Спорт ваз 2112


Лада 2112 Спорт на DRIVE2.RU

Итак. Дошли руки до Драйва. Решил завести на наш двенарь борт журнал. В данный момент, по выходу из повседневного использования, перестраивается и дорабатывается. Задача, сделать лёгкий и шустрый авто для трек дней и души. Основной упор не только на мотор, но и на автомобиль в целом. Уже много сделано и многое ещё предстоит.Из спеков:1)Задняя подвеска-кастомная балка на основе приоровской. Амортов и пружин на данный момент нет.2)Передняя подвеска-подрамник с оригинальными рычагами, двойной стабилизатор, растяжка стоек, доп. опора на КПП.3) Тормоза спереди- R15 на дисках Алнас с волгосуппортами.4) Тормоза сзади-R14 на дисках Алнас с суппортами от ваз 2112.5) Расширение колеи-спереди шпильки+проставки по 20мм с каждой стороны. Сзади развальные пластины, пластины для суппортов, ось от калины(с вылетом), шпильки+проставки по 20мм.6) Кузов в работе.7) По мотору пока лёгкие доработки-1.5 16V. Поршневая сток, валы сток, разрезные шестерни, фазы подвинуты под другой ресивер. Портинг каналов. Металлопакет от приоры. Выпуск 4-2-1 на 51 трубе. 51 диаметр уже с двух труб. Экспериментальный паук от клуб турбо. Резонатора и глушителя пока нет. Чип. Отсечка на 7500 об\м.

В скором времени дополню всю инфу по ней и буду пополнять новой. А видео по постройке на нашем канале. Всем удачи!

  • Двигатель 1.5 бензиновый (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2007 году
  • Лада 21122 выпускается с 2000 года

Полтора года на сайте Описание написано 1 год назад

Лада 2112 спорт на DRIVE2.RU

Бронзовый призер Чемпионата Украины по Драг рейсингуОбвес, полная шумоизоляция, гидроусилитель, тонировка, ксенон, диски р 15 каева (резина бф гудрич профилер 2), р14 всмпо (резина кумхо ку 15) устанавливались только для заездов на дрэге, облегченные шатуны, 78 колено, облегченный маховик доработанная гбц, валы нуждин 10.65, ресивер home made объем 5.7 л., дроссель 55 (токарная доработка), чип-тюнинг(Кравченко), 7 ряд, пара 4.5, усиленные синхроны, короткоходная кулиса, выборка ваз 2108, паук 4-2-1, резонатор home made, глушитель powerfool, тормозные блины брембо, спортивный вакуум, ходовка полностью тюнинг, кроме трехугольных рычагов, руль momo, салон полностью перетянут винилом, доп. приборы, щиток поменян на тюнинг,голова Pioneer P 88rs, колонки инфинити каппа, 2 усилителя инфинити, саб ГТО 1204 Джбл.

Данный автомобиль делался изначально для повседневной комфортной езды. Однако с каждым сезоном хотелось чего большего. Дошло все дело до того, что в повседневной езде расход стал 15 — 17 литров на 100 км, и передвигаться по городским пробкам стало просто нереально. Но оно того стоило, ведь наши старания и усилия привели нас к победам.

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

Спортивный ресивер ВАЗ 16кл — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Спортивный ресивер для автомобилей ВАЗ с 16-ти клапанным двигателем 2112, 21124 и 21126.

Объем ресивера 3,8 литра. Установка производится на нижнюю часть ресивера 2112. Требуется перенос трубки вентиляции картера.

Ресивер рассчитан на работу с моторами объемом от 1.5 литра (соотношение длинны шатуна к радиусу кривошипа желательно RS>1.7), распределительными валами с подъемом от 9.0 и фазой более 280 градусов. Опытная модель ресивера проходила испытания на моторе с геометрией 133*82*75,6 и распределительными валами 10.05 и фазой 308 градусов. Максимальная мощность согласно расчетам по расходу воздуха и загруженностью форсунок составляла 161 л.с. при 8500 об/мин.

Ресивер имеет прямоугольную форму, что положительно влияет на газодинамические процессы и увеличивает коэффициент наполнения. Ресивер оснащен коническими диффузорами, форма которых способствует увеличению скорости и давления потока и снижает местные газодинамические сопротивления. Возможна регулировка длины впускного канала за счет смены диффузоров. Ресивер имеет съемную нижнюю часть и съемные диффузоры и комплектуется двумя комплектами диффузоров – короткими и длинными.

вот думаю взять…стоит ли? намного резвее будет?

Цена вопроса: 5 000 ₽

Вариант комбинированной подвески спорт\город на ВАЗ 2110 — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2

Я хочу рассказать вам о подвеске, которую я собрал на повседнев в своей ВАЗ 2110.

Легкое занижение, умеренная жесткость, несколько распорок и настройка позволили сделать из стандартной вялой и непонятной подвески вполне собранную, четкую и послушную.

По подробнее про компоненты подвески:

Передняя:

-Шаровые опоры Lemfoerder-Рулевые наконечники Lemfoerder-Пружины Технорессор -30мм-Амортизаторы SS20 стандарт-Сайленблоки передние 8шт. (завод)-Опоры передней стойки СЭВИ-ЭКСТРИМ-Шумоизоляторы SS-20 (4шт.)

-Стабилизатор ПУ 2170 20мм

Задняя:

-Сайленблоки задние 8шт. (завод)-Пружины Технорессор -30мм-Амортизаторы SS20 стандарт-Шумоизоляторы SS-20 (2шт.)

-Задние развальные пластины Автопродукт -1 градус

Усиления(распорки):

-передняя верхняя распорка стоек АвтоПродукт-передняя нижняя распорка рычагов АвтоПродукт

-Усилитель щитка передка (рулевой рейки) ТехноМастер

Сборка была проведена в несколько этапов, по окончанию был настроен сход\развал спереди: Схождение +0.08' Развал -0.45' Кастер +3, сзади Развал -1.

Общий вид машины после сборки:

В итоге получилась подвеска как для нормального городского использования, так и для скоростного вождения.По кочкам конечно потрясывает, зато прохождения затяжных поворотов на скорости больше не проблема.

К этому можно будет дополнить в будущем передний стабилизатор 22см вместо 20, треугольные рычаги и задний большой усилитель кузова.


Смотрите также