальными дилерами разных автокомпаний.

У них продаются новые авто, но у некоторых также действует программа Трейд-Ин. Как в автосалоне можно избавиться от старой машины и получить новую? Схема работы системы выглядит следующим образом:

  • владелец машины выбирает салон, где бы ему хотелось купить машину;
  • он уточняет, работает ли дилер с системой Трейд-Ин;
  • если да, то ему нужно приехать в салон на своей старой машине;
  • на выбор покупателю предлагается ассортимент доступных в салоне машин;
  • происходит оформление документов, получает ключ и человек счастливым садится в новенький автомобиль.

Но есть подводные камни. Это касается автосалона в любом городе, будь то Екатеринбург, Пермь, Уфа, Волгоград, Красноярск, Воронеж или Самара. Условия везде примерно одинаковые.

Подводные камни

Есть несколько моментов, к которым важно быть готовым, если вы собрались покупать новый автомобиль с обменом на старую машину с пробегом.

  • Оценщики практически всегда предвзятые. Автосалон не будет поверхностно осматривать автомобиль, а постарается найти любой недочет, любой дефект. Прятать от них последствия серьезных аварий и ДТП бессмысленно. Они все найдут и будут всячески пытаться сбить стоимость.
  • Документы. Если у вас есть проблемы с документацией на авто, забудьте про трейд-ин. Но это нормально, ведь проводимая оценка направлена на то, чтобы исключить сделки с мошенниками. Клиенты нередко пытаются обмануть автосалоны.
  • Возраст старого авто. Договор будет невозможно заключить, если машина не соответствуют порогу возраста. Причем разные салоны ставят свои ограничения. Но обычно максимально допускаемый к обмену по системе трейд-ин возраст — 10 лет.
  • Пробег. Также не в цене у автосалонов машины, которые успели накатать серьезное количество километров. Чем меньше у автомобиля пробег, тем лучше для вас, как покупателя нового авто.
  • Расположение руля. В трейд-ине не участвуют праворульные машины. Исключительно левостороннее расположение.
  • Класс. Даже если машина сравнительно новая, буквально 1-2 года, но относится к категории бюджетников, не каждый автосалон согласится на обмен по программе. Спросом пользуются премиум сегмент.

Замечу, что автосалоны более лояльны к клиентам, которые собираются покупать автомобили по цене новой квартиры. То есть чем дороже цель у клиента, тем выгоднее условия ему предложат относительно старого авто. С продажи дорогих автомобилей салоны получают больший процент. Какие проценты на те или иные классы, зависит от конкретных условий салона. Они могут отличаться. Так что проще зайти на официальный сайт компании и все точно узнать.

Как формируется стоимость

Предположим, вы решили сдать свой автомобиль, почитали отзывы о фирме, вам все понравилось и вы поехали заключать сделку. Примерно посмотрели, сколько стоит ваша машина на вторичном рынке, и уже готовы подписывать договор.

Но потом оказывается, что цена несколько не совпадает с вашими ожиданиями. А почему? У системы Трейд-Ин есть своя система оценки. Выглядит она примерно так.

  • Машины возрастом до 1 года теряют в своей цене минимум 20% начальной стоимость. Грубо говоря, если год назад вы купили машину за 50 тысяч долларов, а теперь хотите ее поменять по этой программе. Вам за нее не дадут больше 40-45 тысяч у.е. И это при условии, что машина без дефектов, у нее все хорошо с документами, и она относится к неплохому ценовому сегменту.
  • Машина двухлетнего возраста теряет 30 процентов. Каждый последующий год — это по минуc 10%.
  • Если ваш автомобиль входит в число наиболее популярных и востребованных, тогда есть шанс потерять всего 5-8%.
  • Премиум сегмент авто теряет сразу 20-30% и по минус 10-20% за каждый последующий год.

Если у салона есть официальный сайт с разделом Trade In, там, скорее всего, будет онлайн калькулятор. С его помощью потенциальный клиент может примерно рассчитать, сколько отдадут за его автомобиль с условием обмена на ту или иную модель. Данные не всегда точные, поскольку никогда не знаешь, какие косяки оценщик найдет в авто.

Когда машина полностью соответствует условиям программы, ее отправляют на экспертную оценку. Их задача — максимально снизить стоимость вашего автомобиля. Потому они будут искать любой дефект, даже самый незначительный. Я их понимаю, поскольку затем им придется эту машину восстанавливать, ремонтировать и так далее. Им нет смысла брать у клиентов старые авто, которые дорого обойдутся при подготовке к последующей перепродаже.

Причем при обнаружении дефектов можно поступить двумя способами — согласиться на снижение стоимости, либо устранить неполадки своими силами за свой счет. Это более выгодно, но далеко не каждый хочет подобными вещами заниматься. Он приходит сюда, чтобы быстро продать машину и купить себе новую.

Чтобы вы понимали, стоит ли обращаться в салоны и насколько выгодный этот процесс обмена, предлагаю просто посмотреть на сильные и слабые стороны.

Преимущества и недостатки

Надеюсь, я вам рассказал про эту программу лучше, чем любая Википедия. Хотя это полезный ресурс, где я часто ищу информацию.

Также полезно посетить форум. Только не официальные, где все комментарии проверяют и негативные отзывы удаляют, а независимые. Можно ткнуть в глобус пальцем, найти любой город в стране и там наверняка будет хотя бы один автосалон, предлагающий Trade In. И люди, которые расскажут о своем опыте подобных сделок.

Начнем с положительных качеств программы Trade In.

  1. Просто и быстро. Сделка оформляется буквально за несколько часов. Вся бухгалтерия, юридическое оформление, снятие с учета, постановка на учет и все прочее полностью берет на себя компания. Это упрощает жизнь человеку многократно, чем и привлекает большинство клиентов.
  2. Легкость избавления от старой машины. Обычно, чтобы продать авто, нужно давать объявления, встречаться с покупателями, показывать, рассказывать, катать их. Причем часто это все впустую. Здесь вы отдали машину и получили новую.
  3. Безопасность. Это важно, поскольку вы юридически защищены от мошенников. Как по мне, это главное достоинство программы.
  4. Кредит. Помимо Trade In, многие салоны предлагают кредитные линии. То есть вы сдаете старое авто, получаете новое и оплачиваете его частями. Выгодно тем, у кого нет полной суммы на оплату разницы.
  5. Техническое состояние. Компания гарантирует исправность нового автомобиля.
  6. Простая продажа. Если вы не хотите покупать, а нужно только продать, трейд-ин работает и по такой схеме.
  7. Подарки. Компании часто дарят мелочи, но приятные. К примеру, бесплатное первое ТО, какие-то автомобильные принадлежности и так далее.

Теперь что касается недостатков. К ним бы я отнес:

  • Заниженная стоимость старой машины. По сравнению с рыночной ценой вам дадут на 5-15% меньше. Но при всех плюсах этого стоило ожидать.
  • Ограниченный выбор. В программу включен ограниченный ассортимент новых авто, доступных в автосалоне. Хотя и он достаточно неплохой, чтобы найти подходящий вариант.
  • Информационное поле. У нас пока трейд ин не в тренде. Почему-то люди упорно считают это обманом. Хотя по факту это не так. Да, они выкупают машины дешевле, чем они стоят на самом деле, но тому есть ряд обоснованных причин. Другой вопрос, согласны вы на такие условия или нет.

Обязательно пишите свое мнение об этой программе, а также делитесь личным опытом, если такой имеется. Думаю, это будет интересно всем нашим читателям, а также новым посетителям, которых вы пригласите. Ведь вы пригласите к нам своих друзей, правда?

Что такое ТРЕЙД-ИН авто в автосалоне: как работает Трейд-Ин

Один из самых быстрых способов обмена старой машины на новую — это система Трейд-Ин. Конечно, в салонах не часто предложат столько денег, сколько нужно именно вам, и часто оценка машины может не порадовать владельца, но зато основным преимуществом такой продажи авто является время — вы можете провернуть всю процедуру за день. Как работает и что такое система трейд-ин (trade-in), которую предлагают многие автосалоны, а также все подводные камни при обращении к дилерам, рассмотрим далее.

Что вы узнаете:

Суть программы трейд-ин

Продажа по трейд-ин выглядит следующим образом. В автосалоне выбирается новая машина, которую можно обменять на старое авто владельца. Конечно, никто не производит такой неравноценный обмен. Старый автомобиль оценивается сотрудниками салона и принимается в счет частичной стоимости новой машины. Остальную разницу доплачивает покупатель либо наличными средствами, либо оформляет кредит в банке. Получается вот такой взаимозачет.

Мнение эксперта

Анна

Автоюрист со стажем 10 лет!

Подобная схема существенно экономит время автовладельца, поскольку сама сделка осуществляется достаточно быстро. Возможно даже за один день. При обычной продаже много времени тратится на поиск покупателя, согласование сделки и ее оформление.

Продавая старый автомобиль салону, владелец понимает, что сделка безопасна. К тому же есть уверенность в том, что автомобиль «чист». Он не находится в розыске или в залоге и есть все необходимые документы. Вся процедура обмена происходит с заключением и подписанием соответствующих документов в присутствии юристов. Продажа на авторынке или по объявлению не может предоставить подобные условия. К тому же есть угроза нарваться на мошенников и остаться без денег и без машины.

Есть у такой процедуры и обратная сторона. Прежде всего, это оценочная стоимость старого автомобиля. Она может быть намного ниже рыночной. Поскольку оценивать автомобиль будут представители салона, то они будут придираться к любому дефекту, чтобы снизить стоимость. Разница между рыночной ценой и оценочной составит доход салона.

Другим недостатком выступает ограниченность выбора среди новых автомобилей. В обмене участвуют только те машины, которые выставлены на продажу. Некоторые автосалоны выдвигают еще дополнительные условия. Это может быть год выпуска, пройденный километраж, участие машины в авариях. Автосалону не выгодно приобретать машину в плохом состоянии. Ее потом нужно продать и из-за некоторых дефектов придется делать скидку, что снизит выручку от продажи.

К сожалению, пока система трейд-ин предлагается не всеми салонами, поэтому мало кто из владельцев машин о ней знает. Хуже еще и то, что мало кто пока доверяет. Каждый думает, что таким образом автосалон извлекает выгоду и в чем-то обязательно будет подвох. Однако такая практика уже давно известна в США, где сами производители стараются повысить спрос на новые модели за счет выкупа старого автомобиля.

Как работает трейд-ин в автосалонах

Оформить сделку по трейд-ин можно за один день или даже за несколько часов. Чтобы ускорить это процесс, необходимо заранее подготовить свой автомобиль и договориться с салоном о возможной сделке. Тогда сотрудники салона будут готовы к приезду и проведут все необходимые процедуры в кратчайший срок.

Стоит ли связываться с Trade-in? Эксперимент Onliner.by

Сегодня продать подержанную машину — дело непростое. Еще не все белорусские автомобилисты адекватно воспринимают новую реальность, где 15-летнее транспортное средство не может стоить как укомплектованная «бюджетка» из салона. По этой причине цена на автомобили зачастую выставляется по принципу «за сколько покупал пять лет назад — за столько и отдаю», в связи с чем машины безрезультатно висят на досках объявлений по полгода. Избавиться от старого транспортного средства можно несколькими способами: отдать в комиссионку, выставить адекватный ценник либо сдать дилеру по системе Тrade-in (в зачет нового). Последний вариант у нас пока еще воспринимают скептически — из-за общераспространенного мнения, мол, дилеры дадут за автомобиль слишком мало. Проверим?

Мы выбрали на «Автобарахолке» три модели разных годов выпуска и различных сегментов и приехали к дилеру Volkswagen сдавать их по системе Trade-in. По словам сотрудника автоцентра, люди практически каждый день приезжают сюда на подержанной машине и оставляют ее в зачет новой. Как правило, по такой схеме берут первый в жизни новый автомобиль. В большинстве случаев выбор падает на Polo Sedan.

— Приезжают сдавать самые разные машины. Недавно мы взяли в зачет Ford Escort 1992 года выпуска. Интересно, что потом эти «старички» быстрее всех и реализуются [у автоцентра есть площадка, где продаются автомобили с пробегом. — Прим. Onliner.by]. Мы принимаем машины разных годов выпуска, разных марок, с разными пробегами. Конечно, иногда люди недовольны оценочной стоимостью, но сейчас такие случаи редки. Сами понимаете — продать автомобиль сегодня не так легко. Люди научились ценить свое время, и для многих оптимальным вариантом является именно система Trade-in, — рассказал Александр, занимающийся в автоцентре подержанными машинами.

Бывают и случаи, когда люди сдают автомобили, стоимость которых выше, чем у новой модели, которую они хотят купить. В такой ситуации автоцентр даже доплачивает какую-то сумму. Но, конечно, обычно все наоборот. Клиент оставляет машину, оформляет лизинг или кредит на оставшуюся стоимость и уезжает на новеньком Volkswagen. Оценка начинается с проверки VIN-номера и белорусского техпаспорта. Автомобили, стоящие на учете в Российской Федерации, по Trade-in не сдашь. Далее специалист оценивает качество лакокрасочного покрытия и проверяет салон. Все это занимает минут 15—20, и после осмотра клиенту сообщают ориентировочную стоимость, на которую он может рассчитывать. Но если машина не Volkswagen, то придется делать еще и диагностику подвески/двигателя у дилера соответствующей марки. За диагностику платит автоцентр Volkswagen, клиенту нужно только приехать в оговоренное время. После этого человеку называют окончательную сумму, которую можно отнимать от цены нового автомобиля. В Trade-in не принимают машины с сомнительным прошлым, а также побывавшие в серьезном ДТП (когда варилась хотя бы одна стойка).

Mercedes E320 2005 года выпуска. Продается за $8500, дилер оценил в $7500

Первый «пациент» — Mercedes E320 в кузове W211, которым владеет наш читатель Андрей. Отличный дизельный мотор (рядная «шестерка»), АКП, «проходной» цвет, без «пневмы». То что надо! Владелец еще поставил передний бампер от рестайлинговой модели и заменил мультимедийную систему. Машина, по словам продавца, полностью «облита» и покрашена, т. к. менялись некоторые элементы. При этом задний бампер красился отдельно еще раз. Осмотр показал некоторые кузовные проблемы. Также у Mercedes хорошенько потрепан салон и не работает электропривод багажника.

Что такое Трейд-Ин в автосалоне: плюсы и минусы

Покупка-продажа17 января 2019

Trade-in – это предложение автосалона обменять автомобиль, побывавший в эксплуатации, на новый, при условии оплаты владельцем разницы между их стоимостью.

Экспертная оценка автомобилей в салоне

У каждого автопроизводителя разработана индивидуальная программа Трейд-Ин, устанавливающая условия выкупа автомобилей дилером и оформление скидки на автомобиль без пробега. В нее входят такие пункты, как:

  • модель и марка автомобиля;
  • размер автопробега;
  • общее техническое состояние;
  • год производства машины.

Если автомобиль не соответствует этим параметрам, имеет проблемы по технической части или участвовал в серьезном ДТП, он не может быть принят в программу обмена.

В автосалоне, работающем с этой программой, можно оформить Trade-inследующими действиями:

  1. Выбрать автомобиль, который может стать участником обмена.
  2. Провести независимую оценку машины.
  3. Подписать договор о продаже старого и покупке нового авто.
  4. Внести доплату и стать владельцем нового автомобиля.

Достоинства и недостатки Трейд-Ин

Обмен автомобилей имеет ряд преимуществ, которые необходимо знать каждому, кто планирует стать участником такой операции. К списку ее «плюсов» относят:

  • сжатые временные рамки – можно сотрудничать с одним автосалоном и не тратить время на размещение объявлений и демонстрацию машины потенциальным клиентам. Не нужно изучение прайс-листов, чтобы назначить цену на автомобиль и избегать атак покупателей, пытающихся снизить ее;
  • абсолютная безопасность – Трейд-Ин, разрабатываемая автосалонами, основывается на четком следовании правовым нормам, поэтому никто не сможет оспорить юридическую силу сделки;
  • предоставление скидки – одной из составляющих частей услуги является предоставление скидки при покупке нового автомобиля. Но, этот вопрос нужно уточнять отдельно, поскольку скидка может быть установлена не на все авто, а только на одну модель или комплектацию;
  • кредитная программа – разницу между старым и новым автомобилем можно заплатить при помощи средств, полученных в кредит.

Как и у любой другой программы, у обменной операции есть и свои небольшие недостатки, которые необходимо учитывать для полноты картины. К ним относится:

  • выкупная цена ниже, чем стоимость, устанавливаемая во время самостоятельной продажи. Сотрудники салона включают в цену широкий спектр расходов, поэтому покупатель получает меньше, чем ожидалось вначале;
  • минимальный выбор – покупая автомобиль через услуги Трейд-Ин, человек может обращаться только в тот салон, куда был сдан автомобиль на продажу, а не к другому дилеру. Кроме того, продавец может устанавливать определенные ограничения по модельному ряду, с которыми клиенту придется согласиться.

Важные нюансы Трейд-Ин

Программа Трейд-Ин действует только в автосалонах, являющихся официальными дилерами того или иного автомобильного бренда, что минимизирует шанс попасть на мошенников. Но, все равно, «человеческий» фактор нельзя сбрасывать со счетов, поскольку менеджеры салонов тоже люди, которые хотят зарабатывать и стараются делать это всеми возможными путями. Поэтому, всегда может найтись менеджер, желающий заработать немного больше, чем остальные.

Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют учесть следующее:

  • узнать, сколько может стоить ваш автомобиль не только в этом, но и в других центрах, тем более, что оценочные процедуры во многих автомобильных салонах проводятся абсолютно бесплатно. Полученная информация поможет ориентироваться в предложениях менеджеров выбранного салона и понимать, насколько они соответствуют реальному положению дел. Если цены более-менее одинаковы – есть смысл продолжать сотрудничество с этим агентом, поскольку салон работает честно;
  • узнайте стоимость нового автомобиля, чтобы понимать, насколько адекватной является скидка, представленная салоном. Возможно, это просто «замыливание» глаз, когда цена вначале специально увеличивается салоном, а затем снижается, якобы «как скидка»;
  • если покупатель соглашается приобрести старый автомобиль без проведения диагностических процедур, значит, речь идет не о Трейд-ин. Дело в том, что покупая автомобиль, его новый владелец, будет внесен в паспорт в качестве собственника транспортного средства. Нормальный дилер никогда не согласится на такие условия без предварительной диагностики транспортного средства. Скорее всего, речь идет об агентском договоре, а это уже совсем другая история. Поэтому, уточняйте, каким именно договором будет оформлена процедура обмена;
  • автосалон может завысить стоимость выкупа, чтобы привлечь клиентов, но, когда приходит время подписывать документы, цена снижается. Основанием для снижения стоимости может стать что угодно, например, результаты диагностики. Разница между ценами – названной «де факто» и той, что будет выплачена «де юро» может составлять 20%, поэтому следует заранее провести диагностику своего автомобиля, чтобы быть уверенным в справедливости оценок, предлагаемых салоном.

К сожалению, купить автомобиль по системе можно пока только в Москве, Санкт-Петербурге и еще нескольких городах России. А вот в регионах Трейд-Ин не развит, поэтому найти дилера, работающего на таких условиях, очень тяжело.

Оформление кредитных автомобилей

Итак, продажа и покупка машины по системе Trade-in представляет собой зачетную операцию, при которой цена авто с пробегом засчитывается в счет приобретаемого транспортного средства. Проще говоря, клиент меняет свой старый автомобиль с определенным пробегом на новый. При этом им же осуществляется компенсация разницы между стоимостью двух машин.

В принципе, схема понятна, если говорить о собственной машине. А как она реализуется для авто, которые еще не являются собственностью своих владельцев, а принадлежат банкам, поскольку взяты в кредит?

Trade-in на кредитные авто позволяет обменять машину, находящуюся в кредитной «кабале», на новую, не выплачивая полностью задолженность перед банком. Так, достаточно просто обратиться в салон, принадлежащий официальному дилеру бренда, взять разрешение на получение нового авто- или потребительского кредита, а далее сдать машину в салон по стандартному принципу взаимозачета.

Особенность обмена с кредитным автомобилем заключается в том, что первоначальный взнос резко увеличивается и может составлять 40-50%. Кроме того, автомобиль должен пройти проверку на:

  • юридическую чистоту, включающую в себя проверку среди угнанных автомобилей по России, а также сверку идентификационных номеров внутренних узлов;
  • техническое состояние, заключающуюся в проведении всех диагностических процедур, определяющих целостность геометрии кузова машины, электроники, двигателя и других агрегатов, его интерьера и экстерьера.

При покупке кредитных автомобилей в рамках Трейд-Ин, дилеры работают с машинами, купленными по разным кредитным программам. В расчет принимается только срок действия кредитного договора и размер кредита. Для расчета используется формула, включающая в себя:

  • остаточную задолженность по кредиту;
  • цену нового авто;
  • зачетную стоимость машины, предлагаемую клиентом.

То есть, из цены новой машины отнимается цена старой. Затем она прибавляется к остаточной задолженности по кредитной программе. Полученная в итоге цифра является суммой, на которую можно оформить новый банковский кредит.

В заключение

Подводя итоги, можно отметить, что в России trade-in еще не до конца отточена и усовершенствована. Дело в том, что еще не сформирована единая схема оценки машин, как, скажем, в Европе, где существуют каталоги, по которым можно без труда рассчитать остаточную цену машины в любой период ее эксплуатации.

В России такая система разрабатывается каждым дилером отдельно, поэтому ценовые рамки между стоимостью нового и старого авто сильно меняются, равно, как и стоимость зачета. Такие разные цифры дают покупателям основание думать, что Трейд-ин – это очередная программа «развода» клиентов, поэтому они не спешат пользоваться ею, хотя, если правильно подойти к этому вопросу, именно эта система может заменить потребительское кредитование.

Если же говорить о программе для обычных, а не кредитных машин, то сегодня система Трейд-Ин тоже еще не слишком выгодна для их владельцев. Но зато она безопасна и позволяет сотрудничать с одним салоном, за что приходится жертвовать финансовой стороной сделки.

что такое trade in при покупке авто, как работает система

Система trade in только начала набирать популярность в России и странах СНГ. Довольно медленное ее продвижение можно объяснить недостаточной осведомленностью среди автовладельцев этого способа обмена старого авто на новое. Новый автомобиль приобретается с частичным погашением стоимости за счет старого. И хотя внешне все выглядит выгодно и удобно, автолюбителям придется столкнуться с определенными неприятными моментами.

Что такое трейд ин в автосалоне

Для понимания того, что такое трейд ин, нужно раскрыть его принцип действия. Данный способ купли/продажи представляет собой следующую схему:

  1. Сперва владелец автомобиля выбирает автосалон, который ему больше всего подходит.
  2. Наводит справки, работает ли данное предприятие по системе трейд ин.
  3. Пригоняет старое авто к продавцу.
  4. Определяется с выбором нового автомобиля из тех вариантов, которые присутствуют в автосалоне.
  5. После оформления необходимых бумаг забирает новый автомобиль из автосалона.

Другими словами, собственник подержанной машины после оценки стоимости сдает ее в салон, меняя на новую, и компенсирует деньгами разницу в цене.

Для участия в программе trade in автовладелец должен предоставить в автосалон следующие документы:

  1. Паспорт собственника ТС.
  2. Свидетельство о регистрации машины.
  3. ПТС и ключи (2 или 3 комплекта).
  4. Документ о прохождении техосмотра.
  5. Сервисную книгу (при наличии).
  6. Доверенность (если человек, сдающий авто, не является ее собственником).

Все автомобили, которые принимаются автосалоном, должны иметь идеальную юридическую историю, а документы не иметь признаков манипуляций. Для этого сотрудники салона проводят специальные проверки.

Как определяется цена старого автомобиля по системе трэйд ин?

Одним из главных и спорных вопросов системы трейд ин является остаточная стоимость старого авто. Большинство владельцев машин после просмотра рекламы посещают автоцентры, уверенные в том, что смогут получить за свою машину среднерыночную цену. Результат оценки многих из них сильно огорчит. Чтобы быть к этому готовым, перед посещением оценщика нужно знать следующие моменты:

  1. Автомобиль, которым пользовались год, утрачивает более 20% своей первоначальной цены. Этот принцип действителен по отношению ко всем среднестатистическим машинам, не имеющим дефектов.
  2. У двухлетних автомобилей эта разница будет более 30%, при условии, что он находится в хорошем состоянии, и в каждый последующий год эксплуатации авто будет убавляться 10% стоимости.
  3. Наиболее популярные модели дешевеют меньше – утрата стоимости за год для них равна от 5 до 8%.
  4. У машин премиум класса треть цены отнимают уже в первый год, а дальнейшая ежегодная уценка будет находиться в пределах 10-20%.

Так, основные факторы, влияющие на стоимость подержанного авто, будут следующие:

  1. Возраст машины.
  2. Ее класс.
  3. Техническое и внешнее состояние.
  4. Величина пробега.
  5. Популярность на рынке б/у машин.

Почему между рыночной и оценочной стоимостью такая разница?

Все сети автосалонов относятся к автомобильному бизнесу, основная задача которого – получение прибыли. Любой салон стремится купить машину дешевле, а продать дороже, и причиной тому служат также определенные расходы дилера:

  1. Оплата труда грамотных менеджеров.
  2. Затраты на предпродажную подготовку авто.
  3. Затраты на хранение парка подержанных машин.
  4. Оформление страховых полисов и документации.
  5. Иногда – ремонтно-восстановительные работы в аварийных машинах.

Этим оправдывается разница цен между рыночной и дилерской ценой машины, и она должна быть не более 15%. Если цифра выходит за эти пределы, имеет смысл для программ трейд ин поискать другого дилера. Опыт работы трейд ин в России показал, что наиболее выгодные для автовладельца сделки получаются при обмене авто не старше 5-6 лет. Если возраст машины больше, то с экономической точки зрения выгоднее тратить время на самостоятельный поиск покупателя и оформление необходимой документации.

Кому выгодна услуга трейд ин

Услуга выгодна прежде всего автовладельцам, желающим быстро и безопасно избавиться от старого автомобиля и приобрести новый. Единственным минусом для клиента является оценочная стоимость сдаваемого авто, которая часто составляет от трети до половины ее рыночной цены. Основные выгоды трейд ин для покупателя заключаются в следующем:

  1. Салон сам ищет покупателя подержанного авто, проверяет техническую исправность, и заботится о его предпродажной подготовке.
  2. Автосалон сам проводит необходимые экспертизы и проверки на предмет отсутствия криминала в документах и самом автомобиле, обеспечивая юридическую чистоту сделки.
  3. Экономия времени. После начала визита для совершения обмена и до отъезда из салона на новой машине проходит всего пара часов.
  4. Возможность приобретения нового авто в кредит, при этом стоимость старого будет использована как первоначальный взнос.

Данный вид бизнеса также выгоден автосалонам, так как позволяет иметь дело с авто в отличном техническом состоянии, получив прибыль с разницы цен на перепродаже, а также за счет обслуживания в сервисном центре и за счет реализации запчастей. Согласно заключенному договору, клиент получает денежную компенсацию за машину ниже ее рыночной стоимости, что позволяет после проведения специальных работ выставить ее на продажу по значительно возросшей цене.

Требования к автомобилю

Автосалоны не занимаются скупкой авто населения. Их цель – извлечение прибыли от последующей перепродажи машин, а значит их марка, состояние, и цена должны быть такими, чтобы вызывать интерес у потенциальных покупателей. Чтобы участвовать в программе, машина должна отвечать следующим требованиям:

  1. Иметь возраст не более 10 лет. Отдельные салоны устанавливают более жесткие требования в виде ограничения возраста в 5 лет, и пробега не более 100 тыс. км.
  2. Не иметь технических неисправностей.
  3. Иметь презентабельный внешний вид.
  4. Пользоваться спросом на рынке.

Меры предосторожности при совершении обмена трэйд ин


Огромная популярность трейд ин в Европе и США объясняется экономией времени и безопасностью сделки. В нашем государстве система трудно приживается отчасти из-за случаев мошенничества в плане покупок машин, имеющих кредитные истории и темные документы. Вероятность таких случаев при покупке в салоне приближается к нулю, но даже там следует соблюдать определенные меры предосторожности:

  1. Получить четкий ответ у дилера, кто является собственником автомобиля – он сам или прошлый владелец. Не был ли авто продан в кредит, так как претензии банка адресуются собственнику автомобиля.
  2. Перед подписанием документов все договора изучаются с особым вниманием, и уточняется вопрос о гарантии на приобретаемый автомобиль (на случай непредвиденной поломки через короткое время после покупки).
  3. Наиболее безопасными схемами обмена трейд ин будут те, в которых марка машины, которая меняется на новую, будет совпадать с ее дилерами. Так, для Фольксвагена идеально подойдет схема Das WeltAuto, для корейских производителей – Киа или Хендаи, для Форда – салоны Форд, и т. д.

что это такое и в чем его особенности?

Продажа и покупка авто - процесс достаточно болезненный и кропотливый. Каждый бывалый автомобилист не понаслышке знает, сколько времени ему придется потратить на поиск подходящего покупателя, а затем и машины. Однако несколько лет назад профессиональные трейдеры придумали отличный способ сэкономить время между этими этапами. Это называется «Trade-In». Эта система позволяет любому автовладельцу получить выгоду от обмена своего старого «железного коня» на новый автомобиль.

По сути, между водителем и компанией происходит некий обмен с доплатой.Чтобы получить новую машину, покупатель должен не только сдать свой старый джип или машину, но и заплатить несколько процентов сверху, чтобы сделка была справедливой. Это подразумевает систему «Trade-In». Что это на самом деле и в чем особенности таких сделок? Сегодня мы раскроем ответ на этот вопрос.

Почему стоит покупать машину по системе «Trade-In»?

Автомобили приобретаются в специальных центрах, когда владельцу транспортного средства необходимо как можно скорее продать свой автомобиль и купить новый по самой низкой цене.Конечно, покупка тоже должна пройти без бумажной суеты. Как показывает практика, на весь процесс покупки / продажи уходит не более 3-4 часов свободного времени. В редких случаях регистрация может быть отложена на весь рабочий день.

По основным достоинствам этот способ покупки на сегодняшний день является одним из самых быстрых и эффективных.

  1. Во-первых, вам предоставляется возможность купить новую машину всего за пару сотен долларов.
  2. Во-вторых, с системой «Trade-In» вы больше не будете часами стоять в ГАИ и снимать / записывать своего «железного коня».
  3. В-третьих, при покупке нового автомобиля вы будете точно знать, что он растаможен и не указан для угона или кредита (даже если это подержанный автомобиль).
  4. И еще: когда вы продаете свой ВАЗ, Опель или Ниссан, центр Trade In не будет смотреть, прошла машина предпродажную подготовку или нет.

Однако этот способ совершения операции имеет не только достоинства, но и недостатки.

  1. Иногда автосалоны накладывают особые ограничения по возрасту и пробегу автомобиля (это один из основных аспектов системы «Trade-In»).Что это? Это означает, что шансы продать подержанную машину 15-летней давности равны нулю. Такой автомобиль у автосалона вряд ли удастся продать или обменять на другой. Что ж, 30-летнюю Копейку никто не купит, кроме как по цене металлолома.
  2. Специальная оценка автомобиля, выставляемого по системе «Trade-In». Что это? Дело в том, что продать таким способом машину по рыночной цене не получится. Как ни крути, но 10-15 процентов стоимости при оценке вам просто скидывают.В противном случае какая тогда польза для салона от продажи машины в убыток?
  3. Машины с проблемными документами - вот какие автомобили не допускают продажи по системе «Trade-In». Что это? Автосалоны никогда не покупают у вас угнанный или нерегулируемый автомобиль (даже если цифры не указаны). Авто тщательно проверяется многими специалистами, поэтому обмануть фирму вряд ли удастся.
p>
  • Рейтинг:
  • .

    что это такое и в чем его особенности?

    Продажа и покупка авто - процесс достаточно болезненный и кропотливый. Каждый бывалый автомобилист не понаслышке знает, сколько времени ему придется потратить на поиск подходящего покупателя, а затем и машины. Однако несколько лет назад профессиональные трейдеры придумали отличный способ сэкономить время между этими этапами. Это называется «Trade-In». Эта система позволяет любому автовладельцу получить выгоду от обмена своего старого «железного коня» на новый автомобиль.

    По сути, между водителем и компанией происходит некий обмен с доплатой.Чтобы получить новую машину, покупатель должен не только сдать свой старый джип или машину, но и заплатить несколько процентов сверху, чтобы сделка была справедливой. Это подразумевает систему «Trade-In». Что это на самом деле и в чем особенности таких сделок? Сегодня мы раскроем ответ на этот вопрос.

    Почему стоит покупать машину по системе «Trade-In»?

    Автомобили приобретаются в специальных центрах, когда владельцу транспортного средства необходимо как можно скорее продать свой автомобиль и купить новый по самой низкой цене.Конечно, покупка тоже должна пройти без бумажной суеты. Как показывает практика, на весь процесс покупки / продажи уходит не более 3-4 часов свободного времени. В редких случаях регистрация может быть отложена на весь рабочий день.

    По основным достоинствам этот способ покупки на сегодняшний день является одним из самых быстрых и эффективных.

    1. Во-первых, вам предоставляется возможность купить новую машину всего за пару сотен долларов.
    2. Во-вторых, с системой «Trade-In» вы больше не будете часами стоять в ГАИ и снимать / записывать своего «железного коня».
    3. В-третьих, при покупке нового автомобиля вы будете точно знать, что он растаможен и не указан для угона или кредита (даже если это подержанный автомобиль).
    4. И еще: когда вы продаете свой ВАЗ, Опель или Ниссан, центр Trade In не будет смотреть, прошла ли машина предпродажную подготовку или нет.

    Однако этот способ совершения операции имеет не только достоинства, но и недостатки.

    1. Иногда автосалоны накладывают особые ограничения по возрасту и пробегу автомобиля (это один из основных аспектов системы «Trade-In»).Что это? Это означает, что шансы продать подержанную машину 15-летней давности равны нулю. Такой автомобиль у автосалона вряд ли удастся продать или обменять на другой. Что ж, 30-летнюю Копейку никто не купит, кроме как по цене металлолома.
    2. Специальная оценка автомобиля, выставляемого по системе «Trade-In». Что это? Дело в том, что продать таким способом машину по рыночной цене не получится. Как ни крути, но 10-15 процентов стоимости при оценке вам просто скидывают.В противном случае какая тогда польза для салона от продажи машины в убыток?
    3. Машины с проблемными документами - вот какие автомобили не допускают продажи по системе «Trade-In». Что это? Автосалоны никогда не покупают у вас угнанный или не растаможенный автомобиль (даже если номера выбиты). Авто тщательно проверяется многими специалистами, поэтому обмануть фирму вряд ли удастся.
    p >> .

    ВТО | Понимание WTO

    наверх

    Торговля без дискриминации

    1. Режим наибольшего благоприятствования (НБН): равное отношение к другим людям Согласно соглашениям ВТО, страны обычно не могут проводить различия между своими торговыми партнерами. Окажите кому-то особую услугу (например, более низкую ставку таможенной пошлины на один из его товаров), и вы должны сделать то же самое для всех других членов ВТО.

    Этот принцип известен как принцип наибольшего благоприятствования. (MFN) ( см. Рамку ).Это настолько важен, что это первая статья Общего Соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ), регулирующее торговлю товарами. НБН также является приоритетом в Генеральном соглашении по торговле услугами. (GATS) (статья 2) и Соглашение по торговым аспектам интеллектуальной Права собственности (TRIPS) (статья 4), хотя в каждом соглашении принцип трактуется несколько иначе. Вместе эти три соглашения охватывают все три основные области торговли, которыми занимается ВТО.

    Допускаются некоторые исключения. Например, страны могут заключить соглашение о свободной торговле, которое распространяется только на товары, продаваемые внутри группы. дискриминация товаров извне. Или они могут предоставить развивающимся странам особый доступ к своим рынкам. Или страна может установить барьеры против товаров, которые считаются несправедливыми по продаже из определенных стран. А в сфере услуг странам разрешено в определенных обстоятельствах проводить дискриминацию. Но соглашения допускают эти исключения только при строгих условиях.В целом, режим наибольшего благоприятствования означает, что каждый раз, когда страна снижает торговый барьер или открывает рынок, она должна делать это для одних и тех же товаров или услуг от всех своих торговых партнеров. будь то богатый или бедный, слабый или сильный.

    2. Национальный режим: равное отношение к иностранцам и местным жителям Импортируется и товары местного производства должны рассматриваться одинаково, по крайней мере, после на рынок вышли иностранные товары. То же самое должно относиться к иностранные и внутренние услуги, а также иностранные и местные торговые марки, авторские права и патенты.Этот принцип национального режима (дающий с другими такое же обращение, что и со своими гражданами) также встречается во всех три основных соглашения ВТО (статья 3 ГАТТ, Статья 17 GATS и статья 3 TRIPS), хотя, опять же, в каждый из них.

    Национальный режим применяется только после того, как продукт, услуга или объект интеллектуальной собственности вышли на рынок.Таким образом, взимание таможенной пошлины с импорта не является нарушением национального режима, даже если с продукции местного производства не взимается эквивалентный налог.

    вернуться наверх

    Свободная торговля: постепенно, договорная

    Снижение торговых барьеров - одно из наиболее очевидных средств поощрения торговли. Соответствующие барьеры включают таможенные пошлины (или тарифы) и такие меры, как запреты на импорт или квоты, которые выборочно ограничивают количество.Время от времени обсуждаются и другие вопросы, такие как бюрократизм и политика обменного курса.

    С момента создания ГАТТ в 1947-48 годах было проведено восемь раундов торговых переговоров. Сейчас идет девятый раунд в рамках Дохинской повестки дня в области развития. Сначала они были направлены на снижение тарифов (таможенных пошлин) на импортные товары. В результате переговоров индустриальный тарифные ставки стран на промышленные товары неуклонно снижались до менее 4%.

    Но к 1980-м годам переговоры расширились и охватили нетарифные барьеры на товары и новые области, такие как услуги и интеллектуальная собственность.

    Открытие рынков может быть полезным, но также требует корректировки. Соглашения ВТО позволяют странам вносить изменения постепенно, через прогрессивная либерализация. Развивающимся странам обычно дается больше времени на выполнение своих обязательств.

    вернуться наверх

    Предсказуемость: через переплет и прозрачность

    Иногда обещание не повышать торговый барьер может быть столь же важным, как и его снижение, потому что обещание дает предприятиям более четкое представление об их будущих возможностях.Благодаря стабильности и предсказуемости поощряются инвестиции, создаются рабочие места, и потребители могут в полной мере пользоваться преимуществами конкуренции. выбор и низкие цены. Многосторонняя торговая система - это попытка правительств сделать бизнес-среду стабильной и предсказуемой.

    Уругвайский раунд, усиленные крепления

    Процент тарифов, связанных до и после 1986-94 переговоры

    До

    После

    Развитые страны

    78

    99

    Развивающиеся страны

    21

    73

    Страны с переходной экономикой

    73

    98

    (Это тарифные позиции, поэтому проценты не взвешиваются в соответствии с объемом торговли или стоимостью)

    В ВТО, когда страны соглашаются открыть свои рынки для товаров или услуг, они связывать свои обязательства.Для товаров эти привязки представляют собой ограничения по ставкам таможенных тарифов. Иногда страны облагают импорт налогом по ставкам ниже связанных ставок. Часто это имеет место в развивающихся странах. В развитых странах фактически взимаемые и связанные ставки, как правило, совпадают.

    Страна может изменить свои привязки, но только после переговоров со своими торговыми партнерами, что может означать компенсацию им потерь в торговле. Одним из достижений Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров было увеличение объема торговли в рамках связывающих обязательств. ( см. Таблицу ).В сельском хозяйстве 100% продуктов теперь имеют связанные тарифы. Результат всего этого: существенно более высокая степень безопасности рынка для трейдеров и инвесторов.

    Система пытается улучшить предсказуемость и стабильность и другими способами. Один из способов - воспрепятствовать использованию квот и других мер, используемых для установления ограничений на количество импорта. введение квот может привести к еще большей бюрократии и обвинениям в нечестной игре. Другой - сделать правила торговли стран как можно более четкие и публичные (прозрачные).Многие соглашения ВТО требуют, чтобы правительства раскрывали свою политику и практику публично внутри страны или путем уведомления ВТО. Регулярный надзор за национальной торговой политикой через Механизм обзора торговой политики обеспечивает еще одно средство поощрения прозрачности как внутри страны, так и на многостороннем уровне.

    вернуться наверх

    Содействие честной конкуренции

    ВТО иногда называют институт свободной торговли, но это не совсем так.Система допускает тарифы и, в некоторых случаях, другие формы защиты. Точнее, это система правил, посвященная открытой, честной и неискаженной конкуренции.

    Правила недискриминации НБН и национального режима предназначены для обеспечения справедливых условий торговли. То же самое относится и к тем, кто пользуется демпингом (экспорт по цене ниже себестоимости для увеличения доли рынка) и субсидиями. Вопросы сложны, и правила пытаются установить, что является справедливым, а что несправедливым, и как правительства могут реагировать, в частности, взимая дополнительные импортные пошлины, рассчитанные для компенсации ущерба, причиненного несправедливой торговлей.

    Многие другие соглашения ВТО направлены на поддержку честной конкуренции: например, в сельском хозяйстве, интеллектуальной собственности, услугах. Соглашение о государственных закупках (a многостороннее соглашение, поскольку оно подписано всего несколькими членами ВТО) распространяет правила конкуренции на закупки, совершаемые тысячами государственных организаций во многих странах. И так далее.

    вернуться наверх

    Поощрение развития и экономическая реформа

    Система ВТО способствует развитию.С другой стороны, развивающимся странам необходима гибкость в отношении времени, необходимого для реализации системные соглашения. А сами соглашения наследуют более ранние положения ГАТТ, которые допускают особую помощь и торговые уступки для развивающихся стран.

    Более трех четвертей членов ВТО - развивающиеся страны и страны с переходной экономикой. В течение семи с половиной лет Уругвайского раунда более 60 из этих стран самостоятельно реализовали программы либерализации торговли.В то же время развивающиеся страны и страны с переходной экономикой были гораздо более активными и влиятельными в переговорах Уругвайского раунда, чем в любом предыдущем раунде, и даже в большей степени в нынешней Дохинской повестке дня в области развития.

    В конце Уругвайского раунда развивающиеся страны были готовы взять на себя большую часть обязательств, которые требуются от развитых стран. Но соглашения давали им переходные периоды для адаптации к более незнакомым и, возможно, сложным положениям ВТО. особенно это касается беднейших, наименее развитых стран.В решении, принятом на уровне министров в конце раунда, говорится, что более благополучные страны должны ускорить выполнение обязательств по доступу на рынок для товаров, экспортируемых наименее развитыми странами, и требует увеличения технической помощи для них. Совсем недавно развитые страны начали разрешать беспошлинный и неквотируемый импорт почти всех товаров из наименее развитых стран. По всему этому ВТО и ее члены все еще проходят процесс обучения. Текущая повестка дня Дохи включает в себя разработку обеспокоенность стран по поводу трудностей, с которыми они сталкиваются при выполнении соглашений Уругвайского раунда.

    .

    Торговое ожидание и как это работает

    Меню
    • Новости
      • Анализ
      • Бизнес
      • Экономика
      • Рынки
      • Политика и регулирование
      • пресс-релиз
    • Курсы трейдинга
      • Курс по стратегиям форекс для недельных графиков
      • Руководство по стратегиям форекс для дневных и свинговых трейдеров
      • Видеокурс по свинговой торговле на фондовом рынке
    • Учебники по трейдингу
      • Как начать торговать
      • Общие торговые стратегии
      • Стратегии форекс
      • Основы торговли на Форекс
      • Основы и стратегии инвестирования
      • Сезонность акций, валют и товаров
      • Психология торговли
      • Основы биржевой торговли
      • Фондовый трейдинг Strat
    .

    Как настроить и применить в торговле Elder Impulse System

    7 мин на чтение

    Elder Impulse System (EIS) - это инструмент технического анализа, который объединяет два разных индикатора и превращает их в мощную торговую систему. Его можно использовать для определения оптимальных точек входа и выхода, а также для определения предстоящего разворота тренда . Сама по себе мощная торговая система, ее также можно комбинировать с другими инструментами технического анализа. EIS может быть применен к любому активу и любому временному интервалу.Прочтите статью полностью, чтобы понять, как настроить и использовать Elder Impulse System в торговле.

    Как это работает?

    Как уже упоминалось, система Elder Impulse System представляет собой комбинацию двух индикаторов: 13-дневной экспоненциальной скользящей средней (EMA) и гистограммы MACD. У обоих есть собственная функция. EMA предназначена для определения тренда, в то время как MACD-гистограмма определяет импульс (скорость роста или падения цен).

    EIS на платформе IQ Option

    The Elder Impulse System представлена ​​в виде серии столбцов под графиком цен. Зеленые столбцы соответствуют периодам бычьего рынка, когда и тренд, и импульс являются положительными. Красные столбцы, в свою очередь, соответствуют периодам медвежьего рынка , когда тренд идет вниз, но импульс все еще растет. Серые столбцы соответствуют смешанным сигналам, когда на рынке не доминируют ни быки, ни медведи.

    Как поступить в трейдинг?

    Есть несколько способов применить систему Elder Impulse в торговле.

    Во-первых, использовать индикатор как самодостаточный торговый инструмент. Когда последовательно появляются несколько зеленых полос, считается, что на рынке доминируют быки. . Когда верно обратное, и несколько красных полос появляются одна за другой, говорят, что преобладают медвежьи настроения . Трейдеры могут рассмотреть возможность открытия сделки в соответствующем направлении.

    Однако следует учитывать, что этот индикатор не может определять длительность тренда. Поэтому невозможно сказать, когда закончится преобладающий тренд. Индикаторы объема могут помочь, так как объем торгов, как правило, выше на начальных этапах сильных трендов.

    Тенденции разной длины, идентифицируемые EIS

    При торговле только с EIS может быть разумным подождать подтверждения. В этом случае подтверждение - это 2–3 последовательных бара одного цвета . Несмотря на то, что Elder Impulse System может использоваться сама по себе, ее все же можно комбинировать с индикаторами технического анализа различных типов: волатильность, объем и т. Д.

    Обратите внимание, что вы можете использовать EIS в качестве вспомогательного инструмента для другие показатели. Допустим, вы торгуете с Аллигатором в качестве основного инструмента.В этом случае вы все равно можете обратиться к Elder Impulse System, чтобы избежать ложных сигналов. Риск открытия убыточной сделки будет ниже, если сигнал на покупку или продажу, отправляемый основным индикатором, подтверждается таким же сигналом, отправленным Elder Impulse System.

    Положительные и отрицательные тенденции, выявленные EIS

    Вот что Александр Элдер, человек, стоящий за EIS, сказал об этом индикаторе:

    «Импульсная система побуждает вас входить осторожно, но быстро выходить. Это профессиональный подход к торговле, полная противоположность любительскому стилю.Новички вступают в сделки, не задумываясь слишком долго, и им требуется целая вечность, чтобы выйти из них, надеясь и ожидая, когда рынок повернет их путь ».

    Стоит помнить, что Elder Impulse System, как и любой другой инструмент технического анализа, не может посылать точные сигналы в 100% случаев. Время от времени он может - и будет - подавать вам ложные сигналы. Ваша задача как трейдера - идентифицировать и отфильтровывать их.

    Как настроить?

    Установить индикатор очень просто.Для этого выполните следующие действия:

    1. Нажмите кнопку «Индикаторы» в нижнем левом углу торговой комнаты,

    2. Перейдите на вкладку «Тренд»,

    3. Выберите Elder Impulse System из списка доступных опций и нажмите «Применить», не изменяя настройки.

    Теперь индикатор готов к использованию. Обратите внимание, что вы также можете настроить параметры по своему вкусу. . Поскольку их довольно много, вам лучше понять, как каждый из них повлияет на индикатор, прежде чем менять их.

    Теперь, когда вы знаете, как торговать с помощью Elder Impulse System, вы можете перейти к торговой платформе и опробовать эту стратегию! При желании всегда есть возможность сначала опробовать его на демо-счете, а затем воспроизвести свою стратегию на реальном счете.

    Торговля сейчас.

    международная торговля | Определение, история, преимущества, теория и типы

    Международная торговля , экономические операции, совершаемые между странами. Среди обычно продаваемых предметов - потребительские товары, такие как телевизоры и одежда; капитальные товары, такие как машины; и сырье и продукты питания. Другие операции включают услуги, такие как туристические услуги и оплата иностранных патентов ( см. сфера услуг). Международные торговые операции облегчаются международными финансовыми платежами, в которых частные банковские системы и центральные банки торгующих стран играют важную роль.

    грузовое судно

    Грузовое судно, загруженное палубными грузовыми контейнерами.

    © ilfede — iStock / Getty Images

    Международная торговля и сопутствующие финансовые операции обычно проводятся с целью обеспечения нации товаров, которых у нее нет, в обмен на те, которые она производит в изобилии; такие операции в сочетании с другой экономической политикой, как правило, повышают уровень жизни нации. Большая часть современной истории международных отношений связана с усилиями по содействию более свободной торговле между странами.В этой статье представлен исторический обзор структуры международной торговли и ведущих институтов, которые были созданы для содействия такой торговле.

    Исторический обзор

    Обмен товарами или услугами между разными народами - это многовековая практика, возможно, такая же старая, как история человечества. Международная торговля, однако, относится конкретно к обмену между членами разных наций, и счета и объяснения такой торговли начинаются (несмотря на фрагментарные предыдущие обсуждения) только с возникновением современного национального государства в конце европейского средневековья.Когда политические мыслители и философы начали изучать природу и функции нации, торговля с другими странами стала особой темой их исследования. Соответственно, неудивительно, что одна из первых попыток описать функцию международной торговли в рамках этой в высшей степени националистической системы мысли, ныне известной как меркантилизм.

    Меркантилистский анализ, достигший пика своего влияния на европейскую мысль в 16-17 веках, был сосредоточен непосредственно на благосостоянии нации.Он настаивал на том, что приобретение богатства, особенно богатства в виде золота, имеет первостепенное значение для национальной политики. Меркантилисты восприняли достоинства золота почти как символ веры; следовательно, они никогда не пытались адекватно объяснить, почему погоня за золотом заслуживает такого высокого приоритета в их экономических планах.

    Сэкономьте 30% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Меркантилизм был основан на убеждении, что национальные интересы неизбежно вступают в конфликт - что одна нация может увеличить свою торговлю только за счет других наций.Таким образом, правительства были вынуждены ввести контроль над ценами и заработной платой, стимулировать национальную промышленность, продвигать экспорт готовой продукции и импорт сырья, в то же время ограничивая экспорт сырья и импорт готовой продукции. Государство стремилось предоставить своим гражданам монополию на ресурсы и торговые точки своих колоний.

    Торговая политика, продиктованная меркантилистской философией, соответственно была проста: поощрять экспорт, препятствовать импорту и получать доходы от образовавшегося излишка экспорта в золоте.Идеи меркантилистов часто были интеллектуально поверхностными, и в действительности их торговая политика могла быть не более чем рационализацией интересов растущего торгового класса, который хотел более широких рынков - отсюда и акцент на расширении экспорта - в сочетании с защитой от конкуренции в виде импортные товары.

    Типичной иллюстрацией духа меркантилизма является Английский Закон о мореплавании от 1651 года, который закрепил за страной происхождения право вести торговлю со своими колониями и запретил импорт товаров неевропейского происхождения, если они не перевозятся на судах, плавающих под английским флагом.Этот закон действовал до 1849 года. Аналогичная политика проводилась во Франции.

    Сильная реакция против меркантилистских взглядов начала формироваться к середине 18 века. Во Франции экономисты, известные как физиократы, требовали свободы производства и торговли. В Англии экономист Адам Смит в своей книге « Богатство народов » (1776 г.) продемонстрировал преимущества устранения торговых ограничений. Экономисты и бизнесмены выразили свое несогласие с чрезмерно высокими и зачастую запретительными таможенными пошлинами и призвали к заключению торговых соглашений с иностранными державами.Это изменение во взглядах привело к подписанию ряда соглашений, воплощающих новые либеральные идеи о торговле, среди которых англо-французский договор 1786 года, положивший конец экономической войне между двумя странами.

    Адам Смит

    Адам Смит, пастовый медальон Джеймса Тасси, 1787 г .; в Шотландской национальной портретной галерее, Эдинбург.

    Предоставлено Шотландской национальной портретной галереей, Эдинбург

    После Адама Смита основные принципы меркантилизма перестали считаться оправданными.Однако это не означало, что страны отказались от всей меркантилистской политики. Ограничительная экономическая политика теперь оправдывалась утверждением, что до определенного момента правительство должно не допускать попадания иностранных товаров на внутренний рынок, чтобы защитить национальное производство от внешней конкуренции. С этой целью во все большем количестве вводились таможенные сборы, заменившие прямые запреты на импорт, которые становились все реже и реже.

    В середине XIX века защитная таможенная политика эффективно защищала многие национальные экономики от внешней конкуренции.Французский тариф 1860 года, например, установил чрезвычайно высокие ставки на британские товары: 60 процентов на чугун; От 40 до 50 процентов на машины; и от 600 до 800 процентов на шерстяные одеяла. Транспортные расходы между двумя странами обеспечили дополнительную защиту.

    Триумфом либеральных идей стало англо-французское торговое соглашение 1860 года, которое предусматривало, что французские защитные пошлины должны были быть снижены максимум до 25 процентов в течение пяти лет, со свободным ввозом в Великобританию всех французских продуктов, кроме вин.За этим соглашением последовали другие европейские торговые пакты.

    Возрождение протекционизма

    Реакция в пользу защиты распространилась по западному миру во второй половине XIX века. Германия систематически проводила протекционистскую политику, и вскоре ей последовало большинство других стран. Вскоре после 1860 года, во время гражданской войны, Соединенные Штаты резко повысили свои пошлины; Закон Мак-Кинли о тарифах 1890 года был сверхзащитным. Соединенное Королевство было единственной страной, сохранившей верность принципам свободной торговли.

    Но протекционизм последней четверти XIX века был мягким по сравнению с меркантилистской политикой, которая была распространена в XVII веке и должна была возродиться в период между двумя мировыми войнами. К 1913 году преобладала широкая экономическая свобода. Количественные ограничения были неслыханными, а таможенные пошлины были низкими и стабильными. Валюты можно было свободно конвертировать в золото, которое, по сути, было обычными международными деньгами. Проблем с платежным балансом было немного. Люди, желавшие поселиться и работать в стране, могли поехать куда захотят с небольшими ограничениями; они могли открывать предприятия, участвовать в торговле или свободно вывозить капитал.Равные возможности для конкуренции были общим правилом, единственным исключением было наличие ограниченных таможенных преференций между определенными странами, чаще всего между страной базирования и ее колониями. В 1913 г. торговля в западном мире была более свободной, чем в Европе в 1970 г.

    .

    Смотрите также