Солярис птф с дхо


120. Подключение штатных ПТФ с ДХО Hyundai Solaris [НЕ РЕКОМЕНДУЮ] — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Привет всем! (:Давно я грезил мечтою о приобретении штатных ПТФ с ДХО, но цена за оригинал дико кусалась. На разборках в моем городе ничего нет, на авито и прочих сайтах по по моему округу тоже ничего не было. Но потом я наткнулся на эту запись товарисча Kamai606 Загорелся идеей и тут же заказал себе такие же ПТФ.Производитель: SATАртикулы:Правая ПТФ с ДХО — ST2212051RЛевая ПТФ с ДХО — ST2212051L

Да, это не оригинал, изготовитель компания SAT. По качеству изготовления вопросов абсолютно нет.

От каждой фары ПТФ идут 5 проводов, 2 провода от блока ПТФ и 3 провода от блока ДХО:

Блок светодиодных ДХО:1. Зеленый провод — плюс2. Красный провод — плюс для притухания светодиодных ДХО3. Черный провод — минус

Блок ПТФ:4. Черный провод — плюс5. Синий провод — минус

Все пять проводов идут в одну фишку (папа) и так как штатную фишку (маму) для подключения найти сложно, я отрезал от ПТФ штатную фишку (папу). Подключал все через влагзащитный 6-ти пиновый разъем (5-ти пиновый разъем не нашел, поэтому 6ой контакт просто отрезал) 2 разъема с установленными уже проводами — 580р.

6ти пиновый разъем, фото из интернета

Общая схема подключения ПТФ и ДХО:

Полный размер

схема подключения

Схема подключения ДХО1. Зеленый провод(+) от ДХО подключаем на синий(+) провод штатного ДХО2. Черный провод(-) от ДХО подключаем на черный(-) провод штатного ДХО3. Красный провод(+ для притухания) от ДХО протягиваем к 8ми пиновой фишке (которая подключается непосредственно в фару ближнего света) Там ищем +12в габарита.Провода такого цвета:Левая фара — Зеленый провод с черной полосой. Правая фара — зеленый провод. К этим проводам и подключаемся.По итогу имеет такую схему работы светодиодных ДХО:Заводим машину — горят ДХО в полный накал, включаем габариты — горят ДХО в полный накал, включаем ближний — ДХО притухают и работают в пол накала.

Схема подключения ПТФДля подключения я использовал комплект подключения ПТФ от приоры. Они бывают разные: с разными релюхами, с проводами разного цвета, без защитной гофры и т.д.Я взял такой комплект:

комплект подключения птф от приоры, фото из интернета

1. Синий провод (-) от ПТФ идет на кузов (массу) Минус каждой ПТФ я не параллелил а подключил по отдельности к болтам возле усилителя бампера с левой и правой стороны.2. Черные провода (+) от ПТФ я подключил к желтым проводам из комплекта подключения ПТФ от приоры, запараллелил их и подключил к реле, на контакт 87

Схема подключения Реле 98.3747-111Данная релюха отлично входит в блок предохранителей под капотом. Ищем свободное место (а оно там будет, если у вас нет с завода ПТФ) и вставляем.

1. Из предыдущего пункта стало понятно, что на 87ой контакт идет + от ПТФ2. На 30 контакт идет + от АКБ, с предохранителем на 15А3. На 86ой контакт идет на кузов (массу)4. на 85ый контакт идет управляющий синий провод из салона на кнопку вкл\выкл ПТФ,

Схема подключения кнопки:1. Из предыдущего пункта стало понятно, что синий управляющий провод идет на 85ый контакт реле, он тянется от кнопки вкл/выкл ПТф из салона авто. Так же к этому синему проводу я подключил провод, который пойдет на 14ый контакт в приборной панели, для индикации вкл/откл ПТФ2. Красный провод от кнопки подключается на розовый провод от корректора фар3. Черный провод идет на кузов (массу)4. Белый провод не подключал (это подсветка кнопки)

Саму кнопку я сделал таким образом:От кнопки приоры демонтировал верхнюю часть (шляпку) Из подрулевого блока вытащил заглушку кнопки ESP, дремелем отрезал верхнюю часть (шляпку) и приклеил ее к кнопке приоры, кнопку зафиксировал в блоке с помощью термоклея. Выглядит это все вот так вот:

В итоге что получаем: Яркие, правильно работающие ДХО, настоящие ПТФ, скрытую аккуратную кнопку и индикацию на приборке. Я доволен (:

Инфу по подключению черпал отсюда и отсюда

Всем спасибо, кто дочитал(:

=======================UPD: Через 3 месяца эксплуатации, перегорели по 1му диоду на каждой ПТФ=======================

Page 2

Привет всем! (:Давно я грезил мечтою о приобретении штатных ПТФ с ДХО, но цена за оригинал дико кусалась. На разборках в моем городе ничего нет, на авито и прочих сайтах по по моему округу тоже ничего не было. Но потом я наткнулся на эту запись товарисча Kamai606 Загорелся идеей и тут же заказал себе такие же ПТФ.Производитель: SATАртикулы:Правая ПТФ с ДХО — ST2212051RЛевая ПТФ с ДХО — ST2212051L

Да, это не оригинал, изготовитель компания SAT. По качеству изготовления вопросов абсолютно нет.

От каждой фары ПТФ идут 5 проводов, 2 провода от блока ПТФ и 3 провода от блока ДХО:

Блок светодиодных ДХО:1. Зеленый провод — плюс2. Красный провод — плюс для притухания светодиодных ДХО3. Черный провод — минус

Блок ПТФ:4. Черный провод — плюс5. Синий провод — минус

Все пять проводов идут в одну фишку (папа) и так как штатную фишку (маму) для подключения найти сложно, я отрезал от ПТФ штатную фишку (папу). Подключал все через влагзащитный 6-ти пиновый разъем (5-ти пиновый разъем не нашел, поэтому 6ой контакт просто отрезал) 2 разъема с установленными уже проводами — 580р.

6ти пиновый разъем, фото из интернета

Общая схема подключения ПТФ и ДХО:

Полный размер

схема подключения

Схема подключения ДХО1. Зеленый провод(+) от ДХО подключаем на синий(+) провод штатного ДХО2. Черный провод(-) от ДХО подключаем на черный(-) провод штатного ДХО3. Красный провод(+ для притухания) от ДХО протягиваем к 8ми пиновой фишке (которая подключается непосредственно в фару ближнего света) Там ищем +12в габарита.Провода такого цвета:Левая фара — Зеленый провод с черной полосой. Правая фара — зеленый провод. К этим проводам и подключаемся.По итогу имеет такую схему работы светодиодных ДХО:Заводим машину — горят ДХО в полный накал, включаем габариты — горят ДХО в полный накал, включаем ближний — ДХО притухают и работают в пол накала.

Схема подключения ПТФДля подключения я использовал комплект подключения ПТФ от приоры. Они бывают разные: с разными релюхами, с проводами разного цвета, без защитной гофры и т.д.Я взял такой комплект:

комплект подключения птф от приоры, фото из интернета

1. Синий провод (-) от ПТФ идет на кузов (массу) Минус каждой ПТФ я не параллелил а подключил по отдельности к болтам возле усилителя бампера с левой и правой стороны.2. Черные провода (+) от ПТФ я подключил к желтым проводам из комплекта подключения ПТФ от приоры, запараллелил их и подключил к реле, на контакт 87

Схема подключения Реле 98.3747-111Данная релюха отлично входит в блок предохранителей под капотом. Ищем свободное место (а оно там будет, если у вас нет с завода ПТФ) и вставляем.

1. Из предыдущего пункта стало понятно, что на 87ой контакт идет + от ПТФ2. На 30 контакт идет + от АКБ, с предохранителем на 15А3. На 86ой контакт идет на кузов (массу)4. на 85ый контакт идет управляющий синий провод из салона на кнопку вкл\выкл ПТФ,

Схема подключения кнопки:1. Из предыдущего пункта стало понятно, что синий управляющий провод идет на 85ый контакт реле, он тянется от кнопки вкл/выкл ПТф из салона авто. Так же к этому синему проводу я подключил провод, который пойдет на 14ый контакт в приборной панели, для индикации вкл/откл ПТФ2. Красный провод от кнопки подключается на розовый провод от корректора фар3. Черный провод идет на кузов (массу)4. Белый провод не подключал (это подсветка кнопки)

Саму кнопку я сделал таким образом:От кнопки приоры демонтировал верхнюю часть (шляпку) Из подрулевого блока вытащил заглушку кнопки ESP, дремелем отрезал верхнюю часть (шляпку) и приклеил ее к кнопке приоры, кнопку зафиксировал в блоке с помощью термоклея. Выглядит это все вот так вот:

В итоге что получаем: Яркие, правильно работающие ДХО, настоящие ПТФ, скрытую аккуратную кнопку и индикацию на приборке. Я доволен (:

Инфу по подключению черпал отсюда и отсюда

Всем спасибо, кто дочитал(:

=======================UPD: Через 3 месяца эксплуатации, перегорели по 1му диоду на каждой ПТФ=======================

замена дхо на птф солярис рестайлинг.часть первая — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Сразу прошу прощения за кучу букв, просто накипело.Всем доброго вечера в этой статье инфы особо познавательной нету но все же решил ее написать.Вообщем после поисков птф по адекватной цене понял что с курсом нашей валюты найти их не реально цена ниже 10 ки не опускалась за б/у.может кто то и находил дешевле а я нет(((были то ушки сломаны то царапины вообщем сначало я эти варианты отметал. потом решил будем эксперементировать и были куплены птф одна 2т. другая 2,5. а теперь самое интересное за 2 тыщи я взял без 3х креплений плюс царапины на стекле на фото их видно небыло но продавец предупредил и сказал что полировка все уберется впринципи он не соврал единственное полировка была не легкая а местами очень глубокая но все царапины благополучно ушли.наждачка (400/1000/1500/2000/паста g3)далее вторая птф нет одного ушка и все как сказали все работает все в норме но на деле разбито гнездо от птф и трещина на задней стеке как она там могла появится ума не предположу все остальное цело и стекло без царапин, только пескоструй.( ну магазину спасибо за инфу хотя уточнял же специально) понятно что все равно бы взял так как устранить это было не проблема но все же неприятно.А теперь речь о доставке вообщем разборщики чет прибалдели по доставке 500 рублей до тк еще и упаковка тк. тоесть 2+2,5+0,5+0,5+0,15+0,2=5,85 и плюс доставка тк 600руб.итого себестоимость фар уже 6,450руб. уже как то не бюджетненько(.

Ну а теперь как говорится приступим.По поводу полировки фото нет так как изначально фара не заснята что с ней было а потом фоткать процесь когда все матовое я не стал.Но фото разбора фары номер 2 есть.Вообщем все разбирается как и обычная фара кстати с увереностью 99% могу сказать что стекла подойдут от ДХо к птф на вид отличий не каких.Вообщем внутри плата и диоды а также есть даже силикогель.

Дальше после того как все собрано и полированно приступаем к бронированию так как лака у нас судя по всему на птф уже нет а защита нужна.Тут я этим делом занимался в первый раз впринципи как и полировкой фар но вот с пленко я всегда работать не очень любил итог чесно подаренная мне пленка 3м спасибо другу которая могла по размером обклеить 4 птф обклеила только 2 и то после обклеивания на фаре просматривались следы клея и вот это был удар ниже пояса ведь пленки больше нет в нашем городе((( нашел темную купил с запасом 1м пошел эксперементировать на обычном стекле а эфект тотже да и пленка так себе по моему мнению.поискав в интернете все пишут наклеил и фара прозрачная как слеза ребенка а у меня так не получилось прошли сутки эфект тоже думал может просохнет а нет.Поискав еще нашел одну статью где человек написал что пленка мутной может быть сначало а потом норм высохнет но у меня не муть а именно клей видно но пока это дело все продолжалось я решил оставить пленку как есть потом переклею что да как разберусь и норм а она падла через двое суток почти стала идеально прозрачной клей практически не виден сейчас вообще все зашибись.вообщем и рад и не очень что пришлось потратится на новую пленку да еще и нервов полно потрепал себе(как так у все норм а у меня лажа)Вообщем букв много фото тоже. что не влезет суда будет во второй части.

🤟🏻ПТФ с ДХО мне в бампер! — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всегда хотел поставить себе ПТФ С ДХО, но оригиналы стоят конских денег. На разборках копаться не было желания.И как обычно, натыкаюсь я на аналог фирмы Sat. Цена приемлемая, качество вроде тоже 🤷🏻‍♂️, надо брать подумал Я👀. И взял.Все пришло в коробках, плёночках, по-красоте.❓А как же их поставить? Штатной проводки на заводе не завезли, кнопки тоже🤦🏻‍♀️.Нужно колхозить самому, чего я очень не люблю делать.Подключить у ОД по-штатному, через подрулевой переключатель выходит слишком дорого, ехать с такой просьбой в гаражи к мастерам я не стал, так как это пустая трата времени и денег.Колхозить приоровскую проводку и кнопку в салон нету никакого желания.❗️ И тут мне в голову пришла, не побоюсь этого слова, Гениальная, но в тоже время ебанутая идея.Отрезать к ебени фени задние птф, и врезать в их проводку переднии птф, которые я купил. Пусть лучше будет «пиздец» под капотом, чем каждый день я буду лицезреть эту ублюдскую кнопку Автоваза в салоне.Врезались в области магистрали проводов идущих в салоне, слева от водителя, на полу.‼️Тот, кому эта бредовая идея зайдет и он решит сделать также, дам подсказку, ИЩИ СИНИЙ ПРОВОД👌🏻. Найти его была та еще задачка.

Далее заколхозили все через реле и предохранители, провода в термоусадку, где-то изолентой, ибо термоусадки не хватило. С горем попалам все подключили.

Итог: ДХО горят при заведенном двигателе, без габаритов и ближнего светаПри включении Габаритов ДХО работают в полную силу.При включении Ближнего ДХО притухают, дабы никого не слепить.При включении задних ПТФ, включаются передние ПТФ.

Фото, как светит я не выкладываю, так как камера всегда передает больше света чем на самом деле.

Честно сказать, ставил я их чисто из-за Светодиодных ДХО, во первых они красивые, во вторых я заипался менять эти светодиоды в обычных дхо.

Забыл сказать, очень часто езжу в горы, возвращаюсь оттуда, как правило в темноте по этой причине я решил вхерачить туда ксенон на 5000К.Включаю ПТФ очень редко, в горной местности, где машины практически не ездят. Свет просто ахренеть какой!

В городе и по трассе никогда не включаю, чтобы никого не слепить.

Езжу я так уже пол года, пока все работает нормально.

Производитель: SATАртикулы:Правая ПТФ с ДХО — ST2212051R

Левая ПТФ с ДХО — ST2212051L

Да будет срачь господа🤝!

Page 2

Всегда хотел поставить себе ПТФ С ДХО, но оригиналы стоят конских денег. На разборках копаться не было желания.И как обычно, натыкаюсь я на аналог фирмы Sat. Цена приемлемая, качество вроде тоже 🤷🏻‍♂️, надо брать подумал Я👀. И взял.Все пришло в коробках, плёночках, по-красоте.❓А как же их поставить? Штатной проводки на заводе не завезли, кнопки тоже🤦🏻‍♀️.Нужно колхозить самому, чего я очень не люблю делать.Подключить у ОД по-штатному, через подрулевой переключатель выходит слишком дорого, ехать с такой просьбой в гаражи к мастерам я не стал, так как это пустая трата времени и денег.Колхозить приоровскую проводку и кнопку в салон нету никакого желания.❗️ И тут мне в голову пришла, не побоюсь этого слова, Гениальная, но в тоже время ебанутая идея.Отрезать к ебени фени задние птф, и врезать в их проводку переднии птф, которые я купил. Пусть лучше будет «пиздец» под капотом, чем каждый день я буду лицезреть эту ублюдскую кнопку Автоваза в салоне.Врезались в области магистрали проводов идущих в салоне, слева от водителя, на полу.‼️Тот, кому эта бредовая идея зайдет и он решит сделать также, дам подсказку, ИЩИ СИНИЙ ПРОВОД👌🏻. Найти его была та еще задачка.

Далее заколхозили все через реле и предохранители, провода в термоусадку, где-то изолентой, ибо термоусадки не хватило. С горем попалам все подключили.

Итог: ДХО горят при заведенном двигателе, без габаритов и ближнего светаПри включении Габаритов ДХО работают в полную силу.При включении Ближнего ДХО притухают, дабы никого не слепить.При включении задних ПТФ, включаются передние ПТФ.

Фото, как светит я не выкладываю, так как камера всегда передает больше света чем на самом деле.

Честно сказать, ставил я их чисто из-за Светодиодных ДХО, во первых они красивые, во вторых я заипался менять эти светодиоды в обычных дхо.

Забыл сказать, очень часто езжу в горы, возвращаюсь оттуда, как правило в темноте по этой причине я решил вхерачить туда ксенон на 5000К.Включаю ПТФ очень редко, в горной местности, где машины практически не ездят. Свет просто ахренеть какой!

В городе и по трассе никогда не включаю, чтобы никого не слепить.

Езжу я так уже пол года, пока все работает нормально.

Производитель: SATАртикулы:Правая ПТФ с ДХО — ST2212051R

Левая ПТФ с ДХО — ST2212051L

Да будет срачь господа🤝!

ПТФ как ДХО — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!

Давно уже хотел поменять свои ДХО в бампере на туманки. Но с самого начала я собирался возложить на них функцию ДХО, чтобы все было как и до этого. Благодаря Trumka91 были приобретены какие-то простые туманки по 620 руб/шт. Качество конечно не очень (лампочки которые там стояли рассыпались в руках при первом их извлечении), но для моих целей подойдут.

Так же купил разъемы, чтобы потом отключать все удобно (в магазине сказали что это вроде от туманок от калины).

Лампы заменил на диодные

Фото процесса установки нет, т.к. делал один, но там и так все понятно: снял бампер заглушки вынул, туманки прикрутил. Хотя Ypsilon напугал немного рассказом от том что омыватель помешает, у меня все встало как надо. Может потому что Хелла…Теперь все стоит как надо :)

Фарш!

Осталось решить вопрос подключения. Тут помог форум на солярис-клабе. Там в теме про ДХО (в которой частенько отписывается гуру проводки соляриса AndrewLED), была подсказка. Над блоком предохранителей в салоне стоит блок управления штатным ДХО. Из разъема блока выдираем белый провод — это будет + наших ДХО. Появляется он там при включении зажигания, соответственно гореть ДХО будут только при работающем двигателе (ну или будут гореть если он заглохнет). В отличии от штатной схемы на ручник и габариты туманки не реагируют. Для меня это не критично, но все это можно реализовать через реле в будущем.Теперь я езжу так:

Кому нравится — Вы знаете куда нажимать :)

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 23300 км

Установка ПТФ+ДХО или хоть какой то выход с решением световой проблемы. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Очень долго я готовился к этому усовершенствованию, так как не хотел колхозить всякие кнопки, а подробной информации о том как все сделать по уму ни на форумах ни на драйве так и не появилось. Решил все делать на свой страх и риск. Были куплены новые ПТФ на Авито по 6 рублей за штуку. Как говориться повезло, так как в инет магазинах они были в лучшем случае от 9 тыс за штуку. Разборок у нас нет никаких, чтоб купить БУ, поэтому это был единственный вариант. Вторым вопросом стам подрулевой переключатель, который еще никто не ставил, по крайней мере инфы нет ни какой. Итак номер подрулевого: 934101М531. Это переключатель с i30. Становиться как родной, никаких переделок не нужно.Отличие от родного(934101М521) только наличие включения передних ПТФ.Все основное подключение идентично тому, как это делается на дорестайле. Вот все подробненько расписано, я полностью опирался на данный мануал при установки ПТФ на свою машинку: www.drive2.ru/l/4124497/Подключение в блоке предохранителей и в панели приборов 100% аналогичное, разница только в подключении подрулевого, так как там уже другой разъем.Переделки в фишке подрулевого:1.Дополнительный провод для включения ПТФ нужно добавить в контакт 6.(Тут есть нюанс. Так как подрулевой с i30, а он полностью управляется по CAN шине, тут другая реализация включения ПТФ. Минус на прямую замыкается на корпус, в результате ПТФ можно включить независимо от габаритов, света и тд. Мне не понравилось в этом решении то, что индикация на приборах появляется только если включить габариты, а когда они выключены, ПТФ горят, но нет индикации.)2. Переделка включения ПТФ. Включаются только при включеных габаритах и свете фар. Из той же фишки, куда мы добавляли провод, нужно вытащить контакт 5, его просто заизолировать, он нам уже не нужен. Из контакта 1 делаем перемычку в контакт 5. Все, ПТФ включаются только при включенных габаритах.3. Режимы ДХО.Основной режим был подключен так же, как были подключены старые лампочные ДХО, на те же провода. Для режима габарита был протянут еще один провод и подключен он был на на контакт 7 в колодке I\P-Е.Результат.При заведенной машине горят ходовые диоды в полный накал. При включении габаритов ничего не происходит с ДХО, так же горят полным накалом и плюс включаются габариты в фарах и фонарях.В данном режиме можно включить ПТФ с подрулевого переключателя. Дальше при включении БС или ДС света ДХО переключается на пол накала в режиме габарита.

Все отключается при выключении зажигания и работает как и должно.


Смотрите также