Снять генератор киа спектра


Ремонт Kia Spectra : Снятие и установка генератора

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Снятие и установка генератора

Вам потребуется торцовая головка «на 14».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от генератора, отжав фиксатор колодки.

4. Отверните гайку крепления наконечника провода и отсоедините провод от вывода генератора.

7. Выверните болт крепления генератора к кронштейну двигателя и снимите генератор.

8. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Как снять стартер с Kia Spectra

, Джоди Л. Кэмпбелл

У Kia Spectra есть три варианта двигателя: 1,6-литровый четырехцилиндровый, 1,8-литровый четырехцилиндровый и 2,0-литровый. четырехцилиндровые двигатели. Хотя стартер расположен под Spectra под впускным коллектором на раструбе коробки передач, процедура снятия стартера зависит от типа двигателя.

1,6-литровый Spectra

Step 1

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью ручного ключа.Поднимите автомобиль на подъемнике, чтобы получить доступ к стартеру. Наденьте защитные очки перед тем, как идти под Spectra.

Шаг 2

Используйте трещотку и головку, чтобы открутить четыре болта скобы опоры впускного коллектора. Снимите скобу.

Шаг 3

Отсоедините электрические соединения от стартера с помощью трещотки и розетки.

Шаг 4

Снимите два верхних болта стартера, используя трещотку и головку.

Снимите нижний болт стартера с помощью храповика и торца, затем снимите стартер.Для установки выполните процедуру в обратном порядке.

1,8-литровый Spectra

Шаг 1

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью ручного ключа. Поднимите автомобиль на подъемнике, чтобы получить доступ к стартеру. Наденьте защитные очки перед тем, как идти под Spectra.

Шаг 2

Обрызгайте соединения выхлопной трубы (под стартером) большим количеством проникающей смазки и дайте им пропитаться. Нанесите больше смазочного спрея на соединения между следующими тремя шагами.

Шаг 3

Удалите два верхних болт впускного коллектора поддержки кронштейна с помощью храпового механизма и гнездо.

Шаг 4

Отсоедините электрические соединения от стартера с помощью трещотки и розетки.

Шаг 5

Снимите два верхних болта стартера.

Шаг 6

Отсоедините гайки и болты выхлопной трубы. Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать головку болта в неподвижном положении, используя храповой механизм и головку для снятия гаек.Снимаем выхлопную трубу.

Шаг 7

Извлеките нижний впускной коллектор болты опорного кронштейна с помощью храпового механизма и гнездо, затем снимите кронштейн.

Выверните нижний болт стартера с помощью храповика и торца и снимите стартер. Для установки выполните процедуру в обратном порядке.

2,0-литровый Spectra

Шаг 1

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью ручного ключа. Поднимите автомобиль на подъемнике, чтобы получить доступ к стартеру.Наденьте защитные очки перед тем, как идти под Spectra.

Шаг 2

Отсоедините кабель стартера от клеммы «B» с помощью трещотки и розетки.

Шаг 3

Снимите разъем с клеммы "S".

Шаг 4

Снимите два болта стартера с помощью храповика и головки, затем снимите стартер.

Для установки выполните процедуру в обратном порядке.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Автоподъемник
  • Защитные очки
  • Проникающее масло
  • Набор трещоток и метрических головок
  • Набор ручных гаечных ключей
Другие статьи
.

Инструмент для разблокировки генератора радиокода KIA Spectra

перейти к содержанию
  • Страниц
  • Дом
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Блог
      • Дом
      • О нас
      • Свяжитесь с нами
      • Политика конфиденциальности
      • Блог

    Калькулятор радиокодов

    Калькулятор радиокода

    • Калькулятор радиокодов
    • Радио модели
      • ACURA
        • MDX
        • НАВИГАЦИЯ MDX
        • RDX
        • RL
        • TSX
        • TL
        • TL НАВИГАЦИЯ
      • АЛЬФА РОМЕО
      • АЛЬПИЙСКИЙ
      • АСТОН МАРТИН
      • AUDI
        • A3
        • A4
        • A6
        • BOSE
        • КОНЦЕРТ
        • ДЕЛЬТА
        • НАВИГАЦИЯ
        • TT
        • 5 квартал
        • 7 квартал
        • QUATTRO
        • R8
        • V8
      • БЕККЕР
        • ИНДИАНАПОЛИС
        • НАВИГАЦИЯ
        • TRAFFIC PRO
      • BENTLEY
      • BLAUPUNKT
        • 300
        • TRAVELPILOT
      • BMW
        • БАВАРИЯ
        • BLUETOOTH
        • КУПЕ
        • E36
        • E46
        • МИНИ
        • RDS
        • X3
        • Х5
        • Z3
        • 318I
      • BUICK
        • АНКЛАВ
        • REGAL
      • CADILLAC
      • ШЕВРОЛЕ
        • AVEO
        • CRUZE
        • ИСКРА
        • КОММУНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • КРАЙСЛЕР
        • CROSSFIRE
        • ГРАНД ВОЯГЕР
      • CITROEN
        • БЕРЛИНГО
        • C3
        • C4
        • C5
        • ПЕРЕМЫЧКА
        • ПИКАССО
        • SAXO
        • XANTIA
        • XSARA
      • КЛАРИОН
        • PU2294A
      • DACIA
        • ДОККЕР
        • ДУСТЕР
        • ЛОГАН
        • SANDERO
        • СОЛЕНЗА
      • DAEWOO
        • ESPERO
        • КАЛОС
        • LANOS
        • LEGANZA
        • НУБИРА
        • ТАКУМА
      • DELCO
    .

    Как заменить генератор переменного тока на автомобилях Kia

    Автором Автор обновлено 12 июня 2017 г.

    Генератор автомобиля приводит в действие все виды основных устройств, таких как фары, катушки зажигания и вентиляторы охлаждения двигателя. Кроме того, генераторы также питают второстепенные устройства, такие как радио и кондиционер. Когда генератор выходит из строя, автомобиль не выйдет из строя сразу, так как аккумулятор будет обеспечивать питание на короткое время. Однако в конечном итоге генератор необходимо будет заменить.На автомобиле Kia замена генератора - очень длительный процесс.

    Под капотом:

    Как заменить генератор на KIA Optima

    Отсоедините болт плюсового вывода аккумуляторной батареи, повернув его против часовой стрелки. Установите его подальше от терминала.

    Поднимите Optima и снимите колесо переднего пассажира, повернув гайки против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Отложите колесо и шину в сторону.

    Снимите или откиньте крышку колесной ниши, повернув маленькие винты против часовой стрелки и осторожно потянув ее из фиксирующих зажимов.Это даст доступ к двигателю.

    Надавите на шкив натяжения ремня, пока он не ослабнет, затем снимите ремень с колеса шкива генератора. Ремень можно оставить висеть на месте.

    Поверните болты генератора переменного тока против часовой стрелки с помощью торцевого ключа. Для ограниченного пространства может потребоваться меньшая головка гаечного ключа.

    Вытяните генератор переменного тока, повернув его из крепления.

    Установите новый генератор в опору и закрепите болтами, которые удерживают его на месте.

    Надавите на шкив натяжения ремня, чтобы он провисал настолько, чтобы обернуть ремень вокруг колеса шкива генератора.

    Восстановите крышку колесной арки, надев ее на зажимы и закрепив винтами.

    Замените колесо, затягивая зажимные гайки по часовой стрелке, меняя давление противоположных болтов. Это настраивает колесо лучше, чем затягивание всех гаек по кругу.

    Опустите Optima на землю и снова подсоедините аккумулятор.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Набор головок

    • Напольный домкрат

    • Гаечный ключ

    • Отвертки

    • Лом

    Как заменить генератор Kia Spectra 8 9000 в a

    Определите, какой генератор потребуется вашему Kia Spectra. Убедитесь, что новый генератор совместим с двигателем вашего Spectra. Все версии Kia Spectra имеют двигатель объемом 2,0 л.

    Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, насоса гидроусилителя рулевого управления и его кронштейн с помощью торцевого ключа. Снимите заглушку с клеммы B генератора, чтобы можно было отключить электрическое соединение от генератора. Ослабьте шарнирный болт генератора и крепежный болт натяжителя с помощью торцевого ключа, но не снимайте их. Снимите натяжение приводного ремня, повернув регулировочный болт против часовой стрелки.

    Снимите крепежный болт натяжителя, чтобы его можно было снять.Отсоедините шарнирный болт генератора и ослабьте болт регулировочного кронштейна. Это позволит вам повернуть кронштейн вверх и снять генератор.

    Установите новый генератор в сборе и вручную затяните шарнирный болт. Переместите регулировочную скобу на место и установите натяжитель ремня. От руки затяните его крепежный болт и установите приводной ремень.

    Отрегулируйте натяжение так, чтобы прогиб ремня составлял от 0,22 до 0,31 дюйма для нового ремня и от 0,33 до.45 дюймов для использованного ремня. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть болт натяжителя с усилием от 14 до 19 фут-фунтов, а шарнирный болт - с усилием от 28 до 38 фут-фунтов. Подключите насос гидроусилителя рулевого управления и отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Новый генератор

    • Набор торцевых ключей

    • Динамометрический ключ

    Как заменить генератор в Kia Rio

    Снимите воздуховод с воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки, ослабив зажимы отверткой и сняв шланг.Ослабьте ремень гидроусилителя рулевого управления, повернув болт натяжителя с помощью гнезда, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн, используя торцевой ключ.

    Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Ослабьте два болта крепления генератора к блоку, но пока не снимайте их. Ослабьте натяжение ремня генератора, используя головку и повернув болт натяжителя. Снимите ремень.

    Снимите верхний болт генератора и поверните генератор в направлении крыла.Снимите электрические разъемы на задней панели генератора. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить тяжелый провод аккумуляторной батареи, и просто вытащите пластиковую полевую вилку из гнезда. Удалите оставшиеся болты генератора. Снимите генератор и натяжитель.

    Прикрутите болтами генератор и натяжитель, которые имеют один и тот же кронштейн. Неплотно закрутите болты. Установите электрический провод аккумуляторной батареи и полевую вилку на задней части генератора. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайку провода аккумулятора.

    Затяните два болта на генераторе и болт на натяжителе с помощью торца.Установите ремень генератора и поворачивайте болт натяжителя с головкой до достижения достаточного натяжения ремня.

    Установите насос гидроусилителя рулевого управления и кронштейн и затяните болты с головкой. Установите ремень гидроусилителя рулевого управления и поверните болт натяжителя с головкой до достижения достаточного натяжения. Установить воздуховод от воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки и затянуть хомуты отверткой. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и затяните гаечным ключом.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Трещотка

    • Набор головок

    • Набор ключей

    • Отвертка

    Как заменить генератор переменного тока на KIA Sedona

    Park 2002 года выпуска Седона и заглушите двигатель. Вытащите ключи из замка зажигания и откройте капот. Наденьте перчатки.

    Снимите клеммы на аккумуляторной батарее. Клеммные соединения выскакивают сразу, как только вы их натягиваете.Подождите 30 минут, чтобы подушки безопасности автоматически отключились.

    Снимите впускной воздушный фильтр. Воздухозаборник воздушного фильтра представляет собой большую пластиковую коробку над радиатором, которая соединена с корпусом воздушного фильтра. После снятия воздухозаборника вы можете снять опорную балку над самим радиатором. Вы должны будете использовать отвертку Phillips, чтобы удалить в общей сложности 10 винтов от опорной балки.

    Поместите большой поддон под автомобиль прямо под радиатором.Отсоедините два шланга радиатора, которые подсоединены к радиатору. Это вызовет вытекание антифриза. Большая кастрюля должна собрать весь антифриз. Если это не так, обязательно очистите его после этого, так как это очень опасное химическое вещество.

    Снимите трубку, к которой были подсоединены шланги радиатора. Снимите оба вентилятора, которые прикреплены к радиатору, открутив четыре винта, удерживающих каждый вентилятор на месте. Это позволит получить доступ к самому генератору переменного тока.

    Снимите серпантинный ремень, ослабив шкив ручной регулировки, удерживаемый двумя гайками.Используйте торцевой ключ, чтобы открутить гайки, а затем снимите серпантинный ремень. Снимите опорную балку, которая соединяет блок двигателя с генератором. Открутите 2 винта, удерживающих опорную планку на месте, чтобы снять ее.

    Снимите три болта с левой стороны генератора. Отсоедините жгут проводов от генератора, нажав на язычки и вытащив его. Отсоедините горячий разъем, вытащив его. Вытащите генератор из автомобиля. Установите новый генератор в автомобиль и снова подсоедините горячий разъем и жгут проводов к генератору.

    Снова прикрепите опорную балку, закрутив два винта. Снова прикрепите серпантинный ремень к автомобилю и затяните шкив ручной регулировки. Установите на место две гайки.

    Присоедините вентиляторы, прикрепленные к радиатору. Убедитесь, что для каждого вентилятора есть четыре винта, чтобы закрепить его на месте. Снова присоедините трубу, к которой были подсоединены шланги радиатора, и повторно подсоедините два шланга, которые были подсоединены к радиатору.

    Используйте все десять винтов, чтобы снова прикрепить черную опорную балку над радиатором.Вставьте воздухозаборник обратно в автомобиль. Подсоедините клеммы к аккумуляторной батарее и закройте капот.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Чистые перчатки

    • Отвертка Phillips

    • Большая сковорода

    • Торцевой ключ

    Как заменить капот генератора на Kia Sportage

    на Kia Sportage и снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.Найдите генератор справа внизу или слева внизу. Отсоедините выходной провод главного генератора на задней стороне генератора, сняв стопорную гайку. Снимите проволоку со шпильки. Отсоедините разъем управления генератором. Нажмите на фиксатор с защелкой и вытяните разъем.

    Ослабьте ремень генератора, отведя натяжитель ремня назад и сняв ремень со шкива генератора, или ослабив болт верхнего кронштейна и болт нижнего шарнира и толкнув генератор внутрь.Это ослабит ремень для облегчения снятия.

    Снимите генератор, открутив верхние и нижние болты и вытащив генератор из места установки. Оба варианта крепления генератора удерживаются на месте всего двумя креплениями.

    Установите новый генератор переменного тока в соответствующее место и установите нижний крепежный болт. Болт не затягивать. Установите верхний болт вручную. Установите выходной провод и вставьте управляющий разъем в его гнездо.На 2,7-литровом двигателе затяните болты крепления генератора, отведите натяжитель ремня назад и установите ремень на место. Осторожно отпустите натяжитель ремня напротив ремня. Для 2,0-литрового двигателя снова установите ремень на генератор и с помощью монтировки подденьте генератор обратно, чтобы натянуть ремень. Затяните верхний регулировочный болт, а затем нижний болт.

    Снова подсоедините кабель аккумулятора к отрицательному полюсу аккумулятора. Запустите Sportage и проверьте мощность генератора, наблюдая за датчиком генератора на приборной панели.Слегка поверните двигатель, чтобы убедиться, что показания манометра увеличиваются. Опустите капюшон.

    Детали, которые вам понадобятся

    • Набор торцевых головок 3/8 дюйма

    • Набор отверток

    • Набор ключей

    • Монтировка

    .

    KIA Spectra (2003-2004) - схема предохранителей

    Все об автомобилях

    перейти к содержанию

    Поиск

    • Главная
    • О нас
    .

    Смотрите также