Сколько в сша стоят машины


Сколько стоят б/у автомобили в США? Сколько машин у среднестатистического американца?

Чтобы купить машину в США вам нужно: скопить 1 зарплату, быть 16 лет отроду и старше. Все – вы на колесах.

В США, особенно на West Coast просто необходимо иметь машину. В Калифорнии общественный транспорт развит очень слабо. В Сан Диего, например, есть только автобусы и малочисленные трамваи, которые не покрывают некоторые районы города. Давным давно крупнейшие автоконцерны даже заплатили правительству города, чтобы те не строили метрополитен. Хорошие маркетологи)

Поэтому отсутствие личного транспорта практически лишает вас мобильности. Здесь автомобиль – необходимость. Поэтому в Калифорнии так много машин.

Классический калифорнийский понт: рассекать на подобном авто

Сколько же они стоят? Я решил остановиться на рынке поддержанных автомобилей. Во-первых, цены на новые авто можно посмотреть на сайте у официалов. Во- вторых, большинство приезжающих в США иммигрантов и туристов покупают машину на вторичном рынке.

Да-да, туристы тоже покупают авто в США. Поскольку если вы путешествуете по Америке более 2-3 месяцев (а таких туристов тут хватает),  то при правильном подходе выгоднее купить поддержанную машину и продать ее, чем арендовать. Об этом я расскажу в ближайшем будущем.

Цены на б.у. авто здесь таковы, что любой желающий может позволить себе рассекать по живописным дорогам Калифорнии. Можно зайти в интернет и найти себе авто за 1000-1500 долларов. Это будет, например, старенький форд или бьюик. Не будет кондиционера и крутой стерео системы. Но это 4 колеса и руль. Более или менее надежная Тойота или Хонда 15-ти лет обойдется в 2500-3000 долларов. Только меняй масло и подливай топлива.

 На мой взгляд, стоимость автомобилей в США слегка дешевле. Особенно если говорить о многочисленном американском автопроме, цены на который по естественным причинам более привлекательны. А качество этих авто довольно высокое. Американцы любят свой автопром.Относительная близость Японии также способствует гигантскому количеству и приемлемым ценам на Тойоты, Лексусы и Хонды.

Для сравнения цен в США и России я взял один из самых популярных авто  – Хонда Цивик. Возьмем 10-летний, в хорошем состоянии. Заходим на главный сайт объявлений в США – крейглист. Берем 6 первых попавшихся вариантов.

Средняя цена – 5500 долларов.

Заходим на авито. Проделываем то же самое.

Средняя цена – 6500 долларов.

Но этот показатель довольно условный. Важным фактором сравнения является доступность. По этому показателю США выносит Россию за околоземную орбиту. Средняя зарплата по Америке 3500 долларов. Соответственно, вам необходимо две з/п, чтобы приобрести вышеуказанную Хонду. В России для этого потребуется 16 средних зарплат. Вот и вся математика.

Поэтому в США очень часто родители на 16-летие своих отпрысков покупают им их первый АВТОМОБИЛЬ!!!!

По этой же причине у многих американцев имеется по 2, а у некоторых - по 3 машины. В этом случае чаще всего это будут: пикап, легковушка и авто для понтов. Доступность личного транспорта привела к тому, что в Лос-Анджелесе количество машин превышает количество людей.

В связи с доступным прайсом процедура выбора будущего авто в США менее тщательная, чем в РФ. Когда я накопил на машину, а для этого мне понадобилось полгода, я просмотрел множество объявлений. Затем я прокатился на 3-х понравившихся мне хондах. Поговорив с каждым продавцом и проверив историю (карфакс) каждого авто, я остановился на последнем варианте.

Встреча произошла вечером на парковке. Продавцом была девушка. Я, пытаясь торговаться, скидываю цену на 400 долларов ниже заявленной в объяве. Девушка начинает кому-то звонить. В итоге торги проходили с ее мужем по телефону. Сбить удалось только 200 долларов.  Мы подписали американский «птс», по которому мне передалось право собственности, и я заплатил 2700 долларов наличными. Взял ключи и уехал на уже застрахованной на меня машине. Страховку я оформил в интернете накануне, еще не владея автомобилем. Вот так просто.

Подписывайся, не стесняйся. В следующем посте - детективная история о том, как я просматривал первую понравившуюся мне хонду.

Все мои статьи в телеге: @svalil

Сколько стоят автомобили в Америке?

В посте о том, как мы покупали себе автомобиль в Калифорнии, я обещала, что расскажу ещё всякое интересненькое про покупку машин в Штатах. Обещание свою выполняю и сегодня рассказываю о стоимости автомобилей и про очень популярную в наших краях систему – лизинг.

Сначала про цены. Исходя из того сравнения цен, которое делали мы, нам показалось, что автомобили в Штатах стоят гораздо дешевле, чем в России. Например, наш Рав 4 мы купили за примерно 950 000 рублей ($25 485). В Питере автомобиль в такой комплектации стоит от 1 300 000 рублей. Существенная разница, правда.

Для этого поста мы (Руслан мне в этом вопросе очень помог) сделали максимальную выборку стоимости машину в Калифорнии, чтобы каждый мог найти то, что его заинтересует. И даже спортивные тачки :) Все автомобили указаны в минимальной комплектации с автоматической коробкой передач. Цена указана изначальная, но как я уже писала в прошлом посте, здесь принято торговаться. Сильно торговаться. И итоговая цена зависит только от ваших умений и навыков.

KIA

2014 Optima LX $22 560 2014 Sportage LX $24 215 2015 Sorento LX $25 500

Toyota

2015 Corolla L $18 325 2014 Camry L $23 250

BMW

320i Sedan $32 750 528i Sedan $49 750 X5 sDrive35i $53 200

Ford

2014 FOCUS S $17 480 2014 EDGE SE FWD $26 495

Hyundai

2015 SONATA $22 900 2014 SANTA FE SPORT $25 800

Honda

2015 Civic Sedan LX $20 080 2014 CR-V LX $25 200 Mercedes C300 4MATIC Sedan $41 325 2015 DODGE CHALLENGER SXT RWD $27 990 Lexus RX 350 FWD | 2015 $41 720 2015 Camaro Coupe 1LS $24 700 2015 Corvette Stingray Coupe 1LT $54 995

Я буду очень благодарна, если кто-то расскажет про стоимость таких же машин в тех городах/странах, где вы живёте. Очень интересно узнать, какие цены у вас.

Теперь про лизинг. Что это такое? По сути это своего рода долгосрочная аренда автомобиля, но с более выгодными условиями и особенностями. Это я очень грубо, но для тех, кто ни в зуб ногой в лизинге.

Как это выглядит на практике. Взятие авто в лизинг состоит из двух частей – взнос за машину и ежемесячный платёж. В среднем, взнос составляет примерно $2000-$4000 в зависимости от авто. Месячные платежи начинаются от $160 (например, за автомобиль Шевроле Круз). Расклад по цифрам на примере двух автомобилей. Тайота Рав 4. Стоимость автомобиля $29 000.Взнос за эту машину будет $3500. Ежемесячный платёж – $169 (на два года). Или Форд Фокус стоимостью $17 600.Взнос – $1760, Ежемесячный платёж – $165 (на три года). Обычно длительность контракта на лизинг составляет два-три года. Одно из преимуществ лизинга то, что в течение действия всего контракта, ты полностью освобождён от забот по обслуживанию автомобиля. Всё техническое обслуживание включено. И всё бы в лизинге было хорошо, если бы не определённые условия. Наверное, первое и самое главное условие состоит в том, что, по сути, автомобиль, взятый в лизинг, тебе не принадлежит. Но это особенность Америки и общества потребления, которое она тут воспитывает. Все хотят всегда ездить на новых машинах и чтобы не париться с покупкой-продажей, берут авто в лизинг. Через два года приезжают, сдают это авто и снова берут новое. И так до бесконечности. Второе условие лизинга состоит в том, что на лизинговые машины есть ограничения по тому, сколько миль ты можешь проехать на этом автомобиле за срок действия контракта. В среднем это примерно 24 000-30 000 миль. Соответственно, если вы отъявленные путешественники или живёте далеко от работы, лизинг может вам стать в копеечку. Потому как в случае перерасхода миль, когда вы приедете сдавать авто, с вас возьмут $0.25 за каждую «дополнительную» милю. И третье, что хотелось бы отметить, это дополнительное оборудование на автомобиль. Допустим, захотели вы установить себе крепления для велосипеда. Вы не можете пойти и купить эти крепления, где хотите. Можно установить только дилерское оборудование. А оно, как правило, в два, а то и три раза дороже стороннего.Да, конечно, через два года автомобиль, на котором вы ездили, можно выкупить (и тогда не нужно будет платить за мили, отъезженные сверх лимита). И выкупается он за остаточную стоимость, рассчитываемую определённым образом. К сожалению, здесь я не могу привести конкретных цифр, потому что среди наших знакомых так никто не делал. Именно потому, что выгода лизинга для людей состоит в том, что взял, поездил, отдал, купил новую игрушку. В большинстве своём те, кто берёт лизинг, не заинтересованы в дальнейшем выкупе.

Если среди моих американских френдов есть те, кто пользуется лизингом и может что-то добавить по теме, буду рада. С остальными с удовольствием поболтаю о том, взяли бы вы себе авто в лизинг или купили бы в собственность по старинке :)

Если у кого-то есть вопросы, с удовольствием на них отвечу!

Расходы на содержание автомобиля в США NY — Honda CR-V, 2.4 л., 2016 года на DRIVE2

В этой теме хочу поделится вами сколько стоит содержать авто в США городе New-York. Когда приехал сюда жить, мучал меня вопрос, какой автомобиль взять, новый или БУ, какой марки, сколько будет идти на ремонт, обслужывание, звесил все плюсы и минусы я взял новый автомобиль, с первого дня целый год я собырал чеки с запривки когда заправлялася, 98% я заправлялася на ВР (British Petroleum), цены на бензин были разние от 2.17$ за галон и до 2.80$. За год я проехал 12200тыс. миль (19.520км) потратил на бензин 1.143.30$ сожрала Honda 498 галонов (1885литров) бензина. Так как здесь платные дорогы, мосты, тунели, это мне обошлось примерно 720$ в год, самое дорогое сдесь мосты и тунели через которых ты вежаешь в Нью-Йорке цена 12.50$ через e-zpass, если его нет то цена наличными 15$, один знакомый мне подсказал что есть тарифный план по котором ты платишь 6.50$, в следующем году разницу думаю ощутим нормально ))). За год я прошол два раза замена масла первая замена масла обошлась 54.49$ вторая 69.55$ с этой сумы 21.00$ стоит обезательный тех осмотр раз в году. И вот самое дорогое что может бить по карману эта страховка на автомобиля, и она обезательна, так как автомобиль новый то старховка full coverage, это как в нас КАСКО, расчет они делают, сколько у тебя стаж водительского (у меня на момент покупки был 8 месецов), в каком городе и штате ты жывешь, какой у тебя автомобиль, за первых пол года я заплатил 2.046$ (341$ в месац) следующих пол года мне обошлись 1.914$ (319.05$ в месац). И так я понял что нужна делать что то с страховкой, и я свои водительские удостоверение перевел в другой город подальше от Нью-Йорка, потому что страховка в городе Нью-Йорк очень дорога, в итоге мне сейчас она обходится 1.284$ в пол года (214$ в месац). Говорят что после трёх лет стажа должна ещо быть ниже.

И так в итоге за год у нас затрат:Бензин: 1.143.30$Дороги, мосты: 720$Тех обслужывание: 124.04$Страховка 3.960$

в итоге: 5947.34$

за ошыбки в тексте извеняюся их там много )))

Цена вопроса: $5,947 Пробег: 12200 миль

Page 2

В этой теме хочу поделится вами сколько стоит содержать авто в США городе New-York. Когда приехал сюда жить, мучал меня вопрос, какой автомобиль взять, новый или БУ, какой марки, сколько будет идти на ремонт, обслужывание, звесил все плюсы и минусы я взял новый автомобиль, с первого дня целый год я собырал чеки с запривки когда заправлялася, 98% я заправлялася на ВР (British Petroleum), цены на бензин были разние от 2.17$ за галон и до 2.80$. За год я проехал 12200тыс. миль (19.520км) потратил на бензин 1.143.30$ сожрала Honda 498 галонов (1885литров) бензина. Так как здесь платные дорогы, мосты, тунели, это мне обошлось примерно 720$ в год, самое дорогое сдесь мосты и тунели через которых ты вежаешь в Нью-Йорке цена 12.50$ через e-zpass, если его нет то цена наличными 15$, один знакомый мне подсказал что есть тарифный план по котором ты платишь 6.50$, в следующем году разницу думаю ощутим нормально ))). За год я прошол два раза замена масла первая замена масла обошлась 54.49$ вторая 69.55$ с этой сумы 21.00$ стоит обезательный тех осмотр раз в году. И вот самое дорогое что может бить по карману эта страховка на автомобиля, и она обезательна, так как автомобиль новый то старховка full coverage, это как в нас КАСКО, расчет они делают, сколько у тебя стаж водительского (у меня на момент покупки был 8 месецов), в каком городе и штате ты жывешь, какой у тебя автомобиль, за первых пол года я заплатил 2.046$ (341$ в месац) следующих пол года мне обошлись 1.914$ (319.05$ в месац). И так я понял что нужна делать что то с страховкой, и я свои водительские удостоверение перевел в другой город подальше от Нью-Йорка, потому что страховка в городе Нью-Йорк очень дорога, в итоге мне сейчас она обходится 1.284$ в пол года (214$ в месац). Говорят что после трёх лет стажа должна ещо быть ниже.

И так в итоге за год у нас затрат:Бензин: 1.143.30$Дороги, мосты: 720$Тех обслужывание: 124.04$Страховка 3.960$

в итоге: 5947.34$

за ошыбки в тексте извеняюся их там много )))

Цена вопроса: $5,947 Пробег: 12200 миль

Автомобили в США. Неотъемлемая часть жизни страны

Приветствую!

Мой обещанный пост о неотъемлемой часть жизни в США - автомобилях. Почему в штатах нельзя обойтись без машины, можно прочитать в моем предыдущем посте о транспорте в США: https://pikabu.ru/story/transport_v_ssha_5384763

Отношение к автомобилям

В штатах автомобиль это то, что есть почти у каждого и с раннего возраста. Рынок поддержанных автомобилей огромен, вы можете купить машину практически за любые деньги, все это приводит к тому что машина в штатах не относится к предметам роскоши. К машинам отношение скорее как пылесосам, микроволновкам и прочей бытовой технике. Бравировать своим автомобилем каким бы он ни был не получится, потому что всем плевать на вашу тачку. Для американцев понтоваться тачкой, это примерно как понтоваться холодильником, пусть даже и хорошим - это будет выглядеть довольно странно.

Один из показателей отношения это то, что у дома ценой в сотни и сотни тысяч баксов может быть припаркован десятилетний, видавший виды Civic и это нормально, не говоря про пикап с плохо скрываемыми следами ржавчины.

Разнообразие на дорогах

По моим наблюдениям, у американцев наибольшей популярностью пользуются эти марки:

- Toyota: https://www.toyota.com/all-vehicles/

- Honda: https://automobiles.honda.com/vehicles

- Ford: http://www.ford.com/

- Kia/Hyundai: https://www.kia.com/us/en/vehicle https://m.hyundaiusa.com/all-vehicles.html

- Nissan: https://www.nissanusa.com/

Немецкие машины практически не встречаются, либо очень мало. Немецкий премиум, и уж  конечно немецкий некто-премиум, на дорогах практически отсутствует как класс. В основном, на дорогах встречаются 3-5 летние автомобили среднего ценового сегмента, большей часть седаны и кроссоверы. В южных штатах типа Техаса, огромной популярностью пользуются пикапы. Самый популярный из которых, это Ford F-150 в одной из десятка модификаций:

Причин популярности пикапов в США довольно много. Этот тип кузова позволяет выполнять множество функций:

- Поездки в магазин для покупки недельного запаса еды для большой семьи

- Охота, рыбалка и прочий активный отдых

- Строительство, ферма, доставка и прочий бизнес

- Перевоз всякий крупногабаритных грузов

- Прочее, прочее.

Можно сказать, что по популярности в штатах, пикапы могут вполне соревноваться с популярностью газелей на пост-советском пространстве, кроме того момента, что пикап еще может использоваться как машина на каждый день.

CarFax

На протяжении длительного времени, в штатах на авто рынке процветали разнообразные типы мошенничества, одним из самых популярных видов которого это скручивание пробега авто. В 80-х годах прошлого века один предприимчивый товарищ решил исправить это положение и создал компанию CarFax, которая занималась тем, что собирала и хранила информацию об автомобилях. Эту информацию присылали как раз по факсу. Постепенно популярность этого сервиса росла и начинаю с определенного момента люди стали считать что если по машине нет информации в карфаксе или последняя записи были очень давно, то это повод считать такую машину подозрительной и отказаться от покупки. В настоящий момент к этой системе подключено огромное количество компаний, которые отправляют информацию по машинам. Получить отчет по любой машине может каждый, достаточно только иметь VIN номер авто. Стоимость такого отчета 10-20 баксов. В отчете будет подробная информация о машине, за исключением персональных данных владельцев.

Одним из популярных способов покупки авто это покупка с рук у хозяина. Одним из преимуществ покупки такого авто это цена, плюс можно и нужно поторговаться, минус это риск. Покупая авто с рус, вам никто не даст никакой гарантии, такое авто может сломаться в любой момент, особенно если вы плохо разбираетесь в машинах и купите откровенный хлам. Но есть вы разбираетесь в машинах, знаете на что надо обращать внимание при покупке, то такой вариант вполне неплох.

Процесс покупки с рук очень прост - заходим на craigslist.org (https://providence.craigslist.org/search/cto ) в раздел cars и начинаем поиск авто. После того как вы нашли подходящее авто и созвонились с владельцем, надо поехать на осмотр.

С осмотром все стандартно: пинаем колеса, лижем руль, пробуем масло на вкус. Если после всех вышеперечисленных процедур у вас не возникло нареканий, то просим прокатиться на авто. Владелец может проехаться с вами, а если вы не вызываете подозрений, может просто вам дать ключи и вернуться к своим делам.

После того как вы поторговались и сошлись в цене, дело остается за малым, а именно вы отдаете владельцу чек на указанную сумму, а владелец вам отдает Title - местный аналог ПТС. Все, покупка совершена. Дальше вам надо будет поехать в DMV - местный аналог МРЭО и обменять Title на новый в котором вы будете указаны владельцем и заплатить налог штата на покупку.

Никаких дополнительных соглашений не требуется, более того даже проверить документы тоже незачем, если вы конечно не покупаете тачку у латиносов, но у них лучше машины вообще не покупать. Я спросил у своего американского коллеги, который и рассказал мне всю эту процедуру, а как насчет того если чек оказаться поддельным и почему именно чек, а не наличные? Ответ был такой: транзакция с перевода денег по чеку, будет как раз доказательством того, что ты продал машину и в случае разбирательств этого будет достаточно. Если покупатель тебе покажется подозрительным, то надо попросить его проехать к банкомату вместе и обналичить чек, после чего уже и передать покупателю Title.

Title в штате Калифорния выглядит так:

Покупка поддержанного авто у диллеров

Намного более безопасный способ покупки, с одним минусом это более высокая цена.

Для того чтобы купить такой авто его для начала надо найти на одной из десятка интернет площадок типа https://www.autotrader.com/. При покупке авто в салоне, вам могут дать какую-то небольшую гарантию и предложить более продолжительную гарантию за дополнительные деньги. Кроме того при покупке авто в салоне вам не придётся самому заниматься бумажной работой, через неделю две, вам на почту придет ваш Title.

Способ еще более безопасный, потому что такие площадки не торгуют всяким хламом, так как им не нужны репутационные потери и финансовые из-за гарантии, плюс  большое количество юристов, которым только дай повод кого-то засудить за скоромный процент. Разве что, при покупки авто, вам прямо скажут, что никаких гарантий на ту или иную машину вам не дают и покупаете вы ее как есть, что и будет прямо указанно в договоре.

Покупка нового авто у официального дилера

При покупке нового авто, больших отличий от пост-советского пространства нет, кроме нескольких:

- Налог на авто не включен в стоимость. В разных штатах он разный, в Висконсине это было 5 процентов.

- В стоимость не включена бумажная работа и регистрация. Обычно это пару сотен баксов. Сразу в салоне, на ваше авто вам прицепят номерной знак

- Когда вы берете тест-драйв, вам предложат прокатиться на авто именно в той комплектации которую вы хотите купить. Отдельных авто для тест-драйва нет.

- На тест-драйве с высокой вероятностью с вами никого не будет, менеджер просто подаст вам авто и отдаст ключи, после чего продолжит заниматься своими делами.

Покупка нового авто в лизинг

Лизинг это своего рода прокат авто. Вы просто на оговоренный срок платите фиксированную сумму в месяц и используете авто. После того как ваш контракт закончиться, вы отдаете ключи и берете новое авто.

Более подробно как это работает на примере моего авто Nissan Maxima: машина стоит 35 тысяч баксов, срок лиза 36 месяцев, первый взнос 2000 баксов. По подсчетам, машина через три года будет стоить 20 тысяч баксов, значит я за три года всего должен выплатить 15 тысяч баксов включая первый взнос. Итого вместе с налогами, я плачу чуть меньше 400 баксов в месяц и не должен проехать более 36 тысяч миль (58000 км) за 3 года, каждая миля сверх лимита будет стоить какое-то количество центов. Подсчет остаточной суммы лиза может различаться, но плюс-минус остаточная сумма будет примерно равна рынку за машину с таким пробегом и годом. После окончания лиза, вы можете вместо того чтобы просто вернуть машину, выкупить ее, доплатит эту остаточную сумму. Также вы должны оплатить причинённый ущерб, начинаю с царапин определенного размера.

Конец первой части.

В следующих частях напишу про стоимость владения, ремонты, парковки, страховку и прочее.

Всем спасибо!

Как я привез машину из Америки

У нас, в Украине, в связи с ростом благосостояния (сарказм) в прошлом году приняли закон о халявной растаможке, согласно которому каждый гражданин имеет право на ввоз и льготную растаможку одного транспортного средства. И если раньше машины вообще не выгодно было из-за кордона тянуть, так как они после растаможки получались дороже таких же машин на нашем рынке, то сейчас наблюдается бум ввоза подержанных автомобилей. И так как у меня появилась необходимость замены автомобиля на более новый, мой внутренний последователь иудаизма наотрез отказался искать машину на местном рынке. Причина – заоблачные цены (чтобы вы понимали, какие у нас цены, мой аутлендер ХЛ 2008 г в максималке и с газом у меня забрали за 12800$) и большое количество убитых авто.

Возможно, это связано с очень высокой оценочной стоимостью ремонта, или с тем, что американцы не заморачиваются с ремонтом вообще, я не знаю. Вот к примеру, сколько у нас стоит такие ремонты?

И вот, я взялся за изучение вопроса – как же мне притянуть автомобиль, да ещё и чтобы вышло дешевле нашего. Посмотрев немецкие и польские сайты, я, к великому огорчению, заметил, что, если брать там машину, везти её сюда своим ходом и таможить даже по льготной ставке, то цена получается такой же, как и на нашем рынке, ну, может, с небольшой экономией, и то, если повезёт. Затем я обратил внимание на многочисленные объявления «доставка авто из США» и подумал, неужели есть смысл брать там и везти через пол земли сюда? Оказывается, есть. Всё дело в интересной страховке, которая существует в штатах. Даже при незначительном повреждении (помят бампер, авто попало под град, вандализм) страховая выкупает автомобиль у собственника по его среднерыночной стоимости, а потом продает его на интернет-аукционе. И цены на этих аукционах очень интересные.

Ну, максимум 3 тыс. в долларах, а гляньте, сколько они считают: ACV – это рыночная стоимость автомобиля, ERC – это оценочная стоимость ремонта. Но посмотрев, почём уходят эти машины на аукционах, прикинув стоимость доставки, растаможки и ремонта, я понял, что такая машина получается минимум на треть дешевле наших цен. Ну, как бы с целесообразностью определился, а как практически это сделать? Отдавать конторе, найденной по интернету, все мои накопленные тыщщи как-то боязно. Тут по объявлению что-нибудь закажешь, так стырят предоплату за доставку, а тут предоплату 100% и ждать несколько месяцев. И давай я искать друзей/родственников в штатах, чтобы через них все провернуть. И давай я звонить одноклассникам и прочим одногруппникам с целью узнать, а есть кто там? Короче, звонил, искал, и тут бабах – есть такой. Скайп, созвон, изложение проблемы. Ну, одногруппник альтруистом оказался, говорит, говно вопрос, давай сайт, щас всё купим. Ну, думаю, порядочек, и давай я пока транспортные конторы пробивать, чтобы там место в контейнере дали да привезли мечту мою. А потом одногруппник такой звонит, херня говорит, на этих аукционах только дилеры могут покупать, а лицензию просто так не пробить. Тока не ной, говорит. Я тут пробил уже, есть чувак с лицензией, из наших, он машины даже на экспорт отправляет, надежный, говорит, как шаттл. Ему можешь бабки смело отправлять, мы, говорит, русские, друг друга не обманываем. И тащится такой. Не, ну с такими рекомендациями почему не отправить? Скайп, созвон, тыщща уехала в штаты на предоплату. Без предоплаты, говорит, не буду ничё делать. Не пожалел, что тыщу отправил, он сразу разговорчивый такой стал, поведал мне всё о подводных камнях. Отправляют они машины из порта Нью-Джерси, поэтому, чем ближе ты к Нью-Джерси машину купил, тем дешевле её везти в порт. Если в самом штате, то 200 у.е., если в в центральных штатах, то 700-800, дальше смысла нет искать, а то доставка выгоду съест. В больших городах лучше не брать, условия эксплуатации жёсткие, реагенты на дорогах плохие. Но самое главное, жулики есть и у них. Что они делают – кроме страховых на этих аукционах поврежденный автомобиль может продавать частный продавец. Некоторые покупают сильно битый автомобиль, кидают на него целые крылья и капот, короче, лепят куклу, и вот уже повреждений намного меньше. А оцениваешь ты машину по десяти фотографиям. Можно, конечно, вызвать инспектора, он снимет и протестирует все, что ты ему скажешь, но это стоит 100-200$, а смотреть нужно 5-10 вариантов. Поэтому, интуиция наше всё, инспектор лесом. Но дилер говорит, я в этом бизнесе 20 лет, и поначалу сам куклами занимался, поэтому я их на глаз вижу. И действительно, одну ссылку он мне отмёл по этой причине.

Вот пример охерительной куклы. Обратите внимание, текущая ставка 18600, уйдет тысяч за 25

А вот она же, на том же сайте продана в июле

Короче, дилер, не зря свой хлебушек кушает. Он также проверяет всю историю автомобиля, продавца и юридическую чистоту. Где-то процентов 20% моих ссылок он забраковал. Искал я Мазду 6, с 13-го года которая. Недели две я его закидывал ссылками и своими ставками, но местные всё перебивали, и вот наступил день Х. Дилер пишет «взяли!!!» и радуется такой, не меньше моего. Ставил я максимально 5500, а забрали за 4400. Короче, это как лотерея. Но, если сильно дёшево взять, продавец имеет право отморозиться и выставить машину на повторные торги. Мы с волнением ждали подтверждения от продавца, а когда оно пришло, дилер пошел делать инвойс, а я пошел в шкаф доставать заветные тыщщи. Потом мы поменялись – он мне инвойс, я ему тыщщи.

Вот мой лот:

Комплектация туринг, с люком, пробег 28 тыс. миль, с хозяином повезло – замена масла каждые 5 тыс, только поставил новую резину, а там R19, подарок мне, короче, сделал. Не, ну себе конечно, но потом в аварию попал и мне подарок достался. Хозяин, а точнее хозяйка (в салоне было найдено большое количество белой длинной волосни) из Испании родом оказалась, наклейка на багажнике и бумажки на испанском в салоне присутствовали.

Теперь по бухгалтерии. Аукцион взял себе 605$ комиссии:

Дилер взял себе 690$, транспортировка 700 (брали в Техасе).

По прибытию в порт делаются штук 30 фотографий в хорошем качестве, по которым можно уже ориентироваться по ремонту и заказывать запчасти. Машина попадает в порт через дней 10-15 с момента покупки.

Обратите внимание, при транспортировке поврежден бампер. Это проблема, у грузчиков отношение не очень бережное, ответственности они не несут. Бывали случаи, когда машина падала с погрузчика, и это опять же ложилось на покупателя. Но тут, к счастью, ремонт на 80$, к тому же дилер задарил мне сотку обратно, видно, проникся…

Далее консолидировали контейнер, затаможили, погрузили на пароход Маерска и поплыли. Плыли с перегрузкой в Испании (ска, опять Испания). Есть ссылка на контейнер, можно следить онлайн. Через 35 дней контейнер прибыл в Одессу. Услуги экспедитора стоили тогда 1450$ (место в контейнере, таможенные и брокерские услуги), это в июле, сейчас 1800-2000$. Далее контейнер открывают и машины выгружают на закрытую площадку экспедитора. Время бесплатного хранения от 2-х недель до месяца, потом гривен 100 в день. Таможится машина от нескольких дней до недели. Сумма растаможки считается следующим образом: к цене прибавляют услуги аукциона (5005$) и минимальную стоимость доставки 400$. Т.е. я взял машину за 4400, 605 комиссия аукциона и 400 доставка. Итого 5405 – с этой суммы таможня считает растаможку. Можно считать в обычном он-лайн калькуляторе растаможки. Получаем 2729$. И 203$ налог в пенсионный фонд, это платим при постановке на учет в МРЭО.

Потом мне позвонили и сказали «та заберите вы уже свою машину, сколько можно». Я взял в аренду лафет и притянул свою мечту.

Это в 6 утра, уже в моем городе. Что сказать, состояние машины порадовало – внутри запах нового салона, по всему днищу и ходовой ни единой ржавчинки и грязи (видно, штат очень сухой, дождей мало), на капоте и фарах нет сколов, коврики как новые. Здесь стоит обратить внимание на то, что из бака перед отгрузкой сливают весь бензин, аккумулятор и батарейки в брелках севшие в ноль. После недолгих танцев мы её завели! Своим ходом отъехали на мойку, а потом на станцию.

На стапеле. Привариваем крюки к местам, за которые надо тянуть

Снимаем передний бампер на ремонт

Пока машина тянется, приходит багажник и бампер в родном цвете. Маляра говорят, что этот цвет очень сложный, лучше брать с разборки детали в родном цвете. Не соврали, два раза заднее крыло красили, все равно в цвет не попали и вернули деньги. А вот передний бампер покрасили идеально с первого раза.

Пришли также европейские передние фары и задние фонари. Это нужно для сертификации, без которой машину на учет не поставят. Европейские и американские фары отличаются по форме пучка света, цветом габаритных огней (у американцев желтый), задние фонари отличаются отсутствием у американцев задней противотуманной фары, у них два фонаря заднего хода, а у нас справа задний ход, слева противотуманка. Также заказал оригинальный подрулевой переключатель с кнопкой противотуманки.

Стапель гнёт. Багажник уже новый стоит.

Примерка. Уже стоит фонарь с пртивотуманкой. Зазоры в идеале.

Крыло покрасили, зад собрали, помыли, собираем перед.

Далее предстоит сертификация и постановка на учет. Для этого едем в сертификационный центр, платим за осмотр, получаем сертификат. Кроме света, обязательный условием есть соответствие машины экологической норме ЕВРО 5 или для американцев Калифорнийскому стандару LEV, SULEV и др. На некоторых машинах его может не быть и это будет жопой. Такую машину не сертифицируют. После получения сертификата, валим в МРЭО.

И вот результат, уже на номерах

Затонировался, поставил сигналку старлайн, купил в Поляндии коплект б/у зимы Нокиан 15 года за 300$

И вот я счастливый обладатель Мазды 6 Америка! Садись пассажиром, прокачу!!!!

Подытожим:

Покупка 4400

Сбор аукциона 605

Комиссия диллера 690

Транспортировка по штатам 700

Доставка в Одессу 1450

Растаможка 2729

Привезти из Одессы 200

Ремонт с запчастями 1600

Сертификация, постановка на учет, налог в пенсионный 300

Зимние колеса, тонировка, сигналка – 600.

Итого 13274. Европейцы на нашем рынке стартуют с 18000-19000 и до 22000. Так что смысл есть.

ПС: халява заразительна, уже знакомым везу Ауди А6 кватро 3л 13-го года и КИА Спортейдж 16-го года

Автор: жданов via

Аренда машины в США: 15 проверенных лайфхаков

slowsoul Я решила собрать в одном месте накопленный опыт и поделиться лайфхаками путешествия на машине по США. Если у вас тоже был подобный опыт, пишите свои фишки в комментариях. Соберем все полезное в одном посте. Ну, а если вы еще не путешествовали на авто, то я буду рада, если вы поделитесь внизу, была ли моя история полезна для вас и что в итоге удалось применить в путешествии.Этим вопросом мы озадачились, когда получили визу в США, и выяснили, что если брать авто в известных европейских прокатных компаниях (Hertz, Sixt и др.), то стоимость выглядит как-то совсем непривлекательно. Хорошая новость: в Америке тоже есть прокатные конторы: Alamo, National, Dollar - это то, что я точно видела в Калифорнии и на Гавайях. Мы бронировали через Alamo. Если зайти на сайт через VPN (например, используя плагин для браузера), выбрав страну США, то цены будут очень демократичные (почти в два раза меньше). Если вы, как и мы, планируете серьезный маршрут по США, лучше не поскупиться на комфортный автомобиль, в противном случае удовольствие и впечатление от дороги превратятся в усталость и раздраженность. Берите минимум full size (это большой седан а-ля Dodge Charger) или SUV (что-то вроде BMW X3 по размерам). В больших и мощных авто будет комфортно перемещаться на длинные расстояния, перевозить чемоданы, откинуться подальше во время переездов между городами, да и в целом управляемость таких машин дает водителю больше удобства и меньше усталости. Alamo в отличие от других компаний дает возможность выбирать среди машин своего класса. Мы заказывали авто класса SUV, после оформления документов, нам сказали из какого ряда на парковке можно выбрать ЛЮБУЮ машину. В Лос-Анджелесе мы выбирали из порядка 10 разных машин, а в Гонолулу - из 4.На сайте и при получении машины прокатчики предлагают оформить миллион дополнительных страховок на все на свете. Но если вы уверенный опытный водитель или просто водите машину в Москве, то вполне хватит стандартной страховки, которая покрывает все риски с прокатной машиной, если вы невиновны. То есть если влетите куда-то сами, то придется разбираться с пострадавшей стороной за свой счет. Мы брали стандартный вариант, который спокойно покрыл нам разбитое грабителями стекло. Нужны обычное российское водительское удостоверение и кредитная карточка для оформления брони автомобиля. Лучше иметь более одной кредитки разных банков, так как на месте одна из наших карт была не распознана прокатной конторой и пришлось платить с другой карты другого банка. Международное водительское удостоверение для США получать НЕ нужно.Все, конечно, зависит от маршрута, но я бы рекомендовала брать машину сразу по прилету в аэропорту, добраться до отеля и отходить от перелета. И в Лос-Анджелесе, и в Гонолулу (и, думаю, почти во всех крупных американских городах) арендные конторы расположены рядом с аэропортом. Из терминалов туда ходят автобусы-шаттлы. Водитель такого шаттла любезно разместит ваш багаж на полках в салоне, а по прибытию также любезно вынесет ваш багаж на улицу, поднимет ручку чемодана и пожелает отличного дня! В итоге мы прилетели, взяли тачку, заселились в отель в 15 минутах от аэропорта (на Венис Бич) и пошли гулять вдоль океана, оставив машину на парковке. Точно также поступили и по прилету на Гавайи. Эх, не работает Яндекс Навигатор в Калифорнии и Васю Уткина не послушать. Но есть выход, а точнее варианты:

- заранее загрузить офлайн карты (например, TomTom). По дороге из аэропорта в отель мы как раз использовали этот вариант. Из минусов опять-таки нет пробок, не всегда точное геопозиционирование, иногда вообще непонятно было, куда все-таки поворачивать, потому что развязки на хайвеях - это вам не лепесточки на МКАД.

- купить сим-карту с предоплаченным интернет трафиком (например, у T-mobile) и пользоваться Google maps, а если у вас iOS, то в США встроенные карты работают просто восхитительно - понятно, куда ехать, а женщина заранее предупреждает, какой ряд занять. Мы купили симку в первый же вечер и потом пользовались только онлайн картами.

Еще один важный нюанс: в машинах обычно некуда крепить телефон, поэтому либо купите в любом крупном супермаркете, либо возьмите из Москвы держатель для него. В первой машине постоянно мучались, куда деть телефон, чтоб был виден маршрут и чтоб не отвлекаться от дороги. Потом мы взяли машину с Car Play и эта проблема решилась сама по себе.
7. Как спланировать маршрут по США?
О том, как мы планировали маршрут по Калифорнии, я уже писала ранее, а здесь хотела лишь предупредить, что 900 км - это очень много, даже для пассажира. Идеальным я бы назвала расстояние в 300-400 миль в день максимум (480-560 км) с остановками на view point-ы. При планировании маршрута также обращайте внимание на расстояние, а не на время, которое пишет навигатор, а то мы так в Сакраменто выехали за хлебушком: 20 минут на машине по хайвеям обернулись 25 км пути. При построении маршрутов также нужно учитывать, что дороги в США могут закрываться на ремонт или не работать по погодным условиям. Особенно часто такое случается в национальных парках и горных районах. Проверить статус дорог можно на сайте Департамента Транспорта США или посмотреть данные по интересующим штатам.
8. Как заправить машину в США?
Приехать на заправку, зайти внутрь магазинчика, даже не думайте с российской картой смотреть в сторону терминала на самой колонке, заправиться не получится, а карту заблокирует банк из-за подозрительной операции. Заходим в магазин и говорим: колонка (Pump №) номер, вид топлива и сумма, на которую хотите заправиться. Виды топлива в США свои: 87 regular, 89 plus и 91 premium. Если на крышке бензобака не указано иное, спокойно льем regular. Оплатить можно картой или наличными. Если выбираете карту, то кассир предлагает вам оплатить заправку с использованием магнитной полосы вашей карты, либо взяв у вас карту сам прокатывает ее через терминал. Далее на терминале высвечиваются вопросы: DEBIT or CREDIT, уверенно жмем CREDIT, какой бы на самом деле не была карта. После этого терминал запрашивает CVV карты (три последних цифры на обратной стороне рядом с подписью) или вашу подпись. Через 5 секунд на экране появляется TRANSACTION APPROVED. После этого можно возвращаться к машине. Сняли пистолет, вставили в бак, зафиксировали курок на пистолете, чтобы начать заправку. Далее необходимо нажать кнопку вида топлива на самой колонке. Если все, что вы оплатили в бак не поместилось, то оставшаяся разница через 5-7 дней вернется вам на карту автоматически (если оплачивали наличными, то возвращаетесь в магазин за сдачей и чеком).
9. Сколько стоит топливо в США?
В США топливо гораздо дешевле, чем в Европе и по стоимости сопоставимо с ценами в России. Заправиться в Калифорнии можно за 3,1-3,5$  за галлон (1 галлон = примерно 3,8 л). Знатоки говорят, что есть приложение gasbuddy, с помощью которого можно найти дешевые заправки поблизости. Мы не пользовались. Думаю, работает это вблизи крупных городов. А если вы едете через Неваду, где только и встречаешь указатели: “Next gas 100 miles” (ага, все топливо в США - это gas), то лучше держать бак полным. В Неваде кстати, тот же галон газа уже по 2 бакса!
10. В чем отличие американских ПДД от российских?
ПДД в США немного отличаются от привычных нам. Так, все знаки написаны текстом, а не обозначены словами. Знак “STOP” действительно предписывает остановиться перед стоп-линией (за проезд линии без остановки могут оштрафовать, нарушение фиксирует камера). Разделительная полоса желтая, а не белая, как у нас. Разрешается поворот налево через одну и две сплошные, но запрещается обгон. Обгон разрешен либо когда линия прерывистая с вашей стороны движения, либо когда она одна и прерывистая.

Если не написано ничего другого, то разрешен правый поворот на красный свет, если вы не создаете помех другим участникам движения. На нерегулируемых перекрестках действует правило “Первый приехал, первый поехал” - машины проезжают перекресток по очереди. На хайвеях часто можно увидеть знак белого ромба на крайней левой полосе и надпись “POOL ONLY”, и бассейн тут не причем😆 Это значит, что полоса зарезервирована для определённых целей или определённых машин. Полосы обычно резервируются для автобусов или кар-пула в часы пик. Кар-пул - когда больше одного человека в машине. На разных дорогах условия использования этой полосы разные, нужно читать информацию на знаках: время действия, количество пассажиров и т.д. Обязательно пропускать машины экстренных служб с включенными мигалкой и сиреной - нужно принять вправо и полностью остановиться.

11. Какие в США штрафы за несоблюдение ПДД?
Чтобы не было вопросов, американцы указывают на знаках вдоль дороги информацию о том, сколько вам будет стоить то или иное нарушение. Выехал на полосу кар-пул, а ты один в машине - это 400$, выбросил бумажку или окурок из окна - это 1000$, выехал на загруженный перекресток и не проехал его на зеленый - это 1500$, не остановился перед стоп-линией - 300$. Цифры ориентировочные и варьируются в зависимости от штата. Если кажется, что кругом все свои и никто тебя не оштрафует, так вот свои и сообщат, что кто-то вон в той машине нарушает закон. По дороге мы часто видели табличку “Click it or Ticket”, которая предоставляет вам выбор пристегнуть ремень безопасности или заплатить штраф. Вы в свободной стране - сами решайте. Скоростной режим также тщательно контролируется, машины с полицейскими появляются из неоткуда и останавливают нарушителей.
12. Где парковать машину?

В большинстве случаев парковка в городах США платная. Цена за час может очень сильно варьироваться, так например, мы парковались от $0,50 до $10 за час. Парковки можно искать через Google Maps или просто по знакам на дороге. Порой удобнее запарковать машину на большой парковке у торгового центра, чем искать на улице (мы так оставляли машину на Санта Монике). На улице платная парковка отмечена разметкой, знаками и терминалами оплаты - один терминал на одно машиноместо. Терминалы принимают монеты или карты. Остаток не возвращается, к сожалению. Разрешенное время на такой парковке обычно не превышает двух часов. На многоуровневых крытых паркингах можно стоять хоть весь день. Оплату парковки тщательно проверяют, штраф за неоплату придет в прокатную контору, а та спишет эту сумму с вашей карты, по которой вы бронировали машину. Плюс крытых паркингов в том, что они безопаснее. Оставляя машину на улице крайне желательно убрать все вещи в багажник, а все ценное, например, паспорта и деньги, взять с собой или оставить в сейфе отеля. Стекла в машинах бьют часто и среди бела дня, причиной тому либерализованные законы - за это правонарушение преступнику грозит лишь Ticket (штраф).

13. Сколько стоит проезд по дорогам США?
Дороги в США преимущественно бесплатные. Мы попали только на два платных участка. Golden Gate Bridge: проезд по мосту платный - 11.70$. Пунктов оплаты нет, деньги автоматически списываются с карты, которую вы указали при бронировании машины. И участок трасс от Сан-Франциско до Саркраменто: здесь была стандартная оплата, правда, только наличными.
14. Как вернуть машину?
Мы сдавали машину в аэропорту. Как правило авто сдается с полным баком топлива. Но в Гонолулу мы сдавали не полный бак, доплатив за топливо на месте - так было выгоднее. Сотрудник прокатной компании считывает штрих-код на лобовом стекле, спрашивает, все ли было ок, и забирает машину. Автобус-шаттл опять-таки доставит вас до нужного терминала аэропорта.
15. Что делать, если произошло ЧП?
Во-первых, постараться не паниковать. Во-вторых, позвонить в 911, эта служба действительно работает, а не только в кино снимается. Остальное все сильно зависит от ситуации, но безвыходные бывают крайне редко. Нам разбили стекло на парковке в Сан-Франциско прям среди белого дня и на оживленной улице. По телефону 911 дают переводчика с/на русский - это очень круто, когда ты под стрессом. Полиция на такие случаи не приезжает, а просто высылает протокол для заполнения онлайн. У нас он, правда, так и не прогрузился до конца - выдавал ошибку. После звонка в 911 сразу поехали в ближайший офис Аламо, и там нам выдали новое авто. Никаких штрафов и доплат.

Надеюсь, опыт был полезен. И советую ничего ценного в машине не оставлять - окна бьют на раз-два.


Смотрите также