Сколько шумоизоляции надо на киа сид св


Фото отчет по шумоизоляции Kia Ceed III (Киа Сид 3) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова -  за доплату.

Сделано более
220
Kia Ceed III

За 9 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Kia Ceed третьего поколения, как и всех современных автомобилей концерна Киа, оставляет желать лучшего и из года в год, увы, ничего не менется. Именно поэтому владельцы этих автомобилей частенько посещают нас в поисках комфорта. Производители зациклились на современном дизайне интерьера и экстерьера, совсем забыв, что ощущение качества автомобиля дарит так же и его хорошая звукоизоляция. Благо, много работая с 2007 года, наша команда знает как улучшить комфорт в салоне, именно поэтому у нас такие большие очереди. Очередной новенький Киа Сид 3 поступил к нам по предварительной записи.

К приезду автомобиля у нас уже был заранее нарезан весь виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и томился в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, которая помогает равномерно прогревать толстые и качественные материалы, а так же экономить время на нагрев каждого листа при монтаже. Вся команда в сборе и мы начинаем работу с автомобилем в присутствии владельца. Да, вы не ослышались - мы работаем в вашем присутствии и готовы продемонстрировать вам наш опыт и профессионализм за 8 часов, в течение которых длится звукоизоляция вашего автомобиля в нашем техцентре. А чтобы ваше время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются уютные диванчики прямо напротив вашего автомобиля, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi.

Шумоизоляция капота Kia Ceed. Обшивка капота снята, капот автомобиля обезжирен. Оклеиваем металл легким виброизолятором премиум класса Сomfort mat Dark D3 между ребер жесткости и прокатываем его, а шумотеплоизолятором ППУ или ППЭ покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Ceed. Автомобиль, представленный на фото отчете, укомплектован "панорамой", поэтому здесь крыша не делается. В случае, если у автомобиля обычная металлическая крыша, то ее обшивка аккуратно разбирается нашим опытнейшим мастером в чистых перчатках, после чего металл крыши обезжиривается и готовится к оклейке вибро- и шумопоглотителем. Мы используем на металле крыши топовый легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который имеет толщину 3 миллиметра и современный состав мастики, который позволяет ему быть легким и одновременно высокоэффективным (КМП=0,41). Так же материал имеет прекрасную адгезию к металлу за счет современного мастичного состава. Затем на потолок наносится поглотитель звука на основе высокоплотного войлока толщиной 10 мм. Это Comfort mat Felton с защитным влагостойким покрытием - прекрасный поглотитель звука, такой же, как используется в большинстве современных немецких автомобилей с завода.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed. Работу с дверьми любого автомобиля мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляторов и шумопоглотителей. Давайте мы покажем вам это! Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю, предварительно аккуратно разобрав и сняв обшивки дверей (мы это делаем без единого зацепа и сломанного пистона). Для доступа внутрь двери снимаем дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла.

Первый слой - обязательно демпфирующий. Его функцию выполняет высокоэффективный (КМП=0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы достаем из печки уже теплым и тщательно прокатываем по металлу двери.

Затем наносим первую в России легкую мембранную звукоизоляцию, сделанную специально для дверей. Перед вами 100% влагостойкая и легкая Comfort mat Integra.

Дверной щит выполнен из толстого пластика и вибродемпфировать его нет никакого смысла, а вот нанести на обшивку двери шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 стоит обязательно. Они не только помогут поймать воздушную звуковую волну, распространяющуюся в полостях, но и более плотно посадить обшивку двери, без скрипов и других сверчков. Мы даем гарантию на это.

Пока ваш автомобиль проходи процедуру звукоизоляции у нас, вы спокойно наблюдаете за этим процессом в непосредственном поле зрения :-)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Ceed. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей уже закончена, у нас прошло уже чуть более четырех часов. Теперь вся команда начинает самую главную часть работы, которая принесет наибольший результат - шумоизоляция днища Kia Ceed.

Перед тем как начать обработку металла мы обязательно его обезжириваем. Для этого используем чистый спирт. Перед началом монтажа шумоизоляции мы выносим из салона все детали, которые могут нам помешать: сидения, ковры, консоль центральная, обшивки.

Виброизоляцию пола в салоне мы выполняем самым толстым, эффективным и дорогим материалом Comfort mat Ultra Loker 4,2. Этот материал находится на вершине линейки Comfort mat и обладает выдающимися характеристиками. В отличие от большинства контор, использующих дешевые 2х миллиметровые материалы, мы предлагаем клиенту только максимум без компромиссов. Здесь у нас два слоя фольги (в т.ч. промежуточный), мощнейшая мастика Extreme и широченный температурный диапазон работы, который гарантирует стабильные характеристики даже на морозе.

Comfort mat Ultra Loker это премиальная 4,2 миллиметровая виброизоляция, которая производится только для нужд спеццентра Авто-Локер на отдельном конвеере. Все это стало возможно благодаря тому, что спеццентр Авто-Локер является флагманским установочным и испытательным центрм завода Комфорт мат в Москве. Мы получаем все самые современные и новые материалы первыми в России. Этим горячим флагманом обработан пол в салоне, а так же колесные арки.

После того, как работы по демпфированию металла полок и арок закончены, мы наносим вспененную шумоизоляционную резину Comfort mat Vision 6 на пол и тоннель в салоне.

То же самое мы проделываем и с задними арками.

Затем пол в салоне и задние арки накрываем слоем плотной звукоизоляционной мембраны Блокатор 3 мм., а пол в багажнике обрабатываем двухслойным шумоизолятором BlockShot 7, который тоже имеет финальное покрытие из более тонкой, чем Блокатор, звукоизоляционной мембраны.

Таким образом нам удалось добиться того, что весь пол в салоне, а так же багажник и арки у нас покрыты финальным слоем звукоизоляционной мембраны (серная и синяя), которая существенно повышает индекс звукопоглощения материалов, уложенных под ней. Такая обработка может смело называться самой топовой и жирной по состоянию на 2018-2019 год. Мы любим свою работу. Именно поэтому мы работаем не только результативно, но и красиво. Эстетика - это тоже элемент наших трудов.

Пятая дверь (крышка багажника) нами не забыта. Металл демпфируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающими пирамидками.

Работа по шумоизоляции автомобиля продолжалась чуть более 8 часов и нас отделяет всего лишь менее часа до сдачи автомобиля клиенту, который находился все это время рядом с нами и удивленно наблюдал за тем, как четко и слаженно работает наша команда.

Работая с 2007 года, и шумоизолируя несколько автомобилей в день мы заработали колоссальный опыт, который позволяет гарантировать вам чистоту нашей работы: мы не оставляем после себя следов разборки автомобиля в виде пятен, зацепов, щелей и сломанных пистонов. Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона. За дополнительную плату мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита, а так же колесных арок с внешней стороны. Эта работа дополнительно приглушит работу двигателя и шум передних арок, а так же избавит вас от скрипов и дребезга элементов панели приборов (если таковые имеются).

Чистота в рабочей зоне. Квалифицированные мастера и порядок на рабочем месте. Высокая культура производства работ. Для нас важна каждая мелочь.

Шумоизоляция Kia Ceed III завершена нашей командой спустя примерно 9 часов. Автомобиль, приобретя ровно 52 килограмма злых и жирных вибро- и звукопоглотителей, теперь гораздо иначе воспринимается на ходу: исчезли дешевые побрякивания подвески на каждом стыке дороги, притих шум асфальта, автомобиль стал более уверенным и приятным при рулежке, двери закрываются с дорогим хлопком, а музыка заиграла гораздо интереснее. Общее ощущение комфорта пассажиров повысилось, и теперь подстать современному интерьеру и экстерьеру автомобиля. Все это мы гарантируем при проведении шумоизоляции у нас. Помните - инвестиции а звукоизоляцию автомобиля это инвестиции в свой комфорт, спокойствие и хорошее настроение.


Изоляция

- Почему это важно?

Первый шаг к экологичности - проверка теплоизоляции вашего дома

Собираетесь ли вы инвестировать в солнечные батареи, солнечные батареи для нагрева воды, тепловые насосы или любой другой экологически чистый источник энергии для своего дома, первым делом вам следует улучшить изоляцию дома. Это гарантирует, что вы максимально используете природные ресурсы и не тратите впустую энергию. Если вы пропустите этот шаг, вы в конечном итоге потратите много денег на покупку очень мощной системы для удовлетворения потребностей в энергии плохо изолированного дома.

Изоляция - один из наиболее эффективных способов экономии энергии в доме, поскольку она сохраняет тепло зимой и прохладу летом . Фактически, по оценкам Energy Saving Trust, в течение одного года типичный двухквартирный дом с тремя спальнями может сэкономить до 310 фунтов стерлингов на счетах за электроэнергию, установив изоляцию чердаков и полых стен.

Это руководство поможет вам понять важность теплоизоляции дома, а также познакомит вас с различными мерами, которые вы можете выбрать, чтобы улучшить теплоизоляцию вашего дома и сделать его настолько энергоэффективным, насколько это возможно.

Что такое изоляция дома?

Утеплитель поможет поддерживать желаемую температуру в вашем доме круглый год, защищая его от холода зимой и от перегрева летом . Изоляция также полезна для снижения шумового загрязнения. Хорошо изолированный дом очень энергоэффективен и не требует дополнительного отопления и охлаждения.

Сколько денег вы сэкономите, утепляя свой дом, будет зависеть от различных факторов, таких как тип изоляции и размер вашего дома.Более того, в зависимости от того, сколько лет вашему дому, вам нужно будет включить больше или меньше мер по изоляции. Хорошо то, что вам обычно не требуется разрешение на строительство для установки теплоизоляционных мер, и они в конечном итоге окупятся, так что это разумное вложение.

Обычно современные дома строятся в соответствии с очень хорошими стандартами теплоизоляции, но старые дома в Великобритании нуждаются в большой работе. В последнем случае, вероятно, есть много вариантов повышения энергоэффективности вашего дома.Когда слишком холодно, тепло может теряться во всех направлениях, поэтому вам следует подумать о встроенной теплоизоляции, чтобы сохранить тепло в вашем доме.

Вы можете выбрать изоляцию крыши, полов, стен, окон и дверей. Самое главное - это стены, поскольку в обычном доме они теряют от 30 до 40 процентов тепла. На втором месте - кровля, на которую приходится около 25% теплопотерь. Затем идут окна и двери с 20% и, наконец, пол.

Из чего сделаны изоляторы?

Существуют разные материалы и разные качества, но, как правило, хорошие изоляторы состоят из продуктов, которые имеют структуру, похожую на шерсть, которая задерживает крошечные карманы воздуха.Такие ткани, как хлопок и конопля, являются отличными изоляторами, а это означает, что наличие прочных занавесок поможет создать хорошо изолированный дом. Кроме того, изделия на основе дерева, такие как ДВП и деревянные двери, являются хорошими изоляторами, которые помогут сохранить тепло в вашем доме. Существуют также растворы для распыляемой пены, обычно на основе полиуретана. Пену можно использовать либо для кровельной черепицы, поскольку она заполняет зазоры, либо также можно использовать вариант с клейкими полосками вокруг окон и дверей. Также можно использовать герметики для предотвращения сквозняков через трещины и зазоры.

Какие типы изоляции бывают?

1. Изоляция стен

В зависимости от типа вашей стены вы можете использовать:

а) Изоляция стены полости (есть зазор между внутренней и внешней створкой). Изолятор вставляется в стену через просверленные отверстия, которые затем заполняются цементом.
б) Сплошная изоляция стен (без полости внутри). Если у вас массивные стены, вы можете выбирать между внутренней и внешней изоляцией. Наружная изоляция обычно покрывает весь фасад здания, а внутренняя изоляция обычно применяется к внутренним помещениям.

2. Утеплитель кровли

а) Теплый чердак, утепляющий сразу под крышей. Это дороже, чем холодный чердак, но обычно является лучшим изолятором.
b) Холодный чердак, изоляция непосредственно над потолком верхнего этажа.

3. Изоляция окон и дверей

Убедитесь, что у вас окна и двери с двойным (или тройным) остеклением! Это означает наличие по крайней мере двух стеклянных панелей на расстоянии нескольких миллиметров друг от друга вместо одного стекла. Двойное остекление также защитит вас от внешнего шума, сохраняя в доме тепло и тишину!

4.Утеплитель пола

Это может быть очень дорого, убедитесь, действительно ли он вам нужен, в зависимости от типа пола. Обычно в современных домах под бетонным полом есть изоляторы, но более старые дома с подвесными полами потребуют определенных вложений. Одна очень доступная альтернатива утеплению пола - это повсюду хорошие коврики. Это также подарит вам приятные ощущения при ходьбе!

Что делать дальше?

После того, как вы проверили и оптимизировали изоляцию вашего дома, вы готовы внести последний штрих в энергоэффективность вашего дома! Вы можете обогревать свой дом и производить собственное электричество, применяя некоторые системы зеленой энергии, которые в конечном итоге окупятся.Таким образом вы уменьшите углеродный след своей семьи, а также в долгосрочной перспективе сэкономите много денег!

Существует множество государственных стимулов в отношении зеленой энергии для бытового использования, если вы хотите установить солнечные панели, солнечные системы водяного отопления или тепловые насосы. Вы можете получить бесплатных и необязательных предложений , заполнив форму на GreenMatch.co.uk. Это значительно упростит ваше исследование !

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если не установлена ​​амортизирующая структура , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать отскакивать со своей собственной частотой до тех пор, пока вся первоначально вложенная в нее энергия не будет израсходована. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя труба известна как трубы под давлением, и внешняя трубка известна в качестве резервной трубки. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда колесо автомобиля сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл удлинения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Понимание основ снижения шума

Хорошо сбалансированное помещение с идеальным акустическим уровнем является ключевым фактором производительности и благополучия рабочих во всем мире.

Если вы хотите обработать звук в помещении, вам следует начать с понимания базовой терминологии акустики. И, как и многое другое, улучшение акустических характеристик начинается с прочных основ.

Что вы узнаете из этого руководства:

  1. Определение звука: частота, децибелы и время реверберации
  2. Строительная акустика vs.Акустика помещения
  3. Принципы хорошей акустики: поглощение, ослабление и диффузия

1. Определение звука

Звук состоит из волн давления, бегущих по воздуху. Его можно описать как энергию, создаваемую вибрациями, передаваемую через воздух или любую другую среду. Внутреннее ухо преобразует эти колебания в электрические сигналы, которые отправляются в наш мозг, где они будут обрабатываться и восприниматься как фактический входящий звук.

Эти звуковые волны имеют две разные характеристики:

  • Частота определяет тон звука. звук
  • Децибел определяет интенсивность звука

- Частота: как распространяются звуковые волны

Длина волны определяет частоту звука.Он измеряется как количество повторяющихся колебаний за цикл в секунду и выражается в герцах.

Диапазон слышимого звука составляет от 20 до 20 000 Гц. Чем выше частота, тем выше тон. Однако при планировании пространства предлагаемая частота составляет от 100 Гц до 5000.

Высокие тона

Высокие частоты | Короткая волна | 2500 - 12000 Гц | например мелодии, согласные

.

Нормы звукоизоляции: Часть E | Домостроение

Часть E (Устойчивость к звуку) Строительных норм устанавливает стандарты звукоизоляции для новых домов и переоборудованных домов. Он занимается разделением стен и полов, а также требует некоторой внутренней звукоизоляции, чтобы защитить спальни от шума.

Регламенты, охватывающие Англию и Уэльс, разделены на две части:

  • E1 рассматривает защиту от шума соседних зданий, включая квартиры, террасы и полуфабрикаты.
  • E2 занимается передачей звука внутри самого дома.

Правила также разделяют звук на воздушный звук и ударный звук:

Минимальный уровень сопротивления воздушному звуку для разделения стен или полов между домами составляет 45 дБ (децибел) в новых зданиях и 43 дБ в проектах переоборудования.Этот уровень должен легко отключать нормальные уровни речи, телевидения и воспроизведения музыки.

Согласно правилам, сопротивление внутреннему воздушному звуку внутри любого жилища должно быть не менее 40 дБ. Это касается стен и верхних этажей между спальнями и другими комнатами.

Есть одно исключение: любая стена, в которой есть дверь, и стены, ведущие в ванные комнаты.

Для звуков удара, таких как шаги, прыжки и падающие предметы, максимальный уровень пропускания ударного звука 62 дБ установлен для полов и лестниц в новых постройках.Для конверсионных проектов установлено максимальное значение 64 дБ.

Что делать, если собственность не принадлежит?

Новые отдельно стоящие дома не обязательно должны соответствовать более строгим акустическим стандартам Building Regs, установленным для новых пристроенных домов, таких как полуфабрикаты, террасы и квартиры.

Для пристроенных домов у застройщиков есть выбор: следовать «Надежным стандартным деталям» (набор стандартов соответствия) или проводить звуковые испытания на месте перегородок между домами.

Почему проблема со звуком?

Звук ищет путь наименьшего сопротивления.Он может неожиданно протечь через крошечные щели и отверстия (например, в точках доступа для водопровода и электрики) или вибрировать вдоль крепежных винтов, болтов и гвоздей. Все они являются путями передачи звука.

Даже если вы построите звуконепроницаемую стену или пол, шум может найти обходной путь. Звук может проходить через звуконепроницаемую стену или пол через соседнюю стену, и это называется боковой передачей. Это чаще, чем вы думаете.

Общие дорожки для шума

  • Дымоходы (где дымоходы служат для открытых каминов между звуконепроницаемыми полами)
  • Отверстия для служебного ввода, например, для водопроводных труб и проводки
  • Врезание розеток вплотную к стенам, уменьшение конструкции между ними
  • Неразрезанные стыки раствора с зазорами и отверстиями
  • Отсутствие изолирующей пустоты между потолочными плитами и балками пола
  • Твердые напольные покрытия без изоляционного материала между ними и половыми досками.

Как справиться с проблемой

Учитывая нашу любовь к деревянным каркасам и легким блочным стенам для теплоизоляции, внутренний лист полой стены представляет собой легкий путь для передачи с фланга в обход звукоизоляции стены или пола.

Преодоление этого в домах с деревянным каркасом обычно означает двойную облицовку стен изнутри более тяжелыми гипсокартонами. Такой же процесс может потребоваться и для суперлегких блоков, используемых на внутренних листах.

Размер и расположение оконных и дверных проемов также могут непреднамеренно влиять на боковую передачу.Вибрации могут передаваться через каменную стену между ними, проходя через примыкающую к нему звуконепроницаемую стену. Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что стена короткая, не более 700 мм между проемами, потому что короткие стены не так сильно вибрируют.

Как сделать звукоизоляцию верхних этажей

Традиционная конструкция верхнего этажа, состоящая из деревянных балок, покрытых ДСП, и тонкого слоя потолка из гипсокартона, обеспечивает небольшую звукоизоляцию. Само по себе оно не соответствует минимальному стандартному требованию Строительных норм для спален, составляющему 40 дБ .

Для этого вы можете:

  • Добавьте изоляционный материал между балками - 100 мм минеральной ваты плотностью не менее 10 кг / м3.
  • Установите более тяжелый гипсокартон не менее той же массы.

Это минимум только для спален, но модернизация всей конструкции пола - самый простой и эффективный выбор. Можно улучшить его еще больше, чтобы достичь желаемого стандарта, который будет вырезать воздушный звук от телевизора или музыки с немного большими затратами.

В отличие от стен, полы могут передавать как ударный, так и воздушный звук. Несмотря на то, что в соответствии с Правилами здания не требуется заниматься этим, лучший способ справиться с этим - обеспечить некоторую изоляцию между балками и настилом пола.

Например, упругий слой материала, который идет в рулоне, может быть прикреплен к балкам перед укладкой пола. Они просто плавают сверху, а язычки приклеиваются к каждой доске - никакого другого крепления не требуется. Прикручивание или прибивание его гвоздями на самом деле создаст звуковой путь!

Эти упругие слои обычно составляют от 6 мм до 12 мм, в зависимости от материала.Часто это пенопласт или резина. Плинтусы будут прикреплять его к месту через акустическую боковую планку, и это предотвратит прямой контакт между плинтусом и настилом пола.

Поскольку изоляция между балками более плотная, чем теплоизоляционное лоскутное одеяло, она должна препятствовать распространению воздушного шума.

Для повышения производительности, материалы упругого слоя могут поддерживаться на высококачественных гипсокартонных досках, которые сами по себе укладываются в виде полок на рейки, прикрепленные к стенкам балок.Чем больше вы используете гипсокартон и изоляцию по толщине, тем выше плотность и тем лучше сопротивление воздушному звуку.

Если вы можете позволить себе высоту потолка, идеальным вариантом будет вторичный подвесной потолок, сформированный под балками пола. Этот потолок, поддерживаемый новыми деревянными балками, простирающимися от стены до стены, не соприкасается с балками выше. Рекомендуется минимальный зазор 25 мм.

Два слоя 15-миллиметрового гипсокартона с высоким качеством звука могут составлять 26 кг / м2, поэтому проверьте размер и пролеты балок.Используйте акустический силиконовый герметик или ленту для уплотнения по периметру кромок, чтобы обеспечить сопротивление воздушному потоку 45 дБ или более.

Как сделать звукоизоляцию наружных стен

Обычно дома с деревянным каркасом утепляются панелями из пенополиуретана между деревянными стойками для теплоизоляции, но это плохие звукоизоляционные материалы.

Если вы цените уединение или сон, вы можете подумать о строительстве внешней звукоизоляции, хотя это не является требованием Строительных норм.

Для обновления внешних стен:

  • используйте плотные плиты из минеральной ваты для изоляции между стойками и внутренним слоем многослойного термопленочного ламината для теплоизоляции
  • , а затем двойную плиту со звуковой или огнестойкой облицовкой из гипсокартона.

Таким образом достигается высокий уровень звуко- и теплоизоляции, а также высокая огнестойкость.

Между тем, стандарты безопасности Части Q Строительных норм и правил для окон и наружных дверей могут быть выполнены с использованием наружных стекол из многослойного стекла.К счастью, они также обеспечивают лучшую звукоизоляцию, поскольку имеют более толстое внешнее стекло, чем внутреннее, в двойном остеклении, смещая звуковые волны.

Звукоизоляция Кирпичная кладка Разделительные стены

Две заостренные плотные перекрытия в стене полости 100 мм, заполненной минеральным волокном, обычно соответствуют требованиям к изоляции воздушного шума. Добавление прочного гипсокартона повысит звукоизоляцию до более чем 50 дБ . Чтобы выполнить требования по теплоизоляции, перед штукатуркой нанесите мягкий термический слой.

Звукоизоляция Внутренние каркасные стены

Каркасные стены кажутся полной противоположностью тому, чего вы стремитесь достичь: прочным и надежным разделением с высоким уровнем огнестойкости и звукоизоляции.

  • Thermal полагается на мягкую и мягкую изоляцию с воздушными карманами для улавливания тепла в
  • Sound полагается на плотные материалы для увеличения массы стены и разделения воздуха для предотвращения распространения шума по воздуху.

Если у вас есть место для стены отсека с двойными деревянными стойками, используйте полость шириной не менее 240 мм.Это измеряется между внутренними поверхностями гипсокартона с обеих сторон. Так что, если вы используете деревянные стойки глубиной 100 мм, расстояние между стойками уменьшит полость здесь до 40 мм.

Затем между каждой стойкой можно установить полужесткую изоляцию из минеральной ваты и покрыть ее двумя слоями гипсокартона с каждой стороны:

  • Первая - это доска толщиной 19 мм.
  • Вторая - звукоизоляционный гипсокартон толщиной 12,5 мм.

Благодаря вниманию к деталям и качеству изготовления, такие конструкции должны обеспечивать хорошую изоляцию от воздушного шума.

.

Смотрите также