Сколько лошадей киа рио


Технические характеристики KIA Rio (КИА Рио) 2020

Двигатель

Рабочий объем, см3 1368 1591
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Степень сжатия 10.5
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 100 (6000) 123 (6300)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73,3 @ 6000 90,2 @ 6300
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
132 @ 4000 151 @ 4850
Количество цилиндров и расположение 4, рядное
Газораспределительный механизм 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс Евро-5

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT AT MT AT
Тип привода передний
Количество передач 6-ступенчатая

Рулевое управление

Тип рулевой привод с электроусилителем

Подвеска

Передняя независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1150/1211 1182/1243 1160/1221 1198/1259
Полная масса 1560 1600 1580 1610

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4400 / 1740 / 1470
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 160
Объём топливного бака, л 50
Объём бачка омывающей жидкости (л) 4.6
Объём багажного отделения (л) (VDA) 480

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Разгон 0-100 км/ч, c 12.2 12.9 10.3 11.2
Разгон 80-120 км/ч, c 16.2 9.7 14.4 8.3

Расход топлива*

Город, л/100км 7.2 8.5 8.0 8.9
Трасса, л/100км 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный, л/100км 5.7 6.4 6.0 6.6


* Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

Автомобиль KIA Rio 2018/2019 года выпуска производится в кузове седан. Его экстерьер и интерьер продуманы до мельчайших деталей. Все это делает эксплуатацию машины максимально комфортной и безопасной.

Основные характеристики

Длина кузова автомобиля достигает 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. При этом колесная база составляет 2600 мм, клиренс – 160 мм.

Автомобиль выпускается в двух модификациях. Он может оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,4 или 1,6 л. В первом случае мощность силового агрегата достигает 100 л.с., а во втором – 123 л.с.

Машина может иметь 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку переключения передач. МКПП понравится водителям, которые хотят полностью контролировать процесс езды. АКПП максимально удобна автолюбителям, которые не имеют большого стажа вождения.

До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 10,3-12,9 с. Чтобы преодолеть расстояние 100 км при езде в смешанном режиме, понадобится от 5,7 до 6,6 л горючего.

Полные технические характеристики КИА Рио 2020 года выпуска Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, свяжитесь с менеджерами компании «У Сервис+».

Модельный ряд

KIA Rio представлен в следующих комплектациях:

  • Classic,
  • Comfort,
  • Luxe,
  • Prestige,
  • Premium.

В стандартное оснащение входит все необходимое оборудование для удобной эксплуатации автомобиля. Даже в минимальной комплектации авто оснащены кондиционером. Зеркала и передние стеклоподъемники изначально оборудованы электроприводом. Есть фронтальные подушки безопасности.

Топовые модели КИА Рио обладают улучшенным функционалом. Их салон отделан кожей. Также они оснащены фирменной навигационной системой, камерой заднего вида, сиденьями с подогревом, инновационным мультимедийным оборудованием.

Где приобрести

Купить новый Rio по выгодной цене и протестировать автомобиль можно в любом дилерском центре компании «У Сервис+». Посетите один из наших салонов, и менеджеры помогут определиться с комплектацией, а также проконсультируют по условиям кредитования.

Kia Rio 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

В наши дни самые маленькие автомобили на рынке пользуются все меньшим уважением со стороны покупателей в США, хотя сами автомобили становятся все более респектабельными.

Показательный пример: переработанный субкомпактный седан и хэтчбек Kia Rio 2018 года выпуска. Он немного больше, приятнее для езды и даже немного дешевле, чем версия 2017 года. Это «настоящая машина» - достаточно маленькая для городской парковки и многолюдных улиц, но достаточно способная сделать долгую поездку на работу или поездку на выходные в приятное занятие.Но США всегда были жестким рынком для малолитражек, и в наши дни они сталкиваются с жесткой конкуренцией за внимание со стороны более модной группы субкомпактных внедорожников, хотя седаны и хэтчбеки предлагают лучшую управляемость, высокую эффективность и более низкие цены.

Рынки за пределами США сделали Rio нового поколения правильным шагом для Kia: это самый продаваемый автомобиль бренда во всем мире, в 2016 году было продано 400 000 автомобилей. Он был особенно успешным в Европе, поэтому не случайно новый Rio получил европейский колорит в новом дизайне и манерах вождения.

Redone 2018, который поступит в продажу осенью этого года, будет предлагать три комплектаций: базовый LX, топ EX и новый средний S-образный вариант. Старая верхняя отделка SX исчезла.

Я тестировал новый Rio в Балтиморе и его окрестностях, на мощеных городских улицах, автострадах и сельских дорогах, а также на презентации, организованной Kia. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com сам оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях.) Я водил топовый хэтчбек EX; нижние отделки и седан были доступны для просмотра, но не для вождения.

Взрослая внешность

В то время как некоторые малолитражки изо всех сил стараются быть симпатичными или забавными, новый Rio старается выглядеть как взрослый компактный автомобиль. Новые консервативные горизонтальные линии призваны сделать автомобиль длиннее и шире, чем он есть на самом деле (на самом деле, он лишь немного длиннее, ниже и шире, чем 2017 год). Переделанная решетка радиатора Kia с «тигровым носом» стала тонкой и широкой, а фары размываются по углам. Вертикальные боковые вентиляционные отверстия в углах переднего бампера подчеркивают осанку Rio, а новые задние фонари и задний бампер также визуально притягиваются к углам, чтобы увеличить ширину.

Горизонтальная крыша хэтчбека, кажется, лучше всего сочетается с общим видом. У седана более гладкая крыша в стиле фастбэк, но она заканчивается - как и в случае со многими такими маленькими седанами - суматохой, которая выглядит короткой и скучной. Взрослый вид был бы улучшен, если бы новый Rio был оснащен 17-дюймовыми колесами, предлагаемыми в Европе, а не детскими автомобилями 15 (легкими в исполнении EX), которые спортивные модели США.

Евро-горизонтальная тема продолжается внутри упрощенной приборной панелью, которая простирается широко и низко, усиливая ощущение пространства маленького Рио.В то время как базовая модель, как и ожидалось, заполнена формованным пластиком, ее тканевая обивка кажется прочной. В отделках S и EX используются лучшие материалы и текстурированный пластик, а внешний вид тканевой обивки улучшен по сравнению с 2017 годом и лучше конкурирует с конкурентами. Автомобиль, на котором я ездил, был EX Launch Edition, который имел такие улучшения, как красные кожаные вставки (500 долларов). Он был на голову выше других и заслуживает рассмотрения, хотя Kia заявляет, что доступность будет ограничена 1000 автомобилями.

Неожиданный комфорт

Кабина Rio оказалась неожиданно удобной для долгого дня в малолитражке.Kia заявила, что она работала над тем, чтобы сделать салон нового Rio более комфортным и менее утомительным для поездок на работу и поездок. Передние сиденья - слабое место в прошлой модели - имеют большую подушку и лучшую поддержку. И в EX есть достаточно регулировок, чтобы найти удобное положение, в том числе регулируемое по высоте водительское сиденье, большой ход сиденья и телескопическое рулевое колесо. Однако обратите внимание, что достижение этой идеальной посадки для водителя ростом 6 футов 2 в значительной степени устранило полезность и без того тесного заднего сиденья.

Уровни звука не тихие, но они намного ниже вызывающих утомление уровней, которые можно найти у некоторых конкурентов, даже в дождливых условиях, которые усиливают дорожный шум. Двигатель работает тихо на холостом ходу благодаря новым креплениям, и, хотя он гудит при нажатии, он не мешает на крейсерских скоростях благодаря передаче, которая удерживает его ниже 2000 об / мин при скорости от 55 до 60 миль в час. Kia также добавила дополнительные распорки в задний пол хэтчбека, которые хорошо справились с шумом в открытой кабине, который вы слышите во многих хэтчбеках.

Стабильно и уверенно

Rio оснащен новой, более жесткой платформой с новой подвеской. Комбинация дает ему прочное, устойчивое ощущение, несмотря на размер городского автомобиля и вес около 2700 фунтов. Езда уверенная и иногда немного неровная, но никогда не резкая или утомительная, а прохождение поворотов контролируемо. Вы чувствуете неровности, но они вас не трогают.

Общий эффект складывается, даже если его толкать в плохих погодных условиях, когда вы грызете ногти во многих малолитражках.Kia заявляет, что настройка подвески - стойки спереди и экономичная полунезависимая торсионная балка сзади - была немного снижена по жесткости для дорог США, но не так сильно, как для азиатских рынков. Тормозное усилие на тестовой машине EX было сильным и линейным, со всеми дисковыми тормозами. В 2018 году модели LX и S получили барабаны сзади.

Обновленный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную резкость в движении и, кажется, хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.(Шестиступенчатая механическая коробка доступна, но только на базовом LX). Коробка передач переключалась плавно, если не всегда четко, и охотно переключалась на пониженную передачу, чтобы обеспечить необходимую мощность - особенно в спортивном режиме EX - например, когда партнеру по вождению приходилось объезжать полуавтоматический уклон на скорости 65 миль в час. В целом, Rio предлагает впечатления, превосходящие его размер и цену, и более привлекательный, чем у большинства конкурентов, таких как Nissan Versa, хотя он не совсем подходит для энергичной Fiesta Ford.

Изменения в четырехцилиндровом двигателе снижают мощность на 8 до 130 л.с. и крутящий момент на 4 фунт-фут до 119, хотя Kia заявляет, что мощность теперь лучше, чем у 2017 года при более низких оборотах двигателя.Новый тюнинг также обеспечивает немного более высокую экономию топлива, чем в 2017 году: рейтинги на 2018 год составляют 29/37/32 город / шоссе / в сочетании для моделей с ручным управлением и 28/37/32 миль на галлон для автоматических моделей. Сравните их с 2017 годом здесь.

По новым оценкам, в совокупном рейтинге Rio опережает некоторых конкурентов, таких как Fiesta, но ему по-прежнему не хватает таких экономных лидеров, как Honda Fit и Versa. Сравните версии этих автомобилей с автоматической коробкой передач.

Маленький городской грузовик

Kia рассматривает хэтчбек, на который, как ожидается, составит около трети продаж, как практичный выбор для единственного автомобиля молодого покупателя.Если его спецификации верны, хэтчбек будет лидером класса с полезными 17,4 кубическими футами пространства для снаряжения за задним сиденьем или 32,8 кубических фута с опущенным задним сиденьем, складывающимся с разделением 60/40 (это стандарт для всех отделок хэтчбека). . Эта функциональность усиливается за счет большей и широкой задней двери и новой задней подвески, которая делает пол багажного отделения более широким и плоским. Возможности транспортировки и пространство не хуже, чем у конкурентов; даже у более просторного Fit есть всего 16.6 кубических футов позади заднего сиденья.

Однако, если максимальная грузоподъемность является главным приоритетом, знайте, что Rio (наряду с большинством малолитражных хэтчбеков) не приближается к классу Fit - 52,7 кубических футов пространства со сложенными сиденьями, не говоря уже об этом. Конфигурация швейцарского армейского ножа с откидывающимся задним сиденьем и складывающейся спинкой, а также сиденьем переднего пассажира, которое можно откинуть в горизонтальном положении.

Объем багажника седана составляет 13,7 кубических футов. (Обратите внимание, что это напрямую не сопоставимо с рейтингом вывода, потому что эталон измерения другой.Он конкурирует с конкурентами субкомпактных седанов и всего на кубический фут меньше, чем более крупный компактный собрат Rio, Kia Forte. В комплектациях седана S и EX есть складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением на 60/40 частей для увеличения грузового пространства. Заднее сиденье в базовом седане не складывается.

Обращайте внимание на технические нужды в магазине

Правило для технических характеристик малолитражных автомобилей - никогда не предполагать, что они там будут, даже относительно распространенная технология. Базовый Rio LX не является исключением, предлагая 5-дюймовый дисплей, возможность AM / FM / спутникового радио, USB и вспомогательные порты, а также питание 12 В, но без технологии Bluetooth, без камеры заднего вида и без доступа без ключа.Переход на S добавляет эти функции, плюс USB-зарядку для заднего сиденья, но не интеграцию со смартфоном.

Однако верхняя часть, отделка EX, весит вместе с четким и красивым 7-дюймовым сенсорным экраном, который в стиле планшета располагается на приборной панели на высоте, которую легко увидеть и дотянуться. Он оснащен новейшей удобной информационно-развлекательной системой Kia UVO, которая работает быстро и включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Kia UVO на основе приложений. Встроенная навигация больше не является опцией, но в системе есть пара твитеров для приличного звука с шестью динамиками.На центральной консоли также есть очень удобная полка с мягкой поверхностью над разъемами для хранения телефона в дороге.

Безопасность

Rio 2018 еще не прошел краш-тест NHTSA. Представители Kia заявили, что они добавили больше высокопрочной стали и пересмотрели структуру, чтобы достичь высших оценок безопасности в Страховом институте безопасности дорожного движения и федеральных краш-тестах, хотя достижение этих показателей для автомобилей такого размера, как правило, оказалось трудным. Rio 2017 года получил высшую оценку «хорошо» в трех из пяти краш-тестов IIHS, но получил оценку «приемлемо» при боковом ударе и лишь незначительно - в тесте с небольшим передним перекрытием.Посмотреть рейтинги за 2017 год можно здесь. Если 2018 будет протестирован, его результаты появятся здесь.

Что касается технологий безопасности, Rio значительно добавляет новую низкоскоростную переднюю систему аварийного торможения с автоматическим экстренным торможением в качестве стандартного оборудования для комплектации EX. К сожалению, на более дешевых моделях этого нет. Toyota лидирует в этой технологии, установив ее в стандартной комплектации на свои небольшие автомобили Yaris и Yaris iA, а у Honda она есть по крайней мере в дополнительном пакете для всех уровней отделки салона Fit.

Значение

Каждый доллар имеет значение для покупателей, чувствительных к цене, которые ищут самую дешевую поездку с гарантией на новый автомобиль.Kia повысила ценовое предложение для таких покупателей, снизив базовые цены на улучшенный Rio до более конкурентоспособного уровня. Седан LX с ручным управлением 2018 года начинается с 14 795 долларов, что немного ниже, чем в 2017 году, а базовый хэтчбек Rio - с 15 095 долларов, что намного ниже. (Все цены включают сборы по месту назначения.) Седан Rio 2017 года стартовал с 15 060 долларов, а хэтчбек - от 16 390 долларов. Все Rios поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль от бампера до бампера, плюс 10 лет или 100 000 миль на трансмиссию.

Эта начальная цена важна, потому что, в отличие от многих автомобилей, большая часть продаж Rio - это чистая модель.Один из официальных представителей Kia сказал, что люди даже приходят к дилерам, спрашивая, есть ли у них автомобиль без радио.

Даже заниженная цена 2018 года оставляет Rio подорванной седаном Ford Fiesta 2017 года начального уровня (14 535 долларов США) и хэтчбеком (14 835 долларов США), а также седаном Nissan Versa 2018 года (12875 долларов США). Но он ниже некоторых других, включая четырехдверные хэтчбеки начального уровня, такие как Honda Fit 2018 (17 065 долларов), Nissan Versa Note 2018 (16 365 долларов) и Toyota Yaris 2018 (17 665 долларов). Подстановочным конкурентом Rio 2018 года является новый субкомпакт Accent 2018 года от его корпоративного кузена Hyundai, хотя Hyundai отказался от хэтчбека и предложит только седан.

Стоимость Rio фактически повышается по сравнению с ценами конкурентов по мере того, как вы поднимаетесь на более высокий уровень отделки салона. Более привлекательная новая отделка S, которая добавляет такие основные функции, как электрические стеклоподъемники, центральный ящик и подлокотник, а также резервную камеру, стоит от 16 995 долларов за седан или 17 295 долларов за люк. EX высшего уровня - хорошо оборудованный 7-дюймовой мультимедийной системой, более красивой обивкой, технологиями безопасности и другими функциями - стоит от 19 295 долларов за седан или 19 595 долларов за люк. Есть конкуренты Rio, которые лучше подходят для конкретных нужд, например, с опциями производительности (Fiesta) или утилитой, подобной внедорожнику (Fit).Но Rio по-своему представляет собой хорошее сочетание стильного дизайна, достойных впечатлений от вождения и комфорта в салоне.

Однако самой жесткой конкуренцией Rio - по крайней мере для более предприимчивых покупателей - может быть собственная высокая и квадратная Soul 2018 от Kia, которая имеет аналогичные размеры городской парковки, больше места на задних сиденьях и большую функциональность, а также немного фанка, начиная с всего за 16 995 долларов.

Скрыть полный обзор .

2020 Kia Rio Технические характеристики, отделка и цвета

Передние подголовники с ручной регулировкой S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Компактная запаска S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза передние дисковые / задние барабанные S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
4 канала ABS S
2 задних подголовника S
Механические дверные замки S
Блокировка лючка топливного бака в комплекте с дверными замками с электроприводом S
АБС S
Запасное колесо внутри под грузом S
Верхняя подушка безопасности 1-го и 2-го ряда шторки S
Общее количество подушек безопасности 6
Замок для безопасности детей сзади S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик занятости подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Иммобилайзер S
Навесные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
.

2012 Kia Rio Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Rio - самый маленький и самый доступный автомобиль Kia на рынке США, но это не значит, что он должен идти на компромисс, когда дело касается стиля и экономии топлива. Полностью переработанный для 2012 года новый Rio отличается более смелым и привлекательным внешним видом и радикально обновленной трансмиссией. Это также первый негибридный автомобиль или автомобиль класса люкс на рынке США, в котором используется технология Idle Stop and Go (ISG) в сегменте малолитражных автомобилей.

Все 2012 Rios оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском бензина (GDI) мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 123 фунт-фут, а также оценкой EPA на 30/40 миль на галлон по городу / шоссе. В паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач идет шестиступенчатая механическая коробка передач (только триммер LX) или шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Kia заявляет, что ее инженеры снизили общий вес двигателя на 29 фунтов по сравнению с предыдущим поколением, что является одной из многих модернизаций, которые привели к повышению производительности и экономичности Rio.

Базовая модель LX оснащена множеством стандартных функций, включая дверные ручки в цвет кузова, боковые зеркала, 15-дюймовые стальные колеса и органы управления на рулевом колесе.Поднимитесь на одну ступеньку к модели EX, и вы получите возможность подключения по Bluetooth, голосовое управление и хромированную переднюю решетку. Обновитесь до модели SX премиум-класса и получите 17-дюймовые колеса, светодиодные акцентные фонари, двойные хромированные выхлопные патрубки, информационно-развлекательную систему Kia UVO с функцией громкой связи и дисплей задней камеры.

Тип кузова: Седан, 5-дверный хэтчбек
Двигатели: 1.6L I-4
Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая
Модели: LX, EX, SX

Абсолютно новые для 2012 модельного года, Rio - первый малолитражный автомобиль U.S. market предлагает Idle Stop and Go, которая выключает двигатель, когда автомобиль находится на холостом ходу, и перезапускает его, когда педаль тормоза отпускается. Система дополнительно улучшает экономию топлива его полностью нового 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 138 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Rio рассчитан на 30/40 миль на галлон по городу / шоссе с любой трансмиссией, и ISG должна немного поднять это число. Высококлассные опции для Rio 2012 года включают навигацию, запуск кнопки, подогрев передних сидений и камеру заднего вида.Полностью переработанный экстерьер придает Rio более спортивный и современный вид.

Мы обнаружили, что дизайн прошлогодней модели был немного мягким, но в 2012 году Rio имеет гораздо более смелый дизайн, похожий по объему на седан среднего размера Optima, с большими фарами (со светодиодными дневными ходовыми огнями), которые обрамляют версию. фирменной решетки Kia с тигровым носом. Темные тонированные фары и более агрессивная передняя панель также являются частью нового облика Rio, наряду с более крупными интегрированными указателями поворота и рельефными наклонными линиями плеч.

Новый Rio предлагает больше места для пассажиров благодаря колесной базе, которая выросла до 101,2 дюйма по сравнению с 98,4 у предыдущего поколения. Дополнительный мягкий на ощупь материал на дверных панелях и передней кромке приборной панели - приятный штрих, но остальная часть панели безошибочно пластиковая. Большие плоские переключатели, управляющие кондиционером, обогревателем заднего стекла и рециркуляцией воздуха, добавляют визуального разнообразия. Такие технологические функции, как вспомогательные аудиовходы и аудиовходы USB, а также спутниковое радио (три месяца бесплатного обслуживания) входят в стандартную комплектацию всех моделей.Аудиосистема Kia UVO с функцией громкой связи с резервной камерой (опция для EX, стандартная для SX) и специальный 7-дюймовый навигационный экран (опция для SX) также предлагаются, чтобы удовлетворить технически подкованного покупателя.

Мы обнаружили переднюю стойку Макферсон и заднюю подвеску с торсионной балкой, которая не разбивается и не скользит по неровностям или иным образом не трогает пассажиров. Шум ветра и дороги довольно приглушен благодаря изоляторам на капоте и приборной панели, и во время нашей первой поездки мы обнаружили, что в целом Rio имеет удобную, но несколько прочную езду.Триммеры SX делают автомобиль еще более приятным благодаря спортивно настроенной подвеске, которая улучшает управляемость и улучшает езду на извилистых дорогах. Расчетное значение от 0 до 60 раз находится в диапазоне 9 секунд.

В Rio используется конструкция Kia Halo Body, разработанная для защиты пассажиров при боковых ударах и опрокидывании. Шесть подушек безопасности (двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности на передних сиденьях, боковые подушки безопасности во всю длину) входят в стандартную комплектацию, а также трехточечные ремни безопасности. Электронный контроль устойчивости (ESB) и система стабилизации транспортного средства (VSM) помогают держать автомобиль под контролем, а также антиблокировочная система тормозов (ABS) и система помощи при движении на спуске (HAC).Пятилетний план помощи на дороге / 60 000 миль также является частью покрытия транспортных средств.

LX, EX, SX: 30 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон по шоссе
Rio 5-Door LX, Rio 5-Door SX: 29 миль на галлон по городу / 39 миль на галлон по шоссе

  • Вместительный салон
  • Расход топлива
  • Гарантия
  • Крен кузова
  • Жесткий пластик внутри
  • Honda Fit
  • Тойота Ярис
  • Mazda2
  • Форд Фиеста
.

Руководство покупателя Kia Rio 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Kia Rio 2017 года по большей части остался без изменений, за исключением базовой отделки LX, которая теперь доступна с двумя новыми цветами кузова: Signal Red и Aurora Black. Kia также ограничила механическую коробку передач базовой комплектацией LX седана.

Kia Rio 2017 года - самый маленький автомобиль, продаваемый Kia, а также модель начального уровня в кузовах седан и хэтчбек. Новый Kia Rio 2018 модельного года прибудет на новой платформе.Новый Rio по-прежнему будет доступен в кузовах седан или хэтчбек, но ожидается, что новое семейство двигателей с турбонаддувом заменит нынешний выбор силовых агрегатов.

В 2017 Rio доступен только один двигатель - 1,6-литровый I-4 мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 123 фунт-фут в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Независимо от выбора трансмиссии и типа кузова, Рио 2017 оценивается в 27/36 миль на галлон по городу / шоссе. Багажник в седане щедрый для малолитражки объемом 13,7 кубических футов.Хэтчбеки имеют объем 15 кубических футов с поднятыми задними сиденьями, складывающимися раздельно, и 49,8 кубических футов с ними вниз. Выбор поддона под полом снижает грузоподъемность хэтчбека до 12,3 кубических футов со вторым рядом и 47,1 кубических футов с ними вниз.

Стандартные функции включают 15-дюймовые стальные колеса, аудиосистему с четырьмя динамиками, тканевую обивку, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, и регулируемое по шести направлениям сиденье водителя. Опции включают Bluetooth-соединение, информационно-развлекательную систему Kia UVO, камеру заднего вида, 15-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое включение / выключение фар, противотуманные фары и спутниковое радио.Топовая комплектация SX, доступная только для хэтчбека, включает спортивную подвеску, люк, задний спойлер, светодиодные задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, навигацию, информационно-развлекательную систему UVO с семидюймовым экраном. сенсорный экран, 4,3-дюймовый дисплей между приборами, вход / запуск без ключа, порт USB, подогрев передних сидений и кожаная обивка. В комплектации EX среднего уровня также есть пакет Eco, который добавляет автоматический запуск / остановку, автоматическое управление освещением, камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему UVO.Тем не менее, это также удаляет 15-дюймовые легкосплавные диски в пользу стальных с колесными колпаками, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, мягкую приборную панель и передние противотуманные фары.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило автомобилю Kia Rio 2017 года общий четырехзвездочный рейтинг безопасности (из пяти возможных). В тестировании IIHS автомобиль получил оценку «Хорошо» в трех краш-тестах, «Приемлемо» при испытании на боковой удар и «Предельно» при испытании на удар с небольшим перекрытием («Хорошо» - это максимально возможная оценка). Kia Rio 2017 недоступен с какими-либо функциями активной безопасности.

В сравнительном тесте 2012 года, в котором также участвовали Honda Fit, Toyota Yaris, Mazda2, Hyundai Accent, Chevrolet Sonic, а также снятый с производства Suzuki SX4, Kia Rio заняла последнее место из-за его шаткой и резкой езды, чрезмерного шума двигателя и дорожного шума. и отсутствие сцепления. Кроме того, качество сборки салона было не на должном уровне.

.

Смотрите также