Сколько стоит проезд


ГУП «Мосгортранс»: Тарифы и билеты

Тарифы и билеты

Пункты продажи билетов и пополнения баланса транспортных карт
Тарифная зона А

Тарифная зона А включает Москву и Новомосковский административный округ. Также билеты действуют на территории Зеленограда.

По этим билетам можно проехать на МЦД – в пределах станций:

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

 Сетунь – Марк

 Одинцово – Лобня

Кубинка (Белорусское напр.) –
Дмитров (Савёловское напр.)

 Волоколамская – Остафьево

 Нахабино – Подольск

Новоиерусалимская (Рижское напр.) –
Чехов (Курское напр.)

В рамках одной поездки можно в течение 90 минут совершать пересадки между метро, монорельсом, МЦК и МЦД, исключая между ними проезд на наземном транспорте. При использовании наземного транспорта повторный вход в метро, на монорельс, МЦК или МЦД будет считываться как начало новой поездки.

Бесплатная пересадка действует только на станциях, которые указаны как пересадочные. Они отмечены на схеме метро и МЦД. Подробнее: mcd.mosmetro.ru

Прикладывать карту к валидатору в метро, на монорельсе, МЦК и наземном транспорте нужно при входе. На МЦД необходимо прикладывать карту к валидатору как в начале, так и в конце поездки.


Билет «Кошелёк» на карте «Тройка»


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

1 поездка

 или  или  или 

40 ₽

-

1 поездка

40 ₽

47 ₽

47 ₽ + 24 ₽ за каждую зону

90 минут

 + 

40 ₽

47 ₽

47 ₽ + 24 ₽ за каждую зону

90 минут

 +  + 

62 ₽

Тариф «90 минут» активируется автоматически при пересадке на другой транспорт. По нему можно совершить одну поездку на метро, монорельсе, МЦК или МЦД и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

Бесплатная пересадка при поездках на МЦД – только на метро, монорельс и МЦК (и обратно). Пересадка на наземный транспорт – платная.

Билет «Единый» на количество поездок


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

1 поездка

 или  или  или 

57 ₽

-

2 поездки

 или  или  или 

114 ₽

-

-

60 поездок

 +  или  или  или 

1970 ₽

-

-

1 календарный месяц
(на метро, монорельсе и МЦК – не более 70 поездок)

 + 

2900 ₽

Билеты на 1 и 2 поездки действуют 5 дней с момента продажи (включая день продажи).

Билеты на 60 поездок реализуются только на карте «Тройка» и действуют 45 дней с момента записи на карту.

Билеты без лимита поездок


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

«Единый» – 1 сутки

 +  + 

230 ₽

285 ₽

«Единый» – 3 суток

 +  + 

438 ₽

545 ₽

«ТАТ» – 30 дней

1180 ₽

«Единый» – 30 дней

 +  + 

2170 ₽

2570 ₽

«Единый» – 90 дней

 +  + 

5430 ₽

6940 ₽

«Единый» – 365 дней

 +  + 

19500 ₽

24450 ₽

Билеты на 1 и 3 суток действуют с момента первого прохода. Начало использования – не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).

Билеты на 30, 90, 365 дней реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

Бесконтактная банковская карта или смартфон


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

1 поездка

 или  или  или 

44 ₽

-

1 поездка

44 ₽

51 ₽

-

90 минут

 + 

44 ₽

51 ₽

-


Социальная карта учащегося или студента


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

1 поездка

-

По льготным билетам – 50% от полной стоимости
по пригородному тарифу
с оформлением в кассе перед поездкой

1 календарный месяц

 + 

405 ₽

-

-

1 календарный месяц

265 ₽

-

-

3 календарных месяца

 + 

1215 ₽

-

-

3 календарных месяца

795 ₽

-

-


Социальная карта москвича


 


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

без лимита поездок

 + 

0 ₽

-

без лимита поездок

 +  + 

0 ₽ с оформлением в кассе 1 раз в месяц

По льготным билетам – 0 ₽ с оформлением в кассе перед поездкой

-

Тарифная зона Б

Тарифная зона Б включает Троицкий и Зеленоградский административные округа. При этом внутри Зеленоградского АО действуют билеты зоны А. Проезд на автобусе между Москвой и Зеленоградом считается поездкой между зонами А и Б.

Также в ТиНАО отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б – 20 км от границы между зонами в разные стороны. Он нужен, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния, могли использовать более дешевые билеты.

Билет «Кошелёк» на карте «Тройка»


Действует в зоне Б


 

 

1 поездка

40 ₽


Билеты на количество поездок


Билет «Единый» – действует между зонами А и Б, на переходном участке и внутри зоны Б


 

 

1 поездка

57 ₽

2 поездки

114 ₽

60 поездок

1970 ₽


Билет «Автобус» – действует внутри зоны Б (кроме Зеленограда) и на переходном участке


 

 

1 поездка

47 ₽

Билеты на 1 и 2 поездки действуют 5 дней с момента продажи (включая день продажи).

Билеты на 60 поездок реализуются только на карте «Тройка» и действуют 45 дней с момента записи на карту.

Билеты без лимита поездок


Билет «Автобус» – действует внутри зоны Б (кроме Зеленограда) и на переходном участке


 

 

30 дней

1180 ₽


Билет «Автобус» – действует между зонами А и Б, а также на маршрутах № 510, 510э


 

 

30 дней

2000 ₽

Билеты на 30 дней реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

Бесконтактная банковская карта или смартфон


Действует между зонами А и Б, на переходном участке и внутри зоны Б


 

 

1 поездка

44 ₽


Социальная карта учащегося или студента


Действует между зонами А и Б, на переходном участке и внутри зоны Б


 

 

1 календарный месяц

265 ₽

3 календарных месяца

795 ₽


Социальная карта москвича

Действует между зонами А и Б, на
переходном участке и внутри зоны Б


 

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

без лимита поездок

 + 

0 ₽

-

без лимита поездок

 +  + 

0 ₽ с оформлением в
кассе 1 раз в месяц

По льготным билетам – 0 ₽ с
оформлением в кассе перед поездкой

-

Тарифы на проезд

Тарифы на проезд

Платные участки

Пресс-центр

Клиентские сервисы


Платные участки

Пресс-центр

Клиентские сервисы

Компания

Закупки


Оплата проезда

Согласно закону города Москвы от 03.11.2004 №70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы» право жителей города Москвы на получение социальных услуг по бесплатному проезду на городском пассажирском транспорте (кроме такси и маршрутного такси) реализуется на основании социальной карты москвича.

Для получения социальной карты необходимо обращаться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: +7 (495) 777-77-77, адрес сайта: www.md.mos.ru

По всем вопросам изготовления и использования социальной карты необходимо обращаться в организацию, уполномоченную постановлением №668-ПП от 18.11.2014 на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию социальных карт, – ГУП «Московский социальный регистр». Телефон «горячей линии»: +7 (495) 539-55-55, адрес сайта: www.soccard.ru

Тарифы на проезд

Тарифы на проезд

Платные участки

Пресс-центр

Клиентские сервисы


Платные участки

Пресс-центр

Клиентские сервисы

Компания

Закупки


Тарифы на проезд

Тарифы на проезд

Платные участки

Пресс-центр

Клиентские сервисы


Платные участки

Пресс-центр

Клиентские сервисы

Компания

Закупки


Рост тарифов на проезд в 2021 году будет минимальным – Москва 24, 12.12.2020

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Рост цен на проезд в общественном транспорте в 2021 году будет минимальным, а цена некоторых билетов останется неизменной, рассказал заммэра Москвы Максим Ликсутов.

Он подчеркнул, что тарифы повысятся на уровень инфляции, не более. Однако, данный вопрос окончательно еще не решен, его обсудят в правительстве Москвы в ближайшее время.

В пресс-службе департамента финансов Москвы рассказали, что уровень инфляции в стране в 2021 году может ставить 3,5 процента.

Председатель правления Объединения автопассажирских перевозчиков Вячеслав Панькин заявил, что цены в общественном транспорте Москвы будут увеличены из-за пандемии коронавируса.

"Это ожидаемо, транспортная отрасль во всем мире сильно пострадала из-за пандемии коронавируса, когда пассажиропоток значительно сократился. Считаю, в Москве нам также стоит ожидать роста тарифов на проезд", – приводит ТАСС слова Панькина.

Рост тарифов на проезд от 5 до 12 процентов может быть в крупных городах России – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, считает вице-президент Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Александр Крутов. В Москве, по его мнению, необходимо индексировать тарифы, а также формировать ценообразование в зависимости от загрузки линий.

"В Москве продолжает активно строиться метрополитен, открываются новые станции Московских центральных диаметров, на маршруты выходят современные электробусы и трамваи, обновляется парк поездов метро. Кроме этого, появляются новые статьи расходов за счет необходимости соблюдения мер по противодействию пандемии COVID-19 – дезинфекция салонов, обеспечение СИЗ сотрудников", – добавил Крутов.

Ранее Сергей Собянин объявил о введении скидок за проезд в метро вне часа пик.

По словам Собянина, речь идет только о двух временных промежутках – с момента открытия до 7:15 и с 8:45 до 9:15. При этом акция действует только в рабочие дни.

Мэр Москвы подчеркнул, что нововведение рассматривается как пилотный проект, который позволит сократить число людей в транспорте в час пик и помочь соблюсти социальную дистанцию. Он продлится до 2 июля 2021 года.

Специалисты рассказали, как сделать поездку на метро дешевле с помощью карты "Мир"

Читайте также

Сколько стоит

What the Fare никоим образом не связан с Uber, Lyft, Sidecar или другими поставщиками такси.

Указанные тарифы являются приблизительными. Фактическая сумма, которую вы можете заплатить по этим сервисам могут существенно отличаться, и никаких гарантий не может быть сделано о точности этих оценок.

Оценки для Uber, Lyft и такси рассчитываются путем взятия расстояния и продолжительности рекомендованного маршрута в соответствии с Google Maps и применения этих по формуле с использованием публично опубликованных ставок каждой службы.

За поездки в аэропорт могут применяться фиксированные сборы, которые могут отличаться от представленных оценок.

Водители могут нести ответственность за дорожные сборы или дополнительные сборы, которые здесь не учтены.

Информация о тарифах Uber, использованная в этих оценках, последний раз обновлялась 29 марта 2016 г.

.

what & - definition - English

Примеры предложений с "what &", память переводов

OpenSubtitles2018.v3Что делать, если мы откажемся от другого парня? Ted2019Они были разочарованы, и они достигли гораздо меньшего, чем они надеялись.OpenSubtitles2018.v3I ' Я счастлив, что вы знаете, чего хотите. openubtitles2Теперь, что это за таблетки? opensubtitles2Можете ли вы рассказать нам, для чего он их использует? Europarl8Какие гарантии они могут дать, что этого не произойдет? OpenSubtitles2018.v3Так что мы будем носить? OpenSubtitles2018.v3Ну что он сказал? opensubtitles2Вы понятия не имеете, что вы можете сделать сейчасOpenSubtitles2018.v3Что такое обычный четверг? WikiMatrixDrake говорит вслух, о чем он думает, функция, разработанная для того, чтобы соотносить с вероятными мыслями и реакциями игрока. получить это благословение? OpenSubtitles2018.v3Что случилось? Gatestone Institute Corpus Помимо того факта, что палестинцы открыто считают всю страну Израиль - «от реки до моря» одним большим поселением, можно только восхищаться тем, что сейчас навязывается ЕС, а на этой неделе Германия.МИЗАНТы не знаешь, что такое любовь ... .OpenSubtitles2018.v3Пока мы не знаем наверняка, что он задумал.opensubtitles2Что-то не хватает. Я знаю, чего не хватает. Giga-fren. Population.OpenSubtitles2018.v3Как я могу решить, кем я хочу стать, когда вырасту? Giga-fren • Политика в области изменения климата - новые меры по предотвращению вырубки лесов Top I-Center Библиотека документации и публикаций Что такое ФЛЕГТ? OpenSubtitles2018.v3 Интересно, что еще из твой у меня есть.Giga-frenКаковы ожидаемые положительные и отрицательные последствия выбранных вариантов, особенно с точки зрения экономических, социальных и экологических последствий, включая влияние на управление рисками? Opensubtitles2Скучаете ли вы по ней или как? Giga-frenИнвесторы, которые выражают эту точку зрения, верят что они всегда могут изменить или добавить людей, необходимых для успеха бизнеса, но на самом деле им нужна чрезвычайно многообещающая технология или продукт.МИЗАНМы проверяем, какие планы у лыжника могли быть в отношении транспортировки обратно в город.

Показаны страницы 1. Найдено 232 предложения с фразой what &. Найдено за 2 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

what & - английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Что за , если мы откажемся от другого парня? OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Они были разочарованы и достигли гораздо меньшего, чем , на что надеялись . ted2019 ted2019

Я рад, что вы знаете , что вам нужно . OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Итак, , что это за таблетки ? opensubtitles2 opensubtitles2

Вы можете сказать нам , для чего он его использует? opensubtitles2 opensubtitles2

Какие гарантии они могут дать, что этого не произойдет? Europarl8 Europarl8

Итак, , что мы будем носить? OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Ну , а что он сказал? OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Вы не представляете , что можете делать сейчас opensubtitles2 opensubtitles2

Что такое , обычный четверг? OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Дрейк говорит , что он думает вслух, функция, разработанная для соотнесения с вероятными мыслями и реакциями игрока. WikiMatrix WikiMatrix

Какие дадут нам право на получение этого благословения? СПД СПД

Что случилось с ? OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Помимо того факта, что палестинцы открыто считают всю страну Израиль - «от реки до моря» - одним большим поселением, можно только поразиться тому, что сейчас навязывает ЕС, а на этой неделе Германия. Корпус института Gatestone Корпус института Gatestone

Вы не знаете , что такое любовь ... МИЗАН МИЗАН

Пока мы не знаем наверняка , что он задумал. OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Чего-то не хватает. Я знаю , что не хватает opensubtitles2 opensubtitles2

Однако могут возникнуть проблемы при определении , что составляет значительного процента населения. Гига-френ Гига-френ

Как я могу решить , каким я хочу быть, когда вырасту? OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

• Политика в отношении изменения климата - новые меры по предотвращению вырубки лесов Top I-Center Библиотека документации и публикаций Что такое ФЛЕГТ? Гига-френ Гига-френ

Интересно , а какие еще у меня есть.OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Какие представляют собой ожидаемые положительные и отрицательные воздействия выбранных вариантов, особенно с точки зрения экономических, социальных и экологических последствий, включая влияние на управление рисками? Гига-френ Гига-френ

Ты скучаешь по ней или , что ? opensubtitles2 opensubtitles2

Инвесторы, выражающие эту точку зрения, верят, что они всегда могут изменить или добавить людей, необходимых для успеха бизнеса, но то, что им действительно нужно , является чрезвычайно многообещающей технологией или продуктом.Гига-френ Гига-френ

Мы проверяем , какие планы у могли быть у лыжника для транспортировки обратно в город. МИЗАН МИЗАН

.

Сколько стоит

- Посмотрите, как разные службы совместного использования автомобилей сравниваются друг с другом и с такси.

Несколько недель назад мы построили What The Fare - это личный побочный проект, потому что было неприятно переключаться между несколькими приложениями, чтобы проверить текущие цены и оценить стоимость проезда. Через несколько недель после запуска и сотни тысяч оценок спустя очевидно, что многие другие пользователи думают так же.

Хотя наша цель по-прежнему состоит в том, чтобы просто отображать точные оценки стоимости проезда по услугам для пользователей, ищущих поездки, мы также считаем, что клиенты совместного использования могут извлечь выгоду из понимания общих тенденций ценообразования на эти услуги.

Мы обнаружили, что Uber, Lyft и Sidecar в подавляющем большинстве случаев предоставляют более дешевую альтернативу, чем такси, но бывают предсказуемые времена, когда динамическое ценообразование (например, всплеск и прайм-тайм) является не исключением, а правилом.В таких случаях решение взять такси или попутно не всегда однозначно. Кроме того, гонщики, чувствительные к цене Вы можете добиться значительной экономии, проверяя наиболее выгодную для каждой поездки услугу, вместо того, чтобы слепо придерживаться какой-либо одной услуги.

Нам повезло изучить это, потому что мы собираем информацию о ценах в режиме реального времени по каждому запросу пользователя на What The Fare, что позволяет нам сравнивать ориентировочные цены на несколько услуг по одному и тому же маршруту.Хотя важно отметить, что итоговые цены являются всего лишь приблизительными, а не фактическими оплаченными тарифами, оценки включают в себя доступность водителей в режиме реального времени и динамические множители ценообразования, если это применимо. Дополнительные сведения о методологии и предостережениях см. ниже.

Сегодня мы делимся некоторыми из наиболее интересных результатов из самых загруженных городов Сан-Франциско, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, основанных на данных за несколько недель с середины сентября до первой недели октября.Начнем с основ.

Действительно ли услуги по совместному использованию автомобилей дешевле, чем такси?

Были некоторые споры о том, являются ли услуги совместного использования автомобилей более доступными, чем такси, с учетом динамических цен (всплеск и прайм-тайм) и доступности. Глядя на оценки тарифов UberX, Lyft и Sidecar, мы хотели узнать, как часто одна или несколько из этих услуг оказываются дешевле, чем такси.

Совместное использование поездок

Результаты довольно ясны. В подавляющем большинстве случаев даже при динамическом ценообразовании по крайней мере одна услуга совместного использования поездок предлагает более низкую цену, чем такси, почти всегда в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. и 85% времени в Нью-Йорке.

Оценки в этой таблице не учитывают, как долго вам придется подождать, чтобы вас подвезли.Мы обсудим ETA более подробно ниже.

Процент поездок с самым низким тарифом

Сравнение отдельных сервисов

Все становится интереснее, если сравнивать отдельные услуги к такси, однако. В то время как в совокупности службы совместного использования пассажиров почти всегда дешевле, чем такси, индивидуально больше вариативности. На графиках ниже показан процент времени, когда каждая услуга дешевле, чем местное такси.В Лос-Анджелесе любые службы совместного использования пассажиров дешевле такси в 95% случаев. Но в Сан-Франциско и Нью-Йорке UberX останавливается только дешевле такси три из четырех поездок, а Lyft дешевле 72% и 64% случаев соответственно.

Обратите внимание, что Sidecar в настоящее время недоступен в Нью-Йорке.

Процент поездок дешевле, чем в такси

В чем дело с динамическим ценообразованием?

Независимо от вашей позиции по спорному вопросу о Surge и Prime Time цен, это трудно сказать, что это не интересная тема.Сторонники утверждают, что динамическое ценообразование привлекает больше автомобилей на дорогу и повышает надежность, в то время как критики утверждают, что это создает противоречивый опыт и надавливает на потребителей. Хотя у нас нет доказательств, которые можно было бы убедительно аргументировать за или против какой-либо из сторон, мы можем представить данные о частоте и величине динамического ценообразования.

Премиум в час пик

Неудивительно, что спрос на поездки в час пик растет, но как часто Uber и Lyft используют тарифы Surge и Prime Time в эти периоды? Ниже мы изобразили процент оценок в час, на которые в течение рабочей недели применялось динамическое ценообразование.

Сан-Франциско, где больше всего людей резкие колебания цен в часы работы. В 8:00 и 18:00 вы на самом деле более вероятно, чем , а не , столкнется с динамическим ценообразованием. И в Нью-Йорке, и в Лос-Анджелесе наблюдаются пики продолжительности поездок, но значительно меньшие величины. Тем не менее, для поездок, начинающихся и заканчивающихся в Манхэттене, мы действительно видим значительный всплеск поездок на работу в 8 часов утра, а также единственный значительный пример Surge для Uber Black, который мы обнаружили до сих пор.

Процент поездок с динамической ценой - будние дни

Не все всплески одинаковы

Помимо частоты, другой важный показатель, на который следует обратить внимание, - это фактический динамический множитель ценообразования. В конце концов, чаевые в 25% Prime Time немного более доступны, чем 4.0x Surge. На следующих графиках показаны значения всплеска и прайм-тайма в процентах от всех оценок тарифов в разные дни недели.Проще говоря, более темные цвета означают прогрессивно более высокие множители тарифа, а более толстые полосы - больше случаев.

Хотя динамическое ценообразование часто изображается как нечастое явление в периоды занятости, мы видим из этих графиков, что на самом деле оно очень часто действует. Например, в Сан-Франциско по выходным вы, скорее всего, увидите динамическое ценообразование. Прайм-тайм Lyft в целом действует чаще, чем всплеск UberX. Surge и Prime Time нацелены на обмен надежных цен на надежную доступность, но стоит отметить, что динамическое ценообразование используется гораздо чаще, чем можно было бы ожидать.

Стоит отметить, что Uber и Lyft используют разные шкалы для описания своих динамических цен. 1,5x всплеск равен 50% прайм-тайма, а 3,0x всплеск равен 200% прайм-тайма.

Процент поездок на каждом динамическом уровне ценообразования

Из приведенных выше диаграмм видно, что UberX и Lyft примерно следуют одним и тем же тенденциям с точки зрения совокупной частоты динамического ценообразования.Теперь давайте посмотрим, насколько внимательно они отслеживают друг друга для индивидуальных запросов тарифов.

Сильно ли связаны всплеск и пиковое время?

Как ни странно, многие пользователи, которые сталкиваются с динамическим ценообразованием в одном приложении для совместного использования поездок, проверяют второе или третье приложение и часто видят другой множитель. Мы хотели выяснить, будут ли UberX и Lyft применять одинаковые динамические цены для отдельных поездок. Для одного и того же маршрута в одно и то же время, насколько вероятно, что их множители будут одинаковыми или, по крайней мере, одинаковыми?

Чтобы выяснить это, мы построили множители Surge и Prime Time. действует для каждого запроса.На диаграммах ниже горизонтальная ось - это множитель UberX Surge, а вертикальная ось - множитель Lyft Prime Time. Например, пузырь с 1,5-кратным увеличением по горизонтали и + 25% по вертикали показывает, сколько раз UberX сообщает о 1,5-кратном множителе всплеска, в то время как Lyft сообщает об увеличении прайм-тайма на + 25%. Размер каждого пузыря представляет относительное количество вхождений.

Корреляция между динамическими ценами UberX и Lyft

В мире, где динамическое ценообразование отражает общий спрос пассажиров на перевозки, мы ожидаем, что динамическое ценообразование от UberX и Lyft будет разумно коррелировано.Круги по диагонали от нижнего левого угла к верхнему правому будут больше, чем у левого и нижнего краев.

На практике мы видим, что левый и нижний края чаще встречаются, чем диагональ. Это показывает, что Uber Surge и Lyft Prime Time не так коррелированы, как можно было бы ожидать. Действительно, коэффициент корреляции составляет всего 0,44 для Сан-Франциско и даже ниже для Нью-Йорка и Лос-Анджелеса - 0,31 и 0,38. Это может свидетельствовать о том, что динамическое ценообразование в настоящее время больше зависит от предложения отдельных водителей каждой услуги, чем от общего спроса пассажиров.

Поскольку динамическое ценообразование не сильно коррелировано, пассажиры сэкономят, если будут проверять несколько приложений, пытаясь избежать динамического ценообразования. Мы обсуждаем гипотетическую экономию при сравнении различных сервисов по сравнению с лояльностью к одному сервису ниже.

Какую услугу мне следует использовать?

Мы узнали, что в целом услуги по совместному использованию поездок дешевле, чем такси, и что UberX и Lyft регулярно используют динамическое ценообразование.Вы можете подумать: «Просто скажите мне, какой сервис уже использовать». К сожалению, даже для читателя, которого волнует только цена, ответ будет «зависит от обстоятельств». Ни на одном рынке нет явного победителя, и ответ часто меняется. Для пользователей, которым важна быстрая поездка, ответ становится еще более сложным.

Самый дешевый сервис по городу

Мы подсчитали, какой процент случаев каждая услуга является самой дешевой.В Сан-Франциско в большинстве случаев никакие услуги не обходятся дешевле. Коляски и UberX наиболее дешевые чаще всего, примерно в трети случаев каждый, за ними следует Lyft с примерно 19%, а в остальное время либо несколько служб предлагают одинаковые тарифы, либо выигрывают такси.

В Нью-Йорке и Лос-Анджелесе у Lyft либо самый низкий тариф напрямую, либо он привязан к самому низкому тарифу. примерно в половине случаев. Но важно отметить, что Lyft и UberX установили свою базу, поминутную и поминутную. цены идентичны в в этих двух городах, поэтому Lyft выигрывает по большинству этих тарифов с небольшим отрывом, так как они округляются до доллара.В противном случае Lyft и UberX различаются только в том случае, если динамическое ценообразование применяется с разными множителями. Ясно то, что на всех рынках существует большая разница в том, кто дешевле и как часто.

Для большей реалистичности мы учитывали тарифы служб совместного использования пассажиров только тогда, когда расчетное время прибытия было 7 минут или меньше. Хотя это произвольно, мы считаем, что это разумное приближение того, сколько пользователей готовы ждать в мегаполисах, хотя мы понимаем, что для разрастающихся территорий, таких как Лос-Анджелес, приемлемое время ожидания может быть больше.Поскольку в настоящее время у нас нет данных о расчетном времени прибытия для такси, для целей этой диаграммы мы просто предположили, что такси всегда будет доступно.

Процент поездок с самой дешевой оплатой

.

Слово «плата за проезд» в примерах предложений

 1164331 Том заплатил за проезд  . СК 1 35243 Какой автобус  стоит ? СК 1 35222 Сколько стоит автобус  по тарифу ? СК 1 1095889 Том спросил, сколько стоит  тариф . СК 1 325756 Оплатите  тариф  здесь. СК 25686 Какой билет туда и обратно  тариф ? СК 29670 Сколько стоит билет  из  в Ливерпуль? СК 301690 Он заплатил вдвое больше обычного  тариф . СК 60687 Сколько стоит  тариф  в автобусе? СК 26621 Стоимость проезда   - один доллар в одну сторону.СК 325028 Такси  Стоимость проезда  повысится в следующем месяце. СК 275677 Сколько стоит  тариф  из Осаки в Акиту? Зифре 34574 Сколько стоит  тариф  до отеля Hilton? СК 568560 Такси , проезд  в Шанхае стоит дорого. FeuDRenais 35245 На автобус  стоимость проезда  повышена на 20 процентов. СК 324750 Изменится ли тариф  , если я изменю бронирование? СМ 73253 Метро  Тарифы  будут повышены с 1 апреля 1999 года. CM 277088 Метро  Стоимость проезда  будет повышена почти на десять процентов с 1 апреля 2001 года.СМ 35353 Кондуктор велел ей выйти, потому что она не могла заплатить  за проезд . СК 
.

what & - перевод - англо-немецкий словарь

en Так что мы будем носить?

OpenSubtitles2018.v3 из Ein Antrag auf Verlängerung der Laufzeit eines Zertifikats nach dieser Verordnung sollte nur zulässig sein, wenn ein Zertifikat im Sinne der Verordnung (EWG) Nr. # / # erteilt wird

en Что дает нам право на получение этого благословения?

LDS de für Italien

en Помимо того, что палестинцы открыто считают всю страну Израиль - «от реки до моря» одним большим поселением, можно только удивляться тому, что сейчас навязывается ЕС, а на этой неделе Германия.

Gatestone Institute Corpus de So viel zum Verfahren.

ru Как я могу решить, кем хочу стать, когда вырасту?

OpenSubtitles2018.v3 из Die Verordnung (EG) Nr. # / # sollte daher entsprechend geändert werden

en Интересно, что еще у вас есть?

OpenSubtitles2018.v3 из Wichtig in Bezug aufdieAnwendung des PCN-Systems ist jedoch, dass es konsequent für all von der Untersuchung betroffenen Parteien angewandt wird

en Что вы делаете здесь?

OpenSubtitles2018.v3 de Es ist ein Aktionskunst- Stück, das ich gemacht habe

en Если нет, то какие действия предпринимаются против тех, кто в них участвовал, либо в выполнении проекта, в частности, Abb, либо в вводе в эксплуатацию проектов, включая конкретно голландская провинция Лимбург?

EurLex-2 de Du kannst dich doch nicht einfach als Weihnachtsmann verkleidet durch irgendwelche Kamine krabbeln

ru То, что под вопросом, - ваше будущее.

OpenSubtitles2018.v3 de Name und Anschrift der Hersteller, die für die Chargenfreigabe verantwortlich sind

en Какие стандарты общества несовместимы со стандартами Церкви?

LDS de Sie sollten aber vielleicht den Teppichen schamponieren

en Что, если бы меня застрелили?

OpenSubtitles2018.v3 из Ey, ey, ey, alles in Ordnung, alles in Ordnung, alles in Ordnung

ru Пол, как и большинство из нас, знал, какой могущественной силой может быть сексуальное желание.

jw2019 de Erstattung von Mietnebenkosten- Zweckgebundene Einnahmen

en Это то, чего мне нужно больше. «

QED de Weißt du, was mit mir passiert, wenn sie es herausfinden?

en Что они сказали?

OpenSubtitles2018.v3 de Aber natürlich

en Я только что выпил с подругой И слава Богу, потому что это дало мне смелость прийти сюда и рассказать вам, что на самом деле у меня на сердце.

OpenSubtitles2018.v3 de Name und Anschrift der Bewilligungsbehörde

en 7, 8. а) Какие существуют доказательства того, что народ Божий «удлинил шнуры своих палаток»?

jw2019 из Nach weiterer Forschung und Beratung wird es möglich sein, die grundlegenden Anliegen zu Definieren, für die Jedes Konzept im Interesse der Qualitätssicherung Rede und Antwort stehen bzw. einen Nachweis erbringen sollte

en Что дает MAP в сделке?

Europarl8 из Schöpferische Tätigkeit und Kulturelle Produktion müssen finanziell unterstützt werden, um ihre Vielfalt und Lebensfähigkeit sicherzustellen und ihre Konzentration in den Hämechermenden ein.

ru Подумайте о своем отце, что бы он сказал?

opensubtitles2 de Nein, komm schon, kein Kerumgetrödele

en С середины 1960-х годов многие государственные психиатрические учреждения, стремясь сократить расходы, приняли так называемый подход к психическому здоровью на уровне сообщества.

jw2019 de Aufbau der Meldungen gemäß den Anhängen I, # und # bei Weiterleitung durch die Mitgliedstaaten an den Sekretär

ru Вы не представляете, какая она мне нравится.

OpenSubtitles2018.v3 из Die werden doch nicht glauben, daß sie uns so leicht kriegen!

ru И что в этом хорошего, я думаю, так это то, что это как момент времени, как будто вы обернулись, у вас есть рентгеновское зрение и вы сделали снимок с помощью рентгеновской камеры. .

ted2019 de Vorsichtsmaßnahmen für die Anwendung

en Я почти забыл, как выглядят ваши глаза

opensubtitles2 de Das wurde er nicht

en Вера во что?

jw2019 из Wir müssen eine offensive Umstrukturierung unterstützen und die Möglichkeiten prüfen, die Mittel hierfür aus anderen Haushaltslinien als Rubrik 4 zu gewinnen.

ru Какая математика?

OpenSubtitles2018.v3 de eine diskretionäre Option zur Rückzahlung vor Fälligkeit auf die unter dem ersten Gedankenstrich genannten Tier - # - Hybridinstrumente order Tier - # - Instrumente auszuüben en

?

OpenSubtitles2018.v3 de Whitey) Был ли haben die in dem Auto nur mit dem gemacht?

ru То, что принесено в жертву Чемошу, наделено вечной жизнью.

OpenSubtitles2018.v3 de Die betreffende Person oder deren Arbeitgeber erhalten eine Vergütung gemäß einer festen Gebührenordnung, die im Haushaltsplan der Agentur festgelegt wird.

Смотрите также