Сколько антифриза в системе охлаждения киа спектра


Объем масел и жидкостей ГСМ Киа Спектра

Отличный вариант бюджетного седана с невысоким показателем надежности. Внешний вид и интерьер салона достаточно сдержанные, без излишеств, есть самое необходимое. Важным достоинство стали широкие кресла с длинной подушкой, в них удобно и комфортно находиться длительное время. Стандартная комплектация ограничена и предусматривает наличие лишь подушки безопасности, иммобилайзер, аудиоподготовка. Все остальное, например, центральный замок, электрические подъемники требует дополнительной платы.

В автомобиле корейского производства можно встретить разные бензиновые двигатели: 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 л. Коробка передач двух видов: 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Kia Spectra, несмотря на некоторые недостатки, прослужит долго. Главным для этого условием является ее своевременное обслуживание. Причем стоимость ремонта, если сравнить с современными технологически сложными авто, радует и в разы ниже.

Большинства проблем в работе машины поможет избежать регулярная замена расходных материалов. Особенно если речь идет о смазочных жидкостях. Они имеют ограниченный ресурс и в процессе эксплуатации их качество ухудшается, что негативно сказывается на деталях и авто в целом.

Сколько масла и какие жидкости заливать в Киа Спектра

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 50 Неэгилированный бензин АИ-91, неэтилированный бензин АИ-95
Система охлаждения, включая систему отопления салона 6,0 Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов
Система смазки, включая масляный фильтр 4.0 Моторные масла (классификация по SAE, уровень качества API не ниже SG): 20W-30; 20W-40; 15W-40: 15W-50; 10W-30; 10W-40; 5W-30; 5W-40
Механическая коробка передач 2,8 Трансмиссионное масло (классификация по SAE, уровень качества API не ниже GL-4) MTF 75W-90
Автоматическая коробка передач 5,4 Жидкость для автоматической коробки передач ATF SP-III
Гидроусилитель рулевого управления 0,8 Гидравлическая жидкость ATF M-III
Гидропривод тормозов Тормозная жидкость DOT-3, DOT-4
Гидропривод выключения сцепления То же
Поверхность контакта вилки с подшипником выключения сцепления CASMOLY L9508
Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления То же
Шпицы ведомого диска сцепления »
Толкатель главного цилиндра, ось толкателя и шайба Смазка дня подшипников ступиц колес SAE J310a, NGU №2
Ось и втулки педали сцепления SAE J3T0a, NGU №1
Поверхность контакта вилки выключения сцепления с толкателем рабочего цилиндра CASMOLY L9508
Шаровая опора рычага подвески Смазка Variant R-2
Подшипник стойки передней подвески SAE J310a
Контактное кольцо звукового сигнала CENTOPLX278
Подшипник вала рулевого управления ALVAN1A Ns2
Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги SHOWA SUNUGHT MB-2
Втулка и ось педали тормоза SAEJ310
Поверхности контакта тормозной колодки стояночного тормоза и шита тормоза Смазка для подшипников ступиц колес SAE J31Q
Бачок омывателя ветрового стекла Омывающая жидкость с температурой замерзания не ниже -40 ‘С
Тросы привода стояночного тормоза Пластичная смазха Литол-24
Вилка выключения сцепления Графитовая смазка

P.S.: Уважаемые автовладельцы Спектры, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Как залить антифриз в автомобиль

Ричард Роу

Антифриз - это намного больше, чем просто средство, которое предохраняет блок двигателя от трещин при понижении температуры. На заре автомобилестроения люди держали двигатели вместе зимой, добавляя спирт в систему охлаждения. Современные антифризы делают то же самое, но они также представляют собой законченные химические пакеты, которые предотвращают кипение и замерзание охлаждающей жидкости, смазывают водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости и содержат «жертвенные» частицы, предназначенные для коррозии вместо блока двигателя и система охлаждения.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и дайте двигателю полностью остыть. Если вы добавляете только антифриз, откройте капот и найдите под капотом крышку радиатора или бачок для перелива охлаждающей жидкости. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы открыть ее, и добавьте антифриз, рекомендованный производителем, до тех пор, пока радиатор не будет заполнен, или пока емкость для перелива охлаждающей жидкости не будет заполнена до отметки «COLD». Если вы сливаете и заправляете систему, не добавляйте антифриз - переходите к следующему шагу.

Step 2

Вставьте пару противооткатных упоров позади задних колес и включите стояночный тормоз автомобиля. Поднимите переднюю часть с помощью напольного домкрата и закрепите его на паре опор. Найдите на радиаторе «кран петли»; Обычно он находится в нижнем углу одной стороны, обращенной к двигателю. В других автомобилях клапан в нижней части радиатора может быть направлен прямо вниз. Обычно он пластиковый, обычно его можно узнать по торчащему из него «плавнику».

Шаг 3

Поместите дренажный поддон под кран крана.Крепко возьмитесь за ребро и поверните клапан на четверть или пол-оборота против часовой стрелки, чтобы открыть его и слить охлаждающую жидкость. Некоторые старые автомобили не имеют этих клапанов. В этих случаях вы можете слить воду из радиатора, только ослабив нижний зажим шланга радиатора и осторожно сняв шланг с радиатора. Этот метод быстрый, но очень грязный, особенно когда жидкость начинает хлестать; используйте его только в случае необходимости. В противном случае подождите, пока система охлаждения полностью выйдет из крана, а затем плотно закройте клапан.

Шаг 4

Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель. Установите регуляторы температуры обогревателя на максимальные значения и выключите зажигание. Откройте выпускной клапан на двигателе или трубке охлаждающей жидкости, если таковая имеется. Многие автомобили теперь имеют один или несколько выпускных клапанов, расположенных в самых высоких точках системы охлаждения, которые позволяют воздуху выходить во время заправки. Эти клапаны обычно находятся на корпусе термостата или рядом с ним, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем.Он также может быть на верхнем шланге обогревателя, рядом с местом, где он крепится к брандмауэру. Обычно они выглядят как болт, винт с шестигранной головкой или спускной ниппель с шестиугольным основанием. Болты и винты с шестигранной головкой обычно ввинчиваются в верхнюю часть второго болта большего размера, который необходимо удерживать гаечным ключом при ослаблении спускного винта. Типы сосков не нужно снимать полностью - просто поверните их на один или два оборота против часовой стрелки, чтобы открыть.

Шаг 5

Медленно добавьте рекомендованную смесь охлаждающей жидкости в радиатор или в переливную бачок радиатора, если на вашем радиаторе нет крышки.Периодически делайте паузу на 10 секунд при заполнении радиатора или просто держите сливную ёмкость до уровня «холодного» наполнения. Остановитесь, когда радиатор или баллон с охлаждающей жидкостью перестанет набирать жидкость, или когда вы увидите, что охлаждающая жидкость начинает выходить из выпускного клапана. Когда вы увидите, что из клапана выходит охлаждающая жидкость, закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и плотно затяните.

Step 6

Заполните расширительный бачок охлаждающей жидкости до линии «холодной» заливки. Если у вас есть радиатор с крышкой, пока не снимайте крышку.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры, примерно на полпути вверх по шкале, или когда термостат открывается и верхний шланг радиатора нагревается. Долить охлаждающую жидкость в радиатор через пробку до тех пор, пока уровень не перестанет падать, установите пробку и залейте переливную емкость до отметки «Горячая».

Дайте двигателю поработать на холостом ходу еще 30 секунд, заглушите его и следите за уровнем охлаждающей жидкости в переливном бачке. По мере охлаждения двигателя он будет втягивать охлаждающую жидкость из баллона, чтобы заполнить все воздушные пустоты внутри.Всегда держите переливную бутылку до отметки «Холодная», пока уровень не перестанет падать. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до рабочей температуры. Снова выключите его и держите сливную емкость на линии. Повторите этот цикл нагрева-охлаждения еще раз и следите за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке в течение следующих 50 миль езды. Добавьте при необходимости и не позволяйте бутылке высохнуть.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Противооткатные упоры
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Дренажный поддон
  • Набор гаечных ключей
  • Шестигранные или шестигранные ключи
  • Антифриз
  • Очищенная вода
Еще статьи

Как часто следует доливать охлаждающую жидкость / антифриз

В Prestone UK мы рекомендуем проверять охлаждающую жидкость / антифриз не реже одного раза в две недели , в зависимости от количества поездок, которые вы совершаете. Функционирующая система охлаждения имеет решающее значение для непрерывной работы и исправности двигателя вашего автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости никогда не опускался ниже минимальной отметки на бачке охлаждающей жидкости / антифриза.

Здесь мы отвечаем на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые задают те, кто доливает охлаждающую жидкость / антифриз впервые, в том числе:

  1. Что делает система охлаждения?
  2. Как определить бачок охлаждающей жидкости / антифриза в автомобиле?
  3. Как проверить уровень системы охлаждения?
  4. Как долить охлаждающую жидкость в бачок автомобиля?
  5. Можно ли добавить охлаждающую жидкость / антифриз в горячий автомобиль?
  6. Что делать, если моя машина перегревается?
  7. Можно ли залить водой радиатор автомобиля?
  8. Сколько времени нужно радиатору, чтобы остыть?

Нужно купить охлаждающую жидкость / антифриз сегодня? Его легко найти в Интернете по ссылкам ниже:

Если вам нужно доливать охлаждающую жидкость при каждой проверке, это может указывать на утечку.Утечки могут возникать по всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, если их оставить без присмотра. Если вы считаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля могла образоваться дыра, трещина или трещина, обратитесь к профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему за вас.

Что делает система охлаждения?

Система охлаждения предназначена для отвода тепла от двигателя и поддержания его работы при оптимальной температуре. Система состоит из радиатора, вентилятора и шлангов, которые проходят вокруг блока двигателя, позволяя охлаждающей жидкости / антифризу поглощать тепло от каждой части двигателя.Затем это тепло отводится в радиаторе за счет объема холодного воздуха, поступающего через переднюю решетку и вентилятор, а жидкость рециркулирует для поглощения большего количества тепла. Поскольку процесс является непрерывным, это гарантирует, что двигатель всегда работает при правильной температуре.

Как определить бачок охлаждающей жидкости / антифриза в вашем автомобиле?

Бачок охлаждающей жидкости / антифриза вашего автомобиля должен быть легко идентифицирован по его цветной крышке, так как многие автомобили имеют желтую крышку охлаждающей жидкости / антифриза.Вероятно, вы обнаружите, что на крышке также есть предупреждающий символ, который указывает на опасность отвинчивания крышки при работающем или горячем двигателе. Сам резервуар обычно сделан из толстого полупрозрачного белого пластика, и вы должны видеть окрашенную охлаждающую жидкость / антифриз (часто розовый, желтый или зеленый) через боковую часть бака.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти бачок с охлаждающей жидкостью в своем автомобиле, лучше всего обратиться к руководству производителя, в котором почти наверняка есть схема, показывающая различные детали и компоненты под капотом.Если у вас больше нет руководства, зайдите в Интернет и посетите форумы, посвященные марке и модели вашего автомобиля - другой автомобилист сможет указать вам направление бачка охлаждающей жидкости для вашего конкретного типа автомобиля.

Как проверить уровень системы охлаждения?

Проверка уровня охлаждающей жидкости / антифриза - это простой процесс, который должен занимать всего пару минут каждые пару недель. При добавлении Prestone важно убедиться, что двигатель остыл, прежде чем откручивать крышку расширительного бачка, поскольку охлаждающая жидкость работает при температуре около 90 ° C.После заполнения Prestone убедитесь, что крышка расширительного бачка установлена ​​на место и затянута. Сначала найдите бачок охлаждающей жидкости / антифриза; обычно это видно по обе стороны моторного отсека под капотом и определяется по ярко окрашенной жидкости внутри. Затем проверьте охлаждающую жидкость по отметкам максимального и минимального уровня на боковой стороне бачка. Поскольку бак для охлаждающей жидкости / антифриза полупрозрачный, вы сможете легко проверить уровень, не отвинчивая крышку, что значительно упростит весь процесс.

Если уровень охлаждающей жидкости ниже максимальной отметки, это может быть из-за естественных потерь, и вы можете просто долить Prestone. Если уровень ниже минимальной линии, доведите его до максимальной и отслеживайте ежедневно.

Если вам необходимо доливать охлаждающую жидкость в бачок при каждой проверке, это может указывать на утечку. Утечки могут возникать по всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, такие как перегрев и повреждение двигателя, если оставить их без присмотра. Если вы считаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля могла образоваться дыра, трещина или трещина, обратитесь к профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему за вас.

Как долить охлаждающую жидкость в бачок автомобиля?

Долить охлаждающую жидкость в бачок вашего автомобиля несложно. Вот пошаговое руководство о том, как это сделать:

  • Выберите подходящую охлаждающую жидкость / антифриз - Большинство охлаждающих жидкостей / антифризов говорят, что их можно смешивать только с охлаждающей жидкостью того же типа / цвета, но Престон можно добавлять в охлаждающую жидкость / антифриз любого другого цвета, марки или типа. Это означает, что независимо от того, что сейчас находится в вашей системе охлаждения, вы можете без проблем использовать Prestone.Он также обеспечивает защиту на срок до 10 лет - больше, чем у большинства других продуктов.
  • Убедитесь, что двигатель остыл. - Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость в бачок, убедитесь, что двигатель выключен и остыл, прежде чем открывать бачок. Давление в системе может вызвать серьезные ожоги, если снять крышку бачка с охлаждающей жидкостью при горячем двигателе.
  • Смешайте охлаждающую жидкость с водой (если используется из концентрата) - Концентрированные охлаждающие жидкости двигателя необходимо смешать с водой перед использованием.Мы рекомендуем смесь 50/50, хотя важно проверять этикетку и руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать правильную смесь. «Готовые к использованию» охлаждающие жидкости можно добавлять прямо в резервуар для охлаждающей жидкости.
  • Отвинтите крышку бачка и долейте охлаждающую жидкость. - Открутите крышку бачка и, при необходимости, используя воронку, добавьте новую охлаждающую жидкость / антифриз в бачок до максимальной отметки. Будьте осторожны, чтобы не переполнить резервуар, так как система использует пространство над жидкостью в качестве расширительного бака.
  • Замените крышку - Убедитесь, что крышка бачка охлаждающей жидкости надежно затянута, иначе производительность системы охлаждения может быть снижена.

Могу ли я добавить охлаждающую жидкость / антифриз в горячий автомобиль?

В случаях, когда двигатель перегрелся, что привело к поломке, может возникнуть необходимость добавить свежую охлаждающую жидкость / антифриз в систему охлаждения. Однако никогда не следует добавлять охлаждающую жидкость / антифриз, когда двигатель горячий, а вместо этого подождать, пока он остынет.Почему? Системы охлаждения находятся под давлением, и, сняв крышку заливной горловины на горячем двигателе, вы рискуете получить серьезный ожог. Не только это, но и сама заливная крышка может быть очень горячей на ощупь, поэтому для вашей безопасности важно подождать, пока все остынет.

Есть еще одна причина, по которой нельзя добавлять охлаждающую жидкость / антифриз в горячий автомобиль, и это катастрофическое повреждение двигателя. Добавление холодной охлаждающей жидкости / антифриза в горячий двигатель может вызвать трещины из-за внезапного изменения температуры, поэтому, даже если вы спешите, вам все равно следует подождать, пока двигатель остынет, - иначе придется столкнуться с потенциально серьезным ремонтом. счет.

Что делать, если моя машина перегревается?

Нет ничего более нервного для водителя, чем смотреть на пар, клубящийся из-под капота, особенно когда вы сидите в пробке. Но что именно делать, когда указатель температуры начинает подниматься в сторону красного, указывая на перегрев двигателя? Эти пять советов содержат рекомендации о том, что делать, если ваша машина начинает перегреваться во время движения.

  • 1. Выключите кондиционер.

Если вы заметили, что индикатор температуры стал красным, первое, что нужно сделать, это выключить кондиционер.Кондиционеры создают дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя его выделять больше тепла. Выключение снижает нагрузку на двигатель, поэтому все остынет быстрее, что совершенно необходимо летом.

При включении обогревателей на полную мощность тепло передается от двигателя в салон, что может быть не очень удобно для вас, но двигатель будет вам благодарен. Если сейчас разгар лета, откройте окна, чтобы не было слишком душно, и откройте вентиляционные отверстия на полную мощность, чтобы лучше отводить тепло от горячего моторного отсека.

  • 3. Переключитесь на нейтраль, когда он не работает, и увеличьте обороты двигателя.

Увеличение оборотов двигателя может показаться нелогичным, чтобы помочь ему остыть, но легкое выполнение этого действия приведет к поступлению большего количества воздуха и более быстрому охлаждению радиатора - при условии, что Проблема не в охлаждающем вентиляторе. Переключитесь на нейтраль и увеличьте обороты двигателя до 1500 об / мин, чтобы запустить охлаждающий вентилятор.

Движение «стоп-старт» - это наихудшая ситуация, когда ваш автомобиль перегревается.Это потому, что торможение создает сопротивление в моторном отсеке, нагревая, а не охлаждая. Толчок - также плохая новость для горячего двигателя, так как машине приходится работать против инерции и требуется больше мощности. Вместо этого постарайтесь держать машину в движении, считывая трафик, и избегайте слишком частых остановок и пусков.

  • 5. Потяните и откройте капот.

Иногда лучшее, что можно сделать, когда вы заметили изменение на указателе температуры, - это остановиться и подождать, пока все остынет.Вождение с горячим двигателем может принести больше вреда, чем пользы, поэтому мы всегда рекомендуем дать ему остыть перед проверкой бачка охлаждающей жидкости / антифриза. Если он пустой, возможно, произошла утечка, и вам придется долить, чтобы продолжить путешествие.

Можно ли налить воду в радиатор автомобиля?

Воду можно добавить в систему охлаждения, но только в крайнем случае, чтобы помочь вам вернуться домой, если двигатель перегревается. Вода не обладает антифризными и антикоррозийными свойствами специально разработанной охлаждающей жидкости / антифриза, поэтому вам не следует водить машину с одной только водой в системе охлаждения дольше, чем это необходимо, особенно если вы живете в холодном климате, где вода может замерзнуть. система, вызывающая целый ряд проблем.

Сколько времени нужно радиатору, чтобы остыть?

Это зависит от того, как долго вы ведете машину и с какой скоростью. Если вы выскочили всего за короткую поездку по городу, радиатор вообще не будет таким горячим и должен остыть в течение 20–30 минут. Однако, если вы стреляли в него на автомагистрали, вы можете ожидать около часа, чтобы радиатор остыл достаточно, чтобы с ним можно было безопасно обращаться. Очевидно, это время будет отличаться в зависимости от температуры на улице: радиаторам требуется больше времени для охлаждения летом, чем зимой.

Если вам необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость, вы также можете использовать для этого Prestone Coolant / Antifreeze. Узнайте, как здесь

Все наши продукты проходят самые строгие испытания, чтобы убедиться, что они работают на вас каждый день. Чтобы узнать больше о Prestone, посетите нашу домашнюю страницу.

Подробнее

Поделиться:

.

Что такое охлаждающая жидкость или антифриз и зачем он нужен вашей машине?

Охлаждающая жидкость или антифриз - одна из самых важных жидкостей в вашем автомобиле. Мы объясняем, что это такое и почему это важно для хорошего состояния двигателя вашего автомобиля.

Последнее обновление 15 января 2020 года редакцией.

НАЗВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕТ, что антифриз предназначен для предотвращения замерзания воды в двигателе вашего автомобиля. Но он также разработан, что довольно сбивает с толку, для охлаждения вашего двигателя за счет снижения вероятности перегрева воды в двигателе - практически каждый двигатель, имеющийся в продаже сегодня (бензиновый и дизельный), имеет водяное охлаждение.Смущенный? Не будет.

Называйте это как хотите, но в Австралии антифриз обычно называют охлаждающей жидкостью, что имеет смысл, учитывая его двойное назначение и наш жаркий климат. И, назвав это охлаждающей жидкостью здесь, вы обойдете аргумент «кому нужен антифриз в Австралии».

Что такое охлаждающая жидкость / антифриз?

В основном охлаждающая жидкость или антифриз, которые смешиваются с водой в системе охлаждения двигателя, предназначены как для понижения точки замерзания, так и для повышения точки кипения системы.Это означает, что, добавляя охлаждающую жидкость / антифриз в систему охлаждения вашего автомобиля, вы можете повысить температуру, при которой автомобиль может работать, до того, как система охлаждения закипит.

Охлаждающая жидкость или антифриз - это присадка на спиртовой основе, обычно зеленого цвета (хотя она также может быть красной, синей и оранжевой) и состоящая из этиленгликоля.

Зачем мне охлаждающая жидкость / антифризы?

Как следует из названия, охлаждающая жидкость / антифриз необходим для снижения точки замерзания системы охлаждения вашего двигателя и повышения температуры, при которой система закипит, по сравнению с одной водой.

Температура кипения воды составляет 100 градусов C. Допустимый диапазон давления для радиатора автомобиля составляет 75-100 кПа (или 11-15 фунтов на кв. Дюйм), а при смешивании 33% охлаждающей жидкости / антифриза с водой точка кипения повышается до 121-125 градусов C. Измените соотношение на 55%, и оно повысится до 125-129 градусов C.

Если вы живете в холодном климате, где температура регулярно (зимой) опускается ниже нуля, тогда допустимое соотношение охлаждающей жидкости / антифриз к воде 60:40. Как ни странно, увеличение количества антифриза в системе фактически снижает ее защитные качества.Таким образом, при 60% охлаждающей жидкости / антифриза в системе температура, при которой первые кристаллы льда начнут формироваться в системе охлаждения, составляет -55 ° C. Без антифриза / охлаждающей жидкости в системе (и просто чистой воды) кристаллы льда будет образовываться при 0 ° C. Если дать системе охлаждения двигателя замерзнуть, жидкость расширится, треснет блоки двигателя и разнесет радиатор.

Но даже в Австралии использование охлаждающей жидкости / антифриза для защиты от замерзания жизненно важно. Видите ли, охлаждение ветром может ускорить «потерю тепла» в системе охлаждения двигателя вашего автомобиля.Например, допустим, температура окружающей среды составляет 0 градусов Цельсия (обычная зимняя температура в Синих горах, где я живу), при движении со скоростью всего 24 км / ч холодный ветер приведет к снижению температуры воздуха, попадающего в радиатор, до -21 градуса Цельсия. а на скорости 60 км / ч температура в конечном итоге составит -30 ° C. При скорости выше 60 км / ч влияние фактора охлаждения ветром становится минимальным. Тем не менее, ветровое охлаждение на самом деле не снизит температуру системы обогрева / охлаждения вашего двигателя ниже температуры окружающей среды, но ускорит потерю тепла.Итак, при смеси охлаждающей жидкости / антифриза 60:40: защита от замерзания воды увеличится до -55 ° C.

Могу ли я использовать воду вместо охлаждающей жидкости?

Нет. Ну, может, и нет. Идея использования охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля состоит в том, чтобы повысить точку кипения воды, которая накачивается вокруг двигателя вашего автомобиля и через радиатор, где воздух, протекающий через радиатор движущегося автомобиля, охлаждает воду, когда она продолжает свой обратный путь. через двигатель.

В зависимости от того, где вы живете в Австралии, ваша вода будет жестче или мягче, чем где-либо еще.Вся вода содержит растворенные соли и минералы, которые при протекании прямой воды в двигатель (без охлаждающей жидкости) могут сократить срок службы некоторых компонентов. Таким образом, аргумент заключается не столько в охлаждающих свойствах, сколько в отношении потенциального ущерба, который вода может нанести системе охлаждения вашего автомобиля.

В более холодном климате (см. Параграф выше) использование только воды означает, что система охлаждения двигателя автомобиля замерзнет до 0 градусов Цельсия, а когда вода замерзает, она расширяется, что может привести к трещинам в блоках двигателя или взрыву радиаторов.

Имеет значение, какого цвета охлаждающая жидкость / антифриз я использую?

Охлаждающая жидкость / антифриз может варьироваться от жадного до оранжевого, красного и даже синего, и все это относится к типу ингибиторной технологии. Большинство бутылей с охлаждающей жидкостью / антифризом неорганические и (зеленые) содержат ингибиторы ржавчины и защитные средства, предотвращающие коррозию компонентов системы охлаждения. Затем, в 1990-х годах, General Motors первой изобрела органические охлаждающие жидкости / антифризы, которые были разработаны для новых автомобилей с алюминиевыми радиаторами, а не для старых моделей из меди и латуни.Цвет органической охлаждающей жидкости / антифриза может быть оранжевым, красным или синим, в зависимости от марки вашего автомобиля и от того, из США он, Японии или Европы.

И, чтобы еще больше запутать, тип охлаждающей жидкости / антифриза, используемый в современных автомобилях, как правило, представляет собой гибрид из двух, называемый технологией органических кислот (с фосфатами), которая обеспечивает лучшую защиту алюминиевых компонентов.

Могу ли я смешивать разные типы охлаждающей жидкости / антифриза?

Нет. Смешивание двух разных типов охлаждающей жидкости / антифриза может вызвать повреждение системы охлаждения вашего двигателя.Смешивание двух несовместимых типов охлаждающей жидкости обычно приводит к их гелеобразованию в системе охлаждения. А ты этого не хочешь. Лучший способ определить, какой из них вам нужен, - это заглянуть в руководство пользователя. Следует также предложить оптимальное соотношение смеси, поскольку иногда рекомендуется 50:50 (вода к антифризу / охлаждающей жидкости) или 60:40. Вы не можете использовать новые смеси охлаждающей жидкости / антифриза в старых автомобилях и наоборот, и иногда вы не можете использовать органическую гибридную охлаждающую жидкость, которую японские автомобили используют в автомобилях американского производства. Итак, проверьте свое руководство или спросите своего дилера.

Могу ли я использовать просто охлаждающую жидкость / антифриз?

Нет. Причина в том, что охлаждающая жидкость / антифриз сами по себе на самом деле не очень хороши для защиты от замерзания или рассеивания тепла при работе через систему охлаждения. Итак, используйте смесь охлаждающей жидкости и воды и придерживайтесь примерного соотношения либо 50:50 (вода / охлаждающая жидкость / антифриз), либо 60:40, в зависимости от того, где вы живете и что рекомендует производитель.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость / антифриз?

Охлаждающая жидкость / антифриз в системе охлаждения двигателя вашего автомобиля потребуется время от времени промывать и заменять.А из-за его важности очень важно регулярно проверять состояние жидкости.

Итак, откройте крышку, найдите бутылку с охлаждающей жидкостью и снимите крышку. Понюхайте, и если жидкость пахнет горячей и горелой, пора ее промыть и залить новой охлаждающей жидкостью / антифризом. Более того, вам нужно будет проверить и выяснить, что в первую очередь привело к перегреву вашей системы, поэтому отнесите машину к механику.

Точно так же, если вы посмотрите на жидкость, и она выглядит немного молочной, возможно, что масло попало в систему через протекающую прокладку головки, охладитель коробки передач или впускной коллектор.А это может заглушить двигатель вашего автомобиля. Как можно скорее доставьте машину к механику.

В идеале охлаждающая жидкость / антифриз должна иметь ярко-зеленый цвет (если жидкость в вашем автомобиле, конечно, зеленая) и быть скользкой, как масло. Если он кажется песком на ощупь, промойте систему охлаждения и замените жидкую смесь. Вы не должны рисковать смыванием окалины или ржавчины вокруг системы охлаждения, что может привести к заклиниванию водяного насоса и перегреву двигателя.

Иногда бывает трудно проверить охлаждающую жидкость в автомобиле, потому что, хотя голова и шея будут находиться в верхней части моторного отсека и легко доступны, резервуар иногда может быть зарыт глубоко в моторный отсек.И это затрудняет прикосновение к ней и даже ее запах. Тем не менее, вы должны, по крайней мере, увидеть, высокий или низкий уровень охлаждающей жидкости.

Получайте такие и другие статьи, даже не отрывая пальца. Просто присоединитесь к нашей странице Facebook