Сколько стоит киа соренто


Комплектации и цены KIA Sorento Prime – стоимость нового КИА Соренто Прайм 2019/2020

  • Ножной стояночный тормоз

  • Электрический стояночный тормоз (EPB)

  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)

  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)

  • Поддержка Apple Carplay и Android Auto

  • Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой

  • Мультимедиа система 7" с радио, MP3, RDS

  • Навигационная система 8" с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)

  • Камера заднего вида

  • Отображение дорожной информации в реальном времени

  • Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)

  • Аудиосистема с 6 динамиками

  • Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками

  • Датчик дождя

  • Система антизапотевания

  • Расширенное управление климат-контролем (Smart Climate Control)

  • Электрохромное зеркало заднего вида

  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)

  • 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти

  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 8-ми направлениям

  • Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-и направлениям

  • Вентиляция передних сидений

  • Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника

  • Складывание 50/50 сидений 3-го ряда

  • Кондиционер для третьего ряда сидений

  • Солнцезащитные шторки для 2-го ряда

  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств

  • 2020 Kia Sorento - цены и характеристики среднего внедорожника

    «Начальная рекомендованная розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Sorento SX Limited с полным приводом - рекомендованная розничная цена 46 490 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

    Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

    Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

    .

    2020 Kia Sorento - Характеристики, характеристики и комплектация среднеразмерного внедорожника

    Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)

    73,0 / 38,0 / 11,3

    Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)

    73,0 / 38,0 / 11,3

    Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)

    73,0 / 38,0 / 11,3

    Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)

    73,0 / 38,0 / 11,3

    Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)

    73,0 / 38,0 / 11,3

    Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

    39,5 / 39,3 / 36,3

    Головная комната: передний / 2-й / 3-й ряд (дюймы)

    39,5 / 39,3 / 36,3

    Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

    39,5 / 39,3 / 36,3

    Головная комната: передний / 2-й / 3-й ряд (дюймы)

    39,5 / 39,3 / 36,3

    Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

    39,5 / 39,3 / 36,3

    Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

    56,7 / 56,4 / 41,4

    Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

    56,7 / 56,4 / 41,4

    Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

    56,7 / 56,4 / 41,4

    Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

    56,7 / 56,4 / 41,4

    Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

    56,7 / 56,4 / 41,4

    Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

    44,1 / 39,4 / 31,7

    Пространство для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

    44,1 / 39,4 / 31,7

    Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

    44,1 / 39,4 / 31,7

    Пространство для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

    44,1 / 39,4 / 31,7

    Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

    44,1 / 39,4 / 31,7

    Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

    59,1 / 58,0 / 52,8

    Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

    59,1 / 58,0 / 52,8

    Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

    59,1 / 58,0 / 52,8

    Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

    59,1 / 58,0 / 52,8

    Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

    59,1 / 58,0 / 52,8

    Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)

    154,2

    Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)

    154,2

    Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)

    154,2

    Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)

    154,2

    Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)

    154,2

    .

    Kia Sorento 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Вердикт: Kia ​​Sorento - универсальный внедорожник, обладающий всесторонними решениями в ключевых областях, включая функции безопасности, комфорт и технологии.

    В сравнении с конкурентами: Отсутствие характерной черты Sorento нисколько не вредит; это такой же универсальный внедорожник, как и в этом классе, хотя и не такой просторный, как у некоторых конкурентов.

    Фраза «мастер на все руки, мастер на все руки» хорошо подходит для Kia Sorento 2019 года.У него нет характерной черты или хотя бы одного аспекта, в котором он опережает своих конкурентов, но это не в ущерб Sorento; его мириады сильных сторон (и только одна реальная слабость) дают ему уникальное положение в своем классе.

    Sorento получит небольшое обновление на 2019 год; самое большое изменение - это третий ряд, который теперь является стандартом для всех уровней отделки салона. Есть также некоторые обновления внешнего вида, небольшие изменения в интерьере и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с дополнительным двигателем V-6.Сравните это с моделью 2018 года здесь.

    Есть еще пять комплектаций: L, LX, EX, SX и SX Limited. В каждом из них ожидается повышение цен на 2019 год, хотя сумма сильно различается. Sorento соревнуется в классе упакованных внедорожников среднего размера, в который входят Chevrolet Traverse, Honda Pilot и наш действующий чемпион в классе и обладатель награды Best of 2018, Volkswagen Atlas. Посмотрите их в сравнении.

    Как он управляет

    Я ездил на SX Limited с большим из двух доступных двигателей Sorento.Базовый двигатель - 185 лошадиных сил, облегченный 2,4-литровый ... Показать полный обзор

    Вердикт: Kia ​​Sorento - универсальный внедорожник, обладающий всесторонними решениями в ключевых областях, включая функции безопасности, комфорт и технологии.

    В сравнении с конкурентами: Отсутствие характерной черты Sorento нисколько не вредит; это такой же универсальный внедорожник, как и в этом классе, хотя и не такой просторный, как у некоторых конкурентов.

    Фраза «мастер на все руки, мастер на все руки» хорошо подходит для Kia Sorento 2019 года. У него нет характерной черты или хотя бы одного аспекта, в котором он опережает своих конкурентов, но это не в ущерб Sorento; его мириады сильных сторон (и только одна реальная слабость) дают ему уникальное положение в своем классе.

    Sorento получит небольшое обновление на 2019 год; самое большое изменение - это третий ряд, который теперь является стандартом для всех уровней отделки салона. Есть также некоторые обновления внешнего вида, небольшие изменения в интерьере и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с дополнительным двигателем V-6.Сравните это с моделью 2018 года здесь.

    Есть еще пять комплектаций: L, LX, EX, SX и SX Limited. В каждом из них ожидается повышение цен на 2019 год, хотя сумма сильно различается. Sorento соревнуется в классе упакованных внедорожников среднего размера, в который входят Chevrolet Traverse, Honda Pilot и наш действующий чемпион в классе и обладатель награды Best of 2018, Volkswagen Atlas. Посмотрите их в сравнении.

    Как это водит

    Я ездил на SX Limited с большим из двух доступных двигателей Sorento.Базовый двигатель представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил, который соединяется с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; он входит в стандартную комплектацию планок L и LX. Опциональный двигатель более заманчив: 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л.с., который развивает крутящий момент 252 фунт-фут и соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. V-6 не является обязательным для LX, но входит в стандартную комплектацию EX и SX (не предлагается на L). Интересно, что передний привод входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, независимо от двигателя, а полный привод стоит 1800 долларов на всех, кроме L.

    С V-6 Sorento ведет себя достаточно хорошо, чтобы не мешать. Он не особенно маневренный, но он легко наполняет энергией и редко чувствует себя утомленным, если вы действительно не приложите к нему руку. Рулевое управление слишком оцепенело, но, к счастью, оно позволяет избежать ощущения чрезмерной помощи, которое вы получаете от некоторых настроек рулевого управления с электроусилителем. Он хорошо сочетается с подвеской, чтобы обеспечить Sorento комфортную езду и легкость вождения - это все, что вы можете пожелать в этом классе. У него также удивительно тихая кабина, в которой практически отсутствует шум дороги, шин и ветра.У меня не было возможности испытать полный привод на бездорожье, но пара запусков с двумя колесами по гравию не остановила его.

    Рейтинги по экономии топлива в 2019 году выросли, так как новая восьмиступенчатая коробка передач помогает увеличить на 2 мили на галлон вместе взятые по сравнению с прошлогодним V-6; теперь он имеет рейтинг EPA: 19/26/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с передним приводом и 19/24/21 миль на галлон с полным приводом. Номинальные параметры четырехцилиндрового двигателя также улучшились: на 1 милю на галлон в сочетании по сравнению с 2018 годом при 22/29/25 миль на галлон с передним приводом и 21/26/23 миль на галлон с полным приводом.

    Простая в использовании технология

    Безопасность и мультимедийные технологии Sorento не открывают ничего нового, но я поклонник их интуитивно понятного и простого в использовании исполнения.

    Мультимедийная система имеет стандартные Android Auto и Apple CarPlay, и в ней нет никаких странных контроллеров или странных меню, только простая презентация и быстро реагирующий сенсорный экран, до которого легко добраться с обоих передних сидений.

    Функции безопасности можно включать и выключать с помощью легкодоступных органов управления или изменять через меню на приборной панели.Операция была очень простой; Я тестировал адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения на шоссе, и оба работали, как было заявлено.

    Есть также множество полезных вариантов зарядки. Все, что выше базового уровня отделки салона, имеет как минимум три USB-порта, а SX поставляется с бытовой розеткой на 110 вольт во втором ряду (вместе с розеткой на 12 вольт для хорошей меры). Спереди есть подставка для беспроводной зарядки смартфона.

    Хороший интерьер с третьим рядом и грузом

    Первые два ряда сидений Sorento - это то, что вы ожидаете от внедорожника среднего размера: просторные, с большим пространством для ног и головы даже для высоких пассажиров.Качество материалов приятно удивило меня в топовой модели SX Limited, где материалы отделки и отделки салона подошли бы для автомобиля с еще более высокой ценой. Тем не менее, в интерьере используется много черного, что придает ему немного стиля Дарта Вейдера.

    Если у Sorento есть недостаток, то это третий ряд, который может стать препятствием для покупателей, которые намереваются использовать его часто. Проще говоря, ему не хватает места у более крупных конкурентов, таких как Atlas и Traverse. У этих двух автомобилей, в частности, есть обширные третьи ряды, которые посрамляют этот.Аргумент в пользу меньших размеров Kia заключается в том, что это делает его более удобным для города и более легким для парковки; он на 9,3 дюйма короче от бампера до бампера, чем Atlas, и на 15,3 дюйма короче, чем Traverse.

    Меньший размер Sorento также ставит его в невыгодное положение, когда дело доходит до грузового отсека: всего 11,3 / 38,0 / 73,0 кубических футов пространства позади третьего / второго / переднего рядов соответственно. Это намного меньше, чем у Traverse (23,0 / 57,8 / 98,2 кубических футов) и Atlas (20,6 / 55,5 / 96,8).

    Value Star

    Одна из областей, где Sorento действительно выделяется, - это стоимость, и это справедливо как для нижней, так и для верхней отделки.L начинается с 27335 долларов, что всего на 445 долларов больше, чем в 2018 году, и небольшая цена за новый стандартный третий ряд (см. Более подробную разбивку изменений цен на каждый уровень отделки салона здесь). Это дешевле всех конкурентов, упомянутых выше, почти на 4000 долларов, хотя Traverse и Pilot имеют стандартные двигатели V-6.

    Тестовый автомобиль My SX Limited стоил 48 370 долларов с некоторыми опциями, установленными дилером, и он был достаточно роскошным, чтобы я мог сравнить его с лучшими комплектациями тех же конкурентов.Даже на этом уровне он дешевле Traverse почти на 7000 долларов, Atlas - почти на 2000 долларов, а Pilot - на 1500 долларов. Также стоит отметить (как и все Kias) надежную гарантию на трансмиссию Sorento: 10 лет / 100 000 миль - по-прежнему считается лучшей в отрасли.

    Универсальность Sorento 2019 года идет ему на пользу; Я обнаружил, что это очень простой в использовании и легкий в обращении семейный автомобиль.

    Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Скрыть полный обзор .

    2011 Kia Sorento Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Удивительно, насколько Kia Sorento 2011 года намного лучше предыдущего поколения. Он дебютирует в одном из самых сложных сегментов рынка, сражаясь не только с компактными кроссоверами, такими как Honda CR-V, благодаря своей цене, но и с более крупными кроссоверами, такими как Ford Edge, из-за их габаритных размеров. С точки зрения стоимости, качества интерьера и производительности Sorento предпочтительнее многих своих конкурентов, но его суровая поездка может испортить тех, кто просто ищет высокую посадку и грузовое пространство, которые предоставляют кроссоверы.


    На первый взгляд, маловероятно, что многие люди узнают новый Sorento как Kia. Это хорошая вещь. С большинства ракурсов это красивый внедорожник с гладкой решеткой радиатора и фарами. Термины «гладкий» и «внедорожник» сложно сочетать в мире дизайна, но Sorento справляется с этим.

    Единственным неприятным углом может быть задняя часть, где огромные задние фонари и относительно скучный кусок листового металла не соответствуют остальному Sorento.

    Наш мультимедийный отдел также был занят съемкой одного из самых непривлекательных цветов кузова, когда-либо украшавших автомобили.com офисы: Белый песочно-бежевый. В большинстве случаев это выглядело как Silly Putty. Не лучший цвет для машины такого размера - или любого другого размера, если на то пошло. Увидев Sorento в других цветах, а также протестировав темно-серую модель, я уверен, что Sorento может отлично выглядеть… в любом другом цвете.


    Новый Sorento теперь технически представляет собой кроссовер - в отличие от внедорожника - потому что он едет на платформе unibody. Теоретически это должно смягчить резкую езду, присущую традиционным внедорожникам с рамным кузовом, которыми раньше был Sorento, но подвеска нового Sorento делает его таким же упругим, как и любой другой внедорожник, который я тестировал.

    Sorento - удобный кроссовер по ровным дорогам, но на некоторых ухабах или компенсационных швах он начинает коробиться. Это то, с чем наверняка знаком любой владелец Nissan Pathfinder или Ford Explorer - обоих традиционных внедорожников, но те, кто сравнивает Sorento с CR-V или Nissan Murano - оба кроссовера, могут быть очень удивлены.

    Базовая комплектация Sorento включает передний привод и четырехцилиндровый двигатель. Выдавая 175 лошадиных сил, четырехцилиндровый двигатель на удивление способен тянуть около 3763 фунтов Sorento, что почти на 400 фунтов меньше, чем у предыдущей модели.Полный привод доводит снаряженную массу до 3929 фунтов. Я тестировал переднеприводную четырехцилиндровую модель, и она ехала как более тяжелый автомобиль; он казался намного более существенным, чем четырехцилиндровый Dodge Journey, который я арендовал неделей ранее (который весит 3796 фунтов), и имел несколько тяжелое рулевое управление. Я взял четырехцилиндровый Sorento в пятичасовую поездку из Чикаго в Детройт, и это было достаточно быстро. На предельной скорости шоссе Мичигана 70 миль в час он чувствовал себя очень стабильно. Расчетный расход бензина составляет 21/29 миль на галлон по городу / шоссе для этой модели, когда она оборудована автоматической трансмиссией, но я проехал только 19 миль на галлон во время вождения в основном по шоссе.Конечно, это было в очень холодную погоду с полной кабиной, но это все еще значительно ниже рейтинга EPA.

    Я также тестировал топовую модель EX с двигателем V-6 и полным приводом - White Sand Beige whale - и был поражен этой трансмиссией. Я не уверен, когда Kia начала делать потрясающие двигатели, но 3,5-литровый V-6 мощностью 276 л.с. - это просто звезда. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он более чем способен. И двигатель, и трансмиссия являются новыми для бренда, и вместе они увеличивают расход топлива до респектабельных 20/26 миль на галлон для модели с передним приводом, что почти на 30 процентов лучше, чем у предыдущей модели.Полноприводный V-6, который я тестировал, рассчитан на 19/25 миль на галлон, и я видел, что реальный пробег составляет 20 миль на галлон после 260 миль поездки в основном в условиях интенсивного движения. Как бы то ни было, во время тестирования я обычно усредняю ​​приблизительный пробег автомобиля по городу.

    V-6 Sorento ускоряется плавно, и после того, как первоначальная тяга к четырем колесам удовлетворена, он прекрасно прыгает вперед, если у вас есть ведущая нога. Помимо спортивного автомобиля Murano, V-6 Sorento выделяется среди своих конкурентов с точки зрения характеристик двигателя.Управляемость также была выше средней для автомобиля, который едет так же высоко, как этот.

    Меня впечатлила система полного привода Sorento с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Это идеально подходит для вождения в суровую погоду, а также является уникальной особенностью для этого класса. Его включает и выключает простой переключатель, и мне посчастливилось протестировать систему во время ужасного зимнего шторма в Чикаго, в результате которого выпало около 9 дюймов снега.

    Полный привод показал себя очень хорошо на моей не вспаханной улице, и почти не было пробуксовки колес, даже когда я практиковал - безопасно - маневры уклонения.Я включил блокировку дифференциала на особенно покрытой слякотью дороге, и Sorento уверенно проехал по грязи.


    Грузовое отделение в Sorento огромно. За вторым рядом находится 37 кубических футов хранения, что уступает только Dodge Journey (39,6 кубических футов) в этом классе. При плоском сложении второго ряда имеется в общей сложности 72,5 кубических фута хранения, только Toyota RAV4 имеет больше на 73 кубических футах. Это также превосходит кроссоверы среднего размера, такие как Ford Edge (69 кубических футов в сумме).


    Тех, кто способен справиться с ухабистой поездкой, ждет полностью современная и хорошо продуманная кабина. В прошлом году я протестировал два недавно выпущенных автомобиля Kia, компактный хэтчбек Forte и Soul, и оба показали огромный прогресс для Kia с точки зрения качества интерьера. Однако они стоят меньше 20 000 долларов. У Sorento такая же общая внутренняя схема, но она по праву кажется богаче. Sorento начинается с чуть менее 20 000 долларов, но мой тестовый автомобиль с полным приводом V-6 легко сломал 30 000 долларов с опциями.

    Оба Sorentos, которые я тестировал, были оснащены кожаными сиденьями, поэтому я не могу сказать о комфорте тканевого интерьера базовой модели. Сама по себе кожа определенно соответствует тому, что Ford ставит в кроссоверы Escape и Edge, а также тому, что есть у Chevy в своем новом Equinox, Subaru Forester и Toyota в RAV4. Это лучший интерьер Dodge Journey с низкой арендной платой.

    Передняя панель сплошного черного цвета, временами подавляющая даже с сиденьями более светлого цвета. Отделка черного цвета рояль спускается к центральной панели управления, где расположены элементы управления аудиосистемой и климат-контролем.Все кнопки кажутся прочными и примерно соответствуют классу.

    Дополнительный третий ряд - удивительно удобное крайнее положение. Третьи ряды в автомобилях такого размера, как правило, непрочные и тесные. Третий ряд Sorento прочный, легко складывается и, что самое главное, может вместить взрослых пассажиров. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и мне удалось получить место для колен на дюйм или два с сиденьем второго ряда. Также было много места для головы, потому что, в отличие от многих новых кроссоверов, крыша не имеет значительного уклона для дизайнерских целей.Это также позволяет уменьшить слепое пятно.

    Во втором ряду я усаживаю обоих своих детей в их детские сиденья без необходимости перемещать передние сиденья, чтобы они могли разместить их. Обращенное назад детское кресло поместилось позади моей жены на пассажирском сиденье, а полноразмерное трансформируемое автокресло моего сына - довольно большой Britax Marathon - поместилось за сиденьем водителя. Детское кресло может вызвать проблемы у водителей выше меня, поэтому обязательно проверьте сиденье, если вы ждете близнецов. (Мы регулярно получаем вопросы по Ask.cars.com интересно, в каких машинах можно разместить два детских кресла.)


    Возможно, причина того, что Kia в последнее время добилась такого успеха, - это ценообразование, основанное на стоимости. При стартовой цене менее 20000 долларов Sorento поставляется с механической коробкой передач, стандартными элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, поворотным / выдвижным рулевым колесом, Bluetooth и портом USB.

    Следующий шаг вперед, LX за 22 395 долларов, очень мало добавляет к базовой модели, кроме автоматической коробки передач, боковых зеркал с подогревом, автоматического подъема и опускания окна водителя и центрального подлокотника второго ряда.Однако, если вам нужен дополнительный третий ряд (700 долларов), вам нужно подняться как минимум до обрезки LX.

    Еще больше идет триммер EX, который идет либо с четырехцилиндровым двигателем, либо с V-6. Эти двое стоят 24 595 и 27 195 долларов соответственно. Вы можете добавить полный привод к LX и EX независимо от двигателя. Полноприводный V-6 EX начинается с 28 895 долларов.

    В моделях

    EX добавлены 18-дюймовые колеса, автоматические фары, задний спойлер, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск нажатием кнопки и вход без ключа, резервные датчики и сиденье водителя с электроприводом.


    Sorento 2011 года настолько новый, что он еще не прошел краш-тест Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности.

    Тем не менее, он поставляется с полным набором стандартных функций безопасности, включая боковые подушки безопасности первого и второго ряда, которые не распространяются на третий ряд, активные подголовники для передних сидений, электронный контроль устойчивости и контроль торможения на спуске. , что помогает поддерживать безопасную скорость на крутых склонах.


    При такой большой конкуренции со стороны компактных и среднеразмерных кроссоверов Sorento должен делать много правильных, чтобы завоевать потребителей. Хорошая новость для Kia в том, что Sorento впечатляет не меньше, чем он есть. Его бодрая поездка может отпугнуть некоторых покупателей, но низкая цена помогает восполнить этот недостаток.

    Для покупателей, которым нужна суровая погода, Sorento выделяется в своем классе благодаря своей доступности, множеству стандартных функций и относительно красивому интерьеру.

    Скрыть полный обзор .

    Смотрите также