Сколько стоит пневмоподвеска
Установка пневмоподвески в Москве. Услуги на маркетплейсе Tiu.ru
9
Цену уточняйте
Volvo FL 240, рефрижератор 30м3, ворота, двери по бокам, 2012г, дизель-электрическая установка Brighi M-201
Доставка из г. Москва
30 отзывов
Пневмоподвеска на ВАЗ (Lada), ГАЗ Airmasters
×I. Общие положения
Настоящие Положение о политике конфиденциальности (далее — Положение) является официальным документом airmasters.ru., расположенного по адресу: г. Москва, АТЦ Измайлово, ул.1-я Измайловского Зверинца, 8 (далее — «Компания»/ «Оператор»), и определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, информацией, услугами, программами (в т.ч. программами лояльности) и продуктами интернет-магазина, расположенного на доменном имени airmasters.ru (далее — Сайт).
Соблюдение конфиденциальности важно для Компании, ведь целью данной Политики конфиденциальности является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.
Мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы осуществляем обработку персональных данных — любые действия (операции) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Отношения, связанные с обработкой персональных данных и информации о пользователях Сайта, регулируются настоящим Положением, иными официальными документами Оператора и действующим законодательством РФ
Обработка персональных данных осуществляется нами на законной и справедливой основе, действуя разумно и добросовестно и на основе принципов:
— законности целей и способов обработки персональных данных;
— добросовестности;
— соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Компании;
— соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных
Настоящая Политика Конфиденциальности регулирует любой вид обработки персональных данных и информации личного характера (любой информации, позволяющей установить личность, и любой иной информации, связанной с этим) о физических лицах, которые являются потребителями продукции или услуг Компании.
Настоящая Политика распространяется на обработку личных, персональных данных, собранных любыми средствами, как активными, так и пассивными, как через Интернет, так и без его использования, от лиц, находящихся в любой точке мира.
II. Сбор персональных данных
Целью обработки персональных данных является выполнения обязательств Оператора перед Пользователями в отношении использования Сайта и его сервисов.
Обработка персональных данных пользователей осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) и которая может быть использована для идентификации определенного лица либо связи с ним.
Мы можем запросить у Вас персональные данные в любой момент, когда Вы связываетесь с Компанией. Компания может использовать такие данные в соответствии с настоящей Политикой Конфиденциальности. Она также может совмещать такую информацию с иной информацией для целей предоставления и улучшения своих продуктов, услуг, информационного наполнения (контента) и коммуникаций.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональных данных, которые Компания может собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
КАКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ МЫ СОБИРАЕМ
Мы можем собирать различные данные/информацию, включая:
— имя и фамилию,
— почтовый адрес;
— номер телефона;
— адрес электронной почты;
Персональные данные могут также включать в себя дополнительно предоставляемые Пользователями по запросу Оператора в целях исполнения Оператором обязательств перед Пользователями, вытекающих из договора на оказание услуг. Оператор вправе, в частности, запросить у Пользователя копию документа, удостоверяющего личность, либо иного документа, содержащего имя, фамилию, фотографию Пользователя, а также иные дополнительные данные, которые, по усмотрению Оператора, будут являться необходимыми и достаточными для идентификации такого Пользователя и позволят исключить злоупотребления и нарушения прав третьих лиц.
Установка пневмоподвески на автомобили | Элитгаз Екатеринбург
Элитгаз производит установку пневмоподвески на автомобили: ГАЗель, Соболь, Next, Peugeot Boxer, Citroen Jamper, Fiat Ducato и другие.

Преимущества установки пневмоподвески:
– Усиление задней подвески;
– Возможность изменять клиренс и упругость подвески в зависимости от загрузки а/м;
– Снижение нагрузки на элементы подвески, что значительно увеличивает срок их эксплуатации;
– Более мягкая, комфортная и безопасная езда по российским дорогам, лучшая устойчивость а/м в поворотах.

Пневмоподвеска: максимальная высота – 240 мм, минимальная – 80 мм
Типовые кронштейны позволяют без проблем установить пневмоподвеску на автомобиль.
Характеристики пневмоподвески:
– Максимальное статическое давление воздуха – 7 атм.
– Кратковременные пики давления во время езды – до 14 атм.
– Грузоподъемность одного пневмобаллона (при 7 атм.) – 1200 кг.
– Ход пневмоподвески – 160 мм (при использовании пневмобаллона 170×3 ход может быть увеличен до 230 мм).
– Подключение воздуха – трубка 6/4 мм.
– Конструкция разборная, при выходе из строя сильфона (резиновой части пневмоподвески) он может быть заменен.

Варианты управления воздухом пневмоподвески:
– Одноконтурная система (через тройник): пневмобаллоны накачиваются одновременно, обеспечивая мягкую работу при езде. Минус – машина хуже держит крены в поворотах и хуже справляется с перекосом груза, когда центр тяжести находится не по центру автомобиля, а смещен к одному из бортов.
– Двухконтурная система: давление в пневмобаллонах регулируется раздельно, машина увереннее держит крены в поворотах, а перекос из-за неравномерной загрузки можно компенсировать разным давлением в пневмобаллонах.
– Псевдодвухконтурная система: позволяет одновременно накачивать пневмобаллоны до одинакового давления, одновременно сбрасывать давление, но в отличие от одноконтурной системы не позволяет перетекать воздуху из одной подушки в другую на поворотах.
Цены на установку пневмоподвески*
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с выводом подкачки в багажник или кузов | от 29000 руб |
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ» (12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) без промежуточного ресивера (накачка воздуха напрямую в пневмобаллоны) | от 44920 руб |
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью «под ключ» (12V, производительность 36-47 л/мин, max. давление 7,7-10,5 bar) с промежуточным ресивером (7,5 л) | от 50830 руб |
Комплект с монтажом на рессорную подвеску (1 ось) с компрессорной частью повышенной производительности «под ключ» (12V, производительность 72 л/мин, max. давление 8,1 bar, встроенный ресивер 8 л) | от 51500 руб |
* все цены включают стоимость работ по установке
Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888
Смотрите также
1.PM | Система контроля давления (1 контур) 1.PM | 1.00 | 1200 |
2.PM | Система контроля давления (2 контура) 2.PM | 1.00 | 1200 |
2.PM.L | Система контроля давления (2 контура, двухстрелочный манометр с подсветкой) 2.PM | 1.50 | 1800 |
02050 | Пневмоподвеска ГАЗ ГАЗон NEXT (14-), задняя ось, Aride | 3.00 | 3600 |
23010 | Пневмоподвеска Fiat Ducato задняя ось | 3.00 | 3600 |
23012 | Пневмоподвеска FIAT Ducato, Peugeot Boxter, Citroen Jumper, задняя ось, усиленный, Aride | 3.00 | 3600 |
01030 | Пневмоподвеска Lada Largus, Largus Cross, задняя ось, Aride | 3.00 | 3600 |
23010 | Пневмоподвеска Peugeot Boxer задняя ось, Aride | 3.00 | 3600 |
23010 | Пневмоподвеска LDV Maxus, задняя ось, Aride | 3.00 | 3600 |
02020 | Пневмоподвеска Газель, Газель NEXT (94-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
02021 | Пневмоподвеска ГАЗ Газель, передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
02030 | Пневмоподвеска ГАЗ Валдай, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
02040 | Пневмоподвеска ГАЗ Соболь 4х4, Баргузин, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
02041 | Пневмоподвеска ГАЗ Соболь 4х4, Баргузин, усиленная, передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
02051 | Пневмоподвеска ГАЗ Газон NEXT, передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
02060 | Пневмоподвеска ГАЗ Газель, Next, Бизнес, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
02061 | Пневмоподвеска ГАЗ Газель NEXT, передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
23020 | Пневмоподвеска Fiat Doblo, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
24020 | Пневмоподвеска Ford Transit (00-14), задний привод, двухскатная ошиновка, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
24030 | Пневмоподвеска Ford Transit (00-14), полный привод, задний привод, односкат, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
24040 | Пневмоподвеска Ford Transit (передний привод) (00-14), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
24060 | Пневмоподвеска Ford Transit (2015-2016), задний привод, двухскатная ошиновка, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
24080 | Пневмоподвеска Ford Transit (15-), полный привод, задний привод,задняя ось, односкат, Aride | 4.00 | 4800 |
24092 | Пневмоподвеска Ford Transit (передний привод) (15-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
29010 | Пневмоподвеска Hyundai Porter I, Тагаз Портер (05-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
29021 | Пневмоподвеска Hyundai HD65/72/78 (05-), передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
29030 | Пневмоподвеска Hyundai Starex / Grand Starex / H-1, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
31010 | Пневмоподвеска Isuzu NQR, NPR, 70/75 (05-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
31011 | Пневмоподвеска Isuzu NQR 75, ELF 7.5 (1993-2006), передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
32010 | Пневмоподвеска Iveco Daily 35C-50C (06-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
32020 | Пневмоподвеска Iveco Daily 35S (2006-2014), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
32040 | Пневмоподвеска Iveco Daily 65C (04-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
32050 | Пневмоподвеска Iveco Daily 65С-70С (04-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
35010 | Пневмоподвеска KIA Bongo III, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
41010 | Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter W906 3xx; 2xx, Volkswagen Crafter 35 (2007-2016), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
41020 | Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter 509-524, Volkswagen Crafter 50 (07-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
41030 | Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter Classic 3-series (96-), Volkswagen LT (96-06), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
41050 | Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter 411 - 416 (96-), задняя ось, двухскатная ошиновка заднего моста, Aride | 4.00 | 4800 |
43010 | Пневмоподвеска Mitsubishi Canter С (02-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
43011 | Пневмоподвеска Mitsubishi Canter С (02-), передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
43021 | Пневмоподвеска Mitsubishi Canter В (02-), передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
52010 | Пневмоподвеска Renault Master RWD X62 (11-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
52020 | Пневмоподвеска Renault Master FWD X62 (10-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
52030 | Пневмоподвеска Renault Mascott (05-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
52040 | Пневмоподвеска Renault Master X70 FWD (1998 - 2010), передний привод, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
52040 | Пневмоподвеска на заднюю ось Opel Movano (1998-2010), передний привод, Aride | 4.00 | 4800 |
52080 | Пневмоподвеска Nissan Interstar, задняя ось, передний привод, Aride | 4.00 | 4800 |
62020 | Пневмоподвеска Toyota Hiace (03-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
63050 | Пневмоподвеска Volkswagen Transporter T5, Т6, Caravella, Multivan задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
21010 | Пневмоподвеска Dodge RAM 1500 (09-), задняя ось, вариант комфорт, Aride | 4.00 | 4800 |
21020 | Пневмоподвеска Dodge Ram 2500, 3500, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
24050 | Пневмоподвеска Ford Ranger, Mazda BT-50 (06-12), задняя ось, вариант комфорт, Aride | 4.00 | 4800 |
24052 | Пневмоподвеска Ford Ranger, Mazda BT-50 (06-12), задняя ось, грузовой вариант, Aride | 4.00 | 4800 |
24072 | Пневмоподвеска Ford Ranger (13-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
43020 | Пневмоподвеска Mitsubishi Canter В (02-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
43044 | Пневмоподвеска Mitsubishi L200 (2015 - 2018, 5 поколение), задняя ось, комфорт, Aride | 4.00 | 4800 |
43046 | Пневмоподвеска Mitsubishi L200 (2015 - 2018, 5 поколение), задняя ось, грузовой, Aride | 4.00 | 4800 |
44010 | Пневмоподвеска Nissan Navara D40 (05-), задняя ось, комфорт, Aride | 4.00 | 4800 |
44012 | Пневмоподвеска Nissan Navara D40 (05-), задняя ось, грузовой, Aride | 4.00 | 4800 |
44040 | Пневмоподвеска Nissan Titan (04-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
44050 | Пневмоподвеска Nissan NP300, Navara D22, Frontier D22 (97-05), задняя ось, комфорт, Aride | 4.00 | 4800 |
44052 | Пневмоподвеска Nissan NP300, Navara D22, Frontier D22 (97-05), задняя ось, грузовой, Aride | 4.00 | 4800 |
44060 | Пневмоподвеска Nissan Pathfinder III (2004-2012), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
44070 | Пневмоподвеска Nissan Patrol Y61 (1997-2010), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
44071 | Пневмоподвеска Nissan Patrol Y61 (1997-2010), передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
62040 | Пневмоподвеска Toyota Hilux (VII поколение, 2004-2015 гв), задняя ось, вариант комфорт, Aride | 4.00 | 4800 |
62052 | Пневмоподвеска Toyota Land Cruiser 70 серия, рессорный мост, задняя ось, грузовой вариант Aride | 4.00 | 4800 |
63030 | Пневмоподвеска Volkswagen Amarok (10-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
63040 | Пневмоподвеска Volkswagen Caddy, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
01050 | Пневмоподвеска ВАЗ Нива 2121, Лада 4x4, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
01051 | Пневмоподвеска ВАЗ Нива 2121, Лада 4x4, передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
1.Econom | Система управления пневмоподвеской Aride 1.Econom | 4.00 | 4800 |
1.Simple | Система управления пневмоподвеской Aride 1.Simple | 4.00 | 4800 |
1.OB.PS | Система управления пневмоподвеской Aride 1.OB.PS | 4.00 | 4800 |
2.OB.PS | Система управления пневмоподвеской Aride 2.OB.PS | 4.00 | 4800 |
25870 | Беспроводная систем управления Air LIft WirelessONE | 4.00 | 4800 |
02062 | Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, усиленная, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
02071 | Пневмоподвеска ГАЗ Газель 4х4 (33027-330273), усиленная, передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
02070 | Пневмоподвеска ГАЗ Газель 4х4, задняя ось, односкат, Aride | 4.00 | 4800 |
63014 | Пневмоподвеска Volkswagen Crafter полный привод (4x4), задний привод односкат, 2 поколение (2017 - н.в.), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
41014 | Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter W906 309 - 324; 209, Volkswagen Crafter 35 (2007-2016), 4x4, полный привод, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
24110 | Пневмоподвеска Ford F-150, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
24130 | Пневмоподвеска Ford Transit Connect, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
27021 | Пневмоподвеска HINO 500, передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
03030 | Пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
03040 | Пневмоподвеска УАЗ Профи, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
41061 | Пневмоподвеска Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013), передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
44080 | Пневмоподвеска Nissan Cabstar (2006-нв), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
02031 | Пневмоподвеска ГАЗ-3310 Валдай передняя ось | 4.00 | 4800 |
31040 | Пневмоподвеска Isuzu Elf (3.5-5.5), NMR, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
52050 | Пневмоподвеска Renault Midlum (2000-2006), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
05010 | Пневмоподвеска КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
41060 | Пневмоподвеска Mercedes-Benz Atego 818 (1998 - 2013), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
63010 | Пневмоподвеска Volkswagen Crafter передний привод 2 поколение (2017 - н.в.), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
31012 | Пневмоподвеска Isuzu NQR 90, ELF 9.5 (05-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
52060 | Пневмоподвеска Renault Dokker (2017 - н.в.), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
62046 | Пневмоподвеска Toyota Hilux (8 поколение, 2015 - н.в.), задняя ось, вариант грузовой, Aride | 4.00 | 4800 |
41022 | Пневмоподвеска Mercedes-Benz Sprinter 5хх, Volkswagen Crafter 50 (07-), усиленная, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
27010 | Пневмоподвеска HINO 300, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
25011 | Пневмоподвеска Foton, модель Foton Auman, передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
24010 | Пневмоподвеска Ford Transit (2000- н.в.), задний привод, двухскатная ошиновка, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
32012 | Пневмоподвеска Iveco модель Daily 35C - 50C, задняя ось, усиленная, Aride | 4.00 | 4800 |
19011 | Пневмоподвеска Daf 45.220, передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
41070 | Пневмоподвеска на заднюю ось, а/м марки MERCEDES, модель X-Class, Aride | 4.00 | 4800 |
31051 | Пневмоподвеска Isuzu Forward, передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
05011 | Пневмоподвеска КАМАЗ, Камазенок (КАМАЗ 4308), передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
62042 | Пневмоподвеска Toyota Hilux (VII поколение, 2004-2015 гв), задняя ось,грузовой, Aride | 4.00 | 4800 |
62044 | Пневмоподвеска Toyota Hilux (8 поколение, 2015 - н.в.), задняя ось, вариант комфорт, Aride | 4.00 | 4800 |
64011 | Пневмоподвеска Volvo FL 240, передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
46010 | Пневмоподвеска Peugeot, Traveller, Citroen Spacetourer, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
43012 | Пневмоподвеска Mitsubishi Canter Euro 5 (18-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
39010 | Пневмоподвеска MAN TGL 8.180 (07-н.в), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
63032 | Пневмоподвеска Volkswagen Amarok (10-), задняя ось, грузовой, Aride | 4.00 | 4800 |
02058 | Пневмоподвеска Газон NEXT, Самосвал Саранского производства, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
02053 | Пневмоподвеска Газон NEXT 10 Тонн, передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
32061 | Пневмоподвеска Iveco EuroCargo 75e17, передняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
32022 | Пневмоподвеска Iveco Daily 35S, ЦМФ, (14-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
29043 | Пневмоподвеска Hyundai HD120 EURO V (17-), передняя ось, двигатель D6GA, Aride | 4.00 | 4800 |
02056 | Пневмоподвеска Газон NEXT, С ГБО на метане, задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
1.Optimal | Система управления пневмоподвеской Aride 1.Optimal | 4.00 | 4800 |
1.OB.V | Система управления пневмоподвеской ARIDE 1.OB.V | 4.00 | 4800 |
32181 | Комплект п/подвески для IVECO 180 EuroCargo, передняя ось | 4.00 | 4800 |
01062 | Комплект п/подвески для ВАЗ (Lada) ВИС, задняя ось, вариант грузовой | 4.00 | 4800 |
01060 | Комплект п/подвески для ВАЗ (Lada) ВИС, задняя ось, вариант комфорт | 4.00 | 4800 |
05013 | Комплект п/подвески для КАМАЗ 4308, ОДИН ОТБОЙНИК над стремянками, передняя ось | 4.00 | 4800 |
1.Optimal 92 | Система управления пневмоподвеской Aride 1.Optimal 92 | 4.00 | 4800 |
31060 | Пневмоподвеска Isuzu D-max (16-), задняя ось, Aride | 4.00 | 4800 |
03020 | Пневмоподвеска УАЗ Патриот карго, фермер, Хантер (00-), задняя ось, с доп. ресиверами, Aride | 5.00 | 6000 |
03021.1 | Пневмоподвеска УАЗ Патриот, Хантер (00-), передняя ось, Aride | 5.00 | 6000 |
62012 | Пневмоподвеска Toyota Tundra (07-), задняя ось, Aride | 5.00 | 6000 |
2.Econom | Система управления пневмоподвеской Aride 2.Econom | 5.00 | 6000 |
2.Simple | Система управления пневмоподвеской Aride 2.Simple | 5.00 | 6000 |
72000 | Беспроводная систем управления Air LIft WirelessAIR | 5.00 | 6000 |
16010 | Пневмоподвеска Chevrolet Express 1500, задняя ось, Aride | 5.00 | 6000 |
31050 | Пневмоподвеска Isuzu Forward, задняя ось, Aride | 5.00 | 6000 |
2.Optimal | Система управления пневмоподвеской Aride 2.Optimal | 5.00 | 6000 |
2.Optimal 92 | Система управления пневмоподвеской Aride 2.Optimal 92 | 5.00 | 6000 |
23011 | Пневмоподвеска Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, передняя ось, Aride | 6.00 | 7200 |
32011 | Пневмоподвеска Iveco Daily 35C (06-13), передняя ось, Aride | 6.00 | 7200 |
43030 | Пневмоподвеска Mitsubishi Pajero 3, 4, 5 (04-), задняя ось, Aride | 6.00 | 7200 |
1.120.PS | Система управления пневмоподвеской Aride 1.120.PS | 6.00 | 7200 |
2.120.PS | Система управления пневмоподвеской Aride 2.120.PS | 6.00 | 7200 |
3.OB.PS | Система управления пневмоподвеской Aride 3.OB.PS | 6.00 | 7200 |
16011 | Пневмоподвеска Chevrolet Express 1500, передняя ось, Aride | 6.00 | 7200 |
3.Simple | Система управления пневмоподвеской Aride 3.Simple | 6.00 | 7200 |
2.120.V | Двухконтурная система управления пневмоподвеской с ресивером Aride 2.120.V | 6.00 | 7200 |
1.120.V | Система управления пневмоподвеской Aride 1.120.V | 6.00 | 7200 |
2.150.PS | Система управления пневмоподвеской Aride 2.150.PS | 7.00 | 8400 |
2.150.V | Двухконтурная система управления пневмоподвеской с ресивером Aride 2.150.V | 7.00 | 8400 |
3.120.PS | Система управления пневмоподвеской Aride 3.120.PS | 7.00 | 8400 |
29022 | Пневмоподвеска Hyundai HD65/72/78 с АБС (05-), грузовой, задняя ось, Aride | 8.00 | 9600 |
25010 | Пневмоподвеска Foton Auman 10хх, задняя ось, Aride | 8.00 | 9600 |
3.150.PS | Система управления пневмоподвеской Aride 3.150.PS | 8.00 | 9600 |
4.150.PS | Система управления пневмоподвеской Aride 4.150.PS | 9.00 | 10800 |
1.AA | Автоматическая система управления пневмоподвеской Aride 1.ActiveAir | 9.00 | 10800 |
Как долго прослужит подвесная подушка безопасности?
Когда-то предназначенные только для роскошных автомобилей и грузовиков большой грузоподъемности, сегодня системы пневматической подвески вступают в свои права, и ими оснащается все больше и больше автомобилей. Эти системы заменяют традиционные амортизаторы / стойки / пружины серией подушек безопасности. Это в основном сверхмощные воздушные шары, сделанные из резины и наполненные воздухом.
У системы подвески подушки безопасности есть несколько различных преимуществ. Во-первых, они невероятно настраиваемы и могут быть отрегулированы в соответствии с различными предпочтениями вождения, рельефом местности и многим другим.Во-вторых, они также могут регулировать высоту дорожного просвета, чтобы поднять или опустить его и упростить вождение, а также для облегчения посадки и высадки из автомобиля.
Одним из основных компонентов системы является воздушная подушка подвески. Эти надутые сумки сидят под автомобилем (на осях) и заменяют механические пружины и амортизаторы / стойки. Единственная реальная проблема с ними в том, что сумки сделаны из резины. Таким образом, они подвержены износу, а также повреждениям от внешних источников.
Что касается срока службы, ваши результаты будут зависеть от конкретного производителя автомобилей и их конкретной системы. Каждый разный. По оценкам одной компании, вам потребуется заменять каждую подушку с пневмоподвеской при пробеге от 50 000 до 70 000 миль, а другая предполагает замену каждые 10 лет.
Во всех случаях подушки безопасности на подвеске используются постоянно, если вы за рулем и даже когда нет. Даже когда ваш автомобиль припаркован, подушки безопасности все еще наполнены воздухом. Со временем резина высыхает и становится хрупкой.Подушки безопасности могут начать протекать или могут сразу выйти из строя. Когда это происходит, сторона автомобиля, поддерживаемая подушкой безопасности, резко провисает, и воздушный насос будет работать постоянно.
Знание некоторых наиболее распространенных признаков износа подушки безопасности может помочь убедиться, что вы сможете заменить ее до того, как она полностью выйдет из строя. К ним относятся:
- Воздушный насос часто включается и выключается (что указывает на утечку в системе)
- Воздушный насос работает почти постоянно
- Автомобиль должен накачать подушки безопасности перед поездкой
- Автомобиль провисает на одну сторону
- Подвеска кажется более мягкой или «рыхлой»
- Невозможно правильно отрегулировать высоту захвата
Важно, чтобы ваши подушки безопасности подвески были проверены на наличие проблем, и сертифицированный механик может осмотреть всю систему пневматической подвески и заменить вышедшую из строя подушку безопасности подвески для вас.
.Подвески Lowrider | HowStuffWorks
Самый распространенный тип подвески для лоурайдеров - пневмоподвеска . В пневмоподвеске металлические пружины заменены на очень прочный резиновый мешок. Мешок соединен с воздушным резервуаром и воздушным компрессором , который может надувать или спускать мешок, поднимая и опуская автомобиль. Пневмоподвески популярны, потому что они обеспечивают плавность хода и довольно просты в установке. Простая пневмоподвеска включает в себя замену пружин на подушки безопасности, добавление резервуара и компрессора, а также блока управления.Самые простые системы стоят около 400 долларов США, в то время как более сложные системы могут стоить более 1000 долларов - только за детали. Количество и стоимость трудозатрат зависят от сложности системы.
Самый желанный тип подвески - это гидравлическая подвеска . Гидравлическая подвеска может быстро поднимать и опускать автомобиль, заставляя его подпрыгивать и прыгать - или танцевать. В некоторых шоу лоурайдеров проводятся соревнования на танцевальных машинах.
Объявление
В то время как в пневматической подвеске вместо пружин используется пневмоподушка, в гидравлической подвеске используется гидравлический привод - баллон, который можно быстро заполнить жидкостью.Он прикреплен к компрессору, который с невероятной силой выстреливает жидкость в привод, заставляя его быстро расширяться. Думайте об этом как о небольшом взрыве внутри привода. Привод расширяется под действием силы поступающей в него жидкости, и при этом он сильно давит на компоненты вокруг себя, заставляя их отскакивать. Это тот же принцип, который вы использовали бы для прыжков с земли. Вы прикладываете силу ног к земле, и эта сила толкает вас вверх. Когда сила снимается (потому что вы больше не касаетесь земли), вы возвращаетесь вниз.Системы приводов создают силу, заставляющую автомобиль прижиматься к земле. Поскольку земля никуда не денется, машина поднимается.
Актуаторная система обычно питается от нескольких дополнительных автомобильных аккумуляторов. В тех случаях, когда кому-либо находиться в машине небезопасно, поскольку она может прыгнуть так высоко, привод управляется дистанционным переключателем. Эти виды подвесок сложны и дороги. Один привод (или насос) может стоить 500 долларов, и для каждой машины требуется как минимум два (а может и четыре).Другие необходимые компоненты (например, батареи) требуют дополнительных затрат, и установка такой системы чрезвычайно трудоемка.
Пневматические и гидравлические подвески считаются регулируемыми по высоте, поскольку они могут поднимать или опускать автомобиль. Однако когда большинство людей думают о подвеске с регулируемой высотой, они думают о подвеске, которая может медленно поднимать или опускать автомобиль, изменяя его положение перед толпой. Эта модификация позволяет водителям поднимать автомобиль во время вождения, избегая неровностей дороги, и опускать его, когда они добираются до места назначения, что позволяет автомобилю выглядеть наилучшим образом.
Лоурайдерыдороги в сборке, но сколько они стоят? Узнайте о ценах на лоурайдеры в следующем разделе.
.Сколько стоит получить лицензию пилота? | Работа
Кэти Хабас Обновлено 11 июня 2020 г.
Готовы получить лицензию пилота? Сначала вам нужно выделить достаточно средств на обучение. Общая стоимость получения лицензии пилота для легкого самолета легко превышает 3500 долларов – 4000 долларов из-за длительных требований к обучению, но вам не нужно вкладывать эти деньги сразу. Если вам нужна лицензия частного пилота или лицензия коммерческого пилота, расходы могут значительно возрасти, и цены также зависят от вашего географического региона и типичной стоимости местных летных инструкторов и аренды самолетов.
Кроме того, стоимость вашего летного обучения напрямую зависит от того, сколько раз вы арендуете самолет или нанимаете инструктора. Если вам нужно больше времени, чтобы научиться выполнять все необходимые маневры, рассчитывайте вложить больше денег в получение лицензии пилота.
Совет
На низком уровне вы можете потратить около 4000 долларов на лицензию на спортивную авиацию, а на высоком уровне вы можете потратить более 30 000 долларов на подготовку к получению лицензии коммерческого пилота.
Личное снаряжение и учебники (400 долларов США +)
Хотя вам не нужно иметь самолет, чтобы получить лицензию пилота, запланируйте в бюджете не менее нескольких сотен долларов на личное снаряжение, такое как гарнитура, авиационные солнцезащитные очки и т. Д. диаграмма в разрезе, мультитул и тестер топлива. Вам также понадобится компактная дорожная сумка для хранения этого снаряжения, а также воды и закусок. Ваш летный инструктор может также порекомендовать вам всегда летать с определенными гаджетами, такими как резервный приемник, и со временем вы также будете развивать свои собственные предпочтения по мере того, как приобретете больше опыта в кабине.
Хотя это совершенно необязательно, современные пилоты нередко используют приложения для помощи в навигации, поэтому вы можете приобрести некоторые приложения, такие как ForeFlight (от 100 долларов до 300 долларов в год) или Cloud Ahoy ( 65 долларов США от до долларов США). $ 150 в год). Съемное крепление для планшета позволит вам использовать эти приложения в полете на любом самолете. Хотя вы можете использовать их и на мобильном телефоне, подумайте о покупке планшета, чтобы воспользоваться преимуществами большего размера экрана.
Наконец, вам нужно будет вложить средства в некоторые образовательные материалы, такие как учебники и рабочие тетради, если вы не зарегистрируетесь на летный курс, который предусматривает оплату всех учебников. Тем не менее, чтение того, что вы можете найти, расширит ваши знания о самолетах и полетах. Отложите пару сотен долларов на подробные руководства для пилотов.
Медицинский осмотр (от 75 до 200 долларов) и свидетельство студента
Все пилоты, включая пилотов-студентов, должны сдать медицинский экзамен, проводимый авиационным медицинским экспертом (AME).Согласно Федеральному авиационному управлению (FAA), этот экзамен гарантирует, что вы обладаете достаточным зрением, слухом и остротой равновесия, чтобы безопасно управлять самолетом. AME также изучит вашу историю болезни на предмет наличия у вас дисквалифицирующих медицинских состояний, таких как определенные психические заболевания, расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, судорожные расстройства или сердечно-сосудистые заболевания, среди прочего. Если вы сдадите экзамен, AME выдаст сертификат, необходимый для получения лицензии пилота или для самостоятельного полета в качестве студента.
Ваша страховка может покрывать или не покрывать авиационный медицинский осмотр.В случае, если вам нужно заплатить из своего кармана, расходы зависят от вашего местоположения, но обычно не превышают $ 200 .
После получения этой медицинской справки вы можете бесплатно подать заявление на получение сертификата пилота-студента через Окружной офис по полетным стандартам FAA или заплатить своей летной школе, чтобы она обработала это заявление за вас.
Подготовка наземной школы ($ 0 +)
Прежде чем вы сможете получить лицензию пилота, вам необходимо пройти тест на знание пилота.Это демонстрирует, что вы понимаете теорию полета на самолете и имеете возможность устранять различные сценарии во время полета. Технически вам не нужны официальные инструкции, чтобы пройти этот тест, но настоятельно рекомендуется убедиться, что вы не пропустите ни одного важного фрагмента информации в процессе самостоятельного изучения.
Вы можете связаться с личным инструктором наземной школы, и в этом случае стоимость будет зависеть от почасовой оплаты инструктора и типичного количества часов, которое требуется его ученикам для надлежащей подготовки к тесту на знание летчика.Кроме того, вы можете записаться на онлайн-курс наземной школы, который может стоить от $ 100 до более $ 400 .
Обучение в летной школе ($ 2,600 +)
Основная часть стоимости обучения в летной школе связана с обучением в летной школе. Есть несколько различных факторов, которые влияют на то, сколько денег вы в целом потратите на эту часть обучения вашего пилота: количество часов полета в два и один полет, необходимых для лицензии, которую вы хотите получить, почасовая ставка вашего летного инструктора и самолет плата за аренду, взимаемая местной летной школой или клубом.Хорошая новость заключается в том, что вы можете распределить эти расходы по времени, поскольку, согласно FAA, срок действия сертификатов пилотов-студентов больше не истекает. Кроме того, летные школы обычно позволяют платить по мере использования.
Например, чтобы получить лицензию на спортивную авиацию, вы должны провести как минимум 15 часов в полете на легком спортивном самолете с инструктором и как минимум 5 часов в одиночку. Pilot Institute сообщает, что средняя стоимость обучения и аренды легких спортивных самолетов составляет 40 долларов и 100 долларов соответственно.Это означает, что вы потратите не менее $ 2100 на время двойного полета и еще $ 500 на часы сольной практики. Чтобы точно рассчитать эти расходы, позвоните нескольким местным летным инструкторам, чтобы узнать об их почасовом обучении и ставках аренды.
Минимальные летные часы, необходимые для получения лицензии частного пилота, составляют от 35 до 40 в общей сложности (разница зависит от сертификации школы), но FAA сообщает, что большинству пилотов требуется от 60 до 75 часов, чтобы стать достаточно опытными для сдачи летного экзамена. .Минимальное количество часов для получения лицензии коммерческого пилота составляет от 190 до 250 часов, в зависимости от сертификации школы в FAA. Таким образом, лицензия на легкий спортивный самолет стоит намного меньше, чем лицензия на коммерческий самолет.
Тест на знание летчика (150 долларов)
Чтобы летать в одиночку, вам необходимо сдать письменный экзамен. Согласно FAA, цены на эти экзамены устанавливаются отдельными центрами проверки знаний. Тем не менее, за сдачу этого экзамена вам придется заплатить около $ 150 .
Если вы не сдадите тест, вы можете подать заявку на его повторную сдачу.Будьте готовы платить каждый раз, когда будете сдавать экзамен.
Практические летные испытания (от 350 до 550 долларов США)
После того, как вы выполните все минимальные почасовые требования для того типа лицензии пилота, который вы хотите получить, последний шаг - пройти летные испытания. Этот тест, называемый чек-рейдом, должен быть организован с участием летного экзаменатора, который летит с вами в самолете и подтверждает, что вы обладаете определенными навыками.
Каждый экзаменатор устанавливает свою цену, и Ассоциация летных школ Северной Америки обнаружила, что цены варьируются в зависимости от региона.Самые доступные чекриды находятся в районе Великих озер, а в западных штатах самые дорогие средние значения. Однако большинство чекридов по всей стране стоят от 350 долларов до 550 долларов.
Авиационная страховка (200 долларов в месяц)
И последнее, что нужно учитывать в вашем бюджете, - это стоимость авиационной страховки или страховки пилота. Даже будучи студентом, вы можете захотеть изучить страховку арендатора для пилотов. Это страхование ответственности может защитить вас, если вы нанесете ущерб арендованному самолету или причините телесные повреждения пассажиру.Стоимость планов варьируется, поэтому обязательно свяжитесь со страховым агентом для точной оценки.
.Сколько стоит стать пилотом в 2020 году. Общая стоимость и способы оплаты / Летная школа ATP
-
- Следующий шаг
» - 904-595-7950
- Поиск
- Следующий шаг
- Пилотная программа карьеры авиакомпании
- Пилотная программа карьеры авиакомпаний
- Спонсорство авиакомпаний
- Хронология
- 100+ часов Multi
- Жилье
- Предварительные требования
- Запись
- Политики
- Пользовательские программы
- Часто задаваемые вопросы
- Стать пилотом
- Стать пилотом
- Карьера пилота авиакомпании Статьи
- Статьи о летной подготовке
- Рейтинги и сертификаты
- Курсы
- ATP ОСАГО
- Свидетельство ATP
- A320 Типовой рейтинг
- CFII
- МЭИ
- Мощность нескольких двигателей
- Диспетчер самолета
- Места по всей стране
- Партнерские отношения с авиакомпаниями
- Размещение в авиакомпаниях
- Обзоры и Свидетельства
- Финансирование
- Финансирование
- Cosigner Prospectus
- Часто задаваемые вопросы
- Гибкие варианты погашения
- Sallie Mae Application Guide
- Финансирование
- Финансирование
- Cosigner Prospectus
- Часто задаваемые вопросы
- Гибкие варианты погашения
- Sallie Mae Application Guide
- Около
- Об ATP
- Обзоры и Свидетельства
- Размещение в авиакомпаниях
- Флот
- Филиалы
- Партнерские отношения с авиакомпаниями
- Факты
- ATPAlumni.org
- Контакт
- AirlinePilot.life
- Войти в систему
- Следующий шаг
»
Сколько стоит космическое путешествие?
Космические полеты традиционно проводились под руководством правительства - и они никогда не были дешевыми. Но стратосферные затраты на отправку людей и полезных грузов в космос, наконец, начинают падать, отчасти благодаря росту SpaceX и других частных космических компаний.
Вот посмотрите, во что обходится полет в космос, будь то еще один спутник, который нужно вывести на орбиту, или предприимчивый миллиардер, ищущий радость вокруг Луны.
Отправка спутника
Используя свой Falcon 9 высотой 230 футов, SpaceX взимает 62 миллиона долларов за отправку на орбиту коммерческих спутников весом до 50 000 фунтов. Ближайшим американским конкурентом является United Launch Alliance Atlas V, стоимость которого начинается от 73 миллионов долларов за полезную нагрузку в 41 000 фунтов.
Сопутствующие
Это только начальные цены; государственные учреждения обычно платят больше за длинный список дополнительных услуг. Например, ВВС платят SpaceX 96,5 миллиона долларов за запуск спутника GPS в 2019 году.
Полет на Международную космическую станцию
С тех пор, как НАСА законсервировало свои космические челноки в 2011 году, НАСА полагалось на российский космический корабль «Союз», чтобы доставлять астронавтов на МКС. Россия неуклонно поднимает цены на кресла "Союз", достигнув 82 миллионов долларов каждое в 2015 году. В последний раз агентство покупало кресла "Союз" по 75 миллионов долларов за штуку в 2017 году.
НАСА надеется положить конец своей зависимости от России в 2019 году, когда SpaceX Crew Dragon и Boeing Капсулы Starliner начинают «рулежные» полеты к МКС.Ожидается, что места на этих космических кораблях будут стоить около 58 миллионов долларов.
Сколько мне придется заплатить за полет в космос?
В зависимости от того, куда вы собираетесь, билет может стоить от 250 000 долларов до десятков миллионов долларов.
Если вы хотите просто пересечь линию Кармана высотой 62 мили, которая отмечает границу между верхними слоями атмосферы и космическим пространством, Virgin Galactic заявляет, что вас туда доставят за 250 000 долларов. Компания заявляет, что около 650 человек уже имеют билеты на суборбитальные полеты на борту крылатого корабля SpaceShipTwo.Дата полетов клиентов еще не объявлена.
Поездка на космическом корабле Virgin Galactic Two обходится пассажирам примерно в 250 000 долларов за поездку. Blue Origin, компания Virgin Galactic, созданная Джеффом Безосом, планирует нечто подобное - отправку космических туристов в короткие суборбитальные полеты с использованием своей ракетной системы New Shepard. Компания еще не установила цены на билеты и не сообщила, когда могут начаться платные рейсы.
Пассажиры Virgin Galactic и Blue Origin присоединятся к менее чем дюжине частных лиц, которые профинансировали свои собственные поездки в космос.С 2001 по 2009 год компания Space Adventures из Вены, штат Вирджиния, работала с космическим агентством России над отправкой восьми человек на МКС для полетов продолжительностью 10 и более дней.
Связанные
Первый в мире частный астронавт, богатый американский инженер по имени Деннис Тито, по сообщениям, заплатил 20 миллионов долларов за восемь дней в космосе в 2001 году. Совсем недавно Ги Лалиберте, соучредитель Cirque du Soleil, выложил 35 долларов. миллионов на полет на МКС в 2009 году. Space Adventures по-прежнему рекламирует полеты «Союза» и планирует начать бронирование полетов на МКС на борту Starliner компании Boeing.
В сентябре 2018 года генеральный директор SpaceX Илон Маск объявил, что японский миллиардер Юсаку Маэдзава совершит путешествие вокруг Луны на еще не построенной ракете Big Falcon. Ни Маск, ни Маэдзава, заявившие, что возьмут с собой семь художников, не стали обсуждать стоимость миссии.
А как насчет других ракет?
Малые спутники могут претендовать на бесплатный полет в космос в рамках образовательной программы НАСА по запуску наноспутников, которая помогает университетам и исследовательским группам запускать стандартные спутники, называемые CubeSat, на борту ракет в качестве вспомогательной полезной нагрузки.
Если ваш спутник не может путешествовать бесплатно, вы можете заказать зондированную ракету НАСА на краю космоса всего за 1 миллион долларов. Для орбитальных полетов полезных грузов весом менее 500 фунтов Лос-Анджелесская Rocket Lab предлагает запуск своей ракеты Electron из Новой Зеландии примерно за 5 миллионов долларов.
Оттуда цена резко растет. Ракета "Пегас" от Northrop Grumman, запускаемая с воздуха из брюшка гигантского реактивного самолета, может вывести на орбиту 1000 фунтов за 40 миллионов долларов.Stratolaunch, новое предприятие, финансируемое соучредителем Microsoft Полом Алленом, планирует запускать ракеты Pegasus с собственного колоссального самолета, прежде чем предложить расширенную линейку ракет, способных нести до 13 000 фунтов стерлингов. Компания пока не разглашает цены.
НАСА разрабатывает систему космического запуска, которая доставит астронавтов на Луну и Марс. Стоимость запуска ракеты не разглашается, но теперь агентство тратит на проект не менее 2 миллиардов долларов в год. Первый полет не ожидается раньше 2020 года.
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ О КОСМИЧЕСКИХ ПУТЕШЕСТВИЯХ?
ПОДПИСАТЬСЯ НА NBC NEWS MACH В TWITTER, FACEBOOK И INSTAGRAM.
.Formula представляет новую технологию для пневматической подвески
Последний трюк Formula - это специальная прокладка для измерения объема воздуха, сделанная из секретного вспененного материала с закрытыми порами, который, как сообщается, изменяет жесткость пружины вилки с пневматической подвеской, чтобы лучше имитировать линейное сжатие и скорость возврата винтовых пружин. Обычные пластиковые объемные проставки могут управлять только нарастанием конечного хода, что позволяет тюнерам работать с немного более низкими начальными давлениями или увеличивать прогиб подвески, уменьшая или исключая случаи падения.Вкладыши Formula в "Neopos" обещают это и многое другое.
Розовые цилиндры сжимаются, что, в соответствии с причинами и графиками в следующем пресс-релизе, создает более умеренную кривую пружины в более критическом среднем ходе подвески и смягчает параболический шип, который обычные объемные прокладки создают в конце инсульт. По сути, пенопласт не сжимается с той же скоростью, что и окружающий воздух. Секрет смягчения кривой пружины заключается в задержке, создаваемой Neopos, когда она сжимается и расширяется во время фаз сжатия и отскока.Если объемные проставки Formula будут соответствовать обещаниям, их можно будет использовать для повышения производительности любого количества вилок с пневматической подвеской.
- RCПресс-релиз Formula
В воздухе витает что-то новое.
Neopos - это технология, которая представляет собой следующий шаг в эволюции пневматической подвески - передовое новшество, которое изменит ваш опыт вождения к лучшему. Neopos означает «новый позитив» - технология, улучшающая характеристики камеры положительного воздуха вилки.Компания Neopos занимается исследованиями и разработками с 2011 года, благодаря чему ваша воздушная вилка достигнет уровня комфорта, отклика и предсказуемости, о котором раньше нельзя было даже мечтать.
Каждое великое нововведение должно быть простым в использовании. Система Neopos была разработана с учетом этого, и этот новый этап эволюции пневматической подвески теперь доступен всем гонщикам.
Более линейная кривая с использованием всего доступного хода.
Neopos - это не просто разделитель для объема. Neopos полностью меняет концепцию разделителя для объема.Благодаря тому, что его можно сжимать, Neopos позволяет сделать кривую движения воздушной вилки более линейной, избегая, таким образом, чрезмерной прогрессивности, создаваемой традиционными объемными прокладками, не отказываясь от столь необходимой поддержки в середине путешествовать. С прокладкой Neopos вы получаете всю поддержку традиционной объемной прокладки на полпути, но без резкого скачка в последней части кривой сжатия. Кривая прогрессии всегда будет плавной, что позволит вам использовать весь доступный ход вашей вилки.
Постепенное и оптимальное повышение уровня давления воздуха.
Благодаря своим физико-механическим характеристикам Neopos обеспечивает результаты, которые до сегодняшнего дня были немыслимы для пневматических подвесок. Пока вилка работает, Neopos внутри положительной камеры сжимается, что позволяет постепенно и оптимально увеличивать уровень давления воздуха. Результат, которого нельзя достичь с помощью традиционной пневмоподвески или пневмоподвески, в которой используются проставки с жестким объемом.
Реакция традиционной пневматической подвески непостоянна.
Neopos - это не просто «более эффективный» разделитель объемов. Фактически, сердце технологии Neopos делает его чем-то совершенно новым. Кривая развития пневматической подвески не зависит от скорости сжатия. При изменении скорости сжатия воздух также реагирует на изменения. В ситуации езды, когда скорости сжатия постоянно меняются, реакция традиционной пневмоподвески, следовательно, не будет ни постоянной во времени, ни 100% предсказуемой.Проще говоря, это будет восприниматься как более нервное, чем винтовая пружина.
Реакция винтовой пружины всегда предсказуема.
В винтовой пружине ситуация совершенно иная. Фактически, винтовая пружина всегда дает один и тот же ответ на одну и ту же приложенную силу и полностью не зависит от скорости сжатия. Это приводит к общему ощущению комфорта и безопасности, которое обычно передает мотоциклисту подвеска с винтовой пружиной. Винтовая пружина, всегда постоянная в отклике, делает подвеску более предсказуемой, передавая водителю большее чувство контроля.
Время расширения Neopos всегда постоянно.
Физическая характеристика Neopos - это медленное время расширения, которое всегда постоянно, т.е. оно не зависит от скорости сжатия. Независимо от того, насколько быстро сжимается Neopos, время расширения всегда будет постоянным с течением времени. Если подвеска подвергается высокой скорости сжатия, Neopos сжимается быстро, но все равно расширяется медленнее, чем скорость сжатия. По этой причине реальные преимущества технологии Neopos можно оценить на графиках, показывающих полный рабочий цикл сжатия / растяжения подвески.
В винтовой пружине возвращаемая сила всегда постоянна.
В винтовой пружине сила, возвращаемая подвеской к гонщику (как при сжатии, так и при растяжении), всегда постоянна, потому что она не зависит от частот, которым подвергается подвеска.
На частотах, которым обычно подвергается подвеска, цикл сжатия / растяжения винтовой пружины при одинаковой нагрузке будет одинаковым как на высоких, так и на низких скоростях.
У Neopos реакция пневмоподвески имеет тенденцию быть более постоянной.
В пневмоподвеске, с объемной прокладкой или без нее, сила, возвращаемая гонщику, как при сжатии, так и при растяжении, непостоянна, поскольку она зависит от частот, которым обычно подвергается подвеска. Благодаря работе Neopos, реакция подвески будет более постоянной.
Следствием этого является то, что Neopos стремится сделать цикл сжатия / растяжения более независимым от частот подвески во время работы, которые в ситуации езды постоянно меняются.В результате будет более стабильная, предсказуемая и удобная пневмоподвеска. То есть больше похоже на комфорт подвески с винтовой пружиной.
Вставить Neopos в вилку Formula очень просто, просто выполните следующие действия.
Процедура снятия
Совместима со всеми воздушными вилками Formula 35 мм.
Neopos можно использовать со всеми пневматическими вилками Formula с диаметром стойки 35 мм (Selva, Nero R, Thirty-Five). Можно использовать максимум 3 Neopos, независимо от хода вил.
С мая 2018 года все вилки Nero R будут поставляться с двумя Neopos в положительной камере. Поскольку система 3Air в Nero R позволяет настраивать кривую прогрессии с мельчайшими деталями, нет необходимости добавлять или удалять Neopos в этой вилке. В Nero R функция Neopos делает работу пневматической подвески более комфортной.
Neopos Детали:
Набор из 3 Neopos
Рекомендованная розничная цена: 29,00 € | $ 36,00
Доступность: НЕМЕДЛЕННО
Neopos - это технология, которая навсегда изменит ваш взгляд на пневматическую подвеску.Простое нововведение, но в то же время революционное. Ощущение и комфорт подвески с винтовой пружиной, но с возможностью настройки наряду с легкостью пневматической подвески.
Узнайте больше на rideformula.com | Facebook | Инстаграм
.