Слабые места киа оптима


≡ 5 Основных Болячек / Слабых Мест Kia Optima (2017) • DRIVERU.RU / Пост

Эффектный и элегантный корейский седан предлагает комфорт бизнес-класса за разумные деньги. Сегодня выясним, не рискует ли счастливый покупатель приобрести вместе с бизнес-классом еще и целый ворох проблем, и почему владельцы Kia Optima вздрагивают при слове "рис".

Чем "болела" Kia Optima, от каких проблем уже избавилась, а что из жалоб владельцев и вовсе не стоит записывать в ряд неприятностей, мы разбирались на основе отзывов владельцев и общения с сотрудниками официальных дилерских центров марки.

Течь крышки фазорегулятора

Едва ли не самой больной темой для владельцев Optima стала не сулящая ничего хорошего так называемая ошибка DTC (ошибка P0010), которая возвещала о том, что автомобилю пора к дилеру - на замену крышки системы переменного газораспределения (E-CVVT). Симптомы - пресловутый "джеки чан", повышенные обороты двигателя, потеря тяги.

Проблема касалась обоих силовых агрегатов "Оптимы", оснащенных фазовращателем, - то есть 2,4-литрового атмосферника мощностью 188 лошадиных сил и 2-литрового 245-сильного турбомотора, положенного модели в модификации GT. Причиной, как объясняют официалы, являлось попадание масла в моторчик E-CVVT из-за того, что заглушка крышки фазорегулятора давала течь.

Для решения проблемы был выпущен соответствующий сервисный бюллетень, согласно которому при характерных симптомах неисправности текущую крышку меняли на доработанный аналог - разумеется, бесплатно в рамках гарантии. Другой сложностью стал неожиданный дефицит необходимых деталей - многие владельцы Optima жаловались, что им приходилось подолгу ждать ремонта из-за того, что заветных крышек просто не было в наличии у дилеров. Тем не менее, на данный момент проблему уже удалось решить.

"Рисовый" звук из системы охлаждения

Дотошные автовладельцы частенько слышат в своих машинах разнообразные посторонние звуки и в попытках объяснить характер подозрительного шума придумывают порой самые витиеватые эпитеты. Однако для Kia Optima оказался характерен один необычный звук, который уникальным образом получил устоявшееся название в кругах владельцев этой модели. И имя этому звуку - "рис"!

Очень часто владельцы обращают внимание на весьма характерное легкое потрескивание в районе пола, под моторным щитом, - звук такой, словно кто-то пересыпает сухой рис."Вот какую машину нужно было назвать рисовозкой!", - шутят владельцы.

Искали его долго и упорно. Выяснилось, что проявляется "рис" на высоких оборотах двигателя и "живет" в магистрали системы охлаждения, а точнее - в отводящем патрубке ("обратке"). Проходя через этот патрубок, антифриз и начинает характерным образом шуметь.

Официалы, впрочем, заверяют, что это не проблема, а нормальная работа системы охлаждения, и ничего страшного в этом нет. Многих владельцев, тем не менее, этот звук беспокоит (хотя, опять же, кто-то и вовсе его не слышит), поэтому варианты решения проблемы предлагаются: от самостоятельной замены патрубков на более прямые аналоги до банальной замены охлаждающей жидкости (некоторые владельцы утверждают, что это им помогло).

Задние фонари протирают краску на крыльях

Дизайн Kia Optima - безусловно, одна из сильных сторон автомобиля. Посмотрите хотя бы на эффектный прищур передней и задней оптики! Но, как оказалось, красота требует жертв: узкие вытянутые задние фонари своими острыми концами буквально протирают краску на крыльях!

С этой проблемой столкнулось немало владельцев: зазоры были выставлены неудачно, фонари немного люфтили в своих посадочных местах, вплотную прижимаясь к металлу крыла, и постепенно протирали ЛКП. Проплешины образовывались уже на маленьких пробегах, заставляя владельцев обращаться по гарантии. Гарантийный вопрос тоже оказался щекотливым: бывали случаи, когда бесплатный ремонт согласовывали со скрипом, подозревая, что автомобиль получил удар в заднюю часть, а теперь владелец, мол, пытается за счет гарантии решить проблемы неудачного кузовного ремонта.

Однако в целом все-таки эта "болячка" решалась бесплатно для владельцев: протертые места подкрашивали локально, а фонарь закрепляли с нормальными зазорами. Это же было учтено и на этапе сборки и предпродажной подготовки: на новых "Оптимах" с зазорами задних фонарей (и, соответственно, с целостностью ЛКП) все в порядке.

Трескается накладка на крышке багажника

На этом приключения "кормы" Kia Optima не заканчиваются. Еще одна проблема поджидает владельцев прямо на крышке багажника, пластиковая накладка которой частенько трескается.

Замечено, что чаще всего это происходит в морозы, а виной всему - нежный пластик, который не любит глубокий "минус", температурные скачки и лед и легко деформируется и трескается.

Нюанс еще и в том, что место появления трещин довольно-таки "бойкое" во всех смыслах, и эти трещины вполне могут появиться и как следствие каких-то механических повреждений, а это уже повод для отказа в гарантийном ремонте.

Впрочем, в целом дилеры в этом вопросе оказались довольно лояльны, да и обращений с потрескавшейся крышкой было немало, так что замена пластика, как правило, осуществлялась бесплатно для владельцев.

Риск повреждения воздухозаборного шланга

А вот эта проблема уже посерьезнее, чем трещины на пластмассе. Касается она самой крутой модификации "Оптимы" под названием GT, которой положен 2-литровый турбомотор мощностью 245 лошадиных сил. Воздухозаборный шланг на этих модификациях оказался слишком нежен и мог повредиться в процессе эксплуатации.

Впрочем, проблему решили оперативно, не давая ей разрастись до массовой "эпидемии": производитель выпустил сервисный бюллетень и новую, более качественную партию воздухозаборных шлангов. В рамках проведенной сервисной кампании владельцам турбированных "Оптим" бесплатно меняли шланги - в том числе и те, которые еще не успели порваться. На данный момент проблема уже решена.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Официальный рейтинг безопасности Kia Optima 2015

Пассажирский салон оставался стабильным в тесте на лобовое смещение. Оптима набрала максимальное количество баллов за защиту переднего пассажира в этом тесте с хорошей защитой всех критических участков тела. Показания манекена указали на хорошую защиту коленей и бедер обоих манекенов, а Kia показала, что аналогичный уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разных размеров и сидящих в разных положениях.В испытании с жестким барьером на всю ширину защита водителя была хорошей для всех участков тела, а для заднего пассажира - для всех областей, кроме груди, защита которой была адекватной. При боковом ударе о барьер защита всех критических частей тела снова была хорошей, и Optima набрала максимальное количество баллов. Даже в более суровом испытании на боковой полюс все участки тела были хорошо защищены. Передние сиденья и подголовники продемонстрировали минимальную защиту от хлыстовых травм в тестах Euro NCAP.Геометрическая оценка задних сидений показала предельную защиту от травм также и для пассажиров этих сидений. На Optima доступна автономная система экстренного торможения, которая обеспечит дополнительную защиту от хлыстовых травм на низких городских скоростях, на которых такие травмы часто возникают. Система не была включена в эту оценку, так как она не входит в стандартную комплектацию.

.

Kia Optima Plug-In Hybrid (2017) Руководство по зарядке

Сведения о зарядке


Время зарядки Kia Optima

В таблице ниже показано приблизительное время, чтобы зарядить ваш Kia Optima от полного до полного заряда. Для быстрой зарядки мы показываем время зарядки от 20% до 80%, так как за пределами этого диапазона зарядка имеет тенденцию замедляться, чтобы защитить аккумулятор.

Способ зарядки Обычно находится на Время зарядки * Диапазон / час **
от пустого до полного
3-х полюсный штекер Дом 5 ч 6 м / ч
3.7кВт Дом / Работа 4 ч 8 м / ч
7 кВт Дом / Работа / Общественные места 4 ч 8 м / ч
22 кВт Работа / общественные места 4 ч 8 м / ч
20% -80%
50 кВт Общественные места НЕТ НЕТ
150 кВт Общественные места НЕТ НЕТ


* По оценкам Pod Point, скорость зарядки может отличаться в зависимости от температуры окружающей среды и состояния аккумулятора (например,грамм. пустой или наполовину полный) и изменение скорости зарядки.
** Диапазон в час - это количество миль, которое вы можете получить за час зарядки по соответствующему тарифу.

.

Kia Optima: Расположение узлов и агрегатов - Контроллер. Блок управления нагревателем и кондиционером (ручной) - Отопление, вентиляция, кондиционер

Компоненты

Назначение контактов разъема
Разъем
ПИН №
Функция
Разъем
ПИН №
Функция
Разъем (А)
1
Земля
Разъем (B)
18
Сигнал опасности
2
Средний высокий
19
-
3
Средний Низкий
20
Реостат (ИЛЛ -)
4
Высокая
21
IGN2
5
Обычный
22
IGN1
6
Низкий
23
ACC
Разъем (B)
1
Аккумулятор
24
-
2
Задний фонарь (ILL +)
25
-
3
Датчик REF (+ 5V)
26
Задний туман S / W
4
Привод режима (F / B)
27
-
5
Привод температуры (F / B)
28
-
6
Привод впуска (F / B)
29
Вытяжной фиксатор (+)
7
Датчик испарителя (+)
30
Воздуходувка F / B
8
Датчик окружающей среды (+)
31
Датчик GND
9
-
32
-
10
Общий вентилятор
33
C может ВЫСОКАЯ
11
HTD
34
C НИЗКАЯ
12
Привод режима (VENT)
35
ECV +
13
Привод режима (DEF)
36
ECV (земля)
14
Привод температуры (COOL)
37
-
15
Привод температуры (WARM)
38
Датчик GND
16
Привод впуска (FRE)
39
Земля
17
Привод впуска (REC)
40
Земля
.

2019 Kia Optima Уровни отделки салона и конфигурации

SX Turbo 4dr Седан

От 31 990 долларов США

2,0-литровый И-4 мощностью 245 л.с. (на обычном газе)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

5 Внешний вид

Черное дерево черный

Горизонт синий

Страсть красный

Белоснежная жемчужина

Игристое серебро

5

.

Смотрите также