Спутниковая охранная система эшелон


Часто задаваемые вопросы по установке и эксплуатации спутникового охранного комплекса «ЭШЕЛОН»

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефон;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Спутниковый противоугонный комплекс "Эшелон" - Установочный центр Europe-Car в Краснодаре

«ЛАЙТ» Автоматическая постановка под охрану, реагирование на тревожные сообщения, контроль
работы/отключения АКБ, проверка работоспособности, вызов экстренных и специальных служб,
контроль буксировки и эвакуации, режим СЕРВИС.
3 600 р.
«БАЗОВЫЙ» Дистанционные: блокировка двигателя, постановка (снятие) охраны, контроль работы/отключения
АКБ, проверка работоспособности, реагирование на тревожные сообщения, вызов экстренных и
специальных служб, контроль буксировки и эвакуации, режим СЕРВИС.
7 200 р.
«ОПТИМАЛЬНЫЙ» Дистанционные: блокировка двигателя, включение звукового сигнала, постановка (снятие) охраны,
контроль работы/отключения АКБ, проверка работоспособности, смена алгоритмов работы,
определение местоположения по запросу, реагирование на тревожные сообщения, вызов экстренных
и специальных служб, контроль буксировки и эвакуации, режим СЕРВИС.
10 800 р.
«КОМФОРТ» Дистанционные: блокировка двигателя, включение звукового сигнала, постановка (снятие) охраны,
контроль работы/ отключения АКБ, проверка работоспособности, смена алгоритмов работы,
определение местоположения по запросу, вызов экстренных и специальных служб, контроль зон и
маршрутов. Лимитированное VIP обслуживание. Эвакуация и техпомощь на дорогах в пределах
областных центров РФ и 15км вне их или за пределами МКАД до 50км (3 раза в год) контроль
буксировки и эвакуации, режим СЕРВИС.
15 000 р.
«ЛЮКС» Дистанционные: блокировка двигателя, включение звукового сигнала, постановка (снятие) охраны,
контроль работы/отключения АКБ, проверка работоспособности, смена алгоритмов работы,
определение местоположения по запросу, вызов экстренных и специальных служб, отчёт о
передвижениях (без ограничений), контроль зон и маршрутов. VIP обслуживание. Эвакуация и
техпомощь на дорогах в пределах областных центров РФ и 15км вне их или за пределами МКАД до
50км (не ограниченное количество раз), контроль буксировки и эвакуации, режим СЕРВИС.
21 600 р.

Отключение сигнализации Эшелон | Оперативный выезд мастера

Спутниковая охранная система Эшелон имеет много положительных отличий от обычных охранных систем или меток-иммобилайзеров. Если происходит угон авто или имеется опасность нападения на водителя обычные охранные системы никак не могут оперативно помешать злоумышленникам осуществить задуманное. Обычная противоугонная сигнализация может только создать совсем несложную преграду в виде блокировки электроники машины, что легко обходят современные угонщики. Спутниковая охранная система Эшелон может за небольшой промежуток времени принять различные меры по недопущению угона, а если угона избежать не удалось, то можно быстро найти автомобиль и дистанционно заблокировать его.

Спутниковые охранные системы Эшелон производятся на современных предприятиях, сертифицированных по международному стандарту ISO 9001 и разработаны исходя из жестких и суровых российских условий эксплуатации.

Вызов специалистов круглосуточно по телефону

8-495-760-1501

Приедем от 30 минут (смотрите карту бригад техпомощи)

Особенности охранной системы Эшелон

Как и другие спутниковые системы охраны, работающие с GPS координацией и мобильной связью, охранная система Эшелон через собственные запрограммированные датчики оперативно реагирует на любые посторонние вмешательства, связанные с охраной автомобиля. Вот лишь некоторые функции:

  1. Противодействие попыткам “глушения” по радиоканалу
  2. Уникальные пользовательские алгоритмы работы – «память хозяина»
  3. Защита от захвата и выброса из автомобиля
  4. Электромеханические замки капота
  5. Дистанционная блокировка двигателя автомобиля
  6. Дистанционное включение сирены охраны
  7. Автономные алгоритмы работы при отсутствии сотовой связи

Возможности абонентов охранной системы Эшелон

  • Вызов экстренных и спецслужб
  • Эвакуация и техпомощь на дороге
  • Контроль зон нахождения и маршрутов передвижения
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Определение местоположения авто по запросу
  • Отчет о передвижениях автомобиля

Как видно возможности охранного комплекса Эшелон достаточно обширны и сложны. Не профессиональный подход к отключению охранной системы Эшелон может привести в серьезным поломкам электроники современного автомобиля и, если у вас возникла причина для отключения охранного комплекса Эшелон необходимо обращаться к профессионалам который не один год занимаются такой сложной работой. Например, наши специалисты выезжают на место стоянки и гарантированно отключают сигнализацию Эшелон и оплату вы производите по факту выполнения заказа. Прайс лист нашей компании смотрите на данной странице.

4.9 / 5 ( 15 голосов )

Установка автосигнализаций и доп. оборудования

N
Наименование ЭКОНОМ ЭКОНОМ +
СТАНДАРТ СТАНДАРТ Профи СТАНДАРТ Профи М VIP VIP Супер
Охрана автомобиля
1 Датчик открытия дверей + + + + + +
2 Датчик открытия капота + + + + + +
3 Датчик открытия багажника + + + + + +
4 Датчик удара + + + + +
5 Датчик перемещения + + + + +
6 Датчик объема + + + + +
7 Дистанционная блокировка двигателя + + + + + + +
8 Контроль включения зажигания в режиме охраны + + + + + +
9 Дистанционное включение звукового сигнала + + + + +
10 Подключение выхода доп. сигнализации +
11 Электромеханический замок капота + +x2
12 Дополнительный блок ЭШЕЛОН + +
Безопасность водителя
13 Тревожная кнопка + + + + + + +
14 Функция ‘АНТИЗАХВАТ’ (anti-hi-jack) + + + +
15 Идентификация владельца (кнопка в салоне) + + + + + +
16 Идентификация владельца (бесконтактная DID метка) + + + +
17 Контроль зон и маршрутов + + + + +
Функции
18 Автопостановка/снятие с охраны (без брелоков) + + + + + +
19 Дистанционная постановка/снятие с охраны + + + + + +
20 Блокировка двигателя (беспроводная) + + +x2 +x2
21 Блокировка двигателя (проводная) + + + + + + +
22 Дистанционный контроль работы/отключения АКБ + + + + + + +
23 Дистанционная проверка работоспособности + + + + + + +
24 Дистанционная смена алгоритмов работы + + + + +
25 Автономное энергопитание + + + + + + +
26 Противодействие попыткам дезактивирования (глушения) + + + + + + +
27 Возможность интеграции в цифровую шину автомобиля типа CAN + + + +
28 Режим ‘СЕРВИС’ (VALET) + + + + + + +
29 Автономные алгоритмы работы при отсутствии GSM связи + + + + + +
30 Определение местоположения по запросу + + + + +
Сервис
31 Вызов экстренных и специальных служб + + + + + + +
32 Отчет о передвижениях + + + + +
33 Эвакуация и техническая помощь на дорогах + +
 Стоимость установки 14 700 22 500 36 900 46 500 50 500 58 500 64 500
Абонентская плата в год 3 600 7 200
(10 950*)
10 950 10 950 10 950 21 600 21 600
Гарантийные обязательства Бессрочно при прохождении ежегодного ТО
Стоимость и периодичность технического обслуживания
(1 раз в год со 2-го года)
600 600 900 900 900 1 800 1 800
Все цены указаны в рублях и включают НДС
* — действует при подключении выхода дополнительной сигнализации

 

Общая информация

Спутниковая охранная система ЭШЕЛОН является высокотехнологичным программно-аппаратным комплексом, построенным на основе технологии GPS и беспроводной связи. Комплекс предназначается для решения довольно широкого спектра задач, которые связаны с дистанционным сбором и хранением данных, поступающих от сенсоров и различных устройств, установленных на удаленных объектах, обработкой полученных данных, с последующим принятием решений.

Основным предназначением спутниковой охранной системы ЭШЕЛОН является решение следующих типов задач:

  • Защита транспортного средства от хищения и несанкционированного проникновения.
  • Контроль за передвижением транспортного средства.
  • Контроль за передвижением транспортных средств.
  • Оперативный поиск и возврат автомобиля в случае угона.
  • Дистанционный контроль состояния и управление инженерными и техническими системами стационарных объектов и автомобилей.
  • Защита стационарных объектов от пожара и несанкционированного проникновения.
  • Управление парком коммерческого транспорта и спецтехники с помощью корпоративной телематической системы, которая построена на основе комплекса.

В состав комплекса ЭШЕЛОН входит бортовое оборудование и диспетчерский центр. Программное обеспечение системы адаптировано и сертифицировано ведущим научно-техническим центром России, имеющим лицензии ФСБ, Гостехкомиссии, Федеральной Службы Картографии и Геодезии и ФАПСИ, по заказу компании MOBILE POSITIONING SYSTEMS AG.

Все базовое оборудование ЭШЕЛОН произведено на ведущих зарубежных предприятиях, которые сертифицированы согласно международному стандарту ISO 9001. Каждая единица оборудования проходит регламентированный технический контроль и проверку следующих параметров: минимальная / максимальная допустимая рабочая температура, влаго- и пылезащищенность, виброустойчивость, уровни электропотребления.

Все оборудование системы ЭШЕЛОН сертифицировано в странах ЕвроСоюза и в Российской Федерации.

Принцип работы спутникового охранно-поискового комплекса ЭШЕЛОН

Принцип работы системы удобно рассмотреть на примере его использования в качестве спутниковой охранно-поисковой сигнализации для автомобилей. Бортовой комплект, установленный на машине, определяет географические координаты, направление движения, скорость и ряд других параметров с помощью глобальной спутниковой системы позиционирования GPS-связи.

При срабатывании одного из установленных датчиков, информация по защищенному каналу беспроводной сети направляется в диспетчерский Центр, который с этого момента берет охраняемый объект под постоянный контроль и производит предписанные для данной ситуации мероприятия, вплоть до преследования и задержания автомобиля.

Бортовой комплект способен обеспечить распознавание и противодействовать попыткам угона посредством применения средств радиоэлектронной борьбы до поступления команды из Диспетчерского Центра.

Описание принципа работы спутникового охранного комплекса «ЭШЕЛОН»

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефон;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Обзор сигнализации Эшелон

На чтение 3 мин. Просмотров 93

Спутниковая сигнализация Эшелон производится исключительно ведущими зарубежными предприятиями, которые сертифицируются по международному стандарту ISO9001. Благодаря сигнализации Эшелон ваш автомобиль будет находиться под постоянной защитой, которая обеспечивается самыми современными технологиями противодействия угонам.

Каждый автолюбитель при приобретении автомобиля задумывается о том, как уберечь его от мошенников и грабителей. Единственным выходом является установление сигнализации. Самой популярной автомобильной сигнализацией является сигнализация Эшелон, обладающая уникальным сочетанием шифрования информации, способностей мобильной связи и современных технологий позиционирования. Охранный комплекс Эшелон оснащен разными каналами связи, позволяющими владельцу транспортного средства и охранной системе общаться почти при любых условиях.

Эшелон сигнализация

В представленной нами статье вы с легкостью сможете найти ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Основная информация о сигнализации;
  • Основное назначение сигнализации;
  • Основные преимущества сигнализации.

Основная информация

Благодаря спутниковой сигнализации обеспечивается максимальная защита транспортного средства от угона. Она оснащена самыми современными технологиями криптографии, телеметрии, позиционирования и связи с учетом эксплуатации автомобилей в российских условиях. Транспортное средство, оснащенное спутниковой сигнализацией Эшелон находится под круглосуточным контролем. Защита транспортного средства обеспечивается при помощи встроенных датчиков, систем дистанционного блокирования, дублирующих электрические цепочки, сенсоров, средств противодействия радиоэлектронной борьбе, а также методов и алгоритмов пассивной безопасности. К тому же, благодаря регулярному проведению дистанционной диагностики комплекса, смене встроенных кодов и алгоритмов обеспечивается противодействие деактивации комплекса и попыткам сканирования, повышая тем самым его эффективность.

Сигнализация Эшелон производится исключительно ведущими зарубежными предприятиями, которые сертифицируются по международному стандарту ISO9001. К тому же, абонентам предоставляется возможность воспользоваться дополнительными сервисными функциями:

  • Отчет о передвижении автомобиля;
  • Контролирование маршрутов и зон;
  • Вызов специальных служб;
  • Техническая помощь и эвакуация на дороге;
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Определение месторасположения транспортного средства.
Комплект сигнализации Эшелон

Принцип работы

Сигнализация Эшелон имеет множество преимуществ в сравнении с обычной автомобильной сигнализацией и иммобилайзерами. При разбойном нападении или же попытке угона транспортного средства обычная противоугонная система не сможет оперативно среагировать, так как противотуманка только временно препятствует угонщику. Вероятней всего сирена только вызовет раздражение окружающих людей, нежели отпугнет злоумышленника. В свою очередь система Эшелон имеет возможность в короткие сроки принять действующие меры предотвращения угона транспортного средства, а в случае угона вы с легкостью сможете найти свой автомобиль.

При помощи встроенных во все ключевые системы транспортного средства датчиков происходит чуткий контроль за автомобилем. Причём для сигнализации совершенно неважно что происходит с автомобилем, взлом, эвакуация или удар по корпусу машины.

В любом из этих случаев сигнализация автоматически включает сигнал тревоги, если владелец не может отключить сигнализацию. При включенном сигнале тревоги автомобиль будет находиться под постоянным контролем. Благодаря встроенным датчикам автолюбитель может найти месторасположения своего автомобиля, а еще его скорость передвижения и направление в реальном времени, которые будут отображены на электронной карточке. Представленную сигнализацию не могут заглушить даже специальные глушители радиосигналов, так как она с легкостью им противостоит.

Основные преимущества противоугонной системы:

  • Удобное обслуживание;
  • Передача информации;
  • Противодействие специальным глушителям радиосигналов;
  • Алгоритмы пользователя;
  • Максимальные скидки во время страхования;
  • Оптимальное соотношение цены и качества;
  • Круглосуточная помощь при возникновении критических ситуаций.

Система ECHELON Агентства национальной безопасности

«В то же время эта возможность в любой момент может быть обращена на американский народ, и ни у одного американца не останется никакой конфиденциальности, такая [есть] возможность контролировать все: телефонные разговоры, телеграммы, это не имеет значения. было бы негде спрятаться. Если это правительство когда-либо станет тиранией, если диктатор когда-либо возьмет на себя управление в этой стране, технологический потенциал, который разведывательное сообщество предоставило правительству, может позволить ему установить тотальную тиранию, и не будет никакого способа сопротивляться, потому что самые осторожные усилия по объединению в противодействии правительству, независимо от того, насколько в частном порядке это было сделано, находится в пределах досягаемости правительства.Таковы возможности этой технологии ...

"Я не хочу, чтобы эта страна когда-либо перешла через мост. Я знаю, что есть возможность сделать тиранию в Америке тотальной, и мы должны следить за тем, чтобы это агентство и все агентства, которые обладают этой технологией, работали в рамках закона. и под надлежащим присмотром, чтобы мы никогда не перешли эту бездну. Это бездна, из которой нет возврата ».

- сенатор Франк Черч, цитируется в: ECHELON: America's Secret Global Surveillance Network


В своей статье Разоблачение глобальной сети видеонаблюдения в выпуске №59 журнала CovertAction Quarterly (архив европейского зеркала) Nicky Hagar пишет:

"На протяжении 40 лет крупнейшая в Новой Зеландии спецслужба, Правительство Бюро безопасности связи (GCSB) национальный эквивалент американского национального Агентство безопасности (АНБ) помогало его западные союзники шпионят за странами по всему Тихоокеанскому региону... Действия, которые они описали [источники Агарь] позволили документировать, из южной части Тихого океана, некоторые общесоюзные системы и проекты, которые были сохранены секрет в другом месте. Из них На сегодняшний день самым важным является ECHELON. Разработанный и координируемый АНБ, Система ECHELON используется для перехвата обычных электронная почта, факс, телекс и телефон связь по всему миру телекоммуникационные сети. ... Это потенциально влияет каждый человек, общающийся между (и иногда внутри) стран в любой точке мира."

Система ECHELON впервые была подробно описана в 1996 году в книге Ники Хагара Secret Power . В главе 3 мы читаем:

"Все текстовые сообщения (письменные сообщения, такие как телексы, факсы, электронная почта), перехваченные на станции Вайхопай, передаются на эти компьютеры. Это огромная масса материала - буквально все деловые, правительственные и личные сообщения, которые станция Компьютеры автоматически просматривают все, что приходит на станцию.

"Это работа программы Dictionary. Она считывает каждое слово и число в каждом отдельном входящем сообщении и выбирает все те, которые содержат целевые ключевые слова и числа. Тысячи одновременных сообщений читаются в" реальном времени ", когда они поступают на станцию , час за часом, день за днем, пока компьютер находит иглы разведки в телекоммуникационном стоге сена ».

То же самое происходит и с другими станциями спутникового слежения, которыми управляет АНБ - в Австралии (Джералдтон), Англии (Морвенстоу), США.С. (Сахарная роща и Якима) и другие места. Призраки охватывают весь мир и считают себя свободными читать любую электронную почту, которую они хотят. Следует ли позволить этому продолжаться? Возможно, это не остановить. В этом случае подходящей контрмерой будет максимально возможное использование шифрования и .


На самом деле, как сообщается, массовое электронное прослушивание телефонных и телексных сообщений АНБ практикуется уже 35 лет.


Недавно добавленные ссылки (пять из этих семи страниц «исчезли», но все еще существуют на сайте Wayback Machine, www.archive.org):



Старые ссылки:

Эта страница ранее была поражена ссылочной гнилью. По состоянию на 2008-11-08 все ссылки работали. Когда страница «исчезла», проверьте, есть ли у Wayback Machine заархивированная копия.


Россия, конечно, не входит в число стран, поддерживающих ECHELON, но у нее есть пост прослушивания на Кубе, чтобы шпионить за США, которые категорически возражают против этого электронного прослушивания.Очевидно, шпионить за другими странами плохо, когда это делается с Кубы, но вполне нормально, когда это делается из Великобритании.

Скандал со шпионажем блокирует сделку между США и Россией
Шпион из космоса: США делают упор
Кому-нибудь интересно, где военные США инвестиции идут не нужно смотреть дальше, чем в следующий поколение спутников-шпионов, которые строятся сейчас и выйдет на орбиту в 2005 году. Ориентировочная цена за 20 лет составляет 25 миллиардов долларов, сделать эту программу самым дорогим предприятием установлен У.С. спецслужб.
Как вы думаете, откуда правительство США планирует получить эти 25000000000 долларов? Но это секрет. Очень тихо.

Pine Gap: роль секретной шпионской базы в ударах дронов, ставящих Австралию в опасность, предупреждает эксперт
Официально названный The Joint Defense Facility Pine Gap, сайт совместно управляется правительствами Австралии и США и является одним из самых секретных сайтов Австралии. ... Профессор Ричард Тантер из Мельбурнского университета говорит, что Pine Gap предоставляет данные о нацеливании американских дронов, включая убийства.Он сказал, что Pine Gap также использовался для борьбы с терроризмом и более широких разведывательных программ, поскольку сайт мог передавать данные «довольно напрямую - например, для операций по наведению дронов». ... «С юридической и моральной точек зрения мы действительно хотим участвовать в операциях, которые откровенно незаконны по международному праву. В странах, где мы не воюем, таких как Пакистан, Сомали или Йемен, это просто убийства. " ... Профессор Тантер сказал, что это место по-прежнему будет «очень приоритетной ядерной ракетной целью» в случае крупного конфликта между США и Россией или Китаем.


И наконец большой ПРИВЕТ! всем этим трудолюбивым шпионам из GCHQ в Челтенхэме (видите, вы построили много новых зданий - очевидно, подслушивание разговоров людей - это растущая отрасль), Morwenstow, Chicksands, Menwith Hill, Digby (эти бомбардировщики RAF наверняка затрудняют прослушивание в Париже, а?), Sugar Grove WV, Waihopai в Новой Зеландии, Diego Garcia (Индийский океан), Geraldton, Shoal Bay и Pine Gap в Австралии (надеюсь, пиво холодное, спортивное!) привидения в Лэнгли и Форт-Мид.

Фото любезно предоставлено Дунканом Кэмпбеллом

Антенны в Шугар-Гроув, Западная Вирджиния, контролируют трафик COMSAT и INTELSAT.

.

Suche Меню Menue

IT Новости

  • Новый стикер
  • Разработчик Heise
  • Heise Netze
  • Heise с открытым исходным кодом
  • Heise Security

Интернет-журнал

  • Heise +
  • Telepolis
  • Heise Autos
  • TechStage
  • чаевые + хитрости

Журнал

  • c't
  • iX
  • Обзор технологий
  • c't Fotografie
  • Mac и я
  • Сделать
  • im Browser lesen и Artikel-Archiv

Сервисы

  • Работа в Stellenmarkt heise
  • Weiterbildung
  • heise Скачать
  • Preisvergleich
  • Технический документ / Интернет-трансляции
  • DSL-Vergleich
  • Netzwerk-Инструменты
  • Spielen bei Heise
  • Loseblattwerke
  • iMonitor
  • IT-Markt

Heise Medien

  • магазин Heise
  • Або
  • Veranstaltungen
  • Arbeiten bei Heise
  • Медиадатен
  • Пресса
Anzeige Онлайн маркетинг Новостная рассылка Heise-Bot Heise-Bot Push Nachrichten От себя Пуш-Нахрихтен .

ECHELON - Википедия

Echelon (parola di origine francese, на итальянском языке scaglione ) является обозначением, используемым в средствах массовой информации и популярной культурой для описания сбора информации Signal Intelligence (SIGINT) и анализа данных по официальным данным, установленным в соответствии с dell'accordo UKUSA di sicurezza (Австралия, Канада, Nuova Zelanda, Regno Unito e gli Stati Uniti, noto come AUSCANNZUKUS o cinque occhi ). [1] [2] - это статическое описание программного обеспечения единой системы, которое контролируется загрузкой и распространением интерсетиции связи через спутник. [3]

Per estensione, la Rete Echelon indica il sistema mondiale d'intercettazione delle comunicazioni private e pubbliche.

Il sistema venne per la prima volta portato all'attenzione pubblica dal direttore dell'Omega Foundation, Steve Wright, quando firmò nel 2000 il rapporto della STOA (Группа по вопросам науки и технологий Европейского парламента) sull'argomento, dal title Тюремные технологии: оценка технологий политического контроля : [4] [5] da quel momento indagini del parlamento europeo, e non solo, approfondiranno ed estenderanno la ricerca sull'argomento.

La Commissione temporanea del Parlamento europeo descrive il sistema Echelon con queste parole: [6]

( EN )

«Кажется вероятным, учитывая свидетельства и постоянную последовательность утверждений очень широкого круга лиц и организаций, включая американские источники, что на самом деле его имя - ECHELON, хотя это относительно незначительная деталь».

( IT )

«Вероятно, обнаружено много людей и организаций, tra cui anche le fonti degli Stati Uniti, che il suo nome sia, effettivamente, ECHELON, anche se questo è un dettaglio relativamente Mente.»

( О существовании глобальной системы для перехвата частных и коммерческих сообщений )

Дипломированный сотрудник АНБ Маргарет Ньюшам имеет все конфигурации и все установки. Программное обеспечение, которое использовало систему ECHELON, созданную с помощью Lockheed Martin, с 1974 по 1984 год в Саннивейле в Калифорнии и Менвит Хилл в Ингильтерре. [7] В период, второй Ньюшэм, другой номер в кодексе Эшелон эпохи, а также имя компьютера АНБ.Локхид Ло Чиамо P415 . Я использую программу erano chiamati Silkworth e SIRE . Служба спутниковой связи Vortex для пересылки информации. Un'immagine, disponibile su internet, estrapolata da un lavoro di descrizione, mostra "Echelon" elencato insieme a molti altri nomi in codice. [8]

L'infrastruttura satellitare è stata insediata all'inizio degli anni sessanta (nel periodo della guerra fredda) con la messa in orbita di un gran numero di satelliti spia, ognuno dei quali prese il nome di una different generazione tecpondenndennome costellazione : ne sono alcuni esempi Ferret , Canyon , Rhyolite e Aquacade Ocelot .

Ответственный за этот проект и статус Агентство национальной безопасности (NSA), главное агентство по статистике, которое сотрудничает с ЦРУ и суперсегрето National Reconnaissance Office (NRO).

Dopo il tramonto della guerra fredda, negli anni novanta sono stati approntati dei sistemi tecnologicamente pi evoluti, ovvero i satelliti spia di classe Trumpet , Lacrosse , 9000

Центры разработки наземных объектов на Menwith Hill (Гран-Бретанья), Pine Gap (Австралия) и авиабаза Мисава (Хонсю, Джаппоне). Эзекулярный контроль над последовательными сообщениями - это все, что вам нужно. Questi siti va agiunta l'Isola di Ascensione (isola situata nell'Oceano Atlantico), che rappresenta (o rappresentava) является базовой стратегией, не являющейся цитатой tra i siti ufficiali del progetto Echelon. [9]

Echelon использует систему обмена сообщениями Aquacade и Magnum для управления маршрутами и наиболее важными центрами передачи сообщений в Интернете, в частности, для управления сообщениями электронной почты.

Данные, полученные в результате обмена данными, невозможны для анализа и передачи сообщений "sospetti" (не могут быть отправлены по электронной почте, телефону, факсу и т. Д.), Используются в базовой системе аутентификации. chiave e loro varianti, in grado anche di rintracciare l'impronta vocale di un Individual.

Non si sa molto su come funzioni il meccanismo e di quali coperture goda: quello che è certo è nel 1997, in seguito al processo di due ragazze pacifiste, in alcuni Documenti e testimonianze, la British Telecom ha fatto sapere che tre linee Волокно другое (Con la Capsità di centomila chiamate одновременное ciascuna), passavano per il nodo di Menwith Hill .La Vicenda ha fatto capire che non si può amministrare una società di telecomunicazioni senza far parte del tavolo di Echelon. Если вы используете телефонный аккордеон Echelon для слепых, обеспечьте западную телефонную компанию и установите ее для sicurezza delle aziende и uomini del controspionaggio. В Италии, согласно esempio, Марко Бернардини, свидетельство chiave dell'inchiesta sui досье незаконно передано в службу безопасности Pirelli-Telecom, эффективно взаимодействует с Echelon sull'Autorità Antitrust ed ebbe accesso ai dati di Vodafa. [10]

Su Echelon sono state sollevate, negli anni, numerose interpellanze al Parlamento europeo, il quale ha aperto nel 2001 una Commissione temporanea sul caso. [5] Semper il Parlamento europeo, alla vigilia degli attentati all torri gemelle, доставляет серию контролей для контраста Echelon. [11]

In passato si è sospettato che il sistema Possa Essere Stato utilizzato anche per scopi illeciti, come lo spionaggio industrial, favore delle nazioni che lo controllano, disapito delle selle aziende di altri Paesi, anta адеренти алла НАТО.

Оперативная емкость [изменение | modifica wikitesto]

Il sistema era in grado di intercettare diversi tipi di comunicazioni, a seconda del mezzo utilizzato (ad esempio через радио, через спутник, через микрозонд, через onde radio o fibra ottica). [6] Durante la seconda guerra mondiale e fino agli anni '50 le onde radio ad alta Frequency (HF), чтобы использовать сообщения для военных и дипломатических коммуникаций, [12] e potevano essere essere a grandi distanze. [6] Доступ к спутниковым коммуникациям привлекает пользователей, использующих геостационарные спутники за год до 60-го года, когда есть дополнительные возможности для обмена сообщениями. Semper il Parlamento europeo nel 2001 dichiarò:

«Se gli stati aderenti all'UKUSA operano stazioni di ascolto in regioni di rilievo della terra, in via di Principio Possono Intercettare tutte le telefonate, я отправляю факс по факсу и сообщаю о трафике, передаваемом по маршруту, привлекаем к этому спутников»

( [6] )

Эшелон в Италии [изменение | modifica wikitesto]

In Italia La notizia dell'esistenza della rete di monitoraggio global Echelon - это статистика, которая содержится в публикации Claudio Gatti pubblicata sul nr.12 del settimanale Economico IL MONDO del 20 marzo 1998. Quarantadue giorni dopo, il Capo del Governo Romano Prodi ha risposto in Parlamento ad una interrogazione dell'onorevole Domenico Carratelli del Partito Popolare Italiano sostenendo che il Governo italianza dell'a conoscentes Сказочная система интерсетации (Camera dei Deputati seduta nr. 346 del 24 aprile 1998).

Non è stato mai confermato un coinvolgimento in Echelon della base USA di Gioia del Colle, nota per le vicende legate alla cosiddetta strage di Ustica.

Recentemente si accertato il covolgimento della base USAF, в сотрудничестве с ЦРУ, Сан-Вито-деи-Норманни-прессо Бриндизи, не действующий в 1994 году. новая антенна Wullenweber installata, un'antenna di tipo AN / FLR-9, in gergo "gabbia degli elefanti", все то же самое, что и предварительное нажатие на базу navale di Rota, в Испании, [15] . La base di San Vito era diventata operativa durante la prima metà degli anni sessions, con un raggio utile di intercettazione delle comunicazioni radio di 2.400 км. Dieci anni dopo la chiusura della base brindisina, nel 2004, это stata chiusa la base tedesca di Bad Aibling. [16]

  • Sulle vicende riguardanti Echelon nel 2006 - это реализованный фильм The Listening - In ascolto ;
  • Nel film The Bourne Ultimatum - Il ritorno dello sciacallo (2007), Эшелон ЦРУ riesce tramite echelon ad intercettare una fuga di notizie su un progetto segreto denominato "Blackbriar";
  • Nella trama del videogioco cyberpunk Deus Ex , ambientato nel 2052, si allude ad un certo Echelon IV , programma avente le stesse funzioni del suo антенна ma migliorato e spostato nell'Area 51;
  • Видео из серии видео Splinter Cell из серии видеообъявлений Echelon, которые важны для каждого главного героя Сэма Фишера: Third Echelon . a b c d Герхард Шмид, О существовании глобальной системы перехвата частных и коммерческих сообщений (система перехвата Echelon), (2001/2098 (INI)) ( PDF ), Европейский парламент: Временный комитет по системе перехвата эшелонов, 11 июля 2001 г. URL-адрес, ссылка на 27 марта 2008 г. (в архиве 23 декабря 2008 г.) . ( EN ) Bo Elkjr, Kenan Seeberg, Echelon WAS MY BABY, в Cryptome, Ekstra Bladet, 17 ноября 1999 года. ) . «К сожалению, я не могу рассказать вам обо всех своих обязанностях. Я по-прежнему придерживаюсь профессиональной тайны, и я бы не хотел попасть в тюрьму или ввязываться в какие-либо неприятности, если вы понимаете, о чем я. В целом, я могу вам сказать, что я отвечал за компиляцию различных систем и программ, настройку всего этого и обеспечение его работы на мэйнфреймах «; ». Маргарет Ньюшем работала в АНБ, работая в Ford и Lockheed с 1974 по 1984 г. База данных Бад-Айблинга в архиве GoogleMaps 24 назад 2011 г., в Интернет-архиве.
    • Дункан Кэмпбелл. Il mondo sotto sorveglianza. Echelon e lo spionaggio elettronico globale , Eleuthera, 2003 (перевод Гвидо Лагомарсино), ISBN 88-85060-72-2
    • Патрик Радден Киф. Intercettare il mondo: Echelon e il controllo globale , Einaudi, 2006 (traduzione di Piero Arlorio), ISBN 88-06-18179-3
    • Un Grande Fratello elettronico spia telefoni, факс e-mail , Corriere della sera del 3 marzo 1998
    .

    UHF Militr-Satelliten im GEO, HEO и LEO

    Транспондер Bereiche EIRP UFO F7 (США 127) UFO F2 (США 95) НЛО F10 (США 146)
    НЛО F11 (США 174)
    PAN (США 207)
    T PX Frequenz / Bandbreite T PX Frequenz / Bandbreite T PX Frequenz / Bandbreite
    243.915 - 244,225 МГц 21 дБВт 244,075 МГц [6 кГц] 243,995 МГц [6 кГц] 243,915 МГц [30 кГц] (НЛО F11?)
    243,935 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    243.945 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    244,085 МГц [6 кГц] 244.005 МГц [6 кГц] 243,955 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    243,965 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    243,975 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    244,095 МГц [6 кГц] 244,015 МГц [6 кГц] 243,985 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    244.075 МГц [6 кГц]
    244,105 МГц [6 кГц] 244,025 МГц [6 кГц] 244,115 МГц [6 кГц]
    244.135 МГц [30 кГц]
    244,115 МГц [6 кГц] 244,035 МГц [6 кГц] 244,155 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    244,165 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    244.125 МГц [6 кГц] 244,045 МГц [6 кГц] 244,175 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    244,185 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    244,135 МГц [6 кГц] 244,055 МГц [6 кГц] 244,195 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    244.205 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    244.145 МГц [6 кГц] 244,065 МГц [6 кГц] 244,215 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    244,225 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    21 дБВт 248,825 МГц [30 кГц] (UFO F11?)
    248.845 - 249,355 МГц 21 дБВт 249,105 МГц [6 кГц] 248,975 МГц [6 кГц] 248,845 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    248,855 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    249,115 МГц [6 кГц] 248,985 МГц [6 кГц] 248,865 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    248.875 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    249,125 МГц [6 кГц] 248,995 МГц [6 кГц] 248,885 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    248,895 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    249,135 МГц [6 кГц] 249,005 МГц [6 кГц] 248,905 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    248.915 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    249,145 МГц [6 кГц] 249,015 МГц [6 кГц] 248,925 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    248.935 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    249,155 МГц [6 кГц] 249,025 МГц [6 кГц] 248,945 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    248.955 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    249,165 МГц [6 кГц] 249,035 МГц [6 кГц] 248,965 МГц [6 кГц] (НЛО F11?)
    249,235 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    249,175 МГц [6 кГц] 249,045 МГц [6 кГц] 249,245 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    249.255 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    249,185 МГц [6 кГц] 249,055 МГц [6 кГц] 249,265 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    249,275 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    249,195 МГц [6 кГц] 249,065 МГц [6 кГц] 249,285 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    249.295 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    249,205 МГц [6 кГц] 249,075 МГц [6 кГц] 249,305 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    249,315 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    249,215 МГц [6 кГц] 249,085 МГц [6 кГц] 249,325 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    249.335 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    249,225 МГц [6 кГц] 249,095 МГц [6 кГц] 249,345 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    249.355 МГц [6 кГц] (НЛО F10?)
    21 дБВт 249.375 МГц [30 кГц] (UFO F11?)
    250,350 - 250,650 МГц 29 дБВт 250,550 МГц 250,650 МГц [34 кГц]
    251,850 - 252,150 МГц 27 дБВт 252,050 МГц [34 кГц] 251,950 МГц [34 кГц] 251,850 МГц [34 кГц] (НЛО F10?)
    251.900 МГц [34 кГц]
    252,000 МГц [34 кГц] (НЛО F11?)
    253,550 - 253,850 МГц 27 дБВт 253,750 МГц [34 кГц] 253,650 МГц [34 кГц] 253,550 МГц [34 кГц] (НЛО F10?)
    253.600 МГц [34 кГц] (PAN?)
    253.700 МГц [34 кГц] (НЛО F11?)
    253,800 МГц [34 кГц] (PAN?)
    255,250 - 255,550 МГц 29 дБВт 255,450 МГц [34 кГц] 255,350 МГц [34 кГц] 255,250 МГц [34 кГц] (НЛО F10?)
    255 400 МГц [34 кГц] (НЛО F11?)
    256.850 - 257,150 МГц 27 дБВт 257,050 МГц [34 кГц] 256,950 МГц [34 кГц] 256,850 МГц [34 кГц] (НЛО F10?)
    256.900 МГц [34 кГц] (PAN?)
    257 000 МГц [34 кГц] (НЛО F11?)
    257.100 МГц [34 кГц] (PAN?)
    258.350 - 258,650 МГц 29 дБВт 258,550 МГц [34 кГц] 258,450 МГц [34 кГц] 258,350 МГц [34 кГц] (НЛО F10?)
    258 500 МГц [34 кГц] (НЛО F11?)
    260,375 - 260,725 МГц 27 дБВт 260,425 МГц [34 кГц] 260.575 МГц [34 кГц] 260,375 МГц [34 кГц]
    260.425 МГц [34 кГц]
    260,475 МГц [34 кГц]
    260,525 МГц [6 кГц] (PAN?)
    260,525 МГц [34 кГц] 260,675 МГц [34 кГц] 260,625 МГц [34 кГц] (НЛО F10?)
    260.675 МГц [34 кГц]
    260,725 МГц [34 кГц]
    261,575 - 261,925 МГц 27 дБВт 261,625 МГц [34 кГц]
    261,675 МГц [34 кГц]
    261,725 МГц [34 кГц]
    261,775 МГц [34 кГц]
    261.825 МГц [34 кГц]
    261,875 МГц [34 кГц]
    261.925 МГц [34 кГц]
    27 дБВт 262,040 МГц [34 кГц]
    262,075 - 262,425 МГц 27 дБВт - 262,075 МГц [34 кГц] 262.125 МГц [34 кГц] (НЛО F10?)
    262,225 МГц [34 кГц] (НЛО F10?)
    262,175 МГц [34 кГц] 262,275 МГц [34 кГц]
    262,275 МГц [34 кГц] 262,325 МГц [34 кГц]
    262,375 МГц [34 кГц] 262,425 МГц [34 кГц]
    263.575 - 263,925 МГц 27 дБВт 263,625 МГц [34 кГц] 263,775 МГц [34 кГц] 263,575 МГц [34 кГц]
    263.600 МГц [6 кГц] (PAN?)
    263,625 МГц [34 кГц]
    263,675 МГц [34 кГц]
    263,725 МГц [34 кГц] 263.875 МГц [34 кГц] 263,700 МГц [6 кГц] (PAN?)
    263,725 МГц [34 кГц]
    263,825 МГц [34 кГц]
    263,925 МГц [34 кГц]
    265,250 - 265,550 МГц 27 дБВт 265,450 МГц [34 кГц] 265,350 МГц [34 кГц] 265,250 МГц [34 кГц] (НЛО F10?)
    265.400 МГц [34 кГц] (НЛО F11?)
    265 500 МГц [34 кГц]
    265,550 МГц [34 кГц]
    266,750 - 267.050 МГц 27 дБВт 266,950 МГц [34 кГц] 266,850 МГц [34 кГц] 266,750 МГц [34 кГц]
    266.900 МГц [34 кГц] (НЛО F11?)
    266.950 МГц [34 кГц]
    268,150 - 268,450 МГц 27 дБВт 268,350 МГц [34 кГц] 268,250 МГц [34 кГц] 268,150 МГц [34 кГц] (НЛО F10?)
    268.200 МГц [34 кГц] (PAN?)
    268,300 МГц [34 кГц] (НЛО F11?)
    268.400 МГц [34 кГц] (PAN?)
    269.650 - 269.950 МГц 27 дБВт 269,850 МГц [34 кГц] 269,750 МГц [34 кГц] 269.650 МГц [34 кГц] (НЛО F10?)
    269.700 МГц [34 кГц]
    269,800 МГц [34 кГц] (НЛО F11?)
    .

    Смотрите также