Ситроен с5 2001


Citroen C5 2001 — отзыв владельца

Доброго всем дня, наконец - то дошли не только руки но и сознание описать радости вождения МОЕГО Ситроен С5. За период владения особых проблем не создавал, однако на 190000 км. пробега неожиданно, даже без каких-либо причин отказал генератор, компьютер честно показал его гибель и даже своевременно предупреждал об издыхании АКБ, отключал ABS, ASB и др. примочки чтобы не заглох неожиданно двигатель. Заряда АКБ хватило где-то на 100 км. хода, без света естественно. Вторая проблема возникла из-за постоянного сочения (это оказалась болезнь Ситроенов) LDS из бачка расширителя, которая попадает на электродвигатель Гидравлического модуля выврдя его из строя и как результат не поднимается подвеска и вообще авто присело на спорт-режим... Стоимость Гидроаккумулятора составляет от 12000р. до 15000р. Еще одна проблема это хрупкие ручки открывания дверей со стороны салона, хотя и сделаны из какого-то сплава, а стоят 80$, пришлось поменять одну. В остальном только положительные эмоции: плавность и мягкость ощутима даже после пересадки из ранее бывшей авто минивэна Toyota-Estima, на протяжении всего пути (от Оренбурга до Москвы и обратно - 1500км в одну сторону) не ощущается усталость, кондиционер работает четко и без напряга. Удобства гидропривода ощутил при преодолении колеи и неизведанных луж, множество мелких приспособлений для комфорта. Эксплуатация авто круглый год, зимой заводится без проблем при любой температуре, правда однажды были в гостях с ночевкой и оставили авто на улице при -40 и подзамерз АКБ просто отказался крутить двигатель, через 2 часа отогрева АКБ запустилась со 2-го раза... Очень удобен для перевозки негабаритных грузов и ночлега на природе. Из опыта можно сказать что автомобиль хорош, но сервиса пока у нас кроме как ТО нет, а про электронику и вообще никто слышать не хочет, приходится все самому доходить - кстати оказывается все не так уж и сложно, если умные книги почитать, а в официальных салонах цены на обслуживание гнут как за запуск ракеты. Столкнулся я с заменой шаровых которых сам и не смог поменять из-за того что они не как у всех авто а вкручиваются в станину рычага специальным устройством, хотя в сервисе сказали что я рано приехал их менять но раз уж купил то для себя поменял, более трудностей в ремонте не было, хотя сам менял и ремень навесных агрегатов - 10 минут работы, и замена колодок - 20 минут, ну вот вроде и все, спасибо за внимание...

Первые Citroen C5

Первое поколение среднеразмерников Citroen C5, заменившее в линейке французской компании модели XM и Xantia, впервые предстало перед широкой публикой в 2000 году на автомобильной выставке в Париже, а его серийный выпуск стартовал в начале 2001 года на предприятии в городе Ренн. В таком виде автомобиль производился до 2004 года – тогда он подвергся плановому обновлению, в результате которого получил приставку «II».

«Первый» Citroen C5 представляет собой среднеразмерную модель европейского класса «D», которая собиралась в двух кузовных модификациях – пятидверный лифтбек и универсал (Break).

Габаритная протяженность автомобиля составляет 4745-4839 мм, высота – 1476-1511 мм, ширина – 1770 мм при колесной базе, вписывающейся в 2750 мм.

Величина дорожного просвета у «француза» варьируется от 145 до 200 мм благодаря гидропневматической подвеске.

Технические характеристики. Для Ситроена С5 первой генерации предлагалась разнообразная палитра силовых агрегатов, которые сочетались с 5-скоростной «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

  • Бензиновая часть объединяла рядные «четверки» и V-образные «шестерки» рабочим объемом от 1.7 до 2.9 литра, развивающие 116-207 лошадиных сил и 160-285 Нм крутящего момента.
  • Среди дизельных вариантов числились четырехцилиндровые турбодвигатели на 2.0-2.2 литра, производящие 90-136 «кобыл» и 205-320 Нм предельного момента.

В основе оригинального Citroen C5 находится переднеприводная платформа «PF3» концерна PSA с поперечно базированным силовым агрегатом. Автомобиль «щеголяет» гидропневматической архитектурой Hydractive III со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конфигурацией сзади (в обоих случаях есть стабилизаторы поперечной устойчивости). «Француз» оснащен рулевым управлением реечного типа с гидравлическим усилителем и дисковыми устройствами тормозной системы на всех колесах (вентилируемыми на передних) с ABS, EBD и BAS.

«Первый» Citroen C5 имеет ряд положительных качеств – просторный салон, тяговитые двигатели, хорошая динамика, высокий уровень комфорта, небольшой расход топлива, отличная безопасность, богатое оснащение и низкий интерес со стороны автоугонщиков. Его отрицательными сторонами считаются дорогостоящее обслуживание, спорная внешность, быстрая потеря стоимости и задумчивый «автомат».

Европейские Citroen Citroen C5 лифтбеки универсалы D-класс Отзывы

Citroen C5 I (2001-2008) – подмоченная репутация

Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия – форма передней и задней светотехники. За время производства было создано более 720 000 экземпляров.

В краш-тестах Euro NCAP участвовали дорестайлинговая и рестайлинговая версии Ситроен С5 I. В 2001 году французский автомобиль заработал 4 звезды, а в 2004 году – уже пять.

Двигатели

Бензиновые

R4 1.8i / 115 л.с. (EW7 / 2001-2005 гг.)

R4 1.8i / 125 л.с. (EW7 / 2005-2008 гг.)

R4 2.0i / 136 л.с. (EW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HPi / 136 л.с. (EW10 / 2001-2003 гг.)

R4 2.0i / 140 л.с. (EW10 / 2004-2008 гг.)

V6 3.0i / 207 л.с. (ES9 / 2001-2008 гг.)

Дизельные

R4 1.6 HDi FAP / 109 л.с. (DV 6 / 2004-2008 гг.)

R4 2.0 HDi / 90 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi / 109 л.с. (DW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 107 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10 / 2004-2008 гг.)

R4 2.2 HDi FAP / 133 л.с. (DW12 / 2002-2005 гг.)

R4 2.2 HDi / 125 л.с. (DW12 / 2006-2008 гг.)

Небольшим двигателям - бензиновому 1.8 и дизельному 1.6 HDi - не хватает тяги на высоких скоростях. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 3,0 л. Но они дороже в обслуживании, особенно последний. 3-литровый агрегат с автоматической коробкой передач в спокойном темпе потребляет около 12-13 литров на 100 км.

Общая проблема бензиновых агрегатов – не слишком долговечные катушки зажигания (5-7 тыс. рублей за штуку). Кроме того, с возрастом появляются утечки масла – чаще из-под крышки клапанов. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ 3-литрового V6 обходится в 20-30 тыс. рублей (приходится много всего разбирать). Двигатель 2.0 HPI (с непосредственным впрыском) оказался настолько неудачным, что от него впоследствии пришлось отказаться.

Среди дизельных моторов лучше всего зарекомендовал себя 2-литровый. Он прост с технической точки зрения, надежен и легок в ремонте. 2.2 HDi показал себя немного хуже. Более современные 16-клапанные турбодизели, появившиеся после рестайлинга, оказались очень экономичными, но чувствительными к качеству топлива. После 200 000 км замена двухмассового маховика, турбокомпрессора и форсунок – неизбежны. Кроме того, у дизельных моторов встречаются такие неисправности, как выход из строя расходомера воздуха, системы рециркуляции отработавших газов и других компонентов, недорогих в устранении. Однако, стоимость нескольких таких ремонтов в сумме может оказаться значительной.

В 1.6 HDi следует чаще менять масло, так как быстро изнашиваются вкладыши и турбокомпрессор. Другая типичная неисправность – растяжение цепи привода ГРМ.

Приставка FAP в обозначении дизельного двигателя означает наличие мокрого сажевого фильтра, который требует обслуживания. Как правило, его ресурс не превышает 180-200 тыс. км.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат (AL4). Для 3-литрового бензинового атмосферника вместо AL4 предлагался 4-диапазонный автомат ZF 4HP20, а после рестайлинга V6 сочетался исключительно с 6-ступенчатой АКПП производства Aisin (АМ6).

Рестайлинговые дизельные версии стали агрегатироваться 6-скоростной механикой и АМ6, кроме 133-сильного 2.2 HDi FAP (2004-2005), который предлагался с ZF 4HP20. Базовая версия с 1.6 HDi комплектовалась только 5-ступенчатой МКПП.

А теперь самое время упомянуть то, что беспокоит многих владельцев Citroen C5 с механической коробкой передач. Речь идет о неточной работе механизма выбора передач. К сожалению, проблема усугубляется с увеличением пробега. Определить какая передача включена, становится все сложнее. Механизм придется заменить. Сцепление служит более 200 000 км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

Среди автоматических коробок передач неплохой репутацией пользуются японская Aisin и немецкая ZF. Больше всего нареканий вызывает французская AL4. Она начинает сильно толкаться к 150-200 тыс. км. В лучшем случае удастся отделаться заменой соленоидов, в худшем – придется заменить и гидроблок. Более глубокий ремонт понадобится после 200-250 тыс. км, для чего следует запастись суммой – 50-70 тыс. рублей.

Ходовая

Даже когда в Citroen C5 (при работающем двигателе) усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение. Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III – собственная разработка Ситроен. Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин.

Величина дорожного просвета регулируется двумя кнопками на центральном тоннеле. Водитель может выбрать один из четырех уровней: нормальный, низкий, для грунтовых дорог и высокий. Это еще не все. В нормальном положении после превышения скорости 110 км/ч передняя подвеска проседает на 15 мм, а задняя - на 11 мм. Как только скорость падает ниже 90 км/ч, дорожный просвет возвращается в исходное положение. Если дорога окажется в ухабах и рытвинах, то автомобиль автоматически приподнимется на 13 мм спереди и сзади (дополнительный режим на рестайлинговых моделях).

Усовершенствованная версия с «Hydroactive III+» имеет кнопку «Sport» между двумя кнопками управления режимами. Если ее нажать, автомобиль будет меньше крениться и раскачиваться. Но и в нормальном режиме колебания кузова небольшие. Кроме того, «Hydroactive III+» может сама перейти в спортивный режим, в зависимости от величины ускорения или крена кузова.

Технически «Hydroactive III+» отличается шестью сферами (шарами), наполненными азотом, в то время как в обычной версии сфер четыре. Тем не менее, в обоих случаях Citroen C5 комфортный автомобиль, без ущерба для устойчивости и управляемости.

Примечательно, что гидропневматическая подвеска и рулевое управление используют общий запас гидравлической жидкости LDS. Однако каждая из систем имеет свой собственный насос.

К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер, отказ основного насоса BHI и датчиков подвески. Стоимость новой оригинальной сферы – от 2 000 рублей, а насоса (модуля) – свыше 50 000 рублей. Зачастую насос удается отремонтировать, либо придется поискать бу модуль – в районе 20 000 рублей. Датчики порой удается оживить после очистки и смазки.

Если подвеску обслуживать регулярно, то она с легкостью должна отходить 200 000 км. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует. В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной. Особенно это ощущается на задней оси. Но прежде, чем заменить жидкость, следует проверить состояние магистралей гидросистемы. Они нередко ржавеют после 10-12 лет эксплуатации.

Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги (что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией). С возрастом изнашиваются подшипники задних рычагов. Через состарившиеся сальники проникает вода, и возникает коррозия. При износе появляется стук, хруст или скрип.

Нестандартное решение получил и стояночный тормоз. Он задействует передние колеса. С возрастом его механизм нередко закисает, что приводит к неполному растормаживанию колеса. Дабы избежать проблем, механизм следует периодически обслуживать: чистить, разрабатывать и смазывать.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 170-220 тыс. км – появляется стук или течь. Стоимость ремкомплекта – от 4 000 рублей, а новой рейки - от 43 000 рублей.

Кузов и салон

Кузов Citroen C5 хорошо защищен от коррозии. Рыжие пятна порой можно обнаружить на тормозных магистралях.

Французский автомобиль приятно удивит тех, кто любит получать много информации и ценит функциональность. На приборной панели найдется указатель температуры охлаждающей жидкости, а в более продвинутых версиях – вольтметр и индикатор температуры масла. Только базовая версия Х не имеет функции Black Panel, т.е. затемнения лишних огней в кабине ночью. Солнцезащитные козырьки двойные. Это значит, что водителю не придется жонглировать одним козырьком, когда солнце находится низко. При хорошем освещении плохо видна подсветка элементов управления климат-контролем.

Пластик, которым отделан салон, очень хорошего качества. Однако он чувствителен к царапинам. Передняя панель выглядит очень эстетично, но эргономика пострадала. Управление двухзонным климат-контролем требует определенного умения, особенно процедура выключения кондиционера, что невозможно сделать одним нажатием кнопки. Штатный CD-чейнджер в укомплектованных экземплярах устанавливался под сиденьем пассажира. Его недостаток – небрежное обращение с дисками. Он их просто царапает.

В хэтчбеке полка багажника может складываться за спинку дивана. Это очень полезная функция, когда возникает необходимость перевезти что-то большое. В других автомобилях водители не знают, что  делать с извлеченной полкой. В универсалах стекло двери багажника открывается отдельно. Обращаем внимание, что замок стекла нередко ломается. Во время погрузки в багажник при неработающем двигателе задняя подвеска немного приседает, что облегчает погрузку и выгрузку.

Электроника

Электроника Citroen C5 временами преподносит сюрпризы. Но после рестайлинга в 2004 году ситуация значительно улучшилась.

Модуль комфорта BSI выходит из строя из-за коррозии электрических соединений, попадания влаги или неправильного ремонта. При его отказе возникают проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, загорается «елка» на приборной панели, или перестает правильно функционировать гидропневматическая подвеска. Блок дорестайлинговых версий считается более надежным и ремонтопригодным. После рестайлинга стали устанавливать блок с платой залитой компаундом, что усложняет ремонт. В большинстве случаев блок BSI можно оживить перепайкой резисторов. В крайнем случае, придется искать «бэу блок», а стоит он около 40 000 рублей. 

Еще одно больное место – модуль подрулевых переключателей. Например, перестают включаться указатели поворотов.

Непременный атрибут роскошного оборудования – ксеноновые фары. К счастью, проблем с ними возникает мало. Опыт показывает, что пластиковые стекла таких фар мутнеют значительно медленнее, чем у многих конкурентов.

Климатическая система

Нередки и проблемы с климатической установкой. В рестайлинговых экземплярах ломаются заслонки. Впоследствии производитель модернизировал их, но и усиленные заслонки могли прослужить всего 2-3 года. В дорестайлинговой версии заслонки не ломаются, но срезает шлицы в механизме привода заслонок.

Вентилятор отопителя может не включаться из-за отказа блока отопителя. Восстановить работоспособность удается после замены резистора – от 2 000 рублей. Стоит отметить, что изношенные щетки вентилятора способствуют быстрой кончине резистора.

Заключение

Citroen C5 – один из тех автомобилей, который перед покупкой необходимо обязательно проверить в сервисе. Это поможет избежать дополнительных расходов. С5 можно порекомендовать тем, кто может себе позволить регулярное техническое обслуживание. За это владелец будет вознагражден великолепным комфортом.

Citroen C5

В 2000 году Citroen официально прекратил выпуск двух ведущих на тот момент моделей Xsara и XM. На замену им был создан новый автомобиль, сочетавший в себе элементы классического для марки дизайна и новые разработки — Citroen C5, 2001 год для которого стал дебютным. И пусть сейчас представителей первого поколения на конвейерах не увидишь, популярности они не теряют.

А началось все с презентации С5 на Парижском автосалоне все в том же 2000-м. На выставке были показаны две модификации — хэтчбек и универсал. Дизайн новинок кардинально отличался от других авто, Ситроен С5 2001 года выпуска стали узнавать по скошенным капоту и лобовому стеклу, овальной решетке радиатора и закругленному переднему бамперу. Экстерьер получился очень непривычным, особенно для машины начала 21 века.

Но и салон авто не разочаровал, комплектации предлагалось три: X, SX и Exclusive. В каждой из них электроники было в избытке — автоматические регулировки, датчики, климат-контроль, мощная аудиосистема. Даже в минимальном оснащении набор функций был богат.

Запомнился Ситроен С5 1-ого поколения и как единственный автомобиль D-класса, использующий гидропневматическую подвеску Hydractive III. О ее преимуществах многим известно — машина не кренится в поворотах, отсутствуют рывки при резком ускорении, а ее свойство опускать кузов на большой скорости, в сумме с обтекаемым дизайном Ситроена, значительно уменьшили расход топлива. Но в этом помог и двигатель. Все поставляемые в Россию С5 были оснащены либо 3-литровым бензиновым агрегатом, либо дизельным, объемом 2.2 литра. Совместимы они с любым типом коробки передач.

Еще несколько лет Citroen C5 (2002, 2003) оставался в первоначальном виде. Менять, в общем, было и ни к чему, — спрос только увеличивался. Хэтчбек Ситроен С5 2002 года стал одним из самых доступных авто D-класса, при этом обычным представителем этой ячейки его никак не назовешь. Удачно проявил себя и Ситроен С5 2003 года: выпускаемый тогда универсал заслужил признание как один из лучших семейных автомобилей, ведь в нем сочетались вместительность, комфорт и мощность.

Тем временем разработчики начали задумываться о переменах. При всех успехах Citroen C5, 2003 год ознаменовался выходом многих новинок конкурентов, и обновление флагмана было просто необходимо. Идеи формировались долго, и только в 2004 году был проведен первый рестайлинг.

Внешне авто заметно посвежело — капот и передний бампер обрели совсем другой вид, но остались по-прежнему скошенными. Радиаторная решетка тоже слегка изменилась и теперь стала лучше подчеркивать раскосые фары головного света. Задняя часть Citroen C5 2004 года трансформировалась, немного вытянулась. Это, во-первых, увеличило объем багажного отделения и, во-вторых, сделало хэтчбек более похожим на седан, то есть новое авто, скорее, можно было отнести к лифтбекам, выглядело оно очень представительно.

Модифицировались и мощностные качества. Подвеску заменили на гидропневматику нового поколения, расширили линейку двигателей — сначала вдвое, а позже Ситроен С5 2005 года уже мог похвастаться 6 вариантами силовых агрегатов, объемом до трех литров. Расход топлива тоже сократился. К примеру, на дорестайлинговых авто в среднем потреблялось 9 литров, в версии Citroen C5 2005 затраты уменьшились почти на 14%, до 7,8 л/100км. С такими обновлениями авто действительно смогло составить конкуренцию даже принципиально новым разработкам других компаний — для Citroen C5 2006 год стал очень насыщенным, но авто, выпущенные в этот период, перестали радовать привычной надежностью. Возможно, сказался иной метод сборки кузова, но и шумоизоляция в Ситроен 2006 года оставляла желать лучшего. Прошло меньше года, как было решено усовершенствовать его конструкцию.

И опять же, причиной для обновления стало падение продаж на Ситроен С5 2007 года, концерн занялся работой по созданию новой версии авто. Но планы разработчиков обрели новые масштабы, и уже спустя год мир увидел не просто обновленный Citroen C5, 2007 год стал точкой отсчета нового, второго поколения. Производство этих автомобилей стартовало в 2008 году.

Комплектации и технические характеристики Ситроен С5 2001

Подробные технические характеристики автомобилей Citroen C5 2001 года выпуска. Всего 41 модицикация Ситроен С5 2001 годов выпуска.

Модификации по годам

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Citroen C5 1.6 MT универсал, -, 109 л.с., 2001 - 2003 г.в универсал - 109 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 1.6 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2001 - 2014 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2001 - 2014
Citroen C5 2.0 AT универсал, -, 109 л.с., 2001 - 2003 г.в универсал - 109 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.0 AT хэтчбек, -, 109 л.с., 2001 - 2003 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.0 MT универсал, -, 109 л.с., 2001 - 2003 г.в универсал - 109 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.0 MT хэтчбек, -, 109 л.с., 2001 - 2003 г.в хэтчбек - 109 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 1.6 MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1560 см3, 109 л.с., 2001 - 2004 г.в хэтчбек 5 дв. 1560 см3 109 л.с. 2001 - 2004
Citroen C5 2.0 AT автомат дизель хэтчбек 5 дв., 1997 см3, 109 л.с., 2001 - 2004 г.в хэтчбек 5 дв. 1997 см3 109 л.с. 2001 - 2004
Citroen C5 2.0 MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1997 см3, 109 л.с., 2001 - 2004 г.в хэтчбек 5 дв. 1997 см3 109 л.с. 2001 - 2004
Citroen C5 1.7 AT универсал, -, 116 л.с., 2001 - 2003 г.в универсал - 116 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 1.7 AT хэтчбек, -, 116 л.с., 2001 - 2003 г.в хэтчбек - 116 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 1.7 MT универсал, -, 116 л.с., 2001 - 2003 г.в универсал - 116 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 1.7 MT хэтчбек, -, 116 л.с., 2001 - 2003 г.в хэтчбек - 116 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 1.7 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1749 см3, 116 л.с., 2001 - 2004 г.в хэтчбек 5 дв. 1749 см3 116 л.с. 2001 - 2004
Citroen C5 1.7 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1749 см3, 116 л.с., 2001 - 2004 г.в хэтчбек 5 дв. 1749 см3 116 л.с. 2001 - 2004
Citroen C5 1.7 MT универсал, -, 125 л.с., 2001 - 2003 г.в универсал - 125 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 1.7 MT хэтчбек, -, 125 л.с., 2001 - 2003 г.в хэтчбек - 125 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 1.7 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1749 см3, 125 л.с., 2001 - 2004 г.в хэтчбек 5 дв. 1749 см3 125 л.с. 2001 - 2004
Citroen C5 2.0 AT универсал, -, 136 л.с., 2001 - 2003 г.в универсал - 136 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.0 AT 12.3 хэтчбек, -, 136 л.с., 2001 - 2003 г.в хэтчбек - 136 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.0 MT универсал, -, 136 л.с., 2001 - 2003 г.в универсал - 136 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.0 MT хэтчбек, -, 136 л.с., 2001 - 2003 г.в хэтчбек - 136 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.2 AT универсал, -, 136 л.с., 2001 - 2003 г.в универсал - 136 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.2 AT хэтчбек, -, 136 л.с., 2001 - 2003 г.в хэтчбек - 136 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.2 MT универсал, -, 136 л.с., 2001 - 2003 г.в универсал - 136 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.2 MT хэтчбек, -, 136 л.с., 2001 - 2003 г.в хэтчбек - 136 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.2 AT автомат дизель хэтчбек 5 дв., 2179 см3, 136 л.с., 2001 - 2004 г.в хэтчбек 5 дв. 2179 см3 136 л.с. 2001 - 2004
Citroen C5 2.2 MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 2179 см3, 136 л.с., 2001 - 2004 г.в хэтчбек 5 дв. 2179 см3 136 л.с. 2001 - 2004
Citroen C5 2.0 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 1997 см3, 136 л.с., 2001 - 2004 г.в хэтчбек 5 дв. 1997 см3 136 л.с. 2001 - 2004
Citroen C5 2.0 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1997 см3, 136 л.с., 2001 - 2004 г.в хэтчбек 5 дв. 1997 см3 136 л.с. 2001 - 2004
Citroen C5 2.0 MT универсал, -, 140 л.с., 2001 - 2003 г.в универсал - 140 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.0 MT хэтчбек, -, 140 л.с., 2001 - 2003 г.в хэтчбек - 140 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.0 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 1997 см3, 140 л.с., 2001 - 2004 г.в хэтчбек 5 дв. 1997 см3 140 л.с. 2001 - 2004
Citroen C5 2.9 AT универсал, -, 207 л.с., 2001 - 2003 г.в универсал - 207 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.9 AT хэтчбек, -, 207 л.с., 2001 - 2003 г.в хэтчбек - 207 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.9 MT хэтчбек, -, 207 л.с., 2001 - 2003 г.в хэтчбек - 207 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.9 AT автомат бензин хэтчбек 5 дв., 2946 см3, 207 л.с., 2001 - 2004 г.в хэтчбек 5 дв. 2946 см3 207 л.с. 2001 - 2004
Citroen C5 2.9 MT механика бензин хэтчбек 5 дв., 2946 см3, 207 л.с., 2001 - 2004 г.в хэтчбек 5 дв. 2946 см3 207 л.с. 2001 - 2004
Citroen C5 2.0 MT универсал, -, 90 л.с., 2001 - 2003 г.в универсал - 90 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.0 MT хэтчбек, -, 90 л.с., 2001 - 2003 г.в хэтчбек - 90 л.с. 2001 - 2003
Citroen C5 2.0 MT механика дизель хэтчбек 5 дв., 1997 см3, 90 л.с., 2001 - 2004 г.в хэтчбек 5 дв. 1997 см3 90 л.с. 2001 - 2004

Отзывы о Citroen C5

Citroen C5 2005

9

Ситроен С5, 2005 г.в., первое поколение, до рестайлинга. Хотя на тот момент уже с 2004 г. выпускался рестайлинг (фары перед и зад другой формы). Двигатель простой и надежный бензиновый 1.8, 117 кобыл. Передний привод, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Пробег на данный момент 223 000 км, в моем владении автомобиль 3 года. Предыдущий хозяин проводил ремонт АКПП. Машина 5-ти дверный хетчбек. В салоне очень много места, все просторно. Из болезней данного авто отметил был: проблемы с электроникой (здесь ее еще не так много, как сейчас у ситроенов, но уже достаточно), подвеска мягкая, частенько рычаги выходят из строя. В остальном езжу и не переживаю, очень комфортный автомобиль.

16 марта 2018 г.

Citroen C5 седан 2008 Break 1.8

10

************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

12 апреля 2016 г.

Citroen C5 седан 2007 Dynamique 1.6 MT

9

Повторюсь, машиной был очень доволен, но на работе дали служебный Фокус, я поставил свой ситр в гараж, простоял он там почти год, и я решил – надо продавать, просто он стоит и теряет в цене.

25 марта 2014 г.

Citroen C5 универсал 2008 Break 1.6 HDi

9

В целом С5 не разочаровал, продавать пока не планирую, т.к. не вижу альтернатив по соотношению «количество автомобиля»/цена. Причиной продажи может стать невысокая надежность, но пока о надежности преждевременно рассуждать, надо отъездить еще хотя бы год. Надеюсь, что те ремонты, которые были выполнены мной, повторятся не скоро. Жизнь покажет. Спасибо за внимание.

25 марта 2014 г.

Citroen C5 седан 2010 II

7

Машина внешне и внутренне смотрится очень богато, французы постарались на славу

27 октября 2013 г.

Отзыв владельца Citroen C5 (Ситроен С5) 2001 г.

Куплена в 2001 году у официального дилера в Авто-Эксисе, на данный момент пробег 42 т. км, езжу немного и стараюсь максимально сберечь, до этого были ВАЗ 21099, ДЭУ Эсперо 97 г., Форд Мондео 97 г., вот на Мондео видимо, я и оторвался на всю катушку, поэтому С5 решил использовать более экономно.

Комплектация на момент покупки полная, 2 л, автомат, нет кожи и ксенона (доп. опции). Для городов России с их дорогами, считаю машина идеальна, гидропневматическая подвеска правит бал, выручала немерянно, был случай стояли вместе со знакомым в пробке, я ушел по бордюрам и горкам, знакомый простоял еще 2 часа. Во дворе куда хочу туда и паркуюсь, нет места – это не для С5.

Очень комфортабельный приятный в использовании большой и вместительный автомобиль, прибамбасы вроде парктроника, датчика дождя, датчиков давления в шинах, электросидений с многоступенчатым подогревом, электростатического внутреннего зеркала с самозатемнением и т. д, не говоря уже о раздельном климате добавляют хорошего настроения, и привыкнув к ним уже не представляешь следующую машину без всего этого колора. Музыку с 6-ти дисковым чейнджером и 8-ю колонками «JBL» оцениваю на 4- (я не меломан), 4 за качество музыки, минус за качество исполнения установки в авто, немного дребезжат задние заглушки.

Безопасность – 6 подушек, качество решил не проверять.

Писали много про эргономику, что шкалы какие-то неудобные, не знаю, я за два с лишним года ни разу об этом не задумался. В общем внутри все достойно и удобно для машины за теперь уже 30 т. баксов.

Плавность хода потрясающая, на Мондео протряхивало всего, но управляемость оставляет желать лучшего, в городе это в принципе не так важно, а на трассе конечно минус, в сравнении с Мондео увы. Обзорность 4-, иногда приходиться потягивать голову вперед при повороте, правда у меня сильная тонировка это тоже сказывается.

Бензин в основном жрет 95, расход от 13 до 17 литров, это много и безусловно минус. Еще минус коробка автомат, образца середины 90-х годов, 4 ступени, временами слишком задумчива, а в некоторых случаях это недопустимо, обучается не так быстро как хочется, на следующей модели хотелось бы увидеть более современный и умный автомат. Были проблемы с запуском в сильный мороз, но эти проблемы решили, перевели с Евро4 на Евро2.

Менял по гарантии: датчик температуры – 2 раза, руль (облезало покрытие из зам. кожи), блок управления стеклоподъемниками, передние ручки закрытия дверей (см. руль), ручка открытия двери (лопнула), лобовое стекло (образовалась трещина), вставку элемента нагрева зеркала заднего вида, один стеклоподъемник, один доводчик двери. Прошел ТО1 и ТО2, замена 2 комплектов свечей (в основном после не запуска в мороз), передние и задние колодки, + всякие работы по отзывам.

Может что-то еще незначительное, в принципе, если бы не 3-х летняя гарантия, это было бы слишком. В сервисе сказали, что это болезнь первых машин, теперь все гораздо лучше (хочется верить). Сервису в Питере ставлю 4, могло быть и лучше, но по сравнению с ТДВ-Авто, где одно время обслуживал Мондео, небо и земля.

Сейчас на рассмотрении три машины: Ситроен С5 3 л, Нонда Аккорд 7 2, 4 л., Мазда 6 2, 3 л., которые считаю наиболее привлекательными в своей ценовой категории.


Смотрите также