Соренто киа передний привод


Оцениваем прогресс корейского автопрома с Kia Sorento. Тест-драйв kia sorento — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Kia полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4x4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

с кнопочным управлением Неполный полный привод. Дополнительная автоматическая система полного привода Torque on Demand. Задний дифференциал повышенного трения на модели LX (требует проверки).

Рисунок: Передний мост Kia Sorento

Рисунок: Задний мост Kia Sorento

Рисунок: Раздаточная коробка Kia Sorento

ПРИМЕЧАНИЕ: 2002-2008 годы в зависимости от уровня отделки салона: пакеты Sorento XS или XE имеют разные системы полного привода:

- Комплектация 2002/03: Base LX, EX, EX (люкс) -

- Комплектация 2004-2008 гг .: Base XE, XS, XT -

XS (04/08) - Поставляется только с переключаемой (Auto AWD / 4lo) автоматической системой полного привода Torque on Demand; Позволяя водителю выбирать между: автоматическим полным приводом - обычно привод на задние колеса он автоматически направляет мощность на передние колеса для улучшения тяги, и 4WD-Lo для передачи с низким диапазоном (этот TOC awd также был дополнительным дополнением к 02 / 03 EX 'люкс-пакет')

XE (04/08) - поставляется с переключателем (2WD / 4WD-Hi / 4WD-LO).Подчиненный полный привод * *. Позволяет водителю выбирать между: 2WD (задний привод), 4WD-HI для передачи с высоким диапазоном передач и 4WD-Lo для передачи с низким диапазоном,

* * Следует также отметить, что система полного привода Kias 'Part-time' '4WD-Hi / 4WD-LO не имеет центрального дифференциала (или его эквивалентного механизма) и не должна использоваться в нормальных дорожных условиях)

Считаете ли вы информацию о Kia Sorento 2002 -... неполной? Отправьте нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

.

Kia Sorento: Полный привод (AWD) - Вождение автомобиля

Мощность двигателя может передаваться на все передние и задние колеса для максимальной тяги. AWD полезен, когда требуется дополнительное тяговое усилие на дорогах, например, при движении по скользкие, грязные, мокрые или заснеженные дороги. Эти автомобили не предназначены для сложные условия бездорожья. Периодическое использование на бездорожье, например, на проложенных грунтовых дорогах и трассы в порядке. При выезде на шоссе всегда важно, чтобы водитель осторожно снижает скорость до уровня, не превышающего безопасную рабочую скорость для тех условий.

В целом условия бездорожья обеспечивают меньшее тяговое усилие и эффективность торможения. чем в нормальных дорожных условиях. Водитель должен быть особенно внимательным, чтобы избежать вождения. на склонах, которые наклоняют автомобиль в любую сторону.

Эти факторы необходимо тщательно учитывать при движении по бездорожью.

Поддержание контакта транспортного средства с дорожным покрытием и его управляемости в ответственность за соблюдение этих условий всегда лежит на водителе. и его / ее пассажиров.

ВНИМАНИЕ - Вождение по бездорожью

Этот автомобиль предназначен в первую очередь для использования на дорогах, хотя может эффективно бездорожье. Однако он не был разработан для езды по сложному бездорожью. условия. Вождение в условиях, выходящих за рамки предполагаемой конструкции автомобиля или уровень водительского опыта может привести к тяжелым травмам или смерти.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если контрольная лампа системы AWD ( ) горит, это означает, что
есть неисправность в системе AWD.Если это произойдет, проверьте свой автомобиль. у официального дилера Kia в кратчайшие сроки.

Тормозной эффект на узком углу

ВНИМАНИЕ - AWD При резком повороте на асфальтированной дороге на малой скорости при движении с полным приводом ехать, рулевое управление будет затруднено.

Тормозной эффект на крутых поворотах - уникальная характеристика полноприводных автомобилей. вызвано разницей в вращении шин на четырех колесах и нулевым градусом центровка передних колес и подвески.

Резкие повороты на малых скоростях следует выполнять с осторожностью.

Выбор режима передачи полного привода (AWD)

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

  • При движении по обычным дорогам отключите режим AWD LOCK, нажав кнопку AWD LOCK (индикатор гаснет). Вождение на обычных дорогах с режимом AWD LOCK (особенно на поворотах) может возникнуть механическое шум или вибрация. Шум и вибрация исчезнут, когда AWD LOCK режим отключен.Некоторые части силовой передачи могут быть повреждены в результате длительного езда с шумом и вибрацией.
  • Когда режим AWD LOCK отключен, можно почувствовать толчок, поскольку привод мощность полностью передается на передние колеса. Эта шок - это не механический сбой.
Правила вождения
Никогда не переводите рычаг переключения передач из положения P (Парковка) в любое другое положение при педаль акселератора нажата. Никогда не переводите рычаг переключения передач в положение P (Парковка), когда автомобиль находится в движении.Быть уверенным ...
Для безопасной работы с полным приводом
ВНИМАНИЕ - Вождение на четыре колеса Условия движения по дороге или бездорожью, требующие привода на четыре колеса, означают все Функции вашего автомобиля подвергаются экстремальным нагрузкам, чем в обычных дорожных условиях. Сл ... .

2020 Kia Sorento - цены и характеристики среднего внедорожника

«Начальная рекомендованная розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Sorento SX Limited с полным приводом - рекомендованная розничная цена 46 490 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

2020 Kia Sorento - Характеристики, характеристики и комплектация среднеразмерного внедорожника

Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)

73,0 / 38,0 / 11,3

Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)

73,0 / 38,0 / 11,3

Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)

73,0 / 38,0 / 11,3

Объем груза: 7-пассажир за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб.футов)

73,0 / 38,0 / 11,3

Объем груза: 7 пассажиров за 1-м рядом / за 2-м рядом / за 3-м рядом (куб. Футов)

73,0 / 38,0 / 11,3

Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

39,5 / 39,3 / 36,3

Головная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

39,5 / 39,3 / 36,3

Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

39,5 / 39,3 / 36,3

Головная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

39,5 / 39,3 / 36,3

Головная комната: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

39,5 / 39,3 / 36,3

Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

56,7 / 56,4 / 41,4

Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

56,7 / 56,4 / 41,4

Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

56,7 / 56,4 / 41,4

Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

56,7 / 56,4 / 41,4

Модная комната: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

56,7 / 56,4 / 41,4

Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

44,1 / 39,4 / 31,7

Пространство для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

44,1 / 39,4 / 31,7

Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

44,1 / 39,4 / 31,7

Пространство для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

44,1 / 39,4 / 31,7

Место для ног: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

44,1 / 39,4 / 31,7

Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

59,1 / 58,0 / 52,8

Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

59,1 / 58,0 / 52,8

Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

59,1 / 58,0 / 52,8

Плечо: Передний / 2-й ряд / 3-й ряд (дюйм.)

59,1 / 58,0 / 52,8

Плечо: спереди / 2-й ряд / 3-й ряд (дюймы)

59,1 / 58,0 / 52,8

Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)

154,2

Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)

154,2

Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)

154,2

Общий пассажирский объем: 7 пассажиров (куб. Футов)

154,2

Общий пассажирский объем: 7-местный (куб.футов)

154,2

.

Смотрите также