Солярис подогрев сидений


Ремонт подогрева водительского сидения! — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие друзья! Настали холода и как назло случилась поломка подогрева водительского сидения! С утра как всегда собрался на работу, завел автомобиль на прогрев, включил подогрев водительского сидения и вот она неприятность после секунды лампочка подогрева тухла, поклацав несколько раз понял что бесполезно, и поехал на работу! Настали выходные начал мониторить интернет, попадалось очень много всяких причин и пути их решения! Кто-то менял подогрев по гарантии, кто то сам делал (как я, т.к. не имею возможности съездить к официальному диллеру), а кто и полностью менял подогрев ( не дешевое удовольствие, закупочная цена нагревательного элемента стоит 4500 рублей). И вот снял сидение, снял с него весь пластмасс, расчехлил сидение и обнаружил что один из нагревательных элементов перегорел. Решил эту проблему просто приобрел в магазине электрическую колодку, вроде так она называется (под соединение двух проводов), срезал весь пластик с нее, соединил провода, и все посадил на термоусадку( в 2 слоя), подрезал немного поролон и там аккуратно все разместил (что бы никуда и нечего не давило) Далее собрал все в обратном порядке и подключил. Все прекрасно работает! Греет душу и тело!))) Тестирую уже больше 2-х недель и все отлично учитывая что в машине постоянно!))) Всем спасибо за внимание! Ровных дорог и удачи! Следите за дальнейшими новостями!

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 82500 км

www.drive2.ru

Ремонт попогрейки (подогрев сидений) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую всех!Ну вот и на моем солике месяц назад попогрейка отказала. Кнопку нажимаешь а она сразу тухнет. Так как зима у нас еще не началась и холодов таковых нет я особо не парился, но вчера все таки решил отремонтировать попогрейку, зима все таки, а мороз может в любой момент ударить.Полистав Д2 и просмотрев разную инфу начал ремонтировать.Для начала перекинул с пассажирского сидения блок подогрева (а вдруг дело в нем), реакции ноль, значит блок не при чем. Далее снял сиденье и в теплый гараж, благо инструменты у меня есть.Открутил все пластмасски и снял обивку. И вижу что перегорел провод нагревательного элемента. Зачистил контакты и напаял олово. Нашел в гараже кусак провода и запаял его в месте обрыва и заизолировал.С начала подумал стоит ли паять соединение, ведь провод сам нагревается, но посмотрев свойства олова ( плавится при 277 градусах по цельсию) все таки решил паять, не думаю что провод нагреется до такой температуры. Ну а далее все собираем аккуратно на свои места, металлические кольца я заменил на пластиковые стяжки, так удобнее. Устанавливаем сиденье на место и проверяем.Нажимаем на кнопочку и она не тухнет и попагрейка нагревается ))))).

Всех с НОВЫМ ГОДОМ и удачи на дорогах!

Page 2

Приветствую всех!Ну вот и на моем солике месяц назад попогрейка отказала. Кнопку нажимаешь а она сразу тухнет. Так как зима у нас еще не началась и холодов таковых нет я особо не парился, но вчера все таки решил отремонтировать попогрейку, зима все таки, а мороз может в любой момент ударить.Полистав Д2 и просмотрев разную инфу начал ремонтировать.Для начала перекинул с пассажирского сидения блок подогрева (а вдруг дело в нем), реакции ноль, значит блок не при чем. Далее снял сиденье и в теплый гараж, благо инструменты у меня есть.Открутил все пластмасски и снял обивку. И вижу что перегорел провод нагревательного элемента. Зачистил контакты и напаял олово. Нашел в гараже кусак провода и запаял его в месте обрыва и заизолировал.С начала подумал стоит ли паять соединение, ведь провод сам нагревается, но посмотрев свойства олова ( плавится при 277 градусах по цельсию) все таки решил паять, не думаю что провод нагреется до такой температуры. Ну а далее все собираем аккуратно на свои места, металлические кольца я заменил на пластиковые стяжки, так удобнее. Устанавливаем сиденье на место и проверяем.Нажимаем на кнопочку и она не тухнет и попагрейка нагревается ))))).

Всех с НОВЫМ ГОДОМ и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Установка подогрева передних сидений и немного о погоде — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Как обычно положено по этикету, всем здравствуйте! Не буду писать долгие и нудные речи, буду краток и лаконичен, то есть самую суть.Что сделано:1) Постирана обивка передних сидений;

2) Установлены блоки, элементы подогрева и.т.д. передних сидений.

Отдельное спасибо драйвовчанину Dimx100ao за подсказки, что да как, какие нюансы и.т.д, сам бы я точно не допёр.

Если кому то нужны будут схемы по проводке вот тут я себе накачал и в комп и в телефон Схемы

Так же отдельное спасибо за блок с кнопками драйвовчанину nightshade. Короче драйвовчане реально помогают.

Сами элементы с блоками брал с авито Ссылка

Завтра поеду клеить лобовое стекло, ехал вчера с Омска прилетел камушек от фуры рублей на 500 смотрится, трещинка длинной сантима полтора. Заклеил скотчем завтра поеду паять.

В планах по машине далее:1. Химическая чистка всего салона;2. Промазать под передними подкрылками;3. Заменить 2 задних тормозных диска и все 8 колодок.

4. Заменить жижу в АКПП.

Заказал накладки русская артель. Где то едет. Накладки

Полный размер

Пришла посылочка с авито

Полный размер

Передние сиденья сняты

Полный размер

Снял 4 болта плюс провода

Полный размер

Старый и новый

Полный размер

Чуток разобрал

Полный размер

Обшивки стирать, элементы приклеил

Полный размер

Короче начал стирать в ванной, супруга сказала не мучайся и закинула их в автомат. С функцией двойного полоскания и двойного отжима. На выходе идеально.

Полный размер

Подсушили и погоняли теплым воздухом с ветродуйки

Полный размер

Ну вот собственно всё готово.

Полный размер

Готово к установке

Полный размер

Ну всё как говорится огонь. Подключить к штатной проводке помог знакомый авто электрик. У него в гараже плюс двадцать. А на улице сегодня был день жестянщика (выпал снег).

Полный размер

Трещинка внизу с лева

Полный размер

Под Омском у танкового полигона

Полный размер

Под Омском у танкового полигона

Полный размер

Под Омском у танкового полигона

Полный размер

Вот так вот в нашей долбаной Сибири вчера без шапки и в ветровке, а сегодня хоть зимний пуховик одевай. Короче опять зима и опять минусовая. Лето похоже не будет. Оно где то потерялось :))))

Полный размер

Ещё утренний кадр. Естественно уже процентов 90 все на летней резине :)))))

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 119000 км

Page 2

Как обычно положено по этикету, всем здравствуйте! Не буду писать долгие и нудные речи, буду краток и лаконичен, то есть самую суть.Что сделано:1) Постирана обивка передних сидений;

2) Установлены блоки, элементы подогрева и.т.д. передних сидений.

Отдельное спасибо драйвовчанину Dimx100ao за подсказки, что да как, какие нюансы и.т.д, сам бы я точно не допёр.

Если кому то нужны будут схемы по проводке вот тут я себе накачал и в комп и в телефон Схемы

Так же отдельное спасибо за блок с кнопками драйвовчанину nightshade. Короче драйвовчане реально помогают.

Сами элементы с блоками брал с авито Ссылка

Завтра поеду клеить лобовое стекло, ехал вчера с Омска прилетел камушек от фуры рублей на 500 смотрится, трещинка длинной сантима полтора. Заклеил скотчем завтра поеду паять.

В планах по машине далее:1. Химическая чистка всего салона;2. Промазать под передними подкрылками;3. Заменить 2 задних тормозных диска и все 8 колодок.

4. Заменить жижу в АКПП.

Заказал накладки русская артель. Где то едет. Накладки

Полный размер

Пришла посылочка с авито

Полный размер

Передние сиденья сняты

Полный размер

Снял 4 болта плюс провода

Полный размер

Старый и новый

Полный размер

Чуток разобрал

Полный размер

Обшивки стирать, элементы приклеил

Полный размер

Короче начал стирать в ванной, супруга сказала не мучайся и закинула их в автомат. С функцией двойного полоскания и двойного отжима. На выходе идеально.

Полный размер

Подсушили и погоняли теплым воздухом с ветродуйки

Полный размер

Ну вот собственно всё готово.

Полный размер

Готово к установке

Полный размер

Ну всё как говорится огонь. Подключить к штатной проводке помог знакомый авто электрик. У него в гараже плюс двадцать. А на улице сегодня был день жестянщика (выпал снег).

Полный размер

Трещинка внизу с лева

Полный размер

Под Омском у танкового полигона

Полный размер

Под Омском у танкового полигона

Полный размер

Под Омском у танкового полигона

Полный размер

Вот так вот в нашей долбаной Сибири вчера без шапки и в ветровке, а сегодня хоть зимний пуховик одевай. Короче опять зима и опять минусовая. Лето похоже не будет. Оно где то потерялось :))))

Полный размер

Ещё утренний кадр. Естественно уже процентов 90 все на летней резине :)))))

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 119000 км

www.drive2.ru

Не работает подогрев сидений + как снять заводские чехлы — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Прошедшей зимой столкнулся с тем, что кнопка подогрева ж. водителя включается и тут же тухнет, соответственно никакого комфорта. Приходилось греться, сидя на пассажирском. Ну зимой ковыряться лень, решил дождаться тепла. И вот руки дошли.Пытался загуглить, найти на форумах, может плохо искал, но везде было только про поломку реле или плохой контакт разъема. В моем случае проблема была не в них. И тут наткнулся на похожую ситуацию с Маздой. А не задолго до этого стал думать, как же все-таки снять чехлы заводские, молнии есть, но дальше них никак. Химчистка вещь, но стирка круче. Гайдов по чехлам не нашел.

Если уж и разбирать сиденье, то по полной!

1. Разборка:Сиденье снимается легко. 4 болта без особых усилий. Но отключите все доступные разъемы под ним, чтобы не порвать: ремня, подушки, подогрева, разъем между спинкой и сидушкой.Выкручиваем 2 винта в ручке регулировки высотыВ боковой панели 3 винта. Сама панель снимается, если сдвинуть ее в сторону руля. Не сломайте фиксатор. С другой стороны еще проще.Ручка спинки держится фиксатором, который отгибается, если вставить в отверстие что-то тонкое и потянуть ручку вверх. Осторожно, заранее сложите сидушку, а то будет прыгать. :)Спинка на 2 болтах с каждой стороны. Пружину можно не снимать, я думал она выстрелит, но по факту, она взаимодействует только с элементами спинки.Все чехлы держатся на молниях, пластиковых фиксаторах (принцип защелки, сломать сложно), металлические колечки, могут быть липучки. Во все сложные швы подшита проволока, в пену она тоже залита, их и держат кольца.Сначала пойдет туго, но потом я выбрал такой способ:Зажимаем кольцо, вставляем плоскую отвертку и поворачиваем, а в образовавшийся промежуток пропускаем спицу.Не переживайте за кольца, их можно заменить хомутами, не знаю почему этого не сделали на заводе.С остальными сиденьями все похоже. Задняя сидушка отщелкивается вверх и отварачивается один болт у поясницы в центре. На спинках нужно снять пластиковую панель, она закрывает доступ к направляющим подголовника.Когда вы снимите все колечки, наступает очередь эти самых направляющих.Сзади достаточно просто отжать фиксаторы, они легкодоступны (слева), а вот спереди (справа) нужно отодвинуть поролон, если порвется, не страшно, главное вообще не оторвать. и продавить фиксаторы отверткой.Заглушку замка спинки не снять, очень сложно, но чехол слезет с нее и так, может немного потрескивать, но не разойдется :)

2.Подогрев:Слабое место не сам элемент, а провода к нему, они легко подрываются.Такое бывает, если опираться на сиденье коленкой или поставить тяжелый предмет с маленькой площадью основания. Он просто прогорает. Прилично подгорело кстати, хорошо что без пожара. Не оставляйте пустую машину с включенным подогревом. А так Ж. почуствует, что греть стало сильнее и быстро среагируете.

Ремонт: подпаять и замотать тканевой лентой для проводов.

Как-то так, если есть вопрос, отвечу. Не надо силой…;)

Цена вопроса: 0 ₽

Page 2

Прошедшей зимой столкнулся с тем, что кнопка подогрева ж. водителя включается и тут же тухнет, соответственно никакого комфорта. Приходилось греться, сидя на пассажирском. Ну зимой ковыряться лень, решил дождаться тепла. И вот руки дошли.Пытался загуглить, найти на форумах, может плохо искал, но везде было только про поломку реле или плохой контакт разъема. В моем случае проблема была не в них. И тут наткнулся на похожую ситуацию с Маздой. А не задолго до этого стал думать, как же все-таки снять чехлы заводские, молнии есть, но дальше них никак. Химчистка вещь, но стирка круче. Гайдов по чехлам не нашел.

Если уж и разбирать сиденье, то по полной!

1. Разборка:Сиденье снимается легко. 4 болта без особых усилий. Но отключите все доступные разъемы под ним, чтобы не порвать: ремня, подушки, подогрева, разъем между спинкой и сидушкой.Выкручиваем 2 винта в ручке регулировки высотыВ боковой панели 3 винта. Сама панель снимается, если сдвинуть ее в сторону руля. Не сломайте фиксатор. С другой стороны еще проще.Ручка спинки держится фиксатором, который отгибается, если вставить в отверстие что-то тонкое и потянуть ручку вверх. Осторожно, заранее сложите сидушку, а то будет прыгать. :)Спинка на 2 болтах с каждой стороны. Пружину можно не снимать, я думал она выстрелит, но по факту, она взаимодействует только с элементами спинки.Все чехлы держатся на молниях, пластиковых фиксаторах (принцип защелки, сломать сложно), металлические колечки, могут быть липучки. Во все сложные швы подшита проволока, в пену она тоже залита, их и держат кольца.Сначала пойдет туго, но потом я выбрал такой способ:Зажимаем кольцо, вставляем плоскую отвертку и поворачиваем, а в образовавшийся промежуток пропускаем спицу.Не переживайте за кольца, их можно заменить хомутами, не знаю почему этого не сделали на заводе.С остальными сиденьями все похоже. Задняя сидушка отщелкивается вверх и отварачивается один болт у поясницы в центре. На спинках нужно снять пластиковую панель, она закрывает доступ к направляющим подголовника.Когда вы снимите все колечки, наступает очередь эти самых направляющих.Сзади достаточно просто отжать фиксаторы, они легкодоступны (слева), а вот спереди (справа) нужно отодвинуть поролон, если порвется, не страшно, главное вообще не оторвать. и продавить фиксаторы отверткой.Заглушку замка спинки не снять, очень сложно, но чехол слезет с нее и так, может немного потрескивать, но не разойдется :)

2.Подогрев:Слабое место не сам элемент, а провода к нему, они легко подрываются.Такое бывает, если опираться на сиденье коленкой или поставить тяжелый предмет с маленькой площадью основания. Он просто прогорает. Прилично подгорело кстати, хорошо что без пожара. Не оставляйте пустую машину с включенным подогревом. А так Ж. почуствует, что греть стало сильнее и быстро среагируете.

Ремонт: подпаять и замотать тканевой лентой для проводов.

Как-то так, если есть вопрос, отвечу. Не надо силой…;)

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Не работает и не включается подогрев сидений Хёндай Солярис

Подогрев передних сидений в Солярисе — это опция, но опция полезная. Это дополнение многие выбирают сознательно или доукомплектовывают официальную сборку уже после покупки. Как бы там ни было, когда на Хёндай Солярис не работает подогрев сидений водителя и пассажира, будем пробовать определить неисправность и устранить её своими руками.

Подогрев сидений на Хёндай Солярис

ТЭН и внутренности.

Система электрического подогрева сидений на Солярисе не отличается сложностью — в состав её входят два тена (подушки и спинки), двухступенчатый регулятор температуры и жгут коммутационных проводов.

Защита

Система защищена от короткого замыкания и перегрузки двумя предохранителями. Один защищает управляющую цепь, второй силовую. Предохранитель силовой цепи находится в монтажном блоке и маркирован F33, его номинал 15 А.

Цепь управления системой подогрева защищается предохранителем с номиналом 10 А, в схеме он обозначен как F17.

Артикулы

В том случае, если у нас нет ни времени, ни желания возиться с заменой нагревательных элементов самостоятельно, всегда можно отложить около пяти тысяч рублей и обратиться в сервис.

При этом все же стоит купить ТЭНы для сидений самостоятельно, дешевле будет. Нагревательный элемент подушки сиденья имеет каталожный номер 88199-4L070, нагреватель спинки продают под номером 88399-4L070, а стоят они в пределах 4,5 тысячи рублей.

Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками

Кнопки подогрева сидений.

Однако для диагностики и замены элементов обогрева сидений можно обойтись и своими силами.

Достаточно вспомнить курс физики за шестой класс, иметь простенький мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильной электрикой.

Номинально нагреватели должны иметь такую температуру прогрева:

  • нагреватель подушки сиденья в режиме подогрева должен разогреться до температуры 39 градусов, на полной мощности ТЭН разогревается до 42 градусов;
  • нагревательный элемент спинки в режиме подогрева должен выдавать температуру 46 градусов, а на максимальной мощности — 52 градуса.

Проверка мультиметром

Отошёл контакт.

В том случае, когда нагреватель не выдаёт номинальную температуру, но всё-таки греет, проверяем мультиметром сопротивление самого нагревательного элемента, каждого по отдельности:

  • сопротивление нагревателя подушки должно быть 1,18 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • сопротивление ТЭНа спинки составляет 1,13 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • нагреватель в сборе должен выдать показатель 2,31 Ом.

Прозвонка контактов нагревательного элемента

Одно из слабых мест контактов подогрева сидения.

Если нагреватель отказывается работать вовсе, берём мультиметр и прозваниваем контакты нагревательного элемента.

Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа. Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья. Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры.

Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.

Ремонт подогрева сидений на Хёндай Солярис

Если мультиметр показывает обрыв, будем ремонтировать нагревательный элемент.

Отсоединяем фишки питания подогрева сидений, и начинаем разбор.

Для этого нужно снять сиденье, после этого снять обшивку. Сделать это просто — нужно снять все пластиковые декоративные элементы, после чего обивка легко снимается.

Выкручиваем всё, что крутится.

Сам нагревательный элемент представляет собой провод, обтянутый плёнкой. Место обрыва должно быть видно сразу по чёрному выгоревшему следу. Место обрыва тщательно зачищается, провода лудятся и припаиваются, после чего изолируются термостойким скотчем.

Электрические поломки

Кроме неприятностей с нагревательным элементом, причиной нерабочего подогрева может быть выход из строя одного из предохранителей, регулятора температуры, отсутствие контакта на одной из клеммных колодок питания или цепи управления.

Они прозваниваются мультиметром, согласно схеме электрооборудования. А ещё надо помнить, что завод даёт гарантию на все электрооборудование Соляриса на 5 лет или 150 тысяч км пробега, кроме аудиосистемы.

В заключении

Поэтому, если машина не старая, можно попытаться предъявить претензию официальному дилеру. Удачной всем работы и комфортных поездок!

korean-car.ru

Ремонт подогрева сидения. Участь которая постигает многих=) — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.С приходом холодов стал иногда использовать подогрев сидения и последние два дня ближе к спинке начало прям жечь и на след утро при вкл индикация поморгала и выключилась.Вчера снял сидение чтобы добрать до подогрева. Пластик снять легко, а вот эти гребанные кольца накалили, но взяв отвертку потоньше все разжал и снял.И взору предстала картинка как у всех.Провода передавливает проволокой каркаса чехла и это явный косяк, почему продолжили делать также до конца модельного ряда?С др стороны тоже заметил темное пятно, думал тоже передавило, вскрыл и оказалось провод там целый, но все равно решил его в изоляцию завернуть и проволоку каркаса тоже обернул в проволоку.Начал делать там где обрыв .Взял кусок провода скрутил все, но понял, что слишком жесткий кусок и его подломает скорее всего в морозы, взял мягче, но фото не делал, все усадил в термоусадку и еще завернул в изоленту которая не горит + сделал углубление в поролоне и уложил туда наращенный кусок. сверху наклеил еще изоленты чтобы не поднимало если что.

Начал тестировать, место соединения не греется, подогрев работает норм. После тестов натягивал чехол обратно, и эти кольца я тихо ненавидел =), но управился мин за 10-15 , пластиковых стяжек я в гараже так и не нашел, а было две пачки. все собрал понес ставить, но уже на улице тк гараж был занят автомобилем тварища, после установки вкл подогрев и присел на сидение. Греет также, но вдруг я заметил, что спинка в районе поясницы тоже стала греть и чувствуется через зимнюю куртку, ранее не ощущалось как будто и не грела вовсе, хотя разъемы под сидением были подключены. В течении дня были поездки и каждый раз тестил подогрев все отлично работает и греет равномерно. Самый косяк это в том, что в принципе обрыв провода неизбежен тк его ломает проволокой штатного чехла. В общем посмотрим на сколько хватит подогрева.

Вот на всякий случай партномер подогрева Hyundai/Kia 88199-4L070 Элемент нагревательный сиденья

И купил себе коллектор с пламиком за 2 тыс с доставкой из Еката, в сумме обошлось в 2440р. в отличном состоянии не прогоревший.Решил все же на евро2 шиться и КК активировать (вот с КК в раздумьях пока конечно, нужен он мне или нет) . Свой коллектор с катализатором выбивать не буду, просто сниму и уберу. Если будут какие то замечания то верну все в сток.

www.drive2.ru


Смотрите также