Сравнение киа оптима и шкода суперб


Сравнительный тест: Kia Optima против Skoda Superb

Из поколения в поколение Skoda Superb становится крупнее и крупнее, дабы не упустить лидерство в классе по простору и объему багажника. Вот и текущая генерация модели значительно прибавила в размерах. Длина увеличилась с 4833 до 4861 мм (+32 мм), а колесная база растянулась с 2761 до 2841 мм (+80 мм). Такая прибавка, конечно же, не могла не сказаться на размерах салона.

510 литров груза может принять багажник Kia, в то время как в Skoda поместится 625 литров

 

Впрочем, и Optima в этом смысле не отстает. Она – одна из наиболее близких по размеру одноклассниц. Со сменой поколений корейский седан прибавил к общей длине еще один сантиметр и вытянулся до 4855 мм, а колесная база увеличилась с 2795 до 2805 мм (+10 мм).

Но кажется, что именно эти 3,5 см разницы в размерах колесных баз и сыграли определяющую роль. По запасу пространства для ног задних пассажиров «кореец» по-прежнему немного проигрывает «чеху». Впрочем, она (разница) заметна лишь после измерений. Вряд ли ее можно ощутить, не вооружившись линейкой. И в одном, и в другом автомобиле можно легко устроиться, положив ногу на ногу, даже если вас зовут Шакил О’Нил. Другое дело, что сам диван в Superb немного удобнее.
У него лучше отформованы посадочные места и удачнее спрофилирована спинка. Да, центральному пассажиру будет не очень комфортно из-за высокого тоннеля, но и в Optima он есть, пусть и не столь массивный.

Optima теперь балует клиентов не только модным дизайном, но и добротной отделкой. В Optima камера заднего вида доступна в двух комплектациях, но в Business экран 5-дюймовый, а в Luxury – 8-ми. По запасу пространства «кореец» немного проигрывает «чеху». Впрочем, разница заметна лишь после измерений

То же самое касается и передних кресел. Спинки неплохо сконструированы у обоих сидений, но в Optima им все же не хватает боковой поддержки. А у Superb валики, хоть и не выдающиеся на вид, зато они отлично удерживают спину даже в крутых поворотах. Но на этом преимущества водителя Skoda заканчиваются. Подобрать удобное положение за рулем несложно в обоих автомобилях. Серьезных эргономических просчетов не замечено ни у «чеха», ни у «корейца». Пользоваться мультимедийной системой легко и в Kia, и в Skoda, поскольку соперники проповедуют похожий подход к управлению: основные функции активируются аналоговыми кнопками на центральной консоли, а тонкие настройки осуществляются уже внутри меню с помощью тачскрина. Интерфейсы, кстати, максимально простые и понятные.
Объем грузовых отсеков не мал у обоих автомобилей: 510 л у Kia и 625 л у Skoda. А рассуждать об удобстве погрузки и разгрузки крупногабаритных грузов – бессмысленно. Superb – лифтбек. Пятая дверь, поднятая вместе с задним стеклом, гораздо практичнее.

Ход конем

Впрочем, владельцы этих автомобилей чаще ездят за рулем, нежели на заднем диване. Поэтому для многих из них хорошие ездовые повадки так же важны, как, например, просторный салон и большой багажник. И тут Skoda Superb предлагает куда более широкий выбор. У нас этот автомобиль доступен с тремя бензиновыми моторами (1.8 TFSI мощностью 180 л.с. и 2-литровый двигатель в двух вариантах исполнения – 220 и 280 л.с.) и одним дизельным, 190-сильным 1.9 TDI. Есть варианты с «механикой», с 6- или 7-ступенчатым «роботом» DSG, моно- и полноприводные. А вот Kia Optima у нас пока продается в одном-единственном варианте – с 1,7-литровым турбодизелем мощностью 141 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DCT. Расход в смешанном цикле 5,1 л/100 км – это, конечно, здорово, но этот мотор все-таки слабоват для столь солидного автомобиля. Superb достался нам в стартовой бензиновой версии, но и этот лифтбек первую «сотню» набирает за 8 с и вообще выступает бодрячком. Оптимально было бы противопоставить Optima дизельный Superb, но и тут вряд ли у нее были бы шансы на победу. Skoda с 1.9 TDI и вовсе обещает расход на уровне 4,1 л/100 км, а до «сотни» машина разгоняется за все те же 8 с, тогда как Kia для этого требуется 11. Неудивительно: крутящий момент у Superb – 400 Нм, доступные при 1750 об/мин, а у Optima пик на той же отметке, но это лишь 340 Нм.

Superb внутри может показаться немного скучноватым, но эргономика – образцовая. Картинка с камеры заднего вида – ясная и четкая. Впрочем, водителю помогают еще и парктроники. Диван в Skoda чуть удобнее, чем в Kia. У него лучше отформованы посадочные места и удачнее спрофилирована спинка.

Но дело не только в крутящем моменте. Немаловажный вклад делают и коробки передач. Несмотря на то что они очень близки конструктивно (обе тестовые машины были оснащены 7-ступенчатыми «роботами»), по части эффективности среди них есть явный лидер. «Корейцы» все еще позволяют «вязнуть» мощности. Так что победа снова достается Skoda, хотя ради справедливости надо подчеркнуть, что ни скорость, ни логичность переключений обоих агрегатов никаких нареканий не вызывает.
Что же касается шасси, то у обеих моделей инженеры нашли неплохой баланс между комфортом и управляемостью. Да, в каких-то ситуациях Skoda кажется более собранной на ходу. Но она точно так же пасует перед некоторыми крупными неровностями, которые без зазрения совести «сглатывают» подвески Kia.

А вот рулевое управление нам больше понравилось на Superb. Механизмы обеих машин с электроусилителями, но на чешском лифтбеке он откалиброван удачнее. Руль не тяжелый, но реакции автомобиля быстры и точны. Да и обратная связь довольно прозрачная. В то время как баранка Kia старается вообще не нагружать водителя информацией о дорожном полотне. Даже когда она пришлась бы кстати.

Выводы

Optima чуточку уступает Superb практически по всем параметрам. Но справедливости ради надо признать, что это отставание – мизерное. И если при выборе автомобиля такого класса цена является одним из определяющих факторов, но далеко не главенствующим, то предпочтение стоит отдать чешскому лифтбеку. Но если финансовый вопрос стоит особенно остро, то вам прямая дорога к дилеру Kia. Там вам предложат «много автомобиля» за приемлемые деньги. Да и комплектация у него будет наверняка богаче, чем у Skoda.

Skoda Superb

Кузов лифтбек, просторный задний ряд, большой багажник, экономичный мотор, отточенные ездовые повадки

Высокий тоннель во втором ряду, жестковатый ход на некоторых типах покрытий, дороговизна опций

Kia Optima

Тяговитый мотор, комфортный ход,
добротный интерьер, богатое оснащение, приятный прайс-лист

Не очень информативный руль, отсутствие выбора силовых агрегатов

 

Kia Optima против Skoda Superb

Optima имеет такой же интуитивно понятный сенсорный экран с диагональю 7,0 дюймов (показанный 8,0 дюйма зарезервирован для уровней отделки салона «3» и «4»). Он яркий и быстро реагирует на нажатия на экран. Как и в случае с Superb, он оснащен спутниковой навигацией, Bluetooth, DAB-радио и USB-разъемом.

Если ваш приоритет - свободное пространство, конкурса не будет. Optima ни в коем случае не тесна внутри, но Superb просто огромна; он почти такой же по длине, как автомобили из класса выше, и в нем больше места для ног в задней части салона, чем в любом другом роскошном лимузине.

Если вы планируете перевозить высоких людей сзади или просто хотите, чтобы ваши пассажиры чувствовали себя как можно более особенными, есть несколько вариантов лучше, чем флагман Skoda. Но пара шестифутов по-прежнему довольно легко поместится в задней части Kia - даже если наклонная линия крыши означает, что пространство над головой уходит.

Неудивительно, что у Superb также гораздо больший багажник. Пространство не особо продуманное - большой выступ у входа и нет регулируемого по высоте пола, - но само его количество более чем оправдывает себя.

Между тем багажник Optima на самом деле шире, чем у Superb в самом широком месте, но быстро сужается к задним сиденьям. Доступ к седану Kia не так прост, как к открыванию хэтчбека Skoda.

2 из 4

.

Сравнить Skoda Superb с KIA Optima

Skoda Superb 2.0 TDI 103 кВт 6-AT DSG L&K

Шкода Суперб 2.0 TSI 147 кВт 6-AT DSG L&K

Skoda Superb 3.6 FSI 191 кВт 6-AT 4x4 DSG L&K

Skoda Superb 1.8 TSI 112 кВт 6-MT Активный

Skoda Superb 1,8 TSI 112 кВт 7-AT DSG Active

Skoda Superb 1.8 TSI 112 кВт 6-MT Ambition

Skoda Superb 1.8 TSI 112 кВт 7-AT DSG Ambition

Шкода Суперб 2.0 TDI 103 кВт 6-AT DSG Elegance

Skoda Superb 1,8 TSI 112 кВт 6-MT Elegance

Skoda Superb 1.8 TSI 112 кВт 7-AT DSG Elegance

Skoda Superb 2.0 TSI 147 кВт 6-AT DSG Elegance

Шкода Суперб 3.6 FSI 191 кВт 6-AT 4x4 DSG Elegance

.

SKODA Superb против KIA Optima

Superb 1.5 TSI ActiveSuperb 1.5 TSI AmbitionSuperb 1.6TDI AdBlue Active DSG 88kWSuperb 2.0TDI AdBlue Active 110kWSuperb 1.5 TSI Active DSG 5PSuperb 1.6TDI AdBlue Ambition DSG 88kWSuperb 2.0TDI AdBlue Ambition DSG 88kWSuperb 2.0TDI AdBlue AmbitionSuperb 1.55 TSISuperb 2.0 AdBlue Style 110 кВт Superb 1.5 TSI Style DSG 5PS Superb 2.0TDI AdBlue Ambition DSG 110 кВт Superb 2.0TDI AdBlue Style DSG 110kWSuperb 2.0TDI AdBlue tech Ambition DSG 140kWSuperb 2.0TDI AdBlue Style DSG 140kWSuperb 1.4 TSI P-HEV Ambition DSGSuperb 2.0TDI AdBlue tech Ambition 4x4 DSG TSL 140kWSuperb 1.5 TSI SportLine SportLine 2.0 2.0TDI AdBlue Style 4x4 DSG 140 кВт Superb 2.0 TSI SportLine DSG 140 кВт Superb 1.5 TSI L&K DSG 5PS Superb 2.0TDI AdBlue SportLine DSG 140 кВт Superb 2.0TDI AdBlue L&K DSG 110 кВт Superb 1.4 TSI P-HEV Sportline 2 DSG.0TDI AdBlue SportLine 4x4 DSG 140 кВт Superb 2.0 TSI SportLine 4x4 DSG 200 кВт Superb 2.0TDI AdBlue L&K DSG 140 кВт Superb 1.4 TSI P-HEV L&K DSG Superb 2.0TDI AdBlue L&K 4x4 DSG 140 кВт

Selecciona un Concesionario

Optima 1.6CRDi VGT Eco-Dynamics ConceptOptima 1.6CRDI VGT Eco-Dynamics BusinessOptima 1.6CRDI VGT Eco-Dynamics Business DCTOptima 1.6CRDi VGT Eco-Dynamics DriveOptima 1.6CRDi VGT Eco-Dynamics Drive DCTOptima 1.6 T-GDi Eco-Dynanics Drive DCTOptima 1.6CRDi VGT Eco-Dynamics GT LineOptima 1.6CRDi VGT Eco-Dynamics GT Line DCTOptima 1.6 T-GDi Eco-Dynanics GT Line DCTO Dynamptima 1.6CR-EcoDi VGT Линия DCT (Pack Luxury) Optima 1.6 T-GDi Eco-Dynanics GT Line DCT (Pack Luxury) Optima 2.0 GDi PHEV BusinessOptima 2.0 T-GDi GT A / TOptima 2.0 GDi PHEV

Selecciona un Concesionario

Precio 30.050 € Precio Precio 30,780 €

Habitabilidad 4 Habitabilidad Habitabilidad 4

Эстило Берлина Эстило Эстило Берлина

Пуэртас 5 Пуэртас Пуэртас 4

Plazas 5 Plazas Plazas 5

Tracción Tracción delantera Tracción Tracción Tracción delantera

Ларго 486,9 см Ларго Ларго 485,5 см

Анчо 186,4 см Анчо Анчо 186,0 см

Альт 148,8 см Альт Альт 146,5 см

Peso en vacío 1.455 кг Peso en vacío Peso en vacío 1,515 кг

Maletero 625 л Maletero Maletero 510 л

Цилиндрада 1.498 см³ Цилиндрада Цилиндрада 1,598 см³

Potencia 150 CV Potencia Potencia 136 резюме

Par máximo 250 Нм Par máximo Par máximo 320 Нм

Velocidad punta 220 км / ч Velocidad punta Velocidad punta 197 км / ч

Aceleración 9,0 с (0-100 км / ч) Aceleración Aceleración 11,0 с (0-100 км / ч)

Homologación 00332065 Homologación Homologación 00332065

Выбросы CO2 115 г / км Выбросы CO2 Выбросы CO2 115 г / км

Consumo Urbano 6,7 л / 100 км Consumo Urbano Consumo Urbano 5,0 л / 100 км

Consumo Extraurbano 4,4 л / 100 км Consumo Extraurbano Consumo Extraurbano 4,0 л / 100 км

Consumo Combinado 5,2 л / 100 км Consumo Combinado Consumo Combinado 4,4 л / 100 км

.

Kia Optima ve Skoda Superb Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 6 недель: Kia Optima

Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.2 с и 10.8 с 0,6 с.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 4 л / 100 км и 5.27 л / 100 км 32% вея 1,27 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 128 г / км и 166 г / км 30% вея 38 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 70 л. против 60 л. 14% вея 10 л.
Dier özellikler
Daha az ağırlığı 1559 кг и 1667 кг 107% вея 1667 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10 м и 10.8 м 8% вея 0,8 м

Almak için 4 недели: Skoda Superb

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

140 BG и 134 BG

4% daha çok veya 6 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 595 л. против 505 л. 15% вея 90 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 650 кг 13% вея 100 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2000 кг и 1300 кг 35% вея 700 кг

Tarafsız nedenleri: Kia Optima vs.Skoda Superb

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1685 см 3 и 1968 см 3 14% вея 283 см 3 даха аз
Yakıt temini Common Rail и COMMON RAIL
Эбатлар
Узунлук 4845 мм и 4838 мм 0% вея 7 мм daha fazla
Genişlik 1830 мм и 1817 мм 1% вея 13 мм daha fazla
Юксеклик 1455 мм и 1462 мм 0% вея 7 мм daha az
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2795 мм и 2761 мм 1% вея 34 мм daha fazla

Илишкили:

* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin parameterleri alınmıştır).

.

Смотрите также