Сколько весит уаз буханка


Технические характеристики УАЗ 452 Буханка

Комплектации и модельный ряд УАЗ 452

УАЗ 452 3303 бортовой двухдверный

УАЗ 452 3741 фургон 5 дверный цельнометаллический

УАЗ 452 3962 санитарный фургон 5 дверный

УАЗ 452 39094 бортовой 3 дверный

УАЗ 452 3909 фургон 5 дверный

УАЗ 452 2206 микроавтобус

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 452 Буханка

Расход топлива на 100км по трассе: 13.5 лОбъем бензобака: 50 лСнаряженная масса автомобиля: 1975 кгДопустимая полная масса: 3050 кгГрузоподъемность: 1075 кгМаксимальная скорость: 127 км/ч

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2445 см3Мощность двигателя: 72 л.с.Количество оборотов: 4000Крутящий момент: 156/2500 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 92 ммСтепень сжатия: 6.7Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: БарабанныеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редукторУсилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемыйКоличество передач: механическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка мостаЗадняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 8Длина машины: 4820 ммШирина машины: 2100 ммВысота машины: 2355 ммКолесная база: 2550 ммКолея передняя: 1453 ммКолея задняя: 1453 ммДорожный просвет (клиренс): 300 мм

Производство

Год выпуска: с 1966

Масса уаз буханка без нагрузки

Нередко получается так, что неисправные старые автомобили, не подлежащие ремонту, владельцы сдают на металлолом. Это оптимальный способ утилизации, позволяющий избавиться от хлама без нанесения вреда окружающей среде и заработать на этом денежные средства. УАЗ «Буханка» – один из наиболее часто сдаваемых автомобилей на лом, поэтому особенности его взвешивания стоит рассмотреть подробно.

Сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом

Наиболее часто на утилизацию от автомобиля «Буханка» сдают кузов, поскольку остальные запчасти в большей степени продаются как б/у детали. Вес кузова «Буханки» составляет примерно 760 кг. Однако если утилизации подлежит «Буханка» в сборе (кузов, мост, двигатель и другие), то вес может достигать 2 тонн. При этом следует учитывать ряд факторов, учитываемых скупщиками при приеме подобного рода лома на утилизацию, отвечая на вопрос о том, сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом:

  • вес покупаемого материала не включает неметаллические детали;
  • при взвешивании также учитывается степень засорения деталей;
  • принимая «Буханку» на утилизацию, отнимется 30 процентов от общего веса на засор.

Таким образом, следует отметить, что если суммированный вес «Буханки» составляет примерно 1700 кг, то выручить живые деньги получится только за 1190 кг. Однако можно попробовать увеличить доход, разобрав машину на запчасти, и сдав отдельно кузов и другие элементы «Буханки».

Из всего вышеперечисленного следует вывод, что, принимая решение сдать на утилизацию кузов от машины УАЗ «Буханка», можно выручить деньги за лом весом 768 кг, при чистом весе всего транспорта 1190. Следовательно, наиболее целесообразно продать в качестве лома на утилизацию разобранный автомобиль, и заработать на порядок больше. В любом случае, правильная утилизация транспорта позволит получить выручку, избавившись от ненужного лома, не засоряя территорию.

УАЗ 452 «Буханка» является доработанной моделью УАЗ-451, недостатками которого являлась плохая проходимость по бездорожью.

Существует несколько его разновидностей:

Характеристика данной модели по грузоподъемности:

  • масса автомобиля без нагрузки – от 1845 кг до 2080 кг.;
  • платформа рассчитана на грузы, не превышающие по весу 700 кг.;
  • грузовой отсек позволяет перевозить 400 кг – 1 тонну груза;
  • буксировка прицепа с полной массой при наличии тормозов – 1,5 тонны, без тормозов – 750 кг.;
  • максимально разрешенная нагрузка от 2,5 до 3 тонн;
  • количество пассажиромест – до 10.

УАЗ Буханка: технические характеристики и ТТХ различаются в зависимости от выбранной модификации (409, 452, 452 А, 452 Д). Это транспортное средство выпускается Ульяновским заводом с 1965 г.

Передний и задний мост

Задний мост УАЗа-452А включает в себя такие элементы, как:

  • клапан предохранительного типа;
  • подшипник дифференциала;
  • регулировочные прокладки;
  • регулировочное кольцо;
  • задний подшипник ведущей шестерни;
  • упорная шайба и ведущая шестерня;
  • маслоотгонное кольцо.

Ведущая шестерня расположена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликового подшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки при помощи четырех сателлитов. Дифференциал расположен в картере и на крышке моста.

Читайте также:  Рессора задняя волга 3110

Для проведения технического обслуживания в мост заднего типа необходимо залить 1-1,5 л масла, приподнять при помощи домкрата весь механизм и запустить силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась. Детали рекомендуется промывать керосином.

Передний мост УАЗа-452 бортовой включает в себя картер, который оборудован защитными кожухами и полуосевыми устройствами. На кожухах расположены предохранительные клапаны, которые регулируют уровень давления масляной жидкости в системе. По краям кожуха находятся шкворневые узлы с шаровыми опорами. Конструктивная особенность этого моста заключается в соединении ступицы колесного механизма с полуосью. Для этого здесь установлена муфта, которая обеспечивает передачу крутящего момента от дифференциалов к колесам.

Также конструкция этого моста включает в себя главную передачу и дифференциал, который состоит из ведущей шестерни и сателлитов.

Во время выполнения работ на передний ведущий мост приходится нагрузка в 675 кг, а на задний — 400 кг.

Раздаточная коробка и КПП

Устройство раздатки УАЗ-452Д состоит из приводных валов ведущих мостов и промежуточных валов. Также сюда входят шестерни, расположенные в картере, корпус которого изготовлен из чугуна. Все эти детали соединяются с крышкой картера.

Пользоваться раздаткой нужно так:

  1. Подключить передний ведущий мост. Это необходимо для включения шестерен.
  2. Завести силовой агрегат.

Весь механизм расположен на двух шариковых подшипниках, что позволяет уберечь раздаточную коробку от произвольного перемещения. Масло в раздатку нужно заливать в количестве не более 2 л.

УАЗ-452 — устройство трансмиссии включает в себя следующие механизмы:

  1. Пятиступенчатая коробка передач УАЗ, оборудованная шестернями привода промежуточного вала.
  2. Картер, контргайка, промежуточный вал.
  3. Защитная крышка и кожух.
  4. Муфта, которая используется для того, чтобы отключать сцепное устройство.
  5. Роликовый подшипник ведомого вала.
  6. Муфта синхронизаторов.
  7. Крепежные элементы.
  8. Рычаг управления, который необходим для переключения передач.
  9. Ось шестерен реверса.
  10. Стопорный и регулирующий винт осевого механизма.
  11. Распорная втулка.

Технические характеристики КПП УАЗ-452 Буханка:

  • первая передача — 4,124;
  • вторая передача — 2,641;
  • третья передача — 1,58;
  • четвертая передача — 1,00;
  • пятая передача — 0,82.

Для того чтобы включить КПП транспорта, используется муфта, которая активирует работу блокирующих колец и шестерен. Этот же механизм используется для переключения передач.

Электрооборудование

Отличие электрической схемы инжектора от электросхемы карбюраторного УАЗа заключается в том, что на последнем установлена более новая модель оптического переключателя.

Электрооборудование состоит из таких систем, как:

  • электроснабжение;
  • световая сигнализация;
  • наружное и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • отопление;
  • стеклоподъемники и стеклоочистители;
  • звуковая сигнализация;
  • система зажигания, состоящая из электрического стартера для запуска силового агрегата.

Система электроснабжения необходима для питания потребителей электрического тока при заведенном моторе. В качестве источников питания здесь используются две аккумуляторные батареи емкостью 100 А*ч. Их отрицательный вывод подсоединяется к массе транспорта через специальный выключатель с дистанционным управлением из кабины водителя.

Читайте также:  Замена резины на зимнюю когда по закону

Схема подключения генератора электрооборудования оснащена реле, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генераторной установки при активации электрофакельного устройства.

Световая сигнализация необходима для оповещения других водителей о готовящемся повороте или торможении. Сюда входит: аварийные сигналы, стопорные сигналы, межосевой дифференциал, контрольные лампы блокировки дифференциала, световые индикаторы стояночной тормозной системы.

Отопительная система необходима для комфортной работы в зимний период. Электрические двигатели нагнетают воздушный поток, который проходит через радиатор, тем самым обеспечивая оптимальный температурный режим в кабине машиниста.

Топливная система

Топливная система этой модели УАЗа состоит из:

  • узла дроссельного типа;
  • обратного клапана;
  • адсорбера;
  • диагностического штуцера;
  • топливной рампы;
  • крепежных деталей;
  • системы впрыска топливной жидкости;
  • винта, регулирующего уровень давления топливной жидкости в системе;
  • насосного элемента;
  • сепаратора;
  • топлипривода;
  • топливного фильтрующего элемента;
  • гравитационного клапана;
  • форсунок;
  • емкости с системой вентиляции;
  • бензобака и емкости для масла.

Технические характеристики и показатели системы:

  • рабочий объем двигателя УАЗ Буханка — 2,45 л;
  • средний расход топлива УАЗ Буханка — 13 л на 100 км пути.

Заправочные объемы транспортного средства:

  • объем топливного бака УАЗ Буханка — 77 л;
  • емкость для масляной жидкости — 22 л;
  • гидравлическая система — 13 л.

Во время поворота ключа зажигания активизируется работа емкости для топлива. Бензин из топливного бака переходит в насосный механизм, а уже оттуда в подающую магистраль, которая ведет к фильтрующему элементу. На этом этапе топливо проходит этап очистки от мелких примесей. После этого оно перетекает в регулятор. Для поддержания оптимального уровня давления лишняя жидкость возвращается в бензобак.

После регулятора бензин подается на топливную рампу, которая распределяет его на форсунки. Происходит непосредственный впрыск топлива в проходящий сжатый воздушный поток.

Для стабильной и надежной работы всех систем транспорта рекомендуется использовать бензин с октановым числом АИ-92 или АИ-95.

Тормозная система

Здесь установлены задние и передние тормоза барабанного типа.

Барабанная тормозная система УАЗа Буханка состоит из стояночного, рабочего и вспомогательного механизма.

Рабочая система включает в себя главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор уровня давления в задних тормозных механизмах, колодки, блок АБС, рулевую колонку, рабочие контуры.

Главный цилиндрический механизм преобразует усилие, которое поступает от тормозной педали, в давление рабочей жидкости и распределяет его по контурам, вследствие чего происходит торможение транспорта. Усилитель необходим для создания большего давления в системе.

Поршни рабочих цилиндров начинают перемещать тормозные колодки к барабанам колес. При дальнейшем нажатии на тормозную педаль происходит замедление вращения колесных механизмов, а давление рабочей жидкости возрастает до 15 МПа.

Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина переводит главный цилиндрический механизм в нейтральное положение, жидкость перетекает в цилиндр, а колодки отпускают барабаны, что приводит к снижению уровня давления.

Стояночная система необходима для удержания автомобиля на одном месте в течение продолжительного времени, для экстренного торможения и для предотвращения самопроизвольного передвижения транспортного средства на уклоне.

Рекомендуется менять рабочую жидкость в тормозной системе 1 раз в полгода. Количество рабочей смеси не должны быть ниже 3 л. Максимальная вместительность емкости этой системы — 7,5 л.

Читайте также:  Пежо партнер не работает сигнал

Система охлаждения двигателя

Транспорт оборудован жидкостной системой охлаждения двигателя. Конструкция этого механизма включает:

  • отводящий шланг радиатора;
  • защитный кожух радиатора;
  • водяные рубашки;
  • насос водяного типа;
  • пробку;
  • крепежные механизмы;
  • подводящий шланг радиатора;
  • корпус термостата;
  • вентилятор;
  • блок цилиндров;
  • сливной кран;
  • штуцер, необходимый для выпуска воздушного потока;
  • наливной шланг и устройство сцепления;
  • расширительный бачок.

Данная система отвечает за смазку элементов мотора, охлаждение отработанных газов, нагрев воздуха в вентиляции, в механизме отопления и кондиционирования, а также за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе турбонаддува.

Здесь установлены трехрядные радиаторы, изготовленные из меди, и принудительный вентилятор, который находится на шкиве. Работа вентилятора не останавливается до тех пор, пока крутится коленчатый вал.

Для циркуляции жидкости в системе здесь установлен водяной насос, который обеспечивает бесперебойное перемещение жидкости в радиаторную часть и обратно.

Термостат используется в качестве переключателя между малым и большим кругом циркуляции. Он открывается при нагреве жидкости до +80°С.

По патрубкам жидкость перемещается от одного элемента к другому. Каждый раз перед началом эксплуатации УАЗа рекомендуется осматривать это устройство на наличие повреждений и дефектов. Для того чтобы предотвратить возникновения коррозии, необходимо менять водяные рубашки раз в 6 месяцев.

Система отопления

На этом транспортном средстве установлен жидкостный обогреватель.

Система отопления и обогрева кабины водителя состоит из следующих элементов:

  • монтажный блок;
  • переключатель электрического двигателя;
  • резистор;
  • патрубки;
  • заслонки;
  • вентилятор;
  • выключатель зажигания.

Радиатор расположен за передней панелью отопительного устройства. К нему подключают две трубки, через которые жидкость поступает в систему радиатора. Эта рабочая жидкость циркулирует при помощи специального насосного элемента.

Когда масло в дигателе достигает требуемой температуры, начинается процесс теплообмена. Антифриз снижает уровень температуры силового агрегата, забирая у него часть тепла. Горячий антифриз перетекает в радиатор печки, благодаря чему радиаторная часть нагревается. В это же время вентилятор начинает прогонять холодный воздушный поток через отопительную систему. Теплый поток воздуха поступает в салон и кабину машиниста, а охлажденная рабочая жидкость снова попадает в корпус мотора и охлаждает его.

На выходе из печки температура должна составлять не менее +30°С. Это поможет прогреть салон автомобиля и не даст запотеть стеклам. Переключатель, который расположен на приборной панели, поможет отрегулировать положение заслонок и направление теплого воздуха.

Печку можно включать только при нагреве жидкости до +50°С, в противном случае возможно появление ржавчины.

Габаритные и весовые параметры

Описание габаритных размеров салона автомобиля:

  • длина — 4360 мм;
  • ширина — 1940 мм;
  • высота — 2090 мм.

Габариты транспорта вместе с кузовом (багажником):5400*1940*2090 мм.

На каждом колесе установлена шина 14.00-20. Размер колес — 225/75R16.

Грузоподъемность этой модификации УАЗа — 1075 кг.

УАЗ Буханка: Габариты и технические характеристики

С тех пор, как завод машин в Ульяновске наладил выпуск узнаваемой модификации, УАЗ Буханка технические характеристики изменялись и дорабатывались. После 1965 года, когда с конвейера сошёл первый экземпляр, прошло много лет. Однако, культовая модель, с маркировкой «452» и сегодня выполняет поставленные задачи, удивляя пользователя надёжностью, проходимостью, неприхотливостью.

Визуально, автомобиль не претерпел изменений, но при детальном рассмотрении становится понятно, что модификации отличаются. Универсальное транспортное средство с полным приводом, выпускается в нескольких вариантах, покрывая максимум потребностей покупателя. Внешние недостатки не повлияли на спрос, машину берут для уверенного передвижения по бездорожью. Конструктивные наработки повлияли на успех «Буханки» и взяты за основу при выпуске нынешних машин, обладающих способностью ездить по бездорожью.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка»:

Появление автомобиля

Прообразом первого «452-го», называемого народом “Буханка” была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.

Автомобиль ГАЗ-69:

В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль. Силовая установка устанавливалась на транспорте под водительской кабиной, мотор позаимствован у ГАЗ. Двигатель с нижним расположением клапанов, объёмом 2,4 см3, выдавал 62 лошадиные силы. Импульс на колёса передаётся при помощи коробки с тремя ступенями и раздаточным механизмом на две ступени.

Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.

Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась “452” модель, названная народом “Буханка” за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).

За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода. Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как “3741”, индекс используют и сегодня. “Буханка” в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.

Читайте также:  Расход топлива на 100 км УАЗ 469: Бензин и пропан (газ)

Описание автомобиля

Характеристики УАЗ-452, заложенные конструкторами при расчёте автомобиля, дают эксплуатировать изделие на поверхностях с всевозможным типом покрытия. Проходимость достигнута за счёт схемы 4х4, и тем, что габариты УАЗ Буханка состоят в оптимальной пропорции. Модификация выполняет всевозможные задачи, стартуя развозкой людей и груза и финишируя использованием в роли бронированной техники.

Над автомобилем проводилось много экспериментов. Например, конструкторы пытались поставить кузов на гусеничный привод, или использовать технику для езды по рельсам. Опыт удался, но далее экспериментов дело не пошло.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» на гусеничном приводе:

Рассчитывая машину, первоочередной задачей ставилось создать транспорт, способный перевозить восемьсот килограммовый груз. Этим объясняется выбор платформы ГАЗ-69, как основы. Позже стало ясно, что изделие недостаточной дины и не способно выдержать подобный груз. Платформу доработали, выпустив модификации: с бортами и с салоном. Модификацию с салоном позже усилили рёбрами на крыше, расположенными поперёк. Народ прозвал автомобили “Головастик” и “Буханка” соответственно за визуальное сходство.

Конструкция и место расположения дверей автомобиля в каждой модификации различно. Как пример, машина 452-А оборудована открывающимися в горизонтальной плоскости дверями. Остов транспортного средства оборудован дверями с одной створкой, задняя часть из двух створок. Сиденья и распределение мест по салону так же связано с классификацией и назначением. Так же можете прочитать про Прокачка тормозов УАЗ Буханка.

УАЗ Буханка технические характеристики

Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинство модели, за которое пользователь любит и ценит этот транспорт. Машина не прихотлива к топливу, экономична, расход в среднем 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечен бензобаком на 50 литров. Силовая установка надёжно и ломается крайне редко, главная поломка связана со свечами зажигания.

Разъяснение Показатель
Габариты УАЗ Буханка 452
Длина автомобиля, м 4,44
Протяжённость автомобиля в ширь, м 2,1
Высота автомобиля, м 2,101
База автомобиля, м 2,3
Вес автомобиля снаряжённый, кг 1720
Вес автомобиля максимальный, кг 2670
Загруженность (задняя пара колёс), т 1,41
Загруженность (передняя пара колёс), т 1,26
Автомобильная схема 4х4
Силовая установка
Производитель ЗМЗ-40911
Силовая установка, тип бензин
Объём мотора, л 2,683
Мощь, кВт/л.с. 82,4 / 112
Клапанов на камеру, штук 2
Импульс, Нм 208
Коробка передач автомобиля Механика, 4 ступени
Подвески автомобиля Зависимые
Гашение колебаний Гидравлика, двусторонняя
Тормоза автомобиля Барабан
УАЗ Буханка заправочные ёмкости
Охлаждающая жидкость, л 13,4
Смазка, л 5,8
Коробка (4 скорости), л 1
Коробка (5 скоростей), л 2,2
Ёмкость раздаточной коробки (ТАД-17), л 0,7
Гидравлика тормозов (РОСА), л 0,7
Передняя пара колёс (ТАД-17), л 0,85
Задняя пара колёс (ТАД-17), л 0,85
Рулевой механизм (ТАД-17), л 0,25
Гидравлика сцепления (РОСА), л 0,18
Ступица переднего колеса (ЛИТОЛ), л 0,3
Читайте также:  УАЗ 390945: Технические характеристики

Автомобиль популярен за счёт характеристик, которые присущи машине. Ради показателей, пользователь готов мириться с дизайном. Кроме того, некоторые неудобства, такие как отсутствие измерителя частоты вращения на доске приборов, не влияют на спрос.

Двигатель УАЗ-452:

Габариты УАЗ Буханка длина и ширина

За время выпуска «Буханка», параметры длины и ширины кузова транспорта не менялись. Модернизировать технику не было смысла, поскольку конструкция сочетала вместительность и проходимость. Как говорилось, длина машины 4,36 метра, ширина 1,94 метра, высота УАЗ Буханка габариты 2,09 метра.

Показатели дают автомобилю развивать скорость 127 километров в час, а углы подъёма – без труда преодолевать угол в 30°. Дорожный просвет машины равен 22 сантиметрам. С таким показателем транспорт преодолевает брод глубиной 0,5 метра.

Аспект, влияющий на популярность, цена автомобиля. Демократичный подход, в сравнении с конкурентами, даёт достаточную вместимость. Машина спокойно перевозит тонну груза. Кроме того, техника используется как пассажирский автомобиль. Различные модели УАЗ-452 перевозят от двух до десяти человек. Кроме того, транспорт оборудуется прицепным устройством, вес изделия варьируется от 0,75 до 1,5 тонны.

Габариты автомобиля УАЗ-452 «Буханка»:

УАЗ Буханка габариты салона

Как и размеры, за время выпуска, салон автомобиля не поддавался изменению, дизайн и удобства простые. Транспорт рассчитан на пользователя, эксплуатирующего машину каждый день, в условиях нормальных дорог и бездорожья.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка», место водителя:

Панель приборов стальная с простым циферблатом спидометра. В дождливую погоду дворники омывают стекло движениями, направленными в противоположные стороны. Место водителя с минимальным набором регулировок и боковой поддержкой. Справа у водителя расположена силовая установка, это влияет на шум в салоне. Крышка двигателя не в состоянии поглотить шум и вибрацию, как результат, стук и дребезжание на неровностях.

Положительный элемент, использование ремней безопасности и гидравлического усилителя руля (ранние модели оснащались механическим приводом). С 2016 года приборы помещают в единый циферблат спидометра. Так же предусмотрена ниша для установки аудио аппаратуры, покупать которую надо владельцу. Улучшенная изоляция от шума делает езду комфортной.

Читайте также:  Электросхема УАЗ 31514 - Описание схемы

Внутреннее пространство автомобиля УАЗ-452 «Буханка»:

Пассажиры размещаются на лавочках, выполненных из дерматина. Вместительность машины десять человек, вместе с водителем. Говорить о комфорте передвижения, особенно на большие промежутки не приходится, но езда по бездорожью на УАЗ Буханка габариты и размеры салона сглаживают этот недостаток.

Модификации УАЗ-452

С момента появления, автомобиль УАЗ-452 Буханка постоянно модернизировался и дорабатывался. Это стало причиной появления модификаций, количество которых приводит пользователя в ступор.

Автомобиль УАЗ-452 «Фермер»:

  • Модели «452», получившие распространение:
  • «А» – автомобиль скорой помощи (мест – 6, или 4 приспособления перевозки пациентов);
  • «АС» – усовершенствованная машина скорой помощи;
  • «АЭ» – рама, используемая для крепления различного навеса;
  • «В» – автобус, для перевозки десяти пассажиров;
  • «Д3303» – грузовой автомобиль с колёсной схемой 4х4 и кабиной на 2 человека;
  • «Д» – автомобиль для бригады телевизионщиков;
  • «Г» – машина скорой помощи, повышенного объёма;
  • «К» – автомобиль, перевозящий шестнадцать пассажиров, (индивидуальный заказ);
  • «П» – тягач, обслуживающий полуприцепы с прицепным устройством.

Плюсы и минусы

Преимущество модели, доступность составных частей и простота замены деталей. Такая особенность вкупе с техническими характеристиками уравновешивает недочёты. Так, автомобиль передвигается по плохой дороге, перевозя при этом груз в просторном салоне. В автомобиль помещается десять пассажиров и тысяча килограмм груза. Загруженность не сказывается на ресурсе узлов и не приносит ущерба конструкции.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» на бездорожье:

Автомобиль подходит для путешествий, салон оснащается столом, отоплением и другими предметами комфорта. Силовая установка надёжная, экономная, за счёт ёмкости топливного бака, перевозить груз и пассажиров на дальние расстояния можно без заправки.

Конструкция автомобиля проста, машина подходит для выполнения специальных задач. Часто модель используют, как машину скорой помощи, в армии, милиции. Редкие поломки легко устранить в полевых условиях, что ценится в таких ситуациях.

Недостаток автомобиля УАЗ-452, слабая обшивка, которая обита материалом, подверженным коррозии. Машину надо часто обрабатывать специальными составами, продлевающими срок службы. Иногда окисление настолько сильное, что повреждённые детали приходится менять.

Пара лет эксплуатации негативно сказываются на состоянии кузова, а уже через десять лет кузов разрушается. На помощь приходит универсальность автомобиля, замена кузова возможна за счет конструкции из рам.

Недостаток машины, отсутствие элементов пассивной безопасности. Так, УАЗ-452 не имеет подушек безопасности, которые спасут жизнь водителя и пассажира в случае дорожного происшествия.

Сколько весит УАЗ Буханка на металлолом

Нередко получается так, что неисправные старые автомобили, не подлежащие ремонту, владельцы сдают на металлолом. Это оптимальный способ утилизации, позволяющий избавиться от хлама без нанесения вреда окружающей среде и заработать на этом денежные средства. УАЗ «Буханка» – один из наиболее часто сдаваемых автомобилей на лом, поэтому особенности его взвешивания стоит рассмотреть подробно.

Сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом

Наиболее часто на утилизацию от автомобиля «Буханка» сдают кузов, поскольку остальные запчасти в большей степени продаются как б/у детали. Вес кузова «Буханки» составляет примерно 760 кг. Однако если утилизации подлежит «Буханка» в сборе (кузов, мост, двигатель и другие), то вес может достигать 2 тонн. При этом следует учитывать ряд факторов, учитываемых скупщиками при приеме подобного рода лома на утилизацию, отвечая на вопрос о том, сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом:

  • вес покупаемого материала не включает неметаллические детали;
  • при взвешивании также учитывается степень засорения деталей;
  • принимая «Буханку» на утилизацию, отнимется 30 процентов от общего веса на засор.

Таким образом, следует отметить, что если суммированный вес «Буханки» составляет примерно 1700 кг, то выручить живые деньги получится только за 1190 кг. Однако можно попробовать увеличить доход, разобрав машину на запчасти, и сдав отдельно кузов и другие элементы «Буханки».

Из всего вышеперечисленного следует вывод, что, принимая решение сдать на утилизацию кузов от машины УАЗ «Буханка», можно выручить деньги за лом весом 768 кг, при чистом весе всего транспорта 1190. Следовательно, наиболее целесообразно продать в качестве лома на утилизацию разобранный автомобиль, и заработать на порядок больше. В любом случае, правильная утилизация транспорта позволит получить выручку, избавившись от ненужного лома, не засоряя территорию.

Сколько весит уаз буханка

Вот шаря по просторам инэта нашел такую инфу думаю будет всем полезна.

Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой)

Двигатель ГАЗ-67 с КП и раздаткой (раздатка интегрирована в КП) — 248 кгДвигатель ГАЗ-69 с КП и раздаткой — 280 кгДвигатель ГАЗ-66 с КП и раздаткой — 380 кгДвигатель ЗиЛ-130 (431410) с КП и стояночным тормозом — 640 кгДвигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) с КП и раздаткой — 240 кг

Двигатель

Коробка передач ГАЗ-66 — 56 кгКоробка передач ЗиЛ-130 (431410) без стояночного тормоза — 98 кгКоробка передач ГАЗ-69 — 28 кгКоробка передач УАЗ 3151 — 36 кгКоробка передач Mitsubishi V5MT1 (МКПП) с раздаткой SuperSelect — 110 кгКоробка передач Mitsubishi V4AW3 (АКПП) с раздаткой SuperSelect — 140 кг

коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг

Раздатка ГАЗ-66 — 49 кг, с тормозом 57раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37Раздатка ГАЗ-69 — 43

Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг

Радиатор системы охлаждения

Радиатор ЗиЛ-130 (431410) — 21 кгРадиатор ГАЗ-53 — 21 кгРадиатор ВАЗ-2121 — 7 кгРадиатор ГАЗ-24 — 10 кг

Радиатор ГАЗ-69 — 16 кг

Рама ГАЗ-69 — 125Рама ГАЗ-66 — 290

Рама УАЗ-3151 — 112

кузов в сборе (1 комплектация)

Капот без шумоизоляции MMC Pajero II без ноздри — 17,7 кгКапот ГАЗ-69 — 12 кгКапот ВАЗ-2121 — 15 кгКапот УАЗ-3163 (Патриот) — 15,8 кг

Капот УАЗ-469 — 13,1 кг

Крыло переднее MMC Pajero II дорестайл, без расширителя (фендера) — 4,8 кгКрыло переднее ВАЗ-2121 — 5,8 кгКрыло УАЗ 469 — 4,3 кг

Крыло УАЗ Патриот 3163 — 5,2 кг

Стекло лобовое MMC Pajero II — 11,5 кг

Мост задний в сборе с тормозами

карданная передача ГАЗ-66 — 36 кгкарданные валы УАЗ-3151 — 15 кг

Колесо (штатное, завод)

Колесо с шиной ГАЗ-69 — 30Колесо с шиной ГАЗ-67 — 29колесо с шиной УАЗ-3151 — 39Колесо с шиной ГАЗ-66 — 118

Колесо с шиной ВАЗ-2121 — 21

диск колёсный (завод)

Технические характеристики УАЗ буханка

УАЗ буханка является полноприводным, грузопассажирским микроавтобусом с повышенной проходимостью. Универсальный проходимый автомобиль может вместить не только необходимое количество пассажиров, но и несколько десятков килограмм груза.

Автомобиль УАЗ 2206 производится на Ульяновском заводе. Прежде всего микроавтобус предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Двухосный автомобиль с колесной формулой 4х4 имеет повышенную проходимость и сочетает в себе комфорт маленького автобуса и некоторые особенности вездехода.

Это интересно:  Можно ли мешать антифриз разных цветов

В 1958 было принято решение выпускать автомобиль для военных действий. Чаще всего этот вездеход сопровождал военные марши и шествия. В народе микроавтобус стали называть «буханкой» за внешний вид и дизайн.

В последствии разрабатывались новы фургоны для различных служб. Были и медицинские, и грузопассажирские. Благодаря такому разнообразию автомобилей, «буханка» была награждена золотой медалью и знаком качества в 1977 году.

Автомобиль способен перемещаться в любых условиях. В городе или на тяжелом бездорожье «буханка» отлично справляется со своей задачей и преодолевают любые трудности на своем пути. За долгие годы автомобиль хорошо себя проявил, но вездеходу требовалось обновление.

Конечно, ничего не вечно, и производители в 2011 году решили модернизировать микроавтобус. Система ABS, ремни безопасности, мощный двигатель и гидроусилитель руля стали соответствовать общепринятому мировому стандарту Евро-4. На сегодняшний день существует различные по мощности автомобили и модификации. Водитель может приобрести автомобиль как с бензиновым двигателем, так и с дизельным. Но все-таки чаще всего автомобиль выпускают в комплектации с бензиновым мотором.

Современные буханки

Современный УАЗ 2206 представляет собой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, надежной рамной конструкцией и силовым агрегатом, который обеспечивает отличную работоспособность. Еще одним немаловажным преимуществом является простота «буханки», ею очень легко управлять даже на бездорожье. А невысокая цена на микроавтобус не может не радовать поклонников российских автомобилей. Можно сказать, что благодаря большому количеству плюсов и достоинств, «буханку» можно назвать абсолютным лидером среди других российских вездеходов.

Технические характеристики

  • Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
  • Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
  • Число мест для сидения: от 2 до 10
  • Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
  • Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
  • Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
  • Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100 км
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
  • Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
  • Модель двигателя: УМЗ-4213
  • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
  • Число цилиндров: четыре
  • Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
  • Рабочий объем: 2,89 литра
  • Степень сжатия: 8,2
  • Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил является сердцем проходимого автомобиля. В салон могут вместиться до 9 человек, а максимальный вес груза, который может перевести «буханка», достигает 1 тонны. Также в улучшенную комплектацию могут входить дополнительные опции, например, отопитель, люк и даже столик в салоне микроавтобуса.

Это интересно:  Для чего предназначены защитные каски

В длину автобус достигает 4,5 метров, а ширина автомобиля равна 2,1 метра. Внушительный дорожный просвет, который равен 22 сантиметрам, позволяет преодолевать трудности дорожного полотна даже в полной темноте. А в условиях ровной дороги микроавтобус может разогнаться до 127 километров в час, это неплохой результат для вездехода.

Конечно, на таком автомобиле можно выехать из любых ям и канав, и его с уверенностью можно назвать внедорожником. Геометрическая форма, которая позволяет преодолеть любые дорожные трудности, и полный привод помогут выбраться из экстренных ситуаций даже весной на размытых дорогах или лесном тракте, разбитый лесовозами и другой тяжелой техникой.

Сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом

Нередко получается так, что неисправные старые автомобили, не подлежащие ремонту, владельцы сдают на металлолом. Это оптимальный способ утилизации, позволяющий избавиться от хлама без нанесения вреда окружающей среде и заработать на этом денежные средства. УАЗ «Буханка» – один из наиболее часто сдаваемых автомобилей на лом, поэтому особенности его взвешивания стоит рассмотреть подробно.

Сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом

Наиболее часто на утилизацию от автомобиля «Буханка» сдают кузов, поскольку остальные запчасти в большей степени продаются как б/у детали. Вес кузова «Буханки» составляет примерно 760 кг. Однако если утилизации подлежит «Буханка» в сборе (кузов, мост, двигатель и другие), то вес может достигать 2 тонн. При этом следует учитывать ряд факторов, учитываемых скупщиками при приеме подобного рода лома на утилизацию, отвечая на вопрос о том, сколько весит УАЗ «Буханка» на металлолом:

  • вес покупаемого материала не включает неметаллические детали;
  • при взвешивании также учитывается степень засорения деталей;
  • принимая «Буханку» на утилизацию, отнимется 30 процентов от общего веса на засор.

Таким образом, следует отметить, что если суммированный вес «Буханки» составляет примерно 1700 кг, то выручить живые деньги получится только за 1190 кг. Однако можно попробовать увеличить доход, разобрав машину на запчасти, и сдав отдельно кузов и другие элементы «Буханки».

Из всего вышеперечисленного следует вывод, что, принимая решение сдать на утилизацию кузов от машины УАЗ «Буханка», можно выручить деньги за лом весом 768 кг, при чистом весе всего транспорта 1190. Следовательно, наиболее целесообразно продать в качестве лома на утилизацию разобранный автомобиль, и заработать на порядок больше. В любом случае, правильная утилизация транспорта позволит получить выручку, избавившись от ненужного лома, не засоряя территорию.

Буханка уаз 452

В 1965 году на Ульяновском автомобильном заводе началось производство грузовых автомобилей модели УАЗ-451М и УАЗ-451ДМ, остро необходимых стране для перевозки грузов небольшого объёма и пассажиров до десяти человек вместимостью.

Это интересно:  Перелом большого бугорка плечевой кости

Эти автомобили сразу завоевали популярность среди ведомственных организаций. Так же стали незаменимыми помощниками городским и сельским службам милиции, связи, медицины, и армии.

Недостатком этого транспортного средства стала их низкая проходимость в условиях бездорожья, особенно в осенне-весенний и зимние периоды, в сельской местности.

Учитывая это, в 1966 году на УАЗе началось производство усовершенствованной модели автомобиля повышенной проходимости УАЗ-452 буханка в вариантах: УАЗ-452; УАЗ-452А; УАЗ-452В; УАЗ-452Д.

Технические характеристики УАЗ-452:

Кузов

  • Длина (мм) 4820
  • Ширина (мм) 2100
  • Высота (мм) 2355
  • Колёсная база (мм) 2550
  • Дорожный просвет (мм) 220
  • Снаряженная масса (кг) 1975
  • Допустимая полная масса (кг) 3050
  • Грузоподъёмность (кг) 1075

Двигатель УАЗ-452

  • Объём двигателя (см3) 2445
  • Мощность двигателя (л.с.) 72
  • Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4000
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов на цилиндр 2
  • Диаметр цилиндра (мм) 92
  • Ход поршня (мм) 92
  • Максимальный крутящий момент (Н•м) 156
  • Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2500
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Конфигурация двигателя Рядный
  • Тип впуска Карбюратор

Подвеска и тормоза УАЗ-452

  • Передняя подвеска Зависимая — мост
  • Задняя подвеска Зависимая, рессорная
  • Передние тормоза Барабанные
  • Задние тормоза Барабанные
  • Эксплуатационные показатели уаз
  • Максимальная скорость (км/ч) 127
  • Расход топлива на шоссе (л/100 км) 13.5
  • Объём топливного бака (л) 50
  • Рекомендуемое топливо АИ-80

Модификации УАЗ-452 буханка:

УАЗ-452 — фургон, основная модификация УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1] УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. (6х4)

УАЗ-452П — седельный тягач

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы, смотреть далее модели уаз буханки…

Статья написана по материалам сайтов: polnyi-privod.ru, lom.msk.ru, uaz-buhanka.ru.

«

Вес уаз 452 буханка

УАЗ 452 «Буханка» является доработанной моделью УАЗ-451, недостатками которого являлась плохая проходимость по бездорожью.

Существует несколько его разновидностей:

Характеристика данной модели по грузоподъемности:

  • масса автомобиля без нагрузки – от 1845 кг до 2080 кг.;
  • платформа рассчитана на грузы, не превышающие по весу 700 кг.;
  • грузовой отсек позволяет перевозить 400 кг – 1 тонну груза;
  • буксировка прицепа с полной массой при наличии тормозов – 1,5 тонны, без тормозов – 750 кг.;
  • максимально разрешенная нагрузка от 2,5 до 3 тонн;
  • количество пассажиромест – до 10.
УАЗ-452 Общие данные Производитель Годы производства Сборка Дизайн Тип кузова Компоновка Колёсная формула Двигатель
УАЗ
1965 — настоящее время
УАЗ (Ульяновск, СССР) УАЗ (Ульяновск, Россия)
Фургон, Микроавтобус
переднемоторная, полноприводная
4 × 4
ЗМЗ-402 Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Расход топлива при смешанном цикле Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Материал блока цилиндров Материал ГБЦ Тактность (число тактов) Порядок работы цилиндров Рекомендованное топливо
ЗМЗ
ЗМЗ-402
карбюраторный
2445 см 3
98 л. с. , при 4000 об/мин
182 Н·м , при 2500 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
8
110
17,5
92 мм
92 мм
8,2
карбюратор К-129В
жидкостное
алюминий
алюминий
4
1-2-4-3
Аи-92
ЗМЗ-40911 Производитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Клапанов Макс. скорость Расход топлива при смешанном цикле Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Система питания Охлаждение Материал блока цилиндров Материал ГБЦ Тактность (число тактов) Порядок работы цилиндров Рекомендованное топливо
ЗМЗ
ЗМЗ-40911
инжекторный
2693 см 3
112 л. с. , при 4250 об/мин
198 Н·м , при 2500 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
4
16
127
14
95,5 мм
94 мм
9
впрыск
жидкостное
чугун
алюминий
4
1-2-4-3
Аи-92
Трансмиссия 4-ст МКПП , 5-ст МКПП Характеристики Массово-габаритные Длина 4363 мм4390 мм4501 мм

4847 мм

Ширина 1940 мм1990 мм Высота 2355 мм2064 мм Клиренс 205 мм Колёсная база 2550 мм2300 мм Колея задняя 1442 мм Колея передняя 1442 мм Масса 1805 кг1845 кг1890 кг1995 кг

2005 кг

Полная масса 2730 кг2830 кг2880 кг

3070 кг

На рынке Похожие модели BarkasJeep Forward Control Другое Грузоподъёмность 875 кг925 кг940 кг1075 кг

1225 кг

Объём бака 77 л

УАЗ-2206/3741/3909/39094/3962/3303 — семейство советских и российских полноприводных грузо-пассажирских автомобилей повышенной проходимости, производящихся на Ульяновском автомобильном заводе. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.

Содержание

Описание

Автомобили УАЗ-452, выпускавшиеся в период с 1965 по 1979 годы, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, задние фонари круглой формы), штамповкой последнего бокового фальшокна заходящей назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова, специальной нишей для номерного знака на левой задней двери. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте («головастик»). Кузов машины может быть оснащён боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). Двигатель — вариант двигателя ГАЗ-21. Колёсная формула 4 × 4.

В 1997 году автомобиль получил новый мотор УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2.9 л, 99 л. с.) и отвечал нормам «Евро-3».

В 2009 году УАЗ начал оснащать свои фургоны заводским атмосферным 4-цилиндровым двигателем ЗМЗ-409 объемом 2690 см³ с системой газораспределения DOHC мощностью 112 л. с. при 4000 об/мин.

В марте 2011 года моделям 3962/39625 (санитарный фургон) и 2206 (микроавтобус) провели модернизацию. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, новый травмобезопасный руль (на пассажирских версиях), двигатель тоже по стандарту Евро-4.

Читайте также:  Подшипник задней полуоси нива 21213

В 2016 году была проведена новая модернизация: все приборы были сведены к одному циферблату спидометра с дисплеем на нём, где отображаются прочие сведения и перенесены в центр приборной панели; появилась ниша для аудиосистемы, передние сиденья с интегрированными подголовниками и продольной регулировкой, передний бампер с «клыками», улучшенная шумоизоляция моторного отсека, грузовые версии получили новый травмобезопасный руль [1] .

Модификации

УАЗ-452 и его модификации

  • УАЗ-452 — фургон, главная модификация.
  • УАЗ-452А — санитарный автомобиль. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или восьмерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Всего же до 11 сидячих мест. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдалённые места. [2]
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
  • УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
  • УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
  • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
  • УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6 × 4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач.
  • Кубанец — У1А, имеющий внешние отличия по кузову (в частности, характерное диагональное ребро жёсткости, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины, вместо задних распашных дверей — глухая задняя стенка кузова с одним трапециевидным окном в ней, иногда с багажным люком в нижней части) и производимый на Краснодарском механическом заводе с 1966 по 1985 годы в нескольких модификациях. [3]

УАЗ-3741 и его модификации

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:

В период после 1989 года на шасси микроавтобусов УАЗ начался выпуск банковских броневиков для служб инкассации. Инкассаторские броневики производились сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения [4]

  • УАЗ-3303 — полноприводный грузовик. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую платформу.
  • УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ-3741 (37419) — грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.

  • УАЗ-2206 — полноприводный микроавтобус (от 8 до 11 мест в салоне). Конструкция рамная, кузов цельнометаллический.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оборудуется гидроусилителем рулевого управления и антиблокировочной системой тормозов.

  • УАЗ-3962 — санитарный автомобиль.
  • УАЗ-3909 «Фермер» — модель вагонного типа. Грузо-пассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверьми и двустворчатой дверью задка.
  • УАЗ-39094 «Фермер»— полноприводный грузовик. Выпускается с 1997 года. [5] Кабина — цельнометаллическая, пятиместная, с тремя боковыми одностворчатыми дверьми и съёмной крышкой капота двигателя. Автомобиль имеет металлическую грузовую платформу со съёмным тентом.
  • УАЗ-3909i — военная санитарная машина.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — специальный бронированный автомобиль для перевозки ценностей [6] (ООО « ДИСА»).

Автомобиль в массовой культуре

В кинематографе

На протяжении многих лет автомобили семейства УАЗ-452 появлялись в отечественных и зарубежных фильмах различных жанров [7] .

Технические характеристики «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат ещё в Советском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль, является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то что эта модель поступила в производство ещё в 1965 году, она практически не претерпела изменений, в связи с чем обнаружить явные отличия между первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.

Своё прозвище автомобиль получил из-за кузова. Своей формой он напоминает хлебную буханку. Однако это не мешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретали не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

Основные данные

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют с лёгкостью проехать практически по любой дороге. Разработчики смогли добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию в его конструкции полного привода, но и за счёт универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах: начиная от перевозок людей и грузов и заканчивая работой в качестве инкассаторской бронемашины.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», видоизменяя УАЗ-452. В результате на его базе было создано множество экспериментальных моделей. Среди них наибольшую известность приобрели УАЗы с гусеницами, мини-тягачи и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако, следует заметить, серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.

Читайте также:  Проводка обогрева заднего стекла ваз 2110

Конструкция

Изначально разработчики УАЗ собирались создать автомобиль, который сможет без проблем транспортировать грузы общим весом до 800 кг. Для этого решено было использовать в его конструкции шасси от ГАЗ-69, однако в процессе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит подобную нагрузку. Пришлось дополнительно переоборудовать конструкцию кузова, в результате чего разработчики создали сразу две разновидности УАЗа: кузовную (вагонную) и бортовую. Последняя версия более известна в народе под названием «головастик».

При разработке модели решено было сделать на верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных рёбер жёсткости, которые в дальнейшем послужили усилителем визуального сходства с хлебной буханкой. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была одобрена. Ульяновский машиностроительный завод начал его серийное производство.

Учитывайте, что расположение и конструкция дверей может различаться в зависимости от модификации модели. Так, к примеру, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове расположены одностворчатые двери. При этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух створок.

УАЗ «Буханка» — технические характеристики

Несмотря на то что в этой модели УАЗа не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это нисколько не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие подобного прибора полностью компенсирует удобство расположения двигателя, который находится прямо в салоне и размещается рядом с водительским креслом.

Если вы решили приобрести такой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны играть важную роль. Они обязаны стать первым фактором, на который вы обратите внимание.

Длина 4,44 м Ширина 2,1 м Высота 2,101 м Колёсная база составляет 2,3 м Объём двигателя 2,693 л Мощность двигателя 112/4250 л. с. при об/мин Крутящий момент 208/3000 Н*м при об/мин Количество клапанов в цилиндре 2 Коробка передач Четырехступенчатая, механического типа Подвески Зависимые Амортизаторы Гидравлические, двустороннего действия Тормоза Барабанные

Главное достоинство УАЗ «Буханка» — технические характеристики. Расход топлива в этом автомобиле составляет примерно около 17 литров на 100 км при объёме бензобака в 50 л. Двигатель отличается крайней надёжностью. Даже если он всё-таки заглохнет, проблема чаще всего заключается в испорченных свечах зажигания.

  • В снаряжённом состоянии – 1,72 т.
  • Полная масса – 2,67 т.

Максимальная нагрузка которую может выдержать ось:

  • Задняя – до 1,41 т.
  • Передняя – до 1,26 т.

Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в этой статье, может развить скорость до 127 км/час. Кроме того машина без особого труда преодолеет практически любое препятствие угол которого будет не более 30°, а также брод глубиной до полуметра.

Популярность УАЗ-452 обусловлена не только его доступной стоимостью, но и вместимостью. Так, при необходимости в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При этом в автомобиле оборудованы места для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может колебаться от 2 до 10 человек. Учитывайте, что вы всегда можете прикрепить к автомобилю прицеп, масса которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

История создания

Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нём двигатель располагался прямо под водительской кабиной. В его комплектацию была включена трёхступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗа-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. Именно на его базе в дальнейшем был разработан в 1955 году и выпущен в 1958-м УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из наиболее популярных моделей в Советском Союзе.

С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ был неоднократно награждён Орденом Красного Знамени, что не могло не прибавить автомобилям популярности среди населения.

Изменений в строении УАЗ-452 не производилось вплоть до 1985 г., когда было решено видоизменить индексы транспортных средств, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается до настоящего времени.

Читайте также:  Протяжка шкворней уаз хантер

Модификации

Со времени выпуска первого автомобиля этой модели, технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно модифицировались.

Наиболее известные модели УАЗ на основе «Буханки»

452А «Таблетка»

Санитарный автомобиль. После 1966 г. получил индекс 3962. Вмещает в себя до четырёх носилок или шестеро человек на лавочках. При этом в кузове мог находиться ещё и один в обоих случаях. В Советском Союзе «Таблетка» была единственным медицинским автомобилем, способным доехать в самые отдалённые места.

452АС Модификация УАЗ-452А. 452АЭ Представлял собой шасси, используемое для установки различного оборудования. 452В Микроавтобус, рассчитанный на перевозку 10 человек. 452Д (3303) Полноприводный грузовик с двухместной цельнометаллической кабиной. 452Д («Гранат-2»)

Был запущен в серийное производство в 1978 г. Предназначался в качестве служебной телевизионной машины. Однако в дальнейшем от его использования отказались из-за недостаточного внутреннего объёма.

452Г Очень вместительный медицинский автомобиль 452К

Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году. Рассчитана на перевозку 16 человек. Не был запущен в серийное производство по причине усложнённой конструкции, потребления большого количества топлива и чрезмерного веса.

452П Седельный тягач

Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни. В наше время они легко узнаваемы.

На что обратить внимание при покупке?

Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем автомобиль новее, тем дольше вам не придётся волноваться о замене обшивки корпуса. Выясните, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в ДТП и сколько у неё сменилось владельцев.

Не стоит брать автомобиль, если:

  • Двигатель заводится не с первого раза.
  • Цвет выхлопа чёрный или сизый.
  • Подтекает масло.

Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там чаще всего скапливается влага, вызывающая начало коррозийного процесса.

Преимущества

Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупает отсутствие комфорта в салоне. Главный плюс этого автомобиля заключается в его универсальности и проходимости. В нём одновременно с водителем может находиться 10 человек или же 1 тонна груза – это максимальный вес, который может перевезти автомобиль без ущерба для себя и своих качеств.

  • Универсальность.
  • Проходимость.
  • Вместимость.

Внутреннее устройство салона может быть выполнено как с отделением водительской кабины перегородкой, так и без неё. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выезда на природу. При желании его салон можно оборудовать столиком, отопителем большой теплопроизводительности или любой другой модификацией, включая возможность оборудования в крыше автомобиля люка.

Технические характеристики «Буханки» УАЗ стали основной причиной для использования автомобиля службами, в которых надёжность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашёл широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия. За счёт отсутствия элементов, не влияющих на качество езды, конструкция автомобиля получилась максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных, полевых условиях. Благодаря чему устранить незначительные поломки УАЗ-452 прямо на дороге достаточно просто.

Недостатки

Самая слабая сторона УАЗ-452 – внешняя обшивка кузова, которая чрезмерно подвержена воздействию коррозии. Так, после нескольких лет использования на нижних порогах кузова могут появиться сквозные дыры, а уже через 10–15 лет обшивка сгнивает полностью. Единственным положительным моментом в этом случае является то, что автомобиль рамный и внешняя обшивка с лёгкостью заменяется на новую.

Кроме того, со времени запуска конвейерного производства на УАЗ-452 не проводилось никаких изменений, направленных на улучшение безопасности передвижения, например, тут отсутствуют подушки безопасности из-за чего при сильном ДТП водитель и пассажиры могут очень сильно пострадать. Однако, следует заметить, что несмотря на все недостатки этот автомобиль прекрасно справляется с заложенными в него функциями. Он прослужит вам не один десяток лет.


Смотрите также