Сколько лошадиных сил киа сид


Технические характеристики KIA Ceed (КИА Сид) 2020

Двигатель

Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT 1.6 DOHC CVVT 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Рабочий объем, см3 1368 1591 1353
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 72.0 x 84.0 77 x 85.44 71.6 x 84.0
Степень сжатия 10.5 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 99,6 (6000) 127.5 (6300) 140 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 73.3/6000 93.8 (6300) 103 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
134 (4000) 154.6 (4850) 242 (1500~3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) 13.7 (3500) 15.8 (4850) 24. (1500~3200)
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Поддон Сталь
Система клапанов 16 VALVE MLA 16 VALVE HLA
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система Распределенный впрыск, MPI Система непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Система охлаждения Жидкостное охлаждение

Трансмиссия

Тип трансмиссии MT АТ DCT
Количество передач 6 7
Тип привода передний
Главная передача 4,4 4,267 3,796 FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174
Задняя передача 3,7 3,44 5,304
1ая 3,769 3,615 4,4 3,929
2ая 2,045 1,955 2,726 2,318
3ая 1,37 1,834 2,043
4ая 1,036 1,392 1,07
5ая 0,893 1 0,822
6ая 0,774 0,884
7ая - 0,721
Тип сцепления сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом гидротрансформатор сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) Φ200×8.1 Φ210×8.3 N/A C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.6-1.7 6.7 1.9-2.0

Рулевое управление

Тип Электроусилитель
Передаточное число рулевого управления 12,7
Число оборотов руля между крайними положениями 2,44
Минимальный радиус поворота (м) 5,3

Подвеска

Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Газовые
Стальной диск 6.0Jx15, 6.5Jx16
Легкосплавный диск 6.5Jx16, 7.0Jx17

Масса

Снаряженная масса (мин/макс), кг 1185 / 1325 1204 / 1343 1232 / 1364 1260 / 1402
Полная масса 1760 1780 1800 1850
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 600 450 (600)
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1200 1300 1200 1000 (1410)
Нагрузка на фаркоп, кг 75
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг 80

Тормозная система

Передние тормозные диски STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25
Задние тормозные диски STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 8:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 23,81
Тип стояночного тормоза Ручной тормоз, электронный стояночный тормоз

Кузов

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310 / 1800 / 1447
Колесная база, мм 2650
Колея (передняя, задняя), мм 15'': 1573 / 1581; 16'': 1565 / 1573; 17'': 1559 / 1567
Свес (спереди/сзади) 880 / 780
Дорожный просвет, мм 150
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 15.4 / 23.9
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5

Динамика*

Максимальная скорость, км/ч 183 195 192 205
Разгон 0-100 км/ч, c 12,6 10,5 11,5 9,2
Разгон 80-120 км/ч, c 15,9 14,5 8,4 6,5
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 35.8 (AB mode)
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м 10,9

Топливная экономичность**

Город, л/100км 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса, л/100км 5,5 5,6 5,8 5,2
Смешанный, л/100км 6,5 6,8 7,3 6,1

Выбросы CO2

Город, г/км 191 202 225 179
Трасса, г/км 127 130 135 120
Комбинированный, г/км 151 156 168 142

Внутренние размеры (мм)

Длина x Ширина x Высота интерьера 1832 / 1511 / 1185
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) 1073 / 883
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) 987 / 968
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) 1428 / 1406
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) 1370 / 1352

Электрооборудование

Емкость аккумулятора (А·ч) 60 Ач
Генератор 13.5V 90A
Стартёр 12V 0.9kW

Вместимость

Минимальный объем багажника (л) 395
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) 1291

Колеса / Шины

Размер шин 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17
Запасное колесо с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16)

Kia Ceed Обзор 2020 | Какая машина?

Справедливо будет сказать, что любой, кто ищет семейный комплект колес, в наши дни несколько избалован выбором, так чем же выделяется Kia Ceed?

Ну, для начала, он получает лучшую в отрасли семилетнюю гарантию, наряду с довольно конкурентоспособными ценами и достойным списком оборудования, особенно когда вы продвигаетесь вверх по ассортименту. Итак, если вы ищете что-то разумное, Kia Ceed, кажется, уже ставит галочки во многих клетках на бумаге.

Посмотрите следующее видео

И даже если длительная гарантия и разумная цена не совсем радуют вас; есть больше.Этот нынешний Ceed может похвастаться линейкой двигателей, которая включает в себя привлекательную модель GT, которая представляет собой теплый вариант хэтчбека с мощностью 201 л.с.

В модельном ряду Kia также есть несколько различных типов кузова Ceed. Есть версия универсал под названием Ceed Sportswagon, и есть даже пышный, стройный, стильный собрат-универсал под названием Proceed.

Но здесь речь идет о версии хэтчбек. Так есть ли у Ceed таланты, чтобы одержать победу над своими более известными соперниками, такими как Ford Focus и Vauxhall Astra? Это то, что мы исследуем на следующих нескольких страницах.И помните, если вы хотите купить Ceed или любой другой новый автомобиль на распродаже, отправляйтесь в нашу службу покупки новых автомобилей, чтобы получить значительную экономию.

.

Технические характеристики нового Kia Ceed | Kia Motors UK

Оценка '2' '2 NAV' '3' 'GT-Line'
(только люк)
'GT-Line Lunar Edition' 'GT-Line S'
(только люк)
'GT'
(только люк)
Черная тканевая обивка сиденья Premium
Черная тканевая обивка сиденья с черными валиками из искусственной кожи
Черные кожаные сиденья с контрастной серой прострочкой *
Сиденья из черной ткани и светло-серой искусственной кожи
Сиденья из черной кожи и искусственной замши с серой строчкой *
Сиденья из черной кожи и искусственной замши с красной строчкой *
Тканевая центральная отделка двери
Кожаная отделка центральной двери
Центральная отделка двери из искусственной кожи с красной строчкой
Регулятор высоты сиденья водителя
Регулятор высоты сиденья переднего пассажира
Усилитель поясничной опоры (водитель и передний пассажир)
Сиденье водителя с функцией памяти с регулировкой в ​​10 направлениях (наклон, сдвиг, наклон, поясница, регулировка по высоте)
Подогрев передних сидений
Наружные задние сиденья с подогревом
Вентилируемые передние сиденья
Регулировка угла наклона и телескопического рулевого колеса
Рулевое колесо с кожаной отделкой и рычаг переключения передач
Кожаные рули D-Cut с серой прострочкой
Кожаные рули D-Cut с красной строчкой
Рулевое колесо с подогревом
Ручной тормоз с кожаной отделкой
Электронный стояночный тормоз (EPB) OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT)
Глянцевая черная отделка передней консоли и дверная отделка
Светло-серый потолок
Черный потолок
Серебристые внутренние дверные ручки
Сатиновые хромированные внутренние дверные ручки
Серебряная отделка фасции
Отделка фасции Satin Chrome
Центральная консоль с ящиком для хранения и подлокотником
Центральная консоль с ящиком для хранения и выдвижным подлокотником OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT)
Задний центральный подлокотник
Алюминиевые педали
Кондиционер
Двойной автоматический кондиционер
Автоматическая система защиты от запотевания
Вентиляция сзади OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT)
Органы управления на рулевом колесе
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема и опускания передней части
Электрические стеклопакеты с функцией автоматического подъема и опускания
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT) OPT ∆ (только DCT)
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Солнцезащитные козырьки с подсветкой косметического зеркала и держателем билета (водитель и передний пассажир)
Дистанционное центральное запирание дверей с откидным ключом
Кнопка запуска / остановки двигателя с системой Smart Entry
.

Kia Ceed Двигатели, производительность и вождение

Что впечатляет, так это уровень совершенства всех двигателей. 1,0-литровый двигатель имеет этот приятный 3-цилиндровый двигатель, дизель работает бесшумно во всех точках, кроме холостого хода или когда вы действительно его толкаете (а кто это делает в дизеле?), А бензин 1,4 уходит на второй план приятно. Kia приложила немало усилий, чтобы сделать Ceed максимально усовершенствованным, поскольку он имеет больше звукоизоляции за приборной панелью, над колесными арками и даже под ковриками кабины.Ничего революционного, но все помогает.

Наш выбор двигателя? 1.4, пожалуйста, так как он предлагает лучший компромисс между скоростью и экономичностью.

Отзывчивость в целом хорошая для всех трех, но передача на пятой и шестой на дизельном и 1,0-литровом двигателях немного длиннее. Прекрасно для автомагистралей, когда вы едете со скоростью более 70 миль в час, но на проселочных дорогах, по нашему мнению, требуется слишком много переключения передач. Секции в гору не особо помогают маленькому 1,0-литровому автомобилю.

Но больше всего Ceed подводит именно управляемость. Но сначала хорошие новости. Он удобный, легко впитывает неровности и в основном дует вместе с той небрежностью, которая сделала бы скучную поездку на работу сносной. Как правило, это хороший изолятор от внешнего мира, хотя 17-дюймовые колеса не так удобны, как 16-е.

Но между драйвером и машиной нет особой связи, и все кажется немного синтезированным. Можно утверждать, что это не имеет значения для семейного люка, и, безусловно, намного лучше, чем у Киаса в прошлом.Но последние небольшие детали изящества шасси отсутствуют, несмотря на включение системы векторизации крутящего момента, которая тормозит внутреннее колесо в повороте.

Представьте себе, что однажды, когда перед вами открывается проселочная дорога, вся тяжелая рутина жизни исчезает, и вы запускаете взлетно-посадочную полосу, регулируя машину, как хотите, с помощью рычага газа или переключателя рулевого управления. Не совсем Vanishing Point , но вы понимаете. Focus обладает такой маневренностью, а Ceed - нет - именно эти прекрасные запасы Ceed не могут достичь.

.

Kia Ceed Sportswagon Технические характеристики | Kia Motors UK

Оценка '2' '2 NAV' '3'
Обивка сиденья «Premium» из ткани черного цвета
Черная тканевая обивка сиденья с черными валиками из искусственной кожи
Тканевая отделка центральной двери
Кожаная отделка центральной двери
Регулятор высоты сиденья водителя
Регулятор высоты сиденья переднего пассажира
Усилитель поясничной опоры (водитель и передний пассажир)
Регулировка угла наклона и телескопического рулевого колеса
Рулевое колесо с кожаной отделкой и рычаг переключения передач
Ручной тормоз с кожаной отделкой
Электронный стояночный тормоз (EPB) OPT ∆ (только DCT)
Глянцевая черная отделка передней консоли и дверная отделка
Светло-серый потолок
Серебристые внутренние дверные ручки
Сатиновые хромированные внутренние ручки дверей
Серебряная отделка фасции
Отделка фасции Satin Chrome
Центральная консоль с ящиком для хранения и подлокотником
Центральная консоль с ящиком для хранения и выдвижным подлокотником OPT ∆ (только DCT)
Задний центральный подлокотник
Кондиционер
Двойной автоматический кондиционер
Автоматическая система защиты от запотевания
Вентиляция сзади OPT ∆ (только DCT)
Органы управления на рулевом колесе
Электрические стеклоподъемники со всех сторон с функцией автоматического подъема и опускания передней части
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go OPT ∆ (только DCT)
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Солнцезащитные козырьки с подсветкой косметического зеркала и держателем билета (водитель и передний пассажир)
Дистанционное центральное запирание дверей с откидным ключом
.

Смотрите также