Сравнение киа соул и шкода йети


KIA Soul или Škoda Yeti — что лучше выбрать

Современная автомобильная промышленность порой преподносит интересные загадки экспертам — к примеру, как назвать тип кузова KIA Soul? Для хэтчбека он слишком массивен, а назвать его внедорожником не позволяет слишком маленький клиренс и отсутствие привода на задние колеса. Может быть, кроссовер? Да, но только в понимании смешения стилей, а не повышенной проходимости, которую сейчас подразумевают, произнося это слово. Поэтому сравнивать KIA лучше именно с городскими кроссоверами других брендов — и нам предоставляется возможность узнать, какой же автомобиль лучше подходит для повседневного передвижения — КИА Соул или Шкода Йети?

Киа Соул или Шкода Йети — что же лучше для повседневных поездок?

Характеристики в статике

Практичность — мое второе имя

Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства. На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии. Однако метрические параметры говорят об ином — обладающая покатыми формами Škoda Yeti выигрывает не только по длине и ширине, но даже по высоте! Неудивительно, ведь она изначально позиционировалась как кроссовер, а не городской хэтчбек повышенной вместимости.

Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA SoulSkoda Yeti
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Калининград)Чехия
Тип кузова:ХэтчбекКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15911197
Мощность, л. с./об. мин.:130/6300105/5000
Максимальная скорость, км/ч:181173
Разгон до 100 км/ч, с:10,812
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППРоботизированная, 7-ступенчатая
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 8,2 / За городом 6,0В городе 8,0 / За городом 5,8
Длина, мм:41204223
Ширина, мм:17851793
Высота, мм:16101691
Клиренс, мм:164180
Размер шин:205/55 R16215/60 R16
Снаряженная масса, кг:12901370
Полная масса, кг:17101915
Объём топливного бака:4860

Вот только сравнение внешности KIA Soul или Škoda Yeti говорит далеко не в пользу чешского автомобиля — он достаточно скучен и не позволяет глазу зацепиться за какие-либо особенности дизайна. Единственный элемент, привлекающий внимание окружающих — круглые «очки» противотуманных фар, разбавляющие простоту фар, подобных аналогичной светотехнике на Шкоде Фабии. То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами. В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников.

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра. Кроме того, в отличие от своего корейского конкурента, Škoda Yeti позволяет быстро демонтировать сиденья, получив выигрыш размером 180 дополнительных литров. Кроме того, KIA Soul не может похвастаться возможностью складывать и передвигать каждую из трех частей заднего дивана по отдельности.

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра. При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.

Переходим внутрь

Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства. Центральная консоль KIA Soul чем-то напоминает смартфоны Nokia 10-летней давности, в том числе и жестким, неприятным на ощупь пластиком. Тем не менее все кнопки на ней удобны в использовании за счет грамотного расположения и крупных подписей.

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов. Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной.

На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно. Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы. Однако, садясь за руль, понимаешь, что это — не бедность, а лаконичность. Все органы управления Škoda находятся на оптимально подобранных местах, а не слишком эстетичный пластик отличается превосходным качеством изготовления и обработки.

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них. Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.

Пора в путь!

Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней. Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.

Тест-драйв автомобиля KIA Soul:

Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать обороты к

Сравнение

- Skoda Yeti ACTIVE 77 TSI 2015 - против - Kia Soul 2.0L 2018

Skoda Yeti 2015 Подробный обзор Интерьер Экстерьер

NEW SKODA YETI 4X4 2015 - ПЕРВЫЙ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД ВНЕДРЕНИЯ

2016 SKODA Yeti- тест-драйв обзор

Обзор Skoda Yeti

2015 - Ключи от машины

.

Kia Soul ve Skoda Yeti Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Daha büyük sıkıştırma derecesi 17.3 и 10.0 42% вея 7.3. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 77.2 мм и 71 мм 8% даха чок вея 6,2 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 84.5 мм и 75.6 мм 11% даха чок вея 8,9 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

126 BG и 105 BG

94 кВт и 77 кВт

17% daha çok veya 21 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

260 Нм и 175 Нм

192 фунт-фут и 129 фунт-фут

33% daha çok veya 85 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.9 с и 11.8 с 0,9 с.
Azami hız daha büyük 182 км / саате и 175 км / саате 7 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 4.35 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 23% вея 1 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 3.84 л / 100 км и 4.93 л / 100 км 28% вея 1.09 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.18 л / 100 км и 6.34 л / 100 км 22% вея 1.16 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 137 г / км и 149 г / км 9% вея 12 г / км
CO atıkları daha az 0.16 г / км и 0.24 г / км 50% вея 0,08 г / км
Güvenlik
Çocuk yolcuların güvenliği daha iyi 86% против 78% 8%
Arabanın aktif güvenliği daha iyi 86% против 71% 15%
Ağırlığı ve hacmi
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1300 кг и 1200 кг 8% вея 100 кг
Garanti
Boyanmış yüzeylere ilişkin garanti daha büyük 5 лет оларак и 3 40% вея 2
Standart garanti daha büyük - Производительность в километре 160000 км и 100000 км 38% вея 60000 км
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4
.

Fiat 500X против Citroen C4 Cactus против Kia Soul против Skoda Yeti

Citroën

Fiat

Kia

Skoda

На бумаге у Kia самая высокая мощность, но у Fiat больше крутящего момента, и это видно в реальной жизни. -Мировые характеристики - если вам нужны чистые возможности для обгона, 500X - это машина для вас. Fiat также быстрее всех ускоряется с низких оборотов на высоких передачах.

Тем не менее, нельзя сказать, что Kia медленная. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, установленной как на нем, так и на Fiat, а также с продуманно расположенными передаточными числами, обе машины кажутся очень удобными и удобными для езды по городу.Между тем, обороты их двигателя достаточно низкие на скорости 70 миль в час, чтобы можно было спокойно путешествовать по автомагистрали.

У Citroën и Skoda есть пятиступенчатые коробки передач, поэтому иногда чувствуешь себя пойманным между передаточными числами, когда ни первая, ни вторая передача не кажутся подходящими. Это неприятно в городе и, в случае с Yeti, усугубляется нехваткой мощности двигателя на низких оборотах; легко заглохнуть при трогании с места.

В конечном счете, Skoda также медленнее всего разгоняется до скорости, хотя вам нужно довольно сильно поработать двигатель Citroën, если вы хотите куда-то спешить.К счастью, это не слишком большая проблема для
, потому что двигатели всех четырех автомобилей имеют плавную и прогрессивную передачу мощности.

Однако вам понадобится время, чтобы привыкнуть к резкой начальной реакции тормозов Fiat и Citroën, а в наших тестах Fiat потребовалось гораздо больше времени, чтобы затормозить со скоростью 70 миль в час. Он был единственным из четырех на зимней резине, что, вероятно, не помогло.

0-60 миль / ч 30-70 миль / ч
(сквозные передачи)

30-50 миль / ч
(3-й)

50-70 миль / ч
(4-й)

Максимальная скорость Citroën

11.8 с 11,5 с 5,1 с 9,5 с 114 миль / ч

Fiat

10,8 с 10,4 с 3,5 с 6,6 с 3сек5,3сек9,3сек109 миль / ч


ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ

.

Сравните Kia Soul и Skoda Citigo. Что лучше?

Сравнение Kia Soul со Skoda Citigo поможет водителям определиться, какая машина лучше. Вы можете увидеть 7 веских причин, по которым Kia Soul на самом деле является более выгодным выбором, чем Skoda Citigo. Skoda Citigo все же приводит 4 причины выбрать именно его, забыв про Kia Soul. Обзор Kia Soul с Skoda Citigo учитывает все важные факторы и обобщает информацию. Вы можете сравнить две машины и узнать свои эмоции о моделях.В Soul заложены все признанные плюсы Kia. Автовладельцы согласны с тем, что Skoda действительно сделала все, чтобы превратить Citigo в великого лидера. Проанализировав всю информацию, вы быстро определитесь, какую модель приобрести.

Внешний вид

7 причин купить Kia Soul

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 4 и 3 Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр. Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

126 л.с. и 59 л.с.

94 кВт. и

На 53% больше или на 67 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10,9 сек. против 13,9 сек. 3 сек.
Больше максимальной скорости 113 миль / ч и 99 миль / ч 14 миль / ч
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 340 л. И 251 л. На 26% или на 89 литров
Больше ёмкости топливного бака 48 л. И 35 л. На 27% или на 13 литров

4 причины купить Skoda Citigo

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 54.25 миль на галлон На 8% или на 4,75 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 65 г / миля и 85 г / миля На 31% или на 20 г / милю
Прочие характеристики
Меньший вес 929 кг и 1345 кг На 45% или на 416 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 9 метров и 10.5 метров На 17% или на 1,5 метра

Нейтральные причины Kia Soul vs. Skoda Citigo

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1582 см 3 и 999 см 3 На 37% или на 583 см 3 больше
Подача топлива COMMON RAIL против топлива с многоточечным впрыском
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4105 мм и 3563 мм На 13% или на 542 мм меньше
Ширина 1785 мм и 1910 мм На 7% или на 125 мм меньше
Высота 1610 мм и 1478 мм На 8% или на 132 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2550 мм и 2420 мм На 5% или на 130 мм больше

Сравнение Kia Soul и Skoda Citigo: выводы и мнения

О Kia Soul и Skoda Citigo нужно узнать, просмотрев специальные факторы.В этом сравнении затрагиваются наиболее выдающиеся характеристики. Мы сгруппировали данные о Skoda Citigo и Kia Soul в таблицы, которые удобно изучать и сравнивать.

Общий обзор Kia Soul и Skoda Citigo

Прежде всего, необходимо выделить общую информацию о различиях. Был период, когда Kia продавала довольно много автомобилей Soul. Citigo проигрывает по вместимости, но Skoda по-прежнему отгружала огромное количество автомобилей. Скорость измерения играет важную роль в обзоре.Kia Soul весит 1345 кг, имеет длину 4105 мм, ширину 1785 мм и высоту 1610 мм. Skoda Citigo имеет высоту 1478 мм, ширину 1910 мм и длину 3563 мм. Его вес 929 кг. В конце концов, сравним колесную базу, которая составляет 2550 мм против 2420 мм у Kia Soul и Skoda Citigo соответственно.

Рассмотрим основные характеристики моделей. Достоинством Kia Soul является мотор мощностью 126 л.с., включающий 4 цилиндра. Владельцы Skoda Citigo могут получить мощность 59 л.с., так как это простой 3-цилиндровый мотор.Если вы водите Skoda Citigo, вы можете разогнаться до 60 миль в час через 13,9 секунды, а Kia Soul справляется с этим уровнем скорости за 10,9 секунды. Необходимо учитывать, что максимальная скорость Citigo составляет 99 миль в час, в то время как Soul может достигать 113 миль / ч.

Безопасность Kia Soul по сравнению со Skoda Citigo

Эти автомобили считаются очень безопасными. Современный набор опций Kia защищает автомобилистов и пассажиров в Kia Soul. Международные тесты утверждают, что Душа - безопасное средство передвижения. Skoda Citigo предлагает оптимальную безопасность для пешеходов.Модель была лидером обзоров и сделала Skoda популярной. Кроме того, Citigo предлагает прекрасные тормозные системы и системы рулевого управления для повышения безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Skoda Citigo или Kia Soul

Покупая автомобиль, люди хотят знать, не наносит ли он вред окружающей среде. Для Kia Soul выхлоп включает почти 85 г / милю CO2, эта цифра снижается до 65 г / милю, если вы посмотрите на Skoda Citigo. Эти результаты делают покупку Soul хуже, чем Citigo. Видимо надо на вместимость смотреть.Подумайте о Skoda: его модель выдает 59 л.с. Двигатель мощностью 126 л.с. - менее экологичное решение Kia.

Расход топлива и экономичность Skoda Citigo и Kia Soul

Обычно расход бензина - очень важный показатель при выборе автомобиля. Kia Soul может проехать только 54,25 миль на галлон, в то время как Skoda Citigo увеличивает это число до 59 миль на галлон. Каждый может решить, что Skoda может сэкономить вам больше средств, чем Kia. Очень важно, что в Citigo можно заправить 35 литров бензина.Сравните это с объемом бака 48 литров в Soul. Объем двигателя 1582 см 3 дает владельцам преимущества обладания Kia Soul. Владельцы Soul считают, что он безопаснее Citigo. Но использование Skoda Citigo с двигателем 999 см 3 , безусловно, может помочь спасти планету и экологию.

Заключение и мнения

Трудно сказать, лидирует ли Skoda Citigo в соперничестве с Kia Soul. Автомобили популярны в продаже. Но по нашему рейтингу это 7 к 4 при сравнении преимуществ Soul и Citigo.Сделать выбор между Kia и Skoda не составит большого труда для поклонников марки.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Смотрите также