Сравнение киа оптима с конкурентами


Новый Киа Оптима — сравнительный тест — журнал За рулем

Kia Optima пытается взять реванш за прошлогоднее поражение. Mazda 6, Toyota Camry и Volkswagen Passat категорически против.

Большие седаны в фаворе во все времена — во всяком случае, у нас, в России. Типичный покупатель — мужчина ближе к сорока, принадлежащий к зажиточному по российским меркам среднему классу. Такого сложно чем-то удивить, а требования высоки.

Незыблемый лидер класса Toyota Camry полтора года назад пережила рестайлинг — и уверенно выиграла наш сравнительный тест (ЗР, 2015, № 4), а вот Kia Optima его проиграла: мы сетовали на неважнецкую плавность хода и шумоизоляцию. Проигрывала она и в рыночной войне. Но было бы глупо думать, что трудолюбивые корейцы смирятся с подобным положением вещей.

И вот перед нами Optima нового поколения. C кем же ее сравнивать, как не с Camry? Секундантами в этой дуэли выступят обновленная Mazda 6 и Volkswagen Passat B8. Все автомобили — с двигателями мощностью от 180 до 192 л.с. и автоматическими трансмиссиями.

Непотопляемая

Раздобревшая Kia Optima подойдет и любителям неспешной, расслабляющей езды, и в меру активным водителям.

Toyota Camry безоговорочно лидирует в сегменте, но уже немолода: пять лет — серьезный возраст по нынешним меркам. И сильнее прочего его выдает интерьер в кабинетном стиле. Качество сборки высокое, а вот материалы не самые лучшие. Вставки под дерево сразу опознаются как пластмассовые. Не добавляет очков и посеребренный декор под металл. Песочный цвет салона? Но это не белоснежный карибский песок, а наш родимый, желтенький, из подмосковного Раменского района.

Вид мягкого водительского кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки восторга не вызывает, но сидеть комфортно. Обшитый грубоватой кожей руль имеет оптимальное сечение.

А вот россыпь прямоугольных клавиш на передней панели и легендарные электронные часы тянут машину в далекое прошлое.

Интерьер Camry в душу не западает. Он хочет выглядеть дорого, но «деревянные» и «металлические» вставки неубедительны. Шестиступенчатый автомат отлично сработался с двигателем — хорошая пара и для степенного перемещения, и для ускорений в спортивном режиме. На центральном туннеле нашлось место для индуктивной зарядки смартфона.

Интерьер Camry в душу не западает. Он хочет выглядеть дорого, но «деревянные» и «металлические» вставки неубедительны. Шестиступенчатый автомат отлично сработался с двигателем — хорошая пара и для степенного перемещения, и для ускорений в спортивном режиме. На центральном туннеле нашлось место для индуктивной зарядки смартфона.

Чем же способна порадовать Toyota? Хорошей обзорностью — не нужны ни камеры (хотя задняя имеется), ни прочие электронные помощники. А еще просторным задним рядом с низким центральным туннелем: пассажиры в восторге.

Материалы по теме

Связка двигателя и коробки работает слаженно. Бензиновая 2,5‑литровая «четверка» мощностью 181 л.с. уверенно тянет полуторатонный седан во всем диапазоне оборотов — пусть и без огонька. Шестиступенчатый автомат немного задумчив, зато сменяет передачи предельно плавно, незаметно. Не привносит азарта откровенно пустой и самый «длинный» в нашем квартете руль (три оборота от упора до упора).

Camry — не для быстрых поворотов. Она для спокойной езды. Прямая трасса, размеренные разгоны — вот ее стихия. Неплохая шумоизоляция (в салон пробиваются только слабые аэродинамические шумы) лишь подчеркивает степенность машины. А главный козырь — плавность хода. Мелочевка растворяется где-то в амортизаторах и сайлент-блоках, а крупняк отзывается лишь плавным покачиванием кормы. Так что спокойствие, только спокойствие!

2020 Kia Optima Уровни отделки салона и конфигурации

SX Turbo 4dr Седан

От 32 190 долларов США

2,0-литровый И-4 мощностью 245 л.с. (на обычном газе)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

5 Внешний вид

Черное дерево черный

Горизонт синий

Страсть красный

Белоснежная жемчужина

Игристое серебро

5

.

2019 Kia Optima Уровни отделки салона и конфигурации

SX Turbo 4dr Седан

От 31 990 долларов США

2,0-литровый И-4 мощностью 245 л.с. (на обычном газе)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

5 Внешний вид

Черное дерево черный

Горизонт синий

Страсть красный

Белоснежная жемчужина

Игристое серебро

5

.

Руководство покупателя гибридного автомобиля Kia Optima 2017: обзоры, характеристики, сравнение

Гибрид Kia Optima 2017 года совершенно новый. В дополнение к обновленному внешнему и внутреннему облику, дебютировавшему на Optima четвертого поколения в 2016 модельном году, Optima Hybrid 2017 получит совершенно новый 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском, заменяющий прежний 2,4-литровый двигатель . Новая, более легкая и компактная литий-ионная аккумуляторная батарея (увеличенная до 1,62 кВтч) обеспечивает хранение электронов для электрического гибридного двигателя мощностью 38 кВт, но при этом она более компактна и больше не занимает места в багажнике.

Новая система Eco-DAS (Eco-Driver Assistance System) побуждает водителей двигаться накатом в оптимальное время, дополнительно улучшая экономию топлива за счет использования системы звукового сигнала и освещения на приборной панели. Совершенно новая аэродинамическая обработка гибрида довела коэффициент лобового сопротивления Optima Hybrid (Cd) до самого низкого в сегменте - 0,24.

Kia Optima Hybrid 2017 находится в середине модельного ряда седанов Kia Optima, уступая место стандартной бензиновой Optima и более энергоэффективной Optima PHEV.Optima Hybrid, рассчитанный на 39/46 миль на галлон по городу / шоссе, дает хороший, но не лучший в своем классе пробег для гибрида, что ставит его прямо на охоту с конкурентоспособными моделями, такими как Toyota Camry Hybrid. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Новый 2,0-литровый двигатель GDI «Nu» 2017 Kia Optima Hybrid в сочетании с обновленным аккумулятором развивает 154 л.с., что в сумме составляет 193 л.с. от гибридной трансмиссии. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была модернизирована для новой модели, обещая более плавное переключение передач.Аккумуляторная батарея теперь на 13 процентов больше, чем у предыдущей версии Optima Hybrid, несмотря на то, что сама батарея меньше и размещена полностью под полом багажника. Новая конфигурация аккумуляторной батареи позволяет складывать заднее сиденье в пропорции 60/40.

Кузов Optima Hybrid, разделяемый по своей основной форме с другими членами линейки седанов Optima, получает специальные аэродинамические улучшения для версии Hybrid, снижая его коэффициент лобового сопротивления до ведущего в сегменте 0,24. Активная заслонка решетки радиатора автоматически открывается и закрывается в зависимости от скорости автомобиля, оптимизируя аэродинамику и обеспечивая при этом надлежащее охлаждение двигателя.

Optima Hybrid 2017 также получает множество новых технологий помощи водителю, в том числе автономное экстренное торможение (AEB), которое может полностью остановить автомобиль (при определенных обстоятельствах), чтобы избежать или смягчить последствия аварии в аварийной ситуации. Также доступны системы обнаружения слепых зон, автоматического круиз-контроля, предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о лобовом столкновении. Система парковки с несколькими камерами упрощает маневрирование в ограниченном пространстве.

Что касается технологий, то Optima Hybrid 2017 предлагает информационно-развлекательную систему Kia UVO3, которая объединяет функции смартфона и предлагает многие из них.Доступны Android Auto и Apple CarPlay, а также обновленная система спутниковой навигации AVN 4.0. Аудиосистема объемного звука Harman / Kardon QuantumLogic включает 10 динамиков и мощность 630 Вт.

Кабина Optima Hybrid 2017 также претерпела улучшения: увеличилось внутреннее пространство и появилась приборная панель, специально разработанная для гибридных автомобилей. Более широкое использование мягких на ощупь материалов и вышивка акцентов на приборной панели и дверях призваны обеспечить ощущение премиальности. Сиденья также были модернизированы: каркас сиденья стал более жестким, чтобы уменьшить вибрацию, а подушки теперь предлагают сочетание более мягкого и жесткого материала в стратегических областях для повышения комфорта.Доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией с регулировкой мощности.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присуждает Kia Optima Hybrid 2017 наивысшую оценку в пять звезд по всем результатам краш-тестов, отмечая, что система камеры заднего вида является стандартной для всех моделей Hybrid. Страховой институт безопасности дорожного движения еще не оценил Kia Optima Hybrid 2017 года, но оценивает аналогичный по конструкции стандартный бензиновый седан Optima 2016 года как Top Safety Pick +.

Если вы цените комфорт и технологии, Kia Optima Hybrid 2017 года вам подойдет.Хотя новый Optima Hybrid больше не обладает смелым дизайном своего предшественника, более тонкий стиль модели 2017 года также может найти больше поклонников. Информационно-развлекательные системы Kia уже несколько лет интуитивно понятны и просты в использовании, и последняя эволюция системы должна только улучшить это. Однако водители, которым требуется точное ощущение дороги и управляемость на высоких скоростях, будут разочарованы, поскольку динамика движения никогда не была сильной стороной Optima.

Конструкция кузова Kia Optima Hybrid 2017 изготовлена ​​более чем на 50 процентов из высокопрочной стали, в которой используются как компоненты горячей штамповки, так и структурный клей для повышения жесткости и снижения шума, вибрации и резкости.

.

Kia Optima Hybrid 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также