Сравнение киа оптима и опель инсигния


Opel Insignia, Kia Optima, Peugeot 508: обман зрения — журнал За рулем

Казалось, этот сегмент российского рынка давно раскроили японские компании. Но не тут-то было! Встречайте дерзких новичков: «Киа» предложила уже популярную в США и Азии «Оптиму», «Пежо» наконец-то представил новый флагман 508-й, заменивший разом две модели — 407 и 607. Как они смотрятся на фоне немецкого автопрома в лице «Опеля-Инсигния»?

Opel Insignia, Kia Optima, Peugeot 508

Opel Insignia, Kia Optima, Peugeot 508

Opel Insignia, Kia Optima, Peugeot 508

ЗА ОТВАГУ

Insignia переводится как «орден», «знак отличия». Чтобы получить его, брать дилера штурмом, слава богу, не нужно: модель всегда в наличии, дефицитом не слывет. А ведь хороша, чертовка, хоть и не красавица. Обаяние «Инсигнии» в ее космополитичности. Поди скажи, откуда родом стоящий перед тобой автомобиль — из Азии или Европы.

В «лице» «Опеля» я не вижу никакой жесткости, не то что в «Киа». Но это внешнее, а характер-то у него еще тот! В моих руках весьма мощная версия: 2-литровая, 220-сильная. Мотор, как и положено современному турбо, чертовски эластичен, и даже задемпфированная педаль газа не портит впечатления от разгона. «Опель» выстреливает на обгон с любой скорости с радостью молодого сеттера, которого спустили с поводка в поле.

Угнаться за двигателем, молниеносно подкидывающим стрелку тахометра, коробке так же сложно, как охотнику за почуявшей свободу собакой. Спешу перейти в ручной режим, но толку от него немного. Зато забот прибавилось: в честном «мануале» передачи сами не переключаются вверх, здесь важно не упереться в ограничитель, иначе темп разгона будет потерян.

Живому мотору вторит классное шасси — у данного экземпляра оно дополнено системой «флекс райд» (FlexRide). Она управляет электромагнитными клапанами амортизаторов, электроусилителем руля, дроссельной заслонкой, системой стабилизации и автоматом. По душе пришелся наиболее зажатый вариант настроек Sport, в Normal и тем более Tour машина излишне мягка и начинает раскачиваться.

Интерьер тестовой «Инсигнии» украсила шикарная саквояжная кожа.

Интерьер тестовой «Инсигнии» украсила шикарная саквояжная кожа.

Интерьер тестовой «Инсигнии» украсила шикарная саквояжная кожа.

В спортивной настройке «Инсигнию» чувствуешь с первых поворотов и можешь предсказать, когда начнет плавно развиваться занос, с которым хочется даже поиграть, полностью отключив систему стабилизации. Но на российских трассах машина нервничает, дергает рулем в колеях и транслирует на него проезд каждой ямки. Подвеска здесь комфортнее, чем у «Киа», но уж больно звучная, особенно это заметно при штурме «лежачих полицейских». Помимо этого шума путешественников может утомить разве что голос мотора на быстром разгоне; колесные арки глотают камешки и песок беззвучно, набегающий воздушный поток почти не слышно.

Помнится, при первой встрече с «Инсигнией» мне не понравились скрипучие внутренние ручки дверей. У нынешнего экземпляра такой болячки не приметили, хотя интерьер «немца» на фоне «Киа» меркнет, если сравнивать качество: тут зазоры неприлично широки, пластмасса дубовая и гулкая. Наш экземпляр уже пробежал десяток тысяч километров, и салон нет-нет да и щелкнет, словно дающий усадку брус.

В интерьере «Инсигнии» удачи соседствуют с досадными промахами. Например, великолепное кресло с огромным диапазоном продольного перемещения отлично подходит рослым водителям. Но им же руль перекрывает верхнюю часть приборной панели. Не все ладно с обзорностью: в салонное зеркало вообще мало что видно, а в городе еще мешают широкие передние стойки. Красивые зеркала чересчур компактны.

Второй ряд сидений тоже не подарок: под ногами среднего пассажира громоздкий туннель. Но и двоим тут не разгуляться — давят боковые стойки и низкая крыша.

БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА

Новую «Оптиму» я заприметил больше года назад, когда ее образцы катались по Дмитровскому полигону в ожидании сертификации. Заметил, кстати, не я один — вечером у отдыхающего седана постоянно крутились работники и гости полигона, с любопытством заглядывая в окна. Спустя год эффект новизны не ослабевает: стоило выкатиться с редакционной стоянки, как «Киа» принялась магнитить взгляды соседей по потоку. Именно такого дизайна, свежего и смелого, ждал проснувшийся после зимней спячки город! Идет «Оптиме» и агрессивность — ее хищная морда и приземистый силуэт смотрятся в московском потоке так же естественно, как пиранья в водах Амазонки.

«Киа» требует осторожности при парковке к бордюру: передний свес висит довольно низко.

«Киа» требует осторожности при парковке к бордюру: передний свес висит довольно низко.

«Киа» требует осторожности при парковке к бордюру: передний свес висит довольно низко.

Она, конечно, пугает, но не кусает! Старт под тягой 180-сильного мотора объемом 2,4 л производит двойственное впечатление: с одной стороны, отмечаю живые настройки педали газа и плавный перебор передач 6-ступенчатым автоматом, с другой — ощущаю недостаток мощности. Или дело просто в моем настроении? От машины с таким заводным дизайном хочешь яркого огня, а получаешь еле тлеющие угли, на которые как ни дуй, костер не разгорится. Давишь газ в пол — и ждешь, когда коробка наконец-то уйдет вниз, причем на сколько ступеней она решит спуститься в данный момент, неизвестно ни мне, ни, похоже, самой машине. Кик-даун сопровождается зудом мотора, с явной одышкой докручивающегося до ограничителя оборотов.

Разогнались — попробуем осадить машину. Опять разочарование: тормоза у нашего экземпляра будто перегрели на гоночной трассе — педаль жесткая, ход ее невелик, чувствительность низкая. В общем, остановиться с филигранной точностью не удалось. Хорошо хоть, антиблокировочная система настроена классно: экстренное торможение на смешанном покрытии не вызывает сколько-нибудь заметного увода.

Управляемость? Машина неплохо стоит на прямой, в колеях не рыскает и не рвет из рук руль. Но стоит войти в быстрый поворот, как проявится склонность к сносу передка, а если под колесами неровный асфальт, готовьтесь: «Оптима» точно спрыгнет с траектории. Вылазка за город дала почувствовать незначительную раскачку, мягкое прохождение стыков полотна и хорошую энергоемкость подвески, — этой зимой асфальт почему-то особенно пострадал и теперь мстит обладателям низкопрофильной резины. На «Оптиме» стоят необычного дизайна 18-дюймовые колеса и шины размерности 225/45, за судьбу которых, если честно, страшновато. О шинах помнишь постоянно, ведь они основной источник шума в салоне. Гул особенно напрягает задних пассажиров, но и сидящие спереди «наслаждаются» им в полной мере.

Этот интерьер никак не назовешь избитым. Качество отделки с щедрым использованием кожи — на уровне «Пежо».

Этот интерьер никак не назовешь избитым. Качество отделки с щедрым использованием кожи — на уровне «Пежо».

Этот интерьер никак не назовешь избитым. Качество отделки с щедрым использованием кожи — на уровне «Пежо».

Как говорил любимый всеми советский разведчик, в разговоре запоминается последняя фраза, потому закончить хочется на мажорной ноте. Салон — вот что удалось корейцам точно! Незатертый дизайн, отменные, приятные глазу приборы «супервижн» (Supervision), добротные пластики и гостеприимное водительское сиденье с легкостью затмевают мелкие недостатки — скрипучие кнопки переключения аудиотреков на руле, через раз закрывающийся очечник и «сверчки» где-то в центральных стойках.

ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ

Впервые я познакомился с ним во Франции. Хозяева проложили маршрут по долине Луары, изобилующей средневековой архитектурой, на фоне которой 508-й смотрелся гармонично. Вот и теперь своей невозмутимостью он напоминает мне каменного льва, стерегущего вход в старинную усадьбу. Но в современном городе даже владелец любого другого «Пежо» проводит 508-й коротким, почти равнодушным взглядом. Особых ездовых манер я от него также не ожидал. Напрасно! Как и царь зверей, этот седан неповоротлив лишь на первый взгляд.

Дизель объемом 2,2 л развивает 204 л.с. и укладывает на обе лопатки бензиновые двигатели «Инсигнии» и тем паче «Оптимы». Он превосходит их по крутящему моменту на 100 и 219 Н.м! Поэтому «Инсигния», быстрая в наборе сотни с места, уступает 508-му, когда нужно ускоряться со средних скоростей. Увы, но и на «Пежо» свои пять копеек норовит подкинуть автомат. Нет, он не грешит медлительностью при переключениях и суетой с выбором передач, но иногда томительно долго зависает на повышенной скорости.

В остальном почти идиллия. Приятно тяжелый, с сочным реактивным усилием руль чуть «распускается» с ростом скорости, и машина следует за ним, как тень. А если быстрее? «Пежо» невозмутимо держит заданную траекторию, практически не замечает колеи и с приятной живостью ввинчивается в повороты. Едва начинает развиваться занос, в дело вступает система стабилизации. Ее можно отключить, но при достижении 50 км/ч недоверчивая электроника вновь на страже безопасности.

В нашей балльной системе принципиально нет оценки за внешность. Но стиль «Пежо» показался несколько эклектичным.

В нашей балльной системе принципиально нет оценки за внешность. Но стиль «Пежо» показался несколько эклектичным.

В нашей балльной системе принципиально нет оценки за внешность. Но стиль «Пежо» показался несколько экл

Сравните Киа Оптима и Опель Инсигния. Что лучше?

Сравнение Kia Optima с Opel Insignia может помочь водителям понять, какая модель лучше. Мы нашли 12 важных аргументов, почему Kia Optima, несомненно, более разумный выбор, чем Opel Insignia. У Opel Insignia есть еще 7 причин выбрать его, забыв о Kia Optima. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить чистое сравнение Opel Insignia с Kia Optima. Сравните ускорение или мощность в лошадиных силах, измерьте длину и удобно сравните две машины.Впрочем, Opel не отстает и представляет свои новые разработки в Insignia. Общее сравнение не может оставить никаких вопросов о выборе модели.

Сравнение Kia Optima с Opel Insignia может помочь водителям понять, какая модель лучше. Мы нашли 12 важных аргументов, почему Kia Optima, несомненно, более разумный выбор, чем Opel Insignia. У Opel Insignia есть еще 7 причин выбрать его, забыв о Kia Optima. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить чистое сравнение Opel Insignia с Kia Optima.Сравните ускорение или мощность в лошадиных силах, измерьте длину и удобно сравните две машины. Впрочем, Opel не отстает и представляет свои новые разработки в Insignia. Общее сравнение не может оставить никаких вопросов о выборе модели.

Сравнение Kia Optima и Opel Insignia: выводы и мнения

Необходимо ознакомиться с техническими характеристиками Kia Optima и Opel Insignia. Это сравнение предоставит больше фактов и упростит ваш выбор.Мнение разделено на 4 раздела, чтобы облегчить изучение Opel Insignia и Kia Optima.

Общий обзор Opel Insignia и Kia Optima

Для начала следует привести общие данные о разных сторонах. Было время, когда Opel выпускал довольно много моделей Insignia. Часто водители по-прежнему предпочитали Optima производства Kia. Иногда автомобилисты в первую очередь принимают во внимание высоту и ширину. Высота Opel Insignia - 1500 мм; он обеспечивает длину 4986 мм и ширину 1863 мм; это весит .Совместите его с 1470 мм высоты, 1860 мм ширины и 4855 мм длины Kia Optima. Весит примерно. Если посмотреть на колесную базу, Opel Insignia имеет 2829 мм, а Kia Optima - 2805 мм.

Теперь рассмотрим двигатели. В двигателе Opel Insignia 4 цилиндра, что дает владельцам 140 л.с. при 5600 об / мин. емкости. Водители Kia Optima используют только 136 л.с. при 4000 об / мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Если говорить об ускорении, Opel Insignia разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9.7 секунд, а Kia Optima - 11,2 секунды. Opel Insignia может развивать скорость до 207 км / ч, сравните это с максимальной скоростью 193 км / ч у Optima.

Безопасность Kia Optima по сравнению с Opel Insignia

Пассивная и активная безопасность у обеих моделей на хорошем уровне. Kia очень много вложила в опции безопасности для Kia Optima. Рейтинги испытаний безопасности также добавляют, что Optima обеспечивает превосходную безопасность. Опции безопасности Opel Insignia превосходны для пешеходов. Владельцы Opel иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль.Также автомобилисты сходятся во мнении, что Insignia обеспечивает отличную тормозную способность.

Какой автомобиль экологичнее: Kia Optima или Opel Insignia

Экологичное вождение стало жизненно важным элементом для автовладельцев. Судя по всему, Kia Optima выделяет 112–123 г / км CO2 при движении, в то время как Opel Insignia снижает выбросы CO2 до 128–133 г / км. Optima более дружелюбна к природе, чем Insignia. Моторы решают, безвреден ли автомобиль для окружающей среды. Подумайте о Kia: его машина развивает 136 л.с. при 4000 об / мин.емкости. 140 лс @ 5600 об. / Мин. двигатель не такая уж экологичная особенность опеля.

Расход топлива и экономичность Opel Insignia и Kia Optima

Думая о расходе газа, читатели должны смотреть на цифры. Kia Optima может расходовать только 4,3–4,7 л / 100 км, в то время как Opel Insignia увеличивает этот показатель до 5,6–5,8 л / 100 км. Можно сделать вывод, что Opel может сэкономить больше денег, чем Kia. Очень важно, чтобы в Инсигнию можно было залить топливо. Оптима показывает бензобак.Потребляя больше бензина, Kia Optima предоставляет все положительные возможности двигателя. Мотор Оптимы доставляет меньше хлопот, чем мотор Инсигнии. Но вождение Opel Insignia с его двигателем может действительно помочь спасти природу и экологию.

Заключение и отзывы

Людям нравятся и Киа Оптима, и Опель Инсигния. Автомобили успешны в продаже. Мы обнаружили 12 факторов для покупки Optima и 7 причин для выбора Insignia. Выбор между Kia и Opel для последователей компании не составит большого труда..

Kia Optima ve Opel Insignia Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Silindirler için daha çok valf 16 и 4 12 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Двигатель gücü daha büyük

180 BG и 134 BG

26% daha çok veya 46 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 9.20 с и 10.2 с 1 с.
Azami hız daha büyük 220 км / saate и 201 км / saate 19 км / saate
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 540 л.против 505 л. 6% вея 35 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 650 кг 13% вея 100 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1700 кг и 1300 кг 24% вея 400 кг
.

Сравните Kia Mentor и Opel Insignia. Что лучше?

Сравнение Kia Sephia с Opel Insignia может помочь людям принять решение, какой автомобиль лучше. Есть 3 веских аргумента, почему Kia Sephia, несомненно, более разумный выбор, чем Opel Insignia. Также Opel Insignia демонстрирует 13 весомых преимуществ, которые делают его прекрасной покупкой вместо Kia Sephia. В матче Kia Sephia и Opel Insignia учитываются все важные моменты и обобщается информация. Поэтому наши специалисты предлагают посетителям сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотите приобрести.Хотя Opel не сдается и включает свои передовые разработки в Insignia. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Сравнение Kia Sephia с Opel Insignia может помочь людям решить, какая машина лучше. Есть 3 веских аргумента, почему Kia Sephia, несомненно, более разумный выбор, чем Opel Insignia. Также Opel Insignia демонстрирует 13 весомых преимуществ, которые делают его прекрасной покупкой вместо Kia Sephia. В матче Kia Sephia и Opel Insignia учитываются все важные моменты и обобщается информация.Поэтому наши специалисты предлагают посетителям сравнить две машины и выяснить, какой из них вы хотите приобрести. Хотя Opel не сдается и включает свои передовые разработки в Insignia. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Сравнение Kia Sephia и Opel Insignia: выводы и мнения

Стоит пересмотреть Kia Sephia и Opel Insignia со спец сторон. Потратьте 2 минуты, чтобы узнать все факты о матче. Мы собрали факты об Opel Insignia и Kia Sephia в таблицы, которые легко читать и понимать.

Общий обзор Opel Insignia и Kia Sephia

Прежде всего, приведем общие данные о разных сторонах. Opel считает Insignia серьезным конкурентом в этом сегменте. Sephia проигрывает по эффективности, но Kia все же продала много машин. Покупатели часто для начала оценивают длину и ширину. Вес Opel Insignia составляет; это 4986 мм в длину, 1863 мм в ширину и 1500 мм в высоту. Kia Sephia обеспечивает 4510 мм в длину и 1720 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1415 мм.Весит примерно. У Kia Sephia колесная база составляет 2560 мм, у Opel Insignia - 2829 мм.

Разберем техническую сторону моделей. Opel Insignia предлагает 4-цилиндровый мотор мощностью 140 л.с. при 5600 об / мин. вместимость. 4 цилиндра и 101 л.с. @ 5500 об / мин. мощности находятся под капотом Kia Sephia. Если говорить о динамике, Opel Insignia разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9,7 секунды, а Kia Sephia - за 10,9 секунды. Opel Insignia может развивать скорость до 207 км / ч, для сравнения: максимальная скорость Sephia - 186 км / ч.

Безопасность Kia Sephia в сравнении с Opel Insignia

Обе модели произведены с многократными проверками безопасности. Компания Kia вложила много средств в варианты обеспечения безопасности для Kia Sephia. Инженеры создали Sephia с учетом активной и пассивной безопасности. Создатели Opel Insignia уделяют большое внимание безопасности пешеходов. Водители Opel иногда сообщают, что это очень безопасный автомобиль. Сравнение многое говорит о технологиях пассивной и активной безопасности Insignia.

Какой автомобиль более экологичный: Opel Insignia или Kia Sephia

В настоящее время многие покупатели автомобилей ищут экологичные автомобили.Судя по всему, Opel Insignia обеспечивает выброс CO2 при движении, а Kia Sephia - примерно CO2. Знаки отличия более дружелюбны к природе, чем Сефия. И сравните цифры о типах двигателей. Opel позволяет водителям развивать мощность 140 л.с. при 5600 об / мин. мощности двигателя. Для Kia мощность двигателя достигает 101 л.с. при 5500 об / мин. .

Расход топлива и экономичность Opel Insignia и Kia Sephia

Также важно, сколько километров проехать ваша машина на 1 галлоне топлива. Посмотрите на Opel Insignia и Kia Sephia с учетом показателей расхода: и соответственно.Можно сделать вывод, что Opel сэкономит вам больше средств, чем Kia. Очень важно, что бензин можно добавлять в Инсигнию. Чтобы наполнить резервуар Сефии, потребуется около времени. Хотя, взгляните на великие идеи Kia Sephia, которые заложены в ее двигателе. Похоже, что Sephia предлагает более длительный ресурс, чем Insignia. Но вождение Opel Insignia с его двигателем, безусловно, может помочь сохранить природу и экологию.

Заключение и отзывы

Водителям нравятся как Киа Сефия, так и Опель Инсигния.Модели успешно продаются. Но по нашему рейтингу это 3 к 13, если подумать о привилегиях Sephia и Insignia. Kia и Opel продолжают соревноваться, но занимают разные рыночные зоны. .

Сравните Киа Шума и Опель Инсигния. Что лучше?

Сравнение Kia Shuma с Opel Insignia может помочь покупателям решить, какой автомобиль более эффективен. Сравнивая автомобили, можно увидеть 4 вещи, которые выводят Kia Shuma на первое место по сравнению с Opel Insignia. Но у Opel Insignia есть много преимуществ: подумайте о 12 баллах, почему он побеждает Kia Shuma. Мы нашли жизненно важные варианты Kia Shuma и Opel Insignia, которые использовались при сравнении. Это поможет вам выбрать более экономичный автомобиль - сравните две машины, прежде чем принимать решение.Shuma был построен Kia, чтобы превзойти конкурентов в этой сфере. Но учтите, что Insignia имеет индивидуальные разработки Opel. За кого из участников нашего сравнения вы бы заплатили?

Сравнение Kia Shuma с Opel Insignia может помочь покупателям решить, какой автомобиль более экономичный. Сравнивая автомобили, можно увидеть 4 вещи, которые выводят Kia Shuma на первое место по сравнению с Opel Insignia. Но у Opel Insignia есть много преимуществ: подумайте о 12 баллах, почему он побеждает Kia Shuma.Мы нашли жизненно важные варианты Kia Shuma и Opel Insignia, которые использовались при сравнении. Это поможет вам выбрать более экономичный автомобиль - сравните две машины, прежде чем принимать решение. Shuma был построен Kia, чтобы превзойти конкурентов в этой сфере. Но учтите, что Insignia имеет индивидуальные разработки Opel. За кого из участников нашего сравнения вы бы заплатили?

Сравнение Киа Шума и Опель Инсигния: выводы и мнения

Чтобы обзор Опель Инсигния и Киа Шума проще, мы решили прийти к единому мнению.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Есть 4 важных абзаца и последнее слово для обзора о Kia Shuma и Opel Insignia.

Общий обзор Opel Insignia и Kia Shuma

У этих двух моделей есть как огромные, так и небольшие различия. Opel создал Insignia как сильную конкуренцию в этой сфере. Shuma проигрывает по эффективности, но Kia по-прежнему отгружала огромное количество автомобилей. Размер играет жизненно важную роль в сравнении.Высота Opel Insignia - 1500 мм; он обеспечивает длину 4986 мм и ширину 1863 мм; это весит . Kia Shuma имеет высоту 1415 мм, ширину 1720 мм и длину 4525 мм. Также учитывайте вес, который предусмотрен для этой машины. Что касается колесной базы, то Opel Insignia показывает 2829 мм, а Kia Shuma - 2560 мм.

Теперь рассмотрим основные характеристики. Opel Insignia предлагает 4-цилиндровый мотор мощностью 140 л.с. при 5600 об / мин. вместимость. В Kia Shuma есть 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 114 л.с. при 5600 об / мин.вывода. Если вы водите Kia Shuma, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 12,8 секунды, а Opel Insignia справляется с этой отметкой скорости за 9,7 секунды. Важно помнить, что максимальная скорость Shuma составляет 188 км / ч, а Insignia может достигать 207 км / ч.

Безопасность Kia Shuma по сравнению с Opel Insignia

Эти автомобили считаются действительно безопасными. Компания Kia очень много вложила в варианты обеспечения безопасности для Kia Shuma. Вот почему Shuma получает множество рейтингов безопасности. Инженеры Opel Insignia уделяют много внимания безопасности пешеходов.Модель также была лидером обзоров и сделала Opel популярным. В статьях много говорится о функциях пассивной и активной безопасности Insignia.

Какой автомобиль более экологичный: Opel Insignia или Kia Shuma

Сегодня все больше водителей ищут экологически чистые автомобили. В среднем на самом деле Opel Insignia выбрасывает CO2 во время движения, а Kia Shuma - примерно до CO2. Эти цифры делают Shuma худшей покупкой, чем Insignia. И сравните цифры о характеристиках мотора. Рассмотрим Opel: его машина развивает мощность 140 л.с. при 5600 об / мин.власти. Kia снизила мощность двигателя до 114 л.с. при 5600 об / мин. .

Расход топлива и экономичность Kia Shuma и Opel Insignia

Говоря о расходе газа, читатели хотят смотреть на цифры. Сравните показатели расхода Kia Shuma и Opel Insignia: 9,8 л / 100 км и 5,6-5,8 л / 100 км соответственно. Этим объясняется то, что Opel не особо старался экономить бензин, в отличие от Kia. Учтите, что Шума может взять в свой танк. Для заполнения бака Insignia потребуется около времени.Мощность двигателя гарантирует водителям преимущества вождения Opel Insignia. Двигатель Insignia доставляет меньше хлопот, чем двигатель Shuma. Хотя Kia Shuma спасает окружающую среду и деньги водителей из-за небольшого двигателя.

Заключение и мнения

Итак, Kia Shuma и Opel Insignia заслуживают множества замечательных отзывов. Но есть и достоинства, и недостатки. Insignia дает 12 видимых преимуществ, но Shuma также показывает 4 весомых преимущества.Выбор между Kia и Opel не составит большого труда для поклонников производителей. .

Смотрите также