Солярис обслуживание суппортов


Техническое обслуживание тормозных суппортов. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

На ТО-3 дилер рекомендовал провести обслуживание задних тормозных суппортов, запросив за это 1800 рублей. Конечно, отказался, так как лучше себя самого никто эту процедуру не выполнит. Для это понадобится: смазка медная, смазка силиконовая, смазка для направляющих суппортов, очиститель тормозных механизмов и преобразователь ржавчины. Всё открутилось отлично. Последовательность действий: открутить нижний болт крепления суппорта, верхний болт; вынуть суппорт и аккуратно положить его рядом на подставку; достать колодки и пластины; вынуть пыльники направляющих и сами направляющие; всё очистить химией; очистить пыльники и обработать их силиконом, поставить пыльники на место; смазать СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой направляющие (я купил TRW) и поставить их на место; смазать пластины и тыльные части колодок медной смазкой, поставить их на место; поставить суппорт; смазать шпильки колёс медной смазкой. Как видите, всё просто, главное не лениться! Фоткал не всё, так как руки были грязные.P.S. Ещё для увеличения скидки в autodoc, поставил их бесплатные номерные рамки.

Пробег: 26700 км

www.drive2.ru

Обслуживание тормозных суппортов — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Давно хотел смазать направляющие суппортов, но то лень, то забыл купить смазку, то некогда. Ну а сегодня звезды сошлись и я все сделал. Процедура не сложная, интересная, по моему мнению обязательная, ну хотя бы изредка. Фото процесса ниже.

Полный размер

задрал машину, подстраховался, т.к. домкратик жигулевский и так себе. а свой я поломал. потому что дураку не на долго)

Полный размер

очищал вот этим вонючим средством. от его запаха разболелась голова бля

Полный размер

смазывал вот такой смазкой

Полный размер

передние направляющие в более менее удовлетворительном состоянии, по сравнению с задними, но смазки практически нет

Полный размер

надо ж бля обязательно упустить, вывалять все в песке, а то ж без этого ничего не получится и вообще ничего работать не будет

Полный размер

задние на грани клина. вытаскивал с усилием

Полный размер

смазал направляющую и чуток набил смазки в пыльник. затем все собираем

Так же смазал поверхности поршней, но фото сделать забыл.В результате пропали посторонние звуки в подвеске. Ура))

Всем приятного вечера, спасибо за внимание!)))

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 58087 км

www.drive2.ru

Профессиональное обслуживание тормозов Хендай: ремонт заднего суппорта Солярис и его замена

В тормозном механизме отдельное внимание следует уделить суппортам. Причём обоим, как переднему, так и заднему. За счёт функционирования этого элемента осуществляется соприкосновение тормозного диска с колодкой. За счёт этого соприкосновения осуществляется торможение. Именно поэтому процедура по ремонту суппортов является неотъемлемой частью в исправном функционировании автотранспорта.

Назначение и конструкция суппортов

Существуют два вида тормозов: фиксированный и плавающий.

Первый устанавливается на кулак неподвижно. Его поршни установлены по одному с обеих сторон тормозного диска. Однако цена на этот механизм гораздо выше, чем на плавающий агрегат.

Второй имеет более простое строение. В составе обычно всего один поршень, который устанавливается к поворотному кулаку держателем.

Предназначение механизмов заключается в обеспечении торможения автотранспорта.

Исправность суппортов влияет на безопасность водителя во время передвижения, именно поэтому устранять неполадки необходимо сразу после их возникновения.

Период обновления суппортов

Полное обновление механизма требуется только в том случае, когда он полностью проржавел. Что касается обслуживания механизма, то вся информация указана в техническом паспорте вашего транспортного средства.

Симптомы повреждений

Для того, чтобы ваша безопасность не была под угрозой из-за повреждённых механизмов тормозной системы, важно знать признаки, указывающие на наличие повреждений:

  • для совершения торможения необходимо приложить больше усилий;
  • тормозной путь увеличен;
  • во время процесса остановки транспортное средство тянет в сторону;
  • вибрация педали тормоза;
  • прихватывание тормозов.
Важная информация! Как только водитель автотранспорта обнаружил неполадки в тормозной системе, то ему необходимо как можно скорее обратиться в сервисный центр.

Последствия использования неисправного суппорта

Если своевременно не устранить неисправность суппортов, то это может привести к таким неполадкам:

  • повреждения цилиндров;
  • прорыв пыльников и манжет;
  • повреждения поршней;
  • отказ в работе всей тормозной системы.

Почему становится нужен ремонт заднего суппорта Солярис?

Факторы, которые влияют на преждевременное изнашивание элементов, таковы:

  • загрязнение работающих деталей;
  • изношенная смазка;
  • отсутствие должного обслуживания;
  • агрессивный стиль вождения;
  • повышенные температуры.

Все эти причины уменьшают срок эксплуатации механизма тормозной системы.

Обслуживание суппортов Солярис в наших автосервисах

Качественный ремонт заключается в выполнении всех необходимых манипуляций. Чтобы ремонт был хорошим, наши механики оказывают следующие услуги:

  • грамотное диагностирование всех повреждений;
  • оценка стоимости и сроков устранения неполадок;
  • снятие старых суппортов;
  • обновление смазывающего вещества;
  • устранение всевозможных повреждений;
  • монтирование нового механизма.
Важно! Все ремонтные работы проводятся только в условиях сервисного центра под руководством квалифицированных специалистов.

Самостоятельно осуществлять обновление механизма нельзя, всё дело в том, что во время проведения процедуры можно допустить множество грубейших ошибок, которые приведут к серьёзным последствиям, в том числе и возникновение аварийной ситуации на дороге. А устранить возникшие неполадки станет куда дороже, чем заменить обычный суппорт.

Замена суппорта Хендай Солярис

Механики нашего сервиса проводят обновление суппортов следующим образом:

  • снимают колёса;
  • откручивают крепления тормозного шланга;
  • извлекается сам суппорт;
  • посадочное место очищается и обрабатывается смазывающим материалом;
  • монтирует новый механизм;
  • устанавливает все элементы в обратной последовательности.

Хендай Солярис: ремонт заднего суппорта

Что касается замены заднего суппорта Хендай Солярис, то работа следующая:

  • механик первым делом демонтирует задние колёса;
  • снимает тормозной шланг;
  • извлекает трос из кронштейна крепления;
  • демонтируется суппорт;
  • после устанавливается новый механизм с остальными элементами в обратной последовательности.

Обслуживание суппортов Хендай Солярис

Для того чтобы суппорта беспокоили вас как можно реже, необходимо правильно их обслуживать. В основном вся процедура заключается в разборке, зачистки, смазывании и последующей сборке. А при обнаружении неисправностей быстро их устранять. Также немаловажным фактором является процедура ТО. Заказать её можно у нас в сервисе.

Почему ремонт тормозов Хендай Солярис стоит проводить у нас

Мы предлагаем вам обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  • квалифицированные и опытные специалисты;
  • современное оборудование;
  • гарантия качества;
  • быстрые сроки работ;
  • справедливое ценообразование.

Мы гарантируем вам качественную, быструю, а самое главное недорогую процедуру по замене и обслуживанию вашего транспортного средства. От исправного функционирования всех механизмов автомобиля зависит ваша безопасность. А правильный за ним уход продлит срок эксплуатации.

zet-avto.ru

Обслуживание и ремонт тормозов Solaris 95т пробега. — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!пробег 95 180При торможении на льду машинка стала плохо себя вести.А именно иногда жопа пыталась соскочить с траектории.Я давно знал что задние тормозные диски кончились (это я примерно на 85т понял уже на 100 процентов)Было принято решение купить новые задние тормозные диски и колодки, заодно поменять передние!Куплены :Задние тормозные диски DF7928Колодки задние GDB 3494Колодки передние GDB 3548

(фото новых колодок и дисков не делал)

Немного справочной информацииЗадние колодки стояли саншайн…в жизни на свое авто их не буду ставить! ибо задние тд при замене колодок были вообще с минимальным износом…На выходных сняв диск я понял что диск кончился, а колодок еще 40% даже больше)))

Передние Мандо тормозят хорошо и стираются номр ( диск не уничтожают) но скрипят …уки. И передний диск у меня ТРВ (менял летом, но запись в бортжурнал не делал)

Загнал машину в гараж я начал с задней левой стороны.Снял колесо, открутил суппорт, снял диск. Потом все в обратном порядке. Все уже описывали сто раз.Во время сего действия проверил пыльники пальце и ход самих пальцев. Все огонь. Поршень закрутился обычными тонкогубцами, без особых усилий. (под пыльником все блестело!)

Снял правую сторону.Все почти идентично левому прошло. За исключением того что поршень не захотел вкручиваться.И ту я глянул под пыльник…

Полный размер

в тот момент не было слов! одни эмоции!

Тут я сделал звонок другу. Который сказал снимай суппорт. Там вообще все легко.Деваться некуда…Глаза боятся, а руки делают…

Полный размер

Снять это вообще легко

Выкручиваем поршень

Далее опять звонок другу)Он говорит, что это все фигня. Чисти ржавчину, но тока аккуратно чтоб не повредить рабочую поверхность.Значит получив инструкцию. Я пошел купил губку для сильных загрязнений Paclan Practi. Взял суппорт опрыскиватель и обычную воду и пошел отмывать все))) после отмывания просушил суппорт. Пролит тормозухой чтоб воды не осталось и опять продул. Далее взял поршень и аккуратно удалил с него ржавчину. Получилось вот так

Далее действую все той же инструкции я собрал суппорт, но без пыльника.Взял для примерки диск и колодки подтянул как все будет. И тут произошло фиаско…борозды от ржавчины попадают на рабочую поверхность и будут ходить по сальнику. А это значит замена поршня.

Первый день закончен, закрыв гараж пошел спать)

В воскресенье я поехал к другу который меня консультировал. Он дал совет по выбору волшебной смазки и еще пару инструкций…ему то работать еще целый день, а машина нужна в понедельникДалее я в Рольфе купил поршень оригинальный за 642 рубля. Кстати он в комплекте с пыльникомПриехал в гараж отмыл его от смазки в которой он был с завода и сделал пару фото )))

Полный размер

Как должно быть

Полный размер

Ну и общее фото…

Далее я смазал поршень Тойотовской смазкой (даже интересно Тойотовская смазка совместима с Хендай?)Закрутил все это на место. Установил суппорт. Далее просто открутил винт прокачки и открыл крышку бака тормозной жидкости. Жидкость самотеком заполнила суппорт. Но я все же чутка его прокачал.Далее все собрал на новых задних тормозных дисках, новых задних колодках и новых передних колодках.

Прокатился…как же это круто когда тормоза не свистят…когда машина останавливается как то более плавнее и увереннее…

Ну и фото дров:

Цена вопроса: 5 300 ₽ Пробег: 95170 км

www.drive2.ru

92. Замена передних колодок + предсезонное обслуживание тормозной системы — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Привет всем!(:В Мурманске скоро выпадет снег и наступит 6-7 месячная зима. Решил обслужить тормозную систему и поменять передние тормозные колодки + поставить зимнюю резину.Как всегда хотел забабахать развернутый мануал как че куда, но как всегда, в процессе работы забываешь обо всем, да и без того на д2 куча мануалов :)

Начнем с расходников:

1. Тормозные колодки. По поводу фирм особо не запаривался и взял Sangsin Brake (артикул SP1399) Кто-то их хвалит, кто-то их хает. Посмотрим в общем…

Полный размер

Sangsin Brake (артикул SP1399)

2. Для смазки направляющих, суппортов, скоб и тд были куплены смазочные материалы фирмы vmpauto :2.1 Смазка для суппортов МС1600 5гр. VMPAUTO (артикул 1504) 2.2 Смазка для направляющих суппортов 4гр. VMPAUTO (артикул 1902) 2.3 Смазка пластичная МС ШРУС VMPAUTO 80гр. (артикул 1803) (эту смазку хотел наносить на шпильки перед установкой колес, но в итоге для этого использовал медную смазку Ecoline, в любом случае смазка от вмп еще пригодится и не раз)3. Медную смазку, по совету товарисча luskel взял Ecoline (артикул 010501001)

Полный размер

смазочные средства и колодки

Значит что было сделано и как было сделано:1. Домкратим перед машины, снимаем колеса, выкручиваем руль вправо для удобства, если начинаем с правой стороны, потом выкручиваем руль влево, когда переходим на левую часть.2. Снимаем направляющие, их 2 (верхняя и нижняя) Зафиксировав сам направляющий палец ключом на 17, ключом на 14 откручиваем фиксирующий болт.Для справки:1. HYUNDAI/KIA Направляющая суппорта переднего верхняя (артикул 581612F300)2. HYUNDAI/KIA Направляющая суппорта переднего нижняя (артикул 581622F300)3. HYUNDAI/KIA Болт крепления суппорта (болт фиксирующий направляющую) (артикул 5816333000) для верха и низа они одинаковые.Занимательный факт: Автодок путает задом на перед артикулы: то есть артикул 581612F300 (верхняя по факту) он выдает за нижнюю, а артикул 581622F300 (нижняя по факту) выдает за верхнюю. Экзист инфу выдает правильную. Будьте осторожны, если будете заказывать.

Полный размер

откручиваем направляющие

Полный размер

направляющие и болты

3. Снимаем суппорт, крепим его куда-нибудь к пружине. Вытаскиваем старые колодки. Вытаскиваем металлические скобы-держатели (с верху и с низу) Я для удобства чистки от прикипевшей грязи снял еще скобу, она крепится 2умя болтами на 17 и сам тормозной диск. Что бы демонтировать диск, нужно открутить 2 винта на ступице, аккуратно обстучать по периметру возле шпилек. Со скобы снял резиновые пыльники, промыл и проверил на наличие трещин.

Полный размер

очищенная скоба с чистыми пыльниками

Полный размер

направляющие, скобы и болты

4. Чистим все: Суппорт, скобу, скобы держатели. Использовал металлическую щетку.

Полный размер

есть фотка только очищенных скоб держателей

5. Смазываем все: Для направляющих я использовал смазку вмп для направляющих. Для колодок, тормозного поршня, скоб держателей я использовал смазку вмп МС1600

Полный размер

есть фотка только смазанных направлящих

6. Вдавливаем тормозной поршень, использовал вот такую приблуду:

Полный размер

вдавливаем поршень

7. Ставим новые колодки

Полный размер

старые колодки

Полный размер

старые колодки

Полный размер

сравнение старых и новых колодок

Полный размер

новые колодки на месте

8. Собираем все обратно, все резьбовые соединения, шпильки и ступицу обработал медной смазкой Ecoline9. Ставим заранее отбалансированные беленькие диски с зимней резиной, ибо уже пора.

Page 2

Привет всем!(:В Мурманске скоро выпадет снег и наступит 6-7 месячная зима. Решил обслужить тормозную систему и поменять передние тормозные колодки + поставить зимнюю резину.Как всегда хотел забабахать развернутый мануал как че куда, но как всегда, в процессе работы забываешь обо всем, да и без того на д2 куча мануалов :)

Начнем с расходников:

1. Тормозные колодки. По поводу фирм особо не запаривался и взял Sangsin Brake (артикул SP1399) Кто-то их хвалит, кто-то их хает. Посмотрим в общем…

Полный размер

Sangsin Brake (артикул SP1399)

2. Для смазки направляющих, суппортов, скоб и тд были куплены смазочные материалы фирмы vmpauto :2.1 Смазка для суппортов МС1600 5гр. VMPAUTO (артикул 1504) 2.2 Смазка для направляющих суппортов 4гр. VMPAUTO (артикул 1902) 2.3 Смазка пластичная МС ШРУС VMPAUTO 80гр. (артикул 1803) (эту смазку хотел наносить на шпильки перед установкой колес, но в итоге для этого использовал медную смазку Ecoline, в любом случае смазка от вмп еще пригодится и не раз)3. Медную смазку, по совету товарисча luskel взял Ecoline (артикул 010501001)

Полный размер

смазочные средства и колодки

Значит что было сделано и как было сделано:1. Домкратим перед машины, снимаем колеса, выкручиваем руль вправо для удобства, если начинаем с правой стороны, потом выкручиваем руль влево, когда переходим на левую часть.2. Снимаем направляющие, их 2 (верхняя и нижняя) Зафиксировав сам направляющий палец ключом на 17, ключом на 14 откручиваем фиксирующий болт.Для справки:1. HYUNDAI/KIA Направляющая суппорта переднего верхняя (артикул 581612F300)2. HYUNDAI/KIA Направляющая суппорта переднего нижняя (артикул 581622F300)3. HYUNDAI/KIA Болт крепления суппорта (болт фиксирующий направляющую) (артикул 5816333000) для верха и низа они одинаковые.Занимательный факт: Автодок путает задом на перед артикулы: то есть артикул 581612F300 (верхняя по факту) он выдает за нижнюю, а артикул 581622F300 (нижняя по факту) выдает за верхнюю. Экзист инфу выдает правильную. Будьте осторожны, если будете заказывать.

Полный размер

откручиваем направляющие

Полный размер

направляющие и болты

3. Снимаем суппорт, крепим его куда-нибудь к пружине. Вытаскиваем старые колодки. Вытаскиваем металлические скобы-держатели (с верху и с низу) Я для удобства чистки от прикипевшей грязи снял еще скобу, она крепится 2умя болтами на 17 и сам тормозной диск. Что бы демонтировать диск, нужно открутить 2 винта на ступице, аккуратно обстучать по периметру возле шпилек. Со скобы снял резиновые пыльники, промыл и проверил на наличие трещин.

Полный размер

очищенная скоба с чистыми пыльниками

Полный размер

направляющие, скобы и болты

4. Чистим все: Суппорт, скобу, скобы держатели. Использовал металлическую щетку.

Полный размер

есть фотка только очищенных скоб держателей

5. Смазываем все: Для направляющих я использовал смазку вмп для направляющих. Для колодок, тормозного поршня, скоб держателей я использовал смазку вмп МС1600

Полный размер

есть фотка только смазанных направлящих

6. Вдавливаем тормозной поршень, использовал вот такую приблуду:

Полный размер

вдавливаем поршень

7. Ставим новые колодки

Полный размер

старые колодки

Полный размер

старые колодки

Полный размер

сравнение старых и новых колодок

Полный размер

новые колодки на месте

8. Собираем все обратно, все резьбовые соединения, шпильки и ступицу обработал медной смазкой Ecoline9. Ставим заранее отбалансированные беленькие диски с зимней резиной, ибо уже пора.

www.drive2.ru

Повесть о переборке суппортов. Скрипу нет! — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую тебя, мой случайный (или нет) читатель БЖ) Сегодня хочу поведать историю о переборке тормозных суппортов на салярисе. Все началось с того что меня безумно стал раздражать скрип при торможении, первое что пришло в голову — это колодки. Но нет, колодки оказались в норме и было принято решение перебирать суппорта.

Во всем этом мероприятии мне помогал мой дружище Андреич, он же Mangal80 или скорее это я ему помогал перебирать мои суппорта)) Кстати его БЖ ТУТ. Ну что, погнали!Сперва была куплена универсальная смазка для суппортов МС1600 (5гр) и МС1630 (5гр), по два пакетика каждой за 70 и 80 рублей — итого: 300 рублей.

Полный размер

МС1600 (5гр) и МС1630 (5гр)

Счищаем с болтов грязь и проходимся по ним WD40, выкручиваем. Далее вынимаем направляющие, хочу обратить внимание что верхний имеет желтый цвет. Убираем остатки старой смазки и наносим новую. Еще обратите внимание, чтобы не порвать пыльник направляющего, нужно сначала вынуть его, а уже потом сам пыльник.

Вынимаем колодки и скобы в которых они крепятся, все тщательно зачищаем от грязи/ржавчины и наносим смазку в пазы где ходят колодки.

Собираем все в обратном порядке и проверяем не осталось ли лишних деталей по близости)

Полный размер

готовый задний суппорт

Полный размер

передний суппорт

Подведем итоги, для переборки суппортов на потребовалось:1. Смазка МС1600 и МС1630 4 пакетика по 5гр2. WD40 (на случай если болты не хотят откручиваться)3. Очиститель карбюратора для чистки (можно без него, просто тряпкой)

4. Минимальный набор инструментов (домкрат, балонник, ключ на 14 и 17, отверка, щетка)

Результатом доволен, скрип пропал (но почему то на второй день)

Спасибо за внимание! На мануал не претендую, просто делюсь своим опытом) Кайфую от ваших лойсов и коментов)

Цена вопроса: 300 ₽

Page 2

Приветствую тебя, мой случайный (или нет) читатель БЖ) Сегодня хочу поведать историю о переборке тормозных суппортов на салярисе. Все началось с того что меня безумно стал раздражать скрип при торможении, первое что пришло в голову — это колодки. Но нет, колодки оказались в норме и было принято решение перебирать суппорта.

Во всем этом мероприятии мне помогал мой дружище Андреич, он же Mangal80 или скорее это я ему помогал перебирать мои суппорта)) Кстати его БЖ ТУТ. Ну что, погнали!Сперва была куплена универсальная смазка для суппортов МС1600 (5гр) и МС1630 (5гр), по два пакетика каждой за 70 и 80 рублей — итого: 300 рублей.

Полный размер

МС1600 (5гр) и МС1630 (5гр)

Счищаем с болтов грязь и проходимся по ним WD40, выкручиваем. Далее вынимаем направляющие, хочу обратить внимание что верхний имеет желтый цвет. Убираем остатки старой смазки и наносим новую. Еще обратите внимание, чтобы не порвать пыльник направляющего, нужно сначала вынуть его, а уже потом сам пыльник.

Вынимаем колодки и скобы в которых они крепятся, все тщательно зачищаем от грязи/ржавчины и наносим смазку в пазы где ходят колодки.

Собираем все в обратном порядке и проверяем не осталось ли лишних деталей по близости)

Полный размер

готовый задний суппорт

Полный размер

передний суппорт

Подведем итоги, для переборки суппортов на потребовалось:1. Смазка МС1600 и МС1630 4 пакетика по 5гр2. WD40 (на случай если болты не хотят откручиваться)3. Очиститель карбюратора для чистки (можно без него, просто тряпкой)

4. Минимальный набор инструментов (домкрат, балонник, ключ на 14 и 17, отверка, щетка)

Результатом доволен, скрип пропал (но почему то на второй день)

Спасибо за внимание! На мануал не претендую, просто делюсь своим опытом) Кайфую от ваших лойсов и коментов)

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также