Слабые места киа сид


Типичные проблемы, недостатки (KIA Ceed) Киа Сид с пробегом Отзыв

Киа Сид (Kia Ceed) – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Данная модель стала первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ.  А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, данная модель не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).

Двигатели

Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.

По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е.). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).

Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.

В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.

Трансмиссия

Данная модель оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.

На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.

Надежность ходовой Киа Сид

Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.

Салон

Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).

Итог:

Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.

ДостоинстваНедостатки

Внешний вид

Слабое лакокрасочное покрытие

Качественные материалы отделки

Сбои в электронике
Умеренный расход топливаНенадежная механическая коробка передач

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Технические характеристики нового Kia Ceed | Киа Моторс Великобритания

Бензиновый Дизель
1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,6 T-GDi ISG
(201 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(114 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(134 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(134 л.с.)

Колесо 16 дюймов, класс 2 (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 10,6
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9) 51,4 (5.5)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 64,2 (4,4)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 60,1 (4,7) 68,9 (4,1)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 46.3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 50,4 (5,6) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 128 122

Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 10,6
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9) 51,4 (5.5)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 64,2 (4,4)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 60,1 (4,7) 68,9 (4,1)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 46.3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 50,4 (5,6) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 128 122

Колесо 17 дюймов, класс 3 (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 127 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 8,6 8,9 10,5
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 39,8 (7,1) 34,9 (8,1) 34,9 (8,1) 50.4 (5,6)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 50,4 (5,6) 46,3 (6,1) 46,3 (6,1) 61,4 (4,6)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) 53,3 (5,3) 53,3 (5,3) 67,3 (4,2)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44.1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3) 55,4 (5,1)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 47,9 (5,9) 46,3 (6,1) 45,6 (6,2) 58,9 (4,8)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 135 140 141 126

Колесо 17 дюймов 'GT-Line Lunar Edition'

Максимальная скорость (миль / ч) 130 127
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.6 8,9
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 34 (8,3) 34,4 (8,2)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 53.3 (5,3) 52,3 (5,4)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,8 (6,3) 43,5 (6,5)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 44,8 (6,3) 44,8 (6,3)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 142 144
Колесо 17 дюймов GT-Line Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 127 124 124
Время разгона 0-60 миль / ч (сек) 10.7 8,6 8,9 9,8 9,8
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2) 34,9 (8,1) 34,9 (8,1) 47,9 (5,9) 44,8 (6,3)
Расход топлива - средний (л / 100 км) 49,6 (5,7) 45,6 (6,2) 46,3 (6,1) 57.6 (4,9) 56,5 (5,0)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 55,4 (5,1) 53,3 (5,3) 52,3 (5,4) 65,7 (4,3) 62,8 (4,5)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,1 (6,4) 53,3 (5,3) 52.3 (5,4)
Расход топлива - смешанный топливный бак (л / 100 км) 47,1 (6,0) 45,6 (6,2) 45,6 (6,2) 56,5 (5,0) 54,3 (5,2)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 136 141 142 130 135

Колесо 18 дюймов GT-Line S

Максимальная скорость (миль / ч) 127
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.9
уэль Расход - низкий расход топлива (л / 100 км) 34,4 (8,2)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 44,8 (6,3)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 51.4 (5,5)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 43,5 (6,5)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 44,1 (6,4)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 145

Колесо 18 дюймов
GT

Максимальная скорость (миль / ч) 143
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 7.2
уэль Расход - низкий расход топлива (л / 100 км) 27,2 (10,4)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 38,2 (7,4)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 44.1 (6,4)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 38,2 (7,4)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 169
.

Kia Ceed | Журнал CAR

Информация о Kia Ceed: все, что вам нужно знать, если вы являетесь его владельцем, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше о младшем суперкаре. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы увидеть все новости, обзоры, видео, статьи и шпионские фотографии журнала CAR о моделях Ceed. Мы перечисляем 10 самых популярных историй для каждой модели - и, где это уместно, вы можете нажать «Еще», чтобы просмотреть еще больше из нашего архива.

Общие сведения
Kia произнесла эту машину как cee’d, почти не обращая внимания на пунктуацию и грамматику.Назовем это Ceed instad. Доступен как пятидверный хэтчбек, чтобы соперничать с трехдверным Golf, Proceed или универсалом SW. Чтобы получить дополнительную информацию о Ceed, нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.

60sec road test
Возможно, это автомобиль, который увеличил продажи корейцев в Европе, превратив Kia из бедного выбора в первоклассную массовую альтернативу. Отмечено стилистическое изменение: вы действительно можете принять это за немецкий или французский хэтчбек (без ошибок; он разработан и построен в ЕС).Но такой уровень конкурентоспособности пронизывает всю машину. Интерьер приятный, багажник просторный, и нам тоже нравится ездить. У хэтчбека модернизированные двигатели, и теперь вы можете настраивать реакцию рулевого управления, выбирая нормальную, ориентированную на комфорт реакцию или спорт. Неужели он так же хорош, как лидеры класса, Golf и Ceed? В конце концов, не совсем. Но посмотрите на цены. И вы решаете, по какому маршруту лучше пойти.

Тот, который мы купили бы
1.6 GDI

Тот, которого мы бы избежали, как чума
Здесь нет слабых мест

Конкуренты для рассмотрения
Ford Focus, Hyundai i30, Mazda 3, Seat Leon, VW Golf

Для
Хорошо сложенный, стильный, большой багажник, длительная гарантия

Против
Соперники более резкие в управлении, сиденья могли бы иметь лучшую поддержку

.

Kia Ceed 2018 ОБНАРУЖЕНА - Новый дизайн автомобиля, технические характеристики и характеристики подтверждены перед запуском

Новый Kia Ceed 2018 ОБНАРУЖЕН на фотографиях

Вт, 13 февраля 2018 г.

Новый Kia Ceed 2018 ОБНАРУЖЕН на фотографиях

1 из 100

Kia представила новый Ceed 2018 в преддверии его презентации на Женевском автосалоне 2018.

Автомобиль третьего поколения был переработан и модернизирован к запуску в этом году, включая обновленный дизайн, новые технологии и предположительно улучшенные водить машину.

К счастью, Kia отказалась от раздражающего апострофа в названии автомобиля, заменив его c’eed на Ceed.

Как и предыдущее поколение, работающее на холостом ходу, автомобиль был спроектирован, разработан и спроектирован во Франкфурте европейскими специалистами Kia по дизайну, разработке продукции и исследованиям.

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Kia Ceed был краеугольным камнем в устойчивом росте бренда в Европе на протяжении более десяти лет. Модель Ceed, созданная для европейских покупателей, в 2006 году стала переломным моментом для Kia.

«Опираясь на этот прочный фундамент, новый Ceed предлагает поистине современный и узнаваемый дизайн и передовые технологии для повышения комфорта, удобства и безопасности.

KIA

Новый Kia Ceed 2018 представлен в преддверии запуска Женевского автосалона

«Его новые двигатели и подвеска сделают его более приятным и привлекательным для вождения, и по-прежнему будут предлагать такое же высокое качество, которого клиенты ожидают от Kia. «Это будет один из самых инновационных автомобилей в своем классе.

В его дизайне позаимствованы некоторые спортивные элементы флагмана компании Stinger, чтобы придать ему более выразительный вид.

Новый Ceed ниже, шире и имеет более длинный задний свес, чем у модели предыдущего поколения.

Это связано с тем, что автомобиль построен на новой платформе Kia K2.

Теперь Ceed на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм (1447 мм) ниже, чем предыдущая модель, но сохраняет ту же колесную базу, что и раньше.

Его большая пропорция позволила увеличить объем багажного отделения до 395 литров.

Прямые линии, которые доминировали в экстерьере уходящего автомобиля, были округлены для более плавных поворотов, а передняя часть стала более широкой решеткой «тигровый нос».

KIA

Автопроизводитель отказался от апострофа в названии автомобиля

. Он также имеет преимущества в виде новых дневных ходовых огней «кубик льда» и тонкого заднего спойлера.

Form launch Автомобиль будет доступен с выбором из 12 вариантов окраски, доступен выбор колес и дизайнов, причем покупатели смогут выбирать из 15-дюймовых стальных колес, 16-дюймовых стальных или алюминиевых колесных дисков и 17-дюймовых колес. дюймовые двухцветные диски из алюминиевого сплава с алмазной огранкой.

Внутри автомобиля Kia заявляет, что сделала Ceed более «эргономичным», чем когда-либо, и использовала более качественные материалы во всем.

Дизайн и компоновка кабины также позволяют увеличить пространство для ног.

Панель приборов разделена на верхнюю часть - для «плавающей» информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном - и нижнюю часть, на которой расположены органы управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией.

В центре приборной панели находится «плавающая» информационно-развлекательная система, доступная как 5.Аудиосистема с сенсорным экраном 0 или 7 дюймов или навигационная система с сенсорным экраном 8,0 дюйма.

KIA

Внешний вид автомобиля стал более спортивным, чем раньше.

Также можно добавить дополнительную аудиосистему JBL Premium с технологией восстановления музыки Clari-Fi, а также обогрев лобового стекла, беспроводного зарядного устройства для смартфона, обогреваемых и вентилируемых передних сидений и подогрева задних сидений. также доступны.

Дополнительный пакет ECO Pack для Ceed оснащен активной воздушной заслонкой, которая закрывается и открывается в зависимости от требований охлаждения двигателя, повышая аэродинамическую эффективность автомобиля для большей экономии топлива.

Пакет ECO Pack также оснащен нижней крышкой кузова и нижней подвеской, улучшающими поток воздуха под автомобилем, а также шинами Michelin с низким сопротивлением качению.

Стандартные технологии безопасности включают систему дальнего света, предупреждение о внимании водителю, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с функцией предотвращения лобового столкновения.

Впервые среди всех Kia, продаваемых в Европе, Ceed доступен с системой отслеживания движения по полосе, технологией автономного вождения второго уровня.Система отслеживания движения по полосе отслеживает транспортные средства, идущие впереди Ceed, и определяет подходящие места на других полосах движения, по которым можно безопасно перемещаться, чтобы получить больше места в сильных заторах.

KIA

Обновленный интерьер автомобиля третьего поколения

Он определяет дорожную разметку, чтобы удерживать Ceed на своей полосе движения на автомагистрали, и контролирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от колонны автомобилей впереди.

Система использует внешние датчики для поддержания безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля на скорости от 0 до 81 миль в час.

Дополнительные доступные технологии включают интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов с тактильными предупреждениями на рулевом колесе для системы предотвращения лобовых столкновений.

Каждый Ceed в стандартной комплектации оснащается системой управления устойчивостью автомобиля Kia (VSM), обеспечивающей устойчивость при торможении и поворотах за счет управления электронной системой контроля устойчивости (ESC) автомобиля, если она обнаруживает потерю тяги.

Инженеры, работающие над автомобилем, сказали, что они адаптировали характер вождения автомобиля для европейских дорог.

В результате были изменены ходовые качества и управляемость, а также введена новая полностью независимая система подвески, измененные параметры пружин и амортизаторов и более быстрая рулевая рейка.

В новом автомобиле будут звучать как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях

Ср, 14 февраля 2018 г.

Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях

1 из 42

Варианты с бензиновым двигателем включают обновленную версию популярного Kia 1.0-литровый двигатель T-GDi (бензиновый двигатель с прямым впрыском с турбонаддувом) мощностью 120 л.с., а также новый 1,4-литровый силовой агрегат T-GDi.

Применив более ранний 1,6-литровый двигатель GDI, новый 1,4-литровый двигатель T-GDi «Каппа» развивает мощность 140 л.с., что на четыре процента больше, чем у его предшественника, несмотря на меньший рабочий объем.

Турбокомпрессор двигателя обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента по сравнению с предыдущим 1,6-литровым двигателем, что делает его более отзывчивым в более широком диапазоне условий движения, а также снижает выбросы.

Также будет доступен 1,4-литровый двигатель MPi (многоточечный впрыск) мощностью 100 л.с.

Также доступен дизельный двигатель Kia U3, который представляет собой трансмиссию CRDi объемом 1..6 литров, в которой используется селективное каталитическое восстановление для снижения выбросов и твердых частиц.

Доступен с различной выходной мощностью (115 и 136 л.с.) и обеспечивает крутящий момент 280 Нм.

Каждый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а новые 1,4-литровые двигатели T-GDi и 1,6-литровый CRDi также будут доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач Kia с двойным сцеплением.

Автомобиль поступит в продажу в Европе во втором квартале 2018 года.

.Kia ceed

- Википедия

Z Wikipedie, otevřené encyklopedie

Skočit na navigaci Skočit na vyhledávání Ve Wikipedii dosud neexistuje stránka se jménem Kia ceed.
  • Založit článek Kia ceed.
  • Hledat «Kia ceed» в jiných článcích.
  • Hledat «Kia ceed» ве Wikislovníku, našem sesterském výkladovém slovníku.
  • Hledat «Kia ceed» ve Wikidatech, naší sesterské databázi vědomostí.
  • Může vás zajímat seznam stránek, které sem odkazují.

  • Pokud jste na Wikipedii nováčkem, přečtěte si prosím napřed nápovědu. Pro экспериментальный просим používejte к тому určené pískoviště.
  • Pokud jste tento článek vytvořili již dříve, mohl být mezitím smazán. Zkontrolujte, zda pro Kia ​​ceed neexistuje záznam v knize smazaných stránek. Можете воды про смазанные детали найти напр. na stránce Википедия: Rychlé smazání.
Citováno z „https://cs.wikipedia.org/wiki/Kia_ceed“ .

Смотрите также