Ситроен с4 размер колеи


Габариты Citroen C4

Главная страница >>> Габариты >>> Citroen >>> C4 Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2009 4274мм 1769мм 1458мм 2608мм 1181кг
2008 4274мм 1769мм 1458мм 2608мм 1181кг
2007 4274мм 1769мм 1458мм 2608мм 1181кг
2006 4274мм 1769мм 1458мм 2608мм 1181кг
2005 4274мм 1769мм 1458мм 2608мм 1181кг
2004 4274мм 1769мм 1458мм 2608мм 1181кг
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2019 4329мм 1789мм 1491мм 2607мм

на 69 мм длинее, чем предыдущая модификация

2018 4329мм 1789мм 1491мм 2607мм
2017 4329мм 1789мм 1491мм 2607мм
2016 4329мм 1789мм 1491мм 2607мм
2015 4329мм 1789мм 1491мм 2607мм
2014 4329мм 1789мм 1491мм 2607мм
2013 4329мм 1789мм 1491мм 2607мм
2012 4329мм 1789мм 1491мм 2607мм
2011 4329мм 1789мм 1491мм 2607мм
2009 4260мм 1773мм 1458мм 2608мм 1182кг
2008 4260мм 1773мм 1458мм 2608мм 1182кг
2007 4260мм 1773мм 1458мм 2608мм 1182кг
2006 4260мм 1773мм 1458мм 2608мм 1182кг
2005 4260мм 1773мм 1458мм 2608мм 1182кг
2004 4260мм 1773мм 1458мм 2608мм 1182кг

Размеры дисков Citroen C4 - Таблицы размеров

главная ⇒ техника ⇒ диска ⇒ citroen ⇒ диска citroen

Диски колёсные литые для Citroen C4 1.4i имеют ширину 6 (дюймов), номинальный диаметр 15 (дюймов).

Номинальный диаметр дисков колёсных для Citroen C4 варьируется от 15 (дюймов) до 17 (дюймов), ширина обода - от 6 (дюймов) до 7 (дюймов). Колесо для данной модели имеет 4 отверстия под крепёж, диаметр расположения их составляет 108 (мм).

Стандартные размеры дисков на Citroen C4:

Размеры диска для Citroen C4 1.4i:

  • Диаметр 15 (дюймов), ширина 6 (дюймов), вылет 31 (мм), PCD 4х108 (мм).

Размеры диска для Citroen C4 1.6 HDi:

  • Диаметр 15 (дюймов), ширина 6 (дюймов), вылет 27 (мм), PCD 4х108 (мм).

Важно: диаметр центрального отверстия диска большинства моделей Citroen C4 составляет 65.1 (мм), при монтаже используется болт M12 x 1.25 (мм).

Размеры шин Citroen C4 Размеры колес Citroen C4

Возможные параметры дисков для Citroen C4 Чертеж  Диски Возможные типоразмеры дисков для Citroen C4 Колеса Возможные типоразмеры колес для Citroen C4 ET (мм) Вылет дискаРасстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

(чертеж диска) 15x6.016x6.515x6.517x7.016x7.0 15''16''17'' от 19 (мм) до 32 (мм)
Таблица размеров дисков Citroen C4 по модификациям Год  Размер Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

ET (мм) Вылет дискаРасстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм) Сверловка диска1. Колличество отверстий для болтов.2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шина Размер шины в формате:1. Ширина рабочей поверхности.2. Процент высоты профиля от ширины.3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм) Центральное отверстиеДиаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.

Citroen C4 1.4i Citroen C4 1.4i Citroen C4 1.6 HDi Citroen C4 1.6HDi Citroen C4 1.6i Citroen C4 2.0 HDi Citroen C4 2.0HDi Citroen C4 2.0i Citroen C4 VTI 120 1.6i
200515x6.0314x108195/65R15x
200516x6.5314x108205/55R16x
200415x6.0274x108195/65R15x
200415x6.5194x108205/60R15x
200515x6.5194x108205/60R15x
200615x6.5194x108205/60R15x
200715x6.5194x108205/60R15x
200815x6.5194x108205/60R15x
200915x6.5194x108205/60R15x
201015x6.5194x108205/60R15x
201115x6.5194x108205/60R15x
201215x6.5194x108205/60R15x
2013 15x6.5194x108205/60R15x
200415x6.0274x108195/65R15x
200415x6.5194x108205/60R15x
200515x6.0274x108195/65R15x
200515x6.5194x108205/60R15x
200615x6.0274x108195/65R15x
200615x6.5194x108205/60R15x
200715x6.0274x108195/65R15x
200715x6.5194x108205/60R15x
200815x6.0274x108195/65R15x
200815x6.5194x108205/60R15x
200915x6.0274x108195/65R15x
200915x6.5194x108205/60R15x
201015x6.0274x108195/65R15x
201015x6.5194x108205/60R15x
201115x6.0274x108195/65R15x
201115x6.5194x108205/60R15x
201215x6.0274x108195/65R15x
201215x6.5194x108205/60R15x
201315x6.0274x108195/65R15x
201315x6.5194x108205/60R15x
200415x6.0274x108195/65R15x
200515x6.0314x108195/65R15x
200516x6.5314x108205/55R16x
200517x7.0314x108205/50R17x
200415x6.0274x108195/65R15x
200415x6.5194x108205/60R15x
200515x6.0274x108195/65R15x
200515x6.5194x108205/60R15x
200516x6.5314x108205/55R16x
200517x7.0314x108205/50R17x
200615x6.0274x108195/65R15x
200615x6.5194x108205/60R15x
200715x6.0274x108195/65R15x
200715x6.5194x108205/60R15x
200815x6.0274x108195/65R15x
200815x6.5194x108205/60R15x
200915x6.0274x108195/65R15x
200915x6.5194x108205/60R15x
201015x6.0274x108195/65R15x
201015x6.5194x108205/60R15x
201115x6.0274x108195/65R15x
201115x6.5194x108205/60R15x
201215x6.0274x108195/65R15x
201215x6.5194x108205/60R15x
201315x6.0274x108195/65R15x
201315x6.5194x108205/60R15x
200416x7.0254x108205/55R16x
200516x7.0254x108205/55R16x
200616x7.0254x108205/55R16x
200716x7.0254x108205/55R16x
200816x7.0254x108205/55R16x
200916x7.0254x108205/55R16x
201016x7.0254x108205/55R16x
201116x7.0254x108205/55R16x
201216x7.0254x108205/55R16x
201316x7.0254x108205/55R16x
200416x6.5264x108205/55R16x
200516x6.5314x108205/55R16x
200517x7.0314x108205/50R17x
200416x6.5264x108205/55R16x
200416x7.0194x108225/50R16x
200516x6.5264x108205/55R16x
200516x7.0194x108225/50R16x
200517x7.0314x108205/50R17x
200616x6.5264x108205/55R16x
200616x7.0194x108225/50R16x
200716x6.5264x108205/55R16x
200716x7.0194x108225/50R16x
200816x6.5264x108205/55R16x
200816x7.0194x108225/50R16x
200916x6.5264x108205/55R16x
200916x7.0194x108225/50R16x
201016x6.5264x108205/55R16x
201016x7.0194x108225/50R16x
201116x6.5264x108205/55R16x
201116x7.0194x108225/50R16x
201216x6.5264x108205/55R16x
201216x7.0194x108225/50R16x
201316x6.5264x108205/55R16x
201316x7.0194x108225/50R16x
201116x7.0324x108205/55R16x
201216x7.0324x108205/55R16x
201316x7.0324x108205/55R16x

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Citroen C4 Sedan

Каталог автомобилейCitroenCitroen C4 Sedan

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

АвтомобильCitroen C4 Sedan
Годы выпуска2013-20162016-
Название модификации1.6 MT1.6 AT1.6 THP1.6 MT1.6 AT1.6 THP1.6 HDi
Тип кузова4-дверный седан4-дверный седан
Число мест55
Длина, мм46214644
Ширина, мм17891789
Высота, мм14961518
Колесная база, мм27082708
Дорожный просвет (клиренс), мм175175
Снаряженная масса, кг1330134013901330136513741357
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском с турбонаддувомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувомдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1587158715981587159815981560
Число клапанов16161616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин116 (85) / 6050120 (88) / 6000150 (110) / 6000116 (85) / 6050116 (85) / 6050150 (110) / 6000114 (84) / 3600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин150 / 4000160 / 4250240 / 1400150 / 4000150 / 4000240 / 1400270 / 1750
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 4-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Шины215/55 R16215/55 R16
Максимальная скорость, км/ч189181200189188207187
Время разгона 0-100 км/ч, с10,912,89,610,912,58,111,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,17,17,97,16,66,54,8
Емкость топливного бака, л6060
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95дизтопливо

Технические характеристики автомобиля «Ситроен С4 Седан» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Citroen C4 Sedan — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Ситроен С4 Седан:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Citroen C4 седан: небюджетный бюджетник

Но представитель с весьма яркой и небюджетной внешностью. Помните Пушкина? «…Сперва Madame за ним ходила, потом Monsieur ее сменил. Ребенок был резов, но мил. Monsieur l'Abbе, француз убогой …» — черт побери, ну так же нельзя! Здесь должны были быть какие-то слова о чем-то французском, прекрасном и с параллелями в творчество Александра Сергеевича, но почему-то из всего творчества «нашего все» в голову лезут именно эти строки, когда мы с коллегой катим по пушкинским местам в новинке французского автопрома. И это при том, что уж каким-каким, а «убогой» новинку нашего рынка назвать никак нельзя. Коллеги, успевшие попробовать его «родного брата» — Peugeot 408, отмечали, что при близости конструкций этих автомобилей Citroen не выглядит «китайским» автомобилем, хотя предназначен он в первую очередь для рынков Китая и России. Да и если сравнивать его с другими продуктами западных автопроизводителей для развивающихся рынков, ситроеновское детище не смотрится объедками с барского стола, которые подкинули потребителям третьего мира под шильдиком престижной западной марки.

Кузов C4 седан создан на базе кузова двухобъемника Citroen С4. Для соответствия нашим реалиям конструкция претерпела существенные изменения, «направленные на повышение комфорта и практичности». Так, увеличившаяся на 10 см колесная база (до 2708 мм) позволила обеспечить большое пространство для задних — так любят в Китае — пассажиров и довести объем багажника до 440 литров.

Дорожный просвет в 176 мм и металлическая защита картера — немаловажный плюс для покупателей в провинции.

Но первую очередь в глаза бросается не эта утилитарная составляющая, а внешность новичка. А она у него очень яркая — чего стоит одно заднее стекло необычной вогнутой формы. Анфас C4 седан смотрится весьма модно благодаря «шеврону», сияющему хромом, и обилию ребристых поверхностей. Все ярко, экстравагантно, может быть немного с излишеством. Пусть новинка и немного напоминает перевязь Портоса, из экономии шитую золотом только спереди, но зато шитье это выполнено без потери вкуса, которой частенько грешат азиатские производители.

В первый день мне выпала версия Сitroёn C4 седан с двигателем VTi 115 л.с. и механической коробкой передач. В «базе» такая машина предлагается за 579 000 рублей. Моторчик ничего выдающегося не обещает. Все, что может предложить этот двухвальный 115-сильный агрегат объемом 1,6 литра, с крутящим моментом 150 Нм при 4000 оборотах, — это разгон до «сотни» за 10,9 секунды при максималке 189 км/ч. Лет двадцать назад эти показатели смотрелись бы очень достойно, но сейчас такие ТТХ никаких эмоций не вызывают. А может, и не стоит желать невозможного — у автомобиля другие задачи.

Конечно, для тех, кому хочется машину побыстрее, есть версия с мотором VTi 120. Едет она весьма достойно, и как раз на нее и собираются сделать основную ставку ситроеновцы. А для тех, кто любит погонять, есть версия с двигателем THP 150 л.с. c  турбокомпрессором типа Twin Scroll и  автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Это вполне серьезный агрегат, который развивает полную мощность при 6000 об/мин с максимальным крутящим моментом 240 Нм на «полке» от 1400 до 4000 об/мин, а показатель 156 Нм достигается уже при частоте вращения коленвала 1000 оборотов. Правда, за базовую для такой комплектации версию Tendance попросят уже 763 000 рублей.

На практике же оказалось, что для провинциальных дорог чего-то большего, нежели 115-сильный вариант седана, и не требуется. Автомобиль неплохо тянул в обгонах на третьей передаче, достаточно уверенно шел на скорости 100 км/ч и не вызывал никакого желания ставить рекорды. Тем более что уже в районе 100–110 начинали посвистывать зеркала, а забортные шумы заставляли выкручивать рукоятку громкости аудиосистемы по часовой стрелке. Поэтому передвигаться на С4 седан предпочел в «семейном» режиме, наслаждаясь в меру острым «европейским» рулем, отличной работой подвески, адаптированной для наших дорог, и достаточно комфортным салоном, в котором оказались весьма приличные мягкий пластик и ткань «шерстяной» фактуры.

Кстати об упомянутой выше адаптации, которую, учитывая 34% комплектующих, поступающих из России, можно отчасти считать локализацией. Помимо увеличенного до 176 мм дорожного просвета в адаптационный пакет вошли: встроенный обогрев всего лобового стекла; подогрев форсунок и увеличенная емкость бачка омывателя ; усиленные стартер и аккумулятор; металлическая защита картера. В угоду российским реалиям сделана калибровка силового агрегата и автоматической трансмиссии, позволяющая дольше удерживать мотор на высоких оборотах и позже переключающую «автомат» с третьей на четвертую передачу.

Подвеска С4 седан отлично отработала на грунтовке.

Некоторые огрехи эргономического плана вскрылись уже по ходу тест-драйва. Педальный узел оказался очень узким. Даже в летней обуви при работе педалью сцепления частенько боковой частью ботинка задеваешь педаль тормоза. Пусть и не настолько, чтобы началось резкое торможение, но достаточно, чтобы через пару месяцев испортить обувь. Даже не представляю, каково было людям с широкой стопой и большим размером.

Cо «своеобразием» в исполнении органов управления я уже встречался на других моделях французского автопрома и ждал чего-либо подобного от С4. И он не подвел. В попытке отрегулировать климат в салоне мы с коллегой обнаружили, что положения «ноги-голова» у верньера управления обдувом нет. Позднее ситроеновцы, долго убеждавшие нас, что такой режим, конечно же, есть, раскрыли тайну — оказывается, необходимо поставить «крутилку» климата в промежуточное положение. И ничего, что никакой риски или пиктограммы там нет…

Из мелочей можно помянуть подлокотник, он оказался расположен слишком низко и был очень коротким. Толку от него — ноль. Волею дизайнеров владельцы С4 седан обречены жить с не самой хорошей магнитолой, заменить которую на самостоятельно приобретенную, более функциональную и качественную не то чтобы не удастся, но изрядно помучиться придется. Хотя в наше время благодаря умельцам из КНР возможно все и наверняка можно будет найти более функциональный вариант от китайского производителя с подходящим дизайном панели головного устройства.

А вот гораздо более серьезным и непосредственно влияющим на безопасность недостатком является неудачная настройка омывателя ветрового стекла и дворников. Скупость, с которой форсунки омывателей распыляют жидкость, пришлась бы по душе и французскому Гобсеку, и русскому Плюшкину — это еще куда ни шло, но вот дворники оставляют чудовищной ширины «мертвую» зону, которая съедает по 10–12 сантиметров обзора с каждой стороны. В сочетании с широкой стойкой в «мертвой» зоне может оказаться и пешеход, и приличных размеров авто.

Крайнее положение дворника. Неочищенная зона довольно велика

К концу дня заявленный расход в 7,1 л на 100 км оказался весьма близким к тому, что показал наш автомобиль на практике, а баланс впечатлений все-таки был в пользу Citroen. Автомобиль скорее порадовал, чем огорчил. Это относится и к внешности, которую французы видят одним из ключевых факторов для своей целевой аудитории, и к ездовым качествам.

Позднее вечером, когда представители Citroen интересовались мнением об автомобиле, практически единогласно коллеги и  я подтвердили, что создателям С4 Sedan удалась внешность. Дизайнеры сделали так, что машина, призванная завоевать покупателя бюджетной целевой аудитории, выглядит значительно дороже. А учитывая, что своего покупателя Citroen видит в «мужчине под 40, ценящем в автомобилях внешность», попадание получилось стопроцентным. В этом я убедился, проходя по гостиничной парковке мимо вереницы наших автомобилей. Там семейная пара с нескрываемым интересом разглядывала наши седаны. Завидев ситроеновский бейджик, глава семейства — степенный мужчина в меру интеллигентной наружности, как раз лет под 40, деловито поинтересовался: «А гидроподвеска у нее есть?». Услышав отрицательный ответ, он с сожалением вздохнул: «Жаль, а то нам ездить и по городу, и на дачу она бы как раз подошла, чтобы можно было еще повыше поднять, когда надо». На вопрос о том, почему бы ему не поглядеть на кроссоверы, собеседник отмахнулся — «ненастоящее все это, да и уродливые они, и вообще — машина должна быть седаном, они красивые». Мнение, конечно, спорное, но раз оно существует, то значит, и шансы у такого авто, как Citroen C4 седан, в нашей стране весьма недурны. Тем более что дорожный просвет у ситроеновского новичка немаленький.

Citroen C4 седан: небюджетный бюджетник

Размеры шин и дисков на Citroen C4 PF2

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4x108
  • Вылет (ET): 25 - 32 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 65.1 мм

  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I3, Бензин, 1.2THP 128 л.с.

205/55R16

91

V

2.3

7Jx16

ET29

4x108

225/45R17

91

V

2.5

7.5Jx17

ET32

4x108

I4, Бензин, 1.4i 87 л.с.

195/65R15

91

H

2.1

6Jx15

ET27

4x108

205/55R16

91

H

2.2

6.5Jx16

ET26

4x108

I4, Дизель, 1.6HDi 107 л.с.

195/65R15

91

H

2.1

6Jx15

ET27

4x108

205/55R16

91

V

2.2

6.5Jx16

ET26

4x108

I4, Дизель, 1.6HDi 118 л.с.

195/65R15

91

H

2.2

6.5Jx15

ET32

4x108

205/55R16

91

V

2.3

6.5Jx16

ET32

4x108

I4, Бензин, 1.6iTHP 148 л.с.

205/55R16

91

V

2.3

6.5Jx16

ET26

4x108

205/50R17

91

V

2.3

6.5Jx17

ET27

4x108

I4, Бензин, 1.6VTi 118 л.с.

195/65R15

91

H

2.1

6Jx15

ET27

4x108

205/55R16

91

H

2.2

6.5Jx16

ET26

4x108

I4, Дизель, 2.0HDi 138 л.с.

205/55R16

91

V

2.2

6.5Jx16

ET26

4x108

205/50R17

91

V

2.3

6.5Jx17

ET26

4x108

I4, Дизель, 2.0HDi 148 л.с.

225/45R17

91

V

2.5

7.5Jx17

ET32

4x108

225/40R18

92

W

2.5

8Jx18

ET34

4x108

Варианты замены

225/35R19

91

W

2.7

8Jx19

ET30

4x108

245/30R19

91

Y

2.8

8.5Jx19

ET25

4x108

195/60R16

90

T

2.1

6Jx16

ET27

4x108

205/45R18

89

W

2.4

7Jx18

ET25

4x108

215/40R18

89

Y

2.4

7Jx18

ET25

4x108

215/50R17

93

V

2.4

7Jx17

ET30

4x108

225/50R16

91

V

2.3

7Jx16

ET25

4x108

245/35R18

89

Y

2.7

8Jx18

ET20

4x108

205/60R15

91

T

2.2

6.5Jx15

ET25

4x108

255/25R20

91

Y

2.9

9Jx20

ET20

4x108

Размеры колес и дисков для Citroën C4 2014

По машине По размеру шин По размеру дисков

Acura Alfa Romeo Alpine ARO Aston Martin Audi Bentley BMW BMW Alpina Borgward Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroën Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng DS Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Force Ford Geely Genesis GEO GMC Great Wall Haval Hindustan Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Mahindra Maruti Maserati Mazda McLaren Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi Mosler Nissan Oldsmobile Opel Panoz Perodua Peugeot Plymouth Polaris Pontiac Porsche Proton Ram Ravon Renault Renault Samsung Roewe Rolls-Royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tata Tesla Toyota Vauxhall Venucia Volkswagen Volvo Vortex ZAZ Zotye ВАЗ ГАЗ Лада ТагАЗ УАЗ 115 125 135 145 155 160 165 175 185 190 195 200 205 215 220 225 235 240 245 255 265 275 285 295 305 315 320 325 335 345 355 365 / R 10 12 13 14 15 16 16.5 17 18 19 19.5 20 21 22 23 24

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации

1.2THP 130 1.4VTi 1.6HDi 1.6HDi 100 1.6THP 1.6VTi 2.0HDi

Поколение: PF2 Restyling [2011 .. 2018] [EUDM] Мощность: 128 hp | 95.5 kW | 130 PS Двигатель: I3, бензин Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm Резьба: M12 x 1.25 Тип крепежа: болт Годы производства: [2014 .. 2018]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 7Jx16 ET29 4x108 2.3 (33)
225/45R17 7.5Jx17 ET32 4x108 2.5 (36)
195/65R15 6.5Jx15 ET27 4x108 2.4 (35)
205/55R16 7Jx16 ET32 4x108 2.4 (35)
225/40ZR18 8Jx18 ET34 4x108 2.5 (36)
225/40R19 8Jx19 ET29 4x108 2.7 (39)

Поколение: PF2 Restyling [2011 .. 2018] [EUDM] Мощность: 94 hp | 70 kW | 95 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm Резьба: M12 x 1.25 Тип крепежа: болт Годы производства: [2011 .. 2015]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6.5Jx15 ET29 4x108 2.2 (32)
205/55R16 6.5Jx16 ET32 4x108 2.3 (33)
205/60R15 6.5Jx15 ET30 4x108 2.2 (32)
205/50R17 6.5Jx17 ET30 4x108 2.3 (33)
205/45R18 7Jx18 ET30 4x108 2.5 (36)

Поколение: PF2 Restyling [2011 .. 2018] [EUDM] Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm Резьба: M12 x 1.25 Тип крепежа: болт Годы производства: [2011 .. 2015]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6.5Jx15 ET29 4x108 2.2 (32)
205/55R16 6.5Jx16 ET32 4x108 2.3 (33)
215/55R16 7Jx16 ET30 4x108 2.3 (33)
215/50R17 7Jx17 ET30 4x108 2.4 (35)
215/45R18 7Jx18 ET30 4x108 2.6 (38)

Поколение: PF2 Restyling [2011 .. 2018] [EUDM] Мощность: 98 hp | 73 kW | 99 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm Резьба: M12 x 1.25 Тип крепежа: болт Годы производства: [2014 .. 2018]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6.5Jx15 ET27 4x108 2.2 (32)
205/55R16 7Jx16 ET29 4x108 2.3 (33)
205/55R16 7Jx16 ET32 4x108 2.4 (35)
215/50R16 7Jx16 ET29 4x108 2.4 (35)
215/50R17 7.5Jx17 ET29 4x108 2.4 (35)
225/45R17 7.5Jx17 ET32 4x108 2.5 (36)
225/45R18 7.5Jx18 ET29 4x108
225/40ZR18 8Jx18 ET34 4x108 2.7 (39)
225/40R19 8Jx19 ET29 4x108 2.7 (39)

Поколение: PF2 Restyling [2011 .. 2018] [EUDM] Мощность: 154 hp | 115 kW | 156 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm Резьба: M12 x 1.25 Тип крепежа: болт Годы производства: [2011 .. 2015]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 7Jx16 ET29 4x108 2.3 (33)
225/45R17 7.5Jx17 ET32 4x108 2.5 (36)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET30 4x108 2.7 (39)
225/35ZR19 8Jx19 ET30 4x108 2.8 (41)
245/30ZR19 8.5Jx19 ET25 4x108 2.8 (41)

Поколение: PF2 Restyling [2011 .. 2018] [EUDM] Мощность: 118 hp | 88 kW | 120 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm Резьба: M12 x 1.25 Тип крепежа: болт Годы производства: [2011 .. 2016]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6.5Jx15 ET27 4x108 2.2 (32)
205/55R16 7Jx16 ET29 4x108 2.3 (33)
215/55R16 7Jx16 ET29 4x108 2.3 (33)
215/50R17 7.5Jx17 ET29 4x108 2.4 (35)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET30 4x108 2.6 (38)

Поколение: PF2 Restyling [2011 .. 2018] [EUDM] Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm Резьба: M12 x 1.25 Тип крепежа: болт Годы производства: [2011 .. 2016]

Шина Диск Сверловка Давление
225/45R17 7.5Jx17 ET32 4x108 2.5 (36)
225/40ZR18 8Jx18 ET34 4x108 2.5 (36)
225/35ZR19 8Jx19 ET30 4x108 2.7 (39)
245/30ZR19 8.5Jx19 ET25 4x108 2.7 (39)
255/25ZR20 9Jx20 ET20 4x108 2.9 (42)

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004


Смотрите также