Сравнение универсалов авторевю шкода октавия киа сид


Шкода Октавия или Киа Сид

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса

SKODA Octavia Combi: характеристики и фотографии - 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Компакт

Новая Skoda Octavia Combi во всех смыслах оставляет след в своем сегменте.

Он предлагает такие места, которые можно найти только в более высоких классах. В сегменте компактных автомобилей нет других автомобилей с большей внутренней длиной (1782 мм), большим пространством для коленей (73 мм) и большим пространством для головы сзади (980 мм).Его длина снаружи составляет 4,659 метра, что на 90 мм больше, чем у предыдущей модели. Каждая линия и соединение демонстрируют внимание Skoda к деталям. Детали передней части были подчеркнуты за счет подчеркивания горизонтальных линий, сохраняя при этом безошибочно узнаваемый вид Octavia и уходя в новую эру. Новый логотип Skoda теперь размещен на капоте, в результате чего решетка радиатора немного большего размера выглядит более роскошно. Передние фары также были переработаны, теперь они подчеркнули резкость наряду с решеткой радиатора.По сравнению с предыдущей моделью, сторона новой Škoda Octavia явно спортивнее и динамичнее. Резкая линия Tornado создает силуэт купе, усиленный скошенным задним стеклом. Вид сзади новой Octavia также олицетворяет точность, высочайшее качество и идеальные пропорции. Все находится на своих местах, хорошо обставлено и оформлено в чистом виде. Интерьер был разработан с учетом простора и эстетической привлекательности. Среди новых технологических опций новая Octavia Combi может быть оснащена Adaptive Cruise Assistant, Automatic Parking Assistant, распознаванием дорожных знаков, KESSY (Keyless-Entry-Start-and-Exit-System) и улучшенной информационно-развлекательной системой с сенсорными дисплеями и CANTON. звуковая система, оптимизированная для пассажирского пространства.

.

Skoda Octavia против Skoda Superb

Дополнительные элементы интерьера Хромированная отделка элементов управления информационно-развлекательной системой и кондиционером, хромированная отделка на рулевом колесе, внутренние дверные ручки, переключатель переключения передач, хромированное кольцо на циферблатах комбинации приборов, кожаный переключатель переключения передач, кожаный рычаг ручного тормоза, текстильные коврики, MaxiDOT, TFT-дисплей, черно-белый, со средним и текущим расходом топлива, цифровая и средняя скорость, пройденное расстояние, расстояние до пустого места, дата, время, температура масла, электронная настройка для MFD, удобство, свет и обзор, время, зимние шины, язык, Блоки, помощник, индикатор альтернативной скорости, туристический фонарь, интервал обслуживания, две складные ручки на крыше, спереди и сзади, крючок для одежды на задних ручках крыши и стойки B, держатель билета на стойке Хромированные накладки на пороги передних и задних дверей с надписью Superb, хромированные внутренние дверные ручки с хромированной окантовкой, педали из алюминия, декор Piano Black с окружающим освещением, надписью Laurin & Klement и хромированными элементами, внутреннее и внешнее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Стильная прострочка подлокотников, Автоматическая подсветка зеркал заднего вида водителя и переднего пассажира, Освещение дверных карманов
.

Skoda Octavia Estate Review 2020

Skoda заняла небольшую удобную нишу за последние пару десятилетий. Ее дни распродаж - это древняя история, и теперь чешская фирма имеет завидную репутацию, предлагая разумные, недорогие автомобили, которые, как правило, намного вместительнее, чем их прямые конкуренты.

Это аккуратно подводит нас к Skoda Octavia Estate, опоре модельного ряда бренда и модели, которая во многом подняла имидж компании в 1990-е годы.Фактически, Octavia стала крупнейшим продавцом Skoda, поэтому появление нового поколения - это нечто важное.

Последнее воплощение придерживается уже знакомой формулы: взяли основу Volkswagen Golf, увеличили расстояние между передней и задней осями, чтобы увеличить пространство для пассажиров, и добавили немного больше металла в зад, чтобы сделать больше. комната для багажа.

На данный момент доступны три двигателя: 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровыми дизелями TDI мощностью 113 или 148 л.с. Однако со временем модельный ряд двигателей будет расширяться и будет включать более дешевый 1,0-литровый бензин, а также легкие и подключаемые гибриды. Также будут горячая модель vRS и поднятый Scout с дизайном в стиле внедорожников.

Конечно, конкуренция в классе универсалов жесткая, и в список прямых конкурентов входят Ford Focus Estate, Toyota Corolla Touring Sports и Vauxhall Astra Sports Tourer. Вас также может заинтересовать более крупный Superb Estate от Skoda, который не намного дороже.

.

Skoda Octavia. Обзор (2020) | Autocar

Он сразу же становится приятным по размеру и довольно вместительным, когда вы входите внутрь. Водительское сиденье дает ощущение большего пространства, которое можно в значительной степени отрегулировать, как и рулевое колесо. Это чувство дополнительного размещения распространяется и на заднюю часть, которая, хотя и имеет довольно низкую скамью, теперь дает больше места для ног, чем раньше.

Дизайн новой многослойной приборной панели и ее различных органов управления, включая стандартное многофункциональное рулевое колесо с двумя спицами, новый селектор передач с электронным управлением и опциональный 10.25-дюймовый цифровой приборный дисплей высокой четкости, установленный на нашем испытательном автомобиле, стал более классным и интуитивно понятным в использовании, чем раньше. Материалы, представленные повсюду, также явно более высокого класса и кажутся более премиальными, чем те, которые использовались в любой предыдущей итерации Octavia. Отражая модный сдвиг, предлагается проекционный дисплей - впервые в любой модели Skoda.

Следует также отметить широкий спектр опций информационно-развлекательной системы. Основываясь на технологиях, представленных в Mk8 Golf, Octavia предлагает на выбор четыре системы с центральными дисплеями от стандартных 8.От 25 дюймов до 10 дюймов в поперечнике. Наряду со стандартным сенсорным управлением и элементом слайдера, используемым для изменения громкости звука, вы можете выбрать голосовое управление и управление жестами.

В первоклассном облике Columbus сенсорный экран отлично реагирует: вы можете быстро нажимать и пролистывать команды без прерывания или каких-либо раздражающих пауз. Более того, его четкость выдающаяся, с хорошим диапазоном яркости и контрастности.

Что касается возможности подключения, смартфоны можно подключить через SmartLink к Android Auto, Apple CarPlay или Mirror Link.Встроенная карта eSIM также является основой для ряда онлайн-услуг и точки доступа Wi-Fi для пассажиров. Два порта USB входят в стандартную комплектацию передней центральной консоли, хотя вы можете указать до пяти, включая два сзади и один в потолочной консоли. В списке опций также есть индукционная зарядная панель.

Тем не менее, Skoda не забыла, почему покупатели традиционно стекались в Octavia Estate: его выдающееся повседневное удобство. На 640 литров багажник на 30 литров больше, чем раньше.Позвольте электронному механизму открыть дверь багажного отделения, и плоский грузовой пол покажется просторным даже до того, как вы опустите задние сиденья, потянув за ручки сзади.

Места для хранения вещей в других местах, в том числе на центральной консоли и в больших дверных полках, также впечатляют, что делает этот автомобиль простым и очень практичным для жизни. Тем, кто буксирует, предлагается выдвижной буксирный крюк.

Octavia Estate 2.0 TDI, протестированный здесь, не ориентирован на производительность, но это не значит, что ему не хватает привлекательности для вождения.В повседневных условиях он доказывает свою полезность, не отличаясь ни в одном из четырех режимов движения.

.

Смотрите также