Сколько литров бак киа соул


двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч КИА Соул 2019

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

4195 / 1800 / 1610

4195 / 1800 / 1610* *1625 - с рейлингами

Руководство покупателя Kia Soul 2016: обзоры, характеристики, сравнение

Base Souls получает 16-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с шестью динамиками, Bluetooth, разъемы USB / aux, складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 и тканевую обивку . Комплектация Plus среднего уровня добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, 4,3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, камеру заднего вида, круиз-контроль с кнопками на рулевом колесе, розетку на 12 В в грузовом отсеке и центральную консоль. подлокотник. Модель Exclaim включает в себя кожаную обивку, 18-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, телематику UVO eServices, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя и матовый хром внутри дверных ручек.Опции включают в себя навигацию с восьмидюймовым сенсорным экраном, подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений, входом / запуском без ключа, кожаной обивкой Nappa, панорамным люком на крыше и 4,3-дюймовым TFT-дисплеем между приборной панелью.

Базовый Soul EV в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, окнами и лобовым стеклом с солнечным стеклом, портами USB / Aux, аудиосистемой с шестью динамиками, входом / запуском без ключа, тканевой обивкой, рулевым колесом с подогревом, 3,5-дюймовым TFT-дисплей и подогрев передних сидений. Переход к отделке среднего уровня добавляет навигацию с восьмидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, боковыми зеркалами со встроенными поворотниками, системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с тепловым насосом и грузовым экраном.В топовой комплектации Plus дополнительные стандартные функции включают в себя складывающиеся с электроприводом боковые зеркала, аэродинамические дворники, противотуманные фары, кожаную обивку, подогрев задних сидений, передние и задние датчики парковки, сетку для багажа и вентилируемые передние сиденья.

.

2020 Kia Soul Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: Soul 2020 стильно обновляет квадратный облик хэтчбека и дает больше удовольствия от вождения, но сохраняет его практичность, ценность и необычный характер.

В сравнении с конкурентами: Низкие уровни отделки салона хэтчбека, подходящего для городских условий, предлагают большую ценность, не чувствуя себя экономичными. Дорогая модель с турбонаддувом высшего качества, однако, поднимается в зону более жесткой конкуренции.

Kia Soul переходит в свое второе десятилетие и третье поколение с неповрежденной душой. Хэтчбек городского размера совершенно новый, с более современными технологиями и лучшими манерами вождения, но он сохраняет свою основную практичность и ценность. Все это оформлено в новой версии квадратной формы, которая до сих пор напоминает мне скринсейвер с летающим тостером 1990-х годов.

Конкуренция пришла, ушла и снова пришла. Конкуренты Boxy прошлого - Nissan Cube и Scion xB - продержались недолго, но среди новых конкурентов есть малолитражные хэтчбеки, такие как Nissan Kicks и Toyota CH-R.Новый Venue от родственного бренда Hyundai тоже скоро присоединится к битве. Все гонятся за городскими покупателями и новыми покупателями, желающими отказаться от подержанных автомобилей. В отличие от небольших внедорожников аналогичного размера, эти конкуренты избегают сложности и веса полноприводных автомобилей, что удешевляет их покупку и вождение. В этой группе Soul продолжает лидировать с хорошо сделанным редизайном на новой платформе.

Одна вещь, однако, менее причудливая для 2020: милые названия уровней отделки салона (ранее + и!) Переключаются на более похожие на Kia LX, S, X-Line, EX, GT-Line и GT-Line Turbo.Мы ездили как на X-Line среднего уровня, в котором были добавлены функции и внешний вид, так и на топовом Turbo.

Стильное изменение настроения

В 2020 году новое лицо, заменяющее большеглазую улыбку старой версии более раздражительным. Прищурившиеся дневные ходовые огни, соединенные «монобровью», сидят поверх трапециевидной решетки с постоянным хмурым взглядом. Фары спрятаны в нижних отверстиях бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки. Это более резкий вид, как и дополнительная облицовка корпуса более прочной X-Line, которая немного нарушает знакомую сторону плиты.В задней части все еще плоская крыша переходит к задней двери, которая шире и ниже для лучшего доступа. Вертикальные задние фонари теперь соединяются сверху и поворачиваются снизу, чтобы почти окружать заднее стекло. Крыша имеет «парящий» вид благодаря логотипу Soul, разделяющему заднюю стойку, и вы можете получить ее в контрастных цветах на некоторых уровнях отделки салона.

Верховая езда

Высокий интерьер кажется открытым и просторным для размеров Soul, с большим пространством для головы и высокими креслами. Передние сиденья по-прежнему маленькие и прочные, но они немного больше и с большей подкладкой, чем у предыдущего поколения; Я нашел их удобными.Заднее сиденье выделяется среди малолитражек, с большим пространством для головы и ног, высокой (все еще прочной) подушкой и удобным углом наклона спинки для взрослых райдеров, хотя поднимающаяся поясная линия делает его немного темнее. Обзорность спереди и по бокам очень хорошая, хотя заднее стекло остается душевно маленьким.

Бесшумность салона улучшена почти до уровня некоторых более дорогих аттракционов, а также улучшены материалы. По-прежнему широко используются более дешевые пластмассы, но есть и более мягкие поверхности в местах, которых вы больше всего касаетесь.Soul превосходит дешевизну благодаря креативным элементам дизайна, таким как трехмерный узор отделки верхних дверей, интересные треугольные вентиляционные отверстия и цветные акценты. X-Line и более высокие уровни отделки салона получают массивное кожаное рулевое колесо. X-Line имеет интересную тканевую и виниловую обивку, а GT-Line Turbo - искусственную кожу.

Лучшая упаковка увеличивает полезное пространство. Вырезы в дверной панели увеличивают размер корзины, хранение на центральной консоли более просторное, а под центральной приборной панелью находится полезное место для телефона (в трех верхних уровнях отделки салона может быть подставка для беспроводной зарядки).Он находится выше 12 В и портов USB. Грузовое пространство за задним сиденьем по-прежнему скромное, но оно увеличилось на 5 кубических футов - до 23,8 - с двухуровневым задним грузовым полом в нижнем положении и на 18,7 с более высоким (что делает пол грузового пространства более плоским). Здесь немного меньше места, чем у Kicks, но больше, чем у C-HR. Складывание задних сидений открывает 62,1 кубических футов.

Нет модели, лишенной технических средств

7-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но более дорогие EX и GT-Line Turbo получают 10 баллов.25-дюймовая широкоформатная система с новым программным обеспечением и навигацией. Главное преимущество большего экрана - полезная функция разделения экрана, но основной экран и система в порядке. Обе мультимедийные системы Kia остаются одними из самых простых в использовании, хотя обе немного медленно реагируют на мои прикосновения. Все уровни отделки салона включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.

GT-Line Turbo сохраняет фирменную уловку музыкального освещения Soul с выбираемой цветной подсветкой в ​​трехмерной дверной обшивке, которая может синхронизироваться с ритмом.Приемлемая аудиосистема с шестью динамиками является стандартной, в то время как GT-Line Turbo получает звук премиум-класса Harman Kardon с 10 динамиками. Это хорошо, но для некоторых слишком громоздко.

Новой особенностью GT-Line Turbo является 8-дюймовый проекционный дисплей, но он получил отрицательные отзывы от нескольких драйверов. Он использует олдскульный пластиковый отражатель на приборной панели, а не изображение на лобовом стекле, и нам всем было трудно его увидеть, и он установлен слишком низко для более высоких водителей. В этом отличие от нового рулевого колеса Soul с подогревом, получившего (теплый) большой палец вверх.

Бодрый или с турбонаддувом

Обновленный и менее шумный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 147 лошадиных сил стоит под капотом всех Souls, кроме GT-Line Turbo, заменяя прежний базовый 1,6-литровый и 2,0-литровый двигатель среднего уровня мощностью 161 л.с. Несмотря на меньшее количество лошадей, он чувствует себя более бодрым в городе, чем старый 2,0-литровый, благодаря быстрому отклику газа, и его вполне достаточно на автостраде. (Не спрашивайте о старом базовом двигателе.) Также появится новая электрическая версия Soul.

Новый двигатель сочетается со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на базовой модели, в то время как другие получают бесступенчатую автоматическую коробку передач новой конструкции, которая впервые появилась в переделанном компактном седане Kia Forte 2019 года.В основном он ненавязчивый и достаточно тихий. Искусственные точки переключения ограничивают присущую CVT тенденцию позволять двигателю повышать обороты, пока автомобиль догоняет; если вы не нажмете на педаль газа, он может показаться почти обычным автоматом.

Вариант с большим количеством улыбок - это 201-сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель GT-Line с турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, перенесенный из комплектаций Exclaim 2019 года. Есть небольшое отставание от линейки, но крутящий момент на низких оборотах сильный, а автомат с двойным сцеплением ведет себя хорошо, без рывков, которые могут иметь некоторые представители его породы.Подрулевые переключатели позволяют управлять переключениями.

Оба тестовых автомобиля имели автоматические системы остановки и запуска двигателя для увеличения пробега, и оба, казалось, слишком стремились выключиться и немного замедлили запуск. Мы узнали, что система перезапустится без отката, если вы слегка отпустите педаль тормоза, что сделало ее более управляемой. Расход бензина улучшен, с базовым двигателем, оцененным EPA 27/33/30 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Турбо проверяется на 27/32/29 миль на галлон.

Игривая ловкость

Несмотря на свою высоту, Soul выделяется среди конкурентов, таких как Kicks, шасси, которое чувствует себя посаженным и имеет хороший контроль над телом.Рулевое управление прямое и точное, хоть и легкое. Обозреватель Cars.com Майк Хэнли метко охарактеризовал управляемость Soul как «игривую ловкость». Это относилось как к X-Line с базовой подвеской, так и к GT-Line Turbo с более спортивной настройкой. Эта маневренность в сочетании с аккуратной опорой делает Soul отличным компаньоном для городского движения.

Обратной стороной этой жесткой подвески, однако, является иногда загруженная и неровная езда по неровным городским улицам. В 2020 году поездка значительно улучшилась, и она не резкая, но, несмотря на то, что колесная база на дюйм длиннее, Soul 2020 года остается коротким между осями.Это отлично подходит для парковки и пробок в пробках, но не позволяет сохранять самообладание на провалах и разбитом асфальте. У обоих наших тестовых автомобилей были 18-дюймовые колеса - самые большие из предлагаемых. 16 или 17 на других уровнях отделки салона могли бы ездить немного лучше.

Безопасность: все сложно

Soul 2020 расширяет доступность передовых технологий безопасности и помощи водителю, но вам понадобится система показателей, чтобы отслеживать их по уровню отделки салона - за исключением базового LX, в котором их нет.

Уровни отделки салона

S и EX поставляются со стандартным комплектом безопасности, который включает в себя автоматическое торможение вперед, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения и предупреждение водителя.Между тем, X-Line, который находится выше S по стартовой цене, имеет систему помощи при удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, но не предлагает никаких других функций. GT-Line с 2,0-литровым двигателем имеет большую часть стандартного комплекта безопасности, за исключением помощи при смене полосы движения и предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, которые доступны только в пакете за 1900 долларов, который включает люк на крыше.

GT-Line Turbo высшего уровня обладает всеми этими функциями безопасности, а также добавляет адаптивный круиз-контроль и более надежную систему фронтального столкновения с обнаружением пешеходов.А вот адаптивный круиз-контроль меня разочаровал, потому что он не работает до упора. Он приближается раздражающе близко (работает со скоростью около 5 миль в час), затем деактивируется, предупреждая вас в комбинации приборов, что вы сами по себе. Виноват ручной стояночный тормоз.

Soul 2020 не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности. Как только это произойдет, результаты заменят рейтинг 2019 года.

Отличное соотношение цены и качества

The Soul начинается с 18 485 долларов за базовый LX, что ниже базовых Kicks (19 685 долларов) и C-HR (22 240 долларов) - не говоря уже о большинстве малолитражных внедорожников, даже с передним приводом (все цены включают сборы в пункте назначения).И все Souls поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль, плюс 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию. Сравните здесь Soul, Kicks и C-HR. Уровень отделки салона X-Line, который мы тестировали, был отличной стоимостью в 22 615 долларов, включая некоторые дополнительные функции и улучшения внешнего вида - хотя, как ни странно, без большей части технологий безопасности, которые есть в модели S, которая на 1200 долларов дешевле для начала. Здесь вы можете сравнить характеристики всех комплектаций Soul 2020 года.

GT-Line Turbo обладает множеством функций и более интересен в управлении, но наклейка на тестовом автомобиле за 28 485 долларов ставит его в более сложную область, рядом (в зависимости от вашего вкуса) более спортивный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 2019 года или хорошо оборудованный малолитражный внедорожник. с полным приводом, например Honda HR-V EX-L 2019 года выпуска.Я за большую мощность, но большинство покупателей Soul, вероятно, будут счастливы (и на сумму до 4000 долларов более богатыми) в полностью опциональной EX или GT-Line Soul с бодрым базовым двигателем.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Насколько хороша Kia Soul 2020 года? У нас есть год, чтобы выяснить это

Когда Kia Soul впервые была представлена ​​в США через танцующих хомяков, она стала хитом. Сочетание оригинального стиля, ярких цветов и веселого маркетинга сделало его бестселлером Kia. Теперь Soul находится в третьем поколении, недавно обновленном с его самыми радикальными изменениями, но все еще сохраняющими форму коробки на колесах. Nissan, Scion и материнская Toyota отказались от квадратного люка, но у Kia все еще есть надежды на Soul.Мы добавили Kia Soul EX 2020 года в наш долгосрочный парк, чтобы посмотреть, достаточно ли у него, кхм души, чтобы выделиться в сегменте, который насыщен надежными опциями.

Мы выбрали отделку EX, на одну ступень ниже топовой линейки GT-Line Turbo, и выбрали внешний вид Platinum Gold за 345 долларов. EX начинается с 23 685 долларов. Он поставляется со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, выдающим скудные 147 лошадиных сил в сочетании с вариатором, или интеллектуальной регулируемой трансмиссией (IVT), как ее называет Kia.EX поставляется с обширным списком функций безопасности, таких как предотвращение лобового столкновения, предупреждение о столкновении с мертвой точкой, помощь в предотвращении столкновения с перекрестным движением сзади, удержание полосы движения и предупреждение водителя. Удобство и роскошь включают в себя большой 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, двухзонный климат-контроль, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель, регулируемое сиденье водителя, подогрев передних сидений и наружных зеркал, а также зарядное устройство для беспроводного телефона. Другие примечательные функции, которые также входят в стандартную комплектацию Souls с более низкой отделкой, включают в себя систему помощи при трогании с места, систему контроля давления в шинах, Android Auto и Apple CarPlay, бесключевой доступ, беспроводную связь Bluetooth, круиз-контроль, разделение задних сидений 60/40 и автоматическое включение / выключение фар.

Просмотреть все 45 фото

Это хороший список, но чтобы придать Soul немного особого удовольствия, мы также отметили коробку для пакета EX Designer Collection за 1500 долларов, который добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари, и обивка сидений из кожзаменителя Sofino. Мы дополнили упаковку ковриками с ковровым покрытием за 130 долларов и грузовым поддоном за 95 долларов. Итого 25 755 долларов.

Я пока не могу произвести достоверное первое впечатление, потому что я все еще в трауре после отъезда моего любимого BMW X3 M40i, поэтому я сохраню это свое первое обновление.Чтобы облегчить боль перехода от роскошного компактного внедорожника к доступному малолитражному, я надеюсь, что Soul по-прежнему сохраняет достаточно моджо, которое сделало его предыдущие версии столь популярными. Я скажу, что я боюсь перейти с 355 лошадиных сил на 147. Одной из моих проблем с моим старым долгожителем HR-V была нехватка мощности; у него была такая же 141 пони. Что, возможно, еще больше усугубляет ситуацию, в Soul используется вариатор, трансмиссия, характеристики которой не совсем известны.

Посмотреть все 45 фото

Еще одна потенциальная проблема, которую я сразу заметил, - это нехватка грузового пространства на Soul со вторым рядом вверх.Как фотограф я обычно ношу с собой много оборудования, а иногда и людей для выполнения заданий. Недостаток места в багажнике может быть ограничивающим фактором, поэтому я предполагаю, что для фотосессии мне придется пересаживаться на более крупный автомобиль.

.

Kia Soul 2020: 11 вещей, которые нам нравятся (и 4 не особо) | Новости

Kia Soul 2020 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Kia Soul 2020 года сохраняет все, что нам нравилось в предыдущих версиях этого причудливого хэтчбека, а затем добавляет этому миксу еще больше удовольствия и практичности.Нельзя отрицать, что Soul занимает уникальную нишу на рынке, даже когда противостоит новым конкурентам, таким как Hyundai Kona, Toyota C-HR, Nissan Kicks, Kia Niro и Hyundai Venue.

Связанный: Обзор Kia Soul 2020: та же фанк-формула, только лучше

Если вы думаете, что квадрат - это модно, вам понравятся прямые линии и более смелое лицо Души 2020 года. Исчезли широко раскрытые фары предыдущей модели; узкая световая полоса теперь придает Душе более сфокусированное и злобное лицо.Фары переместились в то место в переднем бампере, где и следовало ожидать, что будут жить противотуманные фары.

Что касается мощности и экономичности, это двойная доза хороших новостей, потому что базовый двигатель в Soul обеспечивает большую мощность и лучший расход топлива. Турбомотор также доступен, если вы ищете удобный для города автомобиль, маневренный и способный врезаться в любой пробел. Теперь, если бы только Kia не сделала функции безопасности такими запутанными на всех уровнях отделки салона, и еще один ключевой элемент отсутствует в списке опций Soul - особенно для покупателей, живущих в штатах со снежным поясом.

Давайте посмотрим, какие 11 моментов выделялись в опыте обозревателя Cars.com Фреда Мейера с Kia Soul 2020 года, а также некоторые вещи, которые оставляют место для улучшения.

Вещи, которые нам нравятся

1. Все еще весело, все еще весело

Несмотря на то, что он не сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью, Soul 2020 года ездит на совершенно другом шасси. Колесная база увеличена примерно на дюйм, а общая длина ровно на 2,2 дюйма больше, чем у Soul 2019 года.Это небольшая разница, и это хорошо, потому что у Kia нет причин отказываться от удачного чертежа, сделавшего автомобиль таким привлекательным. Вертикальные линии обеспечивают много места внутри, при этом Soul придает особый вид и стиль автомобилю с ограниченным бюджетом.

Kia Soul 2020 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

2. Улучшенный базовый двигатель

Чем меньше будет сказано о базовом двигателе предыдущей Души, тем лучше. Стандартный двигатель теперь представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает на передние колеса 147 лошадиных сил. Этот двигатель, доступный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или красивой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивает более чем достаточную мощность для повседневной езды.

3.Пеппи Турбо

Если вы хотите больше бодрости духа, есть дополнительный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает в общей сложности 201 л.с. для отделки GT-Line. Это тот же двигатель, который вы найдете в Kia Forte и Hyundai Veloster. К этому более мощному двигателю присоединена семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением; Как и вариатор с базовым двигателем, эта трансмиссия впечатляет и работает в фоновом режиме.

4. Больше грузового пространства

Поскольку пропорции кардинально не изменились, внутри Души 2020 не так много дополнительного места.Но Kia проделала солидную работу, когда дело дошло до выделения дополнительного места во всем - от дверных панелей до удобных ящиков на приборной панели. Теперь в багажнике имеется 23,8 кубических фута грузового пространства с установленными спинками задних сидений. Это более чем на 25 процентов больше, чем в предыдущей Душе.

Kia Soul 2020 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

5. Изобилие пассажирских мест

Багаж и сумки для покупок - не единственное, чем можно по достоинству оценить дополнительное пространство для маневра в Soul 2020 - есть место для пассажиров спереди и сзади. Высокая крыша обеспечивает достаточно места для головы, и, хотя сиденья иногда кажутся жесткими, пассажиры не будут бороться за то, чтобы найти удобное место в этом квадратном хэтчбеке.

6.Проворное управление

Благодаря миниатюрным пропорциям и маневренности Kia Soul 2020 года станет идеальным автомобилем для любого, кто живет в многолюдном городском районе. Вы не обманете себя, думая, что это спортивный автомобиль, но управляемость отлично справляется со своей задачей, помогая вам застать Soul в оживленном движении или крошечных парковочных местах.

7. Множество функций безопасности (если вы их найдете)

Хорошая новость заключается в том, что Soul 2020 предлагает длинный список функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое.Плохая новость заключается в том, что каждый уровень отделки салона, кажется, имеет свой собственный ошеломляющий набор элементов безопасности. Чтобы понять, что доступно (а что нет), нужно много терпения; подробнее об этом через минуту.

8. Tech Touches, тоже

Каждый Kia Soul в стандартной комплектации поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Разве не забавно, что эти две простые функции недоступны в базовых версиях некоторых роскошных моделей, которые стоят на тысячи долларов дороже, чем Soul? Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном используется на большинстве моделей, хотя 10.25-дюймовый экран поставляется с моделями более высокого класса EX и GT-Line Turbo. Честно говоря, основной экран в порядке, с меню, по которым легко ориентироваться.

Kia Soul 2020 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

9.Остатки светового шоу, отражающего ритм

У Soul 2020 все еще есть веселое внутреннее световое шоу с регулируемым освещением на дверных панелях, которое пульсирует в такт воспроизводимой музыки. Акустическая система Harman Kardon с 10 динамиками мощностью 640 Вт является необязательной, если вам нужны тяжелые басы для салона, оформленного в стиле диско.

10. Электрическая модель имеет дальность действия 243 мили

Мы почти забыли упомянуть, что есть электрическая версия Soul 2020 года? Жителям большей части страны не стоит слишком волноваться: по словам Kia, он будет доступен только в Калифорнии и «других избранных рынках».Это досадно, потому что запас хода в 243 мили неплохо сравнивается с такими конкурентами, как Chevrolet Bolt EV (238 миль) и Kia Niro EV (239).

11. Повышенная экономия топлива

Вам не обязательно водить электромобиль, чтобы чувствовать себя хорошо, когда вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды за счет расхода топлива. Kia Soul, движимый базовым четырехцилиндровым двигателем и вариатором, дает впечатляющие 27/33/30 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Что касается варианта с турбонаддувом, он возвращает все еще разумное среднее значение экономии 27/32/29 миль на галлон.

Ещё на Cars.com:

Чего мы не делаем

1. Функции безопасности сбивают с толку

В зависимости от того, какую модель вы выберете, стандартные и доступные функции безопасности Kia Soul могут сильно различаться. Начнем с того, что базовая Soul LX не оснащена передовыми технологиями безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении или автоматическое экстренное торможение. Хотя более высокие комплектации предлагают хорошую степень безопасности, когда приходит время понимать, какая комплектация Soul идет с каким комплектом защитного снаряжения, это сбивает с толку.

Kia Soul 2020 года

Cars.com, фото Фреда Мейера

2. Отсутствует полный привод

Как Toyota C-HR и Nissan Kicks, Soul недоступен с полным приводом.Были намеки на то, что этот популярный вариант может перейти на Soul в 2020 модельном году, но на данный момент Kia имеет исключительно передний привод.

3. Ездить по городу Вождение автомобиля

Вина здесь может иметь какое-то отношение к тому факту, что тестеры Kia Soul Мейера ездили на дополнительных 18-дюймовых легкосплавных дисках во время его обзорных поездок. Это самые большие колеса, устанавливаемые на Soul, и менее агрессивные 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски могут обеспечить более плавную езду - особенно на городских улицах с рябами.

4. Похоже на более злую душу

Может быть, это мы, но разве новая Душа выглядит немного слишком злой? Световая полоса, протянувшаяся через переднюю часть кузова, придает этой Kia более злой и узкий вид. Фары расположены ниже переднего бампера в гондолах, там, где вы ожидаете найти противотуманные фары. Это практичный и забавный небольшой хэтчбек - неужели он должен выглядеть таким капризным?

Kia Soul 2020 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

.

Смотрите также